Ферстаппен лидирует на тренировке в Монако, когда Сайнс терпит аварию
Гран-при Монако: Макс Ферстаппен лидирует во второй практике, Карлос Сайнс терпит аварию

Пилот "Феррари" Карлос Сайнс разбился на заключительной тренировке Гран-при Монако после того, как провел большую часть дня, соревнуясь за самое быстрое время.
Испанец только что был понижен до третьего места своим товарищем по команде Шарлем Леклером, когда он перерезал внутренний барьер на выходе из секции плавательного бассейна.
Макс Ферстаппен из Red Bull установил темп, опередив Леклера на 0,065 секунды.
Сайнс был третьим, опередив Фернандо Алонсо из Aston Martin. Льюис Хэмилтон был лишь шестым в обновленном Mercedes.
Подробная информация о покрытии Гран-при Монако
Бывшие чемпионы представили модернизацию своего автомобиля, включающую новую переднюю подвеску, боковые стойки и пол, после того как в начале сезона признали, что допустили ошибку, придерживаясь уникального направления дизайна, которое делало их неконкурентоспособными в течение последних двух лет.
Хэмилтон завершил сессию с отставанием в 0,498 секунды, и когда ему сказали, где он проигрывает самым быстрым машинам, сказал по радио: "Черт. Машина поедет ненамного быстрее этого."
Хэмилтон был отделен от первой четверки впечатляющим выступлением Ландо Норриса на McLaren, который стал пятым по скорости в машине, испытывавшей трудности большую часть сезона.
Напарник Ферстаппена по команде Серхио Перес, единственный реальный соперник голландца за титул в этом году, опустился на седьмое место.
Судя по пятничным данным, уик-энд, похоже, станет соревнованием между Red Bull, Ferrari и Алонсо, причем чемпионам мира потенциально предстоит более сложная задача, чем на большинстве других трасс в этом году.
Сайнс был самым впечатляющим гонщиком Ferrari большую часть дня, в то время как Леклерк изо всех сил пытался приблизиться к испанцу.
Но, подходя к концу своей серии кругов на самой мягкой резине, Сайнс неправильно оценил свой заезд во вторую часть бассейна и нанес скользящий удар по внутреннему барьеру.
Это нарушило его дисквалификацию и отправило его на барьер снаружи, что стало точной копией аварии, в которой Леклерк пострадал в квалификации в прошлом году.
Валттери Боттас, управлявший модернизированной Alfa Romeo, был восьмым по скорости, а альпийцы Пьера Гасли и Эстебана Окон замыкали топ-10.
Алекс Албон, разбивший свой Williams в конце первой сессии ранее в тот же день, пропустил большую часть второй, поскольку команда ремонтировала его машину. В конце он проехал несколько кругов, но в итоге оказался самым медленным из всех.