Слипченко Антон Владимирович
Слипченко А В Подписчиков: 1340
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Не дам ребенка, или Кто кому изменил

360 дочитываний
28 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не дам ребенка, или Кто кому изменил

Миша изменял Маше. Я знаю, что сейчас суровое справедливое мнение общества осудит Мишу. Но я попробую объяснить. Обратите внимание не на суждение "плохо/хорошо", а последовательность событий.

История одной семьи

Михаил встретил Полину. Чуткую, добрую внимательную. А главное ту, которая его уважает. Встретил два года назад. Полюбил. Чувства оказались обоюдным. И влюбленные начали встречаться. Тайком. Потому что мужчина был женат и имел детей.

Если человек в браке начинает отношения на стороне, то с точки зрения общества это плохо. Только общество не хочет вникать, при каких условиях принято решение. «Разведись и гуляй, сколько хочешь!» – так советуют.

А если развестись нельзя? Да, бывают случаи, когда мужчина не может уйти из семьи. И жить с женой полноценно не может. Хотя с женой то прекратить отношения проще простого, но семья, это еще и дети.

Вот и у Михаила получилось так. Еще до знакомства с Полиной, он понял, что Маша для него чужая. Совместной жизни никакой, постоянные упреки и оскорбления при детях, скандалах. Решил уйти. Но супруга поставила условие: «Уйдешь, не увидишь детей!» Вот и встал мужчина перед выбором.

Тогда он выбрал детей. А потом появилась Полина. Как-то завертелось, организовалось и наладилось. А неделю назад, не выдержал и все рассказал супруге. Очередной скандал, упреки, оскорбления. Собрал вещи и ушел в съемную квартиру.

Развод. Иск в суд

Сейчас детям уже одиннадцать и тринадцать. Они многое могут понять, а главное, они любят отца. Михаил уверен, что они скажут в суде, когда их спросят о том, с кем они хотят жить.

Иск уже подан. Прошло два судебных заседания. Маша в суде ругает Мишу и говорит, что ему нельзя доверить детей, так как он их учит изменять. Сам истец в суд не ходит, это делает представитель. В коридоре после процесса он спросил ответчицу: «А разве угроза не давать общаться с детьми лучше измены?»

Вообще вопрос выбора – очень сложный.

Возможность быть рядом с детьми, но помимо воли состоять в браке, или строить свое счастье, при этом борясь за право быть с детьми? Я не знаю, что лучше. Но есть понимание, что причина не в том, кто сделал выбор, а в том, кто перед выбором поставил. А измена это уже следствие.

Не дам ребенка, или Кто кому изменил

28 комментариев
Понравилась публикация?
46 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 28
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
23.05.2023, 21:00
Санкт-Петербург

Нужно отменить алименты на несовершеннолетних детей и сразу же все женские манипуляции детьми прекратятся. Дети должны жить всегда с отцами в отчем доме.

+9 / -4
картой
Ответить
23.05.2023, 21:09
Нижний Тагил

Бред какой! Ситуации бывают разные. В моем случае, отчим оказался лучшим отцом, чем родной. Отчим заботился, волновался, воспитывал, а родной ни чего не дал.

+8 / -4
Ответить
24.05.2023, 21:52
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 23.05.2023 в 21:09
В моем случае, отчим оказался лучшим отцом, чем родной. Отчим заботился, волновался, воспитывал, а родной ни чего не дал.

Педофил?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хорошо, когда дети уже подросли и могут понять (хотя, бывает, что и взрослые дети не понимают). Гораздо труднее, если дети маленькие и им не дают не только встречаться, но и по телефону поговорить

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

НатальяПишет 18.05.2023 в 16:34
Гораздо труднее, если дети маленькие и им не дают не только встречаться, но и по телефону поговорить

как это знакомо :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.05.2023, 20:58
Санкт-Петербург

Дети всегда должны оставаться с отцами в отчем доме.

+7 / -4
картой
Ответить

А если квартира жены до брачная, дети в ней прописаны и поживают, тоже мужику без квартиры отдать или может и квартиру отдать, дети же в отчем доме должны остаться? И если за ваши жалкие алименты в размере 10-12 вы думаете нормальной женщина будет унижаться, то сильно ошибаетесь.

0 / -3
Ответить
25.05.2023, 11:33
Санкт-Петербург

МаринаПишет 25.05.2023 в 08:39
А если квартира жены до брачная, дети в ней прописаны и поживают, тоже мужику без квартиры отдать или может и квартиру отдать, дети же в отчем доме должны остаться?

Сейчас нищебродкам и голодранкам детей отдают, а мужчинам начисляют алименты и ещё жилищные алименты. Эту ситуацию нужно развернуть. Детей всегда оставлять по умолчанию отцу, а матерям не сохранившим семьи начислять жилищные алименты для сьема жилья отцом.

+1 / 0
Ответить

А с чего только женщина то виновата? Знаю много случаев мужик мало зарабатывает, дома не помогает, а то ещё и прибухивает, а виновата женщина что брак не сохранила? Хорошо самцы устроились. Если по вашей логике то тогда женщина не должна работать, заниматься только домом и детьми, а мужчина всё обеспечить. Тогда да можно и отцам детей оставлять как в древности. А в современном мире где женщина и зарабатывает и дом тянет и на собрание в школу ходит, вы то с чего главнее себя считаете?

+2 / -3
Ответить
25.05.2023, 18:13
Санкт-Петербург

МаринаПишет 25.05.2023 в 15:03
А с чего только женщина то виновата?

Женщина всегда виновата в разрушении отношений на 100% и никак иначе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2023, 18:14
Санкт-Петербург

МаринаПишет 25.05.2023 в 15:03
Знаю много случаев мужик мало зарабатывает, дома не помогает, а то ещё и прибухивает, а виновата женщина что брак не сохранила?

Зачем такого выбирала? Или выбрала хорошего и уничтожила его?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2023, 18:14
Санкт-Петербург

МаринаПишет 25.05.2023 в 15:03
А в современном мире где женщина и зарабатывает и дом тянет и на собрание в школу ходит, вы то с чего главнее себя считаете?

Сама виновата!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
25.05.2023, 11:37
Санкт-Петербург

МаринаПишет 25.05.2023 в 08:39
И если за ваши жалкие алименты в размере 10-12 вы думаете нормальной женщина будет унижаться, то сильно ошибаетесь.

Вы хотя бы годик алименты поплатите, тогда для Вас и 5 тысяч рублей жалкими не будут. Женщины никогда не унижаются, они по закону мужчин загоняют в алиментное рабство. А чё право имеют. Алименты на детей нужно немедленно отменить. Нормальные отцы вырастят своих детей без алиментов.

+1 / 0
Ответить

Я ребенок которому алименты папа не платил, скрывался. Не надо рассказывать что мужчины платят детям посмотрите практику по таким делам. Нормальная женщина не обязана терпеть рядом неудачника являющемся самцом. С нормальным мужчиной не разводятся, семью берегут, а основная масса сейчас либо инфантилы либо просто самцы.

0 / -1
Ответить
25.05.2023, 18:15
Санкт-Петербург

МаринаПишет 25.05.2023 в 14:54
Я ребенок которому алименты папа не платил, скрывался.

👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2023, 18:15
Санкт-Петербург

МаринаПишет 25.05.2023 в 14:54
Нормальная женщина не обязана терпеть рядом неудачника являющемся самцом.

Нормальная женщина выбирает себе нормального мужчину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2023, 18:16
Санкт-Петербург

МаринаПишет 25.05.2023 в 14:54
С нормальным мужчиной не разводятся, семью берегут, а основная масса сейчас либо инфантилы либо просто самцы

Их такими женщины воспитали, а другие женщины их выбрали. Сами виноваты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2023, 18:17
Санкт-Петербург

МаринаПишет 25.05.2023 в 14:54
Я ребенок которому алименты папа не платил, скрывался.

С какой стати мужчина должен платить чужим людям?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Но супруга поставила условие: «Уйдешь, не увидишь детей!» Вот и встал мужчина перед выбором.

это шантаж и злоупотребление родительскими правами. бабу нужно лишать родительских прав за такое поведение. и это по закону.

Маша в суде ругает Мишу и говорит, что ему нельзя доверить детей, так как он их учит изменять.

а этой дуре можно доверять, потому что она так и не научилась строить отношения, а может их только разрушить? и именно этому она собирается учить детей? :)

В коридоре после процесса он спросил ответчицу: «А разве угроза не давать общаться с детьми лучше измены?»

воровать детство у детей это самое гнусное, что можно представить, и в основном этим занимаются мамаши.

100% лишать родительских прав.

Но есть понимание, что причина не в том, кто сделал выбор, а в том, кто перед выбором поставил.

а вот это нужно запомнить, хорошие слова.

DELETE

ГригорийПишет 24.05.2023 в 08:25
это шантаж и злоупотребление родительскими правами

когда вы пользуетесь беззащитным положением женщин во время беременности и послеродового периода - не шантаж?

когда насилуете, угрожая прибить, если уйдет - не шантаж?

вот так и аукается потом.

ГригорийПишет 24.05.2023 в 08:25
этой дуре можно доверять, потому что она так и не научилась строить отношения, а может их только разрушить?

разрушил все муж. он изменил. он не любил жену и показал ей это.

ее поведение - лишь реакция. а что не разводилась - так она не геракакл, чтоб одной тащить на себе все.

опять нытики-неудачники собрались пообсирать баб.

DELETE

НиктоПишет 25.05.2023 в 15:08
когда вы пользуетесь беззащитным положением женщин во время беременности и послеродового периода - не шантаж?

я???????????

с хера ли.

НиктоПишет 25.05.2023 в 15:08
он не любил жену и показал ей это.

а что она сделала, чтобы было за что любить?

НиктоПишет 25.05.2023 в 15:08
ее поведение - лишь реакция.

нет, мадам, это его поведение реакция на её безразличие :)

НиктоПишет 25.05.2023 в 15:08
чтоб одной тащить на себе все.

что ВСЁ???

Вам не дано из ребенка сделать человека :)

Всё никак не получится :)

НиктоПишет 25.05.2023 в 15:08
опять нытики-неудачники собрались пообсирать баб.

нет, это опытные мужчины делятся опытом с неопытными мужчинами по поводу того как баба может угробить и изуродовать жизнь.

пусть молодняк читает и просвещается :)

и не опускается до уровня обеспечуна, или банкомата с членом.

=====

а бабонькам сие не нравится :) так же можно и за бортом остаться, и работать самой придется :)

DELETE

ГригорийПишет 25.05.2023 в 16:30
что она сделала, чтобы было за что любить?

а он что сделал, чтобы его уважать и считаться с ним?

ГригорийПишет 25.05.2023 в 16:30
Вам не дано из ребенка сделать человека

вам не дано почему-то понимать простые вещи.

мама виновата? или папа?

ГригорийПишет 25.05.2023 в 16:30
опытные мужчины делятся опытом с неопытными мужчинами по поводу того как баба может угробить и изуродовать жизнь.

говорю же - неудачники, слабаки и нытики.

только и можете что ныть да мечтать о господстве над бабой.

ГригорийПишет 25.05.2023 в 16:30
бабонькам сие не нравится так же можно и за бортом остаться, и работать самой придется

пока что за бортом жизни вы. со своей ненавистью и обидками.

DELETE

НиктоПишет 25.05.2023 в 16:40
вам не дано почему-то понимать простые вещи.

какие конкретно? :)

НиктоПишет 25.05.2023 в 16:40
только и можете что ныть да мечтать о господстве над бабой.

да не нужно никакое господство над бабой, нужно чтобы она не мешала жить и не выносила мозг :)

НиктоПишет 25.05.2023 в 16:40
пока что за бортом жизни вы.

а с чего вы так решили? у меня все хорошо, даже отлично :)

НиктоПишет 25.05.2023 в 16:40
со своей ненавистью и обидками.

нет никакой ненависти.

просто задолбали уже любители что-то хапнуть от меня просто потому что у меня есть, а у них нет и сами они не способны :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 25.05.2023 в 21:24
какие конкретно?

да, например, такую: война с женщинами приведет только к плохому.

или, например, то, что ваша проблема не во вне, она внутри.

ГригорийПишет 25.05.2023 в 21:24
нужно чтобы она не мешала жить и не выносила мозг

по-моему, у нас с вами был уже подобный диалог.

я и тогда вам ответила, что для этого достаточно просто не иметь с ними связи.

вы еще сказали, что они сами проявляют к вам интерес, на что возразила, что это тоже в ваших руках.

мало ли кто на нас обращает внимание - все выборы и решения только за нами.

не может никто насильно портить нам жизнь отношениями, если мы сами эти отношения не поддерживаем, то есть если сами себе не портим жизнь.

ГригорийПишет 25.05.2023 в 21:24
с чего вы так решили?

так это же вам мешают жить и выносят мозг.

ГригорийПишет 25.05.2023 в 21:24
задолбали уже любители что-то хапнуть от меня просто потому что у меня есть, а у них нет и сами они не способны

я уже выше написала, как это легко прекратить - не иметь связи с кем попало.

это же не поход на рынок, где можно легко обмануться, так как первый раз видим продавца.

прежде, чем пустить плотно в свою жизнь человека, мы же встречаемся с ним, общаемся какое-то время.

его обычно достаточно, чтобы понять - кто перед нами.

не, ну правда, несколько бесед, наблюдений за манерами, мимикой, поведением - дают кучу информации о человеке.

если думать верхней головой - осечек не должно быть почти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, не женитесь вы и замуж не выходите! Подумайте о судьбе своих будущих детей!

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (28)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.