Новый сезон «Черного зеркала» лишь изредка кажется всем, чем он является

Новый сезон «Черного зеркала» — это всегда событие, особенно с учетом того, что в 2015 году Netflix случайно заполучил научно-фантастический сериал-антологию. Спустя четыре года после пятого сезона последняя серия летучих мышей занимает примерно две позиции из пяти. Запоминающихся эпизодов в сериале, который больше склоняется к ужасам и не дает ощущения всего, чем является знаменитое шоу.
Подчеркивая позитив, «Джоан ужасна» стала почти мгновенной классикой. В эпизоде Энни Мерфи играет Джоан, работника отдела кадров с большой скучной работой и таким же безвкусным парнем, которая внезапно обнаруживает, что ее жизнь, кажется, воспроизводится почти в реальном времени на всеми любимом потоковом сервисе, что-то под названием « Стримберри.
«Почему» этого оказывается чрезвычайно умным, если не совсем таким, как «как», но шоу является телевизионным, и Джоан по понятным причинам находится в противоречии с тем, что ее играет Сальма Хайек Пино, которая погружается в роль с пикантной энергией. Не случайно и то, что «Джоан» лучше всего иллюстрирует характерную для сериала тревогу по поводу технологий и того, как они могут искажать нашу жизнь.
Занявшая второе место «За морем» — самая длинная из 80-минутных серий. Джош Хартнетт), которые могут проецировать свое сознание обратно на Землю, позволяя им взаимодействовать со своими женами и семьями. Когда дома происходит непредвиденное событие, это меняет динамику их отношений, что может быть очень, очень неловко в миссии для двух человек, жизнеспособность которой зависит от выполнения своих ролей обоими.

Кроме того, качество заметно падает: в «Mazey Day» изображен конфликтующий папарацци (Зази Битц), который начинает преследовать известную актрису и откусывает больше, чем она рассчитывала; «Лох-Генри», в котором пара молодых честолюбивых режиссеров (Сэмюэл Бленкин и Миха'ла Херрольд) возвращаются в родной шотландский город первого, где она узнает о грязном прошлом, которое толкает их в мир настоящих преступлений; и «Демон 79», пожалуй, самый странный и противоречивый из всех, в котором тихий продавец (Анджана Васан) является неожиданным проводником, выбранным демоном-бюрократом (Паапа Эссиеду), чтобы спасти мир от уничтожения.
Как обычно, продюсер Чарли Брукер занимается написанием сценария (вместе с Бишей К. Али в «Demon 79»), и эпизоды, как правило, одновременно игривые и провокационные, включая вышеупомянутый тычок в платформу, которая его кормит.
Тем не менее, «Черное зеркало» зарекомендовало себя в своих лучших проявлениях как «Сумеречная зона» для нашего времени, искусно использующая опасения, связанные с такими проблемами, как социальные сети, игры и искусственный интеллект, среди других современных развлечений и удобств.
Новый сезон наносит несколько скользких ударов по этому фронту, но в остальном кажется довольно жутким, не будучи постоянно отличительным, характерным для его лучших выпусков.
Брукер остается проницательным наблюдателем современности, с острым слухом в отношении современной связи поп-культуры, политики и технологий. Но там, где «Черное зеркало» когда-то казалось бодрящим и новым, последний сезон лишь изредка поднимается до уровня, который позволил бы ему подняться на вершину списка просмотра Streamberry — простите, Netflix.
Премьера шестого сезона «Черного зеркала», состоящего из пяти серий, состоится 15 июня на Netflix.
Не смотрел, надо посмотреть