Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39596
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

В России каждый день происходят драки с мигрантами из бывших республик СССР. Как противостоять данной угрозе. Мы так и будем это терпеть.

594 дочитывания
369 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.06.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Человек, когда рождается, не выбирает себе лицо, равно как и национальность. Проблема в другом, власть заявляет, что экономике нужны мигранты. Так и берите тогда эти рабочие руки, почему эти эмигранты с утра до вечера шатаются по городу без дела целыми шумными табунами?

Почему бы не поработать над трудовым законодательством

Почему бы не поработать над трудовым законодательством, а вместо этого раздают гражданство? ЗАЧЕМ? СМЫСЛ? Они от этого станут лучше работать или тут же побегут работать на стройку?

Ага щаззз... поэтому все это наводит на совершенно иную мысль, что следующее поколение мигрантов будет говорить нам, что если нам - русским, что то не нравится в ИХ стране, где они родились, то мы можем уезжать, куда глаза глядят.

Россия многонациональная и много религиозная страна

Россия многонациональная и много религиозная страна. Верно, но в России много национальных республик со своим законом и внутренним уставом, а приезжать и творить беспредел мигрантам можно почему-то только в русских областях. В национальных там быстро расскажут как надо себя вести.

Выходцев из Средней Азии никто не заставляет менять веру, за то эти новые граждане имеют свойство заставлять менять веру.

У человека есть сознание и подсознание. Т.е. рефлексы. Они закрепляются примерно к 4-5 годам ребёнка. Если в этом возрасте родители и окружающие говорили что воровать хорошо, это вошло в психику и он всю жизнь будет считать что это нормально.

Эти люди с чужим менталитетом

Эти люди с чужим менталитетом. Мигранты как бы закодированы с детства. Они нам чужие по менталитету. И они всегда будут чужие. Доминикана, страна рядом с Кубой. Там ты можешь жить, получить гражданство.

Стать гражданином страны, но ты НИКОГДА не сможешь, сколько бы ты не имел денег, занять какой-то пост во власти. Даже в полиции ты не сможешь работать. Ты будешь голодать, но тебя не возьмут дворником, прислугой, продавцом. Свой бизнес тут можно как то открыть. Но почему в России такой бардак с мигрантами.

Мигранты ведут себя не как наши граждане

Мигранты ведут себя не как наши граждане, к русским у них ненависть и предвзятость. Мигранты забывают что они здесь в гостях. И все стараются получить наш паспорт.

В будущем все эти безответственные игры чиновников могут обернуться не дай бог гражданской. Думайте головой, вы подставляйте русское население. Не ведите себя как враги и предатели. У коренного населения нервы не железные.

Те кто образован и умен, остаётся дома. К нам едут, мягко говоря, не лучшие представители. И на общую низкую культуру накладывается особый менталитет.

Они живут сами по себе

Они живут сами по себе. Те, кто приехал пораньше, обжился, наживается на своих же соотечественниках, приехавших позже. Криминал расцвел. Новые мигранты приезжают уже подогретые, борзые, считающие, что им все должны, мы все лентяи и пропойцы, а наши женщины легко доступны.

Инстинкты, увы, низменны и бурлят. Европа продержалась немного, ну так она и пожирнее была. А наша тощая социалка таких нахлебников не тянет.

Медики давно бьют тревогу

Медики давно бьют тревогу, сколько мигрантами было завезено забытых инфекций. Пара резиновых квартир в доме - и можно напалмом выжигать тараканов и клопов.

В школах неразбериха от не говорящих детей, в поликлиниках из-за мигрантов не протолкнуться. Причем отношение их к своим детям тоже для нас - шок. Продолжать можно долго. Никакого братства народов не будет.

Мнение автора

Думаю это обычная биологическая фобия. Например, в красный муравейник пришли муравьи черные или скажем, к львам подселились тигры, или к уткам подселить курицу. Две руки, две ноги - но с точки зрения биологии виды то разные (внимание! При всем уважении.)

Возьмем другую аналогию. Вот у вас квартира. А давайте подселим в нее еще кого-то, пускай даже двоюродных родственников, ну а что, две руки, две ноги, голова и даже кровь где-то сходится.

Нет, это слегка неестественно.

Безусловно, бывают полирасовые и мультикультурные общества. Но тогда нужно равенство. А так за одних вся диаспора впрягается, без знания языка в академии полиции, а другие наедине с государством и банком. Нехорошо

00:16

А у вас были проблемы с эмингантами?

Проголосовали: 201

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

369 комментариев
Понравилась публикация?
112 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 369
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Придется потерпеть.

Наводнение России мигрантами - госполитика РФ, вполне соответствующая мировой глобальной политике "великого замещения" белой расы - размывания национального ядра страны и превращения его в мультиэтническую быдломассу с целью её подчинения иудейской "финансовой аристократии". Эта программа оглашена еще в 1921 году "отцом Евросоюза" масоном Куденхове-Калерги (книга «Praktischer Idealismus»), , и немедленно оплачена и подхвачена Ротшильдами и прочими Барухами и Вартбургами . Исполнение было отсрочено 2МВ, но сейчас искусственно организованный поток мигрантов захлестнул весь "цивилизованный мир".

02.06.2023, 16:55
Петропавловск-Камчатский

Пришел в поликлинику. Сидят в кабинете две иностранки. Непонятно, кто из них кто. Одну я так и не понял, что она говорит, другую, с акцентом, и которая коверкала слова, я хоть и с трудом но понял. Всем ли, подобные специалисты, окажут квалифицированную помощь?

+6 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 02.06.2023 в 16:55
Всем ли, подобные специалисты, окажут квалифицированную помощь?

Не все такие: общался с прекрасным терапевтом из Марокко и невропатологом - дамой к.м.н. с Островов Зеленого мыса. Окончили Сар. мединститут, говорят по-русски без малейшего акцента.

Не об этом речь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ощущение,что мигрантов к нам толпами целенаправленно отправляют,чтобы развалить Россию изнутри, что мигрантам доплачивают баксами за то,что они ввозят наркоту,за то что они убивают безнаказанно наших детей,за то что насилуют,издеваются над всеми.И почему то никаких мер к ним не принимают, а только создают условия для их адаптации, Кому это выгодно в нашей стране? И почему этого не хотят признавать наши силовики?

+43 / 0
картой
Ответить
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.06.2023 в 13:32
Ощущение,что мигрантов к нам толпами целенаправленно отправляют

Ваше ощущение вас не обманывает.

Если наши власти дают чужакам гражданство, то пусть сразу их отправляют на спецопкрацию. Почему наши мужики должны жизнями рисковать, семьи бросать, а азиаты получать гражданство и жить на всем готовеньком. Нет уж- всех на спецоперацию. Пусть доказывают свое отношение к России. А иначе пошли вон!

+12 / 0
Ответить

Мы русские люди почему позволяем всем мигрантам вести себя неподобающим образом в нашей стране?

Если наше правительство и дума негласно договорились с правителями азиатских стран о превелегированным положении народа этих стран в нашей стране, так давайте сами решим как поступить с мигрантами.

Я думаю, что начинается гражданская война внутри страны.

Всех мигрантов вон с нашей страны!

+11 / 0
Ответить

Никакой вакум они не заполняют - его и небыло никогда. Это идет размереный захват наших земель басмачами и басурманами и для них созданы все условия. А когда был издан фед.закон, что этих будут прописывать в наши квартиры без разрешения собственника и даже создали в жкс отделы заселения, а нас заставили выстроиться в очередь, чтобы писать отказ от вселения этих басмачей? Потом тихо все отмениили и в квартирах алкашей прописывалось до 100 чел.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 18:59
Санкт-Петербург

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.06.2023 в 15:11
издан фед.закон, что этих будут прописывать в наши квартиры без разрешения собственника и даже создали в жкс отделы заселения

Чёт стоп... от на этом месте - поподробнее...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Николаевич, полностью вас поддерживаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трусливые шакалы. Они не выйдут "один на один". Они только толпой и со спины бьют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вообще им разрешил управлять автомобилем! Они за рулем,как обезьяна с гранатой! Сначала перлись на стройки,теперь они просто ВЕЗДЕ,и вдобавок стали своих жен тащить с выводком! Это какой то ужас и кошмар,везде кишат,как тараканы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тоже интересно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.06.2023 в 14:54
Если наши власти дают чужакам гражданство, то пусть сразу их отправляют на спецопкрацию. Почему наши мужики должны жизнями рисковать, семьи бросать, а азиаты получать гражданство и жить на всем готовеньком.

"Такой большой, а в сказки веришь, э...". Вы думаете, что власти дают гражданство чуркенстанцам, чтобы новые россияне за Россию воевали? Идет планомерная политика замещения белого населения всякой нечистью - хоть черными, хоть желтыми, хоть инопланетянами. Белого населения во всем мире около 7%, но и этого много, как кто-то считает. Поэтому, есть глобальная повестка: избавить мир от белой расы, да так, чтобы и памяти от нее не осталось.

надо не кивать на чиновников, а сразу к ПУТИНУ- ВОПРОС не требующий отлагательства- лишних мигрантов-ВОН!!! оставить только жизненно необходимых- да и то по минимуму.... платить больше россиянам- тогда и стройки будут русскими.... хуснуллина- надо понизить или вообще уволить... небольшие успехи портятся всей этой массой негатива и угрожающим будущим...ВЛАСТЬ- надо слушать НАРОД, а не свой карман!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.06.2023 в 17:05
надо не кивать на чиновников, а сразу к ПУТИНУ- ВОПРОС

А кто из нас двоих юрист - вы, или я? Кто должен задавать Путину такие вопросы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я-то вопросы как раз и задаю. Только, никто мне на них не отвечает. Еще хорошо, что не убили.

раскрыть ветку (0)

Огромные рынки в центре нашей столицы принадлежат мигрантам и не только рынки.Оборонные заводы принадлежат иностранцам.Во властных структурах сидят главы диаспор и так можно продолжать бесконечно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.06.2023 в 17:36
Огромные рынки в центре нашей столицы принадлежат мигрантам и не только рынки.Оборонные заводы принадлежат иностранцам.Во властных структурах сидят главы диаспор и так можно продолжать бесконечно.

Может, имеет смысл вернуть СССР, а не стонать, как все плохо? Как вам такая идея?

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.06.2023 в 17:52
Может, имеет смысл вернуть СССР, а не стонать, как все плохо? Как вам такая идея?

Бла, бла

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Александрович, никого оставлять не надо, ни по минимуму, ни по максимуму. Всех на выход.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прав был фельдмаршл Манштейн говоря гитлеру: Россию силой не взять, её можно подорвать только из внутри! Что ныне и делается! А продажные барыги и продают и народ и Россию!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тут непонятного? Трусливая власть. Боится выгнать мигрантов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 02.06.2023 в 01:04
А что тут непонятного? Трусливая власть. Боится выгнать мигрантов

Что значит "боится"? Она их не боится - она ими заполняет Россию. Это целенаправленная политика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ничего не изменится, будет еще хуже, пока местные вместо скулежа не начнут работать , бизнес будет привозить работников из за границы.

+2 / 0
Ответить

Елена Сергеевна,они так много и хорошо работают? На днях видела картину.4 таджикских дворника в одном дворе.2 тыкают пальцем в телефоны,2 говорят между собой.Прошел час и картина не изменилась.За это они получают деньги из нашего общего кармана.Это работа?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Потому что , в стране действует пятая колонна и ее цель уничтожить русских.

Мигранты для этого подходят идеально, хотя они уже граждане РФ.

+8 / 0
Ответить

Странная какая- то формулировка--- когда граждане создают вакуум, не желают рожать и " повышать"!! демографию( где автора учили русскому языку)? тогда, значит, страну "спасают" мигранты?! За чей счёт,? За счёт налогов граждан РФ- мигранты приезжают, размножаются,

+4 / 0
Ответить

Достали своей наглостью! Отделились в девяностых, а теперь все сюда прутся! Живите у себя на родине!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Москву их всех к Путину,пусть там хоть в прислугах у него , идёт уничтожение русского народа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лишать гражданства РФ и депортировать. Сколько можно терпеть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Их вообще нельзя принимать в такси, русского языка не знают, права куплены, во время поездки одной рукой за руль, другой смартфон теребит, переписывается с кем то, ПДД не соблюдает, гоняет как угорелый.

Не уважаешь наши законы и русский язык-вон из страны, ишакам хвосты крутить!

+30 / 0
Ответить

Детские пособия платит РФ, бесплатно обучает в школах РФ( известно, какой невысокий уровень образования в бывших советских республиках), Дети мигрантов создают в школах сложную атмосферу, которая граничит с криминальной). а деньги переводятся в республики.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня все прелести такой поездки испытала на себе.Дичь.

+5 / 0
Ответить

Мы русские люди почему позволяем всем мигрантам вести себя неподобающим образом в нашей стране?

Если наше правительство и дума негласно договорились с правителями азиатских стран о превелегированным положении народа этих стран в нашей стране, так давайте сами решим как поступить с мигрантами.

+3 / 0
Ответить

не понимаю откуда берутся семьи с кучей детей.. в городе появилось просто огромное количество семей с азии с кучей детей.. ходят в поликлиники и видимо у них есть гражданство..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Репетитор подготовка к школе Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.06.2023, 19:43
Москва

В меня врезался мигрант на велике из Яндекс еды, потому что он смотрел в телефон, а не куда едет. Я три месяца лечила спину и с трудом ходила. Лечение - 20 тыс рублей.

+2 / 0
Ответить

Наталья, нужно было его посадить, и взыскать через суд оплату за ваше лечение.

+5 / 0
Ответить

Если правоохранительные органы не могут или не хотят решать этот вопрос, значит нам придется вооружаться, чтобы защищаться от этой саранчи, расползшейся по стране

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 02.06.2023 в 01:00
нам придется вооружаться

Нас уже разоружили. Посмотрите, сколько за полтора года внесли изменений в Закон РФ "Об оружии".

Нам сказали: "Прощай, оружие".

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 01.06.2023 в 23:09
нужно было его посадить, и взыскать через суд оплату за ваше лечение.

Не получится ни то, ни другое.

_

А чтобы этого не происходило, нужно строить велосипедные дорожки, и содержать их в порядке, тогда велосипедисты не будут ездить по тротуарам. Только и всего.

раскрыть ветку (0)
Репетитор подготовка к школе Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.06.2023, 12:59
Москва

Как я должна была его догнать, если я двигаться не могла?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

как уничтожить Россию - с гарантией??? Позовите "мигрантов"= ОККУПАНОВ !!! КАК спасти Россию ??? Пригласите 1000 мигрантов - "на экскурсию" - "в сёрьёзные места" - в госдуму, в здание правительства и т.п. .....

+3 / 0
Ответить
DELETE

Елена СергеевнаПишет 02.06.2023 в 00:59
как уничтожить Россию - с гарантией?

Проголосовать в 2024 году за Путина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 01.06.2023 в 15:07
Их вообще нельзя принимать в такси, русского языка не знают, права куплены, во время поездки одной рукой за руль, другой смартфон

С этим в Москве беда. В такси действительно одни мигранты. Именно такие: без языка, без прав, с телефоном в руке...

_

Но почему в СПб в такси их нет? В Питере не встретил в такси ни одного мигранта, ни разу.

_

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 01.06.2023 в 15:07
Не уважаешь наши законы и русский язык-вон из страны

Законы уважать они не станут, поскольку не видят примера. Они видят, что титульная нация не уважает и не соблюдает закон, с первого дня в стране они встречаются с коррупцией и понимают, что здесь всё и вся продаётся и покупается.

_

Русский язык они учат быстро. Через полгода уже сносно и понятно говорят.

_

Они не будут ассимилироваться здесь никогда, будут жить своими анклавами, районами, округами...

Нам нечего им предложить, кроме работы и русских женщин. Они не хотят быть как мы и потому останутся собой, но при этом перенимут у нас худшие черты.

"Нам нечего им предложить" а почему мы должны им что-то предлагать??? Хотя можем предложить, точнее подсказать как доехать до аэропорта и купить билет домой. Да и русский они не понимают, даже если немного выучили, мало говорить на языке, его нужно понимать.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Ну если вы никому и ничего не должны - то и живите с этими проблемами.

_

На Руси принято отмахиваться от проблем: выгнать всех, всё запретить, всех посадить и расстрелять, не пускать и прочее...

_

Следует понимать, что проблема эта не мигрантов, а титульной нации. Мигрантам безразлична страна и проживающие в ней граждане.

Это наша проблема и мы должны найти, предложить решение и реализовать его надлежащим образом.

_

Отмахиваясь и выпроваживая их, мы лишь усугубим ситуацию. Нам самим следует меняться в первую очередь. Пока сами людьми не станем, так ничего и не изменится.

раскрыть ветку (0)

Алишер Нематович, впервые не согласна с вами. Мы будем меняться, но не глядя на этих. Пусть уезжают, и живут у себя, развивают свои аулы и кишлаки. Наших они всех выгнали, создали русским такие условия, что РУССКИЕ убегали, бросая все. Ненавидят русских. Ради чего мы должны их терпеть?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 01.06.2023 в 23:15
не согласна с вами.

Понимаю ваши эмоции.

ИраПишет 01.06.2023 в 23:15
Пусть уезжают, и живут у себя, развивают свои аулы и кишлаки

Но они никуда не уедут ни при каких обстоятельствах. Их будет приезжать всё больше и больше, и мы должны с этим как-то справляться.

_

Если мы будем продолжать просто сетовать на приезжих и ничего не предпринимать для мирного с ними сосуществования, то мы сами себя погубим их руками.

_

Нам придётся не просто терпеть их, как вы выразились, а жить с ними бок о бок, сожительствовать, сотрудничать, вместе строить будущее.

_

Мир изменился, больше не будет национальных государств, все вместе будем жить. Чёрный, белый, жёлтый и красный будут в одном open office работать над одним проектом и говорить на разных языках, есть разную пищу, по-разному одеваться и проводить свободное время...

_

Наши дети будут вместе учиться, будут влюбляться, создавать семьи и рожать детей.

_

Перед нами стоит большая задача - выключить эмоции и найти решение, и делать это будут только общественные организации и граждане, потому что наше государство не в силах решать такие вопросы.

_

В России ситуация осложняется отстранённостью церкви от решения проблем общества. В США и Европе церковь активно занимается мигрантами, вовлекая их в общественную жизнь, предоставляя им бесплатную помощь по изучению языка и культуры...

_

У нас же церковь зарабатывает деньги и никому ничего не должна. Более того, противодействует строительству мечетей, например.

В Москве действуют всего пять (!) мечетей. Для сравнения: в Лондоне 500, в Нью-Йорке 300, в Берлине 100.

_

Москва крайне дискомфортный город для проживания мусульман. Им негде молиться. А это их развращает. День не молится, потом месяц, затем год и он уже покинул Ислам, стал безбожником: пьёт алкоголь, употребляет наркотики, сквернословит, ворует, грабит... Всё, это уже не тот человек, каким он сюда когда-то приехал.

_

Затем он попадает в российскую тюрьму - "фабрику негодяев", а на выходе мы получаем закоренелого уголовника. Профит.

раскрыть ветку (0)

Местные власти даже не пытаются разруливать острые ситуации с мигрантами...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, женщина боюсь ездить с таджиком - водителем в такси.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть в курсе. Делайте выводы. Хотя, с кем ни общаюсь , всем - все уже давным - давно известно и вывод один: кончится плохо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда закончатся эти безобразия???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 02.06.2023 в 01:00
боюсь ездить с таджиком - водителем в такси.

Обзаведитесь перцовым баллоном хотя бы.

раскрыть ветку (0)

Алишер Нематович"В Москве действуют всего пять (!) мечетей"-а не подскажите ск.православных церквей в Душанбе? А молиться можно и дома не Библия и не Коран не запрещает.То что они беспредельщики это точно.Почему мы не видим такого хамства например от татар или башкир она ведь тоже мусульмане.А как Вам такое.Недавно смотрел видео.Москва,утро,час пик,ст.метро,эскалатор.На нем едет толпа мигрантов вдруг один заорал "Аллаху акбар" и сотни подхватили.Вы когда-нибудь видели чтобы в таких же условиях христиане кричали "Господи помилуй" или что нибудь в этом роде.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы ничего не должны приезжим азиатам, НИЧЕГО!!! Титульная нация не звала их к себе домой. Выпроваживая их мы усугубляем ситуацию? Мне кажется наоборот. И что вы имеете ввиду "самим меняться"? По отношению к мигрантам?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подстраиваться под оккупантов, под тех, кто люто ненавидит нас, россиян, кто воспитывался в лютой ненависти к Великой России. кто приносит нам эпидемии болезней, которых у нас давно не было ? Увольте ! Такого не будет ! Мы сами справимся без этого чуждого организма, пожирающего россиян и уничтожающего изнутри страну ! Пошли вон южные гастеры !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 02.06.2023 в 05:56
православных церквей в Душанбе

Википедия пишет шесть.

ru.wikipedia.org

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 02.06.2023 в 05:56
Вы когда-нибудь видели чтобы в таких же условиях христиане кричали "Господи помилуй" или что нибудь в этом роде.

Вот поэтому они и победят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 02.06.2023 в 06:13
Мы ничего не должны приезжим азиатам, НИЧЕГО!!!

Вы себе должны, это ваша страна, ваш город, и мигранты эти тоже ваши. Выпроводить вы никого не сможете, забудьте об этих глупостях. Проблему надо решать, а не бежать от неё.

ЮлияПишет 02.06.2023 в 06:13
И что вы имеете ввиду "самим меняться"? По отношению к мигрантам?

Самим меняться - это значит, начинать соблюдать свои же законы, не лгать, не воровать и не брать взятки, участвовать в управлении и не отсиживаться дома, брать на себя ответственность в том числе и за миграционную политику.

Быть терпимее и думать о последствиях.

_

Вы не сознаёте главного: нам всем известно, что надвигается цунами в виде миграционной волны и избежать это нет возможности, но есть какое-то время, чтобы минимизировать последствия и предотвратить катастрофу. Для этого надо засучить рукава и работать, а не орать: "Вон отсюдова!"

_

Поэтому мы должны, должны и ещё раз должны. Это нам никто ничего не должен, а мы должны. Должны делать нашу жизнь и жизнь наших детей лучше и безопаснее, итак их лишили всего, чего только можно.

раскрыть ветку (0)

Кто истинно верует, может молиться дома.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алишер Нематович уточните кого и где они победят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2023, 15:32
Санкт-Петербург

Джаббаров Алишер НематовичПишет 01.06.2023 в 23:49
Москва крайне дискомфортный город для проживания мусульман. Им негде молиться.

НЕХУЙ! Пусть у себя по аулам молятся! А то, бля, понаприезжало с пастбищ долбоклюев средневековых, и нА тебе - мечеть им построй! НАХУЙ С ПЛЯЖА!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот нашел место!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 03.06.2023 в 05:21
уточните кого и где они победят.

Титульную нацию в России они победят. Причём скоро.

Я вижу два варианта:

1. первый - это власти смягчат политику в отношении мигрантов из СНГ и тогда они будут у нас работать тихо-мирно, ассимилироваться и всё будет в общем неплохо;

2. второй - власти ничего не сделают, узбеки и таджики с кыргызами не выдержат издевательств, прекратят ехать в Россию и направятся в Турцию, Казахстан, Европу и США, а Россию заполонят выходцы из Пакистана, Китая, Индии.

_

Полагаю, нас ждёт второй вариант.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Всех вон из России без право вернутся обратно

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2023, 06:46
Санкт-Петербург

Джаббаров Алишер НематовичПишет 01.06.2023 в 20:31
Но почему в СПб в такси их нет? В Питере не встретил в такси ни одного мигранта, ни разу.

Кто сказал?!? Учитывая, что почти неходячий - 3-4 раза в месяц вызываю такси.. За 4 года - около двухсот раз выходит. В среднем, один раз на три - приезжает славянин.. Да и мигранты приехавшие - обычно уже нормально-говорящие, владеющие идиоматической лексикой (Уже не уровень: Э, нащяльника, рискривушька нада)

+1 / 0
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 02.06.2023 в 06:46
В среднем, один раз на три - приезжает славянин.. Да и мигранты приехавшие - обычно уже нормально-говорящие,

О том и речь, что в СПб нормально с такси: русские или обрусевшие.

Грузин меня возил, турок - оба прекрасно говорили по-русски, замечательные собеседники.

А в Москве - постоянный стресс в такси.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Молодые, здоровые, сильные, владеют приемами борьбы, не ходят по- одному, а толпой. Потому и бесстрашные! С ними их диаспора и их президент! А где наша диаспора?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
01.06.2023, 18:53
Санкт-Петербург

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.06.2023 в 13:32
за то,что они ввозят наркоту,за то что они убивают безнаказанно наших детей,за то что насилуют,издеваются над всеми.И почему то никаких мер к ним не принимают, а только создают условия для их адаптации

А чаму б прям на границе - под пулемёты, не? Как по мне, так я - ЗА!..

+8 / 0
Ответить

Эта проблема запущена и поддерживается врагами государства. Скоро вернутся скинхэды, так не может происходить бесконечно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы тоже с пулемётом порезвился от души.Да кто ж разрешит-то?Патриоты эти что ли?Да никогда.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Сергей ЮрьевичПишет 01.06.2023 в 20:33
Я бы тоже с пулемётом порезвился от души.Да кто ж разрешит-то?

Если у вас есть пулемет и пару-тройку магазинов к нему - так, кто ж вам запретит?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да нет,не так .Политика дело тонко-лицемерное.

Лучше бы на фронт отправили,- раз им так Россия "нравится".

Особпнно с нашими паспортами,и заплатят хорошо.

Они в своих"бантустанах" такие деньги только во сне видят.

Когда эта мысль дойдёт до верховного?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.06.2023 в 13:32
Кому это выгодно в нашей стране?

Всем выгодно.

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.06.2023 в 13:32
И почему этого не хотят признавать наши силовики?

Потому что им особенно выгодно.

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.2к
01.06.2023, 20:25
Волгоград

Александр Александрович А Вы правы, завоз целенаправленный..Кому выгоден....Как всегда "Абрамам" находящимися у власти в нашей стране...Пока две группы ссорятся, Абрамы делают свои дела..

ps.ВСоюзе за.этим строго следили...Был регламент на расселение лиц одной нации в любои регионе, городе, поселке, на терртториях коренного населения арилых лиц одной национальрости нк болке 4%,от клренного населения...так что.реалтюьно.жто кому или очень.вынодно и не только работодателям занимающих.тркдовых мигрантов

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишить всех мигрантов социальных выплат и пенсий. Вообще давно пора провести чистку и отправить их домой. Почему полиция бездействует? Достали уже эти мигранты, скоро пойдут войной на Кремль. Мало не покажется.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2023, 04:40
Долгопрудный

Меры сам народ должен был предпринять. Еще несколько лет тому назад, пока этих басурман в России меньше было.

Но у нас же принято надеяться на царя и на Бога.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 03.06.2023 в 04:40
Но у нас же принято надеяться на царя и на Бога.

Это точно. И не понимают люди, что Бог нас покинул, а Царь продался. Ну, или подменили его.

Владимир - Бог нас не покинул, а вот царь н кудышный, абсолютный ноль!!!

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.06.2023 в 13:32
Ощущение,что мигрантов к нам толпами целенаправленно отправляют

Это не ощущение, а реальность. Рекомендую вам посмотреть их телевидение.

_

Например, телевидение Таджикистана круглосуточно рекламирует, как таджиков ждут на работу в России с большими зарплатами, льготами, бесплатной медициной, детскими садиками и школами.

_

Эта реклама оплачивается из российского бюджета, мы с вами платим за эту рекламу, потому что без них мы загнёмся.

Ежегодно мы утрачиваем около 1,5 млн. рабочих рук, кто-то должен восполнять потери.

Архивист, корректор Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22
21.06.2023, 22:18
Екатеринбург

Виноват, не дочитал. Минус вам. Нам нужны образованные люди, а не эти "водители баранов", которые по-русски не говорят (но "экзамен" сдали), работать не желают, да и не умеют ничего. Посмотрите на таких "строителей" например, на "маршрутчиков" с купленными правами. Это такой шлак нам нужен?

0
Ответить
DELETE

ИванПишет 21.06.2023 в 22:18
Нам нужны образованные люди,

Вам, может, нужны, а государство своё население обалванивает и призывает на работу таких же. Государству образованные и умные люди не нужны, оно их боится как огня.

_

Кроме того, образованный человек из России бежит, но никак не едет в Россию.

Зачем, скажите, пожалуйста, образованный человек поедет в Россию? Только дебил и поедет, как вы выразились, - шлак.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

80% приезжающих в Россию граждан из Средней Азии заявлены как трудовые мигранты. Однако на самом деле фактически они являются переселенцами. Ситуация складывается таким образом, что мигранты отрабатывают полгода на стройках, а затем растворяются в русских просторах.

Многие молодые жители Средней Азии уже сейчас ничего не знают о существовании Советского Союза. Надеяться на культурную адаптацию таких людей в нашей стране бессмысленно.

+34 / 0
картой
Ответить

По Конститвции "источником власти в России является народ". Но предатели из Кремля, которые, по закону, являются "слугами народа", нашими слугами, нас не спросили: а хотим ли мы, чтоб иностранные оккупанты пришли жить на нашу землю?

И наличие паспорта ничего не значит. Когда к власти придут патриоты, все эти киргизы-таджики-узбеки вылетят отсюда со свистом.

+26 / 0
Ответить

Да в конце концов когда это прекратится !!! Опять бардак в России, то 90-е , то теперь эти у.........

+6 / 0
Ответить

Едут сюда не с нами жить , а вместо нас!!!Через 20 лет подрастет сопливое орущее поколение и Россию превратят в кишлак со всеми вытекающими для коренного населения...брошены семена большого и кровавого конфликта внутри страны

+11 / 0
Ответить

Александр Александрович,не далее как 2 дня назад пятилетняя таджикская девочка сказала мне что русских резали и дальше будут резать.А бабушка ее сказала что через лет 5 мы им пятки лизать будем.При чем все они подали заявление о гражданстве России.Я не хочу чтоб такие люди были моими согражданами.Мужчины пристают к нашим женщинам,их когда-то скромные и тихие женщины распустились до невозможности.Пьют,купят,матерятся.Занимаются проституцией.Работники из них еще те.С утра во дворе 4 дворника,все азиаты.Двое сидят в телефоне,двое болтают.Наблюдала примерно час.Все осталось как было.Они зарплату за это получают.Я хорошо отношусь к людям разных национальностей.Но пусть они будут здесь гостями.Погостили ,учитывая наши законы и уехали на родину,повышать благосостояние своей страны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечего топить за демократию и обще человеческие ценности. Должен быть жёсткий учёт и контроль. А ведь они вообще, бывает чуть ли не мгновенно паспорта получают. Кроме Средне азиатов, есть ещё и закавказские диаспоры. Их ничуть не меньше. И все больше с паспортами.

Прежде всего нужно отменять двойное гражданство. И начинать с чиновников. У них вообще не должно быть загранпаспортов, как и у членов их семей. Ну и депутатов разумеется. Это они основные драйверы происходящего.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 18:47
Санкт-Петербург

Татьяна ИвановнаПишет 01.06.2023 в 16:11
Я хорошо отношусь к людям разных национальностей

А зря...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же зря? Среди людей любых наций есть хорошие люди.Но пусть они будут хорошими везде в любой стране.А то у себя на родине они тише воды-ниже травы,а здесь как с цепи сорвались.А может и на самом деле сорвались? Там на родине быстро ласты скрутят свои же .Только аксакалам пожалуйся и кердык,не только тебе,но и всему многочисленному семейству.А здесь даже полиция не делает ничего.Говорят что вот когда Вас убьют тогда и пишите заявление.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Фига себе, эта макака на видео имеет наглость махаться с ОМОНом? Мы до этого дожили? Я ОМОНовец из 90-х. Тогда эта макака улетела бы на свою обезьянью родину без самолета. Дожили. У нас ЗИЛы с решетками назывались "бабай", догадайтесь почему? А я то, дурак их тогда еще жалел. Не ЗИЛы жалел, шимпанзе этих. Зря похоже.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.06.2023, 18:34
Санкт-Петербург

Хочу ответит на ваш вопрос в статье:

Почему бы не поработать над трудовым законодательством
Да потому что само слово "законодательство" у нас уже стало смешным. Если у диаспоры есть деньги, у них полный иммунитет от законодательства. Да еще и власть за них и против нас. Пусть уж лучше они не работают над законодательств, так лучше будет, а то опять что-нибудь с НДС сотворят, или еще чего похуже.

+4 / 0
Ответить

в турции если ты имеешь гражданство ,ты турок ,какой бы нации себя не считал ,и если приезжие начнут бухтеть их сразу на место поставят ,у нас же и власть и народ забиты ,всего боятся ,почему русские не соберутся в толпу и не ставят приезжих на место ,потому что их сразу определят в места не столь отдаленные

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не только во власти...

А те кто селит у себя и оформляет сотнями , наживаясь..?

А те кто делает пачками доки и справки за бабки..?

Кто на месте за мзду закрывает глаза на нарушения и покрывает..?

Кто на работу нелегалов ( да и легалов не стоит, чье-то место занимает, соотечественника.. ) нанимает , считая, что дешевле. ( то ремонт сделать, то на участке поработать)

Потом сидят рядом и сокрушаются!!

А не пользовались бы услугами, не нанимали, не зарабатывали на оформлении документов справок, не наживались бы на регистрации.., не стригли купоны должностные лица и т.п. и т.д.

И это на всех уровнях,махинаторов всюду хватает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Выдворять за нарушение закона из России,а преступников судить и наказывать так,чтобы другим был урок.

+16 / 0
Ответить

Прежде всего, необходимо уважительно относиться ко всем, кто находится и проживает в стране, в которую приехал иностранец. И приезжие, даже получившие вчера гражданство, не должны пользоваться теми же правами, что и коренное население. А то, понаедут под старость лет с целью получения пенсии по старости или беременными приезжают и начинают рожать с целью получения детских и всех льгот

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы их еще привлекал за нарушение закона.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Всех домой , пора очистить Россию от тараканов.

+26 / -1
картой
Ответить

приезжие любой национальности должны уважительно относится к местным обычаям традициям укладу жизни граждан России ни важно мужчина это или женщина ? советую и рекомендую автору и советчику поехать в любую перечисленную республику и требовать уважительного отношения к себе попробовать пристать на улице к местной девушке или женщине ударить пожилого человека , а я посмотрю получится вернутся от туда.

+14 / 0
Ответить

МВД заявляет что мигрантов нельзя наказывать, они нам экономику подымают. Хуснулин говорит, что мы работаем плохо, поэтому нам везут мигрантов. Идет планомерное уничтожение православия. Только Бог не дает уничтожить Русь. Надо нам самим организовывать дружины как в СССР и ходить вечерами с участковыми вместе.

+3 / 0
Ответить

Я тоже пойду!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не садитесь в такси с мигрантами. Не можете за себя постоять, так откажитесь от их услуг. Я перешел на покупки фруктов, овощей у российских продавцов. Несложно это.

+18 / 0
Ответить

Виктор Николаевич, это самая грязная нация. Даже в советское время, когда их было совсем мало, все кожвендиспансеры были ими забиты. Не голословно! Свекровь врач-венеролог, была зав. отделением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ух ты Оленька, а в другой теме меня нацисткой за такое назвала

+8 / -2
Ответить

Нужно гнать на Восток, пусть живут и осваивают землю. А торгашей своих полно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они быстро меняют взгляды, куда ветер дунет. ...

+3 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 01.06.2023 в 17:58
Они быстро меняют взгляды, куда ветер дунет. ...

Брехло , где и что я поменяла, давай цитаты, погремушка

+1 / -3
Ответить

Вам что скажут с голубых экранов, то вы и подхватывает в момент .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же ты заминусовала высказывание гаранта о упрощении гражданства, Али не согласна с господином?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не с голубых экранов! Методички раздали, вот они и хренашат!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Евгений, 500%!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 01.06.2023 в 15:15
Ух ты Оленька, а в другой теме меня нацисткой за такое назвала

ты чо такая дура?Я так никого не называла , это раз . Второе , ты там против чеченцев яд плескала, а это РОССИЯ и народы России и я тебе под нос сунула статью за разжигание розни МЕЖДУ НАРОДАМИ РОССИИ и 10 раз спросила , почему тебя узбеки так не напрягают ? Потому, что они не защищают Россию в окопах, а В России плодятся ? Может, здесь скажешь?

+3 / -2
Ответить

Раньше была кормушка проверка регистрации,сунул бумажку в паспорт и вся регистрация.Прошли годы,на верху решили сами бабок заработать,создали контор и регистрируют направо и на лево.Сменился кошелёк не меняя сути.Строительство в крупных городах самый доходный бизнес,а если ещё по госконтракту то ваще ништяк

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вашим ответом согласна, но есть одно но. Про чеченцев ничего не могу сказать, а вот дагестанцы ведут себя в Москве отвратительно, у себя они такого не посмеют, а ведь они тоже россияне. Насчёт таджиков, узбеков, киргизов согласна полностью - хуже тараканов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся натура видна сразу. Ей ласкаво, а она в оскорбления ударяется сразу. Береги нервы Оленька ещё пригодятся.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Марина, значит у "Оленьки", на тот момент была другая методичка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Твой кумир против и даже за упрощение получения гражданства .

+5 / -1
Ответить

Короче всё заполонили ,детей рожают как кошки. . И заняли нишу русских работяг .

+2 / 0
Ответить

Они уже работягами не хотят быть, а как они могут захватывать места, всем известно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

От тараканов (натуральных) уже не получится очистить Россию, Ольговоронеж. Их уже никакой яд не берёт. Жрут этот яд с удовольствием и плодятся с удвоенной силой. А мигранты очень нужны, начальникам. Со своих русских разве получишь откаты и половину зарплаты в собственный карман?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нехрен им здесь делать. Сама в 90 году была в Киргизии, они орали русские убирайтесь, а теперь мы им должны улыбаться и радоваться. Всё что им досталось от СССР они у себя развалили и прутся к нам в страну. Пусть сидят в своих государствах.

+25 / -1
картой
Ответить

Вот, подписан указ, отслужившие иностранцы в армии России могут получить гражданство, так я думаю после подготовки их ,пусть повоюют за Россию. Если хотят жить и работать в России.

+8 / 0
Ответить
Политолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.9к

Не правда Ваша в том, что откосив у себя на родине, этот вряд ли пойдёт воевать даже за полмиллиона. Вот что-нибудь продать или купить!

+4 / 0
Ответить

Ни каких хороших и плохих мигрантов стране не надо.Должны быть законы - приехали на вахту ,отработали ,в местах проживания местные их их не должны даже видеть .Ни каких семей ,детей , паспортов - это абсолютно нормальная внешняя политика против чуждых наций .Спекуляции на тему мигрантов и корупции больше не будет ,не будет наркотиков , будут млн.рпбочиз мест .У азиатов есть свои страны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В спину будут стрелять нашим ребятам.

+2 / 0
Ответить

сейчас расскажу ..вы знаете как поднялась европа и когда ? после великой чумы .умерло огромное количество людей и ценность работника выросла ему просто вынужденно пришлось платить больше, начали платить больше вырос уровень жизни и как следствие увеличилась рождаемость а главное уменьшилась смертность просто как следствие от другого уровня жизни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Репетитор подготовка к школе Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.06.2023, 19:45
Москва

У нас в Москве в парке они говорят по телефону: Все тут хорошо, только русских много.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (369)

🔥🔥🔥В Новосибирске ценный специалист (курьер) пнул в лицо бабушку. Позже плюнул в лицо девушке. Полиция проводит проверку? И чё?

Камеры зафиксировали агрессора. Но его, пока, не взяли. Он как-то исчез из поля зрения. Намерения мужчины против россиянок неясны. Вероятно, он сумеет убедить полицию, что бабуля сама на него напала,...
00:22
Поделитесь этим видео

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Полицейский призывал к терроризму? В Москве арестован замглавы управления по вопросам миграции МВД Фокин

https://shedevrum.ai/post/48298780c98c11f0820cd6507ac75966/ Он знал, что трудовые мигранты указали фальшивую цель приезда? Высокое положение позволяло ему контролировать приезд трудовых мигрантов,...

"Не надо себе грыжу нарабатывать!" Русские не должны заменять мигрантов. Для этого есть другое решение

Именно так российский экономист Никита Комаров объяснил свою точку зрения по поводу работы наших граждан на стройке, в курьерской доставке, в ЖКХ.
02:06
Поделитесь этим видео

Почему МВД и Генпрокуратура засекретили данные о половых преступлениях мигрантов и лиц, недавно получивших гражданство в России

Депутат Госдумы Михаил Матвеев возмутился по поводу того, что российские правоохранительные органы засекретили статистику по половым преступлениям мигрантов и тех, кто недавно получил российское гражданство.