Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Мнение: «СССР – страна страха и террора, она не должна существовать»

3 141 дочитывание
639 комментариев
Эта публикация уже заработала 226,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.06.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

СССР-страна страха и террора, она не должна существовать: тесть Чубайса, известный 82-летний режиссер снял свой последний фильм. А ваше мнение?

Мнение: «СССР – страна страха и террора, она не должна существовать»

Еще в конце мая в анонсах узнал про новый фильм известного советского и российского режиссера Андрея Смирнова. Называется он «За нас с вами». Как оказалось, у фильма весьма неплохой рейтинг, на Кинопоиск 7,3 из 10 баллов. Из-за отсутствия времени сразу посмотреть не получилось, но на днях все же нашлось пару часов для оценки данного творчества.

Впечатления оказались весьма интересными. Если вообще ничего не знать про СССР, то после просмотра фильма можно сделать однозначный вывод: это страна страха, террора и полной безнадеги, которая в принципе не должна существовать. Постараюсь рассказать об этом более подробно. Очень важно узнать ваше мнение по этому поводу.

О чем фильм

Режиссер Андрей Смирнов заявил, что это его последняя работа. По сути итог его карьеры. В его фильме представлена совершенна другая страна, не такая, о какой мы сейчас привыкли слышать.

Действие происходит в конце 52-го года в обычной коммунальной квартире с удручающей обстановкой. В этой квартире живут проживают не отличающиеся особым умом жильцы, у которых основная забота хоть как-то прожить день. В квартире царит гнетущая атмосфера, некоторые жильцы выглядят просто ужасно и все друг друга, мягко скажем, недолюбливают. Среди всего этого «сброда» живут две интеллигентные семьи – Петковичи и Дорфманы. Первые являются поляками, где глава семейства профессор, а жена из дворянского рода. В одной комнате живут они сами, их дочь, муж дочери и их совместный сын. Дорфманы – семья врачей, которые живут очень тихо и опасаются ареста, поскольку в то время в самом разгаре расследовалось «дело врачей».

Глава семейства Петковичей ненавидит советскую власть и не скрывает свои чувства. На этой почве происходят конфликты с соседями и с его собственным зятем. Он считает, что советские люди хотят быть абсолютно равными, а если кто-то умнее или талантливее, то это воспринимается крайне негативно.

В итоге обе семьи подверглись репрессиями (Петковича арестовали, а его дочь уволили с работы, а врачи Дорфманы все же были арестованы по «делу врачей»).

Такой страны не должно быть

Мнение: «СССР – страна страха и террора, она не должна существовать»

Фильм выставил СССР в отвратительном свете, подчеркнув все негативное. Советские жители выглядят примитивными людьми, оплакивающие смерть тирана Сталина, а значит морально несут ответственность за его страшные преступления. Царит тотальная нищета, очереди, беззаконие, хамство и ненависть окружающих друг к другу.

Такое впечатление может сложиться от просмотра этого фильма. Самое интересное, что фильм создавался грамотно и в него были вложены немалые деньги, собранные со спонсоров. Одним из крупных спонсоров оказался известный олигарх Абрамович.

Фильм вышел не просто так именно сейчас. Основная его цель показать, что сейчас происходит почти то же самое, что и в начале 50-х годов. Тогда умирала эпоха сталинизма, а нас ждет повторение того времени и тех последствий.

В фильме есть намек, что именно по вине Сталина произошли огромные потери в Великой Отечественной войне. И некоторые зрители фильма скорей всего задумались, а стоит ли вообще умирать за Россию, стоит ли она того, ведь за СССР умирали зря.

Резюме

Вот такие фильмы стали сейчас выходить. Его создатели и спонсоры явно вложили всю свою ненависть к СССР. Зять режиссера Чубайс, олигарх Абрамович явные представители либералов, работающих в интересах западных стран. Этот фильм для тех, кто готов отказаться от своей Родины и при первой возможности покинуть страну. Лишить нас истории – это один из элементов уничтожения нашей страны. Вот такое у нас искусство.

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

Были ли в СССР проблемы?

Проголосовали: 1 004

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

639 комментариев
Понравилась публикация?
246 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 639
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Такое ощущение, что мы жили с этими людьми не в одной стране...Слава Богу , что мы ещё живы и помним, как там было и без этих фильмов...Я поражаюсь, как человек мог всю жизнь нести в себе такое отношение к своей стране, чтоб потом стоя одной ногой в могиле так смачно плюнуть в нее....

А что же актеры,которые снимались в этом фильме,Смоляков, Розанова, Ярмольник, Снегирь разделяют позицию этого "режиссера" ?Какова их гражданская позиция?Не могу и не хочу понимать этих персонажей, которым по факту всё дал Советский Союз и они пытаются его обгадить. Не могут даже быть элементарно благодарными за те блага, которые они получили. А они ведь жили в то время и им лучше знать настоящую реальность. Мне стыдно за них...

Вот всегда на память приходят слова внучки Л.И.Брежнева, сказанные на одном из, модных ныне, ток-шоу: " Да вы сегодня не сможете даже покрасить всё то, что построил мой дед!"И она права, за 18 лет руководства её деда 164 миллиона граждан СССР получили бесплатные квартиры!А сколько заводов,фабрик!

А людей, плюющих в своё прошлое, просто жаль... Это их признание, что они прожили никчемную и жалкую жизнь.

Не могу сказать, что моей семье в те времена жилось тяжело... Не могу сказать, что моей семье в настоящее время живется тяжело... Времена несравнимые.... Однако, каждый человек в любое время должен сам найти свое место в жизни, рассчитывая только на себя любимого...

Так нас учили родители, сегодня мы учим своих детей и помогаем им изо всех сил...

+80 / -6
Ответить

НинаПишет 16.06.2023 в 21:40
Не могу сказать, что моей семье в те времена жилось тяжело...

Просто Вам никогда не рассказывали, через какие лишения им пришлось пройти, верили в светлое будущее, берегли нежную детскую психику юных строителей неизбежно приближающегося коммунизма.

+8 / -18
Ответить
DELETE

С.С. ГорбунковПишет 17.06.2023 в 11:37
Просто Вам никогда не рассказывали, через какие лишения им пришлось пройти

Мне рассказывали.

С.С. ГорбунковПишет 17.06.2023 в 11:37
верили в светлое будущее

Нет.

С.С. ГорбунковПишет 17.06.2023 в 11:37
неизбежно приближающегося коммунизма.

Куды ж он неизбежно делся?

Господин-товарищ Маркс предрёк неизбежное наступление коммунизма, Никита Сергеевич обещал к 80-му году, в очередной раз обманули, короче говоря.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обманули! Просто хитрых воришек, примкнувших к красивой идее, оказалось в сотни тысяч раз больше, чем истинных коммунистов и борцов за лучшее будущее человечества!

Идея коммунизма по сути оказалась утопией и теорией, неприменимой на практике...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечего, нам в 1991г ваши тоже врали и в уши срали про наступление счастья капитализма.

"Мы сидели в лесу и пили водку, Ельцин рассказывал как он обустроит Россию когда придёт к власти, что бы всем было хорошо, а потом Борис всех кинул..."

П.Грачёв ©

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.06.2023 в 17:22
Просто хитрых воришек, примкнувших к красивой идее, оказалось в сотни тысяч раз больше, чем истинных коммунистов и борцов за лучшее будущее человечества!

В этом Вы правы, Елена

Не коммунизм надо строить, справедливое общество: воспитывать честность, порядочность, выращивать преданных своей Родине людей, давать дорогу продвинутой молодежи, не цепляться за кресла власти, находясь в маразматическом состоянии, воспитывать уважение к старикам, создавать достойные условия жизни детям (культура, спорт, здоровый образ жизни)....

Именно этого мы сегодня хотим видеть в нашей могучей, прекрасной, непобедимой Стране Россия!...

Скажите эмоционально? От души! Есть что добавить? Благодарю!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.06.2023 в 17:22
хитрых воришек, примкнувших к красивой идее, оказалось в сотни тысяч раз больше, чем истинных коммунистов и борцов за лучшее будущее человечества!

Идея коммунизма по сути оказалась утопией и теорией, неприменимой на практике...

Именно потому и утопия, что "хитрых воришек" слишком много, и в каждом человеке сидит "хитрый воришка".

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий кинул не Борис, а кто то иной недопустивший до Бориса, очень важную идею обустройства общества. Борис бы применил её на практике, но не дали ему это сделать. Вот тогда он и сказал народу "Ухожу".

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина,абсолютно с вами согласен.Ни какого "социализма" нам не надо всё поезд ушёл.И "капитализ" в той извращённой форме что у нас сейчас не нужен.Нужно просто "социальное государство"вся для людей как это во многих западных странах .Власть закона,а не закон власти.Мы ни когда ни чего не построим,строили коммунизм не получилось,начали строить капитализ- это не капитализ это просто воровство.Закон долженбыть для всех одир и для Путина и для Навального ,а не как сейчас как дышло...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5943
16.08.2024, 06:31
Долгопрудный

Михаил, если верить вам, то в вас хитрый воришка сидит. В себе я его не разглядел. Знаю много честных л

людей. Они обязаны рваться к власти, но им мешает скромность и отсутствие властолюбия, в отличие от вас и таких как вы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого-то - обманули, кого-то - купили, других запугали чтобы вся эта "шобла" "тусовочная" облапошила доверчивых граждан.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это такая мелочь … . Никто этого даже не почувствовал. А вот пенсионный возраст Путин поднял-это на каждом отразится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Доброго времени суток, Сан Саныч! Через лишения прошли, действительно, поэтому для них эти времена были созидательными, многого достигли и Вы не можете с этим не согласиться... Продолжить сравнивать все происходящее в то время, времени не хватит... Сегодня очень много несправедливости, вранья, мошенничества... Все зашкаливает... Запад показал свою пасть во всей красе... Вредительство и подтасовка фактов сплошь и рядом... Очень тяжелое время...

Как вырастить достойное молодое поколение?!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:24
Кострома

Спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, не сравнимы времена!

Тогда строили страну, теперь разрушаем эту же страну.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 200% согласен. Человек сам кузнец своего счастья. Никто кроме него самого не сделает его счастливым.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.06.2023, 03:19
Горно-Алтайск

Спасибо за справедливый ответ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 16.06.2023 в 20:33
людей, плюющих в своё прошлое, просто жаль...

Они не плюют, а противопоставляют недостатки советской жизни той идеализации, которая сейчас повсеместно на фоне российской жизни. Но нужно не идеализировать советскую и "туда" стремиться, что невозможно, а улучшать нынешнюю, оказывать влияние на власть справедливыми требованиями к ней, в не только на сайте или на кухне бла-бла-бла. Между прочим этот режиссёр - Андрей Смирнов- снял и всеми любимый "Беларусский вокзал", а теперь снял то, что созвучно нынешнему времени - непроходящую ностальгию по СССР, а нужно жить в сегодняшнем дне и думать о будущем, а не тосковать по прошлому - его уже давно нет!

Много оказал влияния то на нашу власть???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присоединяюсь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 17.06.2023 в 05:51
...этот режиссёр - Андрей Смирнов...теперь снял то, что созвучно нынешнему времени - непроходящую ностальгию по СССР
Это совсем не ностальгия, не надо нам такого больше.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно! Нельзя переделать сознание тех, кто родился после СССР. И вернуть всё -физически невозможно. Возьмите Кубу для примера ,как там у них сейчас..?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:27
Кострома

Это кто-то поомыв мозги укропам,теперь надеется нас в чем-то убедить?

А пример грабежа нацУкраины Вас ни в чем не убеждает?

Они умеют только делить?

ЗлоЗапад еще будет держать отчет за свой проигрыш?

Деньги из бюджетов?Собраны народом И?

🤷‍♀️🤦‍♀️😢😉😂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 17.06.2023 в 05:51
нужно не идеализировать советскую и "туда" стремиться, что невозможно, а улучшать нынешнюю, оказывать влияние на власть справедливыми требованиями к ней, в не только на сайте или на кухне бла-бла-бла

Поддерживаю Ваше мнение, Эвелина!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"противопоставляют недостатки российской жизни той идеализации, которая сейчас повсеместно на фоне российской жизни" - так вернее. Иногда смотрю на себя в зеркало и удивляюсь - уши, вроде, нормальные, а сколько лапши на них вешают!!! Рассуждать, сидя ниже плинтуса, об "идеализация" советской жизни?! Радоваться, что мы, если нам не врут, обогнали по уровню жизни какую нибудь Нюмбу-Юмбу? Или предлагаете гордиться увеличением числа абрамовичей, чубайсов и т.д. на фоне СВО? "оказывать влияние на власть справедливыми требованиями к ней" - а вот это, голубушка, даже не идеализация, а диагноз!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я застал времена Брежнева и был тогда ребенком. Мы конечно далеко от Москвы жили и дифицит товаров был постоянно. Элементарно туалетную бумагу купить было нельзя. У кого была возможность, те ездили в крупные города центральной России. Мебель купить нереально было, очереди по несколько лет. А ввозить из-за рубежа было запрещено. Своим производством мы даже собственное население не обеспечивали. Вот вам и причина что СССР рухнул.

+27 / -106
Ответить

ВалерийПишет 17.06.2023 в 11:34
Я застал времена Брежнева и был тогда ребенком. Мы конечно далеко от Москвы жили и дифицит товаров был постоянно. Элементарно туалетную бумагу купить было нельзя. У кого была возможность, те ездили в крупные города центральной России. Мебель купить нереально было, очереди по несколько лет. А ввозить из-за рубежа было запрещено. Своим производством мы даже собственное население не обеспечивали. Вот вам и причина что СССР рухнул.
Так и было.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, почему в Улан-Уде не завозили мебель и особенно туалетную бумагу. Я родился в начале правления Н.С. Хрущова и у нас было все: и столы и стулья и шкафы и серванты и диваны и кровати, а также добротная одежда и обувь. Кроме того были велосипеды, мотоциклы и даже авто Москвич. Я уже не говорю про качественные продукты питания.

+14 / -1
Ответить

ValentinПишет 17.06.2023 в 16:49
у нас было все: и столы и стулья и шкафы и серванты и диваны и кровати, а также добротная одежда и обувь. Кроме того были велосипеды, мотоциклы и даже авто Москвич. Я уже не говорю про качественные продукты питания.

Действительно, не знаю как вы там все жили! 🤪 Конечно, в Москве было всё, как и сейчас! Повезло, что родился в Москве! Со всей страны туда ехали что-то купить!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы где родились то?

В те времена в регионах все говорили, что всей страной кормим Москву и Ленинград.

К примеру сгущеное молоко, которое производилось в нашей республике мы не видели. Эта сгущёнка привозилась нам как гостинец из Москвы от нашего деда. Гречиха, растущая на полях за нашим городом тоже отсутствовала на наших прилавках. Вот такое странное было распределение. И при этом с нашей республики активно качались нефть и газ....

+7 / 0
Ответить

Сгущенка и сосиски были в Москве. В столице как в Греции должно быть все... 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Улан-Уда - город Солнца... 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.06.2023, 20:05
Лосино-Петровский

Шкурные интересы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из стран СЭВ ввозили многое: и фрукты, и консервы, и ту же мебель, люстры, технику, посуду.

Из кап. стран да, импорт был сравнительно невелик.

При СССР мама могла не раз накопить на авиабилеты и слетать с ребёнком на море.

+12 / 0
Ответить

Мы жили в регионе, далеко от Москвы и родителям не хватало на море, даже и не мечтали. Хотя работали оба на заводе.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тем кто жил возле моря и летать никуда не надо было. Они мечтали о Севере... 😒

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы в курсе откуда недостатки взялись и дефицит во всем? Просто Просто Хрущев гадина отстранил КГБ от проверки чинушей и партийных деятелей во властных структурах началось воровство а дефицит искусственно создавали продукты выбрасывали в 80 е прилавки пустые власть имущие создавали специально ситуацию чтобы народ возмутился хотели в Европу попасть. Сам Горбачев дрянь Америке продался. Американцев в Софрино и другие военные объекты возил. А какое у нас образование было! А медицина! Квартиры людям давали. Объявления о работе везде висели иди работай! Коммунальные за 2 комнатную квартиру составляли 3-50. А сейчас 6 тыс. А кооперативная квартира стоила 5 тыс. Какая промышленность была! Малая авиация! Всюду можно было полететь. Сельское хозяйство какое? А с мусором что делали? все в стеклянной таре было. Бутылки здавали. А для объедков рядом с мусоропроводом ставили ведра и отвозили на свинофермы. Бумагу тоже здавали.а сейчас сплошной пластик. А что у нас сейчас во всем? Образование паршивое медицина тоже .

Если кому интересен этот вопрос рекомендую канал в Ютубе писателя Захара Прилепина у него есть отдельная тема Уроки Русского. Причем все у него слова подтверждаются фактами. К слову сказать я при СССР родилась и все это видела и работала тоже.

+17 / -3
Ответить
DELETE

А еще бесплатное высшее образование мы получили! А сейчас юрфаков полно, но всё платно! На бюджет не поступить...

раскрыть ветку (0)

Долой пластиковые бутылки!.... 😠

Возродим производство и сдачу стекла!... 😠

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого образования не было почти. И медицина какая -то никакая. А врачи были какие...мммм..... 😗

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди и работай!... 😠

За сосисками и сгущенкой в Москву!...На поезде Ула- Уда - Москва.... 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы были тогда ребенком, а я в 1978 молодым отцом семейства. Согласен, дефицит был во всем, но большинство товаров, необходимых для достойной жизни в продаже было. Все зависело, как и сейчас. и как "ВСЕГДА" от желания шевелиться и зарабатывать. Модная мебель поставлялась из стран соцлагеря(такое было распределение труда в СЭВ - совет экономической взаимопомощи. Одни страны развивают легкую промышленность, СССР - тяжмаш, космос и вооружение). Так мы приобрели в полученную от государства квартиру: на кухню ГДРовский гарнитур, в зал - Румынскую стенку, в спальню - Польский гарнитур. Спорить не буду, не все могли , но и сейчас не у всех есть возможности в соответствии с их желаниями

+21 / 0
Ответить

Сергей ФедоровичПишет 20.06.2023 в 11:33
Так мы приобрели в полученную от государства квартиру: на кухню ГДРовский гарнитур, в зал - Румынскую стенку, в спальню - Польский гарнитур.

Кто-то у вас там был! 😎

+5 / -3
Ответить

Андрей ПетровичПишет 21.06.2023 в 20:38
Кто-то у вас там был!

За все давали сверх цены, у кого было, что давать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Молотки, тазы и оцинкованные ведра в свободной продаже!... 😵

чай индийский, кофе растворимый по одной пачке и банке в одни руки!... 😠

Маша, глянь-ка, вон тот в очках и шляпе без очереди пролез!... 😡

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно с Вами согласна. У меня те же самые воспоминания о беспросветной безнадеге, когда нельзя было просто так, свободно, купить сахар, масло, колбасу, конфеты, не говоря уже о красивой одежде и обуви. Все нужно было доставать по блату, из-за чего в стране возник чудовищный черный рынок, параллельная экономика и соответственно, параллельное государство. Неудивительно, что СССР развалился, он прогнил изнутри.

+11 / -12
Ответить

Ну вы загнули! Уж сахар, масло и конфеты были всегда, а вот колбасу видели редко. На прилавках свободно не лежала в 80-х. Хорошая мебель была дефицитом и обувь. Действительно это можно было купить по блату.

Сахара не было в перестроечные времена, не путайте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5943
02.08.2024, 06:27
Долгопрудный

Не надо врать про конфеты, рыбу, колбасу!, сахар и масло! Все это было, но не во всех городах. Продовольственные личные перевозки решали проблему. Да, это было плохо, но никто не голодал.

+3 / 0
Ответить

Ну вот мне не посчастливилось жить в Куйбышеве (теперь Самара), где закидали Хрущева помидорами во время его визита в 1958 году:

dzen.ru

После чего сей деятель мелочно отомстил: перекрыл снабжение и Куйбышев долго голодал, у нас правда не было сахара, масла и колбасы, люди ездили в Москву за этими продуктами. Рыба, конечно, была, все же мой город стоит на Волге, и рыбаки тут всегда ловили рыбу. По блату и на цыганском рынке тоже можно было купить что угодно: видеомагнитофоны, французское белье и парфюмерию, американские джинсы и т.п. Но все это не благодаря СССР, а вопреки, все втридорога, из-под полы, оглядываясь, не идет ли патруль. Это ужасно унизительно, когда, чтобы купить хорошую еду и одежду, ты должен кланяться различным завбазы, завскладом, или платить в 10 раз больше цыганам. Так что Вы меня не убедите: СССР - это дерьмовая страна, она закономерно развалилась и возврата к этой системе не будет, надеюсь.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
21.06.2023, 12:00
Петрозаводск

Валерий, однако, без мебели не жили. на полу никто не спал. А качество? Моя мебель- софа, два кресла и стол журнальный в двух уровнях, качественная обивка. служила мне 25 лет, 4 раза переехала по разным адресам ( моя семья переселенцы из Зоны Чернобыля), и качество сохраняла, но я её решила заменить и заказала современный диван - фабрика Ривалли ( под Москвой) в январе 2019г. за 50000руб., получила через 1,5 мес. И на второй день - внизу ткань отошла от каркаса (диван сел на пол), ткань поставили похожую но другого качества , наполнитель - вместо заказанного независимого пружинного блока поставили ППУ. Пыталась решить мирным путём, но - отказали, в суд обратилась напрасно - год был суд, только потратила время и .... мои нервы , в современной России - коррупция в правоохранительной системе выше головы, оказалось - у них свой юрист, свой эксперт с купленным сертификатом и связь с судом большая. Три тома дело. Обратилась с кассацией- три тома дела рассматривали 10 мин. Можно три рассмотреть за 10 мин.? Я получила отказ. А сколько таких минусов? Посмотрите продукты. Мы едим сплошную химию, нитраты, поэтому овощи, фрукты без запаха. С каждым годом - увеличивается - ко-во сердечно сосудистых заболеваний и ко-во онкозаболеваний. В СССР бомжей не было. А количество умерших от пьянства в современной России?, одновременно - в СССР была активная борьба с пьянством, тунеядством, отправляли на лечение, трудоустраивали. А сколько в современной России - за чертой бедности. Кредиты, сокращения рабочих мест и т.д. и т.д. Катимся в пропасть... А где просвет? Впечатление- мы с Вами живём в разных странах. Вы наверное живёте в каком-то замкнутом пространстве и ни чего не видете.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 17.06.2023 в 11:34
Вот вам и причина что СССР рухнул.

СССР рухнул из-за одного мудака, которому очень хотелось власти.

+7 / -1
Ответить
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5943
02.08.2024, 06:28
Долгопрудный

Нет. Одна птица зимы не делает, если перефразировать пословицу..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

надеюсь что ребенок хоть конфеты видел?или его интересовала больше туалетная бумага?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда было трудно купить, а сейчас другие трудности, не на все хватает денег. Либо ты работаешь на себя, платишь огромные налоги и штрафы, либо за копейки продаешься в рабство. Я 25 лет была ИП, знаю что это такое, каждый норовит ободрать ни за что. В целом, если взвесить все прошлые и нынешние трудности, тогда жилось легче.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:22
Кострома

У меня дядя(Генштаб ) ночевал в Москве в очереди,чтобы купить мебель?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

ПавелПишет 16.06.2023 в 20:33
людей, плюющих в своё прошлое, просто жаль... Это их признание, что они прожили никчемную и жалкую жизнь
Кто это?

+17 / -2
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:28
Кострома

Умрица!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Время было стабильное. У всех была работа. Уверенность в завтрашнем дне. Порядка было больше. Уважение к старшему поколению. Детей отправляли в пионерские лагеря. А сейчас бардак. Никто ни за что не отвечает.

+161 / -3
Ответить

Мои родители тоже не жалуются и не жаловались никогда на времена СССР. Я сам рождён при Союзе. Застал чуток. Детство у меня было счастливое. Бабушки в СССР квартиры бесплатно получили (и одна, и вторая). Родители мои, тёти и дяди получили бесплатно высшее образование. А сейчас? Деньги нужно платить из-за того что бюджетных мест мало. Ипотеку на шею вешать чтобы своё жильё было.Так зачем хаять СССР?

+19 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.06.2023, 01:54
Москва

Вячеслав НиколаевичПишет 18.06.2023 в 19:58
Деньги нужно платить из-за того что бюджетных мест мало.

В 1976 году на 1000 выпускников школы в РСФСР было 293 места в ВУЗах республики. Сейчас только бюджетных мест 400, а еще есть платные места на 1000 школьников-выпускников. Мало бюджетных мест?

+4 / -5
Ответить
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5943
02.08.2024, 06:33
Долгопрудный

А какой республики? И надо ли принимать в институт всех или только лучших, по конкурсу? А насчёт 400 бюджетных мест на 1000 выпускников;

Источник, пожалуйста.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 17.06.2023 в 18:58
Никто ни за что не отвечает.

Да, верно! Ещё Ельцин по телевизору говорил в 1993г.,что на "рельсы лягу." если доллар будет стоить больше 5-ти рублей. И где те рельсы.?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
21.06.2023, 12:37
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 17.06.2023 в 18:58
Порядка было больше.
По поводу порядка особенно странно. В СССР на улицах были только милиция и ГАИ и был порядок. Сейчас: полиция, россгвардия, транспортная полиция, ГИБДД, обэп, омон, отделы по борьбе с чем-то..., кроме того, чуть ли не в каждой забегаловке, в каждой лавке, не говоря о крупных магазинах и торг. центрах, куча охранников..., а порядка нет. Я помню в СССР, в Ленинграде, был первый пост на Дворцовой площади, следующий, ближайший от него пост был на Марсовом поле, там тоже стоял только один мент и охранял Марсово поле, Летний Сад и Инженерный замок, ну и плюс еще машины ППС ездили по каждому району, а охранников совсем не было и был порядок. Сейчас, на одной только территории Летнего Сада, я насчитал 7 полицейских, Марсово Поле и Инженерный замок охраняют другие, а порядка почему-то нет, то скульптуры побьют, то краской что-то вымажут... И это при том, что штат полиции и расходы на них увеличиваются постоянно.

+11 / 0
Ответить

Может у вас штат полицейских и укомплектован, а вот в регионах он укомплектован на 40%. Вот и сравните.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:21
Кострома

1.Уважение из семьи?

2.Лагерей полно.

2.Цены небольшие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.06.2023, 20:03
Лосино-Петровский

Я благодарна Союзу: моя семья 3 раза получала жилье за 17 лет,как и бесплатное в/о,объездили почти весь Союз в отпуске,мама 2 раза была за границей.Всегда полный холодильник и хорошая обстановка.Много читали.

+88 / -2
Ответить

Любимая моя тема за "жилье". Подавляющее большинство москвичей в те годы, о которых фильм, жили в комнатушках коммуналок. Послевоенные годы, страна в разрухе. "Место встречи..." пересмотрите Говорухина, что там народ шиковал? Только Фокс и компания.

+8 / -5
Ответить

Ещё николашку приплети

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5943
02.08.2024, 06:37
Долгопрудный

Послевоенное время. Пример неудачный.

А Фокс где шиковал? На малине? Что за бред!

+2 / 0
Ответить

НиколайПишет 02.08.2024 в 06:37
Фокс где шиковал?

Фокс - это выдумка братьев Вайнеров!

Вы обо всем судите по художественной литературе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Филам- про жителей в коммуналке, а не в Москве на хороших должностях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:24
Кострома

1.Многие ехали по распредеоению,чтобы получить жилье?

2.Ждать пришлось 11 лет,НО

3.Общежитие было в центре города?

У всех все по разному?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Добавить нечего, браво..!! я тоже задумался над своим отношением к актерам игравшим роли в этом отвратительном фильме, это плевок в души сотен миллионов людей всего постсоветского пространства, теперь даже противно будет смотреть иные фильмы с этими актерами....

+89 / -2
Ответить

Полностью поддерживаю. Если бы не СССР-эти "актеры" пасли бы телят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2023, 08:51
Михайловка

А причем тут актеры? это их работа ---играть...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 16.06.2023 в 20:33
Такое ощущение, что мы жили с этими людьми не в одной стране...Слава Богу , что мы ещё живы и помним, как там было и без этих фильмов...
Вам 80+, как и А.Смирнову?
ПавелПишет 16.06.2023 в 20:33
такое отношение к своей стране, чтоб потом стоя одной ногой в могиле так смачно плюнуть в нее
Что не так, конкретно?
ПавелПишет 16.06.2023 в 20:33
Не могу... понимать
Это с каждым бывает.
ПавелПишет 16.06.2023 в 20:33
...не хочу понимать
Это плохо, т.к. даже В.Ленин нас учил: "Учиться, учиться, учиться".
ПавелПишет 16.06.2023 в 20:33
пытаются его обгадить
В чём конкретно "обгаживание"?

У Вас пока лишь эмоции от иного мнения.

+8 / -38
Ответить

Масквачам других не понять. Что тогда, что сейчас.

.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень удобная позиция- надергать цитат, задать риторические вопросы, слегка унизить оппонента... И при этом не привести никаких аргументированных возражений. Очень напоминает способ вести диалоги от современных либералов - это вы оправдывайтесь, а наше мнение единственно правильное и неоспоримое, даже если у нас три класса ЦПШ. Хотя, благодаря достижениям СССР, сейчас практически невозможно найти малограмотных 40+ .

+10 / -1
Ответить

ЮрийПишет 21.06.2023 в 11:37
Очень удобная позиция- надергать цитат, задать риторические вопросы, слегка унизить оппонента... И при этом не привести никаких аргументированных возражений.
Возражений-то может и не быть после получения ответов на заданные вопросы.
ЮрийПишет 21.06.2023 в 11:37
Очень напоминает способ вести диалоги от современных либералов - это вы оправдывайтесь, а наше мнение единственно правильное и неоспоримое, даже если у нас три класса ЦПШ
А я всегда говорил, что большевизнутые и либерасты -- это как хрен и редька.

+2 / -4
Ответить

Михаил, плохой ты

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 21.06.2023 в 18:58
Михаил, плохой ты
И Вам тоже доброго здоровья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Михаил_Пишет 19.06.2023 в 15:26
Что не так, конкретно?

Вы молоды и не жили в те времена? Вам не понять!!!

+3 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 21.06.2023 в 13:14
Вы молоды и не жили в те времена? Вам не понять!!!
Попробуйте, если Вы жили в те времена и уже стары. Я весь внимание.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ПавелПишет 16.06.2023 в 20:33
мы жили с этими людьми не в одной стране

может в разные годы?

«СССР – страна страха и террора, она не должна существовать»

уже более 30-ти лет не существует.

Это тоже про СССР:

&t=4s

&t=650s

&list=PL-u6PrV9W6l6n-WHxa39ttDvBaKQpe36R&index=51

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 16.06.2023 в 20:33
А людей, плюющих в своё прошлое, просто жаль... Это их признание, что они прожили никчемную и жалкую жизнь.

Совершенно верно. Всех нас выходцев из СССР очень жаль. Но ещё больше жаль, что мы не смогли набраться смелости и найти в себе сил плюнуть туда и признать, что жили во лжи, коррупции и подлости.

_

Потому сейчас всё и повторяется.

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:29
Кострома

Не все и не все?

К.Собчак почему-то рвется в Россию?

ПОЧЕМУ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 16.06.2023 в 20:33
Да вы сегодня не сможете даже покрасить всё то, что построил мой дед!"

КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ БРЕЖНЕВА НА СТРОЙКЕ С КИРПИЧАМИ В РУКАХ??)

+3 / -7
Ответить

Может кто то и видел, Брежнев в молодости вообще то работал рабочим на Курском маслобойном заводе, потом комсомольцем после техникума работал в колхозах Курской области и Белоруссии. Есть эпизод, когда комсомолец Брежнев участвовал в постройке мелиорационного комплекса до войны. За то Путин 100% за всю жизнь и лопаты с кирпичом не поднял ни разу. После школы в военное училище и сразу по кабинетам, по кабинетам.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 18.08.2023 в 15:04
Путин 100% за всю жизнь и лопаты с кирпичом не поднял ни разу. После школы в военное училище и сразу по кабинетам, по кабинетам.
Профессия у него такой была. Штирлиц тоже мог лопаты в руках никогда не держать.

+2 / -5
Ответить

ну да, хорошая профессия, Родину продавать оптом и на развес

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типа так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 18.08.2023 в 22:35
ну да, хорошая профессия, Родину продавать оптом и на развес
Штирлиц Родину не продавал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2023, 16:16
Санкт-Петербург

А речь как раз и не про Штирлица!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.08.2023 в 16:16
А речь как раз и не про Штирлица!
А про остальное сплетни.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Штирлиц жизнью рисковал каждую минуту, и пользу стране приносил неимоверную. А чем рискует Путин и какую приносит пользу? Кому? Израильскому лобби?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.08.2024 в 02:53
Штирлиц жизнью рисковал каждую минуту, и пользу стране приносил неимоверную.
Наши люди, работающие за границей, как В.Путин работал в своё время, иногда там погибают.
АлександрПишет 02.08.2024 в 02:53
А чем рискует Путин и какую приносит пользу? Кому? Израильскому лобби?
Не понял, что хотите предъявить В.Путину?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Верный чемоданоносец. У нас про это вообще не слова, но в леноблисполкоме Путин был подчинённый Чубайса, а не его начальник.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:20
Кострома

1.Все ОЧЕНЬ сложно?И несколько руководителей привели нас к 1999году?

2.А если сравнить?

3.Бидон(см.его предвыборные обещания?????)

4.А теперь перелом в СВО(сын наркоман с гнилыми зубами)

5.ВРЕТ КАК ДЫШИТ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Не смотрел этот фильм первый раз услышал даже. Для интереса зашел посмотреть описание. Полностью поддерживаю режиссера. Сейчас свидетели ссср большинство из которых почти в этой помойке и не жили твердят как там было прекрасно. Особенно сталина вспоминают какой классный был руководитель и полководец. Вот только забывают упоминать как миллионы людей было расстреляно и замучено в лагерях. Сколько военных и полководцев было уничтожено ради его тоталитарной власти. Ему на народ было наплевать его интересовала только собственная власть. Я обязательно посмотрю фильм и точнее выскажу свое мнение. Но одно знаю точно как хорошо что той страны больше нет и надеюсь никогда ничего подобного больше не будет. Лучше жить в современный России где есть настоящий лидер Владимир Владимирович который действительно любит страну и народ и ведет нас к независимости и победе в схватке с западными прохиндееми.

+24 / -171
картой
Ответить

Виноват не Сталин, а его псы! Коих и сейчас навалом! Не было бы псов и не было бы Сталина! Псам он нужен стал чтобы творить поганое дело против народа! он всё делал чтобы псов прижать но они его всё таки загрызли! вся эта псарня давай делить Россию, но Брежнев остановил. Но и в ЦК сидели от республик псарня добрая...Наше дело правое - мы победим!

+56 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, что вам ( юристам ) сейчас клево. При Сталине вы бы способны были , только на то , что мести дворы и проклинать власть.

+75 / -5
Ответить

Как раз юристы нужны были в то время и многие политики были юристами и понимали в то время намного больше чем сейчас.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:31
Кострома

Не все?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как вы уже задолбали, лишь бы вякнуть - миллионы замученных в лагерях. Откуда цифры? А кто его теперь вспомнит - просто транслируют друг другу и казалось бы, век интернета - чего стоит проверить-то? Но нет.

По официальной статистике за время правления Сталина в ГУЛАГе умерло (по РАЗНЫМ причинам!) около миллиона человек ( не миллионы). Для сравнения за те же годы в пенитенциарной системе США умерло около 1,5 миллиона - это чтобы вы понимали цифры для такой большой страны.

За время правления Сталина количество населения страны увеличилось на 50 млн. человек и это не смотря на самую кровавую войну 20 века. За последнии 30 лет количество населения страны стоит на одной отметке.

Но у вас тупых, все равно Сталин кровавый тиран и ест младенцев по утрам.

+159 / -17
Ответить

Самое интересное, я, будучи полевым геологом, работала во многих уголках нашей страны, нигде не видела кладбищ и массовых захоронений замученных в ГУЛАГе, не видела остатков лагерей с колючей проволокой. Лагеря юыли, но трудовые. Мой дед работал в таком лагере вольнонаёмных вальщиком леса, награждён Почётной грамотой, Гропиус подписал начальник Северлага

плюс печать Северлага. В грамоте чётко сказано, что мой дед Вольнононаемный, так он там вольноноеиныу работа(н6~

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.7к
17.06.2023, 09:36
Одинцово

Они зомби-ящик наслушаются и повторяют "какой тиран был Сталин", не задумываясь о том, что эти доносы кто-то писал, у них представление , что Сталин только и занимался тем, что в лагеря всех подряд отправлял. А как после разрушительной войны смогли первыми в космос полететь, об этом даже не задумываются. Как весь мир боялся (значит уважал СССР) забыли (ладно жертвы ЕГЭ, им с младых ногтей в башку ненависть к СССР вдалбливается). Зато многие "умники" визжат о монархии, какой страна богатой была до революции. Видимо себя к дворянам и олигархам того времени причисляют. А то что рабочий день длился 16 часов, детский труд использовался, образование и медицина не для всех и прочие "блага" для большинства населения об этом умники и знать не хотят. Пороли бы вас сейчас на конюшне , любители монархии

+19 / -2
Ответить

НаталияПишет 17.06.2023 в 09:36
повторяют "какой тиран был Сталин", не задумываясь о том, что эти доносы кто-то писал
В режиме, созданном при И.Сталине всегда находились желающие успеть "настучать" на соседа раньше, чем сосед настучит на тебя.

+4 / -1
Ответить

Михаил_Пишет 04.08.2024 в 14:09
В режиме, созданном при И.Сталине всегда находились желающие успеть "настучать" на соседа раньше, чем сосед настучит на тебя.

А сейчас эти "желающие" где? Уехали за границу в свои дворцы?

Благо никто не мешает разворовывать Россию и строить дворцы за границей!

На Тимура Иванова все боялись стучать, вот он, в составе банды таких же, много лет и разворовывал российскую армию...

На остальных пока не настучали.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.08.2024 в 14:23
А сейчас
При чём здесь "сейчас", если обсуждаем статью о "тогда"?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.7к
05.08.2024, 09:52
Одинцово

Да и стучать не надо. Все все знают - откаты, госзаказы. обналы..."Гениальные" в/ы/р/о/д/к/и б/ы/д/л/о/-элиты у корыта на госзаказах и т.д. Просто кому-то можно и кто-то сильнее к корыту присасывается

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 04.08.2024 в 16:17
При чём здесь "сейчас", если обсуждаем статью о "тогда"?

А Вы ТОГДА успевали раньше настучать на соседа,

до того как он на Вас не стучал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.08.2024 в 10:11
А Вы ТОГДА успевали раньше настучать на соседа,

до того как он на Вас не стучал?

Я тогда не стучал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.08.2024 в 14:23
На Тимура Иванова все боялись стучать, вот он, в составе банды таких же, много лет и разворовывал российскую армию...

На остальных пока не настучали.....

Тимур Иванович обвинён в уголовном преступлении и находится под следствием. Надеюсь, получит заслуженное. Но это не значит, что следует осудить каждого, кто с ним здоровался за руку или ездил на рыбалку.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 802.3к
17.06.2023, 21:18
Новосибирск

Про официальную статистику это Вы круто оппонентов срезали! Про прирост населения тоже к месту, в нищей Африке тоже прирост бешеный, если их подкармливают и не дают сдохнуть от голода.

+10 / -1
Ответить
18.08.2023, 22:40
Санкт-Петербург

Зато сейчас рекордная убыль населения в РФ, до 1 млн. чел. в год. Уже гражданство гастарбайтерам дают без проблем, чтобы статистику по населению РФ хоть как то поддержать и не показывать реальные цифры. Дальше "Продажи лабораторных приборов" и своего носа не видите.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 17.06.2023 в 21:18
Про официальную статистику это Вы круто оппонентов срезали!
Никакого "среза", а в самом деле в большевистский период было репрессировано почти 4 млн. человек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А миллион человек это нормально? Что там какой то миллион уничтожили. И мало ли сколько умерло в пиндостане это их проблемы.

Увеличение населения это явно не заслуга сталина если бы не это позорище у власти то и потери были бы гораздо меньше и население жило был куда лучше.

Это только тупые могут его культ личности распространят. Благо что помер он позорно из-за своей же тупости когда лучших врачей за решетку отправил.

+11 / -11
Ответить

А вы точно юрист? Мне казалось юристы могут проводить аналогии, им известно слово прецедент хотя бы. Я ведь наверно не зря привел цифры ЗА ТОТ ЖЕ ПЕРИОД из Пиндостана (как вы выразились), чтобы было понятно, что это как раз и есть НОРМАЛЬНАЯ статистка на то время.

Вообще, я считал, что юристы менее подвержены сопливым эмоциям и любят сухие факты и цифры, но видимо не все.

+18 / -3
Ответить

СергейПишет 18.06.2023 в 13:32
ЗА ТОТ ЖЕ ПЕРИОД из Пиндостана (как вы выразились), чтобы было понятно, что это как раз и есть НОРМАЛЬНАЯ статистка на то время.
Ненормальной статистика была в 1937-1938 гг., когда ежесуточно расстреливалось на всякий случай почти по 1000 человек.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы не подскажите, сколько миллионов преждевременно умерло за время правления вашего лидера??? Не дай бог иметь такого юриста. Свят свят.

+9 / 0
Ответить

АнатолийПишет 23.06.2023 в 16:15
за время правления вашего лидера

Лидеров. Начиная с Меченого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.08.2023, 22:35
Санкт-Петербург

Почему так происходит: что ни юрист то дебил. Поэтому наверное сейчас уже никто не верит ни полиции ни судебной системе.

+9 / -1
Ответить

Легко корочку преобрести, заочно, в переходе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласен с Сергеем. За 33 года правления Сталина было репрессировано 3, 8 млн.чел., из них 900 тыс. по политическим мотивам.

Это официальные данные специальной комиссии 1990 года. Основная причина этих репрессий - пятая колонна в стране. Что делать: строить социализм в отдельно взятой стране (Сталин) или заниматься мировой революцией (Троцкий).

+5 / -4
Ответить

Вы наверное много читали Солженицына. Ту тварь, который предложил американцам разбомбить ядерным оружием СССР. А Путя эту тварь ещё и возносит. Впрочем у него и Борька алкаш герой.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За все 29 лет Сталинского правления было расстреляно (включая уголовников!) 852,000 человек. За только один 2021г от "лечения злой ковиды (не от самой ковиды) УМЕРЛО 1,2 МИЛЛИОНА! Это и всё, что нужно знать о Сталинской эпохе.

Перестройка- около 9 миллионов "не вписались в рынок" ржавого Толика, потом лже реформы Гайдара и ржавого Толика, ещё около 5 миллионов, а после прихода преемника что называется "понеслась"... Каждый год от 2,5 до 3 миллионов минус в демографии! При Сталине осле войны 60миллинов в СССР родилось! А у этого из года в год народ только дохнет как мухи.

+9 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.08.2023, 14:22
Москва

ДмитрийПишет 18.08.2023 в 22:45
Каждый год от 2,5 до 3 миллионов минус в демографии!

То есть, в настоящее время в России проживает:

148 000 000 (1991) - 32 (года) * 2500 000 = 68 000 000 человек

Вы уверены?

+4 / -2
Ответить

Я в вашей арифметике на разбирался, и не вникал откуда вы эти цифры взяли. А вот результаты переписи населения с официальными результатами у меня не вызывают доверия.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:30
Кострома

Спасибо!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.06.2023 в 20:11
лишь бы вякнуть - миллионы замученных в лагерях. Откуда цифры? А кто его теперь вспомнит - просто транслируют друг другу и казалось бы, век интернета - чего стоит проверить-то? Но нет.
Нет, всё верно: было репрессировано почти 4 млн. человек.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Автор наслушался и начитался баек про "страшного" Сталина. А ты, кстати, читал последние статьи про эти "труды". Уже теперь доказано, что никакого террора не было, списки репрессированных не потвердились. Многое было придумано Хрущевым. Кстати, в нашем селе так называемых репрессированных растреляли, т.к. они участвовали в так называемой "чапанной" войне, прошедшей в Поволжье. Простые мужики восстали против коллективизации и убивали коммунистов. В соседнем селе комсомолку -активистку закололи живьем вилами -мать ее спрятала в сене на сеновале и мужики прокалывали вилами все сено, чтобы ее обнаружить, вот и истыкали ее вилами насмерть. В честь нее теперь на ж/д, проходящей мимо нашего села, одну станцию назвали ее именем.Так что репрессированные тоже не были ангелами. А почему все про нашу страну только говорят, а что, Америка чем лучше? Что творят они в тюрьме на Гуантамо? Там люди томятся без суда и следствия, их насилуют, избивают, убивают, морят голодом. Там они пропадают без вести.

+110 / -7
Ответить

Придумано было не только Хрущевым, еще американцы нам байки про репрессии в конце 80-х закинули. Они же потом и писали, что специально сделано было, чтобы ненависть к советскому режиму привить. Да и к репрессированным приписали и бандитов и воров в законе и т.п.

+28 / -1
Ответить

КонстантинПишет 16.06.2023 в 21:13
к репрессированным приписали и бандитов и воров в законе и т.п.
Нет, только политических было репрессировано миллионы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 16.06.2023 в 20:45
Автор наслушался и начитался баек про "страшного" Сталина. А ты, кстати, читал последние статьи про эти "труды". Уже теперь доказано, что никакого террора не было, списки репрессированных не потвердились. Многое было придумано Хрущевым. Кстати, в нашем селе так называемых репрессированных растреляли, т.к. они участвовали в так называемой "чапанной" войне, прошедшей в Поволжье. Простые мужики восстали против коллективизации и убивали коммунистов. В соседнем селе комсомолку -активистку закололи живьем вилами -мать ее спрятала в сене на сеновале и мужики прокалывали вилами все сено, чтобы ее обнаружить, вот и истыкали ее вилами насмерть. В честь нее теперь на ж/д, проходящей мимо нашего села, одну станцию назвали ее именем.Так что репрессированные тоже не были ангелами. А почему все про нашу страну только говорят, а что, Америка чем лучше? Что творят они в тюрьме на Гуантамо? Там люди томятся без суда и следствия, их насилуют, избивают, убивают, морят голодом. Там они пропадают без вести.

Америка никого не интересует, пусть они все сгинут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да террора не было. Все придумали враги. И Тухачевский сам помер и Блюхер. Все это доказанный факт. Сталин был больным человеком и его болезнь доказана. В последние годы вообще неадекватный был. Чего только дело врачей стоит.

+8 / -10
Ответить

Чекушкин, ты полный дилетант!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ельцин был здоровый правитель??? А Боже храни Америку из его паршивого рта??? Это по вашему лидер был??? Юрист мЛя.

+13 / -1
Ответить

Ельцин может пил и даже пел, но ратифицировать сделку Черномырдин-Гор по которой весь оружейный уран страны за бесценок, за копейки был продан в США не посмел. Сделку ратифицировал Путин. И оружейный уран ради которого наши деды жизни клали, куя ядерный щит страны - был продан в США при Путине.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А секретные карты с расположением стратегических ядерных объектов в СССР передал Маргарет Тетчер М. С. Горбачев самолично в руки. Как сказал Чубайс; " Мы продавали и разрушали предприятия ради уничтожения СССР. Каждое уничтоженное и проданное предприятие было гвоздем в гроб коммунистического СССР. И нам было плевать кто их будет покупать. Цена была не важна. Важна была цель. А целью было уничтожение социальной политики в стране." Если говорить о репрессиях,то сегодня я бы сделал также. Поставил бы к стенке всех кто хотя бы косвенно был причастен к уничтожению и развалу СССР. А таких найдётся не мало. Если ещё ко всем этим предателям добавить разного рода бывших бандюков да спекулянтов сидящих сегодня на руководящих постах. То в списке будет явно больше чем миллион. И это только в столице и Питере. А сколько в по всей стране наберётся? Даже подумать страшно. Самые самые сбежали из страны. Вроде Чубайса. А сколько ещё предателей осталось? Так что если сейчас будет какой либо переворот, то тридцать седьмой год покажется маленькой шалостью. А Сталин добрым Дедушкой. Сегодня у власти стоят барыги и спекулянты. А у барыг нет Бога. Их Бог деньги. А у бабла нет Родины. Сегодня в стране только три процента населения занято в сельском хозяйстве. А в СССР сельхоз хозяйством занималось тридцать процентов. Скажите, может ли три процента прокормить такую страну как наша? Почти все выделяемые из госбюджета средства разворовываются и растаскиваются на всех этапах власти. А теперь скажите мне что чтобы восстановить и остановить разбазаривание страны и по сути её уничтожение а с ней и уничтожение населения,нужны ли

либеральные методы? Или нужны жёсткие меры? Барыги просто так своё не отдадут. Более того сделают все чтобы это предотвратить. От массовой пропаганды до подкупа всех и вся.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.10.2025, 00:50
Москва

Иван ГеоргиевичПишет 17.10.2025 в 04:06
Сегодня в стране только три процента населения занято в сельском хозяйстве.

Это неправда. В АПК страны трудится 7,1 млн человек. Это более 10% от общего числа занятых в экономике или 4,9% от всего населения. При этом страна полностью суверенна по обеспечению населения продукцией с/х. И является одним из крупнейших в мире экспортеров зерновых культур. В среднем около 70 млн тонн в год!

Иван ГеоргиевичПишет 17.10.2025 в 04:06
А в СССР сельхоз хозяйством занималось тридцать процентов.

И при этом СССР импортировал из зарубежных стран от 22 (1972) до 47 (1985) млн тонн зерна. То есть, более 170 кг зерна в год на человека!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ВалентинаПишет 16.06.2023 в 20:45
а что, Америка чем лучше?

Правильное сравнение! И про репрессии правильно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 16.06.2023 в 20:45
Что творят они в тюрьме на Гуантамо? Т

Гуантамо-для политических тюрьма. И самых отъявленных рецедивистов. А вот если бы я трудилась на полях с утра до заката солнца без выходных, собрала урожай, а потом ко мне пришли комсольцы-активисты ВЕСЬ мой урожай забрать, чтобы мои дети с голоду умерли как это было на Поволжье, я бы не раздумывая ее тоже вилами заколола. В наших российских тюрьмах не избивают, не пытают, не насилуют, голодом не морят??? Не тюрьмы, а пионерлагерь "Артек" в России! Да?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:30
Кострома

Может тн недоволен собой?

А кому на себя пожалуешься?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталина не заслуженно облили грязью такие как солженицын и вот этот псевдо режиссер

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.07.2024 в 05:31
Сталина не заслуженно облили грязью такие как солженицын
Напомните, как именно А.Солженицын якобы "облил грязью" И.Сталина?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 16.06.2023 в 20:45
Автор наслушался и начитался баек про "страшного" Сталина. А ты, кстати, читал последние статьи про эти "труды". Уже теперь доказано, что никакого террора не было, списки репрессированных не потвердились.
Нет, всё верно: почти 4 млн. человек репрессированных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 16.06.2023 в 18:14
миллионы людей было расстреляно и замучено в лагерях

Похоже очень внимательно читали Солженицына.

Все эти "миллионы" давным-давно сосчитаны и обнародованы. Вдобавок к ним причислили воров, убийц, предателей и т.д.

Поищите в интернете.

+73 / -3
Ответить

Да чекушкин просто вякает как псина

+7 / 0
Ответить

ВалерийПишет 21.06.2023 в 19:14
как псина

Интересно, по какому профилю он юрист?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр ВадимовичПишет 16.06.2023 в 22:01
Похоже очень внимательно читали Солженицына.

Все эти "миллионы" давным-давно сосчитаны и обнародованы. Вдобавок к ним причислили воров, убийц, предателей и т.д.

Поищите в интернете.

А предателем мог стать любой, на кого сосед донос напишет. "Враг народа" -слышали про такое? А вором любой мальчишка-беспризорник, чьи родители погибли на фронте. За кусок хлеба -в лагеря!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты юрист а твой папа пианист? Пост настоящего провокатора.

Что бы вякать против Сталина нужно быть уровня Сталина.

У нас НЕТ НИ ОДНОЙ реальной фигуры такого масштаба. Сталин кстати чемоданы не за кем не носил.

+61 / -4
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:32
Кострома

Сталин был в быту очень скромен?

А сына Василия,не менял?

Горец?

+3 / -1
Ответить

МилаПишет 18.08.2023 в 23:32
А сына Василия,не менял?

Вы как всегда загадочны.

Поясните, пожалуйста, Вашу мысль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 16.06.2023 в 18:14
Лучше жить в современный России где есть настоящий лидер Владимир Владимирович

Начиная с этого тезиса и всё, что ниже - не согласна, всё что выше - поддерживаю.

Эвелина Д.Пишет 17.06.2023 в 05:54
Начиная с этого тезиса и всё, что ниже - не согласна, всё что выше - поддерживаю.

И я также ответила ему

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.06.2023, 09:43
Санкт-Петербург

А вы настоящий юрист? Пишите с ошибками...

+15 / -1
Ответить
21.06.2023, 20:22
Санкт-Петербург

Простите, с грамотностью у Вас тоже плохо. В Вашем контексте пишите следует писать пишете)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Ему на народ было наплевать его интересовала только собственная власть " , Дмитрий

Иванович вы молодец , очень хорошо написали про настоящего лидера , самого лучшего в мире , буквально в одном предложении , уместилась суть его правления ...

+13 / -7
Ответить

Ви таки точно Виктор Петрович? Очень уж на Хаима Моисеича смахиваете...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где миллионы убитых Сталиным?

+19 / 0
Ответить

За 29 лет при Сталине были расстреляны реальные подлецы, уголовники, те, кто гадил СССР, сотрудничал с западом, всячески вредил советской власти. А в "пандемию" умерло 1,2 миллиона! Всего за год с небольшим. И Путин улыбался когда говорил эти цифры! И это шокирует просто.

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.07.2024 в 17:49
За 29 лет при Сталине были расстреляны реальные подлецы, уголовники, те, кто гадил СССР, сотрудничал с западом, всячески вредил советской власти.
Заблуждаетесь: были репрессированы и реальные преступники и невиновные граждане СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СамозанятыйПишет 21.06.2023 в 11:20
Где миллионы убитых Сталиным?
Да на фото, приведённом Вами, и есть те миллионы репрессированных в большевистский период.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

да одна оптимизация медицины чего стоит?!!в СССР столько б людей не умерло от кавида!!!!!пример-вспышка холеры!!!Россию продали с потрохами,разорили всю,качали из нее все что можно и что нельзя!!!Чем нынешняя Россия хороша?!!!Спасибо СВО-стали возвращать то что принадлежит РФ!вы судите по себе ,по своей жизни-как вы живете!!а на остальных да и на страну --все равно!!!вам хорошо и ладно!а если не жили в СССР -не вам судить!детство в расчет не стоит брать!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 16.06.2023 в 18:14
Но одно знаю точно как хорошо что той страны больше нет

Нифига себе-эпос ты написал Челушкин! Прям как в СССР про партию "Ум честь и совесть нашей эпохи.." Как щас помню. Только имена поменял..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 11:43
Санкт-Петербург

А сколько миллионов людей было уничтожено Горбачевым и Ельциным? Сталин нервно курит в сторонке .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаешь такие коменты, и приходишь к выводу что их пишет слепой осёл. Или просто большой лизун. И кто это там любит народ и страну??? А не подскажете кто это развёл повальную коррупцию и воровство во власти??? Чинуши воруют уже лярдами. И большинство этих тварей из партии ЕдРа. А не подскажете, сколько этих патриотов после СВО, свалило за бугор??? Только 7 замов премьера. А ведь они все владели гостайной. За 30 лет, развалили более 80 тыс предприятий ( инфа официальная). И вот такая власть вам ближе??? Тарифы и цены растут постоянно. А в СССР тарифы держались десятилетиями. И была стабильность и защищённость. Так что бороться в первую очередь нужно не с западными прохиндеев, а со своими. Которые всё никак не нажрутся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитал ответы на вашу писульку. Все с вами не согласны. Лизун не прошёл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 12:09
Петрозаводск

Юрист Челушкин Дмитрий Иванович, если Вы спите и видите прекрасный сон, тогда спокойной ночи, спите и дальше.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И таких как вы юристов, магов и прочих шарлатанов в СССР не было. От того и людям в СССР было достаточно комфортно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миллионы?Особенно в Магадане,Соловках.......и т д.Покажи хоть одно кладбище на Магадане бывших лагерей.Ну хотя бы пусть 5000 тыяч могил.Вот хочется обозвать"фантастический долбо..б"Там вечная мерзлота миллионы некуда спрятать.Да и не объяснить таким,все равно что метать перед свиньями бисер.Бог это запрещает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот ваше ;Сколько военных и полководцев было уничтожено ради его тоталитарной власти.; а сейчас разве не было озвучено про то то что с начала сво оказалось что даже формы нет для мобелезованных. многие покупали сами. а у вас не сложилась ассоциация что тоже нужно было бы кого то за этот бардак с ваших слов уничтожить? вы рассуждаете о том чего не знаете и говорите то что вам в уши влили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, Вы не юрист, а безграмотный фуфломет или слишком молоды.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Батенька, вы и....?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 16.06.2023 в 18:14
Лучше жить в современный России где есть настоящий лидер Владимир Владимирович который действительно любит страну и народ и ведет нас к независимости и победе в схватке с западными прохиндееми

Я вам нечаянно лайк "+" поставила. Путин такой же как и Сталин. Тоталитаризм и при этом жукая коррупция по всей вертикали и горизонтали власти! Сталин хоть бабло со своими дружками за кордон все не вывез, как ваш луноликий. Погряз в войне, которую мог не допустить ещё в 2014, и до самой СВО российские деньги в иностранные офшоры и корпорации вкладывал, набиулина советовала. Это война не с Украиной, и даже не с НАТО. Это война олигархов с бедными.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получи свою заслуженную антисоветскую награду! И носи с гордостью!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой же кисель у тебя в голове!

+3 / 0
Ответить

ВасяПишет 27.07.2024 в 19:41
Какой же кисель у тебя в голове!

Это не кисель, а словесная диарея.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (24)

Почему выходят такие фильмы, почему враги России, творят безнаказанно гадости в нашем государстве, да ещё за бюджет нашего государства, то есть за наши налоги. Наверно Путина это устраивает

+81 / -7
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Правильно написано!!! Зачем геноцидную пенсионную реформу ввели??? Людям итак несладко пришлось особенно в 90е, 2000е и всю жизнь. Это мошенничество властей, олигархов уже рядами "косит" предпенсионеров, а что дальше будет??? Почти всё поколение Х угробить хотят???

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Старушка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1021
17.06.2023, 15:40
Курск

Полностью согласна. Мошенники процветают в стране, и власть их защищает. Видела, как правоохранительные органы и судьи боятся противостать мошеннику, стоящему у власти.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЗахаровичПишет 17.06.2023 в 08:07
Потому что путин сам предатель, трус и обычный зажравшийся недоросток, вот и крышует всякую мразь! Вы посмотрите как он защищает наворованное у нас этими чубайсами и остальной мерзотой и как он всячески противится введению прогрессивного налога!!! А ведь это основа нормальной жизни подавляющего большинства граждан страны. которую от со своими подельниками ограбил а теперь убивает всех, кто на него. мерзоту. уже работать не может, как он жизнь пенсионеров превратил в выживание! Но кол этого подлеца со всеми его подельниками!

А за такой комментарий присесть на пару десятков лет без права переписки не боишься?

+3 / -2
Ответить
Пенсионерка Старушка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1021
17.06.2023, 17:57
Курск

за такой комментарий присесть на пару десятков лет...

Вот, в СССР можно было попасть на нары, потому что была идеология. А сейчас никого не интересует ничье мнение

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Потому что платят деньги, поэтому фильмы такие и выходят. Сейчас капитализм, все продается и все покупается. Но что касается этого фильма, то в целом там говорят правду. Тоже дело врачей действительно было сфабриковано и "врагом народа" мог стать абсолютно любой человек в то время. Это правда, мне рассказывали люди, жившие в те времена. Я сам не с пальмы слез и все же больше 50 лет на свете пожил.

+14 / -4
Ответить

ВалерийПишет 17.06.2023 в 11:37
Тоже дело врачей действительно было сфабриковано и "врагом народа"

Какая фабрикация, когда в Москве специально умерщвляли новорожденных и избавлялись от больных.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я говорю, есть факты! Они были! Их показали в фильме! Но при чём тут "хорошо или плохо было в СССР?"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.06.2023, 12:23
Петрозаводск

Владимир, я согласна с вашим мнением. Фильм явно в защиту нашему "замечательному" президенту. Моё впечатление, наш президент не любит Россию.

+13 / -2
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:34
Кострома

Факты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:33
Кострома

При чем здесь Путин В.В.?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Фильм - совершенное говнище.

Не стоило бы юристу Бобкину привлекать к нему внимание.

Не согласна, Михаил Александрович, как я понимаю, постарался объективно рассказать, как содержание фильма, так и поискал причины такого фильма. А то что было дело врачей, то, что в Ленинграде люди жили в коммуналках и соседство было самым разным, и то, что много доносов писалось, совершенно исходя из интересов доносившего ( или жильё, или машина, или просто мебель, там, гараж и прочее) так ведь это факт. Было много произведений в начале 90-х, мы много тогда узнали. И я полагаю, что думающий человек осмыслит всё сам и в помощь, как раз нам и откуда ноги растут в финансировании и поддержке фильма и дал Михаил Александрович. За это спасибо, сама, вряд ли я бы докопалась. СПАСИБО

+16 / -19
Ответить

Если под понятием "много произведений" вы имеете Солженицына, то зря вы ему верите.

+13 / -1
Ответить

Советую миссия в Москву" Дэвиса, Джозефа Эдварда посла США В СССР.

Фильм снят в в США в1944 году

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю кому Вы отвечаете, но с 1991 года издавали и Рыбакова, и Гроссмана, и других авторов, а Солженицына Один день Ивана Денисовича и до перестройки читали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СоЛЖЕницын

+3 / 0
Ответить

Сегодня Путин вдовушке СолжЕницина повесил орден на некие заслуги перед Россией. И не уточнил за какие именно. Я лично так и не понял. Она всю жизнь прожила в США, на деньги мужа, кадрового сотрудника ЦРУ, судя по рассекреченным документам самого ЦРУ. Самая мощная подрывная операция ЦРУ против СССР была «меморандум интеллигенции», в ней были задействованы более 28 стран западного «мира». СолжЕницин умудрился проработать на всех «вражьих голосах»- «свободная Европа», "голос Америки", «радио свобода», «Немецкая волна», «радио Би-Би-Си» итд..

СолжЕницин- сотрудник ЦРУ, это и всё, что нужно о нём знать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.07.2024 в 23:36
Путин вдовушке СолжЕницина повесил орден на некие заслуги перед Россией. И не уточнил за какие именно.

Вероятно, за активное участие в развале СССР.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
16.06.2023, 20:24
Кострома

Откуда тема?Тесть Чубайса именно эту тему снял?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Альфия МухамедовнаПишет 16.06.2023 в 19:47
причины такого фильма.

Причина единственная: обгаживание СССР.

Застал я, Альфия Мухамедовна, как раз те "сталинские" годы, и жил в показанной фильмом среде, посредь научных работников в коммуналке, общежитии. Настроения и поведение людей представлены в к/ф совершенно лживо. И даже бездарно

Николай СергеевичПишет 16.06.2023 в 20:32
Настроения и поведение людей представлены в к/ф совершенно лживо. И даже бездарно

Как я понимаю, показан частный случай. Возникает другой вопрос: почему никто не снимет альтернативный фильм, показывающий других людей, с их взглядами, поведением и настроением.

+8 / -1
Ответить
DELETE

ЛюбимовПишет 16.06.2023 в 21:10
почему никто не снимет альтернативный фильм, показывающий других людей, с их взглядами, поведением и настроением.

Дайте денег, и Вам, что угодно снимут. И пропиарят.

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 16.06.2023 в 22:23
Дайте денег, и Вам, что угодно снимут. И пропиарят.

Почему- то на государственном уровне не дают и спонсоров нет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советую "Миссия в Москву" Дэвиса, Джозефа Эдварда посла США В СССР

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советую миссия в Москву" Дэвиса, Джозефа Эдварда посла США В СССР.

Фильм снят в в США в1944 году

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбимовПишет 16.06.2023 в 21:10
Как я понимаю, показан частный случай. Возникает другой вопрос: почему никто не снимет альтернативный фильм, показывающий других людей, с их взглядами, поведением и настроением.
"Частный", потому что показаны события из жизни жильцов одной квартиры, в которой проживали люди с разными "взглядами, поведением и настроением". Если фильм посмотреть полностью, это можно заметить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Николай СергеевичПишет 16.06.2023 в 20:32
Причина единственная: обгаживание СССР.

Застал я, Альфия Мухамедовна, как раз те "сталинские" годы, и жил в показанной фильмом среде, посредь научных работников в коммуналке, общежитии. Настроения и поведение людей представлены в к/ф совершенно лживо. И даже бездарно

Я родилась в 1958 году. И смело утверждаю, что совок говно.

+6 / -13
Ответить

Я родилась в 1946, училась бесплатно, и в школе без репетиторов, поступила на физмат факультет, бесплатно училась, но стипендию не получала, потому что в семье было 100 р на человека (6человек), но когда перестали смотреть на доход, получала аж повышенную стипендию 35 р. Распределили в авиационный институт на кафедру высшей математики, через 8 лет ннаправили в очную аспирантуру в Ленинград. Получала стипендию 100 р. (9 р 80 к за общежитие(, и так далее. Я довольна своей жизнью в СССР, но и в перестройку не пропала, работала в банковской системе от ведущего математика банка Восток до нач отдела АСУ в Нацбанке РБ. Знания, полученные трудом, а не купленные, как сейчас, дали возможность не бедствовать. Мне и это время нравится, потому что жизнь стала свободнее, можно переехать, мы не привязаны сейчас как раньше. Да, молодёжи труднее, но и возможностей больше.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, что Вы еще живы. До 1980 года было нормально, а что потом? Дефицит всего. Колбасные десанты опустошали города. Благо в стркутуре МВД можно было что-то купить из деликатесов, а остальные ели кильки в томате.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас хуже гораздо, но не буду выражаться

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 18.06.2023 в 12:25
До 1980 года было нормально, а что потом? Дефицит всего.

Всё это выглядит так: после смерти Брежнева началась подготовка к развалу СССР, иуда меченый, ездил к западным кураторам, проводил с ними встречи "с глазу на глаз", получил от них взятки и инструкции, и строго выполнял все их задания...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Альфия МухамедовнаПишет 16.06.2023 в 19:47
я полагаю, что думающий человек осмыслит всё сам

А мне кажется, что те, кто рассказывает о СССР плохо, просто жили в среде, где сосед стучал на соседа, им не повезло...Очень трудное время переживала страна, полностью разрушенная..уж очень непростое, несчастливое время.А главное,что страна поднялась и люди не перестали быть людьми в основной массе.....Я из послевоенного поколения,1953 год рождения, но никогда мои родственники не рассказывали ,,страшилки,, про свою жизнь...Рассказывали другое. Просто жили. Скудно, но счастливо. Да! Счастливо! Представляете, я верю им. Из их рассказов никогда не помню, чтобы был какой то ужас-ужас, как его рисуют, особенно в таких фильмах. Сложно было, но наоборот люди поддерживали друг друга, делились чем могли. Может ещё все-таки зависит какой сам человек. Ну а про личность Сталина никогда не слышал от них дурного слова. А они ведь жили в то время и им лучше знать настоящую реальность.А ведь я тоже вырос в коммунальной квартире и в нашей коммуналке, делились и хлебом, и солью.Мы выехали из коммуналки в 1961-м

Уж, коль скоро, всё познаётся в сравнении ,пусть те, кто считает, что с Советском Союзе было очень плохо, похвастаются достижениями нынешней власти....

Интересно ,когда же Смирнов врал? Когда Белорусский вокзал снимал или сейчас?Да, к сожалению, тесть А.Чубайса, превратился в моральный клон своего зятя.

Не время а люди.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Евгений БобПишет 17.06.2023 в 07:34
Не время а люди.

Время меняет людей.

раскрыть ветку (0)

Тех кто не имеет ни знаний, ни убеждений. "И всё-таки она вертится!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 16.06.2023 в 21:09
чтобы был какой то ужас-ужас, как его рисуют,

Каждый воспринимает события по-своему. Одному море по-колено . другому страшно. Фильмы показывают нечто, выходящее за рамки обыденной жизни, - иначе смотреть не будут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 16.06.2023 в 21:09
в среде, где сосед стучал на соседа

По данным Роскомнадзора и Генпрокуратуры россияне всё чаще стали писать доносы, за прошлый год было обработано свыше 5 миллионов сигналов от граждан, причём под горячую руку попадают не только обыватели по типу соседей и коллег - разъярённые граждане пишут на всех и вся: артистов, министров, блогеров, учителей, глубоких стариков, несовершеннолетних и даже членов своей семьи...

5 млн доносов в год?

Да это много больше, не только, чем за все время т.н. "ежовщины", но и за весь сталинский период

Николай СергеевичПишет 17.06.2023 в 17:18
По данным Роскомнадзора и Генпрокуратуры россияне всё чаще стали писать доносы, за прошлый год было обработано свыше 5 миллионов сигналов от граждан, причём под горячую руку попадают не только обыватели по типу соседей и коллег - разъярённые граждане пишут на всех и вся: артистов, министров, блогеров, учителей, глубоких стариков, несовершеннолетних и даже членов своей семьи...

5 млн доносов в год?

Да это много больше, не только, чем за все время т.н. "ежовщины", но и за весь сталинский период

Лишь бы написать. Я работаю в генпрокуратуре и вот не видела ни одного доноса.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 18.06.2023 в 12:28
Я работаю в генпрокуратуре и вот не видела ни одного доноса.

Новости о доносах в России стали новой нормой. За 2022 год количество заявлений в Роскомнадзор выросло на 26 процентов. По данным ведомства, большая часть поступивших сигналов касалась размещения в интернете «противоправной информации, в том числе фейков о проведении СВО на Украине». Генпрокуратура также отчиталась более чем о пяти миллионах обращений в 2022 году — это рекордный рост за последние 20 лет.

"Количество обращений граждан в прокуратуру России в минувшем году превысило 5 млн. Об этом заявил генеральный прокурор России Игорь Краснов на торжественном мероприятии по случаю 301-летия российской прокуратуры." tass.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Копаться не надо. Образованный человек знает где найти. Вашингтон, 16 ноября 1936 Президент в этот день подписал документ о назначении меня его послом США в Союзе Советских Социалистических Республик. В тот же день о назначении сообщено в прессе. Рузвельт назначил Дэвиса не просто послом США, а СВОИМ (или именно ЕГО, если так понятнее) послом Америки в СССР. Личным представителем президента в Москве. Его ушами, глазами, мозгом, способным не просто воспринять и передать происходящее в Вашингтон, но проанализировать, выразить СВОЁ отношение, которое может и не совпасть с президентским. Но ни в коем случае не подстраиваться под мышление Рузвельта. Президенту нужна объективная информация с места с комментариями, которые не сможет дать человек, не варящийся в московском котле. Поэтому – ЕГО ПОСЛОМ. С правом говорить президенту все, что думает. И с индульгенцией на отпущение грехов, если хотите. Принял присягу в кабинете государственного секретаря, в присутствии многих старых друзей. В их числе Пэт Харрисон*, Стив Эрли*, Джесси Джонс*, Дэн Ропер*, Миллард Тайдингс*, Джо Тумалти*, Дик Уэйли*, Лео Кроули* и другие. Помотрте фильм Миссия в Москву. И думайте если способны быть рациональным и объективным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Копаться не надо. Образованный человек знает где найти

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:34
Кострома

Фильмов ОЧЕНЬ мало стоящих?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Правильно сделал юрист Бабкин, что поднял эту тему.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 16.06.2023 в 16:16
Фильм - совершенное говнище.Не стоило бы юристу Бобкину привлекать к нему внимание.

Как бы врач Николай Сергеевич кроме себя никого не слышит. Хотя по его профессии идиотизм в порядке вещей.

+9 / -9
Ответить
DELETE

Костырина Наталия ПетровнаПишет 17.06.2023 в 17:00
Как бы врач Николай Сергеевич кроме себя никого не слышит. Хотя по его профессии идиотизм в порядке вещей.

Мой пост "услышали" 40 чел.

Врачи бывают разные, как и юристы, у некоторых юрыстов идиотизм не то что в порядке вещей, а способ существования.

Николай СергеевичПишет 17.06.2023 в 17:25
Мой пост "услышали" 40 чел.
Хороший был человек и говорил правильно.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Виктор ЭдуардовичПишет 17.06.2023 в 17:40
Хороший был человек и говорил правильно.

Он не был хорошим человеком, хотя иногда говорил правильно.

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 17.06.2023 в 17:56
Он не был хорошим человеком

Обоснуйте пожалуйста.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ЭдуардовичПишет 17.06.2023 в 20:51
Обоснуйте пожалуйста.

Сперва Вам надо обосновать, что Жванецкий - хороший человек.

А пока я Вам повторю один его перл:

«Там, где русским и России

боязно ударить в лицо,

можно вполне безнаказанно

плевать на спину"

М.Жванецкий

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 18.06.2023 в 12:47
Сперва Вам надо обосновать, что Жванецкий - хороший человек

Я так думаю,что у Вас что-то случилось.Вы чем-то озлоблены.Что произошло?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.06.2023, 02:10
Москва

Николай СергеевичПишет 18.06.2023 в 12:47
А пока я Вам повторю один его перл:

«Там, где русским и России

боязно ударить в лицо,

можно вполне безнаказанно

плевать на спину"

М.Жванецкий

А что? Не так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тут есть нюанс, сам то еврей Жванецкий НИКОГДА так не делал, и в своём Израиле никогда бы не стал подбивать евреев против исраиля идти. Евреи всегда подбивают гоев бунтовать в не еврейской стране.

А Жванецкий слился в ненечке как заурядный русофоб.

Цитата:

"Моя мечта -- разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...".

"У нас сражаться за родину стали только в 1943 году. А до этого её не защищали, потому что было государство, был Сталин…"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жванецкий был русофоб и антисоветчик, незадолго до смерти его прорвало просто на русофобии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2012г Жванецкий в СМИ Израиля дал очень поучительное интервью, как евреи относились к СССР, где бы хотели видеть русских вместе с Россией, и самое главное, почему они считают Россию своей, а русских назойливыми гоями которые им в России постоянно досаждают своим существованием.

+3 / 0
Ответить
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жванецкий типичный одесский ЖИД. С типичной еврейской бытовой русофобией. Он всю жизнь высмеивал СССР и русских.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Николай СергеевичПишет 17.06.2023 в 17:25
Мой пост "услышали" 40 чел.

Врачи бывают разные, как и юристы, у некоторых юрыстов идиотизм не то что в порядке вещей, а способ существования.

И все пациенты психушки. Имея таких врачей и киллеров не надо.

+4 / 0
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 18.06.2023 в 12:31
все пациенты психушки.

Скажите это им всем в лицо:

Оксана Свиридова

Подписаться

Наталья

Подписаться

Людмила

Подписаться

Сергей

Подписаться

Шимко Пилип Андреевич

Подписаться

Надежда

Подписаться

Виолетта

Отписаться

Сергей Юрьевич

Подписаться

Елена

Подписаться

Наталия

Подписаться

Ирина

Подписаться

Валерий Александрович

Подписаться

Александр

Подписаться

Мария Александровна

Подписаться

Анастасия

Подписаться

Николай

Подписаться

Магомед Омарович

Подписаться

Александр

Отписаться

Сэя

Подписаться

Гена

Подписаться

Юстас

Подписаться

Любовь

Подписаться

Екатерина

Подписаться

Людмила

Подписаться

Александра

Подписаться

Александр Вадимович

Отписаться

Изольда Яковлевна

Подписаться

Валерий

Подписаться

Ирина

Подписаться

Ирина Игоревна

Подписаться

Ольга

Подписаться

Рей

Отписаться

Василий Николаевич

Подписаться

Мила

Подписаться

Галина

Подписаться

Георгий

Подписаться

Морозова Ольга Михайловна

Подписаться

Наталья

Подписаться

Андрей

Подписаться

Семибратов Николай Николаевич

Отписаться

Флюра Мухтаровна

Подписаться

Сиротин Владимир Алексеевич

Подписаться

Александр Григорьевич

Подписаться

Марина

Подписаться

Романов Иван

Подписаться

Алексей

Подписаться

Виктор Николаевич

Подписаться

Ирина

Подписаться

Андрей Валентинович

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Он спросил мнение людей, а не рекламировал фильм! Читайте вопрос в конце, врач из Саратова..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От меня Вам плюс а комментариях, а Бабкин молодец. Если бы сейчас не прочитала, то не знала бы кто и почему портит нашу молодежь. все то же го...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Что за бред про нищету, все было и заработки были , стране не дали развиться, сей час денег не хвотает, работа работа и работа, раньше отдых, санатории и ТД, а сейчас столько денег нужно чтоб куда то поехать отдохнуть. Для детей раньше лагеря бесплатно , восстановили страну после войны и понижение цен, а сей час цены только росту, можно говорить об этом много и ничего нельзя сказать хорошего про наше время, квартиру купить, как, в СССР работал получал зп и жил площадь, и работой после обучения обеспечивали. По ценам не зависимо где жил, все стоило одинаково как во всей стране и качество на уровне...

+71 / -3
картой
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
16.06.2023, 20:18
Кострома

Работой после обучения обеспечивали????????

+11 / -14
Ответить

Да. Гарантировано было трудоустройство после окончания учебного учреждения по специальности

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2023, 21:37
Владивосток

МилаПишет 16.06.2023 в 20:18
Работой после обучения обеспечивали????????

После институтов всем давали направления на работу. Обучение было бесплатным. Но по окончании нужно было отработать 5 лет там, куда дали направление. Потом вольная птица, можешь переезжать и искать работу по своему желанию.

+13 / 0
Ответить

Не только институтов , но и техникумов и училищ. Даже больше скажу , если в городе было градообразующее предприятие обязательно был в этом городе и техникум где готовили рабочих а то и институт!

Блин прошло всего то 30 лет а молодежь удивляется тому , что мы принимали как данность

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.06.2023 в 21:37
После институтов всем давали направления на работу. Обучение было бесплатным. Но по окончании нужно было отработать 5 лет там, куда дали направление
3 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не только работой. Обязательным трудоустройством по распределению. И уж никак в этом случае искать жилье не приходилось - обеспечивали при распределении жильем в обязательном порядке.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, как в 52-м году, а мы с мужем , выпускники МГУ 1986 г, получили распределение, приехав в этот город, ребенку сразу предоставили детский садик, нам комнату в семейном общежитии, а через 7 месяцев получили двухкомнатную квартиру. Всегда озвучивалось, что мы - молодые специалисты.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте,ДА

+4 / 0
Ответить

Если никто не поможет устроиться по специальности - то КУДА УГОДНО!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А чего вопросов то так много?! У каждого выпускника ВУЗа было после выпуска ГАРАНТИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО! Другое дело, что не всем оно нравилось! Но ОБРАЗОВАНИЕ БЫЛО БЕСПЛАТНЫМ! А сейчас закончил платный ВУЗ, опыта работы нет и поэтому устроиться нет возможности! Идут с дипломами в продавцы, официанты или "менеджерами" в какие-нибудь "Рога и копыта"!

+13 / 0
Ответить

АлександрПишет 17.06.2023 в 10:41
ОБРАЗОВАНИЕ БЫЛО БЕСПЛАТНЫМ! А сейчас закончил платный ВУЗ, опыта работы нет и поэтому устроиться нет возможности! Идут с дипломами в продавцы, официанты или "менеджерами" в какие-нибудь "Рога и копыта"!
Сейчас заканчивают бесплатный вуз и скоро сами находят работу.

+2 / -3
Ответить

В "бесплатный" ВУЗ обычно поступают те, у кого родители с деньгами! Соответственно родители и находят работу своим детям. А сами находят - в лучшем случае один из десяти выпускников!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.06.2023 в 13:53
В "бесплатный" ВУЗ обычно поступают те, у кого родители с деньгами! Соответственно родители и находят работу своим детям. А сами находят - в лучшем случае один из десяти выпускников!
Если ребёнок хочет и может учиться, всё у него получается почти без вмешательства родителей. Если ленится, приходится доплачивать за уроки доп. подготовки.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам помогали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.06.2023 в 15:30
А Вам помогали?
Помогали и заметно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.06.2023, 14:42
Москва

АлександрПишет 17.06.2023 в 13:53
В "бесплатный" ВУЗ обычно поступают те, у кого родители с деньгами! Соответственно родители и находят работу своим детям. А сами находят - в лучшем случае один из десяти выпускников!

Племянник (ему сейчас 29) уже 7-й год работает после окончания ВУЗа. За ним рекрутёры охотились еще с 3 курса. Учился на бюджете. Сам окончил школу (без репетиторов), сам поступил в ВУЗ. Родители помочь не могли - еще 4 детей (Вовка - старший). Работает по специальности. Построил дом на дачном участке для летнего отдыха семьи. Руководит и направляет младшую сестру с братом (в плане учебы и работы). Самые младшие еще пока школьники...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие способные у тебя дети

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.06.2023 в 13:53
В "бесплатный" ВУЗ обычно поступают те, у кого родители с деньгами!
Сравнивал я: взятка за поступление в бесплатный вуз (по слухам) и сумма за репетиторство одинаковы по величине -- лучше за те же деньги стать первокурсником со знаниями, чем без знаний.
АлександрПишет 17.06.2023 в 13:53
Соответственно родители и находят работу своим детям.
Мои варианты или были изначально отвергнуты, или не сложились в процессе оформления -- всё сами делали из принципа. Мне оставалось лишь советовать и финансово подстраховывать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Работой после обучения обеспечивали????????

Да. Мила обеспечивали работой . Было обязательное распределение -это когда после окончания ПТУ, Техникума или ВУЗа молодой специалист обязан был отработать 3 года по специальности на которую обучался. В СССР не было безработицы . Тунеядство преследовалось законом .

+6 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.06.2023, 02:16
Москва

ОльгаПишет 17.06.2023 в 18:13
В СССР не было безработицы

Поэтому любой пьяница или бездельник мог устроиться на работу, а потом его "брали на поруки" и нянчились с этой бедой. Обычно, без результата!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После окончания института, обязательно нужно было отработать по полученной специальности три года. А сейчас пацаны заканчивают институт, и никого не волнует, где они будут практиковаться по полученной специальности. Всем наплевать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более того, открою секрет: существовала такая система, как распределение. Каждый человек был ОБЯЗАН работать. Безработицы не существовало от слова АБСОЛЮТНО

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно обеспечивали. 3 года отработал по распределению, а потом работай где понравится. Вакансий было на любой вкус и для любой профессии. Никто не знал, что такое безработица.

+5 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.06.2023, 15:16
Москва

Виктор Владленович ИвановПишет 21.06.2023 в 13:35
Никто не знал, что такое безработица.

Особенно это было удобно для пьяниц, прогульщиков и лентяев. В любом коллективе его брали "на поруки", носились как с писаной торбой... А если не справлялись, то он шел на соседнее предприятие и продолжал и там так же работать...

+5 / -2
Ответить

Пьяницу на ответственную работу никто не поставит и лучше, чтобы он деньги ЗАРАБАТЫВАЛ, а не трёс в подворотнях с таких, как ты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.06.2023 в 15:16
Особенно это было удобно для пьяниц, прогульщиков и лентяев.

Таковых по пальцам можно было пересчитать.

Человека ценили за его умения. А сегодня наши умения никому не нужны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.06.2023, 18:50
Москва

Виктор Владленович ИвановПишет 21.06.2023 в 15:46
Таковых по пальцам можно было пересчитать.

Ну, условно, на каждом предприятии хоть один, да и встречался...

Был у меня подчиненный на 2 месте работы... Отличный работник... Когда не пил! А если запил... то мог и 2-3 дня прогулять... А пил от того, что его жена была СНС и КТН, а он просто СНС... и зарабатывала больше... Когда же он работал, то все у него получалось достаточно качественно и быстро... И за прогулы его хотели даже уволить... А потом наступил 1988 год и он стал зарабатывать больше жены... И его пьянки перестали быть такими "разрушительными"...

А на первом месте работы был у нас молодой инженер, который почти ничего не делал весь рабочий день - слонялся из комнаты в комнату, пил чай, разговорами с сотрудницами вел, ну, иногда, что-то в отчет о "сделанной" работе писал... Его не устраивала ставка инженера - 120 рублей... А, как молодой специалист он не мог уволиться и пойти туда, куда ему хотелось... 3 года его руководство терпело... премий не платили... зарплату не увеличивали... Через три года уволился куда-то...

А на 4 месте работы у нас в команде тоже был пьяница... Но тихий - просто он приходил (а работал программистом) на работу "под шофэ"... Потом днем добавлял... А под вечер уходил покачиваясь... Правда то, что ему поручали делал... не всегда быстро и не без ошибок... Но его терпели, потому, что он имел какие-то родственный связи с директором и, в общем-то, вреда не наносил...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты сам алкаш, срайти специалист

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.06.2023, 01:05
Москва

ВалерийПишет 21.06.2023 в 20:13
Да ты сам алкаш

Каждый по себе судит, обычно... Видимо, тебе это близко!?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в СССР можно было работать не напрягаясь. Главное вовремя на работу прийти, опоздание на полминуты и тебя не пускают, объявляют выговор, надо объяснительную писать. Если опоздала на служебный автобус, добраться было очень сложно. Транспорт всегда был битком и ходил плохо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Молодому специалисту ВУЗа работу и общежитие предоставляли сразу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 16.06.2023 в 20:18
Работой после обучения обеспечивали????????

В СССР обеспечивали.

Более того, ты был обязан 3 года отработать по ТОБОЙ-ЖЕ ВЫБРАННОМУ МЕСТУ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Пенсионерка Старушка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1021
17.06.2023, 15:42
Курск

Да, нищета процветает сейчас, в современной России, а не в СССР.

+27 / -3
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
18.08.2023, 23:36
Кострома

Факты?Цифры?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.06.2023, 02:13
Москва

АлександрПишет 16.06.2023 в 19:06
а сейчас столько денег нужно чтоб куда то поехать отдохнуть.

В 2022 году моя одногруппница съездила в Алушту в санаторий. Бесплатно. По Справке 070У. Дорогу оплатила сама - деньги за билеты потом вернули... Недавно звонила, говорит: предложили несколько санаториев в средней полосе... Сказала: подумает...

+8 / -3
Ответить

Это где так классно. У меня трое внуков, путевки покупаем сами

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.06.2023, 14:05
Москва

ЗаремаПишет 21.06.2023 в 13:52
Это где так классно.

Это для пенсионеров от Соцзащиты по закону предусмотрено.

А путевки для внуков!? Их всегда покупали... Даже тогда, когда они были якобы "бесплатные от профсоюзов"!

Из заработной платы (пусть 170 рублей) за год профсоюз получал больше 20 рублей взносов. Путевка в пионерлагерь стоила 40 рублей. То есть за год взносов - пол путевки. А, так как в пионерлагерь ежегодно ездили не все дети всех работников, то и получалось - почти "бесплатно" для тех - кто поехал, и НИЧЕГО для тех, кто НЕ поехал...

+4 / 0
Ответить

Это в Москве для пенсионеров предусмотрено, а для регионов не предусмотрено. Только для инвалидов. Я папе который раз путевку в санаторий покупаю за свои деньги, ему 84 года.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это только могут Пенсионеры себе позволить! и то не все! а у которых есть болезни,которые в карте поликлиники записаны! а остальные- за свои денежки!

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.06.2023, 14:34
Москва

НатальяПишет 21.06.2023 в 14:13
Это только могут Пенсионеры себе позволить! и то не все! а у которых есть болезни,которые в карте поликлиники записаны!

Я про пенсионеров и говорю...

Я себе сейчас тоже такую справку сделал...

НатальяПишет 21.06.2023 в 14:13
а остальные- за свои денежки!

И это естественно... Зарабатывай побольше - покупай себе то, что желаешь!

+5 / -1
Ответить

АлександрПишет 21.06.2023 в 14:34
Зарабатывай побольше

Сегодня негде побольше зарабатывать. Есть только места, где побольше воровать можно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.06.2023, 18:56
Москва

Виктор Владленович ИвановПишет 21.06.2023 в 15:43
Сегодня негде побольше зарабатывать.

Это вы просто не знаете таких мест...

Вон, идите работать к моему бывшему коллеге... Он сейчас работает (даже не начальником, а, просто, ведущим специалистом) и платит своей бывшей жене алименты на ребенка - 65 000 в месяц... По суду, с официальной зарплаты...

И воровать не приходится...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (639)

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы