Женщина хотела купить телефон за 7000 руб, а продавец продал ей допуслуг на 20000 т.р. А Вас обманывали в магазине?
Краткое содержание:
Продавец в салоне Теле 2 навешал женщине дополнительных услуг на 20000 рублей, к телефону, который стоит 7000 рублей
Это произошло в городе Ломоносов месяц назад. Женщина купила телефон за 7000, а продавец навешал ей страховок и услуг на 20000, она пыталась вернуть деньги, но ей отказали, сославшись на то, что дама сама подписала документы.
Тут налицо сговор
Тут налицо сговор. Все торгаши по поводу и без повода повышают стоимость продукта. Покупателю говорят, что производитель задрал себестоимость, не хочет внедрять новые технологии, чтобы эту себестоимость снизить, гад... Ничего сделать нельзя, везде цены такие. Покупателю деваться некуда, берёт то, что есть.
Производителю дует в уши, что зарплата у покупателей не растёт, а та себестоимость, принимаемого продукта на реализацию, что предлагает производитель, не рентабельна для продажи. Потребитель просто не купит.
Производитель выпрыгивает из последних трусов, чтобы снизить себестоимость
В итоге торгаши в масле! С одной стороны откусывают кусок у производителя, с другой стороны задирают ценник (ФАС не фас...) и откусывают у покупателей.
Покупатель негодует, у него зарплата маленькая, производитель негодует - продукцию не берут, ужиматься некуда... И во всём винят... ГОСУДАРСТВО!!!
А ОНО ТО ТУТ ПРИ ЧЁМ?! Бизнес! Ничего личного!
Это как Запад винит во всех грехах Россию и Путина...
Государство, как ошпаренный, затыкает дырки. Снижают налоги, вводят кредитные каникулы, раздают помощь малоимущим и прочее. Вводят субсидии производителям, причём оплачивая прокладкам-БАНКАМ разницу в процентах кредитов те, что производитель МОЖЕТ взять и теми, которые банки-ростовщики ДАЮТ, не прилагая никаких усилий (считай за деньги покупателей через налоги). Торгаши в двойном наваре! Йес!!! Йохууу!!!
Блин, да когда же глаза откроются?
А я являюсь пассивным борцом за адекватную фасовку. Почему пассивный? А что я могу сделать? Бить и громить полки? Или писать гневные письма в адрес производителя?
Я просто выбираю молоко в упаковке ровно ЛИТР! И попробуй, найди такое! Да чтоб и цена была адекватная.
Или лимонад в стекле объёмом 0,5, а не 0,45 или квас 1,5 литра вместо 1,45. Я просто матерюсь, когда вижу эти недоразумения. И усиленно ищу НОРМАЛЬНУЮ упаковку.
Что мы можем сделать?
Что мы можем сделать? Просто игнорировать ущербную фасовку и покупать только полноценную. Тогда производители задумаются. Хотя может быть и обратный эффект - монополисты выдавят с рынка адекватных производителей или заставит их также фасовать "криво".
Как проводятся тендеры на закупку продукции для СТМ. ... Для участия в них приглашаются производители по выбору категорийного менеджера-закупщика сети. Он, в свою очередь, тайно надеется получить продукт известных производителей по самой низкой цене, чтобы потом их же продукцию вытеснить с полки. На открытых торгах участником может стать вообще кто угодно...
Победителем становится производитель
Победителем становится производитель, давший самую низкую цену. Цена предложения на таких торгах падает порой до нереальных значений. Победитель зачастую сам не знает, как ему потом выходить из положения и удержать такую цену целый год. Естественно, в ход идут не самые честные приёмы и продукт для СТМ становится, мягко говоря, совсем не таким качественным, как брендовый.
У одного и того же производителя, как правило, есть несколько брендов с разным уровнем цены и качества. Собственник бренда очень щепетильно относится к репутации своей торговой марки и честно поддерживает уровень цена-качество. А вот для чужой марки, т.е. для СТМ сети можно и схалтурить, лишь бы удержать цену. Тем более, что на следующих торгах, через год, победить может кто-то другой.
Отсюда и суррогат, и глубокие хитрые акции
Отсюда и суррогат, и глубокие хитрые акции на самых проходных местах в торговом зале, и, как следствие, больной желудок, печень, поджелудочная железа и рак у таких же «расчётливых» и «продуманских» покупателей и, к сожалению, у большинства наших потребителей с низким уровнем доходов, которые всё понимают, но сделать ничего не могут, чтобы рублём голосовать за КАЧЕСТВО!!!
Сети хитрят с цветом ценников. Годами приучали покупателей, что желтый ценник это скидка, сейчас это ничего не значит. Скидка может быть и на белом ценнике, но, чаще всего, её нет вовсе.
Что бы действительно экономить нужно держать все цены в голове и не забывать смотреть срок годности и, желательно, сравнивать цены в конкурирующих сетях.
Подписывайтесь на мой дзен, там интересные истории.
А вас обманывали в магазине?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты