Предметы роскоши: рост мировых продаж мужских украшений

Спрос на мужские украшения в последние годы рос, и ожидается, что в 2020 году мировые продажи вырастут на 9% в годовом исчислении.
В женских украшениях рост за соответствующий период составил 4%, в то время как ритейлеры и бренды сообщают об увеличении продаж мужчин, покупающих кольца, браслеты и ожерелья.

Мужские украшения выросли вдвое в первом квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом 2020 года, при этом лидируют жемчужные ожерелья и браслеты из бисера.
По данным BoF, мужчины предпочитают серебро и платину, а также такие популярные товары, как браслеты из бисера, перстни с печатками и броши.

Брэд Питт и The Weeknd
Veert, ювелирный бренд унисекс, приобрел множество клиентов-мужчин, в том числе таких знаменитостей, как Брэд Питт и The Weeknd. Ветеран маркетинга Джулия Лэнг, основавшая компанию, за последний год увеличила объем продаж в три раза. Рецептом успеха стала рекламная кампания, в которой мужчины носили украшения бренда, а не женщины-модели, демонстрирующие серьги в форме сердца и жемчужные ожерелья.
За последние три сезона Browns продемонстрировал трехзначный рост продаж мужских украшений, во главе с брендами Blue Burnham, Spinelli Kilcollin и британским ювелирным дизайнером Шола Брэнсон.
Пользуясь спросом со стороны мужчин, розничные продавцы теперь ищут изделия, отвечающие их различным предпочтениям в отношении украшений, особенно из серебра и белого золота.
«Мужчины носят все больше и больше украшений», — сказала Кэролайн Гаспар, основатель французского ювелирного бренда Akillis, который также специализируется на украшениях унисекс, еще в 2017 году. «Барьеры рушатся, и у молодых людей появляется уверенность в том, что они могут выражать собственное мнение», — сказал он.
Но мужские украшения — одна из многих модных тенденций, которые выросли во время пандемии во многом благодаря влиятельным лицам и знаменитостям в Tik Tok.