Почему поколение Z нужно хвалить несколько раз в неделю и оправдано ли это?
Краткое содержание :
Сегодня молодое работающее поколение получило название – Z, молодые люди, которые родились в промежутке между 1997 и 2012 гг.
И как показывает практика для молодых сотрудников нужно создать особые комфортные условия, чтобы получить отдачу в виде хороших результатов.
В чем проблема сегодняшней молодежи?
Ученые многих стран изучают данный вопрос, так как именно это поколению должно строить экономику страны.
Выводы не очень утешительные, поколение - Z менее заинтересованы в работе, чем их наставники – старшее поколение.
Представители нового поколения не могут найти некий баланс между семьей, карьерой и отдыхом. В совокупности нерешенные эти фактора способствуют быстрому выгоранию сотрудника.
И как бы это прискорбно не звучало, но каждый третий сотрудник, который является представителем поколения - Z думает об увольнении в первые месяцы работы.
Также стоит отметить, что психологическое состояние сегодняшней молодежи намного хуже, например, чем у тех, кому за 35-40 лет.
Сегодняшнее молодое поколение больше подвержены стрессовым ситуациям и нестабильностью в эмоциональном плане.
Как работает похвала?
Австралийские ученые пришли к выв
оду, молодежь поколения - Z требует постоянной похвалы от руководства, и
одаривать похвалой нужно не менее трех, а то и более раз в неделю.
И для примера, как похвала нужна другим поколениям:
-поколение миллениалов (1981 – 1996 год рождения) – достаточно похвалы три раза в год
-поколение Х (1965 – 1980 год рождения) – хватит и один раз в год похвалить.
Причиной такого поведения Z – молодежи в первую очередь являются социальные сети, в которых все просто и красиво.
Замена слов на смайлики
Общение молодых людей посредство смайликов в различных мессенджерах приводит к тому, что человек попросту не может правильно сформулировать свою мысль, и как следствие натыкается на препятствия при общении.
Как быть сегодняшним работодателям?
Сегодня работодателю уже в большинстве изучили психологию поколения Z, они пытаются создать им более благоприятные условия для их мотивации в работе.
Забота со стороны руководителей поможет « удержать» на рабочем месте молодого сотрудника.
Как сейчас модно говорить, у руководителя и нового молодого сотрудника должна быть обратная связь с каждой из сторон. Тогда все получится!
Как Вы относительно к молодому поколению - Z?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты