Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 954.3к

Чайлдфри: что с ними делать? Госдума принимает меры. Президент не произносит это слово

847 дочитываний
237 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.06.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Чайлдфри: что с ними делать? Госдума принимает меры. Президент не произносит это слово

Некоторые иностранные слова прочно вошли в лексикон россиян. Вот примеры таких слов: стример, брифинг, буллинг и «чайлдфри».

Дословный перевод «чайлдфри» — свобода от детей. Приверженцами данного направления являются люди, не имеющие желания продолжать свой род.

Чайлдфри (англ. childfree — свободный от детей) — данный термин появился во времена хиппи (1960-1970-е гг.), он описывает человека, который осознанно не заводит детей.

Оправдания чайлдфри

Вместо того чтобы потратить свое время и энергию на детей, они могут заняться своими любимыми хобби и интересами или посвятить время карьере. Чайлдфри также воспринимают свою жизнь как полноценную без детей и считают, что дети не являются необходимым условием счастья в жизни.

Чайлдфри не ограничены полом, возрастом или социальным статусом. У каждого человека есть право на выбор своего будущего и личного счастья, — так заявляют они.

Однако, чайлдфри часто сталкиваются с представлениями окружающих о том, что без детей они никогда не поймут, что такое настоящее семейное счастье, что их жизнь будет неполной.

Запрет чайлдфри в России

У первого зампреда комитета Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Т. Буцкой появилась интересная идея.

Депутат полагает, что нужно есть необходимость запрета термина «чайлдфри» в нашей стране.

Ведь если не прикрываться иностранными словами, а называть вещи своими именами, то и картинка будет нарисована уже не очень-то и красивая.

«Заметьте, президент не произносит такие слова, как «чайлдфри». Это мы начинаем загонять в какие-то рамки, давать определения. Я считаю, что их нужно убирать. Этот термин не наш», — заявила Буцкая.

Буцкая разъяснила, что если перевести это слово с английского, то получится что-то вроде «я против детей».

Она считает, что произносить такое захотят уже явно не все.

Депутатом подчёркнуто, что, как правило, данным термином оперируют не те, кто не имеет желания заводить детей, а те, кто в связи с физиологическими причинами сделать этого не может.

Парламентарий высказала уверенность в том, что люди 30+, которые заявляют: «Я не хочу детей», скорее всего, подразумевают, что просто не могут их завести.

Борьба с чайлдфри в России

Ранее в Государственной думе неоднократно отрицательно высказывались о самой идее чайлдфри.

Например, в 2022 году в Госдуму был внесён законопроект, запрещающий пропагандировать это движение.

Инициатива принадлежала Заксобранию Башкирии.

Политики уверены в том, что движение чайлдфри идёт в противовес традиционным российским ценностям.

В конце 2022 года депутаты даже предложили приравнять чайлдфри к экстремизму.

Мировоззрение чайлдфри, при котором не хочется завести ребёнка, противоречит традиционным семейным ценностям, поэтому о нём лучше не говорить, уверен парламентарий Виталий Милонов (https://secretmag-ru.turbopages.org/secretmag.ru/s/news/v-gosdume-predlozhili-zapretit-chaildfri-chem-ne-ugodilo-slovo-04-06-2023.htm).

То есть просто не говорить.

Источник фото

Да и что значит «мировоззрение чайлдфри»?

Разве не слишком громко это сказано?

Похоже на «мировоззрение нарциссизма»?

Или «мировоззрение лени»?

Как вы считаете, уважаемые граждане, поможет ли запрет слова побороть проблему демографии?

Проголосовали: 218

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

237 комментариев
Понравилась публикация?
108 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 237
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну да, вместо того, что бы уничтожить причину появления/увеличения количества сих граждан ,сиречь экономический базис поправить, давайте их запретим. Гениально!!!

+37 / -4
картой
Ответить

Федор.ЮПишет 08.06.2023 в 13:31
давайте их запретим.

А на что-то дельное у депутатов мозгов не хватает. Только и знают: "запретить", "новый штраф" и "новый налог".

+35 / -3
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:07
Кострома

А Законы ,по которым Вы все живете,кто придумал?

Чуть что бежите к юристам,а написали депутаты и ГоДума?

Почему-то мы их НЕ любим?

🤷‍♀️🤦‍♀️😢😉🤣🙌👌👍

+2 / -3
Ответить

МилаПишет 08.06.2023 в 22:07
Законы ,по которым Вы все живете,кто придумал?

Чуть что

Если бы и они по этим законам жили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так бюджет пополнять как то надо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Практически со всем соглашусь, кроме одного - не обязательно нужна самореализация и карьера, как оправдание выбора быть чайлдфри. Можно быть и нищим чайлдфри, безо всяких карьерных или самореализаторских планов. Просто меня несколько возмущает, что нас, таких вот чайлдфри, которые не сублимируют свое мировоззрение в карьерный рост

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чайлдфри в общем-то не из-за экономики, а больше из-за внутренних причин.

+14 / -3
Ответить

Словосочетание получилось-по русски отказ от детей. А не я не хочу жить без детей или мне не нужны дети. Я свободна от детей можно понять по разному-например ребенка отвела в детский сад или школу. в летний лагерь, а на самом деле это сознание, что я не хочу детей.

+9 / 0
Ответить

Тут скорее причинная связь "дорого ,следовательно не нужно". На себя денег не хватает ,а уж на детей... Поэтому становится "удобно" присоединиться к сей субкультуре.

+7 / -1
Ответить

Всё может быть, но кто деньги считает, когда ребёнка планирует. Есть закон, на ребенка всегда деньги есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:08
Кострома

Бред?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы считали , откладывали на детей или из тех кто против детей? Многие считают где родить ребенка в Москве или в Подмосковье? Где материнский капитал выше. А есть те у которых все есть и детей не надо. Почему все просто такое поведение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:08
Кострома

Давайте БЕЗ англицизмов ЗАТХЛОГО Запада?

+4 / -1
Ответить

Как же без него все отдала все скопировано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.06.2023, 20:53
Москва

Экономика как внутренняя причина для меня в этом плане важнее. Поэтому я не завожу детей.

+10 / -1
Ответить

Ой, они не заводятся, я такого мнения. что дети сами родителей выбирают и время когда им появиться. например есть пары которые уже в пожилом возрасте только понимают как для них важен ребёнок. А есть такие которые понимают, что время летит и не до детей. Вы правы и я Ваше мнение уважаю. Как и термин который хотят записать по-русски . а не на иностранном языке.

+5 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.06.2023, 21:32
Москва

С детьми время полетит ещё стремительнее. Быстрее состаришься.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:12
Кострома

Есть просто "жеребцы,,которые размножаются?

А дети для них "неприятные последствия"?

И они НЕ ЗНАЮТ или НЕ ХОТЯТ знать КАК ИХ воспитывать?

Задают вопросы всем?

Англосаксы и американцы ?Это не про них?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:19
Кострома

От них много позитивных эмоций?У УМНЫХ родителей?В хороших семьях?

Я не про страны,в которых дети сами собой появляются?

У мигрантов их много,но умных мам мало?Одежда своеобразная?

Может быть поэтому мы к ним относимся настороженно?

Толстеют, не аккуратны,чуждаются нас,русских?

Почему?Ведут себя настороженно?

Интеллекта не хватает?Вы в гостях?Смотрите как мы общаемся?

Нет.Групками?Странно?

И вообще-то Вы в РФ?А у нас СВО?

А Вы мигранты защищены нашими солдатами?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.06.2023, 22:24
Москва

МилаПишет 08.06.2023 в 22:12
Есть просто "жеребцы,,которые размножаются?

А дети для них "неприятные последствия"?

Гораздо хуже, когда пьяницы размножаются и бросают своих детей. Вот это действительно проблемные эгоисты! А чайлдфри делают хуже только себе, если им в старости никто кружку воды не подаст.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2023, 07:24
Санкт-Петербург

АлёнаПишет 08.06.2023 в 21:32
полетит ещё стремительнее. Быстрее состаришься.

Эт точно... Казалось бы - только позавчера принёс кулёк с дочкой из роддома - а ей уже 18, до сыну почти 16..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 08.06.2023 в 22:12
Есть просто "жеребцы,,которые размножаются?

Вы сами выбираете этих "жеребцов".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2023, 21:01
Великий Новгород

Алена, наоборот. С детьми молодеешь. Снова проходишь через детские игры, детские книжки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.06.2023, 21:30
Москва

СветланаПишет 14.06.2023 в 21:01
наоборот. С детьми молодеешь. Снова проходишь через детские игры, детские книжки.

Ну я детское не люблю. Вообще, представляя себе, что у меня есть дети, я лучше воспитывала бы больших детей (подростков), чем маленьких. Я вообще не представляю себя в роли матери, сюсюкающейся с младенцами. Это, от слова, совсем не моё. Поэтому, если у меня будут не приёмные большие дети, а свои ("от" и "до"), то им придётся учиться говорить без меня. Тогда возникает вопрос, во сколько годиков они научатся разговаривать😅

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2023, 23:50
Великий Новгород

Это всё я могу понять. Я именно про старение возразила. Наоборот, с ребенком заново проживаешь детство и юность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 14.06.2023 в 21:30
Ну я детское не люблю. Вообще, представляя с

тяжело детство у вас было(

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:09
Кострома

Ждем с?😉🤣🙌👌

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2023, 21:02
Великий Новгород

Если вы не заводите детей из-за экономики , то вы не чайлдфри. Они не заводят детей, потому что именно не хотят их иметь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

а внутренние причины -из-за экономики..)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.06.2023, 20:59
Великий Новгород

Федор, да причина совсем не в базисе. Чайлдфри как раз вполне обеспечены , но предпочитают тратить деньги на себя и удовольствия, а детей они не любят просто.

+5 / 0
Ответить

СветланаПишет 14.06.2023 в 20:59
а детей они не любят просто.

да..не..сдвиг по фазе)лечить надо..это глубокие внутренние проблемы

+5 / -3
Ответить

Если на уровне, Думы, такое происходит, значит есть проблема, которую нужно решать.

+2 / 0
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Чайлдфри (от англ. childfree — свободный от детей) — это люди, которые сознательно не заводят детей. Идентифицировать себя как чайлдфри могут как состоящие в постоянных отношениях или браке люди, так и одинокие. В русском языке полного аналога нет, но есть демографический термин «добровольно бездетный», который часто используют по отношению к чайлдфри.

Вообще заводить детей или нет принимает решение гражданин сам, это вообще не собачье дело депутатов.... они сами пусть рожают, благо они могут это позволить без проблем. А создавать в этой стране армию рабов нет никакого смысла. По хорошему, надо запретить Госдуму, очень много ненужных законов и проектов.

+34 / -2
картой
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:05
Кострома

Спокойно?

А кто придумывать законы будет?

Посидите весь день в ГД РФ и думайте?

Трудная у них работа?

А про собак здря?

😉🤣

+4 / -7
Ответить
DELETE

Чайлд фри - это те, кто в 50 пытается осеменить суррогатную свиноматку. Потому что прекрасное время молодости не хотели тратить на размножение. Но потом немного заплутали и сошли с правильной тропы .Меньше народа, больше кислорода. Эта планета и так уже покрыта двуногим биомусором сверх меры. Кто может не плодиться, того надо только поощрять.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Отличное раскрытие темы! Меня вообще поражает любовь наших сограждан обоих полов влазить в чужие кошельки и, по сути, трусы 😂 более всего убил совет от одной маминой подруги... Мы с молодым человеком не спешили со штампом в паспорте по нашим личным причинам.

По корыстным видимо.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По хорошему, надо запретить каждому дураку нести ахинею. А то теперь каждый дурак все рвется указать дорогу.....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Поддерживаю запрет не только на слово «чайлдфри, но и еще на ряд иностранных слов. без которых мы можем свободно обойтись.

Особенно в лихие 90-ые эти словечки заполонили Россию, пора от них избавляться!

+22 / -10
картой
Ответить

А еще какие слова мешают?

+15 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:00
Кострома

Много?

Кроме медицинских терминов?

У нас БОГАТЕЙШИЙ русский язык?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.06.2023, 20:49
Москва

Но это невозможно. Да кто это слово произносит вообще? "Чайлдфри" - мне даже такое нелегко произнести. Я такое слово среди своих соотечественников не слышала.

+7 / -2
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:01
Кострома

И не услышите?Зачем? Это язык ЛГБТ?

+3 / -2
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.06.2023, 22:07
Москва

Нет. Это иноязык.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пока мы (заметьте, в основном, европейцы) тут раздумываем, стоит ли рожать, все остальные рожают и воспитывают здоровых, крепких детей. Как бы нам лет через 20 не пожалеть, что придется подчиняться законам шариата. Кого больше, тот и диктует свои порядки.

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.06.2023, 13:08
Москва

Не думаю, что у нищих могут быть здоровые дети.

+7 / 0
Ответить
DELETE

АлёнаПишет 09.06.2023 в 13:08
Не думаю, что у нищих

Но их дети живут.А ваши, такой необыкновенной, рафинированной и эмансипированной- нет.

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.06.2023, 17:55
Москва

ЮрийПишет 09.06.2023 в 14:41
их дети живут

Не живут, а существуют. Что толку жить, если ничего интересного не видишь?

Я бы завела ребёнка, только если была бы обеспеченная, потому что на детей нужно тратить очень много свободного времени, а если лишних денег нет, то и времени на них нет. Это первое. Второе: дети должны развиваться, а не просто кушать и расти, тогда им будет что вспомнить потом, и с ними будет интересно другим людям. Таким образом, я за качество жизни, а не за количество.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлёнаПишет 09.06.2023 в 17:55
Я бы завела ребёнка, только если была бы обеспеченная

Я бы...если бы...Бросьте вы сказки рассказывать.Вы не хотите ребенка, потому что вы- чертова эгоистка, которая не хочет никаких проблем и хочет жить только для себя ,для своих удовольствий и капризов, и "наслаждаться жизнью".По мне- вперед, время на объяснения, что у вас есть обязательства перед Обществом и Страной тратить не собираюсь: это бесполезно.Поэтому- повторяю: таких как вы надо просто обложить налогом 20% от дохода- и вперед, наслаждайтесь дальше

раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.06.2023, 20:15
Москва

ЮрийПишет 09.06.2023 в 20:03
Поэтому- повторяю: таких как вы надо просто обложить налогом 20% от дохода-и вперед, наслаждайтесь дальше

Ну, моя мать родила, и толку что, если её муж не хотел или не мог работать, а она из-за ребёнка-инвалида тоже не могла? Что мучить себя и своих детей? Чтоб Вам насладиться такими же мучениями, чёртов дурак! Тогда бы Вы по-друглму заговорили.

И детей рожают не Стране и не Обществу, а если так, то и спрос будет со страны и общества.

Ха-ха! Было бы ещё с чего налоги брать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 21:59
Кострома

Правильно Президент делает,что не произносит этот бред.

Это же с Запада?От ЛГБТ ников?

Это им дети не нужны,а только "свободные"отношения?

Как БЫ?

Извращенцы?Точка.

+7 / -7
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.06.2023, 22:11
Москва

Что говорить о людях, которых мало? Никого не волнует то, чего кто-то не хочет. Это его проблемы. Одно дело, если не может. А если не хочет, то это полностью его проблемы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.06.2023, 22:14
Москва

Извращенцами можно назвать только того, кто навязывает свою точку зрения.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эта тема действительно избита в хлам. И собственно, если человек не хочет иметь детей, это прежде всего его право, а во вторых, ему лучше действительно их не иметь.

Быть на столько линейным, что бы вопреки собственным реалиям и ведясь на стереотип "как у всех", пустить на свет детей и испохабить жизнь себе и детям, - это голуби скудоумие, попахивающее откровенным цинизмом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня есть семья, в том числе ребенок, никогда и до сих пор считаю, не должна жизнь заканчиваться и зацикливаться на детях, я очень ленива, быстро обучила и старалась сделать сына самостоятельным, базовые потребности плюс занимать самого себя, ибо это для меня человека ведущего активный образ жизни мы с мужем байкеры

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отношусь к чайлфри-реджекторам и никогда не поменяю свою позицию. И теперь, когда я промаргала сроки для аборта и желею об этом больше всего на свете, свою позицию менять не стану - ребенке к герою-папаше, перееду и буду продолжать жить своей прежней жизнью

DELETE

НатальяПишет 09.06.2023 в 12:10
И теперь, когда я промаргала сроки для аборта и желею об этом больше всего на свете

Ну ты и сука.

раскрыть ветку (0)

Адресок скинь, попехаемся. Активно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.06.2023 в 13:56
Особенно в лихие 90-ые эти словечки заполонили Россию, пора от них избавляться!

А сейчас в рекламе много всяких словечек.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.06.2023 в 13:56
Поддерживаю запрет не только на слово «чайлдфри"

Неужели, если запретить слово "чайлдфри" - детей в государстве российском станет больше?!.

+17 / -1
Ответить

Не слово, а проталкивание заразы. НЕ зря тут все чаще появляются статейки на эту тему.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Забыт главный момент. Чем больше чайлд-фри, тем меньше рождаемость, тем меньше трудоспособного населения. Раз работать будет некому, правительство (ему-то что?) будет раз за разом поднимать пенсионный возраст. Сейчас поставили цель 65 лет;

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я вообще не поддерживаю разговоры о том, кому и главное сколько надо "ЗАВОДИТЬ" (терпеть не могу это сочетание, тараканов заводят) детей! Это личное дело каждого!

При этом, если это личное - то и держи при себе! Не надо это рекламировать и продвигать, агитировать и вербовать! Вот за это надо наказывать и это надо регулировать!

+27 / -1
картой
Ответить

Особенно приставучий тетки: а что, у вас детей нет? А почему? А надо

+15 / -1
Ответить

Именно это. А еще почему у вас не двое или трое, а один - это не правильно. И как правило, спрашивают те, у кого один ребенок и на встречный вопрос, ответ - у нас другое дело!

+7 / 0
Ответить

И ведь не понимают, что это бестактно. У каждой семьи своя история

+7 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:03
Кострома

К сожалению?

Но Вы то толерантны?

🤷‍♀️🤦‍♀️😉🙌🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терпима, но вредна крайне

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:03
Кострома

Эгоизм?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:02
Кострома

Молчитп и УЛЫБАЙТЕСЬ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:02
Кострома

Умница.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Нет", конечно. Вообще нужно выбросить из лексикона англосаксонские словечки. У нас что своих нет? Позор... Рад буду вашей поддержке.

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.06.2023, 20:55
Москва

Придумайте альтернативные и распространите.

+10 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.8к
08.06.2023, 22:34
Кострома

Их полно?В языке Пушкина,Достоевского,Л.Н.Толстого и ...,,

+4 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.06.2023, 22:38
Москва

МилаПишет 08.06.2023 в 22:34
Их полно?В языке Пушкина,Достоевского,Л.Н.Толстого и ...,,

Нука поделитесь!

А почему Вы в конце предложений всё время ставите вопросительные знаки?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Отвечу правильным нижестоящим высказыванием: "Их полно! В языке Пушкина, Достоевского, Л.Н.Толстого и ."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.06.2023, 21:42
Нижний Новгород

В первую очередь предлагаю выбросить из великого и могучего русского языка такое мерзкое англосаксонское словечко, как "копирайтер". Что на это скажет копирайтер Алексей Васильевич?

До кучи, я думаю, надо будет отказаться от проклЯтого англосаксонского интернета (как от слова, так и от самой технологии) и от ужасных англосаксонских компьютеров. У нас что, своих нет?

+8 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.06.2023, 22:36
Москва

А "консультант"?😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прижмет всерьез, будут. Но зачем ? В Китае тоже не все свое.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Оставить в лексиконе только "типа" и "короче".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (237)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.