![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/16/60x60/5c833f3f65bf5753d0328ca9b822c57a.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/25/60x60/586895.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/16/60x60/5c833f3f65bf5753d0328ca9b822c57a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
Крайне ограниченный тираж — возможность для этой концепции, которая обязательно привлечет внимание.
BMW представила Concept Touring Coupe на Concorso d'Eleganza Villa d'Este в Италии.
Концепция превращает родстер Z4 в двухдверный хардтоп с кузовом Shooting Brake — вид, который в предыдущие годы называли «клоунской обувью».
Говорят, что BMW обдумывает выпуск ограниченного тиража.
Накануне Виллы д'Эсте Конкорсо д'Элеганца 2023 года в Черноббио на берегу озера Комо идет дождь из кошек и собак, но ненастная погода не мешает папарацци нацеливаться на металлический коричневый шоу-кар. Двухдверный фастбэк выглядит точно так же, как недавно обновленный родстер Z4. Но вид спереди показывает совсем другое животное: гладкий и мускулистый, рестайлинговый силуэт оказывается по преимуществу останавливающим толпу.
Вместо традиционного брезентового верха купе оснащено длинной металлической крышей, которая плавно перетекает в аккуратно вылепленный почти вертикальный люк. Несмотря на то, что по сути это шутинг-брейк, BMW решила назвать свое последнее творение Touring Coupe, тем самым отдав дань уважения самой первой модели Touring, выпущенной в 1971 году и основанной на серии 02. В краску, сделанную на заказ, добавлены крошечные стеклянные фрагменты для дополнительной глубины и блеска.
Несмотря на то, что шоу-кар полностью переделан от центральной стойки до задней части, хорошо сбалансированный двухместный автомобиль по-прежнему выглядит цельно. В то время как короткая задняя часть Z4 занята и загромождена, задняя часть купе выглядит красивее и практичнее.
На виде сбоку виден фирменный изгиб BMW Hofmeister, который, как и рамка решетки радиатора и выхлопных труб, выполнен из матовой бронзы. Медленно ниспадающая линия крыши завершается спойлером, уменьшающим сопротивление и увеличивающим прижимную силу, который вместе с выпуклым люком внизу создает быстрый и яростный вид даже на парковке.
На выпуклых задних крыльях установлены 21-дюймовые колеса, обутые в шины Pirelli P Zero. Спереди концепция оснащена 20-дюймовыми дисками. Мускулистая форма предполагает, что это купе могло бы съесть M4 на завтрак, но инженеры приспособили для европейского рынка версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 340 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска является неизменным переносимым элементом.
Каково это внутри?
Несмотря на короткий задний свес, Touring Coupe легко затмевает родстер по объему багажника. Что касается дебета, мы отметили высокую погрузочную кромку, относительно узкую грузовую площадку и значительные слепые зоны, вызванные сверхширокими С-образными стойками.
Усиливающая поперечина, установленная между пассажирским отсеком и грузовым отсеком, которая серьезно ограничивала ход сиденья в купе Z3, здесь не проблема. Как и следовало ожидать, кабина отделана кожей от стены до стены. Трехцветная цветовая схема сочетает в себе коричневато-серый цвет с оттенком охры в центре и контрастными черными акцентами. Мягкая воловья кожа была предоставлена известной мебельной компанией Poltrona Frau, а кожа переплетена очень сложным способом, напоминающим бейсбольный узор, использованный в первом родстере Audi TT . Хороший. Три нестандартных сумки предоставлены компанией Schedoni — производителем индивидуальных комплектов багажа для Ferrari.
Краткая поездка
Нам бы очень хотелось испытать этот особенный Z4, собранный вручную экземпляр. Таким образом, задача заключалась в том, чтобы найти достаточно длинную прямую, два достаточно узких поворота, чтобы сделать фотографа счастливым, и достаточно места между ними, чтобы почувствовать, услышать и переварить первые впечатления от этого особенного автомобиля. Теперь мы можем сказать вам, что туристическое купе действительно ускоряется, поворачивает и тормозит по команде, но что имеет значение, так это дополнительная эмоциональная ценность, которую оно источает из каждой свеженачищенной поры. В салоне пахнет антикварным креслом за 5000 долларов, атмосфера кричит о роскоши, а выхлоп звучит так, как будто он никогда не боролся за одобрение регулирующих органов.
Зрители единодушно одобрили автомобиль, но совет директоров фирмы менее убежден. В конце концов, в эту зарождающуюся эру электромобилей единственным энергетическим элементом этого купе является стартерная батарея, а гибридной версии не предвидится. Что еще хуже, оставшийся срок службы Z4 составляет ничтожные три года, и когда производство закончится, замены в ближайшее время не будет.
«Правильный автомобиль в нужное время»
Комментирует Домагой Дюкек, руководитель отдела дизайна бренда BMW: «Мы по-прежнему чувствуем, что это правильный автомобиль в нужное время. Shooting Brake остается убедительным синтезом спортивности и стиля. Мы будем следить за реакцией, прежде чем принимать решение, и при этом мы также будем учитывать влияние такой модели на марку и наш имидж».
Z4 Touring (название проекта California) был вдохновлен самым первым купе Z3, построенным в период с 1998 по 2002 год, которое за его экстремальные пропорции прозвали «клоунской обувью». Последовавший за ним хардтоп Z4 так и не стал культовым. Если бы не партнерство с Toyota (создание Supra), Z4 в 2018 году бы укусил пыль.
Разделение инвестиций с японцами позволило BMW разработать доступное в настоящее время четвертое поколение, а мощности завода Magna Steyr в Граце, Австрия, где производится автомобиль, предположительно позволят произвести партию от 3000 до 5000 туристических купе сверх текущих ассигнований.
Вопрос в том, достаточно ли рынков заинтересовано в новом варианте модели, которая не является хитом продаж? Или было бы разумнее начать с небольшой партии от 50 до 100 очень сделанных на заказ коллекционных предметов ограниченного выпуска по цене от 150 000 долларов за штуку? Следите за этим пространством, чтобы сказать последнее слово, которое ожидается в конце этого года.