Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Как вернуть женщину после расставания

339 дочитываний
256 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как вернуть женщину после расставания

Некоторые мужчины обращаются с вопросом, как ему оказать именно психологическое, а не юридическое воздействие на женщину, чтобы она к нему вернулась.

В принципе это возможно, но не выгодно для последующих отношений. Гораздо лучше начать новые отношения правильно, чем пытаться склеить уже треснувшие.

>>>читать публикацию "Мужчины терпилы в семейных отношениях"

Тем не менее, бывают мужчины, которые как дети – "хочу именно ее и все". Бывает, есть совместные дети, слишком высокая важность и ценность именно этой женщины, жаль вложенных в нее ресурсов или она дочь начальника и если не вернется, то карьера может испортиться и т.п. Так что в данной публикации рассмотрим стратегию возврата женщины.

Чем раньше вы начнете применять правильную стратегию и соответствующие ей тактические приемы, тем больше шансов на успех.

Для начала нужно разобраться, в чем истинные причины ухода женщины, так как то, что она озвучивает в качестве причин, зачастую правдой не является. Вообще не стоит особо обращать внимание на то, что говорит женщина, нужно наблюдать за поступками, оценивать факты, понять настоящие причины ее ухода от вас.

Настоящие причины расставания

Как вернуть женщину после расставания

Для того чтобы понять настоящие причины расставания, нужно проанализировать личность женщины, составить таблицу ее демографических и психографических особенностей.

В раздел "Демография" впишите ее возраст, дату и место рождения, особенности ее семьи (полная или она вылезла из бабьей ямы), места обитания (где проживала с рождения до вашего расставания), места работы (как указанные в трудовой книжке, так и неуказанные), бывшие парни и мужья, при каких обстоятельствах и где вы познакомились, кто именно входит в окружение женщины, каково семейное положение и образ жизни ее окружения.

Например, если женщина работает косметологом и к ней приходят богатые женщины-клиентки, то они, разумеется, общаются и те хвастаются перед ней своими поездками, покупками и т.п. Та начинает завидовать, думает, что она ничем не хуже, а виноваты в ее нищебродском образе жизни, конечно же, вы и стоит ей от вас уйти, как полуолигархи будут драться на дуэли, чтобы покатать ее и ваших с ней детей на своих яхтах. Так что важно понимать, где она работала и работает.

>>> читать публикацию "Как араб свалился в бабью яму"

В раздел "Психографика" впишите данные о выявленных вами у нее горячих клавишах, при нажатии на которые женщина давала эмоциональную реакцию, например на девочку мать в детстве кричала, что она ничтожество, и при повышении на нее голоса женщина впадает в состояние выученной беспомощности или как-то по-другому реагирует. Сюда же впишите ее отзывы о предыдущих отношениях, кто был инициатором расставания, как она обозначала причины для расставания.

Затем составьте карту баланса ваших отношений (кто из вас звонил, писал, вкладывался, дарил подарки, что-то делал для другого, как часто женщина делала что-то, что вам не нравится и как вы на это реагировали, как часто вы делали, что ей не нравилось, и как она на это реагировала, кто был инициатором расставания, кто угрожал расставанием, кто кого виноватил).

>>> читать публикацию "Как женщины загоняют мужчин в некомфортные отношения"

В результате мы выявим настоящие причины расставания, которые могут быть следующими:

1. разочарование женщины в вас из-за отсутствия у вас денег, статуса, перспектив;

2. понимание, что в загс вас в ближайшие годы не загнать;

3. вы лох в отношениях и, возможно, по жизни;

4. начало отношений с другим мужчиной;

5. вы не нравитесь ее семье и подругам;

6. отношения с вами мешают ей встретить кого-то поинтереснее;

7. от вас уже родили и поставили на алименты, нужен следующий спермодонор;

8. от вас уже получили все что можно в материальном плане;

9. вы окончательно превратились в раба, а уважать раба и находиться с ним в отношениях странно и унизительно;

10. вы не достойны, чтобы ваши гены продолжить в веках в силу различных патологий, черт характера;

11. вы неуправляемый и как с вами жить в таком случае;

12. пил, бил, изменял, не уделял внимание;

13. не можете брать ответственность, проявляете инфантилизм;

14. с вами женщине страшно, так как вы сами почти женщина;

15. отношения на расстоянии;

16. не хотите стать ракетоносцем, чтобы вывести женщину за рубеж, где она сможет уйти от вас к более выгодному местному;

17. ваши бывшие звонят ей с угрозами, и ей страшно;

18. вышел из тюрьмы ее бывший альфач, к которому ее тянет неудержимо;

19. ваша мама поняла, что она стерва и шлюха и точно не даст ей обобрать вас и выселить замерзать на теплотрассу;

20. вы поговариваете о брачном договоре и можно найти кого-то полоховитее;

21. подходит окончание срока ипотеки и нужно у вас отжать ипотечную квартиру;

22. вы полностью провалили баланс значимости;

23. вы создаете для женщины дискомфортные для нее субъективно отношения, требуя от нее то, что не соответствует ее наклонностям и виденью отношений с мужем;

24. вы мешаете ее отношениям с ее оленьим хороводом;

25. проблемы в сексе.

>>>читать публикацию "Жена решила отобрать сына и ипотечную квартиру"

>>> читать публикацию "Проблемы мужчин разных рангов в отношениях с женщинами"

После выявления истинной причины можно выработать общую стратегию и отдельные тактические приемы.

Продолжение следует

А что вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна, напишите о причинах своих расставаний.

>>>читать публикацию "Подкаст Прозревший MAN"

>>>читать публикацию "Какая женщина подойдет прозревшему мужчине"

Нужно ли пытаться вернуть ушедшую женщину?

Проголосовали: 66

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

256 комментариев
Понравилась публикация?
56 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 256
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А надо ли возвращать?…🤔 как говорится : « Померла так померла…» женщин Молл что ли 🤷🏼‍♀️

+12 / 0
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 13.05.2023 в 14:46
А надо ли возвращать?…🤔 как говорится : « Померла так померла…» женщин Молл что ли 🤷🏼‍♀️

это наиболее правильная позиция, но мужчина часто не в силах справиться со своим эмоциональным желанием быть именно с ней либо сам хочет пребывать в таком психологическом состоянии перманентного расставания и последующих попыток возврата

+7 / 0
Ответить

Пройдёт… как диарея… всё-пройдёт. После мужчина трезвеет . Сильно трезвеет

+4 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 13.05.2023 в 14:52
Пройдёт… как диарея… всё-пройдёт. После мужчина трезвеет . Сильно трезвеет

мужчины в общем это переносят значительно тяжелее и дольше, женщина отряхнулась и пошла

+6 / 0
Ответить

Конечно, отряхнулась и пошла, потому что ей сопли на кулак некогда наматывать. Ей надо думать как себя и детей прокормить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать надо до доведения ситуации до точки невозврата.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 14.05.2023 в 23:10
Конечно, отряхнулась и пошла, потому что ей сопли на кулак некогда наматывать. Ей надо думать как себя и детей прокормить.

да и когда детей нет, отряхнулась и пошла, так как в общем это все легче переносит, так как в большей мере любит и жалеет только себя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 15.05.2023 в 22:33
Думать надо до доведения ситуации до точки невозврата.

и эта точка у мужчин и женщин различна, многие мужчины тут же готовы радостно бежать обратно как только женщина опять поманит, а женщина если приняла решение прекратить отношения обычно в нем тверда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Опечатка …* «мало что ли …»

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Слава, МНОГО КЛИЕНТОВ ? На бредовые статьи.

+7 / -5
картой
Ответить

АлексейПишет 13.05.2023 в 19:22
На бредовые статьи.

С чем именно Вы не согласны ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.05.2023 в 19:22
Слава, МНОГО КЛИЕНТОВ ? На бредовые статьи.

Не надо завидовать, Алексей. Сами напишите)

+8 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 15.05.2023 в 08:30
Не надо завидовать, Алексей. Сами напишите)

Чему завидовать то ?

Создали сайт НЕПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО. Для фейков, распространяемых троллями,

типа: Зулейки с Ирэнами Адлерами.

Пишут всякий бред (помнится г-н Авраменко тут про должника Евгения писал, у которого долг был 40000р, а г-ну Авраменко он заплатил 100000р, что бы этот долг списать ), да еще потом на клиентов наезжают, типа ПЛАТИ юристу !!! Я же грамотный, ПОМОГУ ЕСЛИ ЗАПЛАТИШЬ.

+2 / 0
Ответить

АлексейПишет 15.05.2023 в 09:26
Я же грамотный, ПОМОГУ ЕСЛИ ЗАПЛАТИШЬ.

ВПЕРЕД, естественно, и желательно СРАЗУ ТЫЩ ТАК 100 !!!

И предлагали мне здесь, некоторые "юристы", на 9111 составить частную жалобу на определения суда ЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5000руб !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Юристы" совсем уже берега потеряли ! Там дела - 20 минут.

Да еще и спорили здесь на страницах этого сайта, что это СОВСЕМ МАЛО !

+2 / 0
Ответить

АлексейПишет 15.05.2023 в 09:32
"Юристы" совсем уже берега потеряли ! Там дела - 20 минут.Да еще и спорили здесь на страницах этого сайта, что это СОВСЕМ МАЛО !

Частную жалобу за 20 минут нормально не составишь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 15.05.2023 в 20:27
Частную жалобу за 20 минут нормально не составишь

Я составил за 20 минут без юр. образования ВООБЩЕ. Голову включи, ТОЛЬКО (интернет в помощь). И она ДАВНО УДОВДЕТВОРЕНА, и дело ДАВНО ВЫИГРАНО В АПЕЛЛЯЦИИ (без юр. образования, подчеркиваю, и в то время еще, с небольшим опытом участия в судах).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 15.05.2023 в 09:26
про должника Евгения писал, у которого долг был 40000р, а г-ну Авраменко он заплатил 100000р, что бы этот долг списать ), да еще потом на клиентов наезжают, типа ПЛАТИ юристу

врете, сумма моего гонорара не обсуждалась и сумма задолженности должника была побольше

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.05.2023 в 09:26
Чему завидовать то ?

Создали сайт НЕПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО. Для фейков, распространяемых троллями,

типа: Зулейки с Ирэнами Адлерами.

Пишут всякий бред (помнится г-н Авраменко тут про должника Евгения писал, у которого долг был 40000р, а г-ну Авраменко он заплатил 100000р, что бы этот долг списать ), да еще потом на клиентов наезжают, типа ПЛАТИ юристу !!! Я же грамотный, ПОМОГУ ЕСЛИ ЗАПЛАТИШЬ.

Постарайтесь понять: пишут то, что интересно простому народу, о наболевшем, о тех проблемах, которые его беспокоят. Сами то смотрите, какие темы наверху. Ведь нужно же нарубить бабло. Кто пишет на юридическую тематику, не всегда выигрывает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлексейПишет 13.05.2023 в 19:22
Слава, МНОГО КЛИЕНТОВ ? На бредовые статьи.

Подождите, придёт и ваш час стать его клиентом.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 18.05.2023 в 12:58
Подождите, придёт и ваш час стать его клиентом.

Упаси бог. Он мне уже советовал (и предлагал ЕЩЕ ! ОПЛАТИТЬ ЭТОТ БРЕД !), как наладить отношения отца с ребенком, если мать препятствует: ВЫКРАТЬ РЕБЕНКА и перейти с ним на нелегальное положение ! Жить (подозреваю) как Ленин в шалаше в Разливе.

Упаси бог от "ТАКИХ ЮРИСТОВ"

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 18.05.2023 в 16:07
ВЫКРАТЬ РЕБЕНКА и перейти с ним на нелегальное положение !

О, это наш профиль: "поиск ребенка по исполнительному документу, содержащему требование об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком, требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации".

Ст. 3 Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»

Джаббаров Алишер НематовичПишет 18.05.2023 в 16:11
О, это наш профиль:

Может выкрадывать ребенка и жить с ним в Разливе (если получится, конечно в цифровой век- без телефона, школы и т.д), НО БЕЗ МЕНЯ !

Я В ТАКИЕ "ИГРЫ" !!! НЕ "ИГРАЮ"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если она ушла, и хай с ней. Пусть идёт, зачем она такая.

+10 / 0
картой
Ответить

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 13.05.2023 в 19:15
Если она ушла, и хай с ней. Пусть идёт, зачем она такая.

+6 / 0
Ответить

Ну верно же. Если ушла, значит предала. А зачем нам предатели? Мужчина не собака! Захотела выгнала, захотела опять позвала.

+6 / 0
Ответить

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 14.05.2023 в 13:00
Ну верно же. Если ушла, значит предала. А зачем нам предатели? Мужчина не собака! Захотела выгнала, захотела опять позвала.

А многие ведут себя как собаки лишь бы вдуть

+6 / 0
Ответить

А ну это их личное дело. Если они готовы ради того, чтоб попасть в это место, то пусть унижаются. Хотя это полный бред. На свете много женщин и мужчин, на любой вкус и цвет. Всегда придет другой трамвай, просто надо подождать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 14.05.2023 в 18:26
А ну это их личное дело. Если они готовы ради того, чтоб попасть в это место, то пусть унижаются. Хотя это полный бред. На свете много женщин и мужчин, на любой вкус и цвет. Всегда придет другой трамвай, просто надо подождать.

мужчинам с детства внушают завышенную значимость женщины в его жизни, в каждом фильме, большинстве песен и др средств пропаганды. Раньше складывали песни про подвиги героев, а сейчас везде сплошное нытье по женщине и это дает свои результаты

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для мужчина главная женщина в его жизни это мама и дочь. Жена это чужой человек.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 14.05.2023 в 23:07
Для мужчина главная женщина в его жизни это мама и дочь. Жена это чужой человек.

++++. Плюсую,с этим согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 14.05.2023 в 23:07
Для мужчина главная женщина в его жизни это мама и дочь. Жена это чужой человек.

да, жена это новый член его семьи, который еще должен принести этой семье пользу, заслужить доверие, а у нас на мировоззренческом уровне произошел сбой,- женщины полагают, что создают свою отдельную семью, куда мать и сестру мужа могут не допускать и где они полноправные хозяева, отсюда и возникают многие проблемы. Причина разумеется также в том, что мужчина стал не нужен женщине для выживания, скоро женщины смогут и детей рожать через искусственное оплодотворение , взяв талончик в поликлинике, если сможет самостоятельно его содержать и станет еще более независимой от мужчины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно неверно. Мама всю твою жизнь рядом не будет, дочку уведут.

И только вы вдвоём останетесь и будете вспоминать первый поцелуй, дорогу от круглой коленки и выше...

И никого роднее. Пусть и гены чужие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 15.05.2023 в 22:37
Мама всю твою жизнь рядом не будет, дочку уведут.

И только вы вдвоём останетесь и будете вспоминать первый поцелуй, дорогу от круглой коленки и выше...

И никого роднее. Пусть и гены чужие.

Здесь вопрос не о том, кто дольше будет в жизни мужчины. Впрочем как показывает статистика мама будет дольше первой жены. Вопрос в родстве и семье. Мировоззренчески нам навязали модель что семья, -это муж, жена и дети, затем эту навязанную модель сократили до жена и дети + временный член семьи отец, который может быть и небиологическим, то есть сделан шаг на вообще вытеснение мужчины из понятия семья. Профильный комитет Госдумы кстати называется по вопросам семьи, женщин и детей,- слова мужчина там уже нет. В дальнейшем институт семьи преобразуют и из него уже уберут мать как обязательную компоненту. А истина в том, что семья это предки со стороны мужа от старшего предка до него по мужской линии, куда приходит женщина в качестве неофита, нового члена этой семьи. В таком случае мы имеем сильные семьи,объединенные в рода, которым принадлежат дети, они принадлежат своим кровным родственникам, в моделе муж-жена-дети и жена-дети+временный муж дети постепенно переходят в руки государства и все из за желания погладить круглую коленку и выше ? Люди платят страданиями за неадекватность миру и сейчас наше больное общество страдает от 90% разводов, лишения отцов детей, отъема у мужчин и их родственников имущества пришлой бабой именно из за своей неадекватности миру , вызванному пропущенным нами ударом на самом высоком уровне атаки,- атаки мировоззренческой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 14.05.2023 в 15:05
А многие ведут себя как собаки лишь бы вдуть

Имхо, не смешно, испытываю жалость. Просто многим не хочется менять жизнь к лучшему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 14.05.2023 в 23:07
Для мужчина главная женщина в его жизни это мама и дочь. Жена это чужой человек.

Не всегда чужой...иногда бывает родным человеком, который во всём помогает и поддерживает. Но это редко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 15.05.2023 в 15:43
Причина разумеется также в том, что мужчина стал не нужен женщине для выживания, скоро женщины смогут и детей рожать через искусственное оплодотворение , взяв талончик в поликлинике, если сможет самостоятельно его содержать и станет еще более независимой от мужчины.

Вот именно. Иногда женщине жить одной с ребёнком проще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 14.05.2023 в 23:07
Для мужчина главная женщина в его жизни это мама и дочь. Жена это чужой человек
Ничего себе. По-моему точно наоборот, а иначе и жениться незачем. Это у женщин так, как Вы написали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 29.05.2023 в 17:30
Вот именно. Иногда женщине жить одной с ребёнком проще.

да без проблем, но если мужчина вложился в создание и развитие этого ребенка, то он уже не принадлежит только женщине, а как ей проще или сложнее всем плевать , не хотите делить ребенка процедура эко за свой счет и чао

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 14.05.2023 в 18:26
Если они готовы ради того, чтоб попасть в это место, то пусть унижаются. Хотя это полный бред. На свете много женщин и мужчин, на любой вкус и цвет.

мужчина считает женщину неким своим активом и терять ее ему не хочется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 29.05.2023 в 17:27
Имхо, не смешно, испытываю жалость. Просто многим не хочется менять жизнь к лучшему.

для того чтобы менять свою жизнь к лучшему нужно для начала себя любить и уважать, что многим не свойственно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 14.05.2023 в 13:00
Для мужчина главная женщина в его жизни это мама и дочь. Жена это чужой человек.

Я и об этом же думаю: ушла - значит , не любит. Когда человек остаётся, он любит (хотя не всегда ,конечно, бывает какая -то выгода )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 14.05.2023 в 13:00
Ну верно же. Если ушла, значит предала. А зачем нам предатели? Мужчина не собака! Захотела выгнала, захотела опять позвала.

Полностью согласна. Нафиг унижаться? Да и других хороших девушек много, можно завести новую семью и счастливо жить.

+1 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 29.05.2023 в 17:26
Да и других хороших девушек много, можно завести новую семью и счастливо жить.

да, ровно до ех пор пока и эти отношения не испортятся и их не придет время выкинуть на свалку и завести новые, в этом процессе нет ничего плохого, просто мужчина не должен быть дискриминируемым по признаку пола государством и его права также должны равным образом обеспечиваться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.05.2023, 00:40
Санкт-Петербург

Никак. Умерла так умерла.

+10 / 0
картой
Ответить

ЭлисПишет 14.05.2023 в 00:40
Никак. Умерла так умерла.

+8 / 0
Ответить
16.05.2023, 23:32
Санкт-Петербург

В нашей стране создан прецедент. Забальзамировать. И не отпускать.

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 16.05.2023 в 23:32
В нашей стране создан прецедент. Забальзамировать. И не отпускать.

типа как Ленина из мавзолея ?

+3 / 0
Ответить
16.05.2023, 23:43
Санкт-Петербург

Поняли...

+2 / 0
Ответить
16.05.2023, 23:44
Санкт-Петербург

Только там чел... А тут чуйство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нет, часто вернуть нельзя. Потому что если женщине что-то не понравилось, то вернуть её назад невозможно. Почему? Потому что это может связано с тем , что человек не будет меняться (я о мужчине) и поэтому нет необходимости делать попытки . Лучше найти ту, которая вас принимет таким ,как есть.

+8 / 0
картой
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 15.05.2023 в 08:26
Лучше найти ту, которая вас принимет таким ,как есть.

+5 / 0
Ответить

А на деле выходит - с тем, что у тебя есть.

+2 / 0
Ответить

АндрейПишет 17.05.2023 в 06:11
А на деле выходит - с тем, что у тебя есть.

у самых богатых мужчин также проблемы с женщинами, тут не все упирается в финансы

+2 / 0
Ответить

Ну да, здесь уже женщинам нужно больше собственной власти - см. "Старик и море" А.С. Пушкина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мужчину таким, какой он есть, принимает только военкомат!

+3 / 0
Ответить

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 17.05.2023 в 12:30
Мужчину таким, какой он есть, принимает только военкомат!

военкомат его даже зачастую переоценивает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ирина ВладиславовнаПишет 15.05.2023 в 08:26
Потому что если женщине что-то не понравилось, то вернуть её назад невозможно.

часто возможно, так как она попробовала жить одна без того, что ей давал муж, и передумала уходить, вполне себе так бывает

+6 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 15.05.2023 в 15:46
часто возможно, так как она попробовала жить одна без того, что ей давал муж, и передумала уходить, вполне себе так бывает

А вам понравилось бы, что она уже была с другим и у нее могли остаться воспоминания о том человеке? Возвращение чаще без любви к прежнему, и неприятно, что вернулась из-за выгоды((((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошо. А найдётся ли тот, кто примет Вас такой, как Вы есть?

Пусть понимание придёт позже?

Ведь у медали две стороны. И почему-то всегда мужики сво... и козлы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 15.05.2023 в 08:26
Нет, часто вернуть нельзя. Потому что если женщине что-то не понравилось, то вернуть её назад невозможно. Почему? Потому что это может связано с тем , что человек не будет меняться (я о мужчине) и поэтому нет необходимости делать попытки
Ну, да, а сделать попытку самОй измениться ей просто невозможно.

+3 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 17.05.2023 в 22:50
Ну, да, а сделать попытку самОй измениться ей просто невозможно

Зачем человеку меняться? Когда знакомьтесь, стоит присмотреться, подходит ли . Считаю, нужно всех принимать такими как есть . Никого я не воспитывала в жизни. Смысл портить нервы?

+2 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 29.05.2023 в 17:18
Зачем человеку меняться? Когда знакомьтесь, стоит присмотреться, подходит ли . Считаю, нужно всех принимать такими как есть . Никого я не воспитывала в жизни. Смысл портить нервы?
Да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (256)

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Когда любовь сталкивается с цифрами

Я никогда не думала, что мой муж способен на такое. Мы были вместе уже десять лет, растили двоих детей, строили дом, и вдруг этот разговор… — Любимая, — начал он как ни в чём не бывало, — я тут подумал… Может,...

Семья и долголетие: как близкие люди влияют на продолжительность жизни

Стремление к долгой и здоровой жизни — одна из универсальных человеческих ценностей. В погоне за секретами долголетия мы часто сосредотачиваемся на диетах, физических упражнениях и медицинских обследованиях,...

**Как и на чем можно экономить в семейном бюджете: небольшие шаги — большие результаты**

В современном мире, когда цены растут, а заработки зачастую остаются прежними, вопрос экономии становится особенно актуальным для каждой семьи. Как сохранить семейный бюджет сбалансированным,...

С 1 ноября повысят пенсии для отдельных категорий граждан и увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности

С 1 ноября 2025 года СФР повышает пенсии для отдельных категорий граждан. А так же увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности.

«Конституция» в семейной жизни составленая МУЖЕМ! История о нарушении прав и попытке передела имущества

В одном из регионов Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) произошёл случай, который всколыхнул общественность. Муж составил для жены «конституцию», где прописал свои правила совместной жизни.

Вносится ли запись о прохождении военной службы в трудовую книжку. Разъяснение Минтруда России.

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Всем известно, что в законодательстве отсутствует норма закона, которая регулирует ведение трудовых книжек у военнослужащих, в отличие от работников.

Когда брачные узы рвутся, а претензии остаются

Прошло уже больше года с тех пор, как мы с мужем разошлись. Формально мы всё ещё были женаты, но жизнь шла своим чередом. И вот однажды он объявился… — Привет, — его голос звучал неожиданно деловито.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы