Как нас обманывает АО "Почта России"
04.05.2023 г. мне было послано заказное письмо категории "судебное", 06.05.2023 оно поступило в моё ОС, 10.05.2023 г. почтальон бросил извещение в почтовый ящик, 13.05.2023 г. письмо вернули отправителю.
С 08.05.2023 по 14.05.2023 я находился на отдыхе на природе, поэтому извещение обнаружил только 14.05.2023 г., уже после закрытия ОС.
Хотя по их-же правилам письмо должно было храниться до 20.05.2023 г.
(7 дней + день поступления + день возврата + 6 выходных и праздничных дней)
Почему АО "Почта России" не соблюдает им же установленные правила хранения почтовой корреспонденции и тупо отправляют её обратно строго на 7 день после поступления в ОС? Почему все с этим мирятся? Как с этим бороться?
Привожу текст оригинала документа:
"В соответствии с п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, почтовые отправления разрядов "судебное" и "административное" хранятся в течение 7 дней. При исчислении срока хранения почтовых отправлений разрядов "судебное" и "административное" день поступления и возврата почтового отправления, а также нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством РФ, не учитываются."
http://www.consultant.ru/law/podborki/srok_hraneniya_sudebnoj_pochtovoj_korrespondencii/
© КонсультантПлюс, 1992-2023
И не только почта нас обманывает.
Постоянно это происходит с нашей почтой! Люди страдают от этого, пропускаются судебные сроки, взыскиваются ложные, необоснованные долги и т. д. Власти ничего не предпринимают...
Кто только не обманывает и пытается обмануть.
Скоро напишу почте . Спасибо за публикацию.
это у нас есть праздничные и выходные дни а в почтовых отделениях нет выходных и праздничных дней. Вот вам и ответ. У вас был выходной? Вот и замечательно идем в почтовое отделение за письмами и посылками.

" в почтовых отделениях нет выходных и праздничных дней"
Это на какой планете или параллельной вселенной?