Светлана
Светлана Подписчиков: 6009
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к

А что это вы нашу общую лодку раскачиваете? Вы что не понимаете в какое время мы живём?

2 132 дочитывания
648 комментариев
Эта публикация уже заработала 105,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.06.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

А что это вы нашу общую лодку раскачиваете? Вы что не понимаете в какое время мы живём?

События последних дней поражают своим цинизмом. Особенно когда весь "цивилизованный" Запад, на полном серьёзе, рассказывает нам, что мы сами, рванули свою Каховскую ГЭС, что мы сами шарашим свой Белгород.

Что это? Европейская элита, пребывает в состоянии некоей шизофрении?

Бесценное наследие, которое досталось от Советского Союза идёт в топку бандеровской идеологии

Разрушение Каховской ГЭС вызвало невиданное ликование в украинских соц. сетях. А ведь Каховская ГЭС - это великое наследие Советского Союза, это великая стройка коммунизма. После ВОВ наша страна восстанавливалась из руин, шла вперёд, создавая новое. Ничего подобного, даже отдалённо, киевский режим реализовать не может. Строительство станции не просто добавило электрических мощностей, оно в корне видоизменило жизнь людей. Каховская ГЭС с разветвлённой сетью каналов играла главную роль в орошении Запорожья, Херсонщины и Северного Крыма.

Современная Украина сформировалась на базе идеологии крайних националистов, никогда ничего не создававших, посвятивших свою жизнь убийствам и разрушениям. С тем же остервенением, с каким раньше уничтожали Донбасс, украинские власти принялись крушить другие регионы незалежной. Декоммунизацию Украины начинали с переписывания истории, крушения памятников, а заканчивают разрушением инфраструктуры собственной страны.

Для новых варваров нет никаких ограничений!

А что это вы нашу общую лодку раскачиваете? Вы что не понимаете в какое время мы живём?


Цинизм зашкаливает: "Господа, вы звери. Господа, вы будете прокляты своею страной"!

Режим Зеленского утверждает, что к разрушению ГЭС не имеет никакого отношения. А тем временем в интернете появились кадры того, что Украина сутками ранее, увеличила сброс воды с расположенной выше Днепропетровской ГЭС.

Может пора задаться вопросом кто все эти люди? "Господа, вы звери. Господа, вы будете прокляты своею страной"! И вам за всё придётся ответить!

Преступления режима Зеленского уже сравнялись с количеством преступлений гитлеровской Германии.

А что это вы нашу общую лодку раскачиваете? Вы что не понимаете в какое время мы живём?

"После нас хоть потоп": Концентрированное человеческое несчастье


16 тысяч человек потеряли жильё, минимум 7 пропавших без вести, 14 подтопленных городов и сел на левобережье Днепра и режим чрезвычайной ситуации по всей Херсонской области — это только промежуточные последствия прорыва Каховской гидроэлектростанции (ГЭС) для России.

В Голой пристани обстрелян пункт эвакуации, погибли два человека, среди них беременная женщина.

В Новой Каховке приостановлена эвакуация, вследствие того, что укронацисты обстреливают терпящий бедствие город. Люди сидят на крышах, подвалы затоплены, укрыться от обстрелов негде. Размыты кладбища, свалки и скотомогильники. Разрушена инфраструктура Херсонской области, нарушена экология региона, есть риск обмеления Северо-Крымского канала. Все гуманитарные и экологические проблемы ещё предстоит оценить, но уже сегодня понятно, что это одна из крупнейших техногенных катастроф за последние годы.

А что это вы нашу общую лодку раскачиваете? Вы что не понимаете в какое время мы живём?

ЦИПсО отдыхает

Разрушение Каховской ГЭС вызвало невиданное ликование в украинских социальных сетях. А что делаем мы? Кому мы вторим, жалуясь на всё и вся.

А мы всё жалуемся! Жалуемся на Путина, на чиновников, на правительство. Жалуемся на пенсии, зарплаты, ЖКХ. И главное, волнует всех только "шкурный вопрос".

Подытожу

Западу не удалось разрушить нашу экономику и расшатать наше общество. Так может и нам хватит "мутить воду"?

АУ! Народ очнитесь! Вы что не понимаете в какое время мы живём? Мы все "в одной лодке"!

А Вы понимаете в какое время мы живём?

Проголосовали: 128

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

648 комментариев
Понравилась публикация?
107 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 648
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что я думаю. А не думаю. Я уверен, что зеленский режим ничуть не лучше гитлеровского. Помните да, что хотел сделать этот нелюдь с Москвой и Ленинградом, затопить, стереть с лица земли. И это с наследием исторического прошлого, которое принадлежит всему Человечеству. Эти бесценные творения, которые веками создавались нашими Великими Предками. Создавались нам и нашим детям и внукам на радость. И я не понимаю только одного, почему мы церемонимся с этими выродками рода человеческого. Не понимаю. Или ждем когда они и Днепрогэс с Киево-Печорской Лаврой сотрут с лица земли. Не понимаю.

+32 / -11
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 13:32
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 13:25
Или ждем когда они и Днепрогэс с Киево-Печорской Лаврой сотрут с лица земли. Не понимаю.

там есть ещё три ГЭС и три атомных станций в их распоряжении. Они ни перед чем не остановятся

+16 / -14
Ответить

Поэтому только бомбить. Но по войскам. Я хоть и был в Киеве проездом на Чернобыльскую АЭС в мае 1986 года, но увидел только разрушенный реактор. А хочется и Киев посмотреть и Лавру. Поэтому бомбить Но не как англичане с американцами бомбили Дрезден.

+7 / -7
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 14:46
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 14:39
Поэтому бомбить Но не как англичане с американцами бомбили Дрезден.

И Ракку и кого они только не бомбили ковровыми бомбардировками

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бомбить в смысле таксовать?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что вы не понимаете? подрыв дамб, уничтожение промышленности применялось и в ВОВ обеими сторонами...

+8 / -12
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 14:47
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 14:35
Что вы не понимаете? подрыв дамб, уничтожение промышленности применялось и в ВОВ обеими сторонами...

слушайте здесь речь идёт о тысячах человеческих жизней мирных людей. Вы что нацист? Вы оправдываете такое варворство?

+8 / -8
Ответить

А кто смотрит на тысячи человеческих жизней во время войны? Назовите хоть одну войну, где не страдало мирное население? В 1941 году после захвата Киева немцами диверсионными группами были подорваны десятки объектов городе, в том числе жилые дома. Погибли тысячи немцев, но и мирные погибли. Оправдано это было? да оправдано... зимой 41 диверсионные отряды сжигали дома местных жителей в деревнях.... жестоко? да жестоко, но речь шла о выживании страны и судьбы отдельных людей мало имели значения...

И так во всех войнах... а разрушение Каховской ГЭС я не оправдываю, к тому же еще не известно кто ее разрушил...

+2 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 18:11
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 17:17
к тому же еще не известно кто ее разрушил...

сы в глаза-всё божья роса?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас кроме слов есть доказательство как она разрушилась? Еще даже вода не спала, о чем можно говорить...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СветланаПишет 09.06.2023 в 14:47
слушайте здесь речь идёт о тысячах человеческих жизней мирных людей. Вы что нацист? Вы оправдываете такое варворство?

Вы хоть представляете себе как можно взорвать извне сооружение, рассчитанное на ядерный удар? И не подскажете ли, кто контролировал эту гэс в момент взрыва, чья территория? Ну давайте, что у вас там в методичках на эту тему, разберём подробнее.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.06.2023 в 14:47
слушайте здесь речь идёт о тысячах человеческих жизней мирных людей.

А в Хиросиме и Нагасаки КТО был? Разве не мирные граждане. А вот америкосы - в правоте своего варварстве - НЕ СОМНЕВАЮТСЯ, гады лицемерные...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Укрошлюха.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.06.2023 в 14:35
подрыв дамб, уничтожение промышленности применялось и в ВОВ обеими сторонами...

А Каховскую плотину тоже обе стороны подорвали?

Хотя некоторые говорят, что она сама прохудилась...

Вы знаете как было на самом деле?

+4 / 0
Ответить

конечно я не знаю, потому и говорю, что нужно дождаться, как минимум, спада воды, и как максимум, расследования...

+6 / 0
Ответить

АлексейПишет 09.06.2023 в 20:15
нужно дождаться, как минимум, спада воды, и как максимум, расследования...

Дождаться расследования, говорите? До 1 января 2028-го ждать?.

Постановление Правительства № 873 от 30 мая 2023го "Об особенностях применения на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области положений законодательства Российской Федерации в сферах промышленной безопасности опасных производственных объектов и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений”

В частности, п.10

"До 1 января 2028 г. техническое расследование аварий на опасных производственных объектах и аварий гидротехнических сооружений, произошедших вследствие военных действий, диверсий и террористических актов, не проводится."

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас есть другие варианты? Или будем голословно друг друга обвинять? насчет постановления, не знаю, первый раз от вас узнал. Но если это правда, то это просто один из эпизодов запрета критики и запрета правды... Вода спадет, думаю даже по характеру разрушений можно будет понять изнутри ее взорвали или снаружи...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 10.06.2023 в 04:17
В частности, п.10

"До 1 января 2028 г. техническое расследование аварий на опасных производственных объектах и аварий гидротехнических сооружений, произошедших вследствие военных действий, диверсий и террористических актов, не проводится."

в копилочку доказательств

раскрыть ветку (0)

Людей очень жалко...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А мы не церемонимся. Бьем нехило. Вот после Тернополя еще долго утираться будут. И в польше и в еуропе. Бить по западникам ? Так прилетит в ответ. Готовы поджаться во всем и терпеть, как в ВОВ ?

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.06.2023 в 13:25
И я не понимаю только одного, почему мы церемонимся с этими выродками рода человеческого.

я тоже не понимаю - в Прибалтике те же фашиствующие настроения, русофобия и прочее, в бывших республиках Средней Азии, не напомните сколько русских было сожжено, зарезано и просто убито в 90-х при отделении от СССР?

может всё гораздо проще и сырьевой экономике требуется регион богатый ресурсами?

кстати - про предков не надо.

путинское правительство и государство не имеет к этому никакого отношения, так как основная масса этих менеджеров имеет иностранное гражданство, подданство или виды на жительство или работу и прочее.

вахтовики про свои Родины рассказывают гадости, но факты упрямая вещь - своё будущее они никак не связывают с Россией.

+14 / -1
Ответить

АлександрПишет 10.06.2023 в 07:41
может всё гораздо проще и сырьевой экономике требуется регион богатый ресурсами?

Я думаю капиталистам-хабадщикам именно только это и нужно-захватить "источники" зависимости, чтобы на этом править миром. думаю они на всякие Гондурасы не покушаются-ничего там нет стоящего для них.

Остальные причины-это или отвод глаз или обман, чтобы противник не мог правильно противодействовать. Ведь если знаешь истинные цели - знаешь как и чем бороться. а когда нет-все молоко.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,уничтожте весь Мир -все достанется одной стране...

+2 / 0
Ответить

Есть по этому поводу старый добрый фильм, Планета обезьян, часть подземный мир. Если не изменяет память. Посмотрите. Там много чего интересного. Обожаю смотреть его.

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
12.06.2023, 11:20
Армянск

АлександрПишет 10.06.2023 в 11:44
Есть по этому поводу старый добрый фильм, Планета обезьян, часть подземный мир. Если не изменяет память. Посмотрите. Там много чего интересного. Обожаю смотреть его.

смотри молча

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
12.06.2023, 11:21
Армянск

ЛюдмилаПишет 10.06.2023 в 10:51
Да,уничтожте весь Мир -все достанется одной стране..

америкосы за лужей отсидятся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 10:03
Москва

Алексей, но таких твоих свидомых - капля в море. Люди живутсвоей нормальной жизнью

+5 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
12.06.2023, 11:21
Армянск

АлександрПишет 11.06.2023 в 10:03
Алексей, но таких твоих свидомых - капля в море. Люди живутсвоей нормальной жизнью

на украине все свидомые

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто в этом виноват, что Россия стала не для Русских, а для иностранных инвесторов, акционеров, бизнесменов. Их капиталы защищены государственными обязательствами. Даже свои хапуги, регистрируются в Лондоне, Кипре и др. местах, но не в России. Россия не для Россиян, Россияне, как рабы в своей стране, довольствуются крохами с барского стола.

+3 / -2
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 22:33
Москва

Владимир, а в Гомеле есть крохи со стола? И барский стол у кого из ваших имеется? Если ты шеф-повар, то почему тебя интересует меню россиян, а не папуасов, например.

Рабов у нас нет, рабы немы! Они все командированы в Пиндостан,там им колена преклоняют. Рабы бесятся от счастья. А не рабы целуют ботинки рабские, вот так всё перевернулось, а на твоей кухне об этом не сообщили. Если ты не раб, то должен преклонять колена перед россиянами. А что ты хотел?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
12.06.2023, 11:19
Армянск

ВладимирПишет 11.06.2023 в 20:14
Кто в этом виноват, что Россия стала не для Русских, а для иностранных инвесторов, акционеров, бизнесменов. Их капиталы защищены государственными обязательствами. Даже свои хапуги, регистрируются в Лондоне, Кипре и др. местах, но не в России. Россия не для Россиян, Россияне, как рабы в своей стране, довольствуются крохами с барского стола.

мути воду в своей белоруссии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Творческая Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2945
10.06.2023, 09:17
Нягань

На его физиономию посмотреть внимательно ,под нос приклеить усики гитлеровские и вылитый гитлер...

+2 / -1
Ответить

КонстантинПишет 10.06.2023 в 09:17
На его физиономию посмотреть внимательно ,под нос приклеить усики гитлеровские и вылитый гитлер...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От этих уродов можно ждать все что угодно. Даже своих людей им не жалко.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2023, 17:38
Санкт-Петербург

Сплошной идиотизм!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, вот ведь какой режим у них "нехороший". Мы так чудно бомбим их города и отбираем территории, а они защищаются "нелюди"...

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.07.2023, 14:34
Москва

Иван, ты откуда свалился, что Киев ИХ город, как можно у себя что-то отобрать. Это же Окраина России. Или ты всё ещё веришь в государственный переворот, когда бандеровец Кравчук, алкаш Ельцин и недотёпа Шушкевич в лесу какую-то бумагу подписали и доложили Бушу-старшему, что СССР нет. Это же противоречит референдуму населения СССР, которое сказало: "Хотим жить вместе в одном государстве". Ведь справедливость рано или поздно всё равно восторжествует. Не паникуй, ради Бога. Нам чужого не надо, но и своё не отдадим! Тем более пиндосам под военные базы. Этого не будет НИКОГДА!

+3 / -2
Ответить

Пенсионер Александр, вы вспомните, что и Аляска наша окраина. Или только в борьбе со слабыми странами свое отстаивайте? А если забираете Киев, то отдайте Крым или Калининград, которые когда то отобрали у других. Справедливость же у вас восторжествует! Или только для нас она????

Гитлер сделал аншлюс Австрии оправдывая это тем, что это германские территории. Вы решили последовать примеру Гитлера?

+1 / -2
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.07.2023, 23:24
Москва

Иван, я гражданин России и следую только законам России. Чихал я на Вашего Гитлера вместе с Австрией, Турцией и Пруссией вместе взятых. По законам СССР и России со времён раздела карты мира по итогам второй мировой войны Киев, Крым, Калининград - НАШИ. Мы - ПОБЕДИТЕЛИ и по справедливости со странами победителями разгромили немецкий фашизм и разделили захваченные территории по праву ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Другого не дано! Все остальные государственные перевороты в угоду каких- то тараканов будут пресекаться немедленно. Вот это ты должен зарубить себе навсегда. Даже если ты матёрый бандеровец и у тебя остался мозг, то должен понимать, что Россия не намерена пересматривать итоги последней мировой войны. День Победы - это наше национальное торжество. И ещё не родился тот бандеровец,который позволит переписать историю Победы. Все эти тараканьи бега пиндосов вместе с гейропейцами и бандеровской О(у)краины России в ближайшее время будут завершены.

Все остальные приобретения Пиндостана, Турок до прошедших мировых войн будут на их совести. Пиндосы наглые, они купили за деньги аренду Аляски на сто лет. И как подобает бандитам пролонгировали аренду Аляски ещё на сколько то лет, но денег не дают. Наглые, но ещё не вечер!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр, какой вы гражданин России, если не признаете законов России? А Россия ратифицировала Беловежское соглашение и денонсировала Договор Образования СССР. Путин подписал Закон о границах с Украиной в 2004 году (сейчас и это переделывают).

А вам значит по итогом второй мировой войны - "Другого не дано"?

Тут как в поговорке - вы или трусы оденьте или крестик снимите.

Думайте, что бы не выглядеть глупым тут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
18.07.2023, 00:17
Москва

Иван, после государственного переворота в Беловежской пуще власть не легитимна. И её соглашения и денонсации используйте в нужном месте по назначению. Правда неизвестно какого качества бумага была.

Что подписал Путин по О(у)краине России мне не ведомо. Я сужу по действиям. Крым и четыре области уже наши, как и сказал народ на референдуме. А он сказал "хотим жить вместе в одном государстве".

Всё остальное тараканьи бега. Здесь уже играет роль фактор времени, если Президент сказал,что НАТО уйдет в границы 1007 года, значит так и будет. А в этом случае без окраины России никак не обойдёшься.

Трусы будут снимать пиндосы, затеявшие эту тараканью возню. Православный крестик им никто не отдаст никогда!

Глупым выглядишь ты, поднявши руки кверху раньше времени.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер, вы все сказали своей фразой - "Что подписал Путин по О(у)краине России мне не ведомо".

Вы не опираетесь на факты и вам вложили мусор в голову.

А Российская власть (и значит Путин) для вас не легитимна? А почему то поддерживайте нелегитимность эту!!!

Не признавать, но поддерживать - это тупость!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
20.07.2023, 00:18
Москва

Иван,когда идут в ход слова тупость, глупость, бред - это уже свойство олигофренов, когда нет аргументов. Поддерживать можно только гнилой забор и то если под рукой есть подпорки. Власть на то она власть, что у неё есть силовые структуры и правоохранительные органы. Моя поддержка им совсем не нужна, у них есть уставы. А быть законопослушным гражданином быть обязан. Но быть абсолютно довольным тоже не получится, так как в жизни постоянно есть проблемы и их надо преодолевать каким то образом по закону, иначе власть упрячет тебя за решётку. Никому не запрещено быть не законопослушным. Но это другая траектория жизни, Её проходили Стенька Разин, Емельян Пугачёв, Иосиф Сталин. если ты её выбираешь, то значит чётко знаешь,что могут четвертовать, могут казнить, могут на каторгу в Туруханский край отправить.

А вот стоять за Родину за семью надо всегда, чтобы никогда фашиствующие бандеровцы не смели посягнуть на наших родичей. Враг не спрячется нигде, возмездие не отвратимо!

,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер, со слов "А быть законопослушным гражданином быть обязан" я полностью с вами согласен. Я критикую власть и призываю к смене власти на выборах по Конституции России!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

АлександрПишет 16.07.2023 в 14:34
Иван, ты откуда свалился

Да он как раз с той стороны и строчит, понятно ж по его сообщениям

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИванПишет 16.07.2023 в 01:20
Мы так чудно бомбим их города

Чудная бомбежка городов Донбасса вас не интересует, правда?

+1 / 0
Ответить

так не нужно было разводить там сепаратизм. У нас в Чечне было так же. Когда мы не правильно делали - когда сами бомбили сепаратистов в Грозном или когда защищаем сепаратистов в другой стране?

+1 / -2
Ответить

Ну-ка, расскажите-ка нам, где и когда жители Донбасса устраивали теракты на территории Украины, убивая ее мирных жителей, как это делали чеченцы в России ?🙄 Что в вашей методичке велено на это отвечать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна, вы решили свой грех (методичку) приписать оппоненту?

Давайте поспорим "методичками".

Прочитайте многочисленные интервью бывшего министра обороны ДНР Стрелкова-Гиркина, где он хвастает, что война на Донбассе началась с него. Он рассказывает как начали они своим вооруженным отрядом атковать силовиков и провозглашать свою власть на территории. Вам не напоминает это деяния чеченских сепаратистов? И лозунги одинаковые - не признание государственной власти. Он же рассказывает как вели ответный огонь во время противостояния с приграничных территорий Украины. А на сайте ООН вы найдете количество жертв в этом противостоянии с ОБОИХ сторон (в том числе мирного населения).

Как вам такие методички? А у вас они какие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да да! По истории помню.. Гитлер хотел затопить Москву и Ленинград и на их месте выстроить солдата(обелиск) Арийца ..... А вот у меня вопрос к вам... Вот смотрите, я тоже из СССР я там родился, учился,. занимался в секциях, бесплатно, даже КМС себе выкружил, как это потом говорилось... Ну да ладно.. не об этом суть, я же не Кличко, один из них, второй молчит и не лезет.. слава богу, надеюсь. За начало Зеленского в этой заварушке, я сразу сказал: Они будут воевать, как бандеровцы, как фашисты, когда на Берлин мои 2 деда пришли.. Прикрываться будут гражданскими...И вот..мы уже скоро 1.6 будем обороняться... Мы же не СССР, чтобы дать пизды всей этой клоаке евро, как раньше, как было еще до СССР Как вы думаете когда это всё закончится...?

0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.07.2023, 23:56
Москва

Максим Владимирович, Париж далеко, а Вашингтон ещё дальше - к сожалению, не скоро.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

"А Вы понимаете в какое время мы живём?"

Анекдот.

Мы живём в такое время, когда отключение электричества влечёт за собой потерю смысла жизни.

+27 / -4
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 13:14
Армянск

МихаилПишет 09.06.2023 в 13:10
Мы живём в такое время, когда отключение электричества влечёт за собой потерю смысла жизни.

а вы опять про своё, про шкурное?

+8 / -17
Ответить

Анекдот для Светланы.

Никогда не говорите никому, что у них нет чувства юмора.

Особенно если у них нет чувства юмора.

+10 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:35
Армянск

МихаилПишет 09.06.2023 в 19:56
Анекдот для Светланы.

Никогда не говорите никому, что у них нет чувства юмора.

Особенно если у них нет чувства юмора.

юмор иногда бывает неуместен и чёрным

+2 / -2
Ответить
DELETE

СветланаПишет 11.06.2023 в 09:35
юмор иногда бывает неуместен и чёрным

света, у вас с любым юмором очень плохо. Для вас любой неуместен :)

zvetnoe.ru

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 13:33
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.06.2023 в 13:27
света, у вас с любым юмором очень плохо. Для вас любой неуместен

юмор- это когда всем смешно. А когда одним смешно, а другим плакать хочется, это уже не юмор, а породия на него.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.06.2023 в 13:33
юмор- это когда всем смешно. А когда одним смешно, а другим плакать хочется, это уже не юмор, а породия на него.

оригинально :). Света, а что вам смешно? ну например, для понимания что для вас будет не "пОродия"?:) И еще, правильно ли я вас понимаю, что если у человека нет чувства юмора, и поэтому ему не смешно, то это тогда не юмор, а "породия", да? :)

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 17:25
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.06.2023 в 13:37
оригинально . Света, а что вам смешно? ну например, для понимания что для вас будет не "пОродия"? И еще, правильно ли я вас понимаю, что если у человека нет чувства юмора, и поэтому ему не смешно, то это тогда не юмор, а "породия", да?

породия - это когда смеются над чужой бедой

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светик, конечно, и на "а" бывает, и на "о" бывает, и на "ё"бывает!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
12.06.2023, 08:31
Армянск

МихаилПишет 11.06.2023 в 20:45
Светик, конечно, и на "а" бывает, и на "о" бывает, и на "ё"бывает!!!

что у людей в голове? Я сама должна додумывать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.06.2023 в 17:25
породия - это когда смеются над чужой бедой

Феерическая глупость тоже ведь беда. Но почему бы гад гей и не посмеяться? Вам обидно, да?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нас с америкосами попутали ?

+3 / -5
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:35
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 09.06.2023 в 20:51
Нас с америкосами попутали ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 09.06.2023 в 20:51
Нас с америкосами попутали ?

о нет иринушка, вас ни с кем не попутаешь, походу в натуре.

Мнение провокатора мне не интересно. Совсем.

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 13.06.2023 в 23:34
Мнение провокатора мне не интересно. Совсем.

Лапушка, а что в вашем понимании "провокатор"?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
09.06.2023, 15:29
Санкт-Петербург

Не раскачивайте. Не мешайте ворам обогащаться...

+29 / -1
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 15:33
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 15:29
Не раскачивайте. Не мешайте ворам обогащаться...

Ценю тонкий юмор. Только моя картинка лодки точнее описывает реалии сегодняшнего дня.

+9 / -9
Ответить

Да уж, слишком реально, тянут не баржу , а яхту олигарха

+1 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:53
Армянск

InfoRussПишет 11.06.2023 в 00:19
Да уж, слишком реально, тянут не баржу , а яхту олигарха

все яхты уже давно конфисковали

+1 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 11.06.2023 в 09:53
все яхты уже давно конфисковали

все??? кто?? За что?

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 15:02
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.06.2023 в 14:30
все??? кто?? За что?

ни за что, а почему. А потому что в Европе демократия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 10:08
Москва

Светлана, это не тонкий юмор, а сарказм,собирающегося отъехать подальше от России. На картинке ОН на этой яхте, а не среди тянущих.

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 15:04
Армянск

АлександрПишет 11.06.2023 в 10:08
Светлана, это не тонкий юмор, а сарказм,собирающегося отъехать подальше от России. На картинке ОН на этой яхте, а не среди тянущих.

не знаю какой дурак сейчас едет в Европу

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 15:20
Москва

Светлана, вся пятая колонна, которая не любит Россию, и есть придурковатая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 17:27
Армянск

АлександрПишет 11.06.2023 в 15:20
Светлана, вся пятая колонна, которая не любит Россию, и есть придурковатая.

туда им и дорога. Пусть их внуки гея и гейшами становятся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Имя того, кого Вам , но только Вам страшно упомянуть в этих "Одноклассниках"?

И чем же этот загадошный ОН вас так сильно испугал?

А пока , пока вот , что припоминаю , так еще при Салтыкове очень щедром было:

"Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят!"

С той поры многое изменилось и нонче в район малоэтажной застройки с участками от 0,5 га не то что к кирильцу к забору близко не подпустят, так нашли большие Сети где порамсить и высказать свое КУ!

Так тем что там на том шоссе похер дверь Оне вас дажа не читают .

И в голове не держат ваше мнению "очень важное и нужное" для всего интернету.

Ну как эти "Одноклассники" существовать будут , если однажды ви ничего в ых не напечатаете?

Это жа страшное дело!

Сеть жа рухнет!

Главное дальше и в офф лайн не додумайтесь пойтить. А то по лицу с ноги отхватить сможете. Именно этим вас манят и дурманят "Одноклассники".

Что тока тут и тока здесь ви все вместе можете печатать: Я Сеть шаталь и всех ОНИ!

А по жизни, ви всем скопом тихие и смирные, мухи не обидите! Ибо!

Страшно! Вот день за днем и претесь сюда для "победю" :))

Больше победю нигде и никогда в своей жести никчемной ничего вы делать не будете.

+2 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
12.06.2023, 08:30
Армянск

Сандлер ГеоргийПишет 11.06.2023 в 19:42
. Именно этим вас манят и дурманят "Одноклассники".

при чём здесь одноклассники? На Украине их вообще давно запретели, там же "свобода слова" и "демократия"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая соцсеть рано или поздно становится "Одноклассниками".

Так же и с автомобилями. Турки какие б оне не были, но мало кто покупает Опель. В Турции аналогично но уже как я про соцсеть про авто и говорят:

Рано или поздно даже Мерседес станет Опелем. Надеюсь образно доходчиво разъяснил?:))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

И сразу вспомнила покупку зеликом ржавого ледокола.....

+3 / -5
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 07:34
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 09.06.2023 в 20:54
И сразу вспомнила покупку зеликом ржавого ледокола.....

это о каком?

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 10.06.2023 в 07:34
это о каком?

да какая вам разница? ржавого!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вы были когда нибудь на этой ГЭС? Я лично проезжал через нее и через Днепропетровскую. Так вот, у Каховской 28 пролетов, а рухнуло 14 сразу. А размер одного затвора 12Х9 метров. бетона.... какой ракетой эти пролеты можно взорвать за одну ночь? Что там произошло можно выяснить только совместной международной комиссией после схода воды. Разрушение дамбы не данный момент не было выгодно ни одной из сторон...

+19 / -8
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 14:40
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 14:33
А вы были когда нибудь на этой ГЭС? Я лично проезжал через нее и через Днепропетровскую. Так вот, у Каховской 28 пролетов, а рухнуло 14 сразу. А размер одного затвора 12Х9 метров. бетона.... какой ракетой эти пролеты можно взорвать за одну ночь? Что там произошло можно выяснить только совместной международной комиссией после схода воды. Разрушение дамбы не данный момент не было выгодно ни одной из сторон...

я там бывала, потому как живу не далеко, в Крыму. Дело в том что по станции шарашили ещё с прошлого года - и капля камень точет. А что касается международного расследования, так мы его уже видели и с Боингом, и с Скрипалями (пропали безвести на просторах Евросоюза) и с Северным потоком итд

+17 / -7
Ответить

Светлана, я в шоке, то работа на Севере на двух работах, то работа в МВД в период его реформ, то двое детей в Крыму, то недвижимость в Москве, а сейчас Джанкой, посещение каховской ГЭС, ну вы прям Копперфильд, а не финансист!?!?!?

+12 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 15:45
Армянск

Игорь СергеевичПишет 09.06.2023 в 15:37
Светлана, я в шоке, то работа на Севере на двух работах, то работа в МВД в период его реформ, то двое детей в Крыму, то недвижимость в Москве, а сейчас Джанкой, посещение каховской ГЭС, ну вы прям Копперфильд, а не финансист!?!?!?

Да, жизнь меня поматала, но вот недвижимостью в Москве я не обзавелась. А что касается моей работы в качестве бухгалтера, так я где только не работала. И в промышленности , и в МВД, и в бюджетных организациях и в банке. Так что я бухгалтер широкого профиля. Спасибо за внимание к моей скромной персоне

+3 / -2
Ответить

Наверное я ошибаюсь, но в структуре МВД даже пресс аташе имеют офицерские звания, и с двумя детьми и такой географический разброс, тогда если не Копперфильд, так агент 007!?!?!?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 17:49
Армянск

Игорь СергеевичПишет 09.06.2023 в 15:57
Наверное я ошибаюсь, но в структуре МВД даже пресс аташе имеют офицерские звания, и с двумя детьми и такой географический разброс, тогда если не Копперфильд, так агент 007!?!?!?

По договору может работать гражданский. Раньше даже были в штате. Это ещё н всё вы знаете. Я родилась в Сибири, Детство прошло в Белоруссии и Крыму. Образование получала в Якутске. А что вас удивляет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да фуфло втирает. Сидит где-то в мухосранске.

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 13:55
Армянск

АлександрПишет 10.06.2023 в 00:03
Да фуфло втирает. Сидит где-то в мухосранске.

почитай мои статьи о Северных Курилах, о Крыме там их полно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 09.06.2023 в 14:40
и капля камень точет.

точит, но не 14 пролетов сразу... а насчет расследования, так значит кроме западных стран, нужно привлечь Китай, саудитов, турок...

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 17:51
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 17:02
точит, но не 14 пролетов сразу... а насчет расследования, так значит кроме западных стран, нужно привлечь Китай, саудитов, турок...

Помню боинг был малазийский? Тавк там и малазийцы привлекались, но это почему-то не помогло

+2 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 09.06.2023 в 17:51
Помню боинг был малазийский? Тавк там и малазийцы привлекались, но это почему-то не помогло

Чему не помогло, дорогая моя? Вот этому решению в Гааге? Выдержка из Форбс:

"Окружной суд в Гааге 17 ноября вынес окончательное решение по делу о крушении малазийского Boeing (рейс MH17). Пассажирский самолет, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит над Донбассом 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек на борту. Суд пришел к выводу, что Boeing был сбит ракетой, выпущенной с территории Донецкой народной республики (ДНР, на тот момент самопровозглашенной) из «Бука», который привезли из России, а затем вывезли обратно. Виновными по делу признаны три человека — россияне Игорь Гиркин (Стрелков) и Сергей Дубинский и гражданин Украины Леонид Харченко. Их суд заочно приговорил к пожизненному заключению и обязал выплатить семьям погибших компенсацию в сумме €16 млн.

Четвертый фигурант дела — Олег Пулатов — был признан невиновным. Пулатов единственный на процессе был представлен адвокатами, сам он лично и другие фигуранты в процессе не участвовали.

Материал по теме

Как был сбит «Боинг». Нестыковки в версии концерна «Алмаз-Антей»

Власти России на протяжении всего следствия отрицали причастность к катастрофе. Они настаивали, что самолет был сбит ракетой, которую выпустили с подконтрольной Киеву территории из украинского «Бука». Гиркин ранее заявлял, что «ополчение» ДНР не сбивало самолет, а Пулатов через адвокатов в суде отвергал причастность к произошедшему

www.forbes.ru

раскрыть ветку (0)

Ну, здесь то сразу будет понятно ракета или подрыв... я думаю даже на основании просто спутниковых снимков можно будет сделать выводы о характере разрушений, но конечно работа на земле была бы продуктивней...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 21:30
Армянск

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 18:59
Власти России на протяжении всего следствия отрицали причастность к катастрофе. Они настаивали, что самолет был сбит ракетой, которую выпустили с подконтрольной Киеву территории из украинского «Бука». Гиркин ранее заявлял, что «ополчение» ДНР не сбивало самолет, а Пулатов через адвокатов в суде отвергал причастность к произошедшему

а что там по Скрипалям? Могилки то их хоть покажут общественности?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 09.06.2023 в 21:30
а что там по Скрипалям? Могилки то их хоть покажут общественности?

По Боингу уже возражений нет? Всё понятно?

А скрипали выжили, до могилок дело не дошло. Им повезло. Но расследование всё установило кто травил, как травил, и чем травил. ru.m.wikipedia.org

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 09.06.2023 в 19:06
Ну, здесь то сразу будет понятно ракета или подрыв

Ну какая ракета, если эта гэс в советское время строилась и с расчетом на ядерный взрыв

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 14:03
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 19:06
Ну, здесь то сразу будет понятно ракета или подрыв... я думаю даже на основании просто спутниковых снимков можно будет сделать выводы о характере разрушений, но конечно работа на земле была бы продуктивней...

на земле, не под водой же с таким диким течением

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 14:04
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 11:35
По Боингу уже возражений нет? Всё понятно?

А скрипали выжили, до могилок дело не дошло. Им повезло. Но расследование всё установило кто травил, как травил, и чем травил

здрасте приехали. Мы на слова не верим. Где Скрипали или их могилки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 14:05
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 11:35
По Боингу уже возражений нет? Всё понятно?

что понятно? В этом расследовании главная задача была не выйти на самих себя, как собственно и в остальных других

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 10.06.2023 в 14:04
здрасте приехали. Мы на слова не верим. Где Скрипали или их могилки?

Вот вы-то как раз именно на слова и верите, факты не для ваших мозгов, это уже сложно. Для ваших мозгов скабеева с симонян работают

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:43
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 19:06
Ну, здесь то сразу будет понятно ракета или подрыв... я думаю даже на основании просто спутниковых снимков можно будет сделать выводы о характере разрушений, но конечно работа на земле была бы продуктивней...

ну так америкосы что же не предъявят снимки общественности? Может их там нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:45
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 11:35
По Боингу уже возражений нет? Всё понятно?

их расследования нам известны. Вон Ассанж сидит пожизненно за их демократию и свободу слова

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:47
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 15:55
Вот вы-то как раз именно на слова и верите, факты не для ваших мозгов, это уже сложно. Для ваших мозгов скабеева с симонян работают

Так мне интересно, где Скрипали, это ж не иголка в стогу сена?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.06.2023 в 09:43
ну так америкосы что же не предъявят снимки общественности? Может их там нет?

А может и есть.. И что тогда будете говорить? Наверное что это фейк, да, душа моя? Угадал?:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.06.2023 в 09:47
Так мне интересно, где Скрипали, это ж не иголка в стогу сена?

Конечно же они должны быть на виду и ждать когда их дотравят насмерть. Вы, душа моя, такая умная, это что-то.

Кстати, а какое это имеет значение есть они или нет? Ну в вашем контексте. Что сказать-то этим хотите? Неужели, что их и не было никогда и они вообще фейк?:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 10.06.2023 в 14:05
что понятно? В этом расследовании главная задача была не выйти на самих себя, как собственно и в остальных других

То есть Америка с гейевропой сбили, да?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 10.06.2023 в 14:03
на земле, не под водой же с таким диким течением

Господи, вы же даже не способны понимать что вам пишут, геополитик

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 11:28
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.06.2023 в 10:54
А может и есть.. И что тогда будете говорить? Наверное что это фейк, да, душа моя? Угадал?

почему же не предъявили до сих пор?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 11:29
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 11:38
Ну какая ракета, если эта гэс в советское время строилась и с расчетом на ядерный взрыв

это атомная станция расчитана на подение самолёта, не путайте хрен с пальцем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 11:30
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.06.2023 в 10:57
Конечно же они должны быть на виду и ждать когда их дотравят насмерть. Вы, душа моя, такая умная, это что-то.

Кстати, а какое это имеет значение есть они или нет? Ну в вашем контексте. Что сказать-то этим хотите? Неужели, что их и не было никогда и они вообще фейк?

вся эта история фейк, нет ни людей, ни доказательств и концы в воду

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 11:32
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.06.2023 в 11:05
То есть Америка с гейевропой сбили, да?

конечно и северный поток тоже они взорвали и все теракты на нашей земле всё их рук дело. Это же очевидные вещи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 11:43
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 15:55
Для ваших мозгов скабеева с симонян работают

так именно они и оперрируют фактами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но и Вы не забывайтесь. Естественно в расчёт было заложено все: и давление воды, запас прочности, поговорка вода камень точит и соответственно ядерный взрыв.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.06.2023 в 11:30
вся эта история фейк, нет ни людей, ни доказательств и концы в воду

Интервью петрова с башировым у симонян тоже фейк Мультик

господи, что же творит пропаганда со слабыми мозгами...Что-то невероятное. Или вы все-таки лахтинская, только сильно глупее оли воронежской ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.06.2023 в 11:43
так именно они и оперрируют фактами

про распятого мальчика в трусиках

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 13:41
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.06.2023 в 11:07
Господи, вы же даже не способны понимать что вам пишут, геополитик

это вы не можете мысль сформулировать. Собирайте их в кучу прежде чем изрыгать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 13:44
Армянск

АлександрПишет 11.06.2023 в 11:50
Но и Вы не забывайтесь. Естественно в расчёт было заложено все: и давление воды, запас прочности, поговорка вода камень точит и соответственно ядерный взрыв.

Донбасс тоже мы десятый год бомбим?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 14:39
Армянск

АлександрПишет 11.06.2023 в 11:50
соответственно ядерный взрыв.

особенно ядерный взрыв. ГЭС построили в 50 году, если что

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (1)

Мадам, не несите ересь. Ни хера не понимаете в технике. Занимайтесь своей бухгалтерией.

+5 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 17:54
Армянск

ВладимирПишет 09.06.2023 в 17:13
Мадам, не несите ересь. Ни хера не понимаете в технике. Занимайтесь своей бухгалтерией.

А что тут разбираться и так всё ясно, как белый день-концы в воду. А что в Воронеже сегодня тоже сами себя бомбанули?

+3 / -2
Ответить
DELETE

СветланаПишет 09.06.2023 в 17:54
А что тут разбираться и так всё ясно, как белый день-концы в воду. А что в Воронеже сегодня тоже сами себя бомбанули?

Господи, если бы вы знали как жалко вы выглядите.... Самоуверенная невежда вызывающая раздражение своей феноменальной глупостью, необразованностью и одновременно безапелляционностью. Кстати, где Гришко? У вас с ним один ум на двоих

раскрыть ветку (0)

Вот поэтому у нас все было, есть и будет херово, так как несете постоянно не только Вы, но и многие другие, чушь, основанную на слухах, сплетнях, высказываниях неизвестно кого.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 21:27
Армянск

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 19:02
Господи, если бы вы знали как жалко вы выглядите.... Самоуверенная невежда вызывающая раздражение своей феноменальной глупостью, необразованностью и одновременно безапелляционностью. Кстати, где Гришко? У вас с ним один ум на двоих

а у вас уже кончились аргументы, и начались оскарбления? Как это по хохлятски

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 19:02
Господи, если бы вы знали как жалко вы выглядите.... Самоуверенная невежда вызывающая раздражение своей феноменальной глупостью, необразованностью и одновременно безапелляционностью. Кстати, где Гришко? У вас с ним один ум на двоих

Чья бы мычала .. Ты своей вонью хохлятской все темы завонял ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана вопрос, а почему беспилотники летают до Кремля, правда я сомневаюсь в ваш адекватный ответ!?!?!?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 09.06.2023 в 21:27
а у вас уже кончились аргументы, и начались оскарбления? Как это по хохлятски

"оскарбления" ... Фигасе вы грамотная Это запасаться скарбом

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 13:56
Армянск

ВладимирПишет 09.06.2023 в 19:33
Вот поэтому у нас все было, есть и будет херово, так как несете постоянно не только Вы, но и многие другие, чушь, основанную на слухах, сплетнях, высказываниях неизвестно кого.

а что это у нас хреново. У нас лучше всех. Вон всему продвинутому Западу пилюлей навешиваем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 13:59
Армянск

Игорь СергеевичПишет 10.06.2023 в 09:40
Светлана вопрос, а почему беспилотники летают до Кремля, правда я сомневаюсь в ваш адекватный ответ!?!?!?

Почему беспилотники? Видимо потому что ракеты туда не долетают. Ну хоть что-нибудь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 14:01
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 10:42
"оскарбления" ... Фигасе вы грамотная Это запасаться скарбом

тебе и так сойдёт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:41
Армянск

ОльгаПишет 10.06.2023 в 01:20
Чья бы мычала .. Ты своей вонью хохлятской все темы завонял ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 09.06.2023 в 14:40
что касается международного расследования, так мы его уже видели и с Боингом, и с Скрипалями (пропали безвести на просторах Евросоюза

Да что вы говорите айяй, пропали, и решений по Боингу и скрипалям нету, да?

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 18:55
Да что вы говорите айяй, пропали, и решений по Боингу и скрипалям нету, да?

Чьи решения? Американских шавок, которые выполняют её команды? Нашёл источник)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АлексейПишет 09.06.2023 в 14:33
какой ракетой эти пролеты можно взорвать за одну ночь?

Любой, если стрелять по ГЭС несколько месяцев подряд, то возникает ситуация последней капли плюс дополнительный сброс воды с верхних точек гидроузла. Поэтому не пытайтесь выгородить ВСУ. План разрушения давно и широко рекламировался ими и они делали все возможное для этого.

+17 / -10
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 15:01
Армянск

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 09.06.2023 в 14:57
Любой, если стрелять по ГЭС несколько месяцев подряд, то возникает ситуация последней капли плюс дополнительный сброс воды с верхних точек гидроузла. Поэтому не пытайтесь выгородить ВСУ. План разрушения давно и широко рекламировался ими и они делали все возможное для этого.

в ваших словах есть логика и здравый смысл

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

14 пролетов вы одномоментно не снесете...

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 17:55
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 17:04
14 пролетов вы одномоментно не снесете...

так вам же говорят, долбили станцию с первых дней СВО. А вы как будто не в курсе?

+2 / -4
Ответить

Антоновский мост намного хлипче сооружение и то до конца не добили...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 21:24
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 19:02
Антоновский мост намного хлипче сооружение и то до конца не добили...

смотря чем долбить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 09.06.2023 в 17:55
так вам же говорят, долбили станцию с первых дней СВО. А вы как будто не в курсе?

Это вам скабеева сказала? Может есть другие доказательства? Как же вы привыкли врать, даже самим себе

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 09.06.2023 в 21:24
смотря чем долбить

Ну чем, конкретно?

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 11:30
Это вам скабеева сказала? Может есть другие доказательства? Как же вы привыкли врать, даже самим себе

А ты почитай специалистов лучше , а не Скабееву.. Сейчас все это обсуждают и будут тебе доказательства , кто и что..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 13:40
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 11:30
Это вам скабеева сказала? Может есть другие доказательства? Как же вы привыкли врать, даже самим себе

а вы какое телевидение смотрите? По всем Российским каналам каждый день показывали новые прилёты на ГЭС, без Скабеевой. Сейчас вон показывают прилёты на АЭС, если что посмотрите на всякий пожарный случай

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 13:50
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 11:31
Ну чем, конкретно?

в этом разбираются больше военные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 13:51
Армянск

ОльгаПишет 10.06.2023 в 13:16
А ты почитай специалистов лучше , а не Скабееву.. Сейчас все это обсуждают и будут тебе доказательства , кто и что..

я не понимаю, чему они сегодня вообще удивляются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:48
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 11:30
Это вам скабеева сказала? Может есть другие доказательства? Как же вы привыкли врать, даже самим себе

а вам Гордон? Или Аристович?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:49
Армянск

ОльгаПишет 10.06.2023 в 13:16
А ты почитай специалистов лучше , а не Скабееву.. Сейчас все это обсуждают и будут тебе доказательства , кто и что..

они лживое европейское общество только слышат

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.06.2023 в 19:02
Антоновский мост намного хлипче сооружение и то до конца не добили...

Для того чтобы вывести из строя Антоновский мост, совершенно не нужно, чтобы он рухнул. Достаточно сделать так, чтобы по нему нельзя было передвигаться, что собственно и было сделано. В результате ж этого взрыва 90% затопленных территорий - это территории, находящиеся под контролем РФ, в Северо-Крымском канале уже не будет воды и это огромнейшая проблема для жителей Крыма, а главное ВСУ обезопасили себя от флангового контрудара через Херсон при наступлении в запорожском направлении, в общем сделали то, что давно обещали. Не удивлюсь, если следующим объектом для них будет Запорожская АЭС. При этом у нас найдется немало идиотов, которые вместе с Украиной и Западом будут обвинять в этом РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 17:30
Армянск

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.06.2023 в 14:56
Не удивлюсь, если следующим объектом для них будет Запорожская АЭС. При этом у нас найдется немало идиотов, которые вместе с Украиной и Западом будут обвинять в этом РФ.

согласна, но беда в том что на Украине ещё три АЭС и куча ГЭС и все они на очереди. Ведь там рулят америкосы и это не их земля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

АлексейПишет 09.06.2023 в 17:04
14 пролетов вы одномоментно не снесете...

Вата

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 19:08
Вата

А имя настоящее?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 19:08
Вата

Вот также говорили украинцы о людях, живущих на Донбассе, о людях, которых расстреливают почти девять лет. Теперь понятно кто перед нами. И не нужно врать, что Вы россиянин и проживаете в российском городе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
12.06.2023, 08:34
Армянск

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.06.2023 в 18:30
Вот также говорили украинцы о людях, живущих на Донбассе, о людях, которых расстреливают почти девять лет. Теперь понятно кто перед нами. И не нужно врать, что Вы россиянин и проживаете в российском городе.

хохол строчит из незалежной, думает что течение до него не достанет. А там ещё три таких ГЭС

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлексейПишет 09.06.2023 в 17:04
14 пролетов вы одномоментно не снесете...

Для того, чтобы произошла авария не нужно сносить 14 пролетов, достаточно одного, двух, уже еле стоящих после систематических обстрелов.

+2 / 0
Ответить

Да, достаточно 1-2, но снесено 14...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 13:52
Армянск

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 10.06.2023 в 11:45
Для того, чтобы произошла авария не нужно сносить 14 пролетов, достаточно одного, двух, уже еле стоящих после систематических обстрелов.

плюс напор воды

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 13:52
Армянск

АлексейПишет 10.06.2023 в 12:03
Да, достаточно 1-2, но снесено 14...

течением и снесло всё остальное, когда нарушена конструкция

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.06.2023 в 13:52
течением и снесло всё остальное, когда нарушена конструкция

чушь полная... каким течением снесет 9 метров бетона?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 10.06.2023 в 14:37
чушь полная... каким течением снесет 9 метров бетона?

Уплывшими ватными мозгами

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 10.06.2023 в 12:03
Да, достаточно 1-2, но снесено 14...

Источник, пожалуйста

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:38
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 15:52
Уплывшими ватными мозгами

смотри сам не поплыви, это ещё только цветочки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:39
Армянск

про затопление ещё Суровикин говорил в прошлом году, поэтому и отвели войска.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:40
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 15:52
Уплывшими ватными мозгами

так и поняла , что ты нацик

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 10.06.2023 в 16:51
Источник, пожалуйста

www.rbc.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)

Кстати, насчет верхних точек... кроме одного невнятного видео, непонятно где и когда снятого, никаких доказательств больше нет...

+4 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 17:56
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 17:06
Кстати, насчет верхних точек... кроме одного невнятного видео, непонятно где и когда снятого, никаких доказательств больше нет...

вы кого оправдуете? Этого кровавого гномика, ой комика? Или нацистов под его чутким руководством. Они 10 лет бомбят мирное население Донбасса. Что вас удивляет?

+4 / -3
Ответить

Что значит я оправдываю? Я требую доказательств а не брехни по ТВ... брехней за 30 лет я уже накормлен по уши...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 09.06.2023 в 17:56
вы кого оправдуете? Этого кровавого гномика,

Про кровавого гномика это вы про кого так смело???

Оправдуете

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.06.2023 в 19:01
Я требую доказательств

И от кого требуте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 21:23
Армянск

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 19:08
Про кровавого гномика это вы про кого так смело???

Оправдуете

кровавый комик у нас один

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 09.06.2023 в 21:23
кровавый комик у нас один

Да, тут вы правы он превратился в комика. В кровавого трагикомика. Гномиком был всегда.

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 23:26
Да, тут вы правы он превратился в комика. В кровавого трагикомика. Гномиком был всегда.

Да.. такой один, никто не спорит и гномик, и комик Комиком был лучше , чем сейчас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 19:08
Про кровавого гномика это вы про кого так смело???

Оправдуете

Так это не секрет , кто до последнего украинца выполняет приказ Байдена и уничтожает свой народ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 10:12
Армянск

АлексейПишет 09.06.2023 в 19:01
Что значит я оправдываю? Я требую доказательств а не брехни по ТВ... брехней за 30 лет я уже накормлен по уши...

а вы на Донбасс съездите, вам там миллион доказательств предъявят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 10:13
Армянск

ОльгаПишет 10.06.2023 в 01:18
Так это не секрет , кто до последнего украинца выполняет приказ Байдена и уничтожает свой народ

хохлы не угомонятся,пока приказ не выполнят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 10:15
Армянск

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 23:26
Да, тут вы правы он превратился в комика. В кровавого трагикомика. Гномиком был всегда.

согласна, гномик, комик и вишенка на торте - наркоман.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 10:15
Армянск

ОльгаПишет 10.06.2023 в 01:16
Да.. такой один, никто не спорит и гномик, и комик Комиком был лучше , чем сейчас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 13:38
Армянск

ОльгаПишет 10.06.2023 в 01:18
Так это не секрет , кто до последнего украинца выполняет приказ Байдена и уничтожает свой народ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:36
Армянск

ОльгаПишет 10.06.2023 в 01:18
ак это не секрет , кто до последнего украинца выполняет приказ Байдена и уничтожает свой народ

а им всё невдамёк

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.06.2023 в 10:12
а вы на Донбасс съездите

Как на Донбассе могут предъявить миллион доказательств того, что выше по Днепру открыты шлюзы? каким боком Донбасс к Запорожью?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 13:36
Армянск

АлексейПишет 11.06.2023 в 10:11
Как на Донбассе могут предъявить миллион доказательств того, что выше по Днепру открыты шлюзы? каким боком Донбасс к Запорожью?

каким боком спрашиваете? А когда детей на пляже в г. Зугрэс разбомбили, когда десятый год бомбят мирное население Донбасса, а сейчас шарашат по пунктам эвакуации людей, по пионерскому лагерю, куда эвакуировали детей из затопленных районов. А вам всё невдамёк?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сами люди то не поймут, кого они защищают? Убийцу своего народа! Они что там все обкуренные? Мозги не работают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 09.06.2023 в 14:57
Любой, если стрелять по ГЭС несколько месяцев подряд, то возникает ситуация последней капли плюс дополнительный сброс воды с верхних точек гидроузла. Поэтому не пытайтесь выгородить ВСУ. План разрушения давно и широко рекламировался ими и они делали все возможное для этого.

Потрясающая глупость. Или подлость

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
10.06.2023, 13:53
Армянск

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 19:05
Потрясающая глупость. Или подлость

или скотство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 10:05
Москва

Алексей, а кто сказал, что за одну ночь. Ведь бомбили месяцами. Разрушали постепенно. Всё накопленное за одну ночь рузнуло.

+6 / -1
Ответить

Так ТАСС сказало... погуглите... 14 пролетов из 28... если были такие критические разрушения ранее, то почему об это практически никто не сообщал...

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 13:46
Армянск

АлексейПишет 11.06.2023 в 10:17
Так ТАСС сказало... погуглите... 14 пролетов из 28... если были такие критические разрушения ранее, то почему об это практически никто не сообщал...

здрасте приехали. В ваших западных СМИ конечно не сообщали такие вещи.

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 11.06.2023 в 13:46
здрасте приехали

и вам не хворать... может подскажите где конкретно было заявлено о катастрофическом состоянии Каховской ГЭС...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
12.06.2023, 08:37
Армянск

АлексейПишет 11.06.2023 в 14:47
и вам не хворать... может подскажите где конкретно было заявлено о катастрофическом состоянии Каховской ГЭС...

последний выпуск Соловьёва пересмотрите, или все выпуски новостей за последний год

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Подрыв Каховской ГЭС уже дает им свою ответку. Две ночи контрнаступа ничего ,кроме огромных потерь ВСУ не принесли, все закончилось на нашей первой линии обороны, а у нас есть еще вторая и третья!

+17 / -7
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 13:42
Армянск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 09.06.2023 в 13:38
Подрыв Каховской ГЭС уже дает им свою ответку. Две ночи контрнаступа ничего ,кроме огромных потерь ВСУ не принесли, все закончилось на нашей первой линии обороны, а у нас есть еще вторая и третья!

Ваши слова да Богу в уши! Нам здесь на границе Крыма тревожно как-то, потому как окопы прямо у меня под окнами.

+13 / -5
Ответить

Господь нам помогает ! В итоге , все будет хорошо. Враг никуда не пройдет и отступит!

+11 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 14:17
Армянск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 09.06.2023 в 13:49
Господь нам помогает ! В итоге , все будет хорошо. Враг никуда не пройдет и отступит!

И победа будет за нами!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 09.06.2023 в 13:42
потому как окопы прямо у меня под окнами.

Все восимлет?

+8 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 15:37
Армянск

АлександрПишет 09.06.2023 в 15:17
Все восимлет?

вам смешно? Мне нет

+3 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 09.06.2023 в 15:37
вам смешно? Мне нет

А аы сами во всем виноваты моя дорогая. И например мне вас нисколько не жалко.

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 21:36
Армянск

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 19:16
А аы сами во всем виноваты моя дорогая. И например мне вас нисколько не жалко.

потому что вы неонацист и этим всё сказано

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну что делать..... Побеждать всегда было непросто.

У меня тоже родня в Крыму.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пациентам Кащенко выдали гаджеты... Зачем вы нарыли окопы под окнами? А кто будет от нацистов Европу освобождать? Давайте после 12-го берите болтунов из ГД и СФ за галстуки и вместе с болтунами из АП и телевизора вперед в атаку!

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 17:05
Москва

Владимир, если тебе выдали гаджет, то назови хотя бы марку. Но в атаке он тебе не поможет, требуй современные средства для атаки и своего санитара в ординарцы. У него будут твои лекарства, чтобы тебе не мешали атаковать в своей палате и в кабинете главврача. Возьмёшь опорный пункт, сообщи.

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
12.06.2023, 08:39
Армянск

АлександрПишет 11.06.2023 в 17:05
Владимир, если тебе выдали гаджет, то назови хотя бы марку. Но в атаке он тебе не поможет, требуй современные средства для атаки и своего санитара в ординарцы. У него будут твои лекарства, чтобы тебе не мешали атаковать в своей палате и в кабинете главврача. Возьмёшь опорный пункт, сообщи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
12.06.2023, 10:02
Кострома

С Днем России,избавительницы от фашизма!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
12.06.2023, 08:38
Армянск

ВладимирПишет 11.06.2023 в 12:50
Пациентам Кащенко выдали гаджеты... Зачем вы нарыли окопы под окнами? А кто будет от нацистов Европу освобождать? Давайте после 12-го берите болтунов из ГД и СФ за галстуки и вместе с болтунами из АП и телевизора вперед в атаку!

гей Европу будут освобождась Калибры

+2 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
12.06.2023, 10:03
Кострома

С Днем России избавительницы МИРА от фашизма!!!

И ЛГБТ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Степанов Юрий ВасильевичПишет 09.06.2023 в 13:38
Подрыв Каховской ГЭС уже дает им свою ответку. Две ночи контрнаступа ничего ,кроме огромных потерь ВСУ не принесли, все закончилось на нашей первой линии обороны, а у нас есть еще вторая и третья!

То есть вы от большого ума сами ответили на вопрос кому этот подрыв был выгоден

Ну все тут уже знают, что ты провокатор. Надоел.....

+4 / -2
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 09.06.2023 в 20:52
Ну все тут уже знают, что ты провокатор. Надоел.....

Вы моя прелесть иринушка вы тут самая разумная:)

Иринушка, вы ещё не вступили в ряды отрядов путина? Своим присутствием вы бы ещё больше повысили их мощный интеллектуальный потенциал!

DELETE

Иринушка, что же вы диз поставили?? Вы категорически не согласны с моей высокой оценкой вашего незаурядного интеллекта?

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 21:00
Иринушка, вы ещё не вступили в ряды отрядов путина?

Болин. Такие ролики реально способны создавать именно отрада Путина. Каков бы хороший замысел не был предвиден, но поставлен дурно (хотя по-Думски). Самое зарактерное-захламляют двор тряпьем, и вместо чтобы заменить майку. Они это выдали чет знает ка понять.

Одно плохо. Нур Гали там среди бабок не видно. МОжет таки она иноагент среди своих?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 21:00
Иринушка, вы ещё не вступили в ряды

ты вступил

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 21:15
Иринушка, что же вы диз поставили?? Вы категорически не согласны с моей высокой оценкой вашего незаурядного интеллекта?

Твой выше, никто не спорит , только у своей кормушки

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:56
Армянск

ОльгаПишет 10.06.2023 в 01:27
Твой выше, никто не спорит , только у своей кормушки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
12.06.2023, 10:04
Кострома

С Днем России избавительницы от фашизма!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
12.06.2023, 10:05
Кострома

С Днем России избавительницы мира от фашизма!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:55
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 09.06.2023 в 20:52
Ну все тут уже знают, что ты провокатор. Надоел.....

точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 19:14
То есть вы от большого ума сами ответили на вопрос кому этот подрыв был выгоден

То есть, она ответила, что хохлы- дебилы

+3 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 09.06.2023 в 20:55
То есть, она ответила, что хохлы- дебилы

Ну да,ну да и поэтому Киев за три дня, а в Белгороде спокойствие

Мы своих воинов бережем, они не ваше пушечное мясо, дойдем и до нашего Киева. А куев нам не надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 09.06.2023 в 21:10
А куев нам не надо.

Душа моя, всё давно в прошлом, да?

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 20:58
Ну да,ну да и поэтому Киев за три дня, а в Белгороде спокойствие

И кто сказал про три дня, чисто хохлятский фейк)) Вы такие смешные и примитивные , что уже плакать хочется..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:58
Армянск

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 20:58
Ну да,ну да и поэтому Киев за три дня, а в Белгороде спокойствие

ты ещё и насмехаешься? Да ты нацик чистой воды

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:59
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 09.06.2023 в 21:10
Мы своих воинов бережем, они не ваше пушечное мясо, дойдем и до нашего Киева. А куев нам не надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 10:00
Армянск

ОльгаПишет 10.06.2023 в 01:24
И кто сказал про три дня, чисто хохлятский фейк)) Вы такие смешные и примитивные , что уже плакать хочется..

сами фейки создают, сами смеются - чистая шизофрения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 09:55
Армянск

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 19:14
То есть вы от большого ума сами ответили на вопрос кому этот подрыв был выгоден

да нам все подрывы самих себя выгодны, мы же мазохисты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Оборона. Оборона. Отходы. Оставление Херсона. А где мощь наших ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ? Почему СВО идет второй год?

+9 / -3
Ответить

Военный иксперд ?

Даже не смущает, что вся еуропа с хозяином ну никак нас уничтожить не может ?

+4 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 10:06
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 09.06.2023 в 21:11
Военный иксперд ?

Даже не смущает, что вся еуропа с хозяином ну никак нас уничтожить не может ?

кишка тонка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.06.2023, 21:13
Петрозаводск

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.06.2023 в 20:57
Почему СВО идет второй год

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.06.2023 в 20:57
Почему СВО идет второй год?

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.06.2023 в 20:57
Почему СВО идет второй год?

Потому что ,потому.

+1 / -3
Ответить

ВадимПишет 09.06.2023 в 21:13
Потому что

Против России более 50 стран воюет

+3 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 10.06.2023 в 01:31
Против России более 50 стран воюет
а как же ваше "весь Мир с нами"?

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 10:48
а как же ваше "весь Мир с нами"?

Ещё один перл..Нейтральны или поддерживают Россию 2\3 населения в мире, ты умеешь считать ?Ты свои дебильные не приписывай другим, ладно?Или считаешь, что 50 стран составляют весь мир,смешарик?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 10.06.2023 в 13:08
перл..Нейтральны или поддерживают Россию 2\3 населения в мире, ты умеешь

Да-да две трети, особенно на последнем заседании две трети прием самые цивилизованные

Кстати, вы такой хабалкой родились, воспитаны, или по лахтинскому статусу вам так положено?

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 13:31
Да-да две трети, особенно на последнем заседании две трети прием самые цивилизованные

Кстати, вы такой хабалкой родились, воспитаны, или по лахтинскому статусу вам так положено?

Бла, бла, бла..Населения планеты .. При чём здесь сборище какое- то? ЭТО власть , кучка шестёрок американских . Для тебя цивилизация- гей парады , знаю. Кстати , хрюкалка больше ничего не может из себя выдавить , поэтому .. в ЦЕ Европу вали

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 10:02
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 10:48
а как же ваше "весь Мир с нами"?

Мир да с нами, а свами только фашизированная Европа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 10:04
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.06.2023 в 13:31
Да-да две трети, особенно на последнем заседании две трети прием самые цивилизованные

Кстати, вы такой хабалкой родились, воспитаны, или по лахтинскому статусу вам так положено?

цивилизованная европа вернулась к свои фашистским корням

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 10:05
Армянск

ОльгаПишет 10.06.2023 в 16:04
поэтому .. в ЦЕ Европу

ой не могу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оля, примерно вот в таком образе, в костюме абибас и хабариком зубах я вас и представляю. Ещё на кортах. Вы, судя по этой картинке, тоже именно так себя и видите.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.06.2023 в 10:02
Мир да с нами, а свами только фашизированная Европа

Душа моя, Мир это кто? Эритрея с гондурасом? Так даже Гондурас не с вами г

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.06.2023 в 10:04
цивилизованная европа вернулась к свои фашистским корням

Душа моя, особенно бывшие союзники типа Англии, да? Вы очень умная:)

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 11:17
Москва

Васльев, Гондурас - этих с собой возьми, они с тобой всегда плюс Эритрея. С нами Китай плюс Индия плюс саудиты плюс Бразилия, т.е абсолютное население планеты Земля. Сложи всё и посчитай сколько миллиардов людей всего мира. Остальные долбанутые трансгендеры и гейропейцы только с тобой и пятой колонной России. Мир не с вами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 11:23
Москва

Васльев, только самые "цивилизованные" они же "исключительные" могут рожать Гитлеров, Геббельсов, Трумэнов и прочих гадов человеческих. С твоим хабалом я начитан давно, если ты помнишь. Более гнусного даже в пятой колонне трудно сыскать. Не трогай женщину, ты её не достоин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.06.2023 в 10:02
Мир да с нами, а свами только фашизированная Европа

А почему если она фашизированная Вы покупаете там недвижимость, гражданство, уезжаете туда на лечение, деньги там храните, доживать свой век также едете туда? Почему?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 11.06.2023 в 11:17
С нами Китай плюс Индия плюс саудиты плюс Бразилия, т.е абсолютное

да-да, ну посмотрите за что они проголосовали на последнем заседании. Повторять вранье за скабеевой - самому дураком представляться. А эритрея - это ваше, по уровню культуры и развития

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 11.06.2023 в 11:23
Не трогай женщину, ты её не достоин.

не претендую Забирайте

раскрыть ветку (0)

Это те страны, которые арестовали активы, ввели санкции, поставляют оружие? Это те страны, в которые РФ продолжает экспортировать стратегические ресурсы? Боже, даже Украине платим транзитные платежи. А при производстве Леопардов и трех топоров используется русский титан. Так может враг ближе, подлее?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 16:56
Москва

Васльев, ну никак ты не избавишься от своего дебильного снобизма, сколько тебе мозги не вправляй на своё место. Что значит "забирайте"? Человек всегда должен быть человеком. Только пиндосы могут делать из Зеленского, бандеровцев и прочих хохлов скотов и отправлять на убой. У нас в России не так, пора зарубить себе на носу, Как бы тобой не торговала пятая колонна, скажи им, что ты тоже человек хотя и гнусный и тобой нельзя торговать. Но ты сам при этом должен избавится от комплексов, иначе обменяют на какую-либо побрякушку пиндосовскую

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже, как узко и примитивно. А до конца мысль додумать не пробовали ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
09.06.2023, 21:38
Армянск

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.06.2023 в 20:57
Оборона. Оборона. Отходы. Оставление Херсона. А где мощь наших ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ? Почему СВО идет второй год?

СВО шло пару месяцев, а сейчас идёт третья мировая. Ферштейн?

+4 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 09.06.2023 в 21:38
СВО шло пару месяцев, а сейчас идёт третья мировая. Ферштейн?

СВО идёт строго по плану, да? Гениально

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 10:08
Армянск

Андрей ВасльевПишет 09.06.2023 в 23:15
СВО идёт строго по плану, да? Гениально

СВО шло по плану, а вот третью мировую наркоша Зеля с маразматиком Байденом заварили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.06.2023 в 10:08
СВО шло по плану, а вот третью мировую наркоша Зеля с маразматиком Байденом заварили

а в план геостратега это разве не входило? Как это?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 09.06.2023 в 21:38
а сейчас идёт третья мировая.

Накаркаете же.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что наши уже начали или по плану еще не начинали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот у финансиста Светланы хватает смелости назвать вещи своими именами. А по ТВ все СВО, да СВО. И тактика и стратегия как на СВО.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.06.2023 в 20:57
А где мощь наших ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ? Почему СВО идет второй год?

Почему НАТО всё поставляет и поставляет оружие и наёмников , а Зелень превращает своих солдат - до последнего украинца в фарш , как пушечное мясо? Если бы Россия воевала, а не проводила СВО , жалея мирных и действовала, как Америка в Ираке, Украины просто не было бы давно на карте мира.

+3 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 10:09
Армянск

ОльгаПишет 10.06.2023 в 01:30
Почему НАТО всё поставляет и поставляет оружие и наёмников , а Зелень превращает своих солдат - до последнего украинца в фарш , как пушечное мясо? Если бы Россия воевала, а не проводила СВО , жалея мирных и действовала, как Америка в Ираке, Украины просто не было бы давно на карте мира.

прошлись бы ковровыми бомбардировками и всё. Но мы же нормальные люди и там тоже наши

+4 / 0
Ответить

Медленно вести СВО, это как если жалея собаку, хвост рубать у нее кусочками.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему то Киев жалеют, транспортную систему Украины жалеют, центры принятия решений жалеют, зеленских всяких . А вот обстрелы Донецка продолжаются, гибнут мирные жители, гибнут наши солдаты. г. Артемьевск уничтожен. Своих не жалко?

+2 / -1
Ответить

Хорошь уже чушь собачью нести. Надоел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блестящий интеллектуальный комментарий с глубоким анализом. Восхищен!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.06.2023, 18:55
Москва

Николай Иннокентьевич,что всё-таки Вас восхитило?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уровень интеллекта. Вы заметили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Замечу что многочисленные нефтепроводы и газопроводы Дружба как качали так и качают Народное достояние через многочисленные трубы через Украину и никто Их не взрывает, ибо останутся без прибыли фантастической. Народу давно нихера не принадлежит, вопрос, за что Свои жизни Народ кладёт? Может сперва вернуть Всё Народу и кто украл расстрелять? Тогда и СВО махом прекратиться....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Творческая Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2945
10.06.2023, 09:21
Нягань

Оружие стреляет,в том числе и новые образцы в боевых условиях,...люди гибнут ,а это кому то выгодно...?????

+2 / -1
Ответить

КонстантинПишет 10.06.2023 в 09:21
.люди гибнут ,а это кому то выгодно...?????

Америке

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 10:11
Армянск

КонстантинПишет 10.06.2023 в 09:21
Оружие стреляет,в том числе и новые образцы в боевых условиях,...люди гибнут ,а это кому то выгодно...?????

выгоды от этого нет нам,везде гибнут наши люди, уничтожается наша инфраструктура, но это режим оставлять нельзя

+2 / 0
Ответить

Нам с Вами выгоды нет. Согласен. А вот экспортерам оружия, стратегических ресурсов? Не являются ли российские экспортеры пособниками убийства наших людей? Во время СВО РФ остается крупнейшим экспортером оружия. А не стреляет ли это оружие по российским солдатам? Во время СВО увеличился экспорт патронов В США ( для ВСУ?) А топливо для танков ВСУ из российской нефти?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 11.06.2023 в 14:37
Нам с Вами выгоды нет. Согласен. А вот экспортерам оружия, стратегических ресурсов? Не являются ли российские экспортеры пособниками убийства наших людей? Во время СВО РФ остается крупнейшим экспортером оружия. А не стреляет ли это оружие по российским солдатам? Во время СВО увеличился экспорт патронов В США ( для ВСУ?) А топливо для танков ВСУ из российской нефти?

Это бездумные холопы любой власти. Любой. Что бы она ни творила, они найдут ей оправдание. Устроит геноцид - значит так надо. Но при этом прикрываются называя себя патриотами

раскрыть ветку (0)

Как и Путинский прорыв с дружками, СВО создано для того чтобы замогилить население страны, то их дубинками разгоняли, а щас утилизируют

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами на все 💯

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38к
11.06.2023, 10:01
Армянск

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.06.2023 в 20:57
Почему СВО идет второй год?

СВО шло не больше трёх месяцев, сейчас на дворе отечественная

+4 / 0
Ответить

Пока гражданская с элементами интервенции. В одной стране -СССР.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 10:25
Москва

Осорин, а почему Берлин брали четыре года? Или сейчас не вся Европа воюет с нами как и в 1941 году? Плюс добавились из Пиндостана. Там были Сталин и Жуков, сейчас Путин и Герасимов, но и тогда и сейчас не было тебя. Поэтому тогда 4 года, а сейчас второй год идёт СВО.

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 11.06.2023 в 10:25
Или сейчас не вся Европа воюет с нами как и в 1941 году?

вы в школе-то учились?

Извините,Александр. Заступлюсь за Андрея Васльева из СПб. И в 1812. в 1854, 1914-1922, 1941 воевала вся Европа. Почти.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 18:23
Москва

Николай Иннокентьевич, не принимаю, 30 стран Европы и одновременно - такого не было никогда. Уже пишут некоторые обозреватели о мировой третьей. Но их дебильность не принимает в расчёт, что ядерную державу победить нельзя. Всё не верят в решительность России. Как в анекдоте: "А нас за что?". Ответ простой: За дебилизацию, трансгендерность, однополовость и отсутствия мозга у правителей,которых европейцы и пиндосы выбирают. Наша военная доктрина позволяет сделать удар первыми независимо, кто в Кремле главный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 18:31
Москва

Васльв, отвечаю: не только в школе учился, и ещё в других учебных заведениях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С уважением. Но знаете ли что на различных участках фронта в 41-45гг были не официальные указания. Наравне с СС не брать в плен французов, венгров, испанцев , и т.д,. За особую жестокость к мирному населению. А в 1918-1922 14 государств ,мировых держав пытались уничтожить Россию. В 1954 году в составе объединенной эскадры к СПБ входили датские и шведские корабли.

По поводу ядерной державы. В том и опасность пятой колоны, что за осла с золотом они могут не только давать команды на отходы , но и готовы пойти на прямую передачу нашего главного козыря и прямую оккупацию войсками НАТО, естественно в "интересах населения России"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 22:52
Москва

Николай, Россию надо знать. Число предателей такой мизер, что если бы не интернет, об их существовании в России никто бы и не знал. А к кнопке их не только не подпускают, им её даже на рисунке не показывают. Среда обитания этих мелкотравчатых из пятой колонны это СМИ, танцы с песнями и клички "звезданутые", стоматологи с гинекологами, абстракционисты с мазнёй на полотне, поэты с завыванием, критики всего и вся и т.п. Их никогда не будет среди сталеваров и машинистов, доярок и прядильщиц, трактористов и слесарей. Именно этот цвет нации служит в армии и управляет современным оружием. Представители пятой колонны обзавелись велосипедами и команде "мобилизация или призыв в армию" жмут на все педали и поехали по Монголиям, Грузиям и Израилям.Так что будь спокоен, ослиные уши им , а не осёл с золотом!

НАТО от одних слов "воевать надо!" уже в штаны наложили. Какая оккупация, им нужны плебеи на пушечное мясо: негры,славяне, азиаты,арабы - только не шольцыс макронами или байденами! Не бзд..!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну если мы на "ТЫ" по простому. А ты где был? Вопрос второй, ТЫ думаешь Киев тоже четыре года брать будем? Или как Минские соглашения все восемь. Тогда это не СВО, а большая стирка. Сталин и Жуков серьезные люди. Поклон им до земли и благодарность. А сейчас , может Сердюкова вернуть? Кол бы ему.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 15:18
Москва

Осорин, никто Киев брать не будет, он был наш и останется нашим на О(у)краине России. Кормится украинцы будут сами, зачем нам нужны нахлебники, у них очень плодородные земле и у них всё есть для нормальной жизни. А вот западные границы будем защищать вместе от НАТОвцев, нужна буферная зона. Для этого необходимо отправить в мир иной бандеровцев вместе с их нацистской идеологией и раздолбать пиндосовское и гейропейское оружие. Для этого необходимо на наших заводах нарастить выпуск ракет разной дальности.

Сердюков здесь абсолютно не причём, нужна воля россиян уничтожить бандеровцев под корень, а потом разобраться с пиндосятиной. Кол вставь бандеровцам, пиндосам и примкнувшим к ним гейропейцам. Хоть польза какая то от тебя будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаем одинаково. О чем спор то? Коля- кол я . Очень прошу никуда меня не вставлять, особенно в нечистые места.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 18:28
Москва

Николай Иннокентьевич, тогда свои мысли излагайте почётче и патриотичней. Будем думать вместе. Никуда Вас лично никуда не вставляет, это предложение: колом по башке бандеровцам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.06.2023 в 20:57
Оборона. Оборона. Отходы. Оставление Херсона. А где мощь наших ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ? Почему СВО идет второй год?

ну отчасти и потому, что у руля такие же интеллектуалы типа иринушки и светы

А также либерасты и дерьмократы. Враги СОВЕТСКОГО народа.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 11.06.2023 в 14:44
А также либерасты и дерьмократы. Враги СОВЕТСКОГО народа.

по словам пескова и даже самого путина, путин главный либерал и демократ в россии. Если вы это имели в виду

раскрыть ветку (0)

А что мавзолей уже не маскируют? Или советский народ ныне в цене? Может пенсионный возраст в согласовали в РАН? Да они от всего советского , как черт от ладана. Особенная тема - табу- пересмотр итогов ограбления советского народа, т.е. приватизации.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да, мне тоже непонятно. Стояли почти у Киева и отступили. Ведь столько людей погибло. И что, по второму заходу? На одни и те же грабли?

+3 / -1
Ответить

А вот тут то все понятно, если посмотреть кто участвовал в Стамбульских переговорах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
11.06.2023, 18:12
Москва

Галина, мы стояли в Берлине и тоже отступили в 1991 году. И что, по второму заходу? На одни и те же грабли? А ведь Президент РФ цель определил: НАТО вернуть в границы 1997 года. От граблей второй раз не уйдёшь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мне непонятно. Светлана воюет с Европой, а окопы нарыла в Крыму. Т.е. в тылу...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что это всё по плану кровожадного Путина

+1 / -1
Ответить

Все-таки хохляндия выперла.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (648)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.