Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4464
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Не надо трогать имя Сталина и его эпоху - это не Ваш уровень ума! Почему Гитлеризм рассеялся сегодня, а Сталинизм нет?

300 дочитываний
226 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.05.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать
Иосиф Сталин.

Сегодня не одна тысяча людей пытается бороться со сталинизмом, но им совсем не приходит в голову бороться - с гитлеризмом, рейганизмом, черчиллизмом, хрущевизмом и байденизмом, которые совершили очень жуткие преступления в своей жизни.

По справедливости, имя Сталина должно звучать по всей нашей стране и выделяться на красивых плакатах в городах. Своим твердым умом и мудростью, он смог организовать и вдохновить людей на все победы СССР, то есть - в Великой Отечественной войне, в восстановлении страны после фашистов и поднятии экономики Советского союза, на самый высокий уровень.

Иосиф Сталин создал страну, где не было потребительства и туда не мог проникнуть какой либо «свинячий» грипп или непонятного рода пандемия коронавируса. Звезды эстрады не жировали на народные деньги и тем более не допускали мыслей оскорблять страну с ее гражданами.

Противникам Иосифа Сталина до сих пор не дает покое его величие, которое пытался очернить Никита Хрущев. А кто сам этот Хрущев? Это человек, который при жизни Иосифа Сталина собирал «расстрельные» списки людей и выполнял свой план по их реализации. Кого Хрущев мог еще «судить», когда сам грязью обмазан. Никто сейчас не разбирает действия этого человека и то, что он передал по своей инициативе Крым Украине, или же объявил амнистию бывшим бандеровцам с другими преступниками Великой Отечественной войны.

Оскверняя память о Иосифе Сталине, люди считают его параноиком. В этом случае он должен был вцепиться всеми руками за власть и набрать возле себя тупых чиновников, которые не могли бы принимать какие то решения. А там оказались люди, и причем совсем не дураки - они, после его смерти, в течении пяти лет изменили внутреннюю и внешнюю политику СССР.

Кто то выставляет его бездарным ничтожеством, но не объясняют главную суть - почему Иосиф Сталин смог поднять страну после разрухи, не смотря на мировой экономический кризис, совершить эффективный рывок в науке, промышленности, медицине и образовании? Как это объяснить, если представить, что Сталин бездарный руководитель?

Если бы он был тираном, то не принимал бы участие в решениях об отмене смертных казней и не объявлял амнистию проигравшим Гражданскую войну.

Иосиф Сталин ухитрился не вступать в партию эсеров, которые активно практиковали индивидуальный террор в масштабном объеме Советской страны. Этот террор и наводил ужас на всю страну.

Почему гитлеризм до сих пор сидит в тишине и никто его не обсуждает в широких кругах, но Сталина ругать и поливать грязью «мастеров» хватает.

Из опросов в России, по личности Иосифа Сталина можно сделать один вывод - он плохая фигура в истории нашей страны. А его хорошие поступки перекрывают ценой больших жертв.

Иосиф Сталин для меня - это прежде всего ядерный щит, достижение в науке, ведение здоровой пропаганды и отрицание западных идей. Я всегда уважала этого человека и гордилась им.

04:38

Почему Гитлеризм рассеялся сегодня, а Сталинизм нет?

Не надо трогать имя Сталина и его эпоху - это не Ваш уровень ума! Почему Гитлеризм рассеялся сегодня, а Сталинизм нет?

Проголосовали: 175

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

226 комментариев
Понравилась публикация?
104 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 226
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Гореть в АДУ желаю Сталину и всем сталинистам, благоговеющим и трясущимся от страха при одном упоминании тирана. Гореть вечно.

+8 / -31
картой
Ответить

Скоро вы можете начать гореть, аукнется. Дело в том, что ад у Бога находится на земле. Так, что аккуратнее с пожеланиями, могут сбыться.

+22 / -3
Ответить

Я в мракобесии не разбираюсь. Вам виднее.

+2 / -10
Ответить
22.05.2023, 18:29
Долгопрудный

Еще себя и адвокатом назвал Сталинофобы -ментально озлобленное ,агрессивное ,трусливое быдло и хамы с плебейской неадекватно завышенной самооценкой ,возомнившие ,что вы имеете моральное право судить историю нашей страны и народа .

+7 / -3
Ответить

Сталина ненавидят как раз трусы и предатели

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 22.05.2023 в 19:06
трусы и предатели

и недоумки

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я добавлю.

Внимательно изучите его труды. Поверьте, там много нужного и важного. Научитесь применять полученные знания и многое изменится в лучшую сторону

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вспомнил басню Крылова,,Слон и моська,, так вот Слон этоСталин, а моська это вся шулера сегодняшняя, которая только и умеет, что вешать лапшу на уши народу, своими обещаниями,да набивать свои карманы баллом,поливая грязью ,тех,под чьим руководством страна ,после войны восстанавливалась.

раскрыть ветку (0)

На 23.05.2023 Юрист Чередниченко не имеет отзывов и рекомендаций от клиентов, работников, репутация компании в сети не известна. Рейтинг доверия компании 1 из 5.Компания: Не указано Отдел: Не указано Должность: Не указано Адрес: не указан Направление: Не указано Телефон: не указан Источник: https://jur24pro.ru/profile/58339/ © jur24pro.ru

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2023, 04:28
Санкт-Петербург

Ясно, как Божий день, что он не юрист!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ссылка для флуда. Никому не нужная и ни о чем не говорящая. Введите туда любую фамилию и вы получите тот же результат. Если вы хотели меня зацепить по вопросу моих профессиональных качеств, то вам это не удалось. Здоровья я вам желать не буду, ибо врать не обучен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вы же мракобесие желаете, а значит Вы к нему относитесь

+1 / -1
Ответить
DELETE

Всё,что говорили западные капиталисты и поздние коммунисты у власти про Сталина-ложь,Сталин национальный лидер русских в России,но всё,что связано с русской национальностью надо втоптать в грязь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.05.2023, 04:24
Санкт-Петербург

Важно, что Вы не разбираетесь в юриспруденции

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Она туда и попадёт!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо уважать чужое мнение, отличное от вашего, а не навязывать свое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 22.05.2023 в 17:23
Скоро вы можете начать гореть, аукнется. Дело в том, что ад у Бога находится на земле. Так, что аккуратнее с пожеланиями, могут сбыться.

Бумеранг жизни никто не отменял, Вы правы ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
24.05.2023, 10:31
Москва

Так оно и есть,когда кто то пытается гадить комментарии мусором,не задумываются о том что им могут ответить также. Вот это и есть ад на земле нашей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
22.05.2023, 18:27
Долгопрудный

А кто такие вы САМИ ,сталинофобы ,и почему вы так боитесь обсуждать себя ,то ,что вы сами сделали после захвата вами СССР ,результаты вашей высокооплачиваемой работы ?

+6 / -5
Ответить

Захватывали все - и сталинисты и несталинисты

0 / -1
Ответить
22.05.2023, 20:47
Долгопрудный

Ха ,зачем сталинистам устраивать антисоветскую контрреволюцию ,чтобы СССР захватили бесноватые и преступные сталинофобы ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я - Человек. А кто вы - я не знаю.

+5 / -3
Ответить

Да, уже одно это употребление с большой буквы о Вас все говорит.

Люди Вам должны оценку давать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2023, 11:38
Долгопрудный

Вот ,и Вам нечего ответить о вас ,сталинофобах ,возомнивших ,что вы имеете право судить историю нашей страны и народа .

+3 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 23.05.2023 в 11:38
имеете право судить историю

полное право. у каждого человека.

раскрыть ветку (0)
23.05.2023, 11:57
Долгопрудный

Надо иметь моральное право . А от вас , сталинофобов ,одна только злоба ,ненависть ,ложь ,клевета ,лицемерие ,и всегда ,и при СССР ,и особенно ,после захвата вами СССР ,один только вред стране и народу ,и огромные жертвы народа . И когда вы подыхаете ,другие сталинофобы вас восхваляют ,но никто не может сказать ,что вы принесли хоть малейшую пользу своей стране и народу .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 23.05.2023 в 11:57
Надо иметь моральное право .

надо?

да счаз.

будут еще всякие лицемеры указывать, что должно, а что нет.

у человека по рождению существует куча прав.

а твари пытаются лишить их людей, наделив себя лжеправом, кому что надо и не надо.

ИринаПишет 23.05.2023 в 11:57
сталинофобов

сначала вникните в значении этого слова.

где вы видите боящихся сталина? нет их.

ИринаПишет 23.05.2023 в 11:57
от вас , сталинофобов ,одна только злоба ,ненависть ,ложь ,клевета ,лицемерие ,и всегда ,и при СССР ,и особенно ,после захвата вами СССР ,один только вред стране и народу ,и огромные жертвы народа .

вы ку-ку? вы кому пишете вообще?

кто захватил совок? когда это я захватывала совок или другие комментаторы?

какие еще жертвы от простых жителей?

совсем уже тронулись?

запомните: право судить историю и тех, кто вмешивается в жизни людей - есть у всех.

по простой причине - поступки этих деятелей влияют на судьбы людей, то есть это касается их жизней.

даже если бы этого права судить не было - оно бы появилось из-за этого факта.

раскрыть ветку (0)

Я , как раз , имею право судить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

вообще есть одна верная примета: если Запад начинает любить Россию то это означает начало очень плохих времён для России. Вспомните хотя бы не так давние 90-е годы, уж как нас любили... и залюбили бы до смерти да занедужилось царю Борису I и оставил он свой пост другому правителю по имени Владимир, но это как у нас говорят, совсем другая история.

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.05.2023 в 18:27
А кто такие вы САМИ ,сталинофобы ,и почему вы так боитесь обсуждать себя ,то ,что вы сами сделали после захвата вами СССР ,результаты вашей высокооплачиваемой работы ?

Очередной бред , очередной свинушки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы видимо жертва каких то обстоятельств?

+5 / -2
Ответить

Я живу на донской земле. Я знаю, что такое сталинизм и ленинизм. У меня прадеда убили ваши сталинисты. Забрали дом, в котором сейчас живут какие-то непонятные люди. Забрали все хозяйство, а оно было немалое. Даже продукты забрали . А я его реабилитировал через суд в в 1997 году. По крупицам собрал документы и реабилитировал вместе с бабушкой. Его имя благодаря мне находится в 4-м издании книги "Жертвы политического террора СССР". Убили, потому что он отказался вступать в колхоз. Без всякого суда просто взяли и убили. Он работал на земле и растил детей. А пришли сталинисты и убили. А прабабушка умерла от голда по дороге на Кубань, куда люди ходили пешком, чтобы набрать мешок кукурузы. А бабушка моя чудом не умерла от голода, добрые люди помогли ребенка спасти, а сталинисты наплевали на нее. "Спасибо", что еще в детский лагерь для детей врагов народа не отправили. Поэтому не вам мне рассказывать про сталина и сталинизм. . А то я так могу ответить, что мало не покажется.

+4 / -5
Ответить

Эти уже в который раз пытаются мой город переименовать))) думают, что сразу и воздух чище станет, и зарплаты повысятся, и с предпоследнего места в рейтинге городов-миллионников сразу на первое выскочит)

Сказать что наивные? Вряд ли. Просто нынешняя повестка такая)

А здесь, видимо, еще и боты на зп 15 р за пост обитают)

Противно, что ни один из этих совкодрочеров не бежит в военкомат чтобы отстоять рубежи своей Родины. Забывая, что у их кумира сыновья воевали.

Видимо, у нас с ними были разные учебники по истории. Да и по русскому языку тоже)

И такое впечатление, что кто -то из них - потомок той гниды что написала донос на моего прадеда в 1937 году.

+4 / -7
Ответить

ТатьянаПишет 23.05.2023 в 00:59
А здесь, видимо, еще и боты на зп 15 р за пост обитают)

Противно, что ни один из этих совкодрочеров не бежит в военкомат чтобы отстоять рубежи своей Родины. Забывая, что у их кумира сыновья воевали.

Видимо, у нас с ними были разные учебники по истории. Да и по русскому языку тоже)

Вы просто не знаете истории и сами всё решили придумать, чтобы оправдать своего прадеда, который вёл антисоветскую деятельность и донос был не от Сталина , а от соседей .. Если и был .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Упс, тетя, наверное ты историю моей семьи знаешь лучше, чем я?))) А ты смешная)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только не мне. Имя моего деда записано в той же книге что и вашего прадеда.

Только я не прилагал усилий для его реабилитации, его реабилитировали без моих усилий. А вот как он погиб в Орловском централе, для узнавания этого нужно было приложить много сил.

Вы слабо знакомы с новейшей историей, вами двигает обида за потерянное имущество которое должно было достаться вам, а не здравый смысл.

+1 / -1
Ответить

Виктор АлександровичПишет 23.05.2023 в 12:51
Только не мне. Имя моего деда записано в той же книге что и вашего прадеда.

Только я не прилагал усилий для его реабилитации, его реабилитировали без моих усилий. А вот как он погиб в Орловском централе, для узнавания этого нужно было приложить много сил.

Вы слабо знакомы с новейшей историей, вами двигает обида за потерянное имущество которое должно было достаться вам, а не здравый смысл.

Стоп. Еще раз. Дедуль, вы с чего взяли, что я не знаю истории? И тем более про мои мотивы?) Вы представлялись более адекватным)

Прадеда реабилитировали без нашего участия давным давно. Дедушка узнавал, и место гибели тоже он находил, все документы в наличии. И кто написал донос мы тоже знаем.

Это вы, дедуль, не знаете историю, и того, что ведомственные квартиры не переходили по наследству, а принадлежали государству) потому не надо домысливать и сочинять)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами поняли, что написали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.05.2023 в 20:43
Я живу на донской земле. Я знаю, что такое сталинизм и ленинизм. У меня прадеда убили ваши сталинисты. Забрали дом, в котором сейчас живут какие-то непонятные люди. Забрали все хозяйство, а оно было немалое.

Прадеду не надо было вести анти= советскую деятельность и был бы жив. А то, что раскулачивали - это революция 17 года, а не Сталин, разбери кашу в голове .

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.05.2023 в 20:43
А я его реабилитировал через суд в в 1997 году. По крупицам собрал документы и реабилитировал вместе с бабушкой

Тогда много преступников реабилитировали . И никто не спорит, что были перегибы НА МЕСТАХ, при чём здесь Сталин? Берия, как раз, начал чистку в НКВД из- за них.. Ты чо такой дурак?

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.05.2023 в 20:43
Убили, потому что он отказался вступать в колхоз. Без всякого суда просто взяли и убили

Брехня, многие тогда не вступали и никто их не убивал .. Если сосед убил , то при чём здесь Сталин?

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.05.2023 в 20:43
Он работал на земле и растил детей. А пришли сталинисты и убили.

Брехня. Если убили, он вёл антисоветскую деятельность .

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.05.2023 в 20:43
А прабабушка умерла от голда по дороге на Кубань, куда люди ходили пешком, чтобы набрать мешок кукурузы.

И при чём здесь Сталин?

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.05.2023 в 20:43
А бабушка моя чудом не умерла от голода, добрые люди помогли ребенка спасти, а сталинисты наплевали на нее.

Время такое было и не только на Кубани, вон хохлы всё время кричат про голодомор,которого не было .

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.05.2023 в 20:43
Спасибо", что еще в детский лагерь для детей врагов народа не отправили. Поэтому не вам мне рассказывать про сталина и сталинизм. . А то я так могу ответить, что мало не покажется.

Пока твои ответы - смешные опусы.

0
Ответить

Сделай так, чтобы я тебя долго-долго искал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Дереберг ФирузаПишет 22.05.2023 в 19:04
Вы видимо жертва каких то обстоятельств?

Ага, она отсидела за колосок при Сталине

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В вас личная обида на Сталина, как у Хрущева за сына?

+8 / -1
Ответить
DELETE

У каждого правителя свой потолок. Пока сыпался нефтедолларовый дождь поднимался потолок.Как дождь стал" моросить",то потолок начал опускаться.Будем ждать "ливень",может олигархи захлебнутся и населению на моросит.

Александр ПетровичПишет 23.05.2023 в 09:21
У каждого правителя свой потолок. Пока сыпался нефтедолларовый дождь поднимался потолок.Как дождь стал" моросить",то потолок начал опускаться.Будем ждать "ливень",может олигархи захлебнутся и населению на моросит.

Темы не попутали или заказ ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор АлександровичПишет 23.05.2023 в 08:30
В вас личная обида на Сталина, как у Хрущева за сына?

У них бабушка сказала , тогда полно было врагов , преступников и все они почему- то стали невинно- осуждёнными))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.05.2023 в 15:45
Гореть в АДУ желаю Сталину и всем сталинистам, благоговеющим и трясущимся от страха при одном упоминании тирана. Гореть вечно.

Гореть ты будешь за свои тявканья на ЛИЧНОСТЬ в ИСТОРИИ , которая твоим родителям дала возможность жить и родит такого морального урода .Трясёшься ты, как раз, Моська))

+3 / 0
Ответить

Не тебе судить об этом . И вообще сделай так, чтобы я тебя долго -долго искал и не мог найти.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Иосиф Сталин создал страну!!!

Иосиф Сталин смог поднять страну после разрухи, не смотря на мировой экономический кризис, совершить эффективный рывок в науке, промышленности, медицине и образовании!

🔸

Противникам Иосифа Сталина до сих пор не дает покое его величие, которое пытался очернить Никита Хрущев. А кто сам этот Хрущев? Это человек, который при жизни Иосифа Сталина собирал «расстрельные» списки людей и выполнял свой план по их реализации. Кого Хрущев мог еще «судить», когда сам грязью обмазан. Никто сейчас не разбирает действия этого человека и то, что он передал по своей инициативе Крым Украине, или же объявил амнистию бывшим бандеровцам с другими преступниками Великой Отечественной войны.

Вы умеете только копировать и все? Свое мнение выразить не в состоянии?

+2 / -2
Ответить
DELETE

Дереберг ФирузаПишет 22.05.2023 в 14:02
Вы умеете только копировать и все?

Мне нравятся эти выражения и поддерживаю и солидарен со всеми словами!!!

Спасибо, извините, не так поняла!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.05.2023, 15:09
Санкт-Петербург

Сталин был человеком, который никогда не ошибался! Почему то все знают об индустриализации, Победе в Великой Отечественой... Создание атомной бомбы как то не упоминается. А ведь мы обязаны жизнью Сталину и самому великому его сподвижнику Берия

+16 / -5
Ответить

Я считаю, что церковь должна признать Сталина и Берия святыми потому, что они даны России Богом.

+8 / -3
Ответить

Слова со смыслом, над которыми нужно задуматься

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2023, 02:40
Санкт-Петербург

Суркова Алевтина Абсолютно верно! У Сталина было много верных соратников. Но до уровня Берия они не дотягивали

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все ВРАГИ НАРОДА любят Сталина, потому что Сталин уничтожал народ СССР (так же как и его друг - Гитлер).

+1 / -9
Ответить

ИванПишет 24.05.2023 в 02:18
Все ВРАГИ НАРОДА любят Сталина, потому что Сталин уничтожал народ СССР (так же как и его друг - Гитлер).

Ага, поэтому рождаемость повышалась из года в год ))) Смешарик )

+2 / -1
Ответить

Ольга, у вас причинно-следственная сваязь отсутсвует что ли?

Или Сталин лично оплодотворял всех женщин страны?

Вы наверно подписались словом - "смешарик"?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 25.05.2023 в 00:00
Ольга, у вас причинно-следственная сваязь отсутсвует что ли?

Или Сталин лично оплодотворял всех женщин страны?

Вы наверно подписались словом - "смешарик"?

Не.. он ЛИЧНО кого=- то там уничтожал , ну и связь у Вас ))) Не.. смешариком ВАМ быть всегда, лукавый

ИванПишет 24.05.2023 в 02:18
потому что Сталин уничтожал народ СССР

И какая связь с оплодотворением, если сказала, что при НЁМ рождаемость повышалась .. А Вы именно его обвинили в глупости своих связей ))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Эльдар СайфулловичПишет 22.05.2023 в 13:42
Иосиф Сталин смог поднять страну после разрухи

Народ поднимал страну а Сталин дерьмо как и все комуняки

+2 / -19
Ответить
22.05.2023, 18:25
Долгопрудный

Что-то ваш антисоветский народ после захвата вами СССР ни то ,что не смог поднять страну , ни "благодаря ", ни "вопреки " вашей антисоветской власти ,а смог только всё угробить и разграбить ,и хором трусливо скулить ,что вы к этому "ни при чем ", что это всё другие виноваты ,что народ вам достался плохой "одни лентяи и пьяницы ".

+10 / -1
Ответить

Опять Вы со своими врагами- Ваши дети тоже в школе также на все отвечают?

+2 / -2
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 22.05.2023 в 19:04
Опять Вы со своими врагами- Ваши дети тоже в школе также на все отвечают?

Она бот какой или в головушкой проблемки..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 22.05.2023 в 18:25
антисоветский народ

ты о чём ненормальная

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, а ваш народ какой? Вы чьих будете?)

+3 / -1
Ответить
24.05.2023, 06:28
Долгопрудный

Какие-то глупые вопросы . НА территории СССР все 105 лет советского и постсоветского периодов ,народ делится на советский (настоящие ,по убеждениям советские коммунисты и из сторонники ),и ваш ,антисоветский ,от которого всегда и при СССР ,и после захвата вами СССР ,один только вред и огромные жертвы народа .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.05.2023 в 06:28
народ делится на советский и ваш ,антисоветский

антисоветский это кто?

вы на какую нацию намекаете?

и че уж так мелко плавать.

куда дели народ ДО?

те, кто жили до 17 года.

он испарился?

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.05.2023 в 06:28
Какие-то глупые вопросы . НА территории СССР все 105 лет советского и постсоветского периодов ,народ делится на советский (настоящие ,по убеждениям советские коммунисты и из сторонники ),и ваш ,антисоветский ,от которого всегда и при СССР ,и после захвата вами СССР ,один только вред и огромные жертвы народа .

Лечиться не пробовала ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 10:29
Долгопрудный

Какие же идиотские вопросы постоянно задают враги СССР и советского народа .

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2023, 02:59
Санкт-Петербург

Ольга, Вы прямо мои мысли прочли. Ирине уже лечение не поможет. Как говорят, горбатого могила исправит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.05.2023 в 06:28
Какие-то глупые вопросы . НА территории СССР все 105 лет советского и постсоветского периодов ,народ делится на советский (настоящие ,по убеждениям советские коммунисты и из сторонники ),и ваш ,антисоветский ,от которого всегда и при СССР ,и после захвата вами СССР ,один только вред и огромные жертвы народа .

Бабуся, ты не путай - это же ты и тебе подобные в 91 и 93 стояли на баррикадах, поддерживая Ельцина. Че так быстро переобулась? 30 лет не прошло))) Или пенсию маленькую начислили? Зарефлексировала? А взад не отмотаешь, усе, поезд ушел) Советский народ канул в Лету))) Русский вот еще остался. Вот я тебя и спрашиваю - ты кто?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИринаПишет 22.05.2023 в 18:25
ог поднять страну , ни "благодаря ", ни "вопреки " вашей антисоветской власти ,а смог только всё угробить и разграбить ,и хором трусливо скулить ,что вы к этому "ни при чем ", что это всё другие виноваты ,что народ вам достался плохой "одни лентяи и пьяницы ".

Просто курс изменился , отсюда последствия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если он дерьмо, то Вы его пары.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 22.05.2023 в 16:55
Народ поднимал страну а Сталин дерьмо как и все комуняки

Вот так сам, просто все списались по смс и вышли, без направления Сталина ))) Дерьмо ты, раз раскрываешь пасть на Великую ЛИЧНОСТЬ в ИСТОРИИ, шавка

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2023, 02:50
Санкт-Петербург

Давно собираюсь на некоторых на этом сайте типа Геннадия заявить куда следует. Тоскуете что ли по Горбачеву и Ельцину?

+2 / 0
Ответить

АллаПишет 27.05.2023 в 02:50
Геннадия заявить куда следует.

стукачка

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Почему ушло поколение ГИГАНТОВ и пришло поколение лилипутов? Сталин, самородок , сделавший для нашей страны больше всех правителей. Был МНОГОГРАННОЙ личностью. ВЕЛИКИМ,

+18 / -2
картой
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 22.05.2023 в 15:46
Сталин, самородок

Кучка говна ваш Сталин .

+1 / -16
Ответить
DELETE

вот не кучка. и не говна.

НиктоПишет 22.05.2023 в 17:05
вот не кучка. и не говна

Ты никто - отвали

+1 / -5
Ответить
DELETE

а ты кто?

раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 22.05.2023 в 17:35
а ты кто?

Я Геннадий

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и что это значит?

что никто, что геннадий - одинаково ничто не значит.

раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 22.05.2023 в 17:42
и что это значит?

Это значит имя , а ты никто и звать тебя никак

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не будь идиотом.

что ник "никто", что ник "генка" - ничего не значат тут.

почему так трудно вам таким понять простую мысль - написание букв что-то означает лишь в вашем сознании, лишь ваше восприятие наделяет слова смыслом и значением.

ты кто?

ты не просто не никто, ты пустое место, если считаешь, что какое-то определенное написание букафф делает тебя кем-то.

раскрыть ветку (0)

Геннадий Вы и есть никто

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 22.05.2023 в 17:54
определенное написание букафф делает тебя кем-то.

из дурки давно сбежал ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 22.05.2023 в 17:42
и что это значит?

что никто, что геннадий - одинаково ничто не значит.

У него имя нет, он прав.. Ты никто и мнение твоё ничего не значит .. И когда поддерживаешь хохлов , и когда говоришь про Сталина

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 22.05.2023 в 17:54
очему так трудно вам таким понять простую мысль - написание букв что-то означает лишь в вашем сознании, лишь ваше восприятие наделяет слова смыслом и значением.

ты кто?

ты не просто не никто, ты пустое место, если считаешь, что какое-то определенное написание букафф делает тебя кем-то.

Есть виртуальное общение и есть имена , чтобы было к кому обращаться.. ТЫ никто , пустое место и мнение твоё такое же.. Особенно , когда что- то там пищишь про Россию и поддерживаешь хохлов. Когда ты поймёшь это.. Тебе уже ни раз про это сказали , особенно, на теме про нациков и СВО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 22.05.2023 в 19:08
Геннадий Вы и есть никто

Ещё один придурок " Дереберг Фируза"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
22.05.2023, 18:30
Долгопрудный

Почему сталинофобы так упорно доказываете ,что вы злобное быдло ?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пары молчат и растворяются, а говно остаётся на долгие времена

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 22.05.2023 в 16:56
Кучка говна ваш Сталин .

На основании чего такое непотребное мнение ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 22.05.2023 в 16:56
Кучка говна ваш Сталин .

Раздался голос из помойки)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Его величие живет и будет жить веками

+7 / -1
Ответить
DELETE

Дереберг ФирузаПишет 22.05.2023 в 19:07
Его величие живет и будет жить веками

Да-да, его помнить будут, как и Гитлера, как отрицательного персонажа, деятельность которого, как и фашизм в целом, осудили на Нюрнбергском процессе. Но идеологию эту малочисленные группки поддерживают ВЕЗДЕ и в России тоже : Яндекс выдал список действующих подобных организаций в кол-ве 45, и 8 запрещённых. Некоторые сейчас воюют в Украине, но запрещены в других странах. Так что, главное, чтобы не пропагандировали эти взгляды в массах, только на "междусобойчиках".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 22.05.2023 в 15:46
Почему ушло поколение ГИГАНТОВ и пришло поколение лилипутов? Сталин, самородок , сделавший для нашей страны больше всех правителей. Был МНОГОГРАННОЙ личностью. ВЕЛИКИМ,

В мировой истории зарубежные историки также поставили его на первое место, Мао - на второе, Черчилль - на третьем, как-то видела док.сериал. Но всему своё воемя! Методы тов. Сталина в 21 веке никак не годятся со всякими репрессиями и расстрелами. Но историю надо знать, чтить, учиться на её ошибках, а люди ВСЕГДА делают ошибки, и тов. Сталин тоже, как и все смертные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ленин и Сталин были великими, они своим сознанием смогли перевернуть весь Мир. Не зависимо от того что о них сейчас говорят...

+13 / -1
картой
Ответить

И это неоспоримый факт

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо разные у нас вами были учебники по истории)))

Вы в курсе на чьи деньги делалась революция 1917?

+1 / -3
Ответить

ТатьянаПишет 23.05.2023 в 00:41
Вы в курсе на чьи деньги делалась революция 1917?

Раз давали деньги, значит им это было нужно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.05.2023 в 00:41
Видимо разные у нас вами были учебники по истории)))

Вы в курсе на чьи деньги делалась революция 1917?

К акая разница на чьи , главное, что она сделана была .. И Вы считаете , что те, кто заказывал музыку мечтал , чтобы победил социализм ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.05.2023 в 00:41
Вы в курсе на чьи деньги делалась революция 1917?

На которую из двух? На февральскую 1917 года которая привела к распаду Российской империи, или Октябрьскую 1917 которая привела к наведению порядка в стране и по итогам к возражению Российской империи в виде СССР?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 22.05.2023 в 17:53
Ленин и Сталин были великими, они своим сознанием смогли перевернуть весь Мир

Силой мысли чтоли?)))

А Троцкого куда девать будем?)

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.05.2023 в 17:53
Ленин и Сталин были великими, они своим сознанием смогли перевернуть весь Мир.

Безусловно! Несмотря на их ошибки они были новаторами, попытались претворить в жизнь извечную мечту о равентсве и справедливости. Но проект потерпел неудачу, ибо люди не равны изначально и справедливость редкое явление в человеческой жизни. Проще выработать философское отношение к несправедливости, а может действует принцип "каждому- своё", то есть, что "на роду написано"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Гитлеризм осуждён и в Германии, и в мире. НСДАП и СС признаны преступными. Многих повесили или отправили в лагеря. Черчилля судить не за что, он герой нации. Рейгана судить не за что, он осуществил месту Америки и нанёс сокрушительный удар по противнику, который развалился. Хрущёва партия развенчала и наказала за волюнтаризм. Он был правильно и законно снят в постов.

А как ответил Сталин и его подручные?

22.05.2023, 18:34
Долгопрудный

За что Сталину отвечать ? За то ,что защищал СССР и советский народ от ВАС ,врагов страны и народа и преступников ,захвативших СССР с целью ограбления СССР и советского народа и геноцида народа ? За то ,что вы никогда не признаете вину за ваши преступления ,ваших родственников ,тех ,кто вам выгоден в ваших преступных целях ,как вы ради выгоды в вашей лживой антисоветчине ,объявили ВСЕХ преступников ,прошедших через ГУЛАГ за 30 лет "ни в чем не виновными жертвами "?

+8 / -4
Ответить

Отвечать Сталину не надо - он достойный человек

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.05.2023 в 18:34
За что Сталину отвечать ? За то ,что защищал СССР и советский народ от ВАС ,врагов страны и народа и преступников ,захвативших СССР с целью ограбления СССР и советского народа и геноцида народа ?

Ну Вы вообще времена перепутали!? Как он мог защищать то нынешних "плохих" дядей? Демагогия сплошная! 😁

24.05.2023, 15:11
Долгопрудный

У вас проблемы с логикой . Вы ,враги СССР и советского народа были и есть все 105 лет советского и вашего злобного и трусливого антисоветско-русофобского периодов .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какими преступными? В странах некоторых до сих пор гуляют СС и бывшие ветераны фашисты

+4 / -2
Ответить
DELETE

Дереберг ФирузаПишет 22.05.2023 в 19:09
В странах некоторых до сих пор гуляют СС и бывшие ветераны фашисты

Таки нет! Гуляют они уже только в аду!

Эвелина Д.Пишет 24.05.2023 в 12:57
Таки нет! Гуляют они уже только в аду!

Таки нет!!!

Героизация нацистских пособников – серьезная проблема современного мира.

В конце апреля 2021 года в центре Киева прошло шествие сторонников дивизии СС "Галичина".

Напомним, что дивизию СС "Галичина" создали 28 апреля 1943 года во Львове. Военнослужащие дивизии участвовали в преступлениях против мирного населения. Например, они принимали участие в уничтожении польского села Гута Пеняцкая, где было убито более 500 человек.

День памяти латышских легионеров отмечаемый 16 марта в Латвии в память павших бойцов Латышского добровольческого легиона СС.

Во время Второй мировой войны в Латвии был сформирован латышский добровольческий легион СС, который воевал на стороне гитлеровской Германии, проводил карательные операции и был причастен к Холокосту.

В современной балтийской республике оставшиеся в живых легионеры и их сторонники ежегодно проводят шествия 16 марта. На официальном уровне это мероприятие поддерживается.

Ежегодно в Эстонии собираются ветераны, сражавшиеся на стороне гитлеровских войск. В Силламяэ вспоминают членов 20-й дивизии СС.

Отметим, что войска СС, в состав которых входила дивизия "Галичина", латышские легионеры, 20-я дивизия, решением Нюрнбергского трибунала признали преступной организацией.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 24.05.2023 в 12:57
Таки нет! Гуляют они уже только в аду!

Не всех твоих братьев ещё в фарш превратили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 24.05.2023 в 12:57
Таки нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 22.05.2023 в 17:04
Гитлеризм осуждён и в Германии,

Особенно это видно сейчас - внук фашиста эссесовца Шольц помогает Украине уничтожить Россию, то чего не смог благодаря Сталину сделать его дед.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Украина не нападала на РФ. Сей факт никем не установлен. ФРГ тоже не напала на РФ. О чем речь? А внук солдата в Германии ничем не отличается от внука солдата у нас.

ВикторПишет 24.05.2023 в 11:49
Украина не нападала на РФ.

Может быть Вам что-то попить для памяти?

За насколько дней до начала СВО со стороны Украины были обстрелы территории России, Российские пограничники отбили нападение ДРГ ВСУ.

21 февраля 2022 года Президент РФ Владимир Путин подписал указ о признании ДНР и ЛНР независимыми государствами, он объяснил это отказом Украины выполнять Минские соглашения. Накануне принять такое решение посоветовали главе государства члены Совета безопасности России в полном составе.

Решение о проведении СВО было вынужденное, принятое в ответ на обращение глав двух республик Дениса Пушилина и Леонида Пасечника с просьбой о помощи в отражении агрессии со стороны Украины, которая стремится к силовому разрешению конфликта в Донбассе. В связи с этим, в соответствии со статьей 51, часть 7 Устава ООН, с санкции Совета Федерации и во исполнение ратифицированных Федеральным собранием договоров о дружбе и взаимопомощи с ДНР и ЛНР, принято решение о проведении специальной военной операции.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Дмитрий! Я таким, как вы иногда завидую. Вата в ушах, шоры на глазах, пустые карманы и головы. Добровольная лоботомия и счастье... Тихое глупое довольство в собственной картине мира. Совет: почитайте резолюции ООН с 2014 года. Не дураками написаны. Впрочем, не поможет...

раскрыть ветку (0)

Виктор! А вот Я таким, как вы не завидую. Укроп в ушах, шоры на глазах, пустые карманы и головы. Добровольная лоботомия и все вокруг виноваты... Тихое довольство в собственной картине мира. Ни чего не видите и не слышите кроме того что донес НАЧАЛЬНИК. В ЦИПсО все такие? Или вы просто пайку отрабатываете?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 25.05.2023 в 09:08
Дмитрий! Я таким, как вы иногда завидую. Вата в ушах, шоры на глазах, пустые карманы и головы. Добровольная лоботомия и счастье... Тихое глупое довольство в собственной картине мира. Совет: почитайте резолюции ООН с 2014 года. Не дураками написаны. Впрочем, не поможет...

Бла, бла очередные , которая шоры на бесстыжие зенки нацепила . Посмотри лучше на убийства ВСУ ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 25.05.2023 в 14:02
. Укроп в ушах, шоры на глазах, пустые карманы и головы. Добровольная лоботомия и все вокруг виноваты... Тихое довольство в собственной картине мира. Ни чего не видите и не слышите кроме того что донес НАЧАЛЬНИК. В ЦИПсО все такие? Или вы просто пайку отрабатываете?

Мразь хохлятская он просто

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор!!! Вот как раз резолюции ООН, с 14 года, пишут именно ДЕБИЛЫ! Вернее так, проект, предлагают пиндосы, а остальные шавки тупо поддерживают...)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебя что, в звании повысят, если ты будешь тут ругаться как вертухайка на зоне? Простой премии уже мало? Ты тут так стараешься на сайте, что точно за год повышение получила. Но Седьмой круг ждёт тебя...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ВикторПишет 24.05.2023 в 11:49
Украина не нападала на РФ

РФ тоже не нападала, напали в 14 году ВСУ на Восток Украины .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 24.05.2023 в 09:33
Особенно это видно сейчас - внук фашиста эссесовца Шольц помогает Украине уничтожить Россию, то чего не смог благодаря Сталину сделать его дед.

Как лихо "пристегнули" Шольца к его отцу. Как говорил тов. Сталин -"сын за отца не отвечает" - почитатели должны об этом помнить. А Германия сейчас помогает жертве агрессии - Украине, как и после нападения на СССР он вступил в антигитлеровскую коалицию и, несмотря на враждебные отношения до войны, коалиция стала тоже помогать СССР, как жертве агрессии. После окончания Второй мировой "всё вернулось на круги своя".

DELETE

Эвелина! Сейчас истерички при делах с горящим сердцем и пустой головой, с Соловьёвым в сердце и ТВ в глазах. А вы мужественная и умная. Редкость это в наше время

ВикторПишет 25.05.2023 в 09:10
Эвелина! Сейчас истерички при делах с горящим сердцем и пустой головой, с Соловьёвым в сердце и ТВ в глазах. А вы мужественная и умная. Редкость это в наше время

Хохол хохла видит издалека .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 24.05.2023 в 13:03
А Германия сейчас помогает жертве агрессии - Украине, к

Этим?Помогала с 14 одна убивать и помогает до сих пор ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 24.05.2023 в 13:03
жертве агрессии -

И кто здесь жертва и кто агрессор?Кто пошёл убивать детей Донбасса и кто защищался?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Слышь, ты про убийства своих же граждан в Чечне вспомни! А уж потом за границу смотреть будешь!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 24.05.2023 в 13:03
он вступил в антигитлеровскую коалицию и, несмотря на враждебные отношения до войны, коалиция стала тоже помогать СССР, как жертве агрессии.

Ахах)) Как в ВОВ Европа воевала против СССР, пока не стала очевидна ПОБЕДА СССР и открыла второй фронт в 44 году . Как были шакалами, так и остались ими . Всё верно, вся гнилая сущность вернулась обратно , помогают фашистам .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ВикторПишет 22.05.2023 в 17:04
он осуществил месту Америки и нанёс сокрушительный удар по противнику, который развалился.

Ахах)0 Примазались к ПОБЕДЕ СССР и открыли второй фронт , когда ПОБЕДА СССР была очевидна в мире , хороши герои)) Сталин - великий и все стояли перед ним смирно , Черчиль , в том числе , назвав его Великим и оценив его роль в ВОВ- дав, самую высокую оценку . Всю ВОВ вытянул народ под руководством СТАЛИНА .

+5 / -2
Ответить
DELETE

Не читайте перед обедом советских газет! Гитлера победила Антигитлеровская коалиция! И о ленд-лизе почитайте. И запомните: СССР был лишь часть мира и театра военных действий.

Не читайте соросятские и госдеповские публикации в инете ну и тем более "ИХ" толкование ВОВ...)))! Спросите лучше у деда и про "театр военных действий" и про ленд-лиз!

0 / -3
Ответить

ВиталийПишет 24.05.2023 в 12:50
Не читайте соросятские и госдеповские публикации в инете ну и тем более "ИХ" толкование ВОВ...)))! Спросите лучше у деда и про "театр военных действий" и про ленд-лиз!

Лучше учи историю и архивы, а не дедушек и западную прессу

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 24.05.2023 в 12:50
Спросите лучше у деда

главной причиной столь позднего открытия Второго фронта – 6 июня 1944 года – видят неготовность союзников к полномасштабной войне. Что могла, к примеру, противопоставить Германии Великобритания? На сентябрь 1939 года британская армия насчитывала 1 млн. 270 тыс. человек, 640 танков и 1500 самолетов. У Германии эти цифры были куда более внушительны: 4 млн. 600 тыс. солдат и офицеров, 3195 танков и 4093 самолета.[С-BLOCK]

Более того, при отступлении в 1940 году британского экспедиционного корпуса у Дюнкерка было брошено значительное количество танков, артиллерии и боеприпасов. По признанию Черчилля, «фактически во всей стране едва насчитывалось 500 полевых орудий всех типов и 200 средних и тяжелых танков».

Еще более плачевное состояние было у армии Соединенных Штатов. Численность регулярных войск к 1939 году была чуть больше 500 тыс. человек, при 89 боевых дивизиях, из которых только 16 были бронетанковыми. Для сравнения: армия вермахта обладала 170 полностью укомплектованными и боеспособными дивизиями.[С-BLOCK] Впрочем, за пару лет и США, и Великобритания заметно укрепили свои военные мощности и в 1942 году, по оценке экспертов, уже могли оказать реальную помощь СССР, оттянув значительные силы германской армии с Востока на Запад. Обращаясь с просьбой об открытии Второго фронта, Сталин рассчитывал, прежде всего, на правительство Великобритании, однако Черчилль под разными предлогами неоднократно отказывал советскому лидеру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочка, я учить историю, начал в 66 году, 4-й класс! С 74-го года, очень глубоко, так как имел доступ не только к архивам, но и к закрытой информации, " только для офицерского состава"! "Гитлера победила Антигитлеровская коалиция"- полнейший бред и попытки "запада" переписать историю!!! "про ленд-лиз!" поинтересуйтесь у деда, если у вас вообще такой есть, и принимал участие в ВОВ! 2-3% от общего количества вооружения, при этом расплачиваться за эту "помощь" закончили только в 2006 году!! Эрудитка ТЫ "наша"!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит нести НАТОвский бред: "главной причиной столь позднего открытия Второго фронта – 6 июня 1944 года – видят неготовность союзников к полномасштабной войне"! Выжидали "союзники до "последнего"! Какое отношение количество ВС Англии США и прочих, в 39 году, имеет отношение к отказу от коалиции? СССР, ещё весной 39 предлагал Франции и Англии заключить антигитлеровскую коалицию, чем закончилось? Какое количество ВС было у них к июню 41 года? Всей "коалицией" 4 года, 1 дивизию Роммеля, по Африке гоняли...)))!!! "Победители" хреновы...)))!!! А чё в 42-м не "вписались"??? Удачи

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 25.05.2023 в 06:09
Девочка, я учить историю, начал в 66 году, 4-й класс! С 74-го года, очень глубоко, так как имел доступ не только к архивам, но и к закрытой информации, " только для офицерского состава"! "Гитлера победила Антигитлеровская коалиция"- полнейший бред и попытки "запада" переписать историю!!! "про ленд-лиз!" поинтересуйтесь у деда, если у вас вообще такой есть, и принимал участие в ВОВ! 2-3% от общего количества вооружения, при этом расплачиваться за эту "помощь" закончили только в 2006 году!! Эрудитка ТЫ "наша"!

Вообще- то, если вы читали мои посты, я именно это и говорю ВИКТОРУ, жертве ЕГЭ и западной фальшивки )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, Ольга, извините. Признаю ошибку. Был не прав...(((!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

P.S. Хотя, "Лучше учи историю и архивы, а не дедушек и западную прессу", это послание, вроде бы как бы на моё имя...?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 26.05.2023 в 05:38
Ну, Ольга, извините. Признаю ошибку. Был не прав...(((!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 26.05.2023 в 05:43
P.S. Хотя, "Лучше учи историю и архивы, а не дедушек и западную прессу", это послание, вроде бы как бы на моё имя...?!

Ну, видно же, что ошиблась с цитатой, не то скопировала )) Главное- мнение и оно очевидно))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ВикторПишет 24.05.2023 в 11:47
Не читайте перед обедом советских газет! Гитлера победила Антигитлеровская коалиция! И

Выкинь свои хохлятские источники , жертва ЕГЭ. И о ленд - лизе почитай . Когда это нужно было в 40 никто не помог, когда стали сами производить достаточное количество вооружения, объявились.. Бизнес . Ты хотя бы извилину напряги ..

Фронт вооружённой борьбы против фашистской Германии, который США и Великобритания открыли 6 июня 1944

Открыли, когда была очевидна ПОБЕДА СССР , а до этого воевали с фашистами против СССР и поляки, румыны, венгры и.и.и..и

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 24.05.2023 в 11:47
И запомните:

Союзные войска потеряли 122 тысячи человек, 2395 танков, 65 надводных кораблей и судов, 1508 самолетов. Около 800 судов при высадке десанта во время шторма были выброшены на берег и повреждены.

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 24.05.2023 в 19:28
Союзные войска потеряли 122 тысячи человек, 2395 танков, 65 надводных кораблей и судов, 1508 самолетов. Около 800 судов при высадке десанта во время шторма были выброшены на берег и повреждены.

Это что, они высаживались на враждебный берег под огнем противника.

Что вы скажите о так называемых учениях Тигр (Exercise Tiger) американских войск которые должны были стать репетицией их высадки в Нормандии. Но они едва не обернулись крахом всей стратегии, разработанной командованием США. При этом в общей сложности погибли 749 солдат и моряков.

Когда высадка в Нормандии прошла успешно и северная часть Франции была освобождена от фашистов, американская военная газета «Звезды и полосы» («Stars and Stripes») написала о трагедии в заливе Лайм. Однако потери при высадке в Нормандии были настолько велики, что смерть «всего» 749 человек в ходе учений была вскоре забыта.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 22.05.2023 в 17:04
А как ответил Сталин

Он приобрёл всенародную любовь .

«Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметёт его»Сталин .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2023, 04:50
Санкт-Петербург

А за что должен был ответить Сталин? За то что все мы живы благодаря ему? А кто сподручные? Ягода и Ежов были признаны врагами, а не сподручными. Если бы не Сталин и Берия, Ваш Челябинск был бы Хиросимой или Нагасаки. Как и вся Россия

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (226)

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Это конфликт интересов и фиаско М. Барщевского?

Михаил Барщевский является полномочным представителем Правительства РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ. Это государственная должность, которую он занимает с начала 2000-х.

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы