Ольга
Ольга Подписчиков: 3427
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 385.7к

15 000 руб. в месяц – это нищета или можно прожить?

5 822 дочитывания
1 003 комментария
Эта публикация уже заработала 289,34 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.05.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

15 000 руб. в месяц – это нищета или можно прожить?

Скажете, что невозможно прожить на 15 000 рублей в месяц? Значит, вы тратите много на не нужное или получаете миллионы.

Сейчас (в 2023 г.) прожиточный минимум для трудоспособных — 15 669 руб., детей — почти 14 000 руб., пенсионеров — 12 000 руб. с копейками. А в регионах учитывается свой порог прожиточного минимума. Эти данные я взяла с сайта "Банки. Ру".

Как в месяц прожить на 15 000?

В первую очередь записываю расходы на месяц и отдельно доходы. Потом убираю те вещи, продукты, услуги, которые мне так важны. В итоге получается распределить так, чтобы выжить на 15 тыс. руб.

  • Коммунальные. Это основное. Мои родители приучили всегда платить по счетам вовремя. Трачу в месяц около 4000 руб. Квартира небольшая — 43 кв. м.
  • Проездной. Трачу 1200 руб. А как добираться до работы? Я посчитала, если на своей машине, то выходит дороже. А так плачу в день по 60 руб. Конечно, тесно, душно, много народу с утра (толкучка), но выбора другого нет. Кстати, посматриваю обменять квартиру на ту, что с рядом с работой. Тогда вообще не буду платить за транспорт.
  • Тренажерный зал. 1700 руб. Это я пошутила. С такой зарплатой я не могу позволить ходить в спортзал, да и времени нет. Мужа надо кормить (готовить), в доме убраться, успеть посмотреть любимый сериал. Тренажерный зал у меня дома бесплатно.
  • Интернет и телефон. 630 руб. За Интернет плачу 600 руб. 30 руб. за связь — разговариваю мало.
  • Питание 8000 руб. Мало? Так муж еще работает. Он тоже покупает продукты, когда я не успеваю. В кафе, рестораны не ходим. А когда? Все время работаем. Если только иногда в выходной.

Что получилось? Посчитала, вышло 13 830 руб. Правильно?

Давайте еще про лекарства не забудем. Когда болеем простудой (2 раза в год). Примерно в месяц тратим от 100 руб.

Одежда. Как без обновок? Если посчитать в среднем, то трачу около 300 руб. Не каждый же месяц покупаю новую обновку.

Бытовую химию не покупаю. Мою посуду содой, хоз. мылом или горчицей. В месяц на все это трачу около 50 руб. Стиральный порошок еще 100 руб.

На зарплату стоматолога тоже деньги уходят. Но не каждый же месяц! Я пролечила один раз все зубы, прошло 3 года — и все в норме. Нужно это считать? Ну давайте в среднем в месяц 500 руб.

Ремонт. Бывает так, что смеситель потечет или еще по дому что-то сломается. Значит еще 500 руб. в месяц.

Получилось 15 380 руб. Немного больше, но не критично.

Вывод – не важно, сколько ты получаешь, главное — сколько ты тратишь. Напишите свое мнение в комментариях.


Кто до сих пор тратит 2000 руб. в день?

Сколько в месяц вам нужно, чтобы выжить?

Проголосовали: 1 831

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 003 комментария
Понравилась публикация?
208 / -92
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1003
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Криптоинвестор Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1272
25.05.2023, 17:04
Железногорск

Это хуже нищиты, просто выживание!!!!

+170 / -2
Ответить

Выжить возможно, если нужда не припрет лекарства покупать или диагностику платную делать, да ещё не в своём городе!

+117 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то и вопрос стоял, "Сколько нужно что бы ВЫЖИТЬ"...!!!

+37 / 0
Ответить

Какой смысл говорить про то на какие деньги можно выжить ? Можно и на 10 тысяч. Если только овсянку есть и другие крупы, без масла и т.д. или одну картошку есть. Дело в том , как мы должны жить ? Если не богато, но качественно хотя бы. Чтобы питаться и одеваться как люди, а не как свиньи ! И жить в нормальном жилье, не в разваленных квартирах ! Это вроде должно быть нормально для любого человека ! Мы же люди. А посмотреть как люди живут годами в общежитиях, где ремонт не делается тоже годами и.т.д. в ужасных условиях и это в 21 веке. И это в такой стране, где есть столько ресурсов.

+5 / -1
Ответить
26.05.2023, 08:27
Лесные Поляны

НатальяПишет 26.05.2023 в 08:13
не как свиньи

Они вообще не одеваются

НатальяПишет 26.05.2023 в 08:13
деваться как люди

А вот это уже интереснее, сразу встал вопрос - а как "люди" одеваются?

НатальяПишет 26.05.2023 в 08:13
жить в нормальном жилье, не в разваленных квартирах

А не сами ли жильцы их разваливают или Вы имеете ввиду капремонт?

+2 / -3
Ответить

И капремонт, и то что денег на ремонт не хватает у людей. Потому что дома многие старые очень и менять надо все ! Сантехнику, электрику и.т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
26.05.2023, 09:53
Калуга

Юрий_ИПишет 26.05.2023 в 08:27
НатальяПишет 26.05.2023 в 08:13жить в нормальном жилье, не в разваленных квартирах

А не сами ли жильцы их разваливают или Вы имеете ввиду капремонт?

Всяко бывает. Люди еще в таких трущобах живут: "хрущевки" постройки 60--х годов прошлого века, муниципальные общежития тех же времен, бывшие общежития с приватизированными квартирами или комнатами.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одеваются так: пять десять лет в одной одежде , китайская дешёвая футболка на все лето , и такой же пуховик на всю зиму, и не одну, а несколько зим. Вот так одеваются люди.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 13:06
Лесные Поляны

НатальяПишет 26.05.2023 в 09:54
пять десять лет в одной одежде , китайская дешёвая футболка на все лето , и такой же пуховик на всю зиму, и не одну, а несколько зим

В таком случае 15 тыр в месяц - это даже много!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наталия! Опять разговор ни о чём. Что бы жить как люди, (в вашем представлении) надо просто, оторвать зад от ПК, пойти и устроится на работу. В крайнем случае устроится туда, где добывают эти самые ресурсы...

+1 / -1
Ответить

Вам сколько лет, Уважаемый?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много, раньше говорили: "Столько не живут"! 7 лет как на заслуженном отдыхе. Уважаемый! А в чём проблема...)))?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема, как Вы выражаетесь, в однобокости суждения относительно жизненных возможностей неограниченного круга лиц и попытке поучения исходя из оценки основанной на субъективности представления, и потому заведомо ошибочной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как в блокаду-тоже выживали. Мы приучены выживать ради других, выжить это патриотизм-прожить долго и счастливо и радоваться каждому дню,который принес какую-нибудь гадость-это искусство выживания.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.05.2023, 13:24
Санкт-Петербург

"Выжить" можно и на 5000, если не платить за квартиру и никда не ездить. а манной каше и хлебе вполне можно просуществовать месяц.

Если мы говорим о том. чтобы более менее кушать (не в ресторанах и не на заказ), то одному человеку - 15, двоим - 30 - это реально тот минимум, который не позволит стать бомжом. Правда, существовать придется в соседстве с родителями, потому что снимать жилье на такие деньги невозможно, как и платить ипотеку.

а жить нормально на 15 тыс. невозможно. Во всяком случае в большом городе где только на дорогу до работы уходит 3,5 тысячи в месяц и ЖКХ в однушке забирает порядка 6, двушке - 8. трешки - 10 при условии наличия счетчиков и экономии ресурсов. Считайте сами.

и я не говорю про одежду, сезонную обувь и форс-мажоры в виде больных зубов и прочего.

выжить на 15 ? Нет. невозможно при учете всех жизненных обстоятельств.

+320 / -2
картой
Ответить
19.05.2023, 13:45
Лосино-Петровский

Когда еще работала и не жила одна на все зубы потратила 150 тыс,сделали ремонт и поменяли всю мебель,перед закрытием интернет-магазинов накупила с огромными скидками одежду,обувь,украшения. Сейчас на это денег нет совсем. При доходе в 17 тыс.только на продукты. Можно тыс.2-3 отложить,но это нечасто.Квартира принадлежит сыну-он и платит. А это 9 тыс.

+97 / -1
Ответить

Можно ведь не покупать креветки, икру, дорогой сыр и др. подобные продукты. Макароны, каши, картошка, своя выпечка...

+3 / -19
Ответить

♦️ Советы, как выжить при санкциях:

Пересесть с личного транспорта на общественный, обедать не в кафе, а баночку на работу приносить, продукты покупать по акции, одежду на распродажах, в кино ходить не чаще одного раза в месяц...

...Вопрос! А если я до санкций так жил, что делать?

+25 / -1
Ответить

вам санкции как вообще мешают жить?

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.05.2023, 15:50
Санкт-Петербург

Ну, наверно, у вас есть рядом с домом помойка, подумайте, ведь это выход

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Мы и до санкций жили так.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что делать? Баночку поменьше на работу брать😂😂😂😂😂

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России по этому сценарию многие люди постоянно так живут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорите о советском времени.Сколько лет "застойного " времени терпели молча? Сам же народ охарактеризовал так свою жизнь. Сегодня можно говорить и рассуждать-это свобода,которую нам предоставил Б.Н.Ельцин.Поверте ,нас слышат и делают все возможное.Мы ,сегодня,живём лучше ,чем в ссср.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто пользуются Свободой слова! 70 лет жили молча.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.05.2023 в 14:45
Пересесть с личного транспорта на общественный, обедать не в кафе, а баночку на работу приносить, продукты покупать по акции

Общественный бесплатен в московском регионе. Так что это не в счёт. Идёт речь о питании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 28.05.2023 в 09:32
сегодня,живём лучше ,чем в ссср.

Нет, хуже...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.05.2023, 15:48
Санкт-Петербург

Конечно можно. Можно вообще питаться с помойки, мы ведь не люди. Да и пальмуха с химией в наших магазинах не намного лучше помойки. Какие креветки с икрой и настоящим сыром?! Ведь это же только для людей. А люди у нас только в Кремле.

+37 / -4
Ответить

Один нормальный комментарий! Поддерживаю!😁

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 09:02
Лесные Поляны

ВладимирПишет 19.05.2023 в 15:48
Какие креветки с икрой и настоящим сыром?! Ведь это же только для людей. А люди у нас только в Кремле.

Я очень далеко от Кремля и у меня в холодильнике это всё есть, я не ем это каждый день, так в чём проблема то?

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди в Кремле потребителями считают не местное население, а заграничное, и уже достаточно давно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 26.05.2023 в 09:02
Я очень далеко от Кремля и у меня в холодильнике это всё есть, я не ем это каждый день, так в чём проблема то?

Ну это не проблема, конечно. Просто говорит о том, что пока у вас денег больше, чем у пенсионеров. Но потом...хрен знает, как проживете в старости. Ведь вы не актёр с астрономической надбавкой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ага, обожрались креветками , икрой, дорогим сыром и пр. 🤔😏

+7 / 0
Ответить
19.05.2023, 18:31
Лосино-Петровский

Сыр не люблю,картофель не покупаю,креветки как-то взяла по акции-варила по инструкции-каша получилась,бесвкусная к тому же..,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут и рыбу красную не укупишь, не только креветки. А если и возьмешь, то никакого вкуса. Правильно говорите.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 09:03
Челябинск

Креветки - это на любителя. С моей точки зрения это просто невкусно и безвкусно. Пусть лучше дальше плавают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.05.2023, 09:09
Санкт-Петербург

Моя теща сама солит красную рыбу, я покупаю к празднику, она сама делает. Получается очень вкусно. Не знаю, как умудряются испортить красную рыбу в магазине. Мне один рыбак, родом из Мурманска рассказывал, что когда идут на рыбалку, берут с собой только хлеба и соли, как только поймали первую рыбку, а это не более 10 минут, все сыты, потому что солится она очень быстро. Мы ели такую рыбу, теща делает вкуснее, потому что разные специи добавляет, но то что делают рыбаки с одной только солью, тоже намного вкуснее магазинной

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 18:48
Красногорск

А мой супруг Форель малосольную очень вкусно делал сам :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.05.2023 в 09:09
что делают рыбаки с одной только солью, тоже намного вкуснее магазинной

карпаччо

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ОльгаПишет 19.05.2023 в 14:02
Можно ведь не покупать креветки, икру, дорогой сыр и др. подобные продукты.

Это Вы загнули. Без морепродуктов жить тяжело. Сыр приелся, как и колбаса и мясо.

+3 / 0
Ответить

А как де в Советское время без креветок, кальмаров и крабов жили?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2023, 22:04
Лосино-Петровский

В Союзе в "Океане"покупали. Креветки коробками.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.05.2023, 09:11
Санкт-Петербург

Нельзя есть в нашей стране сыр! Он весь из пальмухи. Причем высокая цена ни о чем не говорит, это все равно не гарантия. Там только другая химия, а исходный продукт тот же - пальмуха.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.05.2023, 09:12
Санкт-Петербург

Да, в "Океане" все было нормальное.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 09:16
Лесные Поляны

ЕленаПишет 21.05.2023 в 17:37
в Советское время без креветок, кальмаров и крабов жили

Вот только не надо врать, всё это в "Океане", при чём не так дорого!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 18:58
Санкт-Петербург

Люди, подумайте откуда может быть нормальный сыр? На нашу огромную Россию для того, чтобы производить столько сыра, сколько нынче продаётся в магазинах, Россия должна заливаться!!! молоком! Практически все сыры нынче научились производить из китайского искусственного! сухого молока и пальмового масла! То есть это вообще не сыр! И есть всё это безобразие под названием сыр очень вредно!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 18:50
Красногорск

Только если своя корова есть :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в деревне жила , у нас не было Океана

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но может у вас и былов Океане. А у нас в деревне как-то Океана не было . так врете Вы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2023, 23:24
Лесные Поляны

ЕленаПишет 28.05.2023 в 20:12
А у нас в деревне как-то Океана не было . так врете Вы!

Опять врёте, в любом городе был магазин Океан и народ с деревень приезжал затариваться - я прекрасно помню как это было, тем более проезд копеечный был на межгород.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да раньше корова была в каждом деревенском доме. А сейчас, дай Бог одна корова на все село.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Обожаю фильм Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию", особенно запомнилась одна фраза из этой комедии: "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2023, 18:27
Лосино-Петровский

А кто покупает креветки,дорогой сыр,икру? 15-17 тыс. на одного не хватит.

+9 / 0
Ответить

Я знаю одну пару, которая вечно в долгах. У них несколько кредиток. При этом не экономят на продуктах. Спрашивается зачем вам тратить столько? Зачем покупать суши, роллы, пиццу заказывать еду и обедать в кафешках? Чтобы потом платить проценты по кредитам...

А еще занимают у людей деньги и не отдают потом.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2023, 12:45
Лосино-Петровский

Такие знакомые тоже есть.Вообще не понимаю:работать на унитаз и сидеть в долгах...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 19.05.2023 в 18:27
А кто покупает креветки,

что правда? они дорогие?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 09:04
Челябинск

Нет, недорогие. Они невкусные. Я лучше пельмени куплю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 09:13
Лесные Поляны

АлевтинаПишет 19.05.2023 в 18:27
А кто покупает креветки

Я покупаю иногда, креветка северная - 1000 р. килограмм. Тут вопрос в другом, Вы что, этим собираетесь питаться каждый день? Не думаю, да и килограмм съесть за раз, это только если семья большая. Пармезан, Чили, 950 за килограмм. Так что праздник душе устроить, не так уж и дорого, особенно если головой думать

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 09:14
Лесные Поляны

ИрКаПишет 26.05.2023 в 07:35
что правда? они дорогие?

Да вообще ужас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 19.05.2023 в 18:27
А кто покупает креветки,дорогой сыр,икру? 15-17 тыс. на одного не хватит.

Конечно, не хватит. Поэтому не покупаем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примеры, достойные подражания.

Напоминает, некое государство, которое, так же берёт с граждан, а отдавать-не хочет, любыми путями

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С котятами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Правильно, нужно покупать продукты НИЗШЕЙ КАТЕГОРИИ.Это, когда колбасу делают из собаки, порубленной вместе с будкой

+14 / -1
Ответить

Ну или просто из будки, без собаки даже в состаае😄

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 20.05.2023 в 10:50
Правильно, нужно покупать продукты НИЗШЕЙ КАТЕГОРИИ

А зачем? Курица вполне дешёвая, у нас стоит 130 руб за кг. Нет по такой цене ни одной колбасы. А курица - натуральное мясо. И вкуснее.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 18:43
Красногорск

Она не натуральная :)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего Вы решили, что та курица, которую продают в магазине натуральная?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да вообще можно ничего не покупать. Рот открыть и воздухом питаться. Что за хрень пишете, дорогой сыр, креветки… их итак немногие покупают.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 08:57
Лесные Поляны

ОльгаПишет 19.05.2023 в 14:02
Можно ведь не покупать креветки, икру, дорогой сыр

Мясо (с косточкой) в среднем 350-400 за кг., хороший сыр - 600. 5 кг. мяса и почти 1,5 кг сыра в месяц - 3 000, я ничего не попутал?

Это в плюс к этому

ОльгаПишет 19.05.2023 в 14:02
Макароны, каши, картошка, своя выпечка...

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.05.2023, 09:14
Санкт-Петербург

Юрий_ИПишет 26.05.2023 в 08:57
хороший сыр - 600.
Откройте секрет, - где вы берете хороший сыр? Сейчас вообще не поставляют на молокозаводы исходный продукт, все делается из пальмухи.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 10:57
Лесные Поляны

ВладимирПишет 26.05.2023 в 09:14
Сейчас вообще не поставляют на молокозаводы исходный продукт, все делается из пальмухи

Да ладно. Вы на всех этих заводах побывали, да?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что , когда молоко скиснет, получается кефир, его есть не можно- горький.????

Для Юрия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Когда молоко скиснет, получается простокваша!!! Если простокваша ДОЛГО стоит, получается сыворотка, вот она как раз горькая. Пейте простоквашу в первый же день!!! Очень полезно...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 13:12
Лесные Поляны

ЕленаПишет 26.05.2023 в 12:13
А что , когда молоко скиснет, получается кефир

Молоко в чистом виде практически не употребляю, но покупаю через день - Тибетский молочный гриб делает замечательный кефир, плюс кошке молоко. Попадается иногда и плохое молоко, тогда гриб его сбродить не может.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.05.2023, 22:27
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 26.05.2023 в 12:13
А что , когда молоко скиснет, получается кефир,
Магазинное молоко не киснет и не портится. У меня в холодильнике (не в морозилке, конечно) больше месяца пролежало пискаревское молоко, оно раньше считалось лучшим в нашем городе. Больше месяца пролежало и никаких изменений. Это молоко и рядом с коровой не стояло.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.05.2023, 16:17
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 26.05.2023 в 12:13
А что , когда молоко скиснет, получается кефир,

Из скисшего молока никак не получится кефир, получится простокваша. Чтобы получился кефир, нужна закваска, это отдельный рецепт, а не просто довести молоко до того, чтобы оно скисло

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 18:51
Красногорск

Хорошее мясо и хороший сыр не меньше тысячи за кг стоит и в магазине не продается :)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 18:53
Красногорск

Из магазинного молока не будет хорошей простокваши :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 19:54
Лесные Поляны

Ольга г.КрасногорскПишет 28.05.2023 в 18:51
Хорошее мясо и хороший сыр не меньше тысячи за кг стоит

Про мясо я конкретно написал - с косточкой и взял среднюю цену между говядиной и свининой, свинина в 1,5 раза дешевле. Говядина вырезка 800, балычок 1000

Сыр Пармезан, Чили, 950 за кг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 19:57
Лесные Поляны

Ольга г.КрасногорскПишет 28.05.2023 в 18:53
Из магазинного молока не будет хорошей простокваши

Иногда случается и гриб отказывается сбраживать, о чём я выше уже упомянул.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простокваша из домашнего молока, от нормальной коровы. В из магазина все кефир.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас киснет и портится . и всего 7 суток срок годности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 26.05.2023 в 12:47
ДОЛГО

Вот когда буду держать свою корову, тогда и будет простокваша., и причем полезная. Остальное все фуфло.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.05.2023 в 22:27
ДОЛГО

Все такие вумные, но послать некого. Я так считаю, что скишее молоко от коровы - это простокваша, а все что из магазина - кефир. ПОнятно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2023, 22:41
Лесные Поляны

ЕленаПишет 26.05.2023 в 12:13
когда молоко скиснет, получается кефир, его есть не можно- горький

Старый советский кефир на вкус если помните, вот такой получается. Кстати женщины его применяют ещё как маски, я этими делами не занимаюсь, ничего не могу рассказать, знакомые правда пробовали,хорошо отзываются. Лучше почитайте в сети про него.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это разве жизнь такая? Один раз живем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большевикам "спасибо" скажите.С 1917 года тружеников села "раскулачивали" и врагами народа назвали.Фермеров, желающих работать очень мало на численность населения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам бы холопам историю нужно было в школе историю лучше изучать.

Отмена крепостного права в России, также известная как Крестьянская реформа — начатая в 1861 году реформа, упразднившая крепостное право в России явилась первой и наиболее значимой из «великих реформ» Александра II, за что он был удостоен особого эпитета в русской историографии — Освободитель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

ОльгаПишет 19.05.2023 в 14:02
Можно ведь не покупать креветки, икру, дорогой сыр и др. подобные продукты. Макароны, каши, картошка, своя выпечка...

Совершенно верно. Не покупаю дорогую рыбу типа сёмги и горбуши, сыр крошечный кусочек раз в месяц, креветки и все заморское даже не смотрю. Даже капусту сейчас не покупаю, а заменяю снытью и крапивой. Вместо чая чёрного беру листья смородины, клубники, земляники, малины, яблони. В целом даже хорошо, всё природное

0 / -1
Ответить
28.05.2023, 17:46
Лесные Поляны

Ирина ВладиславовнаПишет 28.05.2023 в 15:52
Даже капусту сейчас не покупаю, а заменяю снытью

А она зимой у Вас тоже растёт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 18:54
Красногорск

Жестяная жесть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (10)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
25.05.2023, 19:51
Кострома

Но Вы умно все сделали заранее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А было бы не 17 тыс. ,если бы барахла не накупила.

0 / -2
Ответить
26.05.2023, 13:33
Лосино-Петровский

Была возможность и накупила. Теперь в этом не нуждаюсь.17 т.только на продукты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А нам приходится выживать.

+75 / 0
Ответить

ой.простите. я решила,что бабушка рассказывает о том., как она на пенсию живет..и удивилась тренажерному залу и вообще ))

Я тоже не хожу в кафе.ем только то.что сама приготовлю.Сама рыбу солю.сама пироги пеку)и тортики сама)И даже шоколад на протеине) Если вы это вынуждены делать из-за экономии,то все равно!хорошо. Получается "не было счастья,да несчастье помогло."ВЫ правильно питаетесь.Лучше купить мясо и накрутить самой котлеты и шпигачки,чем ерунду покупать,которая отрава.

+3 / -6
Ответить

А мясо сейчас не отрава ? Даже частники могут кормить скот всякими добавками

+11 / 0
Ответить

мясо .птица.рыба.лучше неизвестных полуфабрикатов, не спорьте даже.

не..ну как по мне, я могу мясо не есть., я его и не люблю)НО не все такие.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

От этого никто не застрахован. Вариант - найти проверенного фермера и заказывать. У нас в городе есть такие - приезжают на своей машине, толпа выстраивается и раскупает за несколько часов мясо, молоко, творог, сыр, сметану... И все вкусное, но немного дороже выходит, чем в магазине.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, сметана не понятного содержания, либо после закисания, так надо сливки выдержать, горчит.

А мяса вообще не возможно купить, бери либо всю тушу, либо что останется. А магазине не факт, что привезенное мясо хорошее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, деревня, где еще не вымерла, нас спасает. По городу везде есть точки, куда приезжают из окрестных сел. Можно и нарваться, конечно. Покупаем у проверенных, в магазине только крупы и чай берем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, немного дороже, конечно. Сказочница 😂

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 09:19
Лесные Поляны

ИрКаПишет 19.05.2023 в 16:22
мясо .птица.рыба.лучше неизвестных полуфабрикатов

Полуфабрикаты никогда не покупал - сам делаю когда нужно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 09:21
Лесные Поляны

ОльгаПишет 20.05.2023 в 05:51
Вариант - найти проверенного фермера и заказывать

Правильный вывод

ОльгаПишет 20.05.2023 в 05:51
все вкусное, но немного дороже выходит, чем в магазине

Ненамного дороже, зато какая уверенность в продукте!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 09:22
Лесные Поляны

ЕленаПишет 20.05.2023 в 12:16
А мяса вообще не возможно купить, бери либо всю тушу, либо что останется

Деревенские ляжками продают, так что всё нормально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 09:24
Лесные Поляны

ЛюдмилаПишет 21.05.2023 в 10:15
в магазине только крупы и чай берем

В сезон кто мешает кипрей заготовить? Иван-чай по простому

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 26.05.2023 в 09:22
ДОЛГО

А Лопатки себе оставляют?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Я не бабушка пока. В общественных местах еще даже девушкой называют

Вы правы, тоже покупаю кусок мяса (на рынке дешевле), кручу, добавляю натертый картофель, лук, мякиш хлеба и делаю котлетки.

+3 / -1
Ответить

И на рынке не факт что хорошее. Брала знаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самим выращивать на балконе)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня и балкона нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.05.2023, 17:13
Санкт-Петербург

ИрКаПишет 19.05.2023 в 15:32
даже шоколад на протеине

А вот на этом месте - поподробней, пжалста..

0
Ответить

ДмитрийПишет 25.05.2023 в 17:13
А вот на этом месте - поподробней, пжалста.

все проще некуда.кокосовое масло,протеин шоколадный ( у меня какао,обычный коктейль для похудения.)затем любой наполнитель ( семечки подсолнечника,тыквы,стружка кокосовая.,апельсиновая цедра,фундук,арахис)на выбор.+какао российское.(зеленая пачка 80р)САхарная пудра если хотите сладкий.и все это в формочки на 15 минут в морозилку.у меня банка разных таких плиток просто в холодильнике храню)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 07:59
Санкт-Петербург

ИрКаПишет 26.05.2023 в 07:05
все проще некуда

С компонентами - понятно.. А пропорции?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 26.05.2023 в 07:59
С компонентами - понятно.. А пропорции?

уу. как сложно..экспериментируйте.вот пример ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.05.2023, 09:18
Санкт-Петербург

ИрКаПишет 26.05.2023 в 09:02
вот пример
Спасибо. Действительно классный рецепт. Главное, без молочки. Все, что делается на молоке или сметане, я сразу отметаю, это все равно, что просто добавить в еду пальмовое масло, или мазут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так мясо же тоже не натуральное, что Вы там накрутите, такой же отравы, только еще и время потратите. Никак не получится натурально питаться😄😄😄

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У вас муж помогает, вносит свою зарплату , поэтому разговор о 15 к не идёт речь в вашем случае. Лекарства не отнюдь не 100 р, извини. От простуды лекарство сегодня уже около 450 р. Кварплата у меня около 7 к, а не 4 ,как у вас. Да интернет бывает разный, у меня дома локалка 450, и на телефоне 670. Так что практически более половины пенсии уйдёт на платежи. Если жить одной - то без дачи очень трудно. Цены на продукты в магазине стали очень высокими, зато пeнсия осталась такой же.

+8 / 0
Ответить

Да такое чувство, это вот эти статьи про экономию под заказ пишутся))). Чтобы народ взбодрить, что ли. Соглашусь с Вами))

+2 / -1
Ответить

Вот только не предлагают, воду из ванны, после душа черпать и далее использовать для унитаза.Ну да ЭТО-дело времени.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВладиславовнаПишет 20.05.2023 в 19:34
Цены на продукты в магазине стали очень высокими, зато пeнсия осталась такой же.

что конкретно стало очень высоким по цене?кроме лука и вне сезона перца сладкого.?

+1 / -2
Ответить

Даже корм для любимого котика, подорожал на треть.Что же теперь, выкинуть зверушку, с которым уже более 10 лет?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 27.05.2023 в 17:26
Даже корм для любимого котика, подорожал на треть.Что же теперь, выкинуть зверушку, с которым уже более 10 лет?

цены..я просила цены,а не из вашей головы...Мы вообще покупаем лекарство собаке в испании,за цену некоторых пенсий,как тут пишут некоторые))мысли выкинуть собаку не возникло..лечите голову.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да, просто денег(пенсии) хватает только на10 дней. Вот не учла что меня ждут впереди ещё болезни. На лекарства уходит 6000-7000р., имею 3 группу инвалидности. И другие болезни.

А кто знает наперёд, что его ожидает.?

+3 / -2
Ответить
25.05.2023, 22:07
Лосино-Петровский

А льготные лекарства не выписывают? Я не инвалид,но региональный льготник. Лекарства получаю от 5 тыс.и выше.

+3 / 0
Ответить
26.05.2023, 20:40
Новоаннинский

Везде по- разному, у нас даже шприцы за свой счет. У меня СД, бесплатно выписывают только инсулин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2023, 12:01
Лосино-Петровский

У меня 2 тип,но форсигу,онглизу,галвус,тиоктовую кислоту,тест-полоски выписывают постоянно.А они все импортные в отличие от того же метформина,инсулина...Раньше,как ни придешь,самое большее выписывали от давления индапамид,реже лозартан. От диабета всегда ничего не было или очень редко метформин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

тяжело так

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.05.2023, 15:43
Санкт-Петербург

15 000 руб. в месяц - это нищета или можно прожить?
Однозначно нищета. Но если забыть, что мы люди, как об этом уже давно забыли правительство и чиновники, то конечно, можно и прожить.

+209 / -2
Ответить

Однозначно нищета.

А что делать? Всем в разы увеличить выплаты? Но и цены в разы вырастут. Заставить работающих больше отчислять неработающим? Так они работать вообще бросят... Два способа: бороться с воровством и коррупцией, и дать возможность гражданам зарабатывать на свое существование без всяких ограничений и обложений

+7 / -3
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.05.2023, 21:15
Санкт-Петербург

АндрейПишет 20.05.2023 в 19:03
бороться с воровством и коррупцией, и дать возможность гражданам зарабатывать на свое существование без всяких ограничений и обложений
Так давно уже все делается. С коррупцией боремся уже более тридцати лет, страшно даже подумать сколько денег потратили на борьбу с коррупцией. И зарабатывать на свое существование дали гражданам без всяких ограничений и вложений. Топ менеджеры зарабатывают по 2-6 млн в день! Даже сейчас, в военное время. И как раз без всяких ограничений и обложений. Им нужно дать еще еще больше возможностей?

+9 / 0
Ответить

И зарабатывать на свое существование дали гражданам без всяких ограничений и вложений.

Постоянно вижу как на пристанционной площади гоняют торгующих бабок

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про коррупцию и борьбой с ней вы видите почти ежедневно по СМИ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 20.05.2023 в 19:03
и дать возможность гражданам зарабатывать на свое существование без всяких ограничений и обложений

Так и должно быть, но увы не в России.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 10:11
Красногорск

Почему два-то способа? Нужно и с коррупцией бороться, и рабочие места создавать с достойными заработками не в Китае, а в России, возрождать своё производство с учетом лучшего зарубежного опыта, который нам открылся после поднятия советского "железного занавеса" :)

+5 / 0
Ответить

Ольга г.КрасногорскПишет 28.05.2023 в 10:11
Почему два-то способа? Нужно и с коррупцией бороться, и рабочие места создавать с достойными заработками не в Китае, а в России, возрождать своё производство с учетом лучшего зарубежного опыта, который нам открылся после поднятия советского "железного занавеса"

Так никто не борется, потому что тогда заткнут рот решёткой и не выпустят. Вы сами пошли на улицу и призывать всех? Боитесь? Вот. Поэтому все молчат. Жизнь дороже

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 18:39
Красногорск

Я не боюсь, но у меня есть близкие. Когда близких тронут, это намного больней. Бороться могут только одиночки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
25.05.2023, 19:50
Кострома

Это мало,но экономьте?

0
Ответить

А вы сами экономьте, а другим не советуйте такое!! 15 тыс.руб. это нищенская пенсия тем более коммуналка с каждым днем все дороже и продукты питания дорожают. Вот и исходите из этого.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато не забыли кидать в почтовые ящики листовки с призывом « Родину защищать», агитируя на службу по контракту.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.7к
26.05.2023, 08:36
Калининград

15 это , зарплата или пособие? В любом случае не хватит на нормальное существование, я уже не говорю про Жизнь...

+3 / 0
Ответить

ЛеонидПишет 26.05.2023 в 08:36
15 это , зарплата или пособие? В любом случае не хватит на нормальное существование, я уже не говорю про Жизнь...

Однако люди живут. Просто не знаете об этом .

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565.6к
28.05.2023, 20:35
Тамала

Это не жизнь, а существование на такие деньги.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или правильнее сказать существуют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РаисаПишет 28.05.2023 в 20:35
Это не жизнь, а существование на такие деньги.

Это для вас. Для других нормально. Мне не нужны ни лишние шмотки, ни поездки за границу, ни рестораны и кафе. Я не покупаю косметику, не хожу к парикмахеру и косметологу и в сауну. Не хожу на фитнесс ( дома занимаюсь)Мне нравится как есть. Но вы не поймёте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина ВладиславовнаПишет 29.05.2023 в 17:58
Для других нормально. Мне не нужны ни лишние шмотки, ни поездки за границу, ни рестораны и кафе. Я не покупаю косметику, не хожу к парикмахеру и косметологу и в сауну. Не хожу на фитнесс ( дома занимаюсь)Мне нравится как есть. Но вы не поймёте..

Рабская психология действительно не всем понятна, тут вы правы. Ведь в жизни вы довольствуетесь исключительно скудным пропитанием, и большего вам не требуется. Вы даже не подозреваете, что вы обыкновенный раб за еду. И даже что-то хуже, ибо вы говорите, что это вам нравится.

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 17.06.2023 в 13:17
Ведь в жизни вы довольствуетесь исключительно скудным пропитанием, и большего вам не требуется

У нас самая дешевая продукция гмо и химия.Наверное она забыла что настоящий гост дороже стоит и не вредит здоровью.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
21.05.2023, 15:42
Кострома

Научитесь арифметике!!!!

+15 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
25.05.2023, 19:50
Кострома

Я не понимаю,что Вы делаете в однушке за 6000рб.

Сколько Вас?

+4 / -28
Ответить

Действительно! Что я например , делаю в однушке 21,7 м .2 вдвоем с сыном , да еще и плачу ипотеку 13 000 в месяц?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу в 1-й, 43 кв.м., в крупном городе. Все платежи как раз и укладываются в сумму примерно 6 000 рублей (счета разделены, но в сумме коммуналка в ЖКХ +электроэнергия по счётчику + холодная вода по счётчику на 1-о человека + Экология + тепло и подогрев воды + телефон МТС + интернет). За кап.ремонт не плачу, долг растёт, но однажды его придётся как-то восполнять. Это реальные цифры, удивляться тут нечему.

+3 / 0
Ответить
26.05.2023, 13:37
Лосино-Петровский

У меня с интернетом за двушку 10 тыс.

0
Ответить

Дам дельный совет. Выкиньте электрочайник, даю гарантию расходы резко снизятся. Проверено лично...)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2023, 11:49
Лосино-Петровский

Электрочайником давно не пользуюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, интернет в районе 1000. А за что ещё 9000? У вас что, "Зимний сад" или дом в 200м2? У нас, с женой, 75 м2, трёшка, зимой в районе 7000, летом 3500!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2023, 18:52
Лосино-Петровский

1000 интернет + 9 комуслуги за 62 кв.м.на двоих,двушка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2023, 23:46
Лесные Поляны

АлевтинаПишет 29.05.2023 в 18:52
1000 интернет

ТВ+тырнет+мобильная связь - 610 руб. МТС по всей стране ещё меньшие тарифы(у нас в 1,5 - 420) предлагает за такой же пакет 3 в 1.

АлевтинаПишет 29.05.2023 в 18:52
9 комуслуги за 62 кв.м

А площадь очень приличная для двушки, даже стандартные трёшки обычно 43-47 квадрат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 11:40
Лосино-Петровский

Трешки в нашем доме более 70 кв., у родственницы трешка более 100,а43-47 - это в хрущевках.Как раз трешка бывшего мужа была 43 кв.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

При таких деньгах остаётся доживать, доедать и донашивать Даже на похороны не собрать Это хуже нищеты Ты вроде работаешь . но только за похлёбку. Ни отложить деньги, ни собрать на тот же холодильник при таких "пособиях " НЕВОЗМОЖНО. А о детях и поездках в отпуск просто нужно забыть от слова СОВСЕМ На сегодняшний день пенсия должна быть не менее 100 тысяч. а зарплата от 150т и до миллиона У нас те. кто не работает, сидят в тёплых кабинетах, именно такие и гораздо выше получают

+69 / -4
Ответить
26.05.2023, 09:51
Лесные Поляны

Наталия НиколаевнаПишет 26.05.2023 в 02:59
пенсия должна быть не менее 100 тысяч. а зарплата от 150т и до миллиона

Обоснуйте пожалуйста, при чём не вот так голословно, а подробно и с калькулятором! А то про какой-то космос тут нам рассказываете

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у нас уже вся страна живёт в режиме 3D,ещё так лет пяток и вымреи как мамонты.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия НиколаевнаПишет 26.05.2023 в 02:59
На сегодняшний день пенсия должна быть не менее 100 тысяч. а зарплата от 150т и до миллиона

Ну конечно, и получите рост цен во столько же раз😀 Основные законы экономики ещё в школе проходят, не знаю, где вы были в это время

+3 / 0
Ответить
29.05.2023, 23:27
Лесные Поляны

ЖаннаПишет 29.05.2023 в 08:37
Основные законы экономики ещё в школе проходят

Интересно в какой это школе?

+2 / 0
Ответить

Я проходила, и в современной школе тоже проходят. А вы прогуливали?))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 00:22
Лесные Поляны

ЖаннаПишет 30.05.2023 в 00:00
Я проходила

Прикольно, ну и как в СССР назывался этот предмет, особенно в стране, в которой годами не знали что такое повышение цен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
26.05.2023, 08:34
Лесные Поляны

KateПишет 19.05.2023 в 13:24
жить нормально на 15 тыс. невозможно

Вопрос стоял не нормально жить, а выжить. Выжить элементарно можно.

KateПишет 19.05.2023 в 13:24
на дорогу до работы уходит 3,5 тысячи в месяц

Это где так? На такси на работу ездите?

KateПишет 19.05.2023 в 13:24
ЖКХ в однушке забирает порядка 6

А вот это не надо, крупный город, однушка зимой 3500.

+4 / -26
Ответить
Бухгалтео Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5025
26.05.2023, 09:08
Вологда

У нас в однушке зимой одно отопление 3200, содержание жилья 850, кап. ремонт 450, вода 650-700, эл.энергия 800, газ 80, вот и получается 6000 руб, а если прибавить кабельное телевидение, это ещё 1000 руб

+7 / 0
Ответить
26.05.2023, 11:19
Лесные Поляны

СветланаПишет 26.05.2023 в 09:08
У нас в однушке зимой одно отопление 3200

Нихреновая у Вас однушка в 65 квадрат жилой площади. Из расчёта в Вологде 1965,42 рублей за 1 ГКал, а требуемое отопление на 1 кв.м. жилой!!! площади 0,025 ГКал.

А если просто поставить антенну и ловить 20 бесплатных каналов, то вообще даром будет. Все телевизоры моложе 2013 года понимают формат DVB-T2.

Прикольное у Вас ТВ, аж 1000 стоит, по стране обычно в среднем 190 рублей всего, а то и меньше

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не п-ди, зимой в Питере оплата порядка 7000 и это при условии экономии рессурсов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот тут не надо! Я тоже живу в городе-миллионнике, 6 000 рублей уходит на все обязательные платежи под условным названием "коммуналка".

Проезд у меня по пенсионной социалке, 230 рублей, но если вдруг однажды не оплачу проездной, то любой выезд сразу вылетает в копеечку. Одна поездка в один коней 30 руб., туда-обратно - 60, с пересадками 120-180, и это только за один день. Благо, что я не работаю (и у меня проездной!), а работающим - умножим на 22 рабочих дня - уже 2600 руб. только на одного человека.

+3 / -1
Ответить
26.05.2023, 11:03
Лесные Поляны

Гость_4450279Пишет 26.05.2023 в 09:19
а работающим - умножим на 22 рабочих дня - уже 2600 руб

60 рублей в день на проезд, даже если работать без выходных, то 1800 получается, неувязочка однако

+1 / -4
Ответить

Если без пересадок, что редко бывает, можно тратить меньше, читайте внимательнее. Если к автору темы вернуться, то она, видимо, считала семейные расходы. Если есть дети, и того больше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
26.05.2023, 09:34
Калуга

Юрий_ИПишет 26.05.2023 в 08:34
KateПишет 19.05.2023 в 13:24 ЖКХ в однушке забирает порядка 6

А вот это не надо, крупный город, однушка зимой 3500.

Почему же "не надо"? Все зависит от конкретных факторов: вид отопления, учет теплоснабжения, теплопотери здания, тариф теплоснабжающей организации. 3500 - можно считать, сильно повезло.

+4 / -1
Ответить
26.05.2023, 11:23
Лесные Поляны

Николай ИвановичПишет 26.05.2023 в 09:34
Почему же "не надо"

12-ти этажный 10-и подъездный дом(2 лифта в каждом), 1971-го года постройки

+3 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
26.05.2023, 15:07
Калуга

Юрий_ИПишет 26.05.2023 в 11:23
12-ти этажный 10-и подъездный дом(2 лифта в каждом), 1971-го года постройки

Если имеется в виду аргументированно оценить обоснованность стоимости услуг ЖКХ в однушке зимой в сумме 3500 руб., то нужны дополнительные данные: этаж, конструкция стен, кровли, чердачных и подвальных перекрытий, учет тепла - по счетчикам или по нормативам, наличие погодозависимого регулирования теплоснабжения, конкретный тариф поставщика тепла. И если 3500 р. - вся "коммуналка", а не только плата за тепло, то это в самом деле очень неплохо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 17:17
Лесные Поляны

Николай ИвановичПишет 26.05.2023 в 15:07
учет тепла - по счетчикам или по нормативам

В подвале счётчики стоят и тепла и водяные, водяные в каждой квартире, а вот тепловые счётчики УК в квартиру ставить не даёт так же как и умные счётчики на горячую воду, которые меньше 50*С не считают. Подача тепла в зависимости от внешней температуры. Электросчётчик требует замены - вышел срок, электросеть не торопится, говорят покупайте - опломбируем, а так - ждите, поэтому за электричество по нормативу берут полгода уже, а то была-бы ещё меньше квартплата.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не знаю, где в крупном городе однушка - 3500. Однушка в Самаре - на все-про все 5000р.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

малосемейка 6800 зимой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 09:34
Красногорск

Уважаемый, может у Вас на Лесных Полянах коммуналки вообще нет? Вода в ручьях, туалет везде, на костре еду готовите? Мы живем в двушке 48 кв.м (Ставропольский край) и платим ЖКУ ежемесячно 8 тыс + 3% комиссия, если наличными в РКЦ расплатиться. Прописано в квартире двое, весь день на работе, экономим на всем, за сантехникой каждую капельку считаем. Вот Вам точно не надо, если не знаете.

+6 / 0
Ответить
28.05.2023, 17:40
Лесные Поляны

Ольга г.КрасногорскПишет 28.05.2023 в 09:34
Уважаемый, может у Вас коммуналки вообще нет

Есть как у всех. Общие нормативы на тепло по регионам в открытом доступе. У нас - 2 093,26 за 1 Гкал. (отопление 1 кв.м. жилой площади - 0,025 Гкал).

Ольга г.КрасногорскПишет 28.05.2023 в 09:34
+ 3% комиссия, если наличными в РКЦ расплатиться

Красиво Вас разводят А этот развод на 3% законен, не интересовались?

Ольга г.КрасногорскПишет 28.05.2023 в 09:34
Прописано в квартире двое, весь день на работе, экономим на всем

Сейчас ЖКХ от количества людей практически не зависит, счётчики и площадь. Количество прописанных влияет только на лифт и ТБО, всё!

+1 / 0
Ответить
28.05.2023, 19:07
Красногорск

Прописано и проживает двое. Вы про воду забыли что-то написать? У нас 1 кубик горячей воды стоит 304,35 руб(подогрев+подача+стоки); кубик Холодной воды - 105 руб.(подача+стоки); э/энергия - 5,71 р/квт; отопление за апрель - 2 тыс с хвостиком. Дальше еще СЖФ, СОИ , Газ и т.п. Я свои квитанции помню наизусть, они мне во сне снятся. И повторяю еще раз - 8 тысяч + 3% РКЦ каждый месяц. Пенсия -15,500 только с этого месяца. Лекарства только хорошие покупаю, не фуфломицин. А на оставшееся чай с хлебом. Вот вся арифметика... :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 19:08
Красногорск

А вообще чего спорить-то нам с Вами? Вам нравится так жить, как Вы живете? Или чего-то недоговариваете? :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 19:49
Лесные Поляны

Ольга г.КрасногорскПишет 28.05.2023 в 19:07
Вы про воду забыли что-то написать

Холодная потреблено 6,57 на 180,17 руб, горячая потреблено 2,79 на 458,42 руб., водоотведение 9,36 на 191,11 руб. Цифры с последнего квитка. Отопление за однушку 32,6 кв.м. 783,04 руб. остальное по мелочи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 19:50
Лесные Поляны

Ольга г.КрасногорскПишет 28.05.2023 в 19:08
Вам нравится так жить, как Вы живете?

Лично мне - да

Ольга г.КрасногорскПишет 28.05.2023 в 19:08
Или чего-то недоговариваете?

Возможно что зарплата гораздо выше чем средняя по региону

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
29.05.2023, 12:10
Лосино-Петровский

Впервые слышу,чтобы в крупном городе за однушку 3500.У меня прописаны 2 чел.за двушку 9.

+1 / 0
Ответить
29.05.2023, 23:03
Лесные Поляны

АлевтинаПишет 29.05.2023 в 12:10
2 чел.за двушку 9

Я уже говорил что количество прописанных влияет только на лифт и вывоз мусора, за мусор у нас 103,93 руб с человека.

АлевтинаПишет 29.05.2023 в 12:10
Впервые слышу,чтобы в крупном городе за однушку 3500

В зависимости от площади у нас за двушку от 4 до 8, это когда с отоплением, летом гораздо меньше. Набережные Челны, достаточно крупный город, почти 550 тыс жителей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Да о чем Вы говорите??? Что за глупости? 15 т.р. не хватит даже на дерьмовую, уж извините, еду в месяц на человека! В любом городе России! и это я про то, что про пряники всякие, фрукты и орехи вообще можно забыть! Молочка только по праздникам. Байки не травите пожалуйста!

+53 / -2
Ответить
27.05.2023, 14:59
Новосибирск

Истина ☝️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всегда знал, что гуманитарии (юристы) с арифметикой и логикой не дружат! НО, чтобы да такой степени…!!! Может конечно «юристы" и пьют молоко только по праздникам, а в остальные дни поди коньячок под шашлычок…))), ну так это ваши проблемы, тогда возможно и 100000 маловато будет…)))!!! На одного человека (пенсионера) в месяц! Свинина 5 кг по 400 руб. = 2000, картошка 10 кг по 55 руб. = 550 руб., макароны по 75 руб. 2 кг = 150 руб., греча 2 кг по 70 руб. = 140 руб., рис 2 кг по 85 руб. = 170 руб., 10 литров молока по 80 руб. = 800 руб. кефир 6 литр по 70 рубл. = 420 руб., сметана 4 банки (0.2 кг.) по 75 руб. = 300 руб., яблоки 3 кг по 110 руб. = 330 руб. груши 3 кг. по 200 руб. = 600 руб., хлеб ржаной 10 батонов по 55 руб. = 550 руб. масло подсолнечное 0.810 литр. = 120 руб. масло сливочное 0.5 кг = 500 руб., сосиски молочные 2 кг по 430 руб. = 860 руб., сахар 1 кг = 55 руб., сыр 2 кг по 850 руб. = 1700 руб., печенюшки (пряники и тп) 2 кг по 680 руб. = 1360 руб., помидоры 3 кг по 140 руб. = 420 руб., огурцы 3 кг по 110 руб. = 330 руб., лук репка 3 кг по 40 руб. = 120 руб., рыба (чавыча) 0.3 кг по 2000 = 600 руб. 5 эскимо по 75 руб. = 375 руб., конфеты шоколадные 1 кг = 800 руб. ИОГО: 13259 (13500). Остаётся 1500 на баловство типа пивка с рыбкой (если есть желание) и тп. Сразу оговорюсь, речь идёт о ВЫЖИВАНИИ на 15000. Если добавить интернет – 510 руб., ЖКХ – в среднем 5000 в месяц (зима 6500, лето 3500), сотовый 420, то получится практически в районе 20 тыс. Ну и последние года 2, среди моих знакомых, пенсии меньше 20000 не встречал. На пенсию мы выходили в 2015-2018 годах. Самая маленькая на тот момент была в районе 12300!!!

+1 / 0
Ответить
29.05.2023, 12:08
Лосино-Петровский

20 тыс пенсия среди знакомых и соседей редкость.Чаще 14-15. Правда,у бабулек за 80 не редко и 40.

+3 / 0
Ответить

Алевтина! Я не знаю, что там у вас за знакомые, но давайте уточним, с какого года "ваши знакомые" на пенсии? Мои знакомые и лично я, оформляли пенсию примерно с 15 по 18 год. Даже у женщин, стаж был 33-38 лет. (мужчины понятно на 5 лет больше). Самая маленькая пенсия (16 год) была у "уборщика служебных помещений" 4 разряда, кажется 11800 или около этого, у всех остальных от 12300 до 13600!!! За это время, с 16 года, после всех индексаций, ни у кого меньше 22 - 24 тыс. нет. Добавьте сюда 1500 как ветерану труда. Спасибо за внимание...)))!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня мама 15 лет на пенсии и получает она 14000р

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2023, 16:59
Лосино-Петровский

Пошла в 16 году с пенсией в 8700 за 38 лет,соседки перед мной,где стаж еще больше- по 6800 и 7200. И у знакомых,подруг не больше.Но есть приятельницы:одна всю жизнь работала уборщицей,другая-уборщицей и сторожем,у них к 30.Непонятно,как все это происходит...Правда,они до сих пор опасаются,что им пересчитают и уменьшат

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2023, 23:34
Лесные Поляны

АлевтинаПишет 29.05.2023 в 16:59
Пошла в 16 году с пенсией в 8700 за 38 лет

Что-то удивительно мало, для 2016-го года....тем более у Вас приятельницы-уборщицы почти 30 получают, неувязочка какая-то....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 11:47
Лосино-Петровский

Вот с уборщицами я тоже не понимаю,не устраивать же мне им допрос с пристрастием.Подруга,практически всю трудовую жизнь работала главным бухгалтером,в том же 16 году получила пенсию в 13 тыс.Ее одноклассница ,сначала нянечка,а потом воспитательница в детсаду,получила пенсию на 500 руб.больше.Случился грандиозный скандал...Подруге вызывали скорую...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

13 тыс., в 16 году, вот это уже реально. Значит на сегодня у неё в районе 23-25, но ни как не 8700, 7200 и уж тем более 6800...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 17:06
Лосино-Петровский

Так у нее должность была много лет Гл.бухом и высокая зарплата,она ее лично и отслеживала,только в 17 году она умерла,а в 18 и ее одноклассница...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
29.05.2023, 12:05
Лосино-Петровский

Только на еду 15 тыс.вполне хватит.Я посещаю продуктовый отдел всего раза 4 в месяц. Правда,закидываю за один раз домой по 2 огромных пакета продуктов.Хватает вполне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если жить родовой общиной в однушке,можно даже разбогатеть.

+13 / -1
Ответить

Родовой общиной, в однушке (одной комнате) это вы Ирик у себя в лондонах живите. 3 литра воды на весь род в день, и помыться, и посуду помыть, и унитаз смыть...))) Похоже сильно разбогатели, раз опытом делитесь...)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Простите, Оленька , но в каком регионе России вы проживаете, как то 100р на лекарство и 300 на одежду - это из ряда вон выходящих

+201 / 0
картой
Ответить

Алтайский край. Я считаю в среднем. Потому что не покупаю лекарства и одежду каждый месяц. Пуховику и сапогам - 3 года. Лекарства покупаю только от простуды и только когда болеем (2 раза в год).

+10 / -77
Ответить
DELETE

да только на продукты, если не покупать совсем помоечную еду, уходит 30.

если свое хозяйство, то вклад в его развитие и корма требует больших расходов.

26.05.2023, 09:55
Лесные Поляны

НиктоПишет 19.05.2023 в 14:53
да только на продукты, если не покупать совсем помоечную еду, уходит 30

Это на сколько человек семьи и что Вы имеете ввиду под "помоечной" едой?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Юрий_ИПишет 26.05.2023 в 09:55
"помоечной" едой

дешевая. состав которой выглядит как справочник по химии.

Юрий_ИПишет 26.05.2023 в 09:55
на сколько человек

3-4.

раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 11:32
Лесные Поляны

В этом случае да, 30 хватает вполне. Но вопрос статьи в другом - сколько нужно денег в месяц на человека, чтобы Выжить! Автор указала минималку 15 тыр на человека. То у Вас лично, если учесть что Вас трое, ещё 15 тыр в месяц остаётся свободных, а если Вас 4, то 30 тыр свободных

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 26.05.2023 в 11:32
То у Вас лично, если учесть что Вас трое, ещё 15 тыр в месяц остаётся свободных, а если Вас 4, то 30 тыр свободных

от какой суммы?

раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 17:48
Лесные Поляны

НиктоПишет 27.05.2023 в 08:43
от какой суммы?

У автора статьи минимальная 15 тыр на человека, я от неё и исходил

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Тем не менее народ стал прилично одет ,обут и в семье кроме бытовой техники есть автомобиль.Все- это не рескошь,а комфорт,чего не было в советское время.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Людмила НиколаевнаПишет 27.05.2023 в 08:32
прилично одет ,обут

вот вообще не прилично - дешевая одежда и обувь чаще всего.

автомобиль у многих в кредит.

признак комфортной жизни - это когда без кредита можешь купить в этот же день сломанный холодильник.

когда если потерял работу на заначку можешь прожить полгода хотя бы в режиме экономии.

вот это комфортная жизнь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не болейте и будет Вам счастье

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нууу...Алтайский край. В Подмосковье лекарство от простуды уже более 450р, детское ещё больше. Сравнили))). Напишите ещё почем у вас овощи, а то у нас лук уже по 65-85, картофель тоже, хотя сегодня в ашане случайно увидела по 25,,но это очень редко! Так что придётся всё сажать . Неделю сидели на мели, так на даче ели один суп из картофеля и лука + сныть. Вот так бывает...трава выручила.

+10 / 0
Ответить

У нас такие же цены, в Магните лук под 90 р, картофель от 35 до 60. Цены дорогие везде, не только в Москве, Москва покупает продукцию наших производителей по той же цене, что и мы. От нас завод в 40 км, от Москвы в сотнях км, а цены одинаковые. Из личного опыта.

+11 / 0
Ответить

Да, верно😢

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.05.2023, 17:17
Санкт-Петербург

Ирина ВладиславовнаПишет 20.05.2023 в 19:41
Вот так бывает...трава выручила.

Про крапиву не забудьте, пока молоденькая - хороша в щщах!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вот мне 60 лет и лекарства покупаю каждый месяц, а пенсия 14 тыр. Работать, пака не сдохну.

+6 / 0
Ответить
26.05.2023, 10:00
Лесные Поляны

ИринаПишет 25.05.2023 в 16:34
а пенсия 14 тыр

Та латна Вам, а как же Собянинские? Вот только не надо врать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.05.2023, 16:40
Ростов-на-Дону

У меня при одной простуде на лекарства тысячи 3 только, это если даже к лору за 2к на прием не идти.

Можно, конечно, здоровому и на 5к на картонке в подъезде прожить или, как моему близкому человеку 25к в месяц только на лекарства, чтоб концы не отдать...

+7 / 0
Ответить
26.05.2023, 10:02
Лесные Поляны

ЮлияПишет 25.05.2023 в 16:40
У меня при одной простуде на лекарства тысячи 3 только

Это Вы что такое от простуды принимаете за 3 тыщи???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.05.2023, 16:54
Санкт-Петербург

Ну вам повезло, что не болеете, а как за 55 стукнет, нужен кальций 1500 р 120 таблеток 2 раза в день, хондроитин в ввиде Артры для суставов, 2300 120 таблеток, витамины, панангин, хорошо бы холитилин для головы 1300 р, цены для СПб, проезд бесплатный, за квартиру на троих 8тр, одежду не покупать, донашивать, что есть, в салоны на маникюры не ходить, стрижку не делать, все равно скоро облысеешь, есть скромно, 3х разово, понедельник, среда , пятница, так можно жить на 15000 и еще останется

+5 / -1
Ответить
26.05.2023, 10:04
Лесные Поляны

ОльгаПишет 25.05.2023 в 16:54
так можно жить на 15000

На троих это вообще-то 45 получается!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы просто врёте. Те цифры что вы приводите просто не существуют. И я бы со сдыда умерла ходить по несколько лет в вещах это через пару лет и не модно и выглядят не очень. Ну если вам нравиться жить нищеброда , это ваш выбор, не надо это пропагандировать.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ринза, от простуды стоит порядка 300 рэ, так это такое, так себе лекарство... Страннач вы девушка... За квартиру уходит больше 15000...а вы из мира фантазии... Выжить можно, канечно... Но оч хочеться пожить, а не выживать

+9 / 0
Ответить
26.05.2023, 09:59
Лесные Поляны

ЛЮДМИЛАПишет 25.05.2023 в 17:23
За квартиру уходит больше 15000

Снимаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да уж, невелики у Вас потребности. У меня расходы на жизнь в Буэнос Айресе поболее. 1000 - аренда квартиры в нормальном районе, 100 - лекарства, 300-400 - еда и проезд (тут недорого), 100 - непредвиденные расходы. Итого 1500-1600 USD. Ещё зуб отломался вместе с коронкой, имплант 310, сам зуб на него ещё не ставил. И это без шика, просто на прожить.

+6 / -1
Ответить

Это Вы хвалитесь, что ли? Или жалуетесь, не пойму?)))😂

+4 / 0
Ответить

Ни то, ни другое, я сравниваю. Надо было вообще не писать, так и знал, что поймут не правильно. Москвичи же тоже не хвалятся и не жалуются. Просто в профиле нельзя поменять город на актуальный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мне без лекарств, каждое из которых от 500- 3000. Не прожить и месяца.. мне 59. Пока могу нахожу подработку. Пока нахожу силы. Дочери 29. Зарплата 30. На них ничего нел зя.. Ни ожежду обувь ни поездки, лекарства ей еще дорже нужны. Про стоматологию.вообще !!! По себя вообще молчу. А ей 200 тыс на импланты только надо. Жкх- 7. Связь 1,5- 2. Не смогу работать - конец! Что - нет??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
25.05.2023, 19:52
Кострома

Не надо в среднем,Подсчитайте ТОЧНО?

А иначе средняя температура по палате?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оленька, у меня только на лекарства в месяц уходит 5000 с хвостиком. Так что......у всех своя правда

+2 / 0
Ответить
26.05.2023, 10:11
Лесные Поляны

ЛюдмилаПишет 26.05.2023 в 07:51
Так что......у всех своя правда

Что правда, то правда

ЛюдмилаПишет 26.05.2023 в 07:51
у меня только на лекарства в месяц уходит 5000 с хвостиком

У меня за последние лет 5 где-то столько ушло, почти пенсионер, благодаря реформе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)

А папуасам в Африке и на одежду тратиться не надо Да ещё и здоровье, как у космонавта

+80 / 0
Ответить

Михаил, одежду можно носить по 15 лет, нормально. Я так и живу. Не пойму, зачем покупать ежегодно новое, если вещи в нормальном состоянии?

+5 / -4
Ответить

Можно и обувь носить по 15 лет , а можно даже лапти плести.Расходы будут минимальны.Рабы древнего Рима обходились ещё и меньшим.Вы тоже согласны находиться в таком положении?

+7 / 0
Ответить

МихаилПишет 21.05.2023 в 16:50
Можно и обувь носить по 15 лет

Носить то можно, вот только не хватает ее и на два сезона.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 10:13
Лесные Поляны

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 25.05.2023 в 18:18
вот только не хватает ее и на два сезона

Это дешёвая, а той которая вдвое(втрое) дороже, вполне может хватить, например тот же Белвест.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тоже так думаю 👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вообще по 50 лет носить можно😄

+2 / -1
Ответить
28.05.2023, 17:51
Лесные Поляны

СергейПишет 25.05.2023 в 19:32
Да вообще по 50 лет носить можно

Вы имеете ввиду галстук?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вот туда и поедем все скоро.. Банан сорвал и сыт!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, потому что не едят дорогой сыр и креветки😂😂😄😄

+1 / 0
Ответить
26.05.2023, 10:15
Лесные Поляны

СергейПишет 25.05.2023 в 19:32
Да, потому что не едят дорогой сыр и креветки

Так и Вы не ешьте, глядишь здоровее будете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
25.05.2023, 19:53
Кострома

Поезжайте в Африку?Без фантазий нам все расскажите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. А ещё можно построить шалаш и бомжевать - за коммуналку не надо платить сразу станет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да-да, и 100 рублей на стоматолога! Смешно.....

+77 / -2
Ответить

Имелось ввиду на зубной порошок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то написано 500 в месяц на стоматолога.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
25.05.2023, 19:55
Кострома

Гигиена очень важно?

1.Есть 75 летние бабули у них все зубы свои

2.Предприниматель вырвала ВСЕ свои зубы и поставила протезы?

3.Выбирайте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно для таких, кто не понял ,как вёлся подсчет. Это среднее за месяц. Не каждыц же месяц траты на лекарство, одежду, стоматолога.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да это очень интересно, где такие цены...

+27 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
25.05.2023, 19:55
Кострома

Осмотр?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лариса НиколаевнаПишет 19.05.2023 в 14:05
но в каком регионе России вы проживаете, как то 100р на лекарство и 300 на одежду

это отдельная палата с санитарами....Каждый врач норовит выаписать как можно более дорогое как бы "лекарство".У них будто главный просматривает,что выписывается,а по результатам премия или отсутствие.....У нас же как навыписывают,а потом требуют на приёме показывать дырки от уколов на заднице или блистеры пустые от таблеток.Всякие бидолы и фероны....Приходится покупать пустые упаковки и лечиться от того же ОРВИ парацетамолом и горячим питьём с ацетилкой....Эффект тот же.Это если ОРВИ....А если суставы-тут 100р не отделаться,тут в среднем по минималке 1000р в месяц

+31 / -1
Ответить

"Как пить желатин для суставов?

Желатин считается чемпионом среди продуктов, которые относятся к разряду полезных для суставов! Чайную ложку порошка замочите в 100 миллиграммах кипяченой воды комнатной температуры – это примерно полстакана. Оставьте на ночь. Утром в уже набухшую смесь добавьте еще полстакана горячей кипяченой воды. Выпивайте натощяк"

+1 / 0
Ответить

и как помогло? а при гемморое вы капли в нос не закапываете? говорят тоже помогает)))

+2 / 0
Ответить

Елена ВалериевнаПишет 26.05.2023 в 08:14
а при гемморое вы капли в нос не закапываете?

Такие обычно геморр огурчиками лечат ...И вода ПИТЬЕВАЯ-либо покупать неизвестно какую в ларьках(в которые ни разу не видел,чтобы привозили,возможно,что там просто фильтра стоят с водопроводной),либо в магазине за 50р\5л(а это примерно 3тр в месяц),либо на авто ездить на родники,со всеми вытекающими расходами....А если работаешь по 12 часов каждый день,и домой уже приползаешь-в магазины с тележкой ходить ?Или всё же лучше на авто?Каждый день никакой возможности нет,так как это в СССР всё одинаково везде стоило.А сейчас,например,картошка лучше в одном магазине по 25,а в другом мелкая по 50...и так по всем пунктам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 10:27
Лесные Поляны

АндрейПишет 26.05.2023 в 08:27
либо в магазине за 50р\5л(а это примерно 3тр в месяц)

А Вам кто мешает за двухмесячную трату на воду, банально купить хороший трёхступенчатый фильтр?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 26.05.2023 в 10:27
трату на воду, банально купить хороший трёхступенчатый фильтр?

Вы сами поняли,что сказали?Сколько ХОРОШИЙ фильтр стоит?И на сколько его хватает?И запахи он тоже фильтрует?У нас иногда вода идёт такая,что сероводородом припахивает,будто из канализации....было уже,что горячую остужали потихоньку,чтобы помыться и посуду помыть...А так берём штук 15 канистр 10-литровок и на источник

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 12:20
Лесные Поляны

АндрейПишет 26.05.2023 в 11:43
Вы сами поняли,что сказали

Я не то что понял, а пользуюсь ежедневно - фильтр Гейзер(Аквафор) - 3500, комплект доп.картриджей 1.500. Можете посерьёзнее взять за 15., в любом случае за год это окупится. К тому же, кто мешает всем городом дать предъяву к водоканалу? Прям как дети, блин... Лишь бы поныть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

от суставов потратила при обострении 27тыс руб,ни о какой 1000 речь не идет даже в месяц а курс лечения как правило 3-4месяца

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 10:23
Лесные Поляны

АндрейПишет 25.05.2023 в 21:30
потом требуют на приёме показывать дырки от уколов на заднице

Эх и жестокие в Тагиле врачи, которые дырки требуют показать!

Это прям какая-то новая методичка, про дырки-то - ЦИПСО-шники жгут

+2 / 0
Ответить

Юрий_ИПишет 26.05.2023 в 10:23
прям какая-то новая методичка, про дырки-то - ЦИПСО-шники жгут

Врачам(рвачам) объясни....Тут другого не дано-по любому им на собраниях ЦУ дают от начальства,что выписывать....с премиями за выписывание...Причём,когда вызываешь на дом-могут нормальное выписать,а не фуфломицины.Когда же приходишь на приём и говоришь,что аналоги покупал или другим лечился-ничего не говорят.Проверяют только использование фуфлобидолов и иногда смотрят наличие дырок от уколов диклофенак+комбилипен(с рецептами на более дорогие аналоги).У нас на работе много народу сыпется....после работы с графиком 6\1 по 12ч или 7\0 по 10ч......

+4 / 0
Ответить
DELETE

Что такое фуфлобидолы? Зачем эта комбинация диклофенак+комбилипен?

раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 12:30
Лесные Поляны

АндрейПишет 26.05.2023 в 11:57
Когда же приходишь на приём и говоришь,что аналоги покупал или другим лечился-ничего не говорят.Проверяют только использование фуфлобидолов

Та латна, сударь, Вы что там такое употребляете, шибко забористое, чтобы Вас так пёрло? Очень знакомая хрень, типа когда ЦИПСО-шники пытались двинуть фейк, про то, что в России народ не знает что такое унитаз и микроволновка

Я погляжу у Вас там в незалэжной, с тех пор нихрена не поменялось, ну хоть бы пластинку перевернули, а, не говоря уже про то, чтобы её поменять - я "пацталом ржунимагу"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 12:31
Лесные Поляны

ЕленаПишет 26.05.2023 в 12:08
Что такое фуфлобидолы

Это лекарства такие, в нэзалежной

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.05.2023 в 12:08
Что такое фуфлобидолы?

Елена(если это имя,а не ник для комментариев)-вас давно забанили в поисковых системах?Наберите в поиске расстрельный список препаратов....очень удивитесь,какие там названия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

" 100р на лекарство и 300 на одежду"

В Волгограде это пузырёк йода и трусы с майкой. :)

+76 / 0
Ответить
25.05.2023, 23:44
Санкт-Петербург

Трусы 200 р,майка 200.

Правильно 400

+3 / 0
Ответить
26.05.2023, 10:19
Лесные Поляны

ЛюбовьПишет 25.05.2023 в 23:44
Трусы 200 р,майка 200

В Фикспрайсе 70+140( футболка без рукавов)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Трусы 200 р,майка 200.

Правильно 400"

Неправильно!

1500 - майка и 1200 трусы! :)

incanto.eu

incanto.eu

Походим ещё по базару? :)

+2 / 0
Ответить

Леонид, вы по "базару" в Париже ходите...)))?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Леонид, вы по "базару" в Париже ходите...)))?"

Нет. В Волгограде. Такие магазины у нас тоже есть. :)

Вчера искал тонкую ветровку с капюшёном. В "КитайГороде" видел трусы за 170 и майку за 140. Это при том, что специально не искал, да и торговаться никто не мешает. :)

Т.что 300 - вполне реальная цена. Конечно это не Incanto. Не факт, что выдержит 2 стирку. :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2023, 11:40
Великий Новгород

ЛеонидПишет 27.05.2023 в 10:08
Вчера искал тонкую ветровку с капюшёном. В "КитайГороде" видел трусы за 170 и майку за 140. Это при том, что специально не искал, да и торговаться никто не мешает.

У нас "Китай-город" – торговая сеть, вместо "Планеты".

Но там мне только штаны нравятся и свитерки. Причем, что интересно, за одну сумму продаются и чисто синтетические, и хэбэшные с кашемиром.

В фиксе зато продаются узбекские футболки из хлопка. Не ахти какие, но дышашие. Надо только швы проверять. Да, 300 (299)

Но ветровка приличные можно, имхо, на бон-приксе или спортмастере. Но это уже около 3-4тыр

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, то что уже не 1500 и 1200, это уже хорошо...)))! А вот чем " Incanto" отличается от "Большевички", так и не понял. У вас трусы не выдерживают 2 стирки...)))??? Вы что в трусах в забое трудитесь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 17:58
Лесные Поляны

ЛеонидПишет 27.05.2023 в 10:08
Конечно это не Incanto. Не факт, что выдержит 2 стирку

Выше уже писал про Фикспрайз, трусы - 70, футболка без рукавов - 140, хлопок, Узбекистан.

ЛеонидПишет 27.05.2023 в 10:08
Не факт, что выдержит 2 стирку

Думаю и 10 запросто выдержит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

А Воронеже это уже просто трусы без майки и нафтизина пузырек

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 15:47
Симферополь

Нет, на майку уже не хватит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 20:47
Новоаннинский

300 руб- это просто трусы, на майку не хватит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)

Обожаю фильм Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию", особенно запомнилась одна фраза из этой комедии: "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".

+102 / 0
картой
Ответить

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
25.05.2023, 20:00
Кострома

У "МАСКВЫ" все все по другому?

Это отдельное государство?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.05.2023, 13:33
Санкт-Петербург

Странный расчёт. Из серии "не важно, сколько тебе реально надо, - главное: подогнать"...

+90 / -1
картой
Ответить

Верно.

+14 / -1
Ответить
19.05.2023, 15:51
Санкт-Петербург

Как-то выпали предметы личной гигиены - там содой уже не обойдёшься...

+11 / 0
Ответить

Горчица и подорожник !!!

+6 / 0
Ответить
20.05.2023, 11:53
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А зачем платить много, когда можно сэкономить. Я раньше не умела. Шла в магазин, чтобы купить только молоко. А покупала всякую ерунду в придачу: шоколадку, замороженные овощи, творожные сырки и пр... Потом удивлялась, почему денег не хватает?

+13 / -89
Ответить
20.05.2023, 11:57
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 20.05.2023 в 05:53
покупала всякую ерунду в придачу: шоколадку, замороженные овощи, творожные сырки

Шоколад должен быть в рационе, замороженные фрукты - это компотик, сырки не хуже молока... Мы говорим про качественные товары.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономить - это когда вы купили молоко за 60, а не за 100, какой-то товар по скидке или оптом. А если просто не купили по причине отсутствия средств - это нищета...

+20 / -1
Ответить

Золотые слова😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но вкусненького тоже хочется. Жизнь одна, тогда для чего живем?

+2 / 0
Ответить

Мне тоже интересно Ваше мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 20.05.2023 в 05:53
Потом удивлялась, почему денег не хватает?

Да потому, что хочется не только одного молока с хлебом...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.05.2023 в 05:53
покупала всякую ерунду в придачу: шоколадку, замороженные овощи, творожные сырки и пр..

Это не ерунда, а продукты питания необходимые организму...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что ХОЧЕТСЯ и творожок и сырок и курочку. даже ту же конфетку с мороженым

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.2к
26.05.2023, 08:55
Феодосия

А книги, интернет, самообразование?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 20.05.2023 в 05:53
А покупала всякую ерунду в придачу: шоколадку, замороженные овощи, творожные сырки и пр... Потом удивлялась, почему денег не хватает

Замороженные овощи... Я понимаю перечислили бы здесь омаров и шампанское за сто евро. Дожили, замороженные овощи и творожный сырок это непозволительной шик. Слава путину.

раскрыть ветку (0)

И что же, ты теперь покупаешь, Ольга из Барнаула? Просто смотреть научилась?

+2 / -2
Ответить

Лариса из Самары, ну и заодно, "Гость_6079971" из Вологды, лично я, покупаю в месяц примерно: Свинина 5 кг по 400 руб. = 2000, картошка 10 кг по 55 руб. = 550 руб., макароны по 75 руб. 2 кг = 150 руб., греча 2 кг по 70 руб. = 140 руб., рис 2 кг по 85 руб. = 170 руб., 10 литров молока по 80 руб. = 800 руб. кефир 6 литр по 70 рубл. = 420 руб., сметана 4 банки (0.2 кг.) по 75 руб. = 300 руб., яблоки 3 кг по 110 руб. = 330 руб. груши 3 кг. по 200 руб. = 600 руб., хлеб ржаной 10 батонов по 55 руб. = 550 руб. масло подсолнечное 0.810 литр. = 120 руб. масло сливочное 0.5 кг = 500 руб., сосиски молочные 2 кг по 430 руб. = 860 руб., сахар 1 кг = 55 руб., сыр 2 кг по 850 руб. = 1700 руб., печенюшки (пряники и тп) 2 кг по 680 руб. = 1360 руб., помидоры 3 кг по 140 руб. = 420 руб., огурцы 3 кг по 110 руб. = 330 руб., лук репка 3 кг по 40 руб. = 120 руб., рыба (чавыча) 0.3 кг по 2000 = 600 руб. 5 эскимо по 75 руб. = 375 руб., конфеты шоколадные 1 кг = 800 руб. ИОГО: 13259 (13500). Остаётся 1500 на баловство типа пивка с рыбкой (если есть желание) и тп. Сразу оговорюсь, речь идёт о ВЫЖИВАНИИ на 15000. Если добавить интернет – 510 руб., ЖКХ – в среднем 5000 в месяц (зима 6500, лето 3500), сотовый 420, то получится практически в районе 20 тыс. Ну и последние года 2, среди моих знакомых, пенсии меньше 20000 не встречал. На пенсию мы выходили в 2015-2018 годах. Самая маленькая на тот момент была в районе 12300!!!

Как вы считаете достаточный рацион на одного человека, али как?

+4 / 0
Ответить

Вы посчитали для одного человека, себя. Но всегда в расчёт нужно брать семью. Государство строится на будущем, а это дети. У детей есть папа и мама. Вот для семей и нужно считать. Смогут они выжить на 15тысяч или нет.Как считаете хватит семье из 3-4 человек этих продуктов, что Вы так красиво расписали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, на одинокого пенсионера, с пенсией 15 тыс., если такие есть. Лично я не встречал! Где вы, у меня вычитали, что это на семью? У вас что, в Москве, одинокие пенсионеры содержит свои семьи, детей, внуков и тп? Когда семья то уже как минимум двое, значит и ДВЕ пенсии, а это уже как минимум 30000 руб.! Вообще то, за редким исключением (Пугачёва, Петрасяна и тп) дети к 60-ти годам обычно как то вырастают и к сожалению уезжают. Наши давно имеют свои семьи, живут отдельно и зарабатывают самостоятельно. Мы детей рожали не к 40-ка, а в 20 - 25 лет! Ну и наконец, если к этому списку добавить: 3 кг. говядины (телятины) по 700 руб. = 2100, багеты 10 шт. по 45 = 450, апельсины (мандарины) 5 кг. по 130 руб. = 650 руб., виноград 3 кг. по 150руб. = 450, ну и пару плиток шоколада (горький) = 200 руб., пельмени "Байрамовские" 3 кг по 450. руб. = 1350 ИТОГО: 3800 (4000). то на питание 2-х пенсионеров (я + жена пенсионерка) мы тратим примерно 17300 (18000). Добавим ещё 1 телефон 490 руб., разные вредняшки (чипсы, сухарики, фисташки и тп) ну ещё 1000, то получим в среднем 20000-25000 в месяц, на довольно таки приличный прокорм, двух пенсионеров. Вы где и как насчитали семью из 3-4 человек...)))???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

PS/ На семью из 3-4 человек точно не хватит. Как минимум должно быть в 2 реза больше только на питание. Если добавить, что есть дети, а детей нужно ещё одевать, обувать, оплачивать Д/С, школу, секции и тп, то для более или менее нормального существования и питания семьи необходимо умножить как минимум на 3-4, а это уже 60-80 тыс. Родители в таком случае должны либо положить зубы на полку, либо пойти работать, для прокорма своих "птенцов". Речь в "опроснике" вообще то шла о том, что 15000, это нищета или можно прожить! Я привёл свои затраты и показал, что можно и даже очень не плохо. Зарплата в 15000, даже не знаю у кого, ну может у подсобного рабочего и то сомневаюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565.6к
28.05.2023, 20:50
Тамала

Пошла на пенсию в 2017 году по вредности работала пенсию назначили 6800 руб. Когда мне сказали какая пенсия хорошо сидела на стуле, если бы стояла точно упала. Большую часть жизни работала на тяжелых и вредных производствах, но видать работодатели не отчисляли ни чего толком. И вот сейчас со всеми прибавками пенсия 12 400 руб, спрашивала у себя в городе соседей и знакомых примерно у многих 15 000 руб пенсия. А есть одинокие пенсионеры, на одну пенсию в 15 тыс руб ни как не выжить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не несите, Раиса, чушь! 6800, это социальная пенсия тем у кого нет трудового стажа (в 17 году это был, кажется, 5 лет). Все вопросы к работодателю. У нас, у всех, кто начал свою трудовую деятельность в СССР, есть трудовые книжки. Там всё фиксируется. Мы с вами практически ровесники, значит работать начали примерно в 1980, а значит 12-13 лет должны были учесть. Чё то вы темните. По поводу 15 тыс. и выжить, см. выше...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Так мы тоже хотим жить не хуже депутатов! Они, что, достойнее нас? Чем? Тем, что просиживают свои штаны придумывая вредительские законы? Им больше надо кушать, одеваться, ... Ведь не все могут быть депутатами, кому то надо быть и врачем, строителем, сантехником, дворником, ..., а не оценивать нас, как не нужных, не отбросами и рабами. А нас ни во что не ставят!

+5 / 0
Ответить

А что мешает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.05.2023, 09:38
Красногорск

Тёзка из Барнаула, не обижайтесь, но либо Вы совсем Дура, либо за статейку эту Вам хорошо заплатили (значит не дура?).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (1003)

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы