Оставляют ли сейчас на второй год в школе?
Уже каникулы. 1 июня был День защиты детей. Но не всем весело.
Прошёл учебный год, контрольные проверены, оценки выставлены.
В электронном дневнике: "2". Две двойки?
В наше время такое не бывает! Нет, бывает.
Причины:
1. По болезни.
2. По возрасту.
3. По росту.
4. Неуспеваемость.
5. Не усвоен учебный материал.
Все эти пункты взаимосвязаны. Со здоровьем, родителями и ребятами в классе. Кто-то стесняется, кто не учится, есть и другие причины. В любом случае учителя делают всё, чтобы ребёнок не остался на второй год.
Предлагают завершить школьную программу. Приглашают на дополнительные занятия, индивидуальные занятия или переводят условно на осень.
Главное – учить и учиться.
Важно!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Выражение «остаться на второй год» — это разговорный оборот, который был распространён в советское время. В действующем закона об образовании эта процедура называется «повторное обучение».
Повторное изучение программы того или иного класса возможно, если образовалась академическая задолженность по одному или нескольким предметам и только с согласия родителей.
Академическая задолженность образуется, когда ученик:
получил и не исправил двойку на промежуточной аттестации,
не допущен к аттестации из-за пропусков занятий.
Шансы остаться на второй год невелики даже у плохо успевающего ребёнка. Школы отправляют учащихся на повторение обучение только в крайних случаях. Второгодники снижают рейтинг образовательной организации и невыгодны с экономической точки зрения. Преподаватели, как правило, стараются подтянуть ученика, организуются дополнительные занятия и консультации.
Действительно рейтинг школы важен, и преподаватели делают всё чтобы дети усваивали учебный материал во время. Но последнее время много детей попадают в больницу на плановую госпитализацию по разным причинам. но и просят учителя если пропуски составляют большое количество дней перевестись на тот же класс, что и обучались.
Да учителя делают максимально все возможное и переводят ребенка. И это хорошо с одной стороны. А мы столкнулись с проблемой, что подобная практика действует на школьников как антимотивация для учебы. Ваньку перевели, а он вообще не учил. Родителям все сложнее донести до детей, что учеба нужна детям. Так как формально , по крайней мере у нас в школе, "3" - это хорошая оценка, по заявлению завуча. А ее получит в любом случае, любой ученик. А по поводу дополнительных занятий, которые, якобы, организуются, чтобы подтянуть ученика, все очень спорно. У нас такие занятия проводят только после ПА и ВПР. Только чтобы формально переписать двоечные работы на все туже пресловутую тройку.
Ага, пару троек "рисуют" и вуаля! Ребенок получает итоговую "3" и переводится в следующий класс.
Вот именно. Что значит не выгодно с экономической точки зрения?
А если бы учение не было бы "товаром", вот тогда и качество было бы выше.
Помню в детстве мы все до ужаса боялись, что оставят на второй год! Впрочем, правильно делали.
Я тоже помню, что один мальчик остался на второй год, как оказалось. чтобы дети его брат учились вместе. Маме сложно было водить детей в садик и школу, а в один класс ей было легче и работала мама в школе.
Да. До сих пор я слышал, что "девочку остался дожидаться".
я с оставлением на второй год в этом веке не сталкивался
Конечно нужно оставлять на второй год, если ребенок минимум материал не прошел.
Есть такие дети. которые в школу не ходят и учителя с родителями не работают. Не взаимодействия. Что очень плохо. Сейчас всё очень строго.
Не приходилось
Хорошо, но вот пример . Папа посчитал. что если ребёнок-мальчик пойдёт в школу с 7 лет, то он попадает в армию и ведут в школу с 6 лет. А в 6 лет ребёнок еще не понимает. что ему нужно. Кто-то хорошо учится.а кому-то нужно время "дорасти" до сознания ровестников.