Конфликты и споры, как часть повседневной жизни.
Я человек не конфликтный, предпочитаю решать проблемы исключительно в мирном русле, до тех пор пока другая сторона не перейдет некую черту, когда дипломатия начинает выглядеть как слабость.
Конфликты и споры всегда были и будут частью нашей жизни. Однако, способы их разрешения могут меняться в зависимости от культурных, социальных и даже технологических изменений. Я уж не говорю о времени.
Дуэли, которые были распространены в прошлом, были своего рода формой физического разрешения конфликтов. Они были часто связаны с честью и социальным статусом и несли с собой большие риски для жизни участников. Сейчас, к счастью, общество признает, что такие способы решения конфликтов неприемлемы и запрещены законом. Но если в Советском прошлом, обидчику можно было набить морду и разойтись, то сегодня запросто можно нарваться на статью УК. Возможно отсюда, некоторые любители почесать языком, порой позволяют себе хамство, оскорбления и унижение к человеку, которого совсем не знают, иногда гораздо старше себя. Причем спор, а за ним и конфликт возникает на совершенно пустом месте, из ничего.
С появлением технологий, таких как мессенджеры и социальные сети, люди стали использовать электронные коммуникации для выражения своих мнений, часто анонимно или под ником. С одной стороны это может способствовать более открытому обмену мнениями, с другой может привести к агрессивности, из-за которой люди часто берут позицию обвинителя, вместо того чтобы выслушать и понять точку зрения другого человека. Не понравилось слово, мнение или еще что- то, достаточно чтобы началось словоизвержение.
Кроме того, в современном мире мы сталкиваемся с большим количеством конфликтов, возникающих на бытовом, межличностном уровне. Это могут быть непонимание, разногласия во мнениях, конфликты на рабочем месте или в отношениях. В таких случаях люди часто стремятся избежать личного общения и пытаются разрешить конфликт удаленно, что не всегда получается.
Чтобы разрешить конфликт, важно выслушать другого человека и понять его точку зрения, а также проявлять терпение и уважение к нему. Когда конфликт возникает удаленно, важно быть вежливым, использовать "мягкий" язык и не забывать о том, что за экраном находится реальный человек. Не согласен, объясни с чем, аргументируй свою позицию, возможно человек заблуждается и изменит своё мнение. Если же конфликт невозможно разрешить удаленно, то необходимо устроить личную встречу, если возможно, чтобы решить проблему.
В спорах рождается истина. А что рождает конфликт?
Как вы думаете?

Спасибо за информацию
Интересно. Спасибо за публикацию
Не люблю ругаться, но приходится иногда.
Порой приходится, нервы