Главный признак блогерского хайпа
Тот случай, когда можно не глядя, не тратя драгоценный трафик и не менее драгоценное время, сказать со стопроцентной точностью, что информация опубликована с целью раскрутить канал и никакого отношения к правде не имеет.
Вот случилась какая-то новость. Или ее придумали, чтобы пустить в массы. Об этом трубят все и везде, и главное, ее можно прочитать где угодно. Пусть она не вполне правдивая или абсолютно ложная, но если ее публикуют с какой-то целью, отличной от раскрутки блога, то ее можно прочитать везде. Ну, кто не умеет читать, тот ролики смотрит. Когда Задорнов смеялся над эсэмэсочным мышлением, он наверно не подозревал, что бывает еще клиповое.
А хайп есть ТОлько в видео-формате. Я раньше наивно думал, что горе-блохеры не умеют пользоваться роботом, переводящим речь в текст. Чтобы помимо ролика выложить и статью, для тех кто еще читать не разучился. И не знают о прекрасной возможности записывать аудио вместо видео, для экономии трафика. Если в ролике только речь, это очень даже недурственная опция, открою вам.
Как-то пытался сделать подобное замечание в комментах. В ответ избитое клише "Лучше один раз увидеть, чем сто оаз услышать". Вот только что увидеть, я тебя умоляю? Твою заспанную говорящую голову, заикающуюся через слово и хлюпающую носом поминутно?
А все гораздо проще. Если информация есть только в форме видео (и это не фильм и не мастер-класс, хотя и его можно продублировать иллбстрированным текстом), то перед вами стопроцентный хайп, кликбейт и просто инфомусор.

Инфомусор 💯!