Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Путин назвал Эрдогана "дорогим другом", после переизбранием на пост главы государства Турции. Существует ли дружба между Россией и Турцией?

180 дочитываний
152 комментария
Эта публикация уже заработала 8,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.05.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Привет всем пользователям и гостям сайта

Путин и Эрдоган

В последнее время все чаще можно наблюдать разговоры о тесном сотрудничестве между Россией и Турцией.

В особенности, после слов российского президента Владимира Путина, который при переизбрании Реджепа Тайипа Эрдогана на пост главы государства Турции в 2023 году, назвал его "дорогим другом".

Возникает вопрос - действительно ли существует настоящая дружба между двумя странами, или все это лишь экономические интересы?

Владимир Путин назвал Эрдогана «дорогим другом»

Президент России Путин и президент Турции Эрдоган

Путин поздравил президента Турции Эрдогана с переизбранием на пост главы государства.

«Дорогой друг, примите искренние поздравления по случаю вашего переизбрания на пост президента», — написал Путин.

История отношений между Россией и Турцией.

Первые связи между двумя странами были установлены в 16 веке, когда Российская империя начала торговать с Османской империей. В конце 19 века два государства провели две войны, после которых отношения между ними значительно охладели.

В 1920 году Турция получила независимость, и в связи с этим начались попытки установить более тесные с Россией. Но, эти попытки были неудачными, из-за различий во многих вопросах.

Значительные территориальные изменения произошли на территории бывшего СССР. Во время этого периода, Россия и Турция были на противоположных сторонах во многих вопросах, таких как конфликт в Карабахе и на Нагорном Карабахе. Также, Россия поддерживала Армению, в то время как Турция выражала свою поддержку Азербайджану.

Новый пик в развитии отношений между Россией и Турцией наступил в начале 2000-х годов, когда к власти пришел Реджеп Тайип Эрдоган. В этот период отношения между Россией и Турцией заметно улучшились, и две страны начали сотрудничать во многих областях.

Общие интересы

Россия и Турция, несмотря на свою богатую историю конфликтов, имеют общие интересы в нескольких областях.

В частности, они имеют общее понимание о необходимости противодействия терроризму и восстановлении стабильности в Сирии, а также стремятся к оживлению международной торговли и инвестиций.

Эти общие интересы становятся еще более критичными сегодня, когда мировое сообщество сталкивается с вызовами, связанными с глобальными угрозами безопасности.

Растущее экономическое сотрудничество

Россия и Турция имеют долгую историю экономического сотрудничества, и в последние годы они начали активно укреплять свои связи.

Оба государства стремятся расширить торговые отношения и увеличить объем инвестиций в сфере энергетики, транспорта и туризма. Когда туристический поток между Россией и Турцией достиг исторического максимума, то два государства договорились о запуске двустороннего проекта по газопроводу "Турецкий поток".

Вооружённые силы

Россия и Турция являются важными игроками в области вооружений.

Турция является стратегическим партнером США и НАТО, а Россия является ведущим экспортером вооружений в мире.

Оба государства стремятся укрепить свои вооруженные силы, а также улучшить свои технологии и обмен опытом в этой области.

Совместное производство российского и турецкого оружия стало одним из ключевых экономических проектов в последние годы.

Политическая поддержка

Россия и Турция поддерживают друг друга на международной арене, особенно в отношении конфликтов в Сирии и Ливии. Россия поддерживает правительство Башара Асада в Сирии, а Турция поддерживает оппозицию.

Тем не менее, Россия и Турция работают вместе, чтобы достичь политического решения конфликта.

Культура и общение

Россия и Турция имеют общие культурные и исторические связи. Оба государства имеют значительные диаспоры в друг друге, а также многочисленные туристические потоки. Эти связи способствуют культурному обмену и укреплению дружественных отношений между государствами.

Трудности в отношениях России и Турции

отношения между Россией и Турцией

Между тем, несмотря на все положительные факторы, существуют и некоторые ограничения, которые могут затруднить развитие дружественных отношений между Россией и Турцией.

В частности, национальные интересы могут столкнуться друг с другом, что может привести к конфликтам.

Более того, существуют различия в отношении сирийской территории и ее будущего устройства.

Сложные исторические отношения могут продолжать влиять на взаимоотношения между государствами.

Заключение

В заключение, можно сказать, что Россия и Турция действительно имеют дружественные отношения, основанные на общих интересах и уважении друг к другу. Это отношение между двумя государствами способствует укреплению мировой стабильности и безопасности.

Как говорят в народе: "истинная дружба не приходит из пустого места"

Как и любые другие дружеские отношения, между Россией и Турцией необходимы постоянные усилия для их поддержания и увеличения.

01:33
  • статья авторская
  • яндекс фото
  • ютуб видео
  • https://news.mail.ru/politics/56397311/?frommail=1&utm_partner_id=735
Проголосовали: 93

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

152 комментария
Понравилась публикация?
82 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 152
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нет никакой дружбы, есть свои интересы и пока туркам выгодно сотрудничать с русскими. Это политика. Как и союзниками они никогда не станут.

+17 / 0
картой
Ответить

Какая-то фантастика творится с внешней политикой по Турции. В целом Путин ведёт здравую внешнюю политику, но вот что касается Турции, то это какой-то маразм и абсурд. Такое ощущение, что у этих турков есть компромат на Путина или помидорное лобби скупило на корню весь наш МИД. Прикол в том, что многие во власти и все эксперты предупреждали, что не надо дружить с ними, они предадут как всегда и ударят в спину. Предупреждали не строить газопровод, то же самое с атомной станцией. Когда Россия вообще в лице Турции видела союзника? Российская империя больше всех воевала с османами. Да и люди у нас какие-то не пойми какие. Зачем ездят туда отдыхать? Чтобы кормить неблагодарных оборотней, которые в принципе уже неоднократно заявляли о желании распада России?

+9 / -1
Ответить

Без поддержки РФ он бы пролетел фанерой . С другой стороны , поддержка подпиндосников оказалась неэффективной (хотя более денежной) . С третьей стороны , УЖЕ оказанная услуга - не стоит ничего . . А с четвёртой - будущее покажет .

+7 / 0
Ответить

Автор, а с чего вы взяли, что c Турцией дружба? Или вы считаете деловые отношения непременно перерастают в дружбу? Или вас смущает обращение Эрдогана к Путину "мой друг" или "мой брат"? Так на Востоке так принято. Зайдите на любой рынок - вы будете одновременно и братом, и сестрой, и другом всем продавцам-азербайджанцам.

+6 / -1
Ответить

Только не надо обольщаться. Эрдоган не про российский, не про американский и не про китайский, он про турецкий и возможно мы ещё услышим "Турция превыше всего. Турция понад усе !" А как еще Эрдоган сможет возродить турецкую империю ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

для стран евросоюза и запада турция была изгой то и россия стала изгой и вот турция с россией обьеденились учитывая интересы друг друга и делят сейчас и сирию и ливию скоро и эгейское море и будут контролировать все нефте и газопроводы идущию в европу и тем самым будут держать европу на поводке а это 500м население рынок сбыта и скоро к этому союзу турция россия притянется и иран!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:36
Кострома

Не кажи гоп?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:37
Кострома

Странный список изгоев?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для нашей страны победа Эрдогана ,это выигрыш по времени на срок его правления, что Россия имеет и будет иметь окно в мир без санкций Запада. Автор говоря о независимости Турции и Азербайджана , ошибается, они независимы были и есть, выборы и победа Эрдогана это еще шаг к большей независимости и прекрасный пример демократических выборов для России. Начало развития своей экономики, промышленности , науки, образования, медицины с сильным ограничением вседозволенности для олигархов, чиновников для России единственный путь восстановления своей мощи и суверенности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего запад будет делать разные поблажки Эрдогану и всячески пытаться договориться, чтоб Турция не сближалась с Москвой. А Эрдоган в свою очередь как и раньше будет вести свою игру, спонсируя как Украину, так и России помогать обходить санкции и не факт что и оружием тоже поможет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пока не перепрыгнешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не питайте иллюзий: любой турецкий президент будет по определению антироссийский, слишком много у России с Турцией геополитических полей для соперничества. Просто один откровенно плясал бы под американскую дудку, а этот, улыбаясь Путину, будет продолжать пользовать нашу страну как дойную корову, а другой рукой отгружать оружие украм, голосовать против нас в ООН по ВСЕМ вопросам, ставить памятники Дудаевым, принимать финнов, а потом и шведов в НАТО и т.д. И не факт, что откровенный враг, который зато ни хера от нас не получал бы, как теперь чухонцы, был бы для России хуже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А что дальше, дальше "непростой партнёр" всё так же умело будет манипулировать и выкручивать руки Кремлю и получать плюшки.

Дожились, Россию поставили в такое положение, что она стала зависимой от выборов в Турции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:34
Кострома

Какие же у нас люди?

+1 / 0
Ответить

хорошие)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут можно по рассуждать, но жизнь сама покажет и мы увидим как будут развиваться наши отношения, по крайней мере у меня такое мнение, что Эрдоган человек слова и имеет свою голову на плечах и не очень то реагирует на оклики из Вашингтона или Евросоюза.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Часто раньше ездили туда отдыхать и вот что я заметила, не любят они нас. Есть конечно очень доброжелательные люди. Но в большинстве случаев глаза холодные, не добрые. Как партнеры по бизнесу тоже, глаз да глаз за ними нужен. Вроде не обманут, но и своей выгоды не упустят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 29.05.2023 в 13:16
Как и союзниками они никогда не станут.

Тем более Турция не "стратегический партнёр США и НАТО ", а полноправный член НАТО. Только взаимовыгодное сотрудничество возможно, в вечной дружбе никто никому никогда не клянётся на уровне стран.

Кажется все эти статьи не имеет ни малейшего значения, ну просто почитали, что нибудь настрочили и и все. Внешная политика России кажется уже повязано таки с Турцией, иначе как понять, восстанавления авиасообщении с тремя странами и одна из них Турция. Если учитывать что не Танзания и не Лондон(кроме олигархов и их отпрысков), не конкурируют с Турцией с летним отдыхом, становится ясно что во власти есть лоялные люди к туркам.

+2 / 0
Ответить

Ля какой хитрый Эрдоган. Сам уходить не хочет из НАТО, при этом, раздражая чуть ли не весь альянс, добивается, чтобы его самого выкинули из альянса, а чтобы его выкинуть, придётся менять правила игры. В общем Эрдоган для НАТО - это сплошная головная боль и ничего больше.

+3 / 0
Ответить

Мало того Россия строит АЭС Аккую исключительно за свои средства, которые как будто должны вернуться ЗА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ станции. А это 25 лет. А насчет газа странно что удивляетесь. Азербайджан(искусственно созданное большевиками государство) и Турция уже давно объявили, что они один народ-два государства. И что, впервые в истории турция дурит Россию?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:38
Кострома

Умный?Сидит на 3 стульях?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:38
Кострома

Факты?Документы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зато в евросоюзе царит идеальная демократия, с этим не поспоришь. на кого сша укажут того и выберут, а если не выберут, то сработает демократический гос переворот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Турция член НАТО, но у России нет конфликта с НАТО. У России ест разногласии с ЕС, но Турция не член ЕС.

Так что Турция свободная государства. Юридический все по закону.

+5 / 0
Ответить

Автор статьи сколько раз ты была в Турции жалуешься что выкидывают из отелей а ты в курсе что твои земляки устраивают там быдло неотесанное ложки воруют туалетную бумагу воруют остальным отдыхающим спать не дают спасибо скажите что вас вообще туда пускают

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:40
Кострома

Смешно?Спасибо,что мы везём туда деньги?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:39
Кострома

У России нет конфликта с НАТО?

А 71страна в числе 2000наемников?

+1 / 0
Ответить

Глупо и недальновидно вступать в конфликт с ядерной державой тут прилетит всем по полной и Америке прилетит даже больше чем другим прошло то время когда они считали что они в безопасности за океаном.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Воевать с Россией он своих турок не отправит. Антироссийскую истерию в стране раскачивать не будет. Асада поддержал арабский мир, поэтому Сирийская история сникла. Армянский вопрос на днях завершается соглашением о взаимном признании границ. Вместо проливов - имеется коридор через Иран (воздушный и сухопутный, а скоро - вновь откроется и существующий железнодорожный через Армению, а в перспективе и через Астару). В общем этого нам вполне достаточно на ближайшие 3-5 лет, чтобы оприходовать Украину. Кстати Украина почти отрезана от моря (осталась Одесса). Захват или уничтожение одесских портов сделает неактуальным вопрос присутствия иностранных военных кораблей в Черном море.

Турция ведет войны по одному сценарию: внезапный набег, сбор огромного войска и рассылающие всему миру угрожающих писем о "мощи" Османов под пятой которых "дрожит мир". Ничего с того времени так и не изменилось. Ведение войны у них типично кочевое-цыганское. Набег и быстро уползти... Низкий боевой дух, который рассыпается при первой же неудаче! Если сейчас они рыпнутся, все для них закончится еще печальнее, чем было тогда!!!!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А я не верю Эрдогану, мутный он. Где то он и с нами, где то и не с нами. Такой тип, себе на уме. Доверять ему, Турции опасно.

+9 / 0
Ответить

Абсолютно тенденциозная статья с абсолютно тенденциозным подбором даже не фактов, а просто измышлений автора, в духе докладов про новичка и тд. Один вопрос- когда Турция что-то национализировала или не выполняла условия соглашений? Если можно, факты а не измышления?Сейчас турецкая госкомпания закупает российский газ по заранее согласованным выше рыночных ценам и объемам, у частных компаний есть выбор где и почем покупать, как и у Газпрома кому и почем продавать.

+3 / 0
Ответить

Никак отношения не укрепятся, так как каждая страна преследует и выполняет свои цели, если руководители не дураки. Иначе - можно всё подарить, например, Монголии или Китаю и пояснить, что для блага людей...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как бы это не было, но это более адекватный президент в отличии от Байдена!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 29.05.2023 в 13:16
есть свои интересы

Байрактары для ВСУ поставляет, значит "дорогой друг".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша страна должна иметь свой вектор развития на ближайшие 50 лет, как Китай ,Индия , а не смотреть кто победит в Турции, или кто станет президентом США, или республиканцы или демократы сядут в конгресс. И мусолить это и вздыхать с облегчением или наоборот. Нам должно быть поху.., мы должны строить свою страну , ибо у нас всёдля этого есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорил Александр II, у Росии два союзника - российские армия и флот. Но Путин не знает об этом, потому и ищет союзников в сомнительных местах, на сомнительных условиях и среди сомнительных государств. Никогда до него не дойдет, что Турция не будет союзником России ни при каких обстоятельствах. Сколько раз Эрдоган кидал его, а он все на что-то надеется. Удивительная наивность! Или глупость?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если даже Белорус Лукашенко с нами (по его высказыванию) с нами, потому что у нас с Белорусией экономические сделки, отношения. Получается Белорусия заинтересована как бы из-за сотрудуничества, но раз не сказано было в вопросах СВо поддержки особой, значит в политическом плане-Белорусия нам не "друг".

Я сейчас вот задался вопросом-что "другом" между странами могут быть те, кто стоит в равных политических позициях. А за "деньги". "сделал"-этро просто экономический партнер.

Даже "дорогой друг" Китай вон, подпятился.

Нет друзей. Так что путин просто пытается умаливиться перед иными странами, чтобы не стало хуже. Кому РФ помогала и кто не зависит от США-те можети поддерживают. Тут Президент конечно несколько правильно джелал, что сдруживался помощью, натягивал к РФ страны. Но увы, считаю те страны далеко не настолько способы встать рядом для защиты "единой" политической позиции в борьбе с "империализмом".

+11 / 0
картой
Ответить

всю эту авантюру проталкивают аналитические службы стоящие за Путиным, закидоны которого с Эрдоганом достали любого уже.

Продуктами в Москве и области через ФудСити управляет Союз ГорскихЕвреев через Года Нисанова - друга Путина. Выборы то на хрена! Мне стоит огромных усилий гнать мысль о том, что Путин - агент турецкого влияния и полнейший невежда в экономике Но факты о дури налицо.

+11 / -1
Ответить

так говорят все у кого неутешительное будущее и нищета в дальнейшем и по указке омерики и в отличии от чехов,которых можно захватить без единого выстрела,Турция суверенная страна,принимающая сама за себя решения и вторая армия в нато,с газовым хабом и АЭС,а у европы ничего не осталось,даже жрать стали насекомых

+5 / 0
Ответить

Во главе с Дмитрием Песковым говорящим на турецком чисто, даже дочка ее соблюдала пост в Рамадане, детсво в Турции не прошло бесследно. А судь по ажиотажу забронированных туристических путевок на сайте Росстуризма, и по заказаных билетов на aviasales. ru только за август месяц количество туристов легко перевалит за миллион, так еще есть бархатный сезон, сентябрь и октябрь. Думаю в ноябре статитстика удивить нас всех

Так что к сожалению все эти возмущения что автора, что комментаторов, не влияет ни на что

+3 / 0
Ответить

Турки ситуативный попутчик.

Россия воевала с турками 13 раз, 3 раза проиграли, 2 раза ничья и 7 раз побеждали.

Посмотрите на карту сколько территории у них мы отвоевали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Турция наш "вражский друг"Всегда если у турков появилось возможность быт по нас, они это делали, и будут делать. .Турция нас считает системной и вечного врага, и не просто врага .И вот пример ,пустая газовая труба ,второй пример это будет атомная электростанция ,а третий наверно в пакете . Конечно надо торговать работать ,но работать так что турция зависел от нас, и не на оборот .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:49
Кострома

И?Подскажите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россияне - мы должны быть всегда вместе, наша сила - в единении. Не слушайте наших врагов, они мечтают лишить нас суверенитета, прибрать наши земли и властвовать веки вечные. Не быть этому, пока мы едины как один народ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем не менее, почти половина, с минимальным отрывом, голосовали за радикального, настроенного против отношений с нашей страной, топившего за введение санкций и тд. Стоит задуматься, так ли они не то, что дружественны, а хотя бы нейтральны в общей массе по отношению к нам.

Эрдогана с победой. Больше, вероятно, зерновые сделки продляться не будут - помогли, чем могли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Операция "Спасти рядового Эрдогана" прошла успешно. Всех поздравляем, всем спасибо, все свободны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Победа Эрдогана, это судьбоносный, правильный выбор Единого народа на Путь Созидания! А это значит, что Турция встала за многополярную политику и курс становления мира в целом во Славу Бога! Суверенитет Турции устоял! Народу Турции, браво! А экономика восстановится, когда доллар, как валюта тьмы окончательно падет, туда где ей и место, в бездну, вместе с Пентагоном и НАТО! Слава Богу за все! 29.05.23. Победа Эрдогана, определила новый Путь Созидания для Турции!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

После президентских выборов,вдруг стало понятно,что турки живут в Германии,голосуют и имеют возможность влиять на выборы в Турции своими голосами и это не есть хорошо.Из за них могут проиграть жители Турции и им там жить постоянно.Если перевести на Россию,то то же самое произойти может с беглыми нашими предателями,кто не сдал Российский паспорт.Вот нахрена нам двойное гражданство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Между Турцие и Россией дружбы никогда не было и не будет... Пока дружат Путин и Эрдоган, МЫ строим ИМ АЭСы, хабы и др... А если бы сейчас выиграз не Эрдоган? Дружбе конец, а мы опять попали на деньги ))))

+9 / 0
картой
Ответить

Вот уж действительно, согласна

+9 / 0
Ответить

Начнем с того, что Турция ни с кем не дружит вообще, а защищает свои интересы. Особенно с приходом Эрдогана. Автор в силу молодости не помнит, а я наблюдал, как строился "Голубой поток". Тогда я жил в Самсуне. Турция отказалась от газа тогда сразу после его завершения и газопровод встал на 4 года. Дело в том, что Газпром за этот контракт по завышеной цене дал взятку тогдашнему министру энергетики Месуду Йылмазу, которого посадили сразу с приходом нового правительства. Контракт видимо составляли мальчики-любовники Миллера, поэтому Газпрому пришлось уступить в цене и перезапустить Голубой поток

+2 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:45
Кострома

Фантастика?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДО СИХ ПОР ДЕМОКРАТИЯ ДЕЛАЕТ ВИД ЧТО ОНА НЕ ГРАМОТНА , ИБО КАК НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЕСЛИ ТУРЕЦКАЯ Р ЭТО НАЦИЗМ, А ВОТ РЕСПУБЛИКА ИТАЛИЯ И ДРУГИЕ ЭТО ДЛЯ ВСЕХ, В ПЕРЕДИ НАЦИЯ ЭТО НАЦИЗМ,

+9 / 0
Ответить
DELETE

Эрдоган - единственный правильный человек для нас. Пока у власти Эрдоган,Западу не удастся использовать Турцию против нас. Рада что население сделало такой выбор. Молодец султан... Он с Путина ещё много чего поиметь сможет .. и зерно, и АЭС, и газовый хаб, и деньги за перепродажу импорта , и прочая-прочая... Двуличный этот Эрдоган, особо не стоит ему доверять.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Старцы предсказывали раздел Турции и отход Константинополя христианам. Эрдоган проиграет и новый лидер, потакая ес, может ввязаться в в-ну с Россией. Увы! Дружба с ЗЕ и США « смертельно опасна» Эрдоган умный. Если выберут другого, страна откатиться в своих достижениях далеко назад, будет жалко. Пока Турция самодостаточная, уважаемая страна, потом будет на заднем дворе у америкосов, как Литва Латвия Польша и т.п.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По крайней мере, если там у некоторых остались мозги. Вот и посмотрим на что способны турки. Но Эрдоган, тоже не глупец, в случае победы Кемаля на выборах, Турцию ждут большие беспорядки в стране, это однозначно. Уже третью статью сегодня изучаю про последствия проигрыша Эрдогана. Алиев -- друг и боевой товарищ Эрдогана, но никак не Кырычоглу . В Америке ни о чем насчёт Армении не договорились.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Мне с трудом верится в дружбу России Турция. Турция ведь тоже пляшет от санкции Запада.

+8 / 0
картой
Ответить

С самого начала было понятно что Турция будет использовать Россию чтобы войти в рынок торговли газом или взять технологии постройки газопровода!!! Все страны очень рачительно относятся к своим ресурсам. Наши только безхозяйственны и бестолковы!

+11 / 0
Ответить

Какая-то фантастика творится с внешней политикой по Турции. В целом Путин ведёт здравую внешнюю политику, но вот что касается Турции, то это какой-то маразм и абсурд. Такое ощущение, что у этих турков есть компромат на Путина или помидорное лобби скупило на корню весь наш МИД. Прикол в том, что многие во власти и все эксперты предупреждали, что не надо дружить с ними, они предадут как всегда и ударят в спину. Предупреждали не строить газопровод, то же самое с атомной станцией. Когда Россия вообще в лице Турции видела союзника? Российская империя больше всех воевала с османами. Да и люди у нас какие-то не пойми какие. Зачем ездят туда отдыхать? Чтобы кормить неблагодарных оборотней, которые в принципе уже неоднократно заявляли о желании распада России?

+3 / 0
Ответить

России выгодно сотрудничество с Турцией, как с крупнейшим членом НАТО, который вбивает клин в стройные ряды атлантического содружества, они купили российское оружие, чем подтверждают свою лояльность и доверие к России, как другу, который придет на выручку в критический момент.

+2 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:43
Кострома

Поживем,увидим?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все должны радоваться. Прежде всего дипломаты и журналисты всех стран.

Попробуйте выговорить фамилию оппозиционного кандидата (Кылычдароглу) и представьте какая головная боль была бы у тех, кому в силу разных причин нужно было бы назвать человека (в статусе президента) по фамилии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В белом доме волосы на заднице рвут, как Эрдоган положил на них с прибором.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:43
Кострома

1.Факты про компромат?

2.И люди в нас не пойми какие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

как ни странно, но самые курортные области Турции, где любят отдыхать россияне, проголосовали против Эрдогана;

"Так, в Анталии оппозиционный кандидат обошёл Эрдогана более чем на 10% - 57.35% против 42.65%. В Мугле результат ещё более впечатляющий — 33.46% за Эрдогана и 66.54% за Кылычдароглу, аналогично и в Измире — 32.87% за Эрдогана и 67.13% за его соперника. Выиграл оппозиционер и в Стамбуле — 51.78% и 48.22% за Эрдогана.

То есть судя по цифрам, Эрдогану «передали власть» не туристические провинции. А жители курортов, в свою очередь, не против попрощаться с российским деньгами."

Реджеп Таип Эрдоган видимо единственный из западных политиков, не обработанный американским биопсихическим оружием, производимым в биолабораториях на территории Украины...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только не надо обольщаться. Эрдоган не про российский, не про американский и не про китайский, он про турецкий и возможно мы ещё услышим "Турция превыше всего. Турция понад усе !" А как еще Эрдоган сможет возродить турецкую империю ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:42
Кострома

Как всегда наши самые бестолковые?

Это чей комплекс?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нашли с кем дружить!Неужели все императоры до Путина были так примитивны и недальновидны?Турки злопамятная,жестокая в крови нация,с ней держать ухо надо в остре.Наладит Россия с ней экономические связи и скоро российские империалисты продадут по частям страну,а завтра турецкие империалисты займут весь рынок в России и постепенно как и с Грузией пустят корни по всей России.Так произойдет экономический захват России снутри турками с их известной 5 колонной при поддержке алиевшины и региона Средняя Азия.

+10 / 0
Ответить

Я давно и часто пишу о дружбе турции с России ,и многие пишут что я армянин и со своей колокольный рассуждаю о дружбе с этой страной .Давайте спросим, мы во многих странах потеряли послов ,таких фактов мало ,какие страны сбили наших самолетов ,тоже немногие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:44
Кострома

Жуть?

Факты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим заявлением Путин лишний раз доказал,что он и Россия несовместимы..Врага назвать другом? Не укладывается в голове,и не надо ссылаться на политику,здесь интересы олигархов,но не нашей страны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
29.05.2023, 14:43
Казань

Да уж! Их дружба очень дорого обходится простому народу!

+7 / 0
картой
Ответить

Посмотрите куда Путин открыл авиасообщение в первую очередь?

Турция и вечный их союзник Англия.

То что из Шереметьево постоянно отправляют в Англию золото вам скажет любой грузчик.

Так что союзники или скорее всего кураторы это Англия . Ну и Турция как связующие соседское звено.

+6 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
29.05.2023, 18:50
Кострома

Грузчики они все знают?

+2 / 0
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
30.05.2023, 09:46
Казань

Конечно. Вы разве не знали, что грузчики золотые слитки в самолет носилками грузят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас в городе, как только стали известны результаты голосования, народ праздновать вышел, фейерверки запускали, всю ночь гулянья были

+5 / -1
Ответить
DELETE

Турки это торговцы, Эрдоган один из них. Будет дружить пока выгодно ему, а если нет, то первым воткнет нож в спину... Так что радоватся особо нечему, человек сидит на двух стульях свесив ножки..

Один вопрос к нему, готов ли он выйти из НАТО? От сотрудничества с Россией , Турция только выигрывает, а что бы дало сотрудничество с Западом? Наверное, тоже , что дало сотрудничество стран Прибалтики с Западом.

раскрыть ветку (0)

Эрдоган, конечно же, хитрый мужик. Но за годы сотрудничества с нами, конечно же предсказуем. Чего не скажешь про Кемаля. Кемаль, пляшет под американскую дудку.

Турки, наверное не слепые, видят что творится с Европой, которая вообще утратила свою независимость. Так что, туркам выбирать. А в Турции и землетрясение было не в последний раз... От пиндометодичек помощи никакой! 🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (152)