Сотрудник газовой службы сгорел заживо. Когда рабочие перестанут гибнуть на своих местах? Видео трагедии

778 дочитываний
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.06.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать
Момент тушения на месте трагедии.

Газ и все связанные с ним работы приравниваются к особо опасным видам, где каждый шаг обусловлен правилами, инструкциями и требованиями охраны труда. Но, к большому сожалению происходят плохие случаи, которые приводят к людским жертвам на рабочих местах.

В нашей стране особое внимание направлено на соблюдение требований охраны труда и техники безопасности при проведении всех видов работ. Поэтому, с каждым годом число несчастных случаев уменьшается, но работы в этом направлении еще очень много и прежде всего о личной безопасности должны заботиться рабочие, чтобы не остаться инвалидом или не закончить трагически свою жизнь .

Очередной страшный случай произошел 08.06.2023 г. в Москве, территория которой относиться к Управлению АО «Мосгаз». Сотрудники данного предприятия проводили ремонтные работы на газопроводе, в последствии которых произошел пожар. Пламя этого возгорания доходило до нескольких метров. Данное происшествие нельзя было бы назвать трагедией, если бы там не сгорел заживо рабочий.

о время возгорания слесарь успел убежать на безопасное расстояние, а сварщик остался там и погиб. Убежавший работник получил ожоги и сейчас находиться в больнице.

Ремонтные работы проводились официально и жители ближайших домов были об этом предупреждены.

Соответственно, по данному делу будет проводиться тщательная проверка органами следственных органов, где со временем выяснят виновность лиц, которые допустили эту трагедию.

Тут явно не соблюдены требования охраны труда, техники безопасности и других правил к ведению данных работ.

Во-первых, на данный вид работ должен быть открыт наряд-допуск, где прописаны все мероприятия по устранению угроз и опасностей во время проведения работ. Пока их не устранят - люди допущены к этим работам быть не должны.

Во-вторых, наряд-допуск оформляет мастер, он же руководитель работ - поэтому именно к нему будет очень много вопросов: «Где он сам находился во время проведения работ», «Почему допущена угроза жизни работникам» и много других.

Вопросы возникнут к руководителям данной организации и сотрудникам АО «Мосгаз», отвечающим за соблюдение техники безопасности и охраны труда.

Смертельный случай на рабочем месте - это самый неприятный момент для работодателя и близких людей погибшего. В этом случае предприятие обязано создать комиссию для расследования трагедии и выяснить все обстоятельства , которые создали условия для ее возникновения.

В данном случае, если следствие докажет, что трагедия произошла по вине работодателя, в следствии несоблюдения Охраны труда и нарушения государственных требований по ОТ, то его представителей ждёт уголовная ответственность.

Личная безопасность человека на работе прежде всего зависит от него самого, поэтому всегда надо думать о будущих последствиях и негативных факторов, которые могут возникнуть от Ваших действий. И самое главное не забывать одну простую истину - Вас ждёт дома семья!

02:17

Когда рабочие перестанут гибнуть на своих местах?

Сотрудник газовой службы сгорел заживо. Когда рабочие перестанут гибнуть на своих местах? Видео трагедии

Проголосовали: 104

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

49 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.06.2023, 00:32
Санкт-Петербург

Люди перестанут погибать на рабочих местах не раньше, чем прекратится назначение на руководящие и ответственные должности по блату, и начнётся назначение на такие должности людей в соответствии с предьявляемыми требованиями и морально-деловыми качествами назначаемых. Когда к самостоятельной работе начнут допускать тех, кто в состоянии самостоятельно работать, а не тех, кому можно платить меньше. Когда инструкции по охране труда, технологические процессы и операционные карты будут разрабатывать имеющие профильное образование опытные специалисты, а не офисные работники методом ctrl-c + ctrl-v. Все это станет возможным, когда прекратится глумление над системой образования и воспитания и до нас наконец дойдёт, что помимо эффективных менеджеров должны быть ещё и хорошо подготовленные технические работники, которые заслуживают не меньшего уважения и внимания. И таких "когда" и "не раньше" очень много. Редко гибель работника на рабочем месте является системной ошибкой, гораздо чаще это результат, мягко говоря, раздолбайства, пофигизм и некомпетентности, как самих работников, так и их руководителей.

+21 / 0
картой
Ответить
DELETE

Очень часто встречаем мы это в нашей жизни - к большому сожалению это и приводит к летальным исходам.

DELETE

Получаю я пару лет назад инструкцию по работе с ПК (обычный комп). Сначала у меня было стойкое убеждение, что над юристом кто-то решил подшутить. Инструкция начинается с того, что к ПК можно допускать только лиц с не меньше, чем средним образование, достигших 18 лет, прошедших все немыслимые инструктажи и медкомиссии (надо полагать во избежание ДТП между клавиатурой и мышкой). Дальше, круче: три листа что делать при переломах, как реанимировать впавшего в кому, как накладывать жгут и т.д. и т.п. Инструкции пятый год, к ней прилается список ознакомленных, подписей под сотню. За все это время ее НИКТО не читал. Вот обычное отношение к инструкциям. Один дурак написал бред, так его никто и не читал, потому что их тонны этих дурацких инструкций, все привыкли, что там бред. Пока будет такое отношение к технике безопасности, жертвы не избежны. Инструкция должна быть короткой и по делу.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.06.2023 в 11:20
Получаю я пару лет назад инструкцию по работе с ПК (обычный комп).

Потому что Законодательство мыльно дает критерий по поводу разработки инструкций по охране труда. У нас тоже до каокго-то времени никто даже близко не думал, что на ПЭВМ потребуется данный вид документа. Но ...время идет, забота гос-ва возрастает. Тоже впенедюрили ИОТ на ПЭВМ, еще ИОТ при работе с копировальной техникой и вроде еще какая-то "конторская".

Причем они разделяются, одни на должности, другие на виды работ. И в том и ином случае законодательство требует, чтобы в ИОТ содержались требования к СИЗ, к требованию к персоналу. Вот и что поделаешь-начинается вот такие всякие прописка. Кто прошел медосмотр, кто старше 18 лети и пр.

Много чего "интересного" можно найти в работе по законодательству. КОгда не работаешь-не особо что вдумывается и наводится перед глазами. Когда стыкуешь теорию с практикой-вот тут и начинается-начинаешь видеть одно, другое....

А у госинспектирующих лиц фиг получишь внятное разъяснение. начнут прикрываться-не могут давать разъяснения, брать на себя ответственность за толкование (а вдруг вышестоящие не так считали).

Фо промбезопаности на кранах, когда ФНИПы внедрили, и прогие из Правил поубирали. осорбенено с ППР и техкартами. Тоже пошли искать истину. даже сам директор поехал со мной в учебный комбинат, но там честно и с совестью ничего не сказали иного, как исполнять. И тоже можно докопаться. Нужно какую-то работу с краном в электроустановке или в иных условиях (требуется именно ППР), то вот что писать про туалет? Прописать место за каким-то конкретно деревом. В дивана конечно можно, не торопясь, все сделать по закону (типа "по-италиански"), только менталитет реальности и "кнут капиталиста" и аварийность...(реальность).

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ну да, все по делу. А теперь факт: ПК по закону давно не является вредным. Только по результату СОУТ. Прикол дураков-законодателей, в том, что СОУТ в кабинете меряет только освещение. А компы раньше фонили мониторами, сейчас нет. Т.е. дебилы наше здоровье измеряют степенью освещенности рабочего места. Круто. Ща рвану на медкомиссию на право управления компьютерной мышью. Технику безопасности довели до полного абсурда. Если кому-то необходимо ходить по поликлиникам, для них предусмотрен день наивного эксбикциониста (диспансеризация).

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.06.2023 в 18:58
Только по результату СОУТ

С СОУТ я знаком не глубоко, не сам занимался. но так по соседству слышал. С одной стороны вещь вроде и полезная. чтобы знать спаеееть действия тех или иных опасных и вредных факторов. НО как она поставлена даже в законе-дурость. Может что и не обойти и не уйти, но за работодателем остается фишка не договаривать о чем-то.

Да и не смогут привлеченные аккредитированные спецы полнеоценно в течение рабочего дня замерить тот самый вредный день. Ну нет в данное время той самой опасной или вредной работы (по каким-то веществам). Так несколько условно-приведенно оценят. То есть я к тому, что не позволит реальность все реально оценить в реалии, а не какой-то условной обстановке. Пример не вспомню.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Брат, есть ТК, там все написано. Офисник не должен никому и ни чего в плане снимать трусы перед менеджерами продаж медицинских услуг.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СОУТ шикарная штука для обдирания предприятий. Она обязательная, и на этом все сказано. Сайт юридический, все умные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Игорь, вы - просили, вот эта инструкция. Правда не короткая, но всё по-делу!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Упустили одну из гавных причин: давай, давай, быстрей, быстрей, а то ничего не заработешь. Скорее всего было так: газ перекрыли, но остатки не стравили, ибо некогда.

раскрыть ветку (0)

Я бы добавил к этому ещё что работники должны быть обеспечены соответствующими СИЗ, инструментами в необходимых объёмах и количествах. Так же работник должен иметь реальную, а не формальную возможность отказаться от проведения работ не соответствующую требованиям ТБ с не подходящим инструментом, защитой и т.д.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Офигеть!..

Смертельные случаи на производстве – это одна из самых страшных и трагических ситуаций, которые могут произойти на рабочем месте. Каждый год в различных отраслях промышленности происходят десятки, если не сотни случаев смерти рабочих.

Причинами таких происшествий могут быть различные факторы, например, несоблюдение правил безопасности на производстве, недостаточная подготовка рабочих, небрежность и неосторожность при выполнении опасных работ и т.д.

Одним из самых опасных видов работ является работа на высоте. Часто рабочие выполняют работы на крышах зданий, на строительных лесах, на вышках и т.д. В случае несоблюдения правил безопасности, падение с высоты может привести к смертельному исходу.

Кроме того, смертельные случаи могут происходить и в других отраслях промышленности. Например, в металлургии или химической промышленности рабочие могут пострадать от взрывов или отравления опасными веществами.

Чтобы снизить риск смертельных случаев на производстве, необходимо соблюдать правила безопасности и обеспечивать достаточную подготовку рабочих. Кроме того, необходимо использовать современное оборудование и технологии, которые максимально снижают риск возникновения опасных ситуаций.

В случае происшествия на производстве, необходимо провести тщательное расследование, чтобы выяснить причины и предотвратить подобные случаи в будущем. Кроме того, необходимо оказать помощь пострадавшим и их семьям.

DELETE

Следствие таких трагедий - это личная глупость или халатность руководителей.

DELETE

сто процентов, без вариантов...

DELETE

Другого не дано!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РусланПишет 12.06.2023 в 19:56
Следствие таких трагедий - это личная глупость или халатность руководителей.

И несчастные случаи обычно вытягивают цепочки нарушений разными людьми (при ответственности). Пострадавший нарушил, а допускающий не правильно указал, подготовивший-что-то не сделал, а выдавший наряд-не прписал. зато директор про переуказал. Следствие будет по бумагам. а на деле-....

ХОтя конечно есть и те случаи, когда, я считаю, - просто дурость самого пострадавшего. Он обучен, имеет образование и должен понимать в чем опасность, но что-то привело к тому, что он сделал не так. Ну или расхоложенность (из-за реального отношения к невыполнению четких инструкций).

Можно демагогировать много, зная и общаясь, но по официальному расследованию-может даже слушать не будут-только бумаги и оценка действий на соблюдение Правил.

Может быть госинспекции по труду и прочим госконторам уже дано командовое приказание-выслушивать и учитывать, но я думаю-никто в этом не заинтересован. Если только уголовное дело следователи будут "расковыривать". Может и будут спрашивать нечто "неприятное." и "закулисное".

А ответственные за дела по этой работе тоже не полные дураки и не будут просто так признаваться, что они делают не так. Они понимают, что вряд ли признание о тайных темных делишках в компании не повернется только против допрашиваемого.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Не надо забывать о том, что это правительственная организация и имеет большое влияние.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Потому что всё куплено. Многие организации проходят проверку за деньги. Вот и результат.

DELETE

Полностью согласен с Вами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Дьяконов Денис БорисовичПишет 12.06.2023 в 19:48
Одним из самых опасных видов работ является работа на высоте. Часто рабочие выполняют работы на крышах зданий, на строительных лесах, на вышках и т.д. В случае несоблюдения правил безопасности, падение с высоты может привести к смертельному исходу.

С высотогй да. Новые правила по ОТ настолько неорганизовано составлены. что мы "волосы рвали". Уподобировали походу с ПОТ при эксплуатации электроустановок. Подобие мер безопасности и ответственных лиц. Разбирая ПОТ натыкались на дурные моменты. Не скажу в пример какие. Не работаю и уже не помню. ТО ли с реальностью не дружат, то ли что еще.

Одно хорошо, и с чем я согласен-это переход на страховочную привязь и уход от предохранительных поясов. С картинки все хорошо, но в натуре-....думаю чтобы отработать на высоте придется день только готовить конструкцию, к которой можно привязаться.

Да. Я тоже образно, что на стройках рабочие ходлят без привязи. На крышах снег убирают. Я не исключаю, что посылают убирать снег те, кто вообще не в курсе мер, а работник также не обучен и из числа каких-нибудь "дворников".

работодатель-то приказы "красивые" напишет, а мон6тером, бригадам потом ....

+7 / 0
Ответить
DELETE

Реальность и правила далеки друг от друга.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сварщик начал сварку, газ взорвался. Где скопился газ? Что сваривал сварщик, трубу? Если трубу, то газ из трубы должен был быть откачан, а задвижки, чтобы не поступали новые порции газа, должны быть закрыты. Потом есть же газ-контроль, прежде, чем сварку вести, надо проверить, нет ли газа в трубе или полости. В чем причина то взрыва? Газ же имеет запах, как его не просувствовал сварщик?

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Все вопросы к руководителю работ - все начинается с него.

раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 13.06.2023 в 01:39
Газ же имеет запах, как его не просувствовал сварщик?

А Вы в курсе, как часто сварщики проводят сварочные работы на заполненных газом трубах? Газ горит факелом, а он сваривает. Это привычное для них дело. Но, иногда может быть и взрыв, например при подмесе воздуха. Плевали они на технику безопасности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Благодарю Вячеслав Владимирович!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Могу ошибаться, давно опыта не было и уже не при делах. В Положении о расследовании, в ТК или по закону о соцстраховании при несч. случаях сказано, что в любом случае вина работника не может быть больше 25 % при учете выплат. Мы какой-то вопрос-казус разбирали. Нечто помнится об этом.

И по сути, наверняка в бригаде есть многие ответственные лица. Одни за наряд, другие за допуск, третьи за подготовку рабочего места ну и за саму работу (типа бригадир ли старший). Для пострадавшего-нарушения этими ответственными-являются как нарушение требований работодателем. работодатель по сути - это не директор, это организация. Ну это конечно в этом конкретном случае комиссия все расставить точки над запятыми. Виноваты всегда конкретные люди (у них есть фамилии), только в отношении разбора вины работника и работодателя-другие люди будут выступать от лица работодателя. Это мое видение конечно. Ибо наверняка "работодатель" все мог и сделать, и все инструкции составить, и письменные приказы, и др. Только по факту конкретного задания могло быть....

Если у директора все организационные документы есть и в порядке, вряд ли его привлекут к уголовке. У нас был смертельный случай. ЖДиректора конечно потаскали, но это больше проверка на то, все ли приказы, все ли "бумажки". И все понимают для чего нужны "бумажки". Не столько для дела, сколько от проверяющих и чтобы себя не подставить перед гос-вом. А работники-уж насколько те "непатриоты" или "патриоты" исполнять все без раздумья и не согласно закона.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Страх работников тоже играет свою роль.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (49)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео