Странный магазин электроники М ВИДЕО, МЕГА Белая Дача
Хочу поделиться еще одной не менее увлекательной историей. Посетил 07.07.2021 г. магазин М-видео ТЦ Мега - Белая дача в Котельниках. Пришел в магазин с определённой целью и определённым брэндом смартфона. Подошел к конкретному брэнду, но не успев подумать что лучше для себя приобрести, телефон для работы должен быть достаточно быстрым, с хорошей камерой и достаточно качественно сделан, по этому представление о том какой примерно хочу уже было. Моментально подошел промоутер одной компании, наплел кучу негатива о компании которую хотел приобрести (хотя это при продажах запрещено) и быстро, перевёл к своей брэндзоне. Очень красиво расписал свой товар, рассказывая что телефон отлично справится по функционалу с моими требованиями к технике, был весьма убедителен и в итоге я согласился купить данную модель которую мне посоветовал промоутер, как ранее говорил техника нужна была в рабочих целях, тем самым не сильно задумывался по поводу производителя. Заодно убедил, что защитная плёнка просто необходима и как дополнительную услугу добавил к продаже. Собственноручно вскрыл коробку, достал телефон и наклеил плёнку.
Придя домой и включив телефон было обнаружено, что он совершенно не соответствует моим требованиям, он слабый, не тянет многие тяжёлые программы, тормозит при посещении браузера, очень медленно функционирует в соцсетях (лично для меня, так как привык уже к более шустрой работе техники), при печати текста пропускает пробелы, плохо реагирует на клавиатуру, камера немного хуже чем на моём старом смартфон, что служит мне уже 3 года. Телефон, не использовался, был выключен и упакован обратно в коробку, комплектующие даже не доставались.
Через 2 дня после покупки, 10.07.2021 г. с данным телефоном обратился в тот же магазин с просьбой вернуть товар либо обменять на другой с моей доплатой. Телефон проверили на внешний вид, все соответствовало новому товару без изъянов.
Обменять или вернуть товар в магазине мне категорически отказали! Я написал заявление о возврате, ссылаясь на ст. 25 закона о защите прав потребителя, в которых указано о 14 днях на проверку товара и что в течении 14 дней его можно вернуть, если товар не подошёл.
Так же, сотрудник отдела возврата, который принимал заявку заявил, что "телефон возврату не подлежит, так как коробка вскрыта и что мне теперь с ним делать!?"
Если Вы отказываетесь менять или возвращать. Допустим, что у товара есть недостатки? Согласно ст. 18 РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей". На что получил ответ. Да хорошо, отдайте мне товар на экспертизу. На вопрос, а мне дадут взамен товар пока будет проходить экспертиза? Я получил ответ что нет ничего в наличии и не чем помочь не можем. Тогда я сказал что отказываюсь Вам его отдавать и согласно закону я имею полное право потребовать назначить мне день проведения экспертизы и моего личного присутствия. На что сотрудник конечно с не охотой но согласился.
Конечно все закончилось в мою пользу. Просто не понял почему компания себя так ведет. Зачем если есть действующий закон то его не соблюдают. Ну хорошо, к примеру если компания руководствуется тем что целостность коробки нарушена, то зачем тогда они продают товар с витрины, где каждый потребитель может потрогать товар? И не дают никаких скидок на товар? Тем самым нарушают целостность товара еще до его продажи.