Дацкевич Константин Евгеньевич
Дацкевич К. Е.Подписчиков: 23735
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг469.4к

Уменьшение размера алиментов в судебном порядке: личные советы и практика

1 285 просмотров
531 дочитывание
160 комментариев
Эта публикация уже заработала 26,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.06.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Уменьшение размера алиментов в судебном порядке: личные советы и практика

По данным Росстата, в 2021 году в нашей стране было заключено 923 553 браков (6,3 на 1000 человек населения). Это почти на 152 тысячи больше, чем в 2020-м.

К сожалению и разводов в стране увеличилось кратно и держится на уровне

600 000.

Учитывая это, в современной России вопрос алиментов является как никогда актуальным. В связи с этим, хотелось бы поделиться собственной практикой по делу об уменьшении размера алиментов до 16,5% на ребенка.

Суть дела

В Июле 2022 года ко мне обратился клиент. У него был долг по алиментам на первую супругу из-за того, что алименты считаются с момента подачи искового заявления в суд, а не с момента решения суда (ч.2 ст 107 СК РФ), кроме того, его вторая супруга также подала на алименты в порядке приказного производства.

В итоге, в пользу первой супруги алименты были взысканы в размере 25% от всех доходов, в отношении второй супруги 25% от всех доходов. Клиент исправно платил, алименты и погашал долг. В июле 2022 года у клиента возникли подозрения, что первая супруга тратит алименты, которые достигали 40 000 за месяц, тратит их не только в пользу ребенка, но и на личные нужды.

Так, супруга не работала, учитывая, что ребенку было 6 лет, отпуск по уходу за ребенком уже закончился. В связи с этим, клиентом было принято решение через суд уменьшить размер алиментов на первую супругу до 16,5% от всех доходов.

Моя позиция по делу

При подготовке искового заявления мной была проанализирована практика Кстовского городского суда, где должно слушаться данное дело. К сожалению, с 2018-2021 год проанализированной практики, я нашел только 2 решения об удовлетворении исковых требований, в остальном же был отказ.

В связи с этим, мной была разработана следующая позиция по делу:

1. Согласно пункту 19 разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащимся в Постановлении от 26 декабря 2017 года № 56 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов » (далее – Постановление от 26 декабря 2017 года № 56), – Если при рассмотрении дела о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка в долевом отношении к заработку и (или) иному доходу родителя будет установлено, что родитель-должник уплачивает алименты на основании судебного приказа или решения суда на других несовершеннолетних детей и в пользу другого взыскателя, размер подлежащих взысканию алиментов на этого ребенка определяется судом исходя из установленного законом размера алиментов, приходящегося на всех указанных детей родителя-должника. Так как клиент платит в общем 50% от дохода по 2 судебным решениям, это не согласуется с положениями статьи 81 СК РФ.

2. Обратил внимание, что первая жена является безработной, а по смыслу статьи 80 СК РФ оба родителя обязаны содержать своего ребенка в равной мере. Если 40 000 рублей платит в качестве алиментов отец ребенка, то и жена должна предоставлять равное обеспечение ребенку в размере 40 000 рублей. Так как жена является безработной, то равное обеспечение она не предоставляет и использует алименты в личных целях. Доказательств трат денежных средств в полном размере в интересах ребенка ответчики не предоставили.

3. Кроме того, обратил особое внимание, что сумма прожиточного минимума на ребёнка составляет 12 692 рублей в нашем регионе. Алименты, взыскиваемые с истца в 3 с половиной раза, превышают данный размер и даже при уменьшение на 8,5% сумм алиментов никак не ухудшит материальное обеспечение детей, сохранит прежний уровень достойного материального содержания.

Позиция суда

1.Суд принял полностью и отразил в решении факт того, что при уменьшении размера алиментов никак не ухудшится материальное обеспечение ребенка и будет составлять значительно больше прожиточного минимума, установленного в регионе.

2. Суд отметил факт, что со второй супругой истец проживает и воспитывает ребенка, неся дополнительные траты помимо алиментов, которые в приказном производстве взысканы второй супругой.

3.Суд уточнил, что ответчиком первой супругой не представлены факты несения дополнительных расходов на ребенка, а также фактов содержания ребенка на все денежные средства, которые выплачиваются истцом. Фактов и доказательств ухудшения материального положения также не предоставлено.

В связи с вышеизложенным, Кстовским городским судом в рамках дела

№2-2440/2022 2 августа 2022 года исковые требования моего доверителя были полностью удовлетворены. В отношении детей от обоих супругов алименты были уменьшены до 16,5% на каждого ребенка со всех доходов истца.

Некоторые советы при подготовке позиции по похожим делам

В этом абзаце хочу дать общие советы для успешного разрешения дела.

1.Если вы живете со второй супругой, то желательно, чтобы она в порядке приказного производства взыскала алименты. Закон позволяет это, даже если вы до сих пор проживаете вместе.

2.Сравните алименты с прожиточным минимумом в регионе, а также алименты после предполагаемого уменьшения, если сумма и после уменьшения остается существенной (более чем в полтора раза), то у вас неплохие шансы на успех.

3.Обязательно в судебном заседании просите предоставить ответчика данные о тратах на ребенка и отмечайте, что алименты это, в первую очередь, обеспечение ребенка и ответчик должен предоставлять равное вам предоставление содержания ребенка.

Если вам потребуется мой помощь в представительстве по данным категориям дел, вы всегда можете обратиться ко мне за личной консультацией в whatsaap (Telegram) по номеру +79535562953.

Спасибо за внимание.

Статья была полезна?

Проголосовали:66

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

160 комментариев
Понравилась публикация?
66 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Дацкевич Константин Евгеньевич
Комментарии: 160
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Наталья

на ребенка - значит на ребенка,

нЕчево этим теткам хитрить,пусть идут на работу работать,всё правильно!)

+17 / 0
Ответить
Игорь
07.06.2023, 14:44
Санкт-Петербург

НатальяПишет 01.06.2023 в 17:24
на ребенка - значит на ребенка,

Алименты к детям не имеют никакого отношения. Они платятся взрослому алиментополучателю независимо от того, где фактически проживает ребенок и кто фактически его содержит. Есть много примеров, когда ребенок живёт у бабушки на её деньги, но государство выбивает алименты в пользу матери, которая безнаказанно не тратит на ребенка ни копейки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Наталия

Тема разводов/ алиментов будет актуальна всегда - это жизнь.,,

+10 / -1
Ответить
Дацкевич Константин Евгеньевич

Тоже так считаю, спасибо)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
07.06.2023, 14:46
Санкт-Петербург

НаталияПишет 01.06.2023 в 16:26
Тема разводов/ алиментов будет актуальна всегда - это жизнь.,,

Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить и мир станет лучше, добрее и светлее.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Александр

По неписаным правилам суды оставляют детей с мамами. Хотя многие отцы очень хотели бы воспитывать и жить с детьми.Сейчас государство стало больше помогать женщинам с которыми живут дети. (Я не говорю, что это плохо). Но тем самым Государство этими своими выплатами сами подталкивают матерей к разводам. Побывав замужем хочется больше свободы. На периферии вообще выгоднее быть незамужней, чем в браке. По телевизору не показывают фильмы про счастливые здоровые семьи, всё об изменах, любовных треугольниках и т д. Да и родители порой подливают масло в огонь своими "советами" мол давай доченька вернись домой, раз он такой...Мы тебя вырастили и детей твоих поднимем...И следующее поколение по такому же сценарию,если не хуже. Так откуда будут полноценные семьи???

+10 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.06.2023 в 14:13
выплатами сами подталкивают матерей к разводам.

к разводам женщин подталкивают мужья, которые пьют, изменяют и не зарабатывают, бьют их и не уважают.

АлександрПишет 02.06.2023 в 14:13
Хотя многие отцы очень хотели бы воспитывать и жить с детьми.

это ложь.

хотели бы - добились бы своего.

полстраны бегает от алиментов и детей после развода даже не желает видеть.исключений мало.

АлександрПишет 02.06.2023 в 14:13
Побывав замужем хочется больше свободы.

а почему?

АлександрПишет 02.06.2023 в 14:13
Да и родители порой подливают масло в огонь своими "советами" мол давай доченька вернись домой, раз он такой..

и правильно делают.

не для мудаков они детей рожали.

мудакам свойственно наглеть, когда они видят, что никто не защищает их жертву.

АлександрПишет 02.06.2023 в 14:13
следующее поколение по такому же сценарию,если не хуже. Так откуда будут полноценные семьи?

не пейте, не курите, не изменяйте, занимайтесь воспитанием детей по-настоящему, уважайте жен - и от вас мало кто уйдет.

Александр

Если не для мудаков они рожают, то для кого интересно? Она из всех кандидатов выбирает себе мудака, выходит за этого мудака замуж, а рожать хочет для "немудака"-интересная у вас логика...

+10 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.06.2023 в 21:01
Если не для мудаков они рожают, то для кого интересно?

для счастливой жизни.

и если родители видят, что их дочь несчастна, то это нормально, когда они предлагают ей не терпеть такую "семейную" жизнь, а уйти от того, с кем она пребывает в таком состоянии.

АлександрПишет 02.06.2023 в 21:01
Она из всех кандидатов выбирает себе мудака, выходит за этого мудака замуж

это тема неправильного воспитания.

девочек - мальчиков тоже, кстати - не учат разбираться в людях, не учат понимать, чем важно руководствоваться при выборе того, с кем она будет жить и от кого она будет рожать детей, если захочет.

Александр

То,что это тема неправильного воспитания.

девочек - мальчиков тоже, кстати - не учат разбираться в людях, не учат понимать, чем важно руководствоваться при выборе того, с кем она будет жить и от кого она будет рожать детей, если захочет.

Вот с этим я на 100 процентов согласен.

А то, что родители видят, что дочь несчастна ...Знаете...прийти к маме с папой и во всех грехах обвинить супруга много ума не требуется, конечно родитель пожалеет своё дитятко ненаглядное.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.06.2023 в 20:15
.прийти к маме с папой и во всех грехах обвинить супруга много ума не требуется, конечно родитель пожалеет своё дитятко ненаглядное.

а кто еще пожалеет, если не мама и папа?

и почему бы не прийти и не посоветоваться с родителями, если они любящие и разумные?

это точно лучше, чем когда женщина терпит мужа-тирана из-за того, что ей некуда и не к кому уйти.

у человека всегда должен быть выбор.

и если имея его, он живет с вами - это ли не показатель того, что ему нужны вы.

а вынудить с собой жить, зная, что бабе некуда деваться - серьезно?

неужели не понимаете, что именно такое отношение порождает ответный негатив.

не стоит воевать мужчинам и женщинам.

ничем хорошим это не закончится.

раскрыть ветку (0)
Александр

Согласен, но учитывая,что не все мужья тираны и людоеды, почему в нашей стране 50% браков распадаются? Это у нас мужики одичали по вашему, в этом все дело?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.06.2023 в 23:27
почему в нашей стране 50% браков распадаются?

причин несколько.

одни из:

1. появился выбор.

раньше развод для многих был позором.

люди были вынуждены жить рядом всю жизнь.

ненавидя друг друга.

также раньше у женщины почти не было возможности жить самостоятельно и она терпела тиранию.

2. люди не понимают, для чего вступают в брак.

поиграв в семью, быстро остывают, расставляют приоритеты и предпочитают жизнь без этой муйни.

а это ведь в большинстве случаев реально фигня какая-то.

3. люди стали на первое место ставить свои интересы. и это правильно.

АлександрПишет 03.06.2023 в 23:27
у нас мужики одичали по вашему

да нет.

не считаю, что одичали именно мужики.

"козлов" не больше, чем "коз".

раскрыть ветку (0)
Игорь
07.06.2023, 14:49
Санкт-Петербург

АлександрПишет 03.06.2023 в 23:27
в нашей стране 50% браков распадаются?

В некоторых регионах более 100% браков распадается на выбранном промежутке времени, по сравнению с количеством заключённых браков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Это как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Чотчаева Малика Абубакировна

Алименты это вечная тема, как и споры по ним. С утра сегодня консультировала человека по вопросу взыскания алиментов в твердой денежной форме. Спасибо за полезный материал, не только для пользователей, но и юристов.

+10 / 0
Ответить
Дацкевич Константин Евгеньевич

Спасибо вам)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
07.06.2023, 14:45
Санкт-Петербург

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 02.06.2023 в 11:39
Алименты это вечная тема, как и споры по ним.

Поэтому алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ксения

Ужас какой-то. Радоваться тому, что удалось обобрать ребенка! Да ни один нормальный мужчина не будет своего ребенка обделять. Хорошо придумали, папашка со своей новой хитросделанные, чтобы не платить, она на алименты подала, а тот поджав хвост побежал первого ребенка обирать. Омерзительно.

+3 / -5
Ответить
Игорь
07.06.2023, 14:50
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 14:46
Да ни один нормальный мужчина не будет своего ребенка обделять.

Свой ребенок живёт с этим мужчиной в одном доме под одной крышей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
07.06.2023, 14:52
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 14:46
Хорошо придумали, папашка со своей новой хитросделанные, чтобы не платить, она на алименты подала, а тот поджав хвост побежал первого ребенка обирать. Омерзительно.

Не омерзительно. А очень даже хорошо. После совершеннолетия этого ребенка, отцу нужно будет обязательно подать на него на алименты, чтобы хоть малость компенсировать свои затраты.

+3 / 0
Ответить
Ксения

А какой он отец, если так с ребенком поступает?

Не омерзительна такая ситуация может быть только для недомужиков, т.е. тех которые мужиками себя считают, потмужка пипирка есть, а поступки гнилые.

+3 / 0
Ответить
Игорь
07.06.2023, 16:12
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:05
А какой он отец, если так с ребенком поступает?

Замечательный отец! Защищает интересы своего ребенка и своей семьи. Не позволяет себя полностью ограбить чужим людям.

+3 / 0
Ответить
Ксения

Гнилой мужик и папаша.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
07.06.2023, 22:11
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:51
Гнилой мужик и папаша.

Гнилые бабищи, которые вымогают алименты.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Алименты положены по закону. Отец сам их будет платить. А гнилой мужчинка от них бегать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
08.06.2023, 18:12
Санкт-Петербург

КсенияПишет 08.06.2023 в 10:15
Алименты положены по закону.

В нацистской Германии тоже многое было положено по закону. Алименты к детям не имеют никакого отношения. Отец живёт вместе со своим ребенком под одной крышей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Так хочется себя оправдать, что аж к нацистам залезли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Поганый отец и недомужчина.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
11.06.2023, 22:04
Санкт-Петербург

КсенияПишет 11.06.2023 в 18:56
Так хочется себя оправдать, что аж к нацистам залезли.

Это Вы прикрываетесь законами, которые уничтожают российских мужчин, плодят безотцовщину и делают несчастными женщин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
11.06.2023, 22:06
Санкт-Петербург

КсенияПишет 11.06.2023 в 18:58
Поганый отец и недомужчина.

Прекрасный отец, замечательный мужчина. Я думаю вторая жена может подтвердить мои слова, а Ваше мнение заснуть Вам же в одно место.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Игорь
07.06.2023, 16:13
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:05
Не омерзительна такая ситуация может быть только для недомужиков, т.е. тех которые мужиками себя считают, потмужка пипирка есть, а поступки гнилые.

Поступки гнилые у бабищ, которые ноги раздвигают, семьи разрушают, а ответственность нести не хотят.

+3 / -1
Ответить
Ксения

Чем интересно разрушают, не тем ли, что рядом с собой не хотят таких недомужиков видят. Ну конечно, обидели бедненького.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
08.06.2023, 18:15
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:52
Чем интересно разрушают, не тем ли, что рядом с собой не хотят таких недомужиков видят. Ну конечно, обидели бедненького.

Подают на развод, изменяют, воруют, обманывают, совершают подложное отцовство, делают аборты, наркоманят, выпивают и т.п.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Еще какую ересь напишите, только бы себя оправдать?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
11.06.2023, 21:59
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:52
Чем интересно разрушают, не тем ли, что рядом с собой не хотят таких недомужиков видят. Ну конечно, обидели бедненького.

А кроме ТП Бинго что-нибудь написать можете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
11.06.2023, 22:02
Санкт-Петербург

КсенияПишет 11.06.2023 в 18:57
Еще какую ересь напишите, только бы себя оправдать?

Во-первых мне оправдывать себя не нужно. Во-вторых в разпушении отношений всегда виновата женщина. В-третьих именно женщина должна нести ответственность за выбор отца своему ребёнку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

ИгорьПишет 11.06.2023 в 21:59
А кроме ТП Бинго что-нибудь написать можете

Вас уже не туда понесло, раз такое написали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

За разрушение семьи несут ответственность оба. Одного виноватого нет. Если у Вас в семье виновата только женщина, то это и не семья вовсе. В семье не может быть эгоистичного Я, может быть только Мы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2023, 11:52
Санкт-Петербург

КсенияПишет 13.06.2023 в 14:36
За разрушение семьи несут ответственность оба.

За разрушение семьи всегда несёт персональную ответственность женщина - хранительница очага.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2023, 11:54
Санкт-Петербург

КсенияПишет 13.06.2023 в 14:36
Одного виноватого нет.

В разрушении семьи всегда виновата одна женщина и никак иначе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2023, 11:55
Санкт-Петербург

КсенияПишет 13.06.2023 в 14:36
Если у Вас в семье виновата только женщина, то это и не семья вовсе.

Понятие семьи в Российском праве отсутствует. Семья у него или не семья каждый решает самостоятельно и никто ему не указ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Игорь, ты моряк?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
23.06.2023, 05:44
Санкт-Петербург

ИринаПишет 22.06.2023 в 10:57
Игорь, ты моряк?

Нет, не моряк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

ИгорьПишет 23.06.2023 в 05:44
Нет, не моряк.

Сдаётся мне, что моряк. И ник был моряк игорь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Игорь
07.06.2023, 15:03
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 14:46
Ужас какой-то. Радоваться тому, что удалось обобрать ребенка!

Ужас - это наличие в Российском законодательстве понятия алиментов. Радоваться нужно, что вымогательница получит по закону меньше денег, которые можно потратить на своего ребенка, который живёт вместе с алиментщиком.

+5 / 0
Ответить
Ксения

Для нормальных отцов это не ужас. Первый ребенок ему не чужой. А вот то, что он его обобрал и прогнулся под свою жену, его вообще не красит.

+3 / -2
Ответить
Игорь
07.06.2023, 16:09
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:03
Для нормальных отцов это не ужас.

Отцы живут со своими детьми под одной крышей в отчем доме.

+2 / 0
Ответить
Ксения

Иногда отдельно. Это жизнь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
08.06.2023, 18:44
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:53
Иногда отдельно. Это жизнь.

Отдельно живут чужие люди. Ребенок воспитывается ежедневным примером. Живущий отдельно не может никого воспитать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Игорь
07.06.2023, 16:09
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:03
Первый ребенок ему не чужой.

С чего бы это? Он живёт в чужой семье, значит чужой.

+2 / 0
Ответить
Ксения

Ну это по вашему извращенному мнению.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
07.06.2023, 23:45
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:53
Ну это по вашему извращенному мнению.

Вы сами понимаете, что несёте ? По-Вашему мнению в чужих семьях живут свои дети? Ну тогда приходите в любую квартиру, берите любого ребенка и начинайте его воспитывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Ну правильно я написала, что у Вас извращённое мнение, раз Вы ещё и по разным квартирам лазить собрались. Чего так орать! Вы же сами писали, что если развелись с женой, и Ваш общий ребенок стал жить с женой, он Вам чужой, так как не с Вами теперь живёт. А для нормального мужчины и отца, ребенок все жизнь будет его.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
08.06.2023, 18:47
Санкт-Петербург

КсенияПишет 08.06.2023 в 10:13
Ну правильно я написала, что у Вас извращённое мнение, раз Вы ещё и по разным квартирам лазить собрались.

По разным квартирам это Вы лазить собираетесь. По-Вашему в чужих квартирах живут свои дети. Свой ребенок живёт со своими родителями под одной крышей. Ребенок живущий в чужой семье, чужом доме не может быть общим.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
08.06.2023, 18:48
Санкт-Петербург

КсенияПишет 08.06.2023 в 10:13
А для нормального мужчины и отца, ребенок все жизнь будет его.

С нормальным отцом дети живут под одной крышей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Не перекладывайте свои извращенные мысли на других.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
11.06.2023, 22:10
Санкт-Петербург

КсенияПишет 11.06.2023 в 18:49
Не перекладывайте свои извращенные мысли на других.

Извращённые мысли - это у Вас. Это для Вас чужих детей не бывает, правда же?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Игорь
07.06.2023, 16:10
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:03
А вот то, что он его обобрал

Это у бабищи обобрать мужчину не получилось.

+3 / -1
Ответить
Ксения

Женщины действуют в интересах ребенка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
07.06.2023, 23:13
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:54
Женщины действуют в интересах ребенка.

Насмешили! Женщины всегда действуют исключительно в своих интересах, прикрываясь детьми. Им наплевать на детей. Они разрушают семьи, обрекая своих детей на несчастную жизнь. Отмена алиментов покажет истинное лицо женщин. Без алиментов женщинам дети не нужны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Ну это по мнению мужчине, бегающих от детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
08.06.2023, 22:09
Санкт-Петербург

КсенияПишет 08.06.2023 в 10:19
Ну это по мнению мужчине, бегающих от детей.

А смысл от детей бегать? Дети алименты не вымогают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

А разве не бегают? С мамой развелся и про ребенка забыл? А уж алименты платить, так сразу бедными становятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
11.06.2023, 22:08
Санкт-Петербург

КсенияПишет 11.06.2023 в 18:48
А разве не бегают? С мамой развелся и про ребенка забыл? А уж алименты платить, так сразу бедными становятся.

От детей уж точно никто не бегает. От террористок, шантажисток, вымогательниц может быть некоторые мужчины вынуждены скрываться. Алименты нужно отменить, тогда никто бедным становиться не будет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Так если бы все мужчины после развода сознательно помогали своему ребенку, в том числе материально, то и алиментов бы не было. А бегают мужчины не от женщин, а от детей. И плевать они хотели, что кушали дети, как одеты, лишь бы свой 5 копеек сохранить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Тунеядничает молодая кобыла тоже в интересах ребенка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

КсенияПишет 13.06.2023 в 14:32
И плевать они хотели, что кушали дети, как одеты, лишь бы свой 5 копеек сохранить.

А мамашку, сидящую на опе дома очень волнует как одет ее ребенок? На 30т алиментов можно вполне достойно и прокормить и одеть, если не прожирать эти деньги самой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
13.06.2023, 19:54
Санкт-Петербург

КсенияПишет 11.06.2023 в 18:48
А разве не бегают? С мамой развелся и про ребенка забыл? А уж алименты платить, так сразу бедными становятся.

Свой ребенок живёт с папой. Алименты к детям не имеют никакого отношения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
13.06.2023, 19:56
Санкт-Петербург

КсенияПишет 13.06.2023 в 14:32
Так если бы все мужчины после развода сознательно помогали своему ребенку, в том числе материально, то и алиментов бы не было

Бабища, которая не смогла сохранить свой домашний очаг должна убираться из дома мужа без детей, без имущества и алиментов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
13.06.2023, 19:58
Санкт-Петербург

КсенияПишет 13.06.2023 в 14:32
А бегают мужчины не от женщин, а от детей. И плевать они хотели, что кушали дети, как одеты, лишь бы свой 5 копеек сохранить.

Чужие дети мужчинам не интересны. О том, что кушали дети должны думать те взрослые люди, с кем живут эти дети.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
13.06.2023, 19:59
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 13.06.2023 в 14:53
Тунеядничает молодая кобыла тоже в интересах ребенка?

Конечно! Бабищи всегда прикрываются интересами ребенка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
13.06.2023, 20:04
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 13.06.2023 в 14:55
А мамашку, сидящую на опе дома очень волнует как одет ее ребенок?

Таких бабищ интересуют только алименты и половина имущества. На детей им наплевать. Если отменить алименты на несовершеннолетних детей, то маски будут сброшены и бабищи покажут своё истинное лицо. Сразу будет понятно кому на самом деле нужны дети, а кому алименты были нужны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Такое ощущение, что Вы мужик. На 30 т.р. в Москве прожить с ребенком, это только на всем экономить и крохи считать, все по дикой дешёвке брать. Ну Вы видимо жрете, как свинья, а люди и мамы с детьми кушают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Деградация у Вас идёт полным ходом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Первый раз слышу, что кобыл на работу берут. До чего прогресс дошел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
14.06.2023, 15:26
Санкт-Петербург

КсенияПишет 14.06.2023 в 12:15
Такое ощущение, что Вы мужик

Мужики в поле на своего барина пашут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
14.06.2023, 15:28
Санкт-Петербург

КсенияПишет 14.06.2023 в 12:15
На 30 т.р. в Москве прожить с ребенком, это только на всем экономить и крохи считать, все по дикой дешёвке брать.

Это Ваши проблемы как и на что Вы будете кормить своего ребенка. Чужим людям это не интересно. Капитализм детка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
14.06.2023, 15:29
Санкт-Петербург

КсенияПишет 14.06.2023 в 12:15
Ну Вы видимо жрете, как свинья, а люди и мамы с детьми кушают.

Вот и кушайте на свои деньги, не вымогайте алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
14.06.2023, 15:30
Санкт-Петербург

КсенияПишет 14.06.2023 в 12:16
Деградация у Вас идёт полным ходом.

Деградация полным ходом идёт у бабищ, которые прикрываясь интересами детей вымогают алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
14.06.2023, 15:36
Санкт-Петербург

КсенияПишет 14.06.2023 в 12:18
Первый раз слышу, что кобыл на работу берут. До чего прогресс дошел.

Отсталая Вы. На селе кобылы незаменимые.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Да ладно, осталось определяется не знанием того, что у нас кобыл на работу берут. Им по-вашему наверное ещё и трудовую оформляют и ЗП платят? В отпуск раз в год оплачиваемый отпускают. Во до чего дошло!

ИгорьПишет 14.06.2023 в 15:36
На селе кобылы незаменимые

В сёлах уже давно техника у многих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

ИгорьПишет 14.06.2023 в 15:29
не вымогайте алименты

Для вашего развития: алименты платят по заказу, а не вымогают

ИгорьПишет 14.06.2023 в 15:29
Вот и кушайте на свои деньги, не вымогайте алименты.

Не волнуйтесь за меня, я кушаю на свои. И когда муж в зарплате упал до минимума, тоже как-то питались и одевались все на мою зп, т.к. з.п. мужа хватало только на оплату кварплаты и ещё небольшой мелочевки.

Лично я алименты ни с кого не брала и брать не собираюсь. Мне это не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
14.06.2023, 23:24
Санкт-Петербург

КсенияПишет 14.06.2023 в 16:07
Да ладно, осталось определяется не знанием того, что у нас кобыл на работу берут. Им по-вашему наверное ещё и трудовую оформляют и ЗП платят? В отпуск раз в год оплачиваемый отпускают. Во до чего дошло!

Это смотря какая кобыла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
14.06.2023, 23:25
Санкт-Петербург

КсенияПишет 14.06.2023 в 16:07
В сёлах уже давно техника у многих.

У кого техника, а у кого кобыла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
14.06.2023, 23:27
Санкт-Петербург

КсенияПишет 14.06.2023 в 16:11
Для вашего развития: алименты платят по заказу, а не вымогают

Алименты вымогают, клянчат. Шантажируют ради получения алиментов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
Игорь
07.06.2023, 16:11
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:03
прогнулся под свою жену, его вообще не красит.

Мужчина защищает интересы своей семьи и своего ребенка.

+3 / 0
Ответить
Ксения

Да о себе он печется. А в старости ещё с наглой мордой к первому припрется плакаться.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
07.06.2023, 23:14
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:54
Да о себе он печется.

Естественно. Мужчина должен о себе беспокоиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
07.06.2023, 23:16
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2023 в 16:54
А в старости ещё с наглой мордой к первому припрется плакаться.

Не плакаться, а получать с ребенка алименты. Надо возмещать уплаченные ранее алименты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Именно плакаться. Потому что такой папанька вырастит эгоиста, который его на старости лет выпрет. Вот и пойдет с наглой рожей к первому, сразу вспомнит, что и ребенок не чужой и он папашка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
08.06.2023, 18:07
Санкт-Петербург

КсенияПишет 08.06.2023 в 10:21
Потому что такой папанька вырастит эгоиста, который его на старости лет выпрет.

Как он может вырастить ребенка, если он его не растит, не воспитывает, а это делают другие люди?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
08.06.2023, 18:08
Санкт-Петербург

КсенияПишет 08.06.2023 в 10:21
Вот и пойдет с наглой рожей к первому, сразу вспомнит, что и ребенок не чужой и он папашка.

Всё правильно! Компенсация алиментов должна быть произведена с процентами.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Обыкновенно. Он же с ним живет (второй ребенок).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ксения

Ну да, а то потратился бедненький.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
11.06.2023, 22:13
Санкт-Петербург

КсенияПишет 11.06.2023 в 18:50
Обыкновенно. Он же с ним живет (второй ребенок).

Ребёнка в своей семье мужчина воспитает так как ему нужно и будет нести ответственность за результат своего воспитания. А ребёнка в чужой семье воспитывают чужие люди, которые должны нести ответственность за результат своего воспитания и не перекладывать свою ответственность на посторонних людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
11.06.2023, 22:14
Санкт-Петербург

КсенияПишет 11.06.2023 в 18:53
Ну да, а то потратился бедненький.

Бедненький или нет - это никого не касается, кроме членов его семьи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

ИгорьПишет 08.06.2023 в 18:07
Как он может вырастить ребенка, если он его не растит, не воспитывает, а это делают другие люди?

Вполне вероятно, что таким же тунеядцем и вырастет, на его мамашка. С чего бы вдруг ему другим стать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Эвелина Понукалина

Много лет назад, когда не было своих детей я участвовала в таком процессе на стороне отца. Теперь меня мучает совесть. Вынуть кусок изо рта ребёнка - вот уж действительно карьерный рост и проф. эволюция. Мать должна возобновить дело по вновь открывшимся обстоятельствам: показания свидетелей о фактическом совместном проживании отца с матерью второго ребёнка и о том, что на алименты вторая жена подала не из-за нуждаемости в них, а с целью введения судьи в заблуждение о настоящем материальном положении истца. Предоставить документы о причине потери работы, скорее всего от неё не зависящей. Если она состояла на учёте в центре занятости в качестве ищущей работу, приложить сведения об отказе в приёме на работу от работодателей. Пока была (или есть) безработная детское пособие не начисляется, значит уменьшение размера алиментов ставит ребёнка в затруднительное материальное положение. Справку от педиатра о возможно слабом здоровье ребёнка, нуждающегося в домашнем режиме , диетическом питании, кот. нет в детских садах и т. д. по обстоятельствам дела. Мать скорее всего попала временно в социальную яму. Не верю, что можно беспроблемно жить вдвоём на сорок тысяч. Раз практика судов разнится, значит по этой категории дел решение может быть основано на внутреннем убеждении судьи о пользе для ребёнка. Скорее всего при шикарной и беззаботной жизни матери на 40.000 в месяц у неё не было денег на адвоката.

+1 / -2
Ответить
Игорь
11.06.2023, 22:16
Санкт-Петербург

Эвелина ПонукалинаПишет 11.06.2023 в 14:20
Теперь меня мучает совесть.

Чтобы таких как Вы совесть не мучала, алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
11.06.2023, 22:18
Санкт-Петербург

Эвелина ПонукалинаПишет 11.06.2023 в 14:20
Вынуть кусок изо рта ребёнка - вот уж действительно карьерный рост и проф. эволюция.

А нормально обирать постороннего человека, забирая кусок хлеба у детей в его новой семье, зачастую имея нового мужа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_8092654

Интересно, что я 8 лет отстаивал интересы своего ребенка в суде и ни один адвокат не встал рядом со мной. Я платил алименты, а бывшая, находясь в декрете, "ростила" на них моего ребенка. Сначала я платил алименты, а потом мне давали общать с ребенком. Отчим водил моего ребенка на мои алименты в кафе, а я сначала платил алименты, потом за свой счёт водил ребенка в кафе. Интересно, кого-нибудь из адвокатов совесть мучает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Надежда

Обирает ребенка прежде всего его мамашка-тунеядка. Но ее это похоже совершенно не смущает. Видимо из тех, кто плодится ради пособий и алиментов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (160)
Аверкова Татьяна Николаевна
Подписчиков 33769
29.04.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.8М
Здравствуйте, уважаемые коллеги, читатели и подписчики!Решила поделиться одним ...
Подробнее
Неинтересно
0
115
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
12.07.2024, 16:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Нехорошая квартира в Уфе: история спасения 16 детей из рук мучителейВ тихом ...
Подробнее
Неинтересно
-2
75
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16659
26.04.2024, 13:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг33.6М
«Содержание родителей»: или о том, как мне удалось взыскать алименты на нетрудоспособного отца,...
Подробнее
Неинтересно
-1
72
Аверкова Татьяна Николаевна
Подписчиков 33769
29.04.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.8М
Здравствуйте, уважаемые коллеги, читатели и подписчики!Решила поделиться одним ...
Подробнее
Неинтересно
0
115
Червяков Денис Николаевич
Подписчиков 9738
13.07.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.9М
Депутаты Госдумы России приняли важную поправку, направленную на поддержку ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Ярцева Екатерина Тимофеевна
Подписчиков 3784
10.07.2024, 09:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.5М
Привет ! Мои дорогие !
Подробнее
Неинтересно
0
0
Горькаева Вероника Евгеньевна
Подписчиков 135
20.06.2024, 12:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг219.4к
Проблема неуплаты алиментов, к сожалению, остается актуальной. Для борьбы с недобросовестными ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
18.06.2024, 15:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Правительство опубликовало Постановление Правительства РФ от 12 июня 2024 г. № 789. В нем на 2025 году ...
Подробнее
Неинтересно
-1
8