Как "убить" двигатель вашего автомобиля на низких оборотах.
С момента появления автомобиля проблема оборотов двигателя является головной болью для водителей. Многие "старомодные" водители привыкли ездить на низких оборотах и учат этому своих менее опытных коллег. С одной стороны, такой стиль вождения позволяет снизить расход топлива и уменьшить шум двигателя, но полезно ли это для двигателя в целом?
По данным портала uamotors, низкими оборотами можно считать такие, при которых стрелка тахометра не превышает 2 500 об/мин для бензиновых двигателей и 1 200 об/мин для дизельных. С точки зрения расхода топлива, чем ниже обороты двигателя, тем меньше расход топлива, но эта зависимость работает не всегда.
В целом, езда на низких оборотах не доставляет особого удовольствия:
Аварийные ситуации, требующие ускорения (при движении на повышенной передаче автомобилю требуется больше времени для разгона, если водитель предварительно не "переключится" на пониженную передачу);
Недостаточная смазка двигателя (на некоторых двигателях интенсивность работы масляного насоса напрямую зависит от частоты вращения коленчатого вала, поэтому если частота вращения слишком низкая, двигатель не получает достаточного количества смазки и ускоряется износ внутренних компонентов двигателя)
Разрушительные вибрации (при низких оборотах двигатель начинает вибрировать, увеличивая вибрационную нагрузку на компоненты и потенциально ускоряя необходимость ремонта, а при низких оборотах увеличивается количество сажи в двигателе).