Как добраться автостопом от Москвы до Санкт-Петербурга советы
За последние 10 лет я проехал автостопом около 50 000 километров.
Каждое лето я пересекаю море из Белгорода в Крыму, чтобы навестить друзей в Москве, Воронеже, Твери и Калуге.

Меня подвозили иностранные водители на дорогих машинах и грузовиках, ранимые девушки, белые мужчины с бородой, священники и бандиты. Я даже путешествовал автостопом в машине скорой помощи. Я даже путешествовал автостопом в машине скорой помощи.
Автостоп - это весело, бесплатно и не слишком страшно, но есть несколько простых правил.
Выбирайте дорогу с интенсивным движением.
Чем больше машин проезжает мимо, тем больше вероятность, что вы подберете пассажира. Интенсивность движения можно определить по типу дороги.
Самые загруженные дороги - это федеральные трассы. Они обозначаются "М" по российской классификации и "Е" по европейской. Например, трасса Москва-Белгород обозначается на картах как М 2 "Крем" или Е 105. Я впервые ехал по этой дороге, где днем автомобилисты движутся со скоростью около 40 км/ч.
Региональные и городские дороги менее загружены. На картах и атласах региональные дороги обозначаются буквами "P", "A" и "K" рядом с цифрами. Эти дороги иногда соединяют два крупных города и могут пропускать большое количество автомобилей.

Однако некоторые региональные дороги проходят между областными центрами или жилыми районами и имеют низкую интенсивность движения со средней скоростью около 15 км/ч. Местные дороги используются всего несколькими автомобилями в час и могут использоваться в течение дня, не вызывая заторов.
При планировании поездки придерживайтесь сельских дорог. Если у вас есть два разных маршрута из одного города в другой, выбирайте самый быстрый маршрут, а не самый короткий путь по перегруженному шоссе. Если автомобилист сворачивает с шоссе на боковую улицу, попросите его остановиться и пропустить вас на следующей улице. Если автостопщик сворачивает на городскую улицу, ему может потребоваться больше времени, чтобы догнать вас.
На скорость автостопщика могут влиять и другие факторы: Ездите быстрее днем: днем на дорогах больше машин, и водители обращают меньше внимания на автостопщиков. Садитесь в машину, в которой водитель чувствует себя комфортно.
Даже если вы путешествуете на большое расстояние, лучше всего начинать с того места, где припаркована машина. В большом городе это может быть перекресток главной улицы; в маленьком городке - конец жилой улицы.

Я всегда стараюсь парковаться так, чтобы водитель мог видеть меня издалека, на прямой улице с широким тротуаром. Лучше пройти пять минут до хорошего места, остановиться и сразу выйти, чем стоять в плохом месте и наблюдать за проезжающими машинами в течение двух часов.
Яркая одежда и хорошая видимость также полезны. У меня желтая форма с вшитым светоотражающим материалом. Это позволяет видеть меня издалека даже ночью. Это социальная одежда, которую можно носить поверх зимней одежды. Полосы пришиты вертикально, поэтому меня невозможно перепутать с дорожным полицейским. Водители часто говорят мне, что узнают во мне туриста".

Такси часто останавливаются в городах и не предлагают бесплатных поездок, поэтому я всегда стараюсь покинуть густонаселенные районы и ехать по шоссе. Даже если по пути встречается большой город, я не останавливаюсь и не прошу выйти, прежде чем сесть - лучше проехать через маленький городок.
Поддерживайте зрительный контакт с водителем.
Если вы остановитесь на оживленной дороге, например, у столба ограждения, вы, скорее всего, никуда не поедете. Если вы хотите подвезти, выбирайте конкретную машину. Это может показаться странным, но автостопщики выбирают машину, в которой они припаркованы.
Они выбирают машину, которая спокойно движется по ближайшей правой полосе, и когда водитель оказывается в пределах десяти футов от них, они смотрят вверх, улыбаются, поднимают руку и пытаются установить контакт.
В некоторых фильмах пассажиры голосуют большим пальцем вверх. В России это почему-то не принято: все знакомые мне автостопщики поднимают руки и раскрывают ладони.
На некоторых из них вдоль шоссе установлены указатели, на которых написано название пункта назначения. Однако этих знаков там быть не должно. У водителей нет времени читать то, что написано на знаке. Если вы поставите знак с надписью "Иркутск", то можете пропустить машину, едущую в Новосибирск.
Я предупреждаю их, что даю им проехать бесплатно.
Если они остановятся, я не буду торопиться. Водитель, скорее всего, довезет меня только до половины пути или до определенного пункта. Потом я узнаю, куда мне надо, и говорю: "Не знаю, куда мне надо - отвезу вас бесплатно". Обычно это работает следующим образом:
-"Здравствуйте, я еду в Москву и мне нужно как можно больше машин.
-Я еду в Москву, и мне нужно как можно больше машин.
-Пожалуйста, проведите меня через Тульскую кольцевую автодорогу. Но у меня нет денег.
-Вы можете мне заплатить?
-Извините, но я поеду автостопом. У меня нет денег.
-Хорошо, садитесь.
Как снизить цену на все.
Самое главное - дать понять, что вы не будете платить. Однажды у меня была неприятная ситуация, потому что я не предупредил водителя. Когда я приехал, водитель продолжал просить у меня деньги. Он был убежден, что должен мне деньги. Мне нечем было заплатить, и мне пришлось выслушать очень неприятные вещи в свой адрес. С тех пор я всегда ждал, пока у меня закончатся деньги.
Будьте приятным попутчиком.
Путешествовать на большие расстояния в одиночку может быть скучно. Чтобы продлить длительные поездки, я использую попутчика. Я всегда стараюсь развлечь проводника разговорами, анекдотами и рассказами о своей жизни. Если я хочу поспать, мне приходится быть терпеливым. Возможно, водитель специально выбрал такую позицию, чтобы я мог с ним разговаривать и не заснуть.
Вам должно быть удобно.
Когда вы находитесь в чужой машине, вы должны помнить, что находитесь на чужой территории, и принимать правила. Если водитель - умный, некурящий фанатик Шопена, который курит сигарету за сигаретой, громко разговаривает и поет плохие песни, вы должны это принять.
Вы получаете деньги за поездку. Если у вас нет физических сил, чтобы выдержать это душевное испытание, вам лучше сесть на поезд СВ. Если вы хотите открыть окно или покурить, спросите разрешения. Сходите в туалет перед поездкой. Водители не любят, когда их просят остановиться на плохих дорогах.
Если вам предстоит долгая поездка и вы везете большой рюкзак, попросите водителя положить его в багажное отделение. Если места нет, можно положить его на пол между ног. Не кладите его на сиденье, так как он может собрать пыль и испачкать чехлы во время поездки.
Не садитесь рядом с подозрительными людьми.
Если вы принимаете правильные меры предосторожности, автостоп не более опасен, чем другие виды путешествий. Проверьте, кто находится в машине, прежде чем сесть. Обычно я не сажусь в машину, если не действуют следующие обстоятельства
а) водитель ведет себя агрессивно
б) в машине пахнет алкоголем; или
в) в машине находится более одного человека; или
г) у водителя есть татуировка на шинах.
Я советую девушкам садиться в машину не с одним мужчиной, а с двумя молодыми людьми.
Мне также случалось садиться в машины с сомнительной репутацией. Однако, по моему опыту, никто не попытается вас изнасиловать, ограбить или ударить, если вы будете вести себя прилично. В целях безопасности я стараюсь не говорить о политике, музыке, спорте или религии.
Самая большая опасность для водителей - это авария. Я всегда пристегиваюсь в чужих машинах. Если я чувствую, что водитель собирается вести машину опасно, я останавливаюсь и прошу остановиться следующего водителя.
Помните.
1. Следите за чистотой федеральных дорог.
2. Носите одежду светлых тонов, чтобы быть заметным издалека.
3. Ездите в местах, где водители могут легко снизить скорость и остановиться.
4. Дайте водителю понять, что вы свободны.
5. Не садитесь впереди подозрительного человека.
6. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности в автомобиле..
Ставьте лайк и комментарий за ранее спасибо
кто ездил автостопом хоть раз в жизни если есть такие как ощущения
От греха подальше. Лучше купить билет и ехать, сейчас такие пассажиры что чертям тошно станет.
Каждому свое автостопом прикольно