Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

После такого видео конечно Владимир Путин все делает правильно. Подобное прошлое повторять нельзя?

278 дочитываний
110 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Владимир Путин.

Сколько можно доказывать людям, что политика Владимира Путина против стран Запада - это настоящая борьба с фашизмом, который они используют на Украине. Некоторые забыли прошлое? Уже никого не пугают ужасы, где Гитлер руками украинских предателей и палачей уничтожали не только людей разных народов, но даже и своего.

То что сейчас твориться там, где мы называем Украинский кризис - можно назвать настоящей борьбой справедливости добра со злом, где зло - это и есть режим киевской власти. Он не стесняясь ничего - поддерживает преступников пытающих и убивающих людей. Защищает тех, кто с оружием в руках прячется на мирных людей. Они, ради достижения своих целей будут уничтожать все живое ради возрождения той жизни, где убийство детей, стариков и женщин считается нормальным - сравнимо с убоем домашних животных.

Неужели люди этого не видят, когда защищают киевскую власть и критикуют Россию за достижения мира, уничтожение терроризма и построения правильного порядка?

На одной из встреч, Владимир Путин попросил вспомнить историю и показать ужасные кадры тех лет, когда украинские нацисты творили такие вещи, которые оправданию по сути не подлежат.

Боюсь представить, если сегодня Украинский нацизм возьмет власть и будет выстраивать свои правила - мир окутает хаос, масштабные убийства и истребление не нужной для них части человечества.

Это видео мне лично говорит о многом, поэтому такое не пожелаешь и врагу. Хоть на мгновенье представьте себя на месте людей, которых семьями, деревнями и поселками уничтожали эти украинские звери.

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:

Россия может пресекать попытки возрождения нацизма в Германии, Венгрии, Румынии, Австрии, Румынии, Болгарии, Финляндии, Хорватии, Словении и Чехии, которая в годы войны выступала в роли протектората Богемии и Моравии.

Устав ООН, в статьях 106 и 107, дает право победителям во второй мировой войне СССР, США, Великобритании и Китаю применять все меры в отношении воевавших против них стран для пресечения действий направленных на пересмотр итогов Второй мировой войны. В том числе возможно применение против этих стран военной силы. Для этого достаточно уведомить три остальные страны победительницы, но не получать от них согласия.

Силовое принуждение стран, которые хотят пересмотреть Ялтинско-Потсдамскую систему в Европе может осуществлять и Россия, являющаяся правопреемницей СССР.

04:26

Подобное прошлое повторять нельзя?

После такого видео конечно Владимир Путин все делает правильно. Подобное прошлое повторять нельзя?

Проголосовали: 107

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

110 комментариев
Понравилась публикация?
70 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 110
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.06.2023, 19:31
Долгопрудный

Как же российские враги СССР упорно стараются создать иллюзию ,что их СВО -это аналог Великой Отечественной по нападению фашистов на СССР и советский народ .

Это цинично и кощунственно по отношению к убитым гражданам СССР гитлеровцами ,и их пособниками из числа граждан СССР ,включая ,российскими врагами СССР .

+11 / -13
картой
Ответить

Вы одна из них, которая видимо хочет масштабного уничтожения людей. Вы не прикрывайтесь СССР и нашими героями ВОВ. Откройте глаза свои.

+4 / -6
Ответить
19.06.2023, 19:46
Долгопрудный

Хватит уже враги и клеветать ,враги СССР и советского народа ,России и русского народа . И результаты захвата вами РСФСР намного чудовищнее для России и народа ,чем ущерб РСФСР и её народа от нападения гитлеровцев на СССР .

+5 / -5
Ответить

Вы случаем не с псих больницы? Когда Вас и Ваших детей будут сжигать в сарае - что Вы будете говорить? Может Вам следует поехать на Украину и там защищать своих дружков?

+9 / -5
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 19.06.2023 в 19:54
Вы случаем не с псих больницы?

Вы ещё сомневаетесь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда сомневаюсь - охото верить в разум людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мадам Ирина ,да вы больны и довольно таки серьёзно ...Лечитесь ,пока языка не лишились ,за свой гнилой базар

+7 / -4
Ответить

Это не мадам, а фрау какая то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 19.06.2023 в 20:09
Это не мадам, а фрау какая то.

Ирэн фон дер Зуппен Цурейтербах, штурбанфюрер СС .4 управление РСХА (при психоневрологическом отделении Долгопрудненской ЦКБ)

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фрау це Ирэн 😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Смените пластинку свою и доводы приведите нормальные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.06.2023 в 19:46
И результаты захвата вами РСФСР намного чудовищнее для России и народа ,чем ущерб РСФСР и её народа от нападения гитлеровцев на СССР .

Ире мало было и стакан текилы

Ира опрокинула тогда,

И стакан разбила, а после покурила

То, что не курила никогда

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дереберг ФирузаПишет 19.06.2023 в 19:33
Вы одна из них, которая видимо хочет масштабного уничтожения людей.

Масштабное уничтожение людей - это как раз СВО.

За 8 лет внутреннего украинского конфликта погибло меньше людей, чем за год СВО.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фируза, для вас те кто против войны - те хотят масштабного уничтожения людей???

А вы радуйтесь каждодневным жертвам и считаете что кого то спасаете????

Вас "купили", что бы вы тут называли черное - белым?

Пишите - "Россия... за построение правильного порядка...".

А кто вам сказал что наш "порядок" - правильный? И почему все люди на земле должны иметь ТОЛЬКО наш "порядок" (с нищими зарплатами, коррупцией, смертностью населения и друзьями вождя - олигархами)?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так рассуждают только настоящие нацисты, прячась за память о советских солдат. Ирина, а где Вы были при развале СССР?

+10 / -9
Ответить

Наталья спасибо, Вы очень правильно заметили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.06.2023 в 20:02
Ирина, а где Вы были при развале СССР?

Судя по стилю письма, проходила курсы инфодиверсантов в Фашингтоне.

+10 / -3
Ответить
20.06.2023, 09:05
Москва

Да, скорее всего это ни какая не Ирина из Долгопрудного, а какой-нибудь Джон из Оклахомы, ну, или, на худой конец, Тарас из деревни Хрюкино Свинского уезда Винницкой области Украины.

+11 / -4
Ответить

Русская Ирина такую дребедень нести не будет 😂😂😂

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно вы тут админ и будете мстить всем, кто имеет свое мнение, отличное от мнения стада.

Но нельзя все преступления приписывать украинцам. Мы, русские, то же к сожалению все были ангелами во время войны.

И уж совсем не порядочно перевирать статьи ООН в свою пользу.

Запишите полный текст статей и имейте совесть на будущее.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ян, украинцы разные, нацистами и бандеровцами были выходцы из Западной Украины, которых присоединили к СССР в 1939 г. Они уверовали в силу фашистов Германии и Гитлера и встали на их сторону, тем более, что они веками были под пятой Запада. Граждане центральной Украины часть была за Гитлера, а часть за СССР, в Донбассе и русских областях, которые присоединили к УССР при её образовании большевики, были за СССР, там было широко развито партизанское движение. Сейчас Россия забирает подарки, сделанные УССР большевиками. Вот с чем пришли укры в Россию по просьбе Б. Хмельницкого, с тем и уйти должны, нечего исконно русские земли прихватывать, там русские живут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фируза, то, что будет дальше, тебя вообще так удивит, как ещё ничего в жизни не удивляло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Н исключено 😂😂😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 19.06.2023 в 19:31
Как же российские враги СССР упорно стараются создать иллюзию ,что их СВО -это аналог Великой Отечественной по нападению фашистов на СССР и советский народ .

Как же тупорылые западные пропагандисты стараются создать иллюзию ,что нацизма на Украине нет. Как же настырно и нагло эти лукавые провокаторы пытаются развести российский народ и столкнуть его в кровавой междоусобице.

Это цинично и кощунственно по отношению к жертвам Гражданской войны в России, по отношению к убитым гражданам СССР гитлеровцами и их приспешниками бандеровцами и украинскими националистами. Ира ,лечи мозг, ты уже даже не замечаешь противоречий в своей писанине.

+3 / 0
Ответить

Григорий, а вы как антизападный пропагандист - не тупорылый? Вы делайте обратную пропаганду и так же глупо. Вот Украина нацизма у себя не признает. И весь мир не признает, кроме тех кто осуществляет агрессию. А тот кто осуществляет нападение - тот всегда обвинение найдет (для оправдания захвата чужих территорий).

Так что если и вы вылечите мозг (как другим советуйте), то увидите свои противоречия.

+1 / 0
Ответить

ИванПишет 17.07.2023 в 13:58
Григорий, а вы как антизападный пропагандист - не тупорылый?

Отвечаю. Нет.

ИванПишет 17.07.2023 в 13:58
Вы делайте обратную пропаганду и так же глупо.

Обоснуйте.

ИванПишет 17.07.2023 в 13:58
Вот Украина нацизма у себя не признает.

Разумеется .Потому что это позорное явление и идёт несколько вразрез с пропагандой спонсоров Украины, а кредо спонсоров Украины -политика двойных стандартов. Позавчера США тренировали нацистский батальон "Азов", завтра они осудили "Азов" и предложили даже поправку, запрещающую продавать им оружие. Сегодня они поддерживают полк" Азов". Кроме полка "Азов" на Украине есть множество других нацистских формирований. США для достижения своих целей готовы поддержать любую мразь, а потом бороться с этой мразью. Так было с Талибаном ,так было с ИГИЛ , так сегодня обстоят дела с укронацистами и радикальными националистами на Украине. Германские фермеры тоже не знали до 1945 г. чем они поля удобряли.

ИванПишет 17.07.2023 в 13:58
И весь мир не признает, кроме тех кто осуществляет агрессию.

Конечно однополярный мир не признаёт нацизм на Украине ибо его не признаёт США. Доллары и угрозы неплохо работают вкупе с американской пропагандой и политтехнологиями. Никто не признаёт многолетнюю агрессию США против мира, но вдруг признали агрессию России против откровенно нацистского государства. Это грязная политика.

ИванПишет 17.07.2023 в 13:58
А тот кто осуществляет нападение - тот всегда обвинение найдет (для оправдания захвата чужих территорий).

Ну насчёт чужих территорий вопрос спорный.

ИванПишет 17.07.2023 в 13:58
Так что если и вы вылечите мозг (как другим советуйте), то увидите свои противоречия.

Сам сперва вылечи мозг, Ваня . Ты сам заблудился в своих противоречиях и иллюзиях, а туда же...Ты не из одной дурки с Ириной вещаете?

Ноут что ли у главврача скомуниздили?

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 19.06.2023 в 19:31
враги СССР упорно стараются создать иллюзию

У них всё держится на пропаганде....

+3 / -1
Ответить

ВладимирПишет 20.06.2023 в 06:38
У них всё держится на пропаганде....

Всё держится на пропаганде у членов секты "Свидетелей Советского Социализма".

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
19.06.2023, 22:40
Атабасар

Мой дедушка ребёнок войны. Он был не так мал в 1943 году и помнит и голод и страх. Живёт он сейчас в деревне, в Днепропетровской области. Разговаривает со мной только по- русски.( Мой отец был русским, царство небесное, мать украинка, дай бог ей здоровья). Когда эти все события происходили, все в дедушкиной семье тряслись от страха и ужаса, из 7ми детей их осталось только двое, он и его сестра. А сейчас, эти ушлёпки, ставят памятники Бандере, разрушают братские могилы, героев войны сжигают заживо! Перебили столько людей и невинных детей на Донбассе! Мой дед в ужасе и гневе куда скатилось украинское общество! И спрашивают, а почему вы на нас напали? Трансгендеры гуляют по Киеву и дают интервью по украинскому телевидению. Люди! Украинцы! Опомнитесь! Вспомните своих предков, свои корни! Почти каждая семья из коренных украинцев в те тяжелые годы понесли потери, как и российские семьи! Мы кровью с вами связаны наших предков, зачем вы глядите на этот Запад! Всегда вы будете там чужими, поймите! 😭😭😭

+15 / 0
картой
Ответить

Желаю Вашему дедушке здоровья, терпения и долгих лет жизни. Жалко, что они встречают весь этот ужас в современном стиле. Все это ужасно и страшно.

+6 / 0
Ответить
19.06.2023, 22:52
Атабасар

Это точно. Жаль, что из-за этого всего, нельзя просто приехать и обнять его, поцеловать. Слава богу хоть по видеосвязи можно позвонить и то не всегда😢😢 Единственный герой для моего деда это Тарас Бульба. До сих пор висит картина в его доме на стене, всегда мне в детстве про него рассказывал, и рассказывал, что Бандера творил со своей бандой! И я своим детям рассказываю! Что бы ПОМНИЛИ!

+9 / 0
Ответить

А его никак нельзя вызволить с этих ужасных мест?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Самый настоящий цинизм сравнивать ВОВ и СВО... оставьте в покое память наших предков, ни за это они кровь проливали...

+10 / -3
картой
Ответить
20.06.2023, 01:21
Атабасар

Никто не сравнивает ВОВ и СВО! Поведение украинцев привело к СВО! Тех кто кровь проливал они заживо сжигали и называли свиньями! А тех кто бесчеловечные и зверские расправы устраивали во время ВОВ они своими героями назвали! А после этого СВО началось!!!!!!!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каком цинизме Вы говорите? Это та память, которая не должна повторяться.

+1 / -1
Ответить

а куликовская битва должна повторяться? какое отношение ВОВ имеет к СВО? на дворе 2023 год, а не 1941... и условия, причины СВО совершенно другие...

+7 / -1
Ответить

Причины практически такие же - и это недопущение ужасных последствий нацизма.

+3 / -5
Ответить

вы хоть понимаете что такое нацизм? где вы увидели на Украине национал-социализм?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ничего не видите, но живете в России и пытаетесь ее осквернить

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы на вопрос не ответили...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей , я была во Львове в 1984 году и уже тогда "мокиляку на гиляку" звучало, причем ненависть к " русне" нисколько не мешала украинцам разъезжать по нашей стране! А потом им дали такую вожделенную для них свободу и понеслось.. Как Вы думаете почему Донбасс выступил против? И как же не сравнивать фашистов ВОВ и СВО .. Если те де украинские власти делают героями преступников ВОВ .. того же Бандеру.. Если они накалывают себе и рисуют на своей техники символы СС..?

Странно только , почему этого не понимают простые украинские люди?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ВОВ советские люди не за бабло шли воевать.Предположим что если сегодня добровольцам вдруг скажут что платить будут минималку (ну пусть даже 25тыс.руб.) много их останется на сво?Что можете ответить на это?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое национал-социализм? Это философия и строй мелкособственников, аналогично было в Германии в 30-е годы, когда к власти пришёл Гитлер. Финансировали Гитлера США, когда СССР стал побеждать в войне, США вступили в войну на стороне СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР был социализм, всё были примерно одинаково материально обеспечены, причём, рабочие на тяжёлых работах получали больше чиновников порой в 2 раза, а сейчас за что воевать? Олигархи и их дети на курортах нежатся, праздники закатывают, а тут за минималку воевать? Дураков нечего искать. В ВОВ Красная Армия была у Сталина платной, зарплата, причём хорошая, шла красноармейцам на их расчётный счет и хранилась в банках, кто её после войны не получил, например погиб, она до сих пор лежит на этом счете, счёт называется Красноармейский. Я этот счёт своего папы проверяла, эти деньги можно получить по наследству, мне сказали, что он получил всё деньги сам после войны. Да, мои родители тогда построили дом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
20.06.2023, 10:30
Атабасар

Вы странный парень!!! Вы видео само хоть смотрели? А статью читали? Мы вообще-то здесь - это комментируем, а не просто базар про войну разводим!!!!

+5 / 0
Ответить

вы меня будете учить что мне говорить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 19:38
Атабасар

А я у вас дома в гостях? Я тему статьи обсуждаю, а она как раз про ВОВ! Ей богу, даже общаться нет желания, сразу видно скандалист, причинно-следственной связи не вижу между своими комментариями и вашими высказываниями!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В чем цинизм? СВО - это продолжение ВОВ, не добили бандеровцев тогда. После войны надо было отделить от УССР, он не изменятся, они ненавидят как русских, так и украинцев из центральной Украины. Сейчас бандеровцы прижали украинцев из центральной Украины, а против русских из ЛНР и ДНР они воюют. В СССР бандеровцы действовали тайком, это СМИ не афишировали.

+1 / 0
Ответить

Да берите еще глубже вдаль... СВО - это продолжение войны со шведами... не добили мазеповцев тогда... ну и так далее...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
19.06.2023, 21:39
Санкт-Петербург

Очень правильно, что такие видео показывают на таких конференциях. И надо чаще показывать, и в больших местах. Россия должна вести свою идеологическую линию всеми возможными способами.

+10 / -1
картой
Ответить

Виктор Вы молодец - правильно рассуждаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.06.2023 в 21:39
Россия должна вести свою идеологическую линию всеми возможными способами.

Поддерживаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На Украине от рук фашистов погибло 5 млн. 300 тыс. мирных граждан, 2 млн. 300 тыс. трудоспособных украинок и украинцев было угнано в Германию. От рук карателей-бандеровцев погибло 850 тысяч евреев, 220 тысяч поляков, более 400 тысяч советских военнопленных и еще 500 тысяч мирных украинцев. 30 июня 1941 г., ворвавшийся на рассвете вместе с немецкими передовыми частями в г. Львов батальон "Нахтигаль" под командованием Р. Шухевича в первые дни уничтожил более 3 тысяч львовян-поляков, в том числе 70 ученых с мировым именем.

А в течение недели батальон "Нахтигаль" Р. Шухевича зверски уничтожил около 7 тысяч мирных граждан, в частности детей, женщин, стариков.

Только об этом везде замалчивают, как будто и не было ничего.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие страшные времена. Нельзя, чтобы ужасы повторились. Мы уже заплатили высокую цену, чтобы этого не было больше. 20 миллионов человек погибших в ВОВ.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Видимо повторятся, по опросам более двух третей россиян хотят, что бы к ним пришли бандеровцы и резали им головы! Это по просту реально ставят лайк, что это не трагедия если к ним придут бандеровцы резать голову... Может у нас не население, а роботы??

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (110)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео