Самые дешевые магазины в 2022–2023 году, по уровню цен

В настоящее время в России широко распространено «бережливое потребление», что означает, что люди стремятся сэкономить. Некоторые люди выбирают товары более дешевые, а другие покупают товары в дешевых магазинах и на распродаже.
Личный опыт клиентов, безусловно, является лучшим советом для выбора самого дешевого магазина. Розничные торговцы делят торговые точки на несколько основных форматов, каждый из которых относится к определенной ценовой категории товаров. В их число входят:
- гипермаркет;
- супермаркет;
- у дома;
- мягкий дискаунтер;
- жесткий дискаунтер.
Эти форматы магазинов имеют различный ассортимент, площадь и, конечно же, цены.
Сравнение типов магазинов.

Гипермаркет.
Из всех вариантов розничной торговли это самый большой. Гипермаркет занимает более 2500 квадратных метров и предлагает от 30 000 до 60 000 различных товаров. В то же время непродовольственные товары составляют от пятнадцати до сорока процентов на полках супермаркетов.
В гипермаркетах товары часто хранятся прямо в торговом зале или на крытых складах.
Цены в гипермаркетах варьируются от низких до средних.
Среди самых известных гипермаркетов в России являются Лента, Ашан, Окей, Карусель, Метро и Магнит Семейный.

Супермаркет.
Этот тип магазинов имеет меньшую площадь — до 2500 квадратных метров — и меньший ассортимент — от 5000 до 30 000 наименований. Доля
непродовольственных товаров составляет от десяти до двадцати пяти процентов.
Более дорогие товары продаются в супермаркетах. Уровень цен превышает средний.
В России есть супермаркеты «Азбука вкуса», BILLA, SPAR и «Перекресток».

Магазины у дома.
Большинство магазинов «у дома» предлагают товары для любого бюджета. В результате их невозможно назвать явно дешевыми.
Они имеют относительно широкий ассортимент товаров (1000–15 000 наименований) и небольшую торговую площадь (30-500 квадратных метров). Тем не менее, уровень цен часто представляет собой крайне неблагоприятную ситуацию.
В магазинах бытовой техники часто можно найти товары по низким, средним и выше средним ценам.
Такие магазины, как FIXprice, ВкусВилл, Фасоль, Бристоль, Красное и Белое, Магнолия, Ароматный мир, Ариант, Мясновъ и другие, относятся к формату «у дома».
Мягкий дискаунтер.
Грань между магазинами у дома и мягкими дискаунтерами очень тонка. В среднем их площадь составляет от 350 до 1500 квадратных м. и предлагают ограниченный ассортимент товаров, составляющий от 2000 до 7000 наименований, из которых менее 15% составляют непродовольственные товары. Тем не менее, цены в дисконтном формате более привлекательны для покупателей.
К магазинам дисконтного формата также можно отнести «Пятерочку» и «Магнит». Как бы то ни было, изначально они были дисконтными магазинами, но сейчас они больше похожи на магазины товаров повседневного спроса.
Тем временем владельцы пробуют новые сети «жестких дискаунтеров», такие как «Моя цена» от Магнита и «Чижик» от X5 Retail Group.
Жёсткий дискаунтер.
Это еще одна форма скидок. Он имеет еще меньшую торговую площадь — от 250 до 2000 кв. м. и ограниченный ассортимент, который варьируется от пятисот до трех тысяч наименований. Чтобы сократить расходы, товары хранятся непосредственно в торговом зале.
Низкий уровень цен.
Компании, такие как Светофор, Холли, Батон, Хороший, ДА!, Хлеб Соль и Абсолют, относятся к формату «жесткий дискаунтер».
Нужно заметить, что в последнее время жесткие дискаунтеры становятся все более популярными. По оценкам INFOLine, торговая сеть «Светофор» заняла 7-е место среди десяти крупнейших продуктовых сетей в 2020 году благодаря увеличению выручки на 38,8%.
Сети жестких дискаунтеров стали чрезвычайно популярными из-за снижения доходов потребителей в результате пандемии коронавируса и других экономических проблем. Другие ритейлеры, вероятно, также сделают то же самое.
Это уже сделано. Кроме того, крупнейшие продуктовые сети активно работают над новыми продуктами в области дисконта. Такие проекты, как «Чижик» от Х 5, «Моя цена» от «Магнита», «365+» от «Ленты» и другие, являются примерами таких инициатив.
Заключение: какие торговые точки предлагают самые низкие цены?
Дисконтные магазины, как правило, предлагают самые дешевые товары, как продовольственные, так и непродовольственные. В первую очередь это торговые точки «Светофор», «Холди», «Батон», «Хороший», «ДА!», а также торговые сети «Пятерочка», «Магнит», «Дикси», «Монетка» и другие.
В условиях экономического кризиса и снижения доходов населения цена становится важным фактором при принятии покупателями решений о том, что они хотят купить. Дискаунтеры стремятся предложить лучшую цену, снижая расходы ритейлера.
Но цены растут быстро и там и там, и там тоже.
Источник https://kto-irkutsk.ru/
Большинства этих магазинов нет в регионах.