Мотивация плебса. Почему это не работает? Объяснил Маслоу

736 дочитываний
173 комментария
Эта публикация уже заработала 36,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.05.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Мотивация плебса. Почему это не работает? Объяснил Маслоу

Здравствуйте, дамы и господа!

Во многих публикациях поднимается вопрос об отсутствии культуры и основ патриотизма у молодого и не очень поколения. Но это же естественный процесс. Было бы странно, если бы сейчас зачитывались Достоевским и маршировали с лозунгами: «Родине! Ленина! Слава!». А где идею брать, вообще никто не знает.

И почему это странно?

Да потому что психология – точная наука. С пирамидой Маслоу не поспоришь. Кто не знает, привожу картинку. В основании пирамиды лежат две базисных потребности: физиологические потребности и потребность в безопасности. И только на самой верхушке, как дополнительные, лежат потребности духовные и интеллектуальные, куда относятся и наука, и творчество, и патриотизм, как высшая интеллектуальная деятельность гражданина (не путать с ура-патриотизмом, в основе которого лежит психическая девиация).

Мотивация плебса. Почему это не работает? Объяснил Маслоу

Что мы имеем на деле?

Жрать нечего, нас пугают ядерной войной, посадкой, наводнением, терроризмом, обвалом рубля, реквизицией собственности, штрафами и всем, «что день грядущий нам готовит». То есть две первейшие человеческие потребности не удовлетворены.

За потребностью в безопасности следует потребность в любви и уважении. Одни авторы пишут, каким злыми и равнодушными стали соотечественники, другие – как надо всех давить-давить-давить. Следовательно, и третья потребность не удовлетворена. Не буду проходиться по всей пирамиде, кому интересно, есть много материалов на тему.

Но вот что интересно! Кто-то сознательно пытается нарушить психологический закон и перевернуть пирамиду на макушку, что неизбежно разрушает и без того слабую психику плебса.
Я не стремлюсь кого-то оскорбить, но без удовлетворения базисных потребностей человек уже не совсем человек и даже совсем не личность. Вспомните развитие человеческого существа. Только через удовлетворение всех потребностей растущего организма он превращается в индивида, а индивид – в личность. Никто не рождается личностью. А с неудовлетворенным индивидом этого не происходит никогда.

Вы скажете, что художник должен быть голодным

Да! Художник. Но зритель должен быть сытым. В смутные и тяжелые для народа времена рождается много великих творцов. А куда их запихивают, как разгоняют и чем травят — это не наша тема. В Китае, говорят, огромный интерес к Достоевскому, а в Европе и Америке учат русский язык, чтобы читать нашу классику в подлиннике. Наши беглые писатели и журналисты читают в тамошних университетах отличные курсы по русской литературе и искусству.

Да делать им больше нечего, вот и развиваются духовно и интеллектуально. Все сыты, их дом/город/страна — их крепость, правители одним ухом всегда к народу повернуты — проявляют, так сказать, и уважение, и любовь.

И тут ищи кому выгодно

Ну не пустит корни литература, вносимая в новые учебники, и не усвоится программа уроков патриотического воспитания в состоянии голодного обморока. Ну не чувствует человек себя защищенным и любимым, с газовым баллончиком в руке изучая новые статьи уголовного кодекса, не дай бог.

И никогда не станет всем тот, кто является никем. Как бы ни пытались нам это внушить новые фараоны нашей новейшей истории.

173 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не хочу обсуждать настоящее, потому что у Путина есть недоработки, однако голодающих не наблюдаю. Хочется обсудить личность Маслоу и его пирамиду. Маслоу еврей и воспитан в еврейских традициях. Смею напомнить ,что у евреев, единственной нации у которых давать деньги в рост не является грехом . А почему пирамида Маслоу не была широко известна в СССР? Да потому что весь СССР , своим существованием опровергал Маслоу. И если жертвенность родителей ради детей, и подвиг человека ради Отчизны, обзывать психической дивиацией, то я горжусь что воспитан в СССР. Маслоу поставил человека на уровень животного! Вы восхищаетесь его пирамидой? И кто Вы тогда? В блокадном Ленинграде были те кто ел человечену, но большинство оставались людьми, не смотря на экстремальные условия.

И теперь кто то, по глупости или сознательно, пытается втюхать людям главенство животных инкстинстов.

+26 / -11
картой
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 12.05.2023 в 14:47
пытается втюхать людям главенство животных инкстинстов.

Ну это для людей писано, а не для таких бесплотных ангелов как вы И что за привычка такая, искать недостатки либо в прошлом, либо за бугром, или у других национальностей? Или свое бревно не тянет?

Переводчик Рахель&МПишет 12.05.2023 в 14:56
И что за привычка такая, искать недостатки либо в прошлом, либо за бугром, или у других национальностей? Или свое бревно не тянет?

Искать недостатки в прошлом необходимо, что бы их не повторять в будущем! Только дураки не учатся на ошибках. И чтобы Вы не говорили, а давать деньги под проценты - грех, а у евреев это в крови (в воспитании) и я должен любить нацию за это? Недостатки следует искать и за бугром и у себя на Родине, для опыта, для не повторения глупости.

И я не бесплотный, но ради жратвы ни Родину, не близких, ни себя не продам. Каждый сам себя оценивает!

А Ваша какая цена? 30 серебриников? Или сколько за статью Вам заплатили?

+5 / 0
Ответить

Поддерживаю. Прошлое нужно рассматривать для анализа причин неудач и успехов, для планирования направлений в политике и экономике. Но полный отказ от этого. Сами с усами.

Сегодня у нас вытаскивают даже успехи, как грехи проклятых коммуняк и нежизнеспособного СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 12.05.2023 в 15:18
И чтобы Вы не говорили, а давать деньги под проценты - грех, а у евреев это в крови (в воспитании) и я должен любить нацию за это?

АнатолийПишет 12.05.2023 в 15:18
А Ваша какая цена? 30 серебриников? Или сколько за статью Вам заплатили?

А есть еще такой грех, как гордыня. Кто-то реализуется посредством творчества (какая там ступенька у Маслоу?). А кто-то сам себя убеждает в собственной значимости через презрение к другим, не столь "богоизбранным", и тем и счастлив. Что, собственно, вы своими комментариями и явили "миру".

А о чем статья, вы не поняли.

+1 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 03.06.2023 в 00:01
. А кто-то сам себя убеждает в собственной значимости через презрение к другим, не столь "богоизбранным", и тем и счастлив. Что, собственно, вы своими комментариями и явили "миру".

А о чем статья, вы не поняли.

Я знаю, что глуп и не образован, так поясните мне , убогому, в чем смысл статьи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 03.06.2023 в 00:23
Я знаю, что глуп и не образован, так поясните мне , убогому, в чем смысл статьи?

Отнюдь. Вы вовсе не глупы. И, думаю, образованны. Но вы выдали болезненную реакцию, естественные человеческие потребности ...как бы это сказать?... Низвели в ранг постыдного.

Вы сделали акцент на материально-денежном, и набросились на человека, противопоставляя себя, такого белого и пушистого, этой "продажной твари" (пардон), это ведь показательно. Это именно ваша проекция.

А речь в статье о том, что голодной куме все хлеб на уме, ей не до шедевров и медитаций. Все просто.

Все неподвижное нежизнеспособно, вы согласны? Ну вот уже базовые потребности удовлетворены, и нет нужды изнурять себя великими подвигами в борьбе за их обеспечение, но все равно надо расти, двигаться. И включается другой уровень, более высоких вибраций, если хотите. Высвобождается энергия на творчество, на духовный рост. И уже эта потребность становится естественной и более значимой. Статья об этом. А не о том, что материальное превыше всего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 12.05.2023 в 14:47
И теперь кто то, по глупости или сознательно, пытается втюхать людям главенство животных инкстинстов.

Человек конечно звучит гордо! Но кто после развала СССР не вписался в законы рынка тот оказался нежизнеспособным. Сейчас пусть государственный но капитализм со своими правилами и законами основанными ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на товарно-денежных отношениях. Время Павлов Корчагиных увы, но прошло.

+7 / -2
Ответить

АлександрПишет 12.05.2023 в 15:13
Время Павлов Корчагиных увы, но прошло.

Речь не о государстве, а о том что кто то устами Рахель, пытаются нам навязать мысль , что мы не люди, а животные. Которые за жратву продадут своих детей, близких. А там смотришь люди поверят этому и Родину продадут, за жратву, доллар . А если ты любишь Родину, то ты психический девиант.

+4 / -1
Ответить

АнатолийПишет 12.05.2023 в 15:25
пытаются нам навязать мысль , что мы не люди, а животные.

то что инстинкты играют свою роль в жизни человека думаю вы согласны?

+2 / 0
Ответить

Вы меня за идиота принимаете? Или как и Рахель готовы ради жратвы близких продать?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 12.05.2023 в 15:57
Вы меня за идиота принимаете? Или как и Рахель готовы ради жратвы близких продать?

Ну почему такие крайности? Я не считаю вас идиотом. Но инстинкты, как и гормоны существуют вне зависимости от вашего желания или понимания. Например основной инстинкт - самосохранения, материнский инстинкт у женщин. Люди ведут себя определённым образом из-за влияния втч подсознания, руководствуясь интуицией и инстинктами, нравится вам это или нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

за преждевременное включение инстинкта самосохранения ..да и материнского-тоже надо оглоблей вакцинировать

раскрыть ветку (0)

Да, человек тоже животное, но разумное.

Он чувствует и понимает свои инстинкты и в состоянии их подавить ради какой-то цели.

Примеры? Пожалуйста:

1.Исторический. Суд у царя Соломона. Предмет спора ребёнок, на которого претендуют две женщины.

Вердикт: Разрубить, дать каждой по половинке.

Настоящая мать отказалась в пользу самозванки.

2.Современный. Матросов, Филипов и ещё много - пренебрегли инстинктом самосохранения.

Думается, что пирамида эта не для нас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.05.2023 в 16:09
Люди ведут себя определённым образом из-за влияния втч подсознания, руководствуясь интуицией и инстинктами,

Да, я согласен, что инстинкты (гормоны) имеют большое значение и достались человеку от животных. Но тем и отличие человека от животных в сознательном контроле своих инстинктов иначе он не отличается от животных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.05.2023 в 16:09
Например основной инстинкт - самосохранения,

Биохимию(инстинкты, гормоны) никто не отменял, но Вы путаете животные инстинкты с человеческими. Да, человек произошол от животного, но именно способность человеческих инстинктов брать верх над животными и отличает настоящего человека, от существа в человеческом обличии с животными инстинктами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Да не совсем так. Любите Родину,любите..жертвуйте. Но-по собственному хотению. А когда вас призывают извне теми же самыми словами-бейте в глаз ножкой от табурета. Это-провокация

АндрейПишет 12.05.2023 в 17:32
А когда вас призывают извне теми же самыми словами-бейте в глаз ножкой от табурета. Это-провокация

Ну если у Вас есть мозг (имеется в виду человеческий), думайте, а НЕ идите на поводу у провокатора

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.05.2023 в 17:32
Но-по собственному хотению.

Любить из под палки- это не любовь.Это по другому называется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

акадЭмик Лихачев, судя по некоторым проговоркам ,баловался лошатинкой и гадил на чердаке. Но втюхивал высокое,вечное,светлое

Лошатинка - это лохи или конина?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Это бегемотинка...на жаргоне лениградских обывателей первой половины 40-х

В каком-то смысле-лохи,разумеется

АндрейПишет 16.05.2023 в 23:40
В каком-то смысле-лохи,разумеется

Вы зачем сюда втащили академика и каннибализм?

Вы в курсе, что там такое было в первой половине 40-х?

Ради демонстрации своей осведомлённости, основанной на слухах, вот я какой?

Просто неприлично.

А Вы знаете, что такое бычок?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АндрейПишет 12.05.2023 в 17:31
баловался лошатинкой и гадил на чердаке. Но втюхивал

Что это за неизвестные фаты? Поделитесь!

DELETE

Да есть его воспоминания, недлинные. Не найдете , поищу. Не помню названий. Просто там сопоставлять кое-что надо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Никто не пытается втюхать главенство животных инстинктов. Вам говорят правду.

И стоит взглянуть ей в глаза.

Голодающих Вы не наблюдаете, потому что самому страшно остаться голодным. Хотя может быть у Вас в соседней парадной живёт парочка пенсионеров в режиме жестокой экономии и недоедания. И Вы их никогда не будете наблюдать. Вы их в упор не увидите. И оправдаете себя тем. что они сами виноваты и их дети тоже.

То что Вы называете "животными инстинктами" это самая простая самая первая и самая насущная необходимость которая должна быть удовлетворена тотально и поголовно в обществе считающем себя культурным и образованным. Потому что такое "удовлетворение для всех без исключения" - это начало национального единения и самое смешное: для достижения его, не нужны сколько нибудь существенные для страны затраты.

Вас с самого начала и до сих пор упорно обманывали и обманывают путём подмены понятий. Родина, Отечество, Патриотизм - будь они эталоном в палате мер и весов - были бы не такими уж запутанно-духовными, но наоборот содержали бы в себе первичные материальные если хотите сакрально-меркантильные вещи: надел, доля, право, родственность. Нынешние же, применяемые для упрёка и усмирения - затасканы и перевраны, несут в себе только безысходность, задолженность, жертвенность. Самое плохое в этом то, что результат полученный "в окоёме", от таковой агитации - плачевен, обманчив и не имеет перспектив. Какое дерзкое прозрение нужно иметь, что бы выпутаться из этого морока и почувствовать себя способной единицей в окружении равных...

+26 / -3
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 12.05.2023 в 20:58
Голодающих Вы не наблюдаете, потому что самому страшно остаться голодным. Хотя может быть у Вас в соседней парадной живёт парочка пенсионеров в режиме жестокой экономии и недоедания. И Вы их никогда не будете наблюдать. Вы их в упор не увидите. И оправдаете себя тем. что они сами виноваты и их дети тоже.

Я не боюсь голода, потому что точно знаю в этом виноват буду только я, не Путин, ни Россия, ни даже мои дети! Если при наличии детей человек голодает, то он сам пожинает результаты воспитания своих детей .

+2 / 0
Ответить

Ну, да. Пожинает. И все это понимают. Вы такой вердикт неожиданный и обескураживающий выносите, как будто это решает чьи-то проблемы... Дальше что? пусть продолжает голодать до самой смерти? Вас не касается?

+2 / 0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 12.05.2023 в 23:20
пусть продолжает голодать до самой смерти? Вас не касается?

Мы все рождаемся равными, и если кто-то голодает, разве в этом моя вина?. Я ответственен за своих детей, престарелых родителей. И должен Родине, несмотря на возраст и ошибки руководства страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тимириев Р.А.Пишет 12.05.2023 в 20:58
Вас с самого начала и до сих пор упорно обманывали и обманывают путём подмены понятий. Родина, Отечество, Патриотизм - будь они эталоном в палате мер и весов - были бы не такими уж запутанно-духовными, но наоборот содержали бы в себе первичные материальные если хотите сакрально-меркантильные вещи: надел, доля, право, родственность. Нынешние же, применяемые для упрёка и усмирения - затасканы и перевраны, несут в себе только безысходность, задолженность, жертвенность

Меня с самого начала никто не обманывал! Я служил в армии, защищая свою семью, близких и свою Родину. И сколько бы мне не было лет, и кто бы не говорил мне о ценностях материальных как первичных, основопологающихся, я не продам свою Родину. При этом я не являюсь богатым, я обычный человек.

Если Вас заморочили, то мне просто жаль Вас и возможно когда-нибудь Вы поймёте о малозначительности материального. Помогли ли Иуде 30 серебриников и стал ли он счастливей.?

+3 / 0
Ответить

АнатолийПишет 12.05.2023 в 23:06
я не продам свою Родину.

Ага. Не продадите. Можно обещать, пока никто не конкретизировал, что значит "продать Родину". Любой вдумчивый человек докажет Вам, что Родина Ваша продана, в том числе с Вашим участием. А Вы будете юлить и вертеться как уж на сковородке оспаривая понимание Родины.

АнатолийПишет 12.05.2023 в 23:06
Помогли ли Иуде 30 серебриников и стал ли он счастливей.?

Иуда ушёл из жизни раскаявшись, между прочим через поступок, между прочим осудив себя и наказав себя. Мало кто так может. Попиздеть...- это да.

И потом.., откуда Вы знаете, что любое мало мальски измеримое в деньгах благо располагаемое Вами получено исключительно, "стерильно" благородным и справедливым путём? Не может быть так что начальник облагодетельствовавший Вас - не руками всё это создал, не из камня высек, а изъял у другого человека - может быть Вашего дальнего родственника, ценой обмана, обобществления,принуждения, несправедливого порядка, конфискации, репрессии или казни..?

+5 / 0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 12.05.2023 в 23:31
несправедливого порядка, конфискации, репрессии

Справедливость? А где Вы видели справедливость? Её нет в животном мире и нет в человеческом! Кто то толстый, кто то худой, кто то умный, кто то дурак, кто то усердный , а кто то лентяй и почему тогда всем поровну?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 12.05.2023 в 23:31
Ага. Не продадите. Можно обещать, пока никто не конкретизировал, что значит "продать Родину".

Не надо всех по себе мерить, философ, Вы наш не доученный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 13.05.2023 в 07:09
кто то умный, кто то дурак,

Да. Именно так. Умные и усердные занимают посты и покупают замки в странах НАТО. И любовь к Родине у них - не чета Вашей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, конечно. Мои мерки никудышные, а за Ваши - я так понял, можно быть спокойным. Ага.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Руководствоваться нужно не логикой намерений, а логикой возможностей. Философ прав, с точки зрения математики. Даже если собака никого не кусала, то это только пока еще. Это раз. А насчет армии- в каких годах и в каком звании, если не секрет..?.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.05.2023 в 00:20
А насчет армии- в каких годах и в каком звании, если не секрет..?.

Я призывался в Иловайске, Донецкой области, 6 месяцев в учебке в Раубичи,под Минском и 1,5 года в Восточно-Казахстанской области Казахстана в звании младший сержант.

Что касается логики с возможностями! Энштейн сказал -Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна.

Возможности ограниченны умом человека, а намерения не имеют границ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 13.05.2023 в 07:30
Умные и усердные занимают посты и покупают замки в странах НАТО.

Ум может быть злым или добрым. Одним из мерилом ума может быть деньги и как их потратит носитель ума - это его дело. Обществу следует сделать так чтобы любой человек, и умный и не очень, любил свою Родину добровольно ,искренне и бескорыстно. А вот как это сделать - задача и обязанность руководства страны. По этому я с Вами согласен, когда покупается недвижимость за границей- это не дороботка властей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 12.05.2023 в 20:58
несут в себе только безысходность, задолженность, жертвенность

Как отлично вы все объяснили этому человеку, аж мороз по коже. Спасибо! В развитых странах пирамида Маслоу уже потеряла свою актуальность, просто потому что базовые потребности полностью удовлетворены и на этом странно акцентироваться.

Вы пишите: "...несут в себе только безысходность, задолженность, жертвенность..." Это очень напоминает секту, какие-то оккультные действия. производимые над толпой одураченных.

Переводчик Рахель&МПишет 13.05.2023 в 21:22
базовые потребности полностью удовлетворены и на этом странно акцентироваться.

Очень точно сказано. "Продать родину за 30 сребренников"-упреки такого рода возникают из-за того, что удовлетворение базовых потребностей-это не естественное привычное состояние, а вечная забота и предмет беспокойства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да сами и виноваты...скорее всего. Я такую чертовщину наблюдаю сорок лет..ну, 30 - в собственной семье и около. Как в толстовском рассказе про паровоз и телегу. Где машинист пару наподддал, когда помощник тормозить призывал. Так вот-домочадцы часто и густо тормозят. И сами-и окружающих.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 798
18.05.2023, 10:11
Рязань

Странно, что вы сразу открестились от обсуждения происходящего в России сейчас. Да и утверждения насчет СССР замешаны на эмоциях, а не на реальных мотивациях. Но, это ваше право писать как думаете. Только внимательно посмотрите что стало с большинством населения Украины и вы найдете подтверждение пирамиды Маслоу. В условиях малообеспеченного существования и постоянной угрозы безопасности (низшие потребности) можете наблюдать и переформатирование мозгов в отношении России и процветание бандеровских лозунгов(не скажешь лозунг в ответ, могут и посадить в лучшем случае). И если вы этого не понимаете, очень жаль. Ведь именно это явилось многими неудачами - напел кум самому главному, что народ Украины будет с цветами везде встречать российские войска, а все оказалось пшиком- (подозреваю) бабло на операции по подготовке лояльного отношения пошли в карман Медведчука, который довольный сидит в России.

А по поводу на уровень животного... Рекомендую прочесть "Психология эволюции" Р.А. Уилсон. Там промывка мозгов с использованием как раз низших потребностей и описана в истории с дочкой миллиардера.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 12.05.2023 в 14:47
Маслоу еврей

а Путин?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В блокадном Ленинграде у людей была вера, но с развалам Советской страны, развалилась и вера, а без веры у страны нет будущего.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 12.05.2023 в 14:47
Да потому что весь СССР , своим существованием опровергал Маслоу.

Написать такую херь, да ещё с видом знатока.

Конечно. "Нам солнца не надо, нам партия светит, нам хлеба не надо,работы давай! .

Каких потребностей не было у советского человека?

АнатолийПишет 12.05.2023 в 14:47
жертвенность родителей ради детей

Подобное наблюдается среди народов других стран и даже среди представителей животного мира. Причислять это к достоинствам СССР это действительно психическая девиация.

АнатолийПишет 12.05.2023 в 14:47
подвиг человека ради Отчизны

Отчизна это общий, чаще виртуальный собирательный образ, состоящий из людей, территории и материальных объектов. На основании чего вы делаете вывод,что человек жертвует собой ради Отчизны?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Я мотивирую себя сам и сторонние вопли и агитация абсолютно на меня не действуют. Не хочу быть в очарованном стаде.

+11 / -1
картой
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 12.05.2023 в 13:45
Не хочу быть в очарованном стаде.

Значит вы - личность! Радостно от этого на душе!

раскрыть ветку (0)

Совершенно согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом и главная опасность для всех этих так называемых "государств".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Интересно, почему в "тоталитарных империях зла" литература, живопись, кино и т.д. были на самой высокой вершине, а в свободном мире сегодня - ниже плинтуса?

+8 / -3
картой
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 12.05.2023 в 18:34
литература, живопись, кино и т.д. были на самой высокой вершине

Можете перечислить великих мастеров тоталитарной империи и дототалитарной империи? Где больше наберется?

А свободный мир, под этим определением вы что имеете ввиду? гейропу и пендосию, как обычно? Или наши родные пенаты?

12.05.2023, 20:55
Санкт-Петербург

Переводчик Рахель&МПишет 12.05.2023 в 20:32
Или наши родные пенаты?

А где они, ваши "родные пенаты", а?

+2 / 0
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 12.05.2023 в 20:55
ваши "родные пенаты

А я гражданин мира. Для меня весь мир родной))

13.05.2023, 22:39
Санкт-Петербург

Ясно. Фтопку..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Можете назвать хотя бы одного всемирно известного(!!) деятеля литературы, живописи или кино из Северной Кореи, например?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересная и познавательная публикация

+6 / -2
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

психология - точная наука, это каким прибором вы пользуетесь.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Алексашин Борис МихайловичПишет 12.05.2023 в 18:03
это каким прибором вы пользуетесь.

У психологов и приборов много в использовании.

12.05.2023, 20:50
Санкт-Петербург

Переводчик Рахель&МПишет 12.05.2023 в 18:56
У психологов и приборов много в использовании.

А перечислите-ка.. Да с фотографиями, желательно!

+2 / 0
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 12.05.2023 в 20:50
А перечислите-ка

Ненене! Я не википедия. Я от своего имени пишу. Так что, предлагаю обратиться за картинками в вики или психологос.

А на деле, человеческое существо, благодаря своему разуму, более предсказуемо, чем хорек. Мышление-то оно - коллективное. Коллективное сознательное и коллективное бессознательное. А знаете как называются люди, у которых мышление не коллективное? Гении. А много ли их наберется за все существование Земли?

13.05.2023, 04:36
Санкт-Петербург

Переводчик Рахель&МПишет 12.05.2023 в 21:02
Ненене! Я не википедия. Я от своего имени пишу

То есть - слилАсь, прям на первом же подходе..

"У психологов и приборов много в использовании" - я, что ли, клацнул?!?

И нехер викибреднями отмазываться, я тебя за язык не тянул. Тявкнула - обоснуй.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 13.05.2023 в 04:36
явкнула - обоснуй.

Вот думаю, если бы ты ко мне подощел и сказал бы, что я тявкнула, хватило бы мне моих психологических знаний на то, чтобы не врезать тебе по зубам?

На вон, зайди на сайт РАН и посмотри сам, обалдеешь! www.ipras.ru

раскрыть ветку (0)
13.05.2023, 23:07
Санкт-Петербург

Переводчик Рахель&МПишет 13.05.2023 в 21:30
если бы ты ко мне подощел и сказал бы, что я тявкнула, хватило бы мне моих психологических знаний на то, чтобы не врезать тебе по зубам?

Врезывалка не доросла. 118 вес/186 рост/16 лет стажа "ручной обработки" активно не желающих "обрабатываться".. Врезать мне по зубам даже сейчас, пока я колясочник - лапки коротки, сучёнко жидовское!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (173)

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

WhatsApp в двух шагах от полной блокировки. Об этом рассказали в Государственной думе

Об этом заявил депутат Госдумы Антон Немкин изданию «Известия». Причиной возможных ограничений стало систематическое несоблюдение мессенджером российского законодательства. (WhatsApp принадлежит компании Meta,...

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео