Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22884
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Капитализм или социализм? Что лучше для России: неравенство и богатство или равенство и нищета

782 дочитывания
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.05.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Капитализм или социализм? Что лучше для России: неравенство и богатство или равенство и нищета

Добрый день, мои уважаемые читатели!

В современном мире долгое время ведутся дискуссии о том, какая экономическая модель является лучшей для обеспечения благополучия и процветания наций. Капитализм и социализм – две взаимоисключающие системы, основанные на разных принципах распределения ресурсов и имеющие свои преимущества и недостатки. Для России выбор между этими двумя моделями является особенно актуальным в силу сложившихся экономических и социальных условий. Предлагаю вам сегодня обсудить столь щепетильную тему.

Капитализм или социализм? Что лучше для России: неравенство и богатство или равенство и нищета

Понятия и сравнение

Капитализм – это экономическая система, основанная на частной собственности на средства производства, свободном рынке и конкуренции. В этой системе богатство создается через индивидуальные усилия и успешную бизнес-деятельность. В то же время, социализм – это система, которая ставит целью обеспечение равенства и справедливости в распределении благ, где государство является единственным собственником средств производства и контролирует их использование.

Признаком капитализма является высокий уровень неравенства в обществе. Меньшинство богатых контролирует значительные ресурсы, в то время как большинство населения вынуждено бороться за выживание. Необходимо отметить, что капитализм хорошо подходит для развития конкуренции, эффективности и инноваций. Но в нашей стране этот путь в основном привел к формированию крупных корпораций, которые доминируют на рынке и имеют значительную политическую власть. Российский капитализм крепко связан с бюрократической классом, и это в свою очередь приводит к коррупции и сокрытию части богатства.

Однако, в социализме государство контролирует и распределяет все национальные ресурсы. Социалистическая система демонстрирует высокую степень равенства в обществе, и государство содержит людей, которые находятся в трудной жизненной ситуации. Но социализм также имеет свои недостатки, которые могут привести к экономической и социальной нестабильности, а иногда и к полному краху, как это произошло с Советским Союзом. В России у предыдущей консервативной элиты многое контролировалось государством, но эта практика не всегда была эффективной, и породила бюрократическое, давящее государство.

Все государства располагают своими особенностями. Российская экономика еще не развита достаточно, чтобы быть в состоянии полностью перейти на социалистическую модель. Но при этом, необходимо дать государству возможность контролировать и регулировать ключевые секторы экономики. Компромиссное решение между капитализмом и социализмом может привести к созданию более стабильной, результативной экономики, основанной на равных правилах игры и социальной ответственности крупной бизнес-элиты.

Капитализм или социализм? Что лучше для России: неравенство и богатство или равенство и нищета


Заключение

Таким образом, выбор между капитализмом и социализмом является сложным и зависит от социально-экономических условий каждой конкретной страны.

В России необходим компромисс между двумя системами, чтобы создать более справедливое и стабильное общество. Необходимо устранить неравенство в обществе, защитить права населения и контролировать бизнес-элиту, чтобы Россия имела перспективы для будущего развития.

Какая экономическая система, на ваш взгляд, лучше

Проголосовали: 349

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

268 комментариев
Понравилась публикация?
125 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Социализм уже прекрасно показал свою огромную пользу для людей на земле России, так что выводы очевидны.

+57 / -10
картой
Ответить
DELETE

Можно просто посмотреть, что Ленин говорил, писал и делал. Ленин открыто говорил о борьбе с «великорусским шовинизмом». Но это русофобия в чистом виде. То, с чём мы сейчас боремся, о чём говорят наши власти. О том, что мы должны бороться с русофобией по всему миру. А у нас на центральной площади России лежит человек, который был открытым ярым русофобом и говорил об этом открыто, чётко и ясно, - считает Никита Изюмов. - Ленинский проект Советского Союза предполагал создание самостоятельных независимых государств с правом выхода из его состава. Он и был утверждён. Но к чему это привело? В конце 1980-х годов наша страна просто разлетелась по швам из-за того, что Ленин с большевиками изначально нарисовали в 1920-х годах. И эти шрамы кровоточат до сих пор. Нагорный Карабах, война в Таджикистане, Приднестровье, войны в Грузии и СВО на Украине – это следствие той политики. Даже спустя 100 лет на Ленине кровь новых поколений. Ответственность за это лежит на нём.

DELETE

Я пенсионер. Стаж 43 года. Мне 68. Коэффициент при выходе на пенсию 3.8. За меня всегда много отчисляли и в советские времена и в перестроечные я был директором 20 лет. Итог мне начислили пенсию Коэффициент 1.2. Я обратился в ПФР почему. Ответ приказ правительства. Начисленная пенсия 12.400. Сейчас 20тыс за счёт компенсации. Дочь 3 ребёнка у мужа инсульт в результате 2 группа инвалидности.

DELETE

Сочувствую! А при коммуняках бы расстреляли и не было б инсульта!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Старые поколения познали капитализм на своём горьком опыте и потому были за социализм. Потом они ушли, а многим из молодых захотелось пожить при капитализме, видя красивую рекламную картинку. Она, кстати, была отчасти реальной - для немногих.

DELETE

Все колхозники были за Ельцина! КОММУНЯКИ - ХУЖЕ ЕЛЬЦИНА И ПУТИНА! НИКТО ИЗ КОЛХОЗНИКОВ СОВКОЕ РАБСТВО снова не выберет:

Ленцева - Главное колхозов нет! Нам деньги по пенсии дают. Мы едим, лежим, гуляем. На работу нас не гоняют. А нам больше ничего и не надо.

Но знаете, сейчас я больше доволен жизнью, чем во времена Сталина. Сейчас я получаю пенсию и регулярно помогаю, чем могу, детям.

Соломатова - Я всю жизнь работала-работала! И всё бесплатно. Хорошо, что Вы спрашиваете о том, как мы жили. Пусть люди знают свою историю. Может быть, мы что и не правильно делали, так люди должны знать про это. И не жить так, как мы!

Нам говорили, что Ленин наш вождь, и Сталин наш вождь. Мы им верили и делали, что они нам велели. Сталин был нашим хозяином. Мы жили в постоянном страхе. То, что я сегодня Вам говорила, лет десять назад я ни за что бы не рассказала. Сразу бы забрали. Не я первая была бы. У нас много таких было.

При Хрущеве опять землю стали отбирать и налог большой за скотину брать. Объявил, что мы обогнали Америку. Деревни при нем разогнали, и земля опять стала пустовать.

Сейчас лучше стало жить! Смотрю я на молодых, они - веселые. Значит, у них хорошая жизнь.

За всю нашу работу мы получали крохи. Но у колхозников не было пенсии вообще. Старики жили за счет своего хозяйства, чушек держали. Пенсию у нас стали платить, когда совхоз образовался.

Видела Ленина только в кино. Но знаю, что когда он заступил к власти, вся наша жизнь изменилась к худшему. Сталина мы почитали, любили. Но когда он умер, я не плакала. У нас многие в деревне плакали, а я - нет! Остальных руководителей страны помню смутно. Да, и где нам было разбираться в политике. Нам работать надо было! Ведь работали без выходных, отпусков и праздников. Работали как проклятые! Все знают, что мы, старики, сейчас плохо живем, Так мы и раньше плохо жили. Но всё-таки люди материально живут сейчас лучше: красиво одеваются, вещи покупают.

А при Хрущеве и Брежневе энтузиазм людей стал падать. Появился дефицит товаров и продуктов. Люди стали жаднее и коварнее. Нарастало взяточничество и коррупция. Поэтому, если бы не поворот в сторону капитализма, то советская власть сама бы себя изжила. Плановое хозяйство не давало полноценного результата. Производство товаров всё снижалось и снижалось. За границу стали переправляться природные ресурсы.

Я полностью поддерживаю нынешних реформаторов. Правда, надо признать, ими недовольны многие. Но что ни говори, они сделали большое дело! А за временные неурядицы их не надо винить. Лишь бы потом всё установилось.

В целом в годы реформ жизнь лучше наладилась. К старым порядкам всё возвращается.

Выходит, мы зря пострадали?!

Соседи между собой говорили только на бытовые темы. Боже сохрани - о политике. Ленин и Сталин воспринимались как идолы, им поклонялись. Были в ужасе, когда Хрущев разоблачил Сталина.

А сейчас тоже ненормально, когда нет веры и даже уважения к руководителям государства.

Вот и бродят ночью по огородам здоровенные дяденьки, воруют чужое. Советская власть в них и сидит!

Колхозы и советская власть перебили хорошую жизнь, нищету привели. Раньше, бывало, не найдешь человека, чтобы милостыньку подать за помин души усопших родителей. У всех всё было.

Как, кто виноват, что деревня не может выбраться из нищеты до сих пор?! Да тот, кто делал советскую власть и виноват!

Если ты хорошо живёшь,это не значит,что также хорошо живут большинство.

Болшинство против терпеть нищету только из-за тебя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу утверждать, но мои Дедуля и Бабуля при Брежневе в деревне в Воронежской области не бедствовали , Дед всю жизнь был печником заказов на год вперёд (вся округа в деревнях) Бабуля по хозяйству. В детстве помню по дороге каждый день проезжала телега собирая молоко яйца и др продукты домашнего производства записывая в тетрадку. В коровнике корова с телёнком + если хочеш бычёк колхозный или свой, картошка на продажу в колхоз... Короче, кто хотел тот зарабатывал, да на курорт весной и летом не уехать хозяйство, но не надо сгущать кркаски. Может за колоски при Сталине и сажали, перегибы бывали, но и не надо на зеркало пинять коль рожа крива, это к тому как-бы Вы себя вели в то время. И сейчас я на севере сварным 23 года а пенсию 12400 это справедливо... При камуняках как Вы говорите пенси 70% от зарплаты , Мамуля на 3 рубля в неделю могла семью продуктами обеспечить, и за квартиру 2,50 в месяц. Депутат раз в год в Москву и опять к станку. 1 секретарь области на в всём государственном и не больше 3 х лет на этом месте в этом регионе, потом в другой конец страны чтоб не обрастал карупцинными связями. Раньше безплатно в институте ещё и степендию, а сейчас Папа а я буду генералом, нет сынок у генерала свой сын есть, нет денег нет и образования, да вот ещё, есть хороший пример ох и ах, всё зависит от самого если ты ох, так у тебя всё плохо, а если ах, так и жизнь хороша в любых эпостасях.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Джинсы,проститутки,Заманчиво для молодых!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не надо ля-ля,в 80-х у меня была стабильная жизнь!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в этот перечень ещё добавь Ирак, Югославию, Ливия, Вьетнам, Иран, Приднестровье, Грузия, Украина................. и прочие войны. Мировой агрессор: США вмешивалась в дела 50 стран свыше 130 раз. Соглашусь с Вами, действительно в в этом виноват ЛЕНИН, т.к против того,что писал и делал ЛЕНИН борется мировой капитализм!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много чего лежит,святые мощи,кости святых..

Вам не нравится Ленин, а мне эти мощи

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как легко можно переложить свою не состоятельность на умерших. Почему же вы сейчас с таким остервенением прикрываетесь теми, кто принёс Миру Мир, защищая социальные достижения советского времени? Сейчас вы яро навязываете свою поддержку тем, кто разрушает этот Мир.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Валерий ШПишет 17.05.2023 в 14:13
выводы очевидны.

Неочевидны! В развитых странах Европы социальная защита была не хуже, чем в СССР, в Германии - лучше. Скандинавские страны живут в модели "шведского социализма". Конкуренция во всём - двигатель экономики, у нас слабая конкуренция в модели госкапитализма. "Российский социализм" с учётом опыта советского и развития рыночной конкурентной экономики. Конечно демократия с выборами - 2 срока и "пинок" без разговоров.

DELETE

В Швеции нет социализма. Госкапиталистический СССР развалился, когда был пройден пик добычи нефти в 1986. Вернуть его уже не получится по объективной причине.

раскрыть ветку (0)

Конечно, сменяемость власти это очень важно и хотелось бы иметь социальную защиту, как в Швеции или в Финляндии. Что лучше для нашего государства- трудно сказать. И там и здесь , есть что-то хорошее и что-то плохое. Нужно соединить капитализм с социализмом и поделить пополам, эта модель, я думаю нам подойдёт. Но это утопия!

+3 / -2
Ответить

Надежда Ивановна СавинаПишет 17.05.2023 в 22:02
Но это утопия!

Не утопия. Просто не надо упираться в идеологию и всё получится.

+2 / 0
Ответить

Что-то Маркс,Ленин не заметили или они уже сказали об этом?

А не опортунист ты дядька?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Безумству храбрых поём мы песню!!!Никогда и ни за что я не пожелаю никому капитализма!!!Это-как насрать на голову,это,как научить белое называть чёрным....Те,кто пожил при социализме,никогда не примут идеологию буржуинов-где:человек человеку-волк!НИКОГДА!!!!А кровь прольётся,потому что спираль истории неумолима.Но те,у кого всё через край,и берегов "украденного счастья-не видно,никогда без крови,не расстанутся с тем,что нагло и бессовестно хапнули у народа.....

Действительно, при социализме не было такого социального неравенства. Каждый гражданин имел только одну квартиру и продать её не мог, поскольку она была государственной.сейчас же- очень богатые и нищие. Одни имеют всё, что только можно придумать, а другие влачат жалкое существование.

+7 / 0
Ответить

А если квартира была кооперативная, или дом личный, тогда мог продать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могли. Мой дядя строил частным образом дома, продавал всю свою жизнь. Ничего ему за это не было при социализме. Мог просто на продажу строить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путаешь,наверно.Когда это было?

В конце 80-ых?

Когда и социализм начал исчезать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень вам хочется продать и жить в землянке самому?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Скандинавские страны...

У них своя модель. Но примером для подражания был Союз. Да и сейчас тоже. Им немало пришлось побороться. Профсоюзы создать... Восьми часовой рабочий день установить...))

Конкуренция двигатель экономики?

Миф.

Соревнование, пожалуй, да. Принимать в пользование надо лучшее, а не распиаренное.

Реклама- двигатель торговли капитализма, ложь, и другие грязные методы.

Социализм- развитие.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соц. защита в Европе появилась в результате появления СССР, как привлекательной альтернативы капитализму. Капиталисты понимали, что их просто снесут, если им не начать делиться с рабочими. Европа в 60-70 годы 20 го столетия бурлила нешуточно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где у нас конкуренция то? У нас ни конкуренции, ни наказания для богатых. Если там и президента могут судить, то у нас даже небольшой пупок деревенского разлива творит что хочет и вряд ли будет за что-то наказан.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47.8к
24.05.2023, 08:47
Калининград

ДЕМОКРАТИЯ — это, когда ты сам выбираешь, кто будет тебя наё@ывать ближайшие пять лет. ДИКТАТУРА — это, когда ты лишен этого права.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
21.05.2023, 16:38
Калуга

Валерий ШПишет 17.05.2023 в 14:13
выводы очевидны

Равноценным по доказательности было бы утверждение: "социализм уже достаточно наглядно показал свою неэффективность и неспособность удерживать даже казавшиеся прочными завоёванные позиции, так что вывод очевиден".

+6 / -26
Ответить

Вывод действительно очевиден! Не всю "5" колонну устранили при Сталине!

+6 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
24.05.2023, 13:45
Калуга

АлександрПишет 23.05.2023 в 19:07
Не всю "5" колонну устранили при Сталине!

Это не пятая колонна, это ж сущая гидра какая-то многоголовая! При Сталине газами травили, в лагерях морили-стреляли, после него в психушках залечивали, из страны высылали, всенародно клеймили-осуждали - ни в какую, живучая, зараза! Мало того, она ухитрилась верхи соблазнить присвоением государственной собственности, а низы - жвачкой и джинсами, чтобы те в едином порыве начали раскачивать условно незыблемую махину СССР. И завалили таки!

Пол Пота на них нет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий Ш, вы юморите или тупите? Все бывшие соцстраны доказали "пользу" своим переходом в капитализм. Остались Северная Корея и Куба, которые еще больше показывают "пользу" нищетой народа при социализме.

А вы своим выводом призываете снова ударится о стену головой (в социализм) ???

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капитализм или социализм? Что лучше для России:

только православная монархия.

все остальное приведет к дальнейшему развалу страны

Валерий ШПишет 17.05.2023 в 14:13
Социализм уже прекрасно показал

как Российская империя рухнула, ввалилась в глубокий экономический кризис. После чего бакс, который стоил около 6-ти рублей стал стоить аж больше 2 млн.

Слава Богу, что Он попустил встать во главе страны Иосифу Сталину, который жесткими методами восстанавливал и развивал страну. Но, увы, он как и все мы оказался смертным. Не стала Сталина и снова страна под откос пошла.

Вероятность того что народ выберет во главу своего народовластия второго Сталина равна нулю.

Потому что подлецы, которые рвутся к народной власти шагая по головам других и провозглашая лозунги о свободе, равенстве и братстве, всегда будут под эти лозунги вешать лапшу на уши народу, которому как всегда некогда заниматься политикой.

+8 / -3
Ответить
DELETE

МарияПишет 24.05.2023 в 07:54
которому как всегда некогда заниматься политикой.

а это и есть причина бардака

ГригорийПишет 24.05.2023 в 08:11
а это и есть причина бардака

а так всегда было, есть и будет

народу всегда "некогда" (лучше сказать лень) заниматься политикой.

И в 1917г. не народ революцию сделал

+2 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 24.05.2023 в 08:15
народу всегда "некогда" (лучше сказать лень) заниматься политикой.

а разве много времени надо?

вот мозги нужны, а их нет. вот в чем причина.

ОНО пробует заниматься политикой, горло дерет за какого-нибудь прохиндея типа Милонова, а потом оказывается ... "а ты же, Вася, за него жопу рвал ..."

а Васе дураком выглядеть не хочется, Васе-дураку умным для окружающих казаться хочется :)

вы поняли мысль

раскрыть ветку (0)

И не народ голодал в Петрограде!

Так что-ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 24.05.2023 в 08:32
не народ голодал в Петрограде!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 24.05.2023 в 08:28
вот мозги нужны,

а у кого их нет?

Конечно, есть инвалиды на голову. Но большинство-то людей признаны вменяемыми и дееспособными.

Только вот напрягать серое вещество в черепной коробке не хотят.

&t=38s

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 24.05.2023 в 08:32
в Петрограде!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

С распадом СССР в 1991 году наша страна с головой погрузилась в рыночную экономику... Многие считали, что чисто рыночные отношения, без государственного регулирования - это Рай на земле. Изобилие, конкуренция, "Клиент всегда прав!"- не об этом ли мечтали россияне, уставшие от "совка"? Получите и распишитесь! Однако, сегодня, спустя 20-30 лет, многие с содроганием вспоминают те времена, когда людей стали оценивать лишь с точки зрения толщины кошелька. Люди культуры, науки, искусства и т.д., которые не имели деловой хватки, остались за бортом, стали никому не нужны, ни бизнесу, ни государству...

+46 / -7
картой
Ответить

Но для начала, давайте определимся что же мы будем называть социализмом. "Критерий любого социалистического общества (социализма) — отсутствие эксплуатации, угнетения одними социальными слоями (господствующей элитой, кастой, эксплуататорскими классами) других (трудящихся, эксплуатируемых) классов. Преодоление классового разделения, социально закрепленного неравенства – ключевое требование к обществу, которое претендует на название социализма." Шубин "Социализм. Золотой век теории." Это приводит нас к главному мифу, в который верят кажется как правые так и левые: то что было построено под видом социализма (от СССР до С.Кореи) собственно имеет к социализму хотя бы отдалённое отношение. На самом деле нет. Сами строители называли это неким "реальным социализмом", хотя правильнее было бы назвать это просто марксизмом.

+19 / -6
Ответить
DELETE

Я ясно вижу извращенность всей этой марксистской пропаганды классовой ненависти, которая соответствует эмоциональному мышлению низшей эмоциональной стадии, удовлетворяя относящие сюда потребности в иллюзиях: зависти и других проявлениях ненависти.

Социализм, как экономическую модель-систему, надо всего лишь правильно модернизировать... конечно же, в том виде, какой её пропагандировали МЛ философы, она в современном мире не сможет существовать! Ведь любая эволюция происходит по спирали -- новому витку процесса на более высоком уровне!

+5 / 0
Ответить
DELETE

НЕ выйдет: Прямые и косвенные жертвы ЖИДОКОММУНЯК:

Китай: 82 миллиона погибших

СССР: более 21 миллиона погибших

Северная Корея: 4,6 миллиона погибших

Вьетнам: 3,8 миллиона погибших

Камбоджа: 2,4 миллиона погибших

Афганистан: 1,5 миллиона погибших

Югославия: 1 172 000 погибших

Германия: 815 000 погибших

Мозамбик: 729 000 погибших

Эфиопия: 725 000 погибших

Румыния: 435 000 погибших

Чехословакия: 262 082 погибших.

Венесуэла: более 252 000 погибших

Польша: более 235 000 погибших

Венгрия: 210 000 погибших

Ангола: 125 000 погибших

Колумбия: 105 419 погибших

Албания: 100 000 погибших

Родезия/Зимбабве: более 50 000 погибших

Лаос: 45 000 погибших

Болгария: 31 150 погибших

Куба: 73 000 погибших

Перу: 37 840 погибших

Монголия: 35 000 погибших

Филиппины: 22 799 погибших

Греция: 15 401 погибший

Никарагуа: 5000 погибших

Испания: не менее 4176 погибших

Аргентина: 1501 погибший

Южный Йемен: 1000 погибших

Израиль: 83 погибших

Уругвай: 66 погибших

Западная Германия и Западный Берлин: 35 погибших

США: 10 погибших

ВСЕГО: более 120 миллионов погибших от фашистов-коммунистов, обещавших рай на земле

раскрыть ветку (0)

Китай говорит о том, что это социалистическая страна. Однако, Современный Китай - это капиталистическая страна. Власть в которой принадлежит коммунистической партии Китая. Коммунисты во многом играют роль конфуцианцев - традиционной властной элиты Китая. Китай страна социалистическая только по официальной доктрине. Но на самом деле КПК под красным знаменем выстраивает самый настойщий национал-капитализм. Его еще можно назвать: госпарткапитализм.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 822.6к
23.05.2023, 21:42
Мурманск

Вообще-то, Китай, это социалистическая страна. Другой вопрос в том, что социализм, не случается в один день, по декрету, кого бы то ни было. И в СССР социализма не было, в полном понимании этого слова.

Был переходный период, от капитализма, к социализму. А в Китае этот период действует сейчас. И сколько этот период будет продолжаться, никто не знает. Вот Хрущёв хотел, своим указом объявить социализм свершившимся фактом, а получилось несколько неловко. ПРи Сталине были артели, частные лавочки и всё это мирно уживалось с нарождающимся социализмом. Вот нужны были вам ботинки большого размера, а промышленность их не выпускает. Так вы к сапожнику, а тот вам сошьёт такие, по индивидуальной мерке. Вот Хрущ и прикрыл всю эту частную лавочку, а промышленностью заменить их не смог. Люди были недовольны. И ходили, как грибы, одинаковые. А частнички могли бы и джинсов нашить, для модников, раз промышленность не справляется.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 822.6к
23.05.2023, 21:46
Мурманск

Закрой пожалуйста поддувало, а то воняет. Мог бы и заметить, тут с верующими туго. Многие историю даже учили.

Рай обещали верующие. А коммунисты обещали только оплату по труду, это несколько разные вещи.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Умник, нашел чего сравнивать СССР и С.Корею!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В трудах немецкого агента с позывным Членин на каждой странице встречаются слова ; расстрелять, уничтожить, казнить, повесить и так далее ! Именно Члениным были придуманы концлагеря, которые потом переняли Сталин и Гитлер и уничтожили в них миллионы человек !Сталин- какие его достижения ? Полная диктатура, Уничтожение всей элиты ! Под нож попали; профессора, учёные, учителя, музыканты, художники. Он откатил развитие СССР на 100 лет.

Поляк Дзержинский создал подразделения по массовому уничтожению мирного населения !

Брежнев- временная стабильность за счёт нефтедолларов, война в Афганистане... Население СССР получает самую маленькую зарплату в Европе и имеет самый низкий уровень жизни по сравнению со странами Европы !

Вы ностальгируете за этими тварями ? Не вопрос ! После победы укров и проигрыша Путин, чего так желают все пидоры, они всем устроят холодное лето 53 !

А ты - оно! Амеба.

+6 / -1
Ответить
DELETE

А - ты она, курва.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дурак ты наверное!?Сталин проводил репрессии ,но он выиграл гражданскую войну ,убрал бездомных и нищих.Так же построил кучу дорог и зАводов и ГЭС,СССР превратилось с без грамотных людей в грамотных . Ине забывайте после ВОВ ,так же поднял экономику А то что были репрессии так вы подумайте своей головой ,что было бы сейчас ,если бы пришел к власти человек с крепкой рукой?те же репрессии .Потом бы люди с недовольством говорили ,что было все жёстко. А теперь подумайте о сталинкой чистке, что не всех он убрал (власов,бандера и многие другие),вот вам и репрессии.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ваши замечания - чистая пропаганда, абсолютное незнание истории. Лепите штампами. Громче всех кричит тот, кто больше всех врёт... изучайте историю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это бред "сивой кобылы" про рыночные отношения в России и рыночные отношения без государственного регулирования!!! В России правит коррупция, кумовство, родственные отношения. Хотя в распределении по порядку, так сказать, что на 1м месте, могу и заблуждаться.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыночные отношения лучше чем гос. планирование, когда за вас решали как часто вам покупать новые трусы. Да, ошибка была в том, что как вы написали "страна с головой погрузилась". Это все равно, что решить для укрепления иммунитета начать заниматься закаливанием, и сразу в первый же день сигануть в прорубь. Если человек дурак, виновато закаливание?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Социализм развалили намеренно, использовали чиновничью жадность. Иначе весь мир увидел бы, что социализм, для человека.

+27 / -6
картой
Ответить
DELETE

Можно просто посмотреть, что Ленин говорил, писал и делал. Ленин открыто говорил о борьбе с «великорусским шовинизмом». Но это русофобия в чистом виде. То, с чём мы сейчас боремся, о чём говорят наши власти. О том, что мы должны бороться с русофобией по всему миру. А у нас на центральной площади России лежит человек, который был открытым ярым русофобом и говорил об этом открыто, чётко и ясно, - считает Никита Изюмов. - Ленинский проект Советского Союза предполагал создание самостоятельных независимых государств с правом выхода из его состава. Он и был утверждён. Но к чему это привело? В конце 1980-х годов наша страна просто разлетелась по швам из-за того, что Ленин с большевиками изначально нарисовали в 1920-х годах. И эти шрамы кровоточат до сих пор. Нагорный Карабах, война в Таджикистане, Приднестровье, войны в Грузии и СВО на Украине – это следствие той политики. Даже спустя 100 лет на Ленине кровь новых поколений. Ответственность за это лежит на нём.

В войну все воевали бок о бок, Хрущ начал сдачу.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Сколько миллионов сдалось в начале войны? Неужели Сталин не ожидал нападения? Или он не знал, что народ ненавидит коммуняк?

Поэтому победили в Гражданскую войну?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

не знаю, как вы смогли так интерпретировать мысль Ленина о "великорусском шовинизме", если только из бредней дурачка Изюмова, но смысл диаметрально противоположен и из него абсолютно логично проистекает создание самостоятельных республик.

а ужасы и войны между республиками и прочее непотребство - никак не следствие той политики.

всё это следствие проникающей идеологии потребления в угоду своему благополучию, в отличие от идеологии СССР.

+7 / -1
Ответить
DELETE

А к чему привело создание республик и наделение их землей? Дурачок Хрущев правильно понимал Ленина: . Заговор не столько против Советского Союза, сколько против русского народа и России. Иначе как объяснить, что Украине Хрущёвым был отдан Крым, исконно русская территория, щедро политая нашей русской кровью, Луганская и Донецкая области. Разве Украина отняла Крымский полуостров у турок? Это совершил наш народ. Но кто-нибудь в правительстве сказал Никите Сергеевичу — нет? Мало этого, Чечне был передан левый берег Терека — исконно казачьи зёмли. Казахстану Хрущёв передал весь юг Сибири.

Состоялось великое ограбление России. И никто в Кремле этому не противился. Вопрос: почему? Вразумительного ответа до сих пор не найдено. Всё было проделано тихой сапой, незаметно и целенаправленно. Только сейчас нам понятно, что всё делалось с дальним прицелом. Во-первых, чтобы лишить Россию благодатных южных земель. Превратить её в холодное, северное, экономически зависимое от южных соседей государство. И, во-вторых, чтобы без войны после распада державы урвать себе самые лакомые куски. Что, собственно, во вторую перестройку и произошло.

По-хрущёвски пока не получилось с Курилами. Никита Сергеевич обещал три острова Японии, но отдать их не успел. Из-за этих островов у России с Японией до сих пор не прекращаются трения. Но японцы надеются, что в третью, теперь уже Российскую перестройку, и Итуруп, и Кунашир, и малая Курильская гряда снова отойдут Японии, так как те, кто собирается добивать Россию, включили в программу пересмотр итогов Второй мировой войны.

вот именно так и понимал Ленин шовинизм - все дураки кроме Я.

о чём и сейчас много говорится на разных площадках.

СВО - проявление шовинизма.

по Ленину - сделать страну привлекательной и дружелюбной настолько, чтобы малые и прочие народности САМИ стремились к нам для РАВНОПРАВНОГО проживания и или соседства.

а вот эта дена - то и дена - это, это некомпетентность и непрофессионализм руководства страны и просто измена Родине, развязывание агрессивной войны никак не тянет на мудрую политику.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НУ ВЫ УКРОПЫ И ДАУНЫ:)) Ленинцы уничтожали РУССКИЙ народ, чтоб УКРОПАМ хорошо жилось, а вы решили что так будет вечно: В результате неблагоприятных условий существова-

ния, созданных для Русского народа, после 1953 года

недород и потери русских составили, по моим расче-

там, не менее 70 млн. человек. Доля русских (включая

малороссов и белорусов) в населении сссР снизи-

лась с 87,1% в 1939 году до 76,3% в 1959-м и до 72,0%

в 1979 году 5 (см. таблицу). Зато доля народов средней

Азии и казахстана, а также армян увеличилась в 2,2

раза, создав новую демографическую ситуацию в на-

циональных регионах сссР. В Узбекистане в 1959 году

доля русских (без малороссов и белорусов) составляла

13,5%, а к 80-м годам упала до 8,3,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Доброго" социализма уже не будет. Если взорвется страна (а это как видно по всему уже неизбежно) то одним лозунгом "грабь награбленное" т.е. только экспроприацией дело УЖЕ ТОЧНО не ограничится. Народ будет убивать. И как только где то толпа разорвет местного "чубайса" и все увидят что оказывается убивать можно (а "силовики" "бурбулисов" х..й будут защищать, по сослуживцам вижу - "А НА..УЙ ОНИ НАМ НУЖНЫ!") рванет волна массовых расправ.

А так власть убирает втихую, с помощью несуществующей медицины, кредитов, ЕГЭ, безработицы и засилия мигрантов и перечислять можно долго.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СОЦИАЛИЗМ НИКОГДА НЕ БЫЛ ДОБРЫМ: СССР: более 10 миллионов прямо или косвенно погибших от ЖИДО-КОММУНИСТОВ

Расстрел десятков тысяч заложников или пленных без суда и следствия.

Убийство сотен тысяч восставших рабочих и крестьян в период с 1918 по 1922 год.

На своей странице 25 TBBOC не приводит цифр, но историк Майкл Корт подсчитал, что между 1919 и 1920 годами погибло от 300 000 до 500 000 казаков .

Убийство десятков тысяч человек в концлагерях с 1918 по 1930 год.

690 000 человек погибли во время Великой чистки 1937–1938 годов. Н.Г.Охотин и А.Б.Рогинский в "Большом терроре 1937-1938 гг. Краткая хроника" цифра в 724 000 расстрелянных.

Депортация кулаков. На своей странице 25 TBBOC не приводит цифр, но Орландо Файджес ( «Шепчущиеся: личная жизнь в сталинской России» , 2007 г.), основываясь на советских архивах, указывает, что 486 370 человек умерли бы между 1930 и 1931 годами, а еще 389 521 человек умерли между 1932 и 1940 гг. TBBOC также приводит другие депортации народов и этнических групп и другие убийства, не указывая цифр. В «Красном холокосте» (2009) Стивен Роузфилд фигурирует в общей сложности в 6 миллионах смертей , вызванных этими депортациями.

Убийство 20 000 белых военнопленных , которым была обещана амнистия, если они сдадут оружие. Цитируется Робертом Геллатели в книге «Ленин, Сталин и Гитлер: эпоха социальной катастрофы» (2007).

240 000 убитых при подавлении Тамбовского восстания (1920-1921). Историк Борис Сенников считает консервативным в своем изучении этого восстания данные переписи того времени.

1500 мирных жителей, убитых в Советской Республике Балкария органами НКВД в ноябре 1942 года ( цитата по официальному агентству РИА Кабардино-Балкария за 2014 год ).

Убийство 9015 украинских политзаключенных во Второй мировой войне, по советской статистике 78 действующих тюрем Украины (цит. по В.Г. Тимофееву в "Уголовно-исполнительной системе России: цифры, факты и события", 1999 г.).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ЕвгенийПишет 17.05.2023 в 14:28
Социализм развалили намеренно, использовали чиновничью жадность.

Плох тот строй, который можно развалить. Он не жизнеспособен.

+3 / -6
Ответить

Пока есть продажные шкурные интересы, денежные мешки будут это использовать.

+4 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 18.05.2023 в 12:06
Пока есть продажные шкурные интересы

Шкурные интересы будут всегда. Такова природа человека.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Время показало что истина побеждает! Невозможно скрыть достижения страны при Сталине! Это часть нашей истории и победы наших предков! Не было такого безобразия в культуре! Экономику раздербанили а природные ресурсы присвоили горстка "энергичных людей"! Вот что мы имеем на сегодняшний день!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все это всем понятно.И что теперь делать?Революциями и войнами задрали уже.А делать все равно что-то надо, так жить нельзя.Нашлась горсть людишек из правительства и вместе с бандитами пришли к власти,с помощью Запада.Быстро все раздербанили между собой,

Войнами кто задрал? А тихими войнами против народа? РуСкий народ вымирает и замещается.

+2 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 18.05.2023 в 12:27
РуСкий народ вымирает и замещается.

Это проблема русского народа и только его. Похоже его потенциал исчерпан.

+3 / -1
Ответить

Русского да, но не руского.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Самое большое количество собственников жилья в мире --- наследие СССР.... А вы говорите нищета...

+28 / -4
картой
Ответить

страны коммунистического блока” построили у себя не социализм а марксизм, причём именно с теми закономерными результатами, о которых их предупреждали ещё в прошлом веке (Бакунин). При этом доктринальный фундамент марксизма не только не соответствует социалистическим принципам, но и прямо противоречит им в большинстве ключевых пунктов.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Капитализм, общественно-экономическая формация, основанная на частной собственности на средства производства и эксплуатации наёмного труда капиталом; сменяет феодализм, предшествует социализму — первой фазе коммунизма. Основные признаки К.: господство товарно-денежных отношений и частной собственности на средства производства, наличие развитого общественного разделения труда, рост обобществления производства, превращение рабочей силы в товар, эксплуатация наёмных рабочих капиталистами. Целью капиталистического производства является присвоение создаваемой трудом наёмных рабочих прибавочной стоимости. По мере того как отношения капиталистической эксплуатации становятся господствующим типом производственных отношений и на смену докапиталистическим формам надстройки приходят буржуазные политические, правовые, идеологические и др. общественные институты, К. превращается в общественно-экономическую формацию, включающую капиталистический способ производства и соответствующую ему надстройку. В своём развитии К. проходит несколько стадий, но его наиболее характерные черты по своей сути остаются неизменными. К. присущи антагонистические противоречия. Основное противоречие К. между общественным характером производства и частнокапиталистической формой присвоения его результатов порождает анархию производства, безработицу, экономические кризисы, непримиримую борьбу между основными классами капиталистического общества — пролетариатом и буржуазией — и обусловливает историческую обречённость капиталистического строя.

+20 / -5
картой
Ответить

На сегодняшний день выделяют следующие основополагающие принципы социализма:

Первый принцип заключается в том, что социалистический взгляд на человеческую природу отрицает все человеческие недостатки и индивидуальные особенности. В свете данной идеологии было принято считать, что все человеческие пороки - это результат социального неравенства - не более того.

Главенство общих интересов над частными. Интересы общества важнее, чем интересы и проблемы отдельно взятого человека или семьи.

Устранение элементов эксплуатации одного человека другим и помощь нуждающимся слоям населения.

Социальная справедливость. Этот принцип реализуется в устранении понятий частной собственности и перераспределении ресурсов на нужды простого народа.

+17 / -2
Ответить
DELETE

Вся моя семья прошла через кошмар коммунизма, и даже дети чувствуют последствия после его краха. Коммунизм - это просто диктатура, в которой вы будете рабом репрессивной системы, которой будет управлять элита. Вы будете работать и ничего не будете иметь, не будет качественных (продуктов или услуг).

Вас заставят делать то, что вам не нравится. Если вы будете против правительства или коммунистической идеологии, вас отправят в ГУЛАГ, и вся ваша семья пройдет через кошмар. У вас будут деньги только на недели (или дни), чтобы выжить, никаких развлечений, никакого отпуска, никаких хороших вещей.

Когда кто-то скажет вам: на самом деле настоящий коммунизм никогда не применялся, это чушь собачья! Я была в девяти посткоммунистических странах: Таджикистане, Узбекистане, Киргизстане, Казахстане, России, Украине, Армении, Молдове и Румынии. ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ВЫ ЭТОГО НЕ ХОТИТЕ! Это чистое зло!

Я была 4 раза в США в 7 штатах, в целом я провела почти 8 месяцев, и я действительно чувствовала, что нахожусь на НЕБЕСАХ (за исключением даунтаунов больших демократических городов, которые были разрушены социалистами и бездомными).

Видимо, вы начитались Солженицына. Союз совсем не таким был, как вы тут описываете.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Видимо, вы вообще не читали советской литературы или журналов: Из повести Кулаковского «Добросельцы», напечатанной в Совет­ском Союзе в 1958 году, видно, что у колхозников хлеба совсем нет.

На приусадебных участках колхозники хлеба не сеют потому, что участки эти стали совсем мизерными: если до войны они занимали в России и Белоруссии 0,25 гектара, то после войны их урезали в большинстве случаев до 0,12 гектара. Кроме овощей и картофеля, колхозники ничего не могут сеять на таком участке. А на трудодни хлеба совсем не получали. Автор из-за осторожности прямо об этом не писал- Но ряд фактов, описанных в книге, говорит именно об этих бесхлебных трудоднях в колхозе.

Описанная в повести колхозница-свинарка, круглый год усердно работающая одинокая женщина, не имеет хлеба уже в декабре месяце, {364} то есть, через месяц после того, когда обычно происходит вы­дача натуроплаты по трудодням.

Из разговора председателя сельсовета с депутатом выясняется, что у колхозников хлеба нет. Поэтому они едят только картофель.

Один сельский начальник вспоминает, что хлеб появился у него в достатке только тогда, когда он стал бригадиром.

Из рядовых же колхозников, описанных в повести «Добросель-цы», только одна колхозница имеет хлеба достаточно — молодуха «Кадрилиха». Но она получила хлеб не за трудодни: она была «по­другой» колхозного председателя, и тот снабжал ее продуктами в достатке. Все остальные рядовые колхозники в этой белорусской де­ревне хлеба не имеют, так как на трудодни ничего не получили.

В советской печати нередко встречаются упоминания о таких «бесхлебных» деревнях. По выражению хлеборобов из таких колхо­зов, они «работают за так», «дарма», «зарабатывают не хлеб, а трудо­дни», имеют «пустопорожние трудодни».

Колхозник из такой деревни разъясняет начальнику, что он и дочка работают в колхозе бесплатно, даже питания не получают. А кормят их те члены семьи, которые работают вне колхоза и получают заработную плату: «Сноха, товарищ уполномоченный, нам харч до­бывает. Мы-то с дочкой в колхозе служим на домашних харчах!»

(Журнал «Огонек», № 41, октябрь 1957 г., Москва.)

раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
18.05.2023, 19:49
Калуга

GodmodeПишет 18.05.2023 в 18:40
На приусадебных участках колхозники хлеба не сеют ... после войны их урезали в большинстве случаев до 0,12 гектара. Кроме овощей и картофеля, колхозники ничего не могут сеять на таком участке.

При этом до 70% из всего валового сбора картофеля в СССР производилось именно на приусадебных участках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сейчас ты жрёшь качественные продукты??? Или ты из думы, где едетят ламти жаренные?????

+3 / -1
Ответить
DELETE

Да, сама выращиваю. Коммуняки не конфискуют, как в Совке.

раскрыть ветку (0)

ч

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это сейчас так ,в отпуске лет 10 не была,работаю по 12 часов 5 дней!Сейчас только сутки через 3 или 2!За повышение квалификации 3т.р.,медкомиссия так же!А не хочется в 6 утра вскакивать в 60 лет,сил нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Евгения!? Кто на сегодняшний день, по вашему мнению выделяет основополагающие принципы социализма? Покажите мне пжл!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Автор сам определил, что далее при капитализме будет только падение. Так и что ждать? Итак Россия стала резервацией с оккупационной властью. Когда большевики пришли к власти они получили страну в еще более запущенном состоянии. Единственное, что страшит, что без вооруженного сопротивления оккупанты ничего не отдадут, возможны спровоцированные военные конфликты. Но без социализма у наших детей нет будущего.

раскрыть ветку (0)

Итак, социализм, простыми словами, заключается в том, чтобы просто накормить голодного рыбкой.

Капитализм же изображают в гораздо более продуманном виде: нужно не кормить голодного рыбкой, а дать ему удочку. Он ведь и сам сможет поесть, да еще и на будущее рыбы наловит. Ведь это действительно гениальная идея.

В реальной же жизни капитализм предстает перед нами совсем в ином виде. Нужно не давать человеку удочку, а продать ее в кредит, при этом не давая голодному понять, что ни доступа к рыбному пруду, ни права на отлов у него все равно нет, так как и пруд, и рыба давно принадлежат тем, кому он теперь еще и за удочку должен.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всегда помню, как радовались родители и соседи весной, когда объявляли снижение цен на продукты, на ткани. Последнее снижение цен на сахарный песок. До 90 копеек за кг. На штапель. Нам тогда платьев мама сшила всем. Как плакали после его смерти. Но болтать при Сталине было нельзя. Верили все правительству и Сталину.

раскрыть ветку (0)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 17.05.2023 в 14:05
историческую обречённость капиталистического строя
Да пока что социализм показал себя обречённым.

+2 / -12
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33к
21.05.2023, 16:42
Волгоград

70 лет!?И социализм показал себя.обреченным!? Если б не предатели Горбачёв и Ельцин....(и епредательство армии)...То и сейчас.бы жили при.социализме.может модернизированным, в соответствиии с.сегодняшнем временем....

+3 / 0
Ответить

АндрейПишет 21.05.2023 в 16:42
70 лет!?
Всего-то.
АндрейПишет 21.05.2023 в 16:42
И социализм показал себя.обреченным!?
Ну, коли загнулся так быстро, каким же его назвать?
АндрейПишет 21.05.2023 в 16:42
Если б не предатели Горбачёв и Ельцин....(и епредательство армии)...То и сейчас.бы жили при.социализме.может модернизированным, в соответствиии с.сегодняшнем временем....
У-у-у. Если бы царь Николай 2 не был излишне мягким со всякой оппозицией, Российская Империя оставалась бы до сего дня великой и цветущей.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (268)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Оживлю фотографии

Оживлю фото любимого человека который ушёл на небеса 🌌. Цена за одну фотографию-250рублей. Писать на ватсап+79924200816, Андрей.
00:05
Поделитесь этим видео

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Веб-модель или проституция?

В условиях стремительно развивающегося научно-технического прогресса весомым фактором становится переход из социальной общности в интегральную реальность. Социальная жизнь людей перешла на новый уровень:
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы