Андрей
Андрей Подписчиков: 480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 710

Велосипедиста Лия Гольдштейн:промчалась по Америке… и выиграла

11 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,57 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Спортсмен на выносливость пытается выиграть гонку на 3000 миль через Америку во второй раз. И женщины преуспевают в соревнованиях на сверхдальние дистанции.

Маршрут Лии Гольдштейн пролегает из Калифорнии в Мэриленд. Фотография: гоночная команда Лии Гольдштейн.

Когда Лия Гольдштейн отправляется из Оушенсайда, штат Калифорния, во вторник утром, чтобы начать гонку этого года через Америку (Раам), скорее всего, пройдет 40 часов, прежде чем она в следующий раз сможет немного поспать. И это если все пойдет по плану.

«В тренировочном заезде, — говорит сверхвыносливый велосипедист, — я выехал в 10

Если бы кто-то другой заставил Гольдштейна бодрствовать так долго, это было бы незаконным — в 1944 году Верховный суд США признал лишение сна «самой эффективной пыткой » и отметил, что принуждение к бодрствованию в течение 36 часов «по своей сути является принуждением». ». Однако для Гольдштейн способность подвергать себя такой агонии является преимуществом.

«У всех разный подход, — говорит она. «Я стараюсь избегать этих маленьких микродремот в течение дня. Я знаю многих райдеров, которым нравится такой подход, они мало спят». Однако для Гольдштейна скрытая логистика дневного сна делает его неэффективным. «Ты должен остановиться, ты должен сесть в

Из-за правил хронометража гонки такие нюансы в стратегии сна могут означать разницу между победой и не финишем.

Хотя Раам менее известен, чем Тур де Франс или другие великие европейские велосипедные туры, он, возможно, более изнурителен. Среди других показателей, RAAM на 700 миль длиннее, чем средний Тур де Франс (как следует из названия, участники гонки Raam участвуют в гонках от западного побережья Америки до ее восточного побережья). Однако одно только более длинное расстояние Раама не делает его таким трудным. В Тур де Франс общее время гонщиков представляет собой совокупность отдельных (почти) ежедневных этапов. И наоборот, как только часы RAAM запускаются в Калифорнии, гонщики мчатся, пока не пересекают финишную черту на расстоянии около 3000 миль на побережье Мэриленда. Самые быстрые участники завершают путешествие чуть более чем за неделю , в то время как гонщикам предоставляется 12-дневный перерыв, чтобы закончить гонку.

Было бы неверным утверждать, что круглосуточный характер Раама делает его более сложным, чем Тур де Франс - помимо прочего, Тур в целом проходит в гораздо более быстром темпе. Тем не менее, Raam представляет свои проблемы. Во многих отношениях Гольдштейн идеально подходит для их объяснения. До того, как сосредоточиться на соревнованиях на сверхвыносливость, она была профессиональной велосипедисткой национальной сборной Канады и ранее участвовала в Grande Boucle Féminine Internationale , предшествовавшей сегодняшнему Tour de France Femmes .

Это другое. Послушайте, Раам больше похож на психику», — объясняет 54-летний мужчина. «У меня было бы чертовски много времени на Тур де Франс, потому что это первоклассная вещь. Вы двигаетесь очень быстро, очень жестко, но вы же не работаете 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, верно? Знаешь, есть конец… Ты будешь спать восемь

Гольдштейн скромничает – она соревнуется не только с велосипедистами-мужчинами в Рааме. В 2021 году она их обыграла.

На самом деле, Гольдштейн — одна из многих женщин, которые за последнее десятилетие побеждали мужчин в забегах на более длинные, чем марафонские дистанции. В 2016 году Лаэль Уилкокс финишировала более чем на два часа впереди самого быстрого человека, выиграв гонку Trans Am Bike Race на 4200 миль . В 2017 году ультрамарафонка Кортни Доуолтер выиграла забег на 240 миль в штате Юта, опередив самого быстрого спортсмена-мужчину на 10 часов. Список гонок на сверхвыносливость , в которых женщины превзошли мужчин, можно продолжить.

Лия Гольдштейн: «Вопрос не в том, «если», а в том, когда вы испытаете каждый элемент боли». Фотография: гоночная команда Лии Гольдштейн

Гольдштейн, ветеран Раам, которая также выиграла женский дивизион гонки в 2011 году, похоже, не придает слишком большого значения своей общей победе в 2021 году.

«Я подумала, что это было круто, — говорит она, — но, честно говоря, для меня это был просто еще один день на велосипеде… я не осознавала этого до тех пор, пока не прошло 24 часа. Это было так забавно, когда я подходил к финишу и увидел там сотни людей и подумал, что происходит

Когда его спросили о теории, почему женщины побеждают мужчин в этих соревнованиях, Гольдштейн возвращается к ментальному аспекту гонок на сверхвыносливость.

«Это не вопрос «если», а вопрос «когда» вы испытаете каждый элемент боли

«Женщины должны рожать, и интуитивно понятно, что у них может быть просто естественная склонность терпеть физическую боль», — говорит доктор Николас Тиллер, ученый из медицинского центра Harbour-UCLA, который ранее изучал этот вопрос . — Но на самом деле это всего лишь предположения. На данный момент мы недостаточно знаем об этом».

Однако это не означает, что не существует научного объяснения недавнему всплеску женской сверхвыносливости.

«Самки могут быть более устойчивыми к усталости из-за более медленно сокращающихся

Интересно, что исследования, о которых упоминает Тиллер, предназначены для устранения (или, по крайней мере, уменьшения) влияния «психической стойкости» как переменной.

«Когда вы стимулируете мышцы каким-то электрическим устройством, вы прилагаете «усилия» и исключаете «мотивацию» из уравнения. Это действительно золотой стандарт, объективный способ изучения сократительных свойств мышц».

В сочетании с успехами спортсменок, таких как Гольдштейн, на соревнованиях, эти типы биомеханических наблюдений могут привести к выводу, что женщины имеют физическое преимущество перед мужчинами, когда речь идет о гонках на сверхвыносливость. Тиллер говорит, что такие интерпретации односторонни.

«В большинстве

Результаты еще раз подтверждают призывы Тиллера к сбалансированному анализу данных. Например, мужчины побеждали во всех последующих гонках, которые Гольдштейн, Даувальтер и Уилкокс выиграли в 2021, 2017 и 2016 годах соответственно. Несмотря на связанные с этим нюансы, можно с уверенностью сказать, что женщины могут соревноваться с мужчинами на сверхдлинных дистанциях, что до сих пор было невозможно на спринтерских дистанциях или даже в стандартных марафонах.

Лия Гольдштейн боролась с сильной жарой во время своей победы в 2021 году. Фото: гоночная команда Лии Гольдштейн.

Свою роль может сыграть учащение внешних, непредсказуемых факторов в гонках на сверхвыносливость. Точно так же, как дождь или жара могут повлиять на футбольный матч, экстремальная погода может повлиять на гонку на выносливость. В гонке на несколько дней и тысячи миль возможности для внешних помех намного выше. Действительно, такие факторы стресса окружающей среды сыграли важную роль в общей победе Гольдштейна в 2021 году.

Обсуждая свой триумф Раама в 2021 году, Гольдштейн часто упоминает «тепловой купол», через который ей пришлось проехать. Хотя это стало чем-то вроде исторической сноски ( с тех пор на западе было много дикой погоды ), тепловой купол 2021 года был большой новостью в то время. Условия не способствовали гонкам с высокими характеристиками - только 20% гонщиков-одиночек даже финишировали в Рааме в том году.

«Температура была сумасшедшей », — вспоминает она. «52C или 53C

Ожидается, что в этом году участники соревнований не столкнутся с такими экстремальными условиями. Однако даже самая простая версия Раама по-прежнему исключительно сложна. Гольдштейн описывает состояние, называемое « шея Шермера », распространенное среди велосипедистов на сверхвыносливость, которым приходится целыми днями задирать голову, чтобы видеть перед рулем.

«Мышцы шеи, удерживающие вашу голову, полностью разрушаются, и ваша голова падает. Теперь ваша голова, по сути, лежит на груди, и вы не можете ее контролировать — вы не можете ее поднять». Решение Гольдштейна (и других гонщиков) состоит в том, чтобы установить устройства, которые делают физически невозможным опускание головы ниже определенной точки. Версия Гольдштейна включает в себя кинезиологическую ленту и привязку заплетенных волос к ремню кардиомонитора на спине. Она говорит, что это все равно, что тянуть за волосы 3000 миль.

Описания такой боли вызывают очевидный вопрос: почему Гольдштейн и ее коллеги-велосипедисты подвергают себя этому? В конце концов, в гонках на выносливость нельзя разбогатеть. Гольдштейн предлагает вдумчивое объяснение — как будто перенесение трудностей Раама — это ее способ внести мысленный первоначальный взнос за жизненный потенциал боли.

«Мотивация делать что-то такое необычное и такое сложное — это так приятно», — говорит она. «Я думаю, что это вызов — выйти за пределы своих возможностей и сказать: «Вау, это то, на что мы способны». Это делает другие вещи в жизни очень простыми».

3 комментария
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо , мне Ваша публикация очень понравилась и стала для меня полезной .

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

«Фекальные грёзы извращенцев»: в Москве прошла грандиозная выставка «ДанилА», порвавшая в клочья представления об искусстве. Они возвращаются?

Слава Богу, прошли те невыносимые времена, когда грандиозные работы великих художников давили бульдозерами, заливали краской и выкидывали на помойку. Сегодня любой Творец может вытворять всё,...
00:22
Поделитесь этим видео

Снова под своим флагом: как российские дзюдоисты возвращаются на международный татами

Честно говоря, когда я впервые услышал, что нашим дзюдоистам наконец-то позволили снова выступать не под нейтральным флагом, а под своим — с триколором, с гимном, с родной символикой, — почувствовал облегчение.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы