Мои ответы по поводу вопросов о плоской Земле
Мне задали вопросы, и я на них ответил. Решил свои ответы опубликовать в виде отдельной статьи. Мне скрывать нечего, пусть люди знают.
Вопрос:
"Из вашей теории... Солнце, Луна шарики или тарелки? И куда они деваются, когда уходят за край плоской Земли? Почему Солнце и Луна появляется на востоке утром, исчезает на западе вечером? И почему никто не нашел край плоской Земли? Где то она плоская должна кончиться? Что из себя представляют звезды на небосводе? Какая роль Солнца и Луны, а также звезд? Мы все пользуемся спутниками в таких устройствах как навигаторы, по какой теории эти спутники закрепляются на небосводе. Исходя из вашей теории спутники двигаясь по орбите вокруг Земли должны испытывать центростремительное ускорение и все что находится там должно прижиматься к внешним стенкам. Но почему то как показывают трансляции с МКС например, там невесомость. Никто ни к кому не прижимается Ваша теория противоречит практике sm_ag:"
Мои ответы:
"Ну вот, хоть кто-то нашелся, кто стал задавать реальные вопросы, а не троллить или хамить. Постараюсь в ближайшее время ответить на ваши вопросы. Однако, должен заметить, что это не моя личная теория. Эта теория общий плод альтернативной попытки объяснить существующее положение дел, которая плохо объясняется официальной наукой. Напомню, что вся современная наука точно так же основана всего лишь на теориях, которые суть предположения, более или менее подтвержденые некоторыми фактами, но не более того. Однако, есть множество фактов, которые противоположны этим научным теориям, и наука, не зная, что делать с этими фактами, просто заметает их под коврик, называя их "ненаучными", и отказывается их изучать. Если у науки есть табу на изучение фактов нашей реальности, то это уже не наука. Такая наука не имеет никакого морального права называть себя наукой, да при этом назначать себя Высшей Инстанцией, которая имеет право судить, что "научно", а что "ненаучно". Судить не на основании четких критериев, а только на основании теорий - это инквизиция, а не наука.
Напомню, на чем стоит современная наука:
"Теория Большого Взрыва".
"Теория всемирного тяготения".
"Теория эволюции" Дарвина.
"Теория относительности" Эйнштейна.
Это все есть теории, а не твердо установленные факты. И на основе этих теорий наука застолбила свою точку зрения в мозгах людей, навязывая виртуальные зомби-программы в виде "черных дыр", "темных материй", "кварков, гравитонов, многомерных пространств" и прочий высоконаучный бред. Под эту сурдинку наука нам внедрила в мозги зомби-установку, что Земля является шаром, который вертится вокруг своей оси и при этом вращается по орбите вокруг Солнца. При этом само Солнце тоже куда-то летит с огромной скоростью в галактике, и при этом галактика сама движется с невероятной скоростью в пространстве. Шароверы, которые не могут в своем понимании выйти далее гелиоцентризма (что Земля просто крутится вокруг Солнца), забывают эти научные установки и им невдомек, что каждый человек, который живет на крутящейся планете, должен постоянно испытывать разнонаправленные ускорения именно из-за разнонаправленного движения материальной точки в мировом пространстве. При этом, на нас еще влияет и гравитация Луны (ну, наука нам так говорит). Однако, факты нам говорят иное: никакого влияния мы не ощущаем. Никакого ускорения. Все ровно, спокойно. Вода в стакане на столе не колышется.
Вот, и возникает вопрос: у нас люди обладают разумом, чтобы критически оценивать ту хрень, что впаривает наука, или человечество, это просто условно-разумная раса?"
Продолжение здесь.
Специально для альтернативно одарённых: любая наука, не только современная, стоит на теориях, которые нельзя доказать, их можно только опровергнуть.
Вот именно: для альтернативно одаренных наука и базируется на теориях, а для нормальных людей наука основывается на конкретных и проверяемых фактах. "Наука
Деятельность по получению новых знаний
Деятельность, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. Википедия"
Владимир, я от Вас не отстану! Я прошу Вас описать как работает гироскопический компас в условиях отсутствия собственного вращения Земли! Как он находит истинный меридиан без помощи магнитного компаса. Я настаиваю: гирокомпас САМ при запуске находит истинный меридиан!
Т.е. идея о том, что человек вручную или посредствам какого-то специального прибора, на основе магнитного компаса, внеся поправки, сам выставляет положение гироскопа, а дальше гироскоп просто сохраняет направление север-юг, - технически не соответствует действительности. Гирокомпас - это не свободный гироскоп!
Не понимаю, о чем вы. Если гироскоп раскручен до рабочего режима, на него не действуют никакие силы, даже гравитация - это известный факт. Поэтому он сохраняет свое положение в пространстве неизменным. Если было иначе, то принципиально был бы невозможен такой прибор, как авиагоризонт.
Добавил описание отдельным постом.
Владимир, Вы совершенно правильно описали свойство свободного гироскопа. Я подчеркну: СВОБОДНОГО. Но ни гирокомпас, ни авиагоризонт не являются свободными гироскопами. Гироскопами - являются. Свободными - нет.
Давайте сделаем так, я ниже попытаюсь описать как работает гирокомпас с точки зрения шарообразной вращающейся вокруг своей оси Земли (без формул, на пальцах). А Вы опишете как он работает с точки зрения плоской невращающейся Земли. И посмотрим у кого поучится правдоподобнее.
Кстати, спасибо за мотивацию. Я наконец нашел более-менее наглядное описание того как это работает. Давно собирался. Это я серьезно. Без троллинга.
Итак, у СВОБОДНОГО гироскопа есть два свойства, применение которых позволяет сделать из него компас (т.е. самостоятельно без помощи человека и магнитного компаса находить истинный меридиан).
Во-первых, как Вы правильно указали: гироскоп стремится сохранить направление своей оси в пространстве. Даже в поле силы тяжести.
Во-вторых (тут чуть сложнее), - прецессия. Представим гироскоп в кардановом подвесе, ось которого строго горизонтальна (т.е. перпендикулярна силе тяжести). Если на один конец оси мы повесим грузик (а на другой конец не вешать ничего), ожидая, что ось из-за перекоса наклонится вниз, то произойдет странное: ось не наклонится, но начнет вращательное движение в горизонтальной плоскости (т.е. в направлении ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ направлению приложенной со стороны груза силы). Наглядно это приведено на этом видео (смотреть с 1-ой минуты буквально 30 секунд):
&t=60s.А теперь как из этих двух свойств в условиях вращающейся шарообразной Земли сделать на основе свободного гироскопа гирокомпас?
Опустим центр тяжести гироскопа ниже оси вращения. Сделать это можно, например, жестко прицепив груз к обоим концам оси. Т.о. диск гироскопа вращается вокруг оси, а груз, находится под диском (и под осью вращения).
Теперь расположим наш гироскоп в произвольном месте на поверхности шарообразной Земли (не на полюсе).
Т.к. центр тяжести конструкции ниже оси вращения (т.е. ниже подвеса), то под действием силы тяжести ось гироскопа расположится горизонтально (т.е. перпендикулярно прямой, соединяющей центр "шарика" Земли с точкой на поверхности "шарика", где установлен гирокомпас). А по горизонтали (по сторонам света) ось расположена произвольно (мы же не знаем где Север и где Восток).
Теперь добавляем в нашу картину вращение "шарика". Земля в традиционной схеме вращается с Запада на Восток. При вращении Земли карданов подвес совершает вращательное движение вместе с Землей. Но ось гироскопа стремится сохранить свое направление в Мировом пространстве. В результате вращения с Запада на Восток тот конец оси, который направлен в восточном направлении (северо-восток или юго-восток или строго на восток - мы же выбрали изначальное направление произвольно) будет подниматься относительно поверхности Земли вверх, а противоположный конец оси, - соответственно вниз. При этом центр тяжести (напомню - он ниже оси вращения гироскопа) отклоняется от вертикали (от направления к центру "шарика"), пытаясь тянуть вниз тот конец оси, который стремится подняться вверх от горизонтали.
Тут мы вспоминаем о прецессии, которая не дает развернуть ось гироскопа ни вверх ни вниз, а приводит к движению оси в горизонтальной плоскости. Единственное положение оси гироскопа, при котором вращение Земли не будет приводить к задиранию одного из концов - это направление вдоль оси вращения Земли, т.е. направление вдоль географического меридиана, т.е. - север-юг. Поэтому вращение оси гироскопа в горизонтальной плоскости прекратится только тогда когда ось повернется в этом направлении (вдоль оси вращения Земли, т.е. - север-юг).
Подробнее (с иллюстрацией) этот процесс описан, например, здесь: www.krugosvet.ru
Можно начать читать сразу с пункта "Принцип действия".
Вся эта конструкция, в моем понимании, может работать только в условиях, когда точка на поверхности Земли, где стоит гирокомпас, совершает вращательное движение вокруг некоторой оси (ось суточного вращения Земли). При этом для всех точек на поверхности Земли должен быть единый центр тяжести. Т.е. Земля вращается и имеет единый центр тяжести. Но ведь это же шар! Или фигура очень близкая к нему: эллипсоид вращения (т.е. шар, немного сплюснутый с полюсов).
Игорь, вы пытаетесь залезть в какие-то чащи и дебри, которые лично мне мало понятны и совершенно неинтересны. Это просто какие-то физические фокусы наподобие математических приколов: www.9111.ru
Вы смотрите на мир проще: если Земля шарообразная, то при перелетах с северного полушария в южное, мы должны наблюдать ситуацию, когда ротор гироскопа должен перевернуться. НО ОН НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ!!! Даже летчики с 25-летним стажем это видят, а вкупиться не могут. www.9111.ru
К сожалению я не могу задать вопросы этой женщине-пилоту (если она действительно пилот) из видео. Но, поскольку ни я ни, судя по всему, Вы не являемся специалистами в авионике, давайте будем подходить с позиций здравого смысла.
Если бы авиагоризонт был свободным гироскопом, то он вел бы себя именно так, как описывает героиня этого видео (и как ожидаете для шарообразной Земли Вы). При перелете из Москвы во Владивосток гироскоп уже потерял бы вертикаль, а при пересечении экватора вообще перевернулся бы вверх ногами. Но в том-то и дело, судя по тому, что я успел почитать про устройство авиагоризонта, этот прибор (так же как и гирокомпас) не является свободным гироскопом. Т.е. гироскопом - да. Свободным гироскопом - нет.
Вот здесь, например, есть описание принципиального устройства авиагоризонта studfile.net. Цитирую оттуда:
Т.е. сам гироскоп вертикаль не "чувствует" и найти не может. Он может только стремиться сохранить положение своей оси в пространстве. А вот маятниковое устройство вертикаль "чувствует". Когда ось гироскопа отклоняется от вертикали, маятниковое устройство фиксирует это отклонение и посредствам моторов корректирует положение оси гироскопа, возвращая ее к вертикали.
Вот именно поэтому при пересечении экватора шарообразной Земли гироскоп авиагоризонта не переворачивается вверх ногами.
Так что приведенное Вами видео ничего не доказывает. Нужны другие доказательства.
Я очень рад за вас, что вы наконец-то нашли объяснение, почему гироскоп не переворачивается на экваторе.
Но я знаю одну Истину: раскрученный гироскоп сохраняет свое положение в мировом пространстве, и побоку ему экватор-шматор - аниматор. Он просто тупо крутится в одной и той же плоскости и каши не требует. При пересечении экватора подвес неизбежно перевернется, а ось вращения останется неизменной.
Это то, что я точно знаю. Все остальное от лукавого.
Владимир, подвес гироскопа перевернётся, если ему позволить это сделать. А если механизм корректировки вертикали при приближении к экватору будет постоянно вносить поправки в положение подвеса, то он не перевернется 🙂
Вы правда полагаете, что в учебниках по авионика и навигационному оборудованию пишут заведомую чушь?
По моему, вы совершенно неправильно понимаете роль корректоров в гироскопе. Дело в том, что из-за трения подшипников ось гироскопа со временем начинает прецессировать и авиагоризонт начинает врать, что абсолютно недопустимо. Вот для того, чтобы выправить ось в правильное положение и существуют эти коррекционные двигатели. Но эта ось все равно должна будет оставаться неизменной в мировом пространстве ровно так же, как гироскоп раскручивали на земле. Иначе гироскоп совершенно теряет какой-либо смысл и становится ненужным. Попытка шароверов доказать, что гироскоп не переворачивается с закруглением Земли тем, что это, мол, коррекционные двигатели его так корректируют - бред.
Сложный вопрос.
Полностью согласен.
А вот тут не согласен. Благодаря устройству коррекции ось гироскопа будет сохранять вертикальное положение. Какая разница корректору по какой причине ось гироскопа отклонилась от вертикального положения? Может из-за прецессии, вызванной микровибрациями и трением, может из-за того, что в новой точке земного "шарика" вертикаль к Земле направлена в мировом пространстве не так, как в точке, где гироскоп запустили, может еще почему-то...
Возникло отклонение оси гироскопа от вертикали в данной точке. Механизм коррекции это отклонение зафиксировал и выдал управляющий сигнал. Корректирующие двигатели, повинуясь сигналу, вернули ось гироскопа в вертикаль. Все. Гироскоп опять показывает правильную вертикаль.
В чистой теории гироскоп и не нужен в авиагоризонте. Вертикаль можно определять по отвесу (грузик на длинной нитке) или по подкрашенной воде в стакане (вроде несколько лет назад был прецедент). Но в реальной жизни грузик на нитке - это маятник, который может войти в резонанс и начать колебаться по инерции (показывая ерунду), а при движении вверх ногами на истребителе вообще ничего показывать не будет (просто упадет на точку подвеса). С водой в стакане тоже есть проблемы. Гироскоп в авиагризонте на коротких промежутках времени надежно сохраняет вертикаль. Более того, при выполнении маневра корректор вертикали вообще автоматически отключается, чтобы не мешать гироскопу (в авиагоризонте специальный узел отключения коррекции есть).
Но на больших перелетах корректор работает и компенсирует в том числе изменение вертикали при движении вдоль "шарика".
Слово "вертикальное" надо брать в кавычки, потому что на самом деле коррекция просто подправляет гироскоп, чтобы он крутился в изначальной плоскости, когда его раскручивали. А его изначальная плоскость в мировом пространстве может быть и вертикальная и горизонтальная и полубоком и как угодно - в зависимости от того, с какой стороны вы на него будете смотреть.
Корректор просто сохраняет ось так, как она должна быть изначально в мировом пространстве, и не более того.
Но Вы же согласны, что в момент запуска авиагоризонта гироскоп устанавливается на вертикаль, которую мы все считаем вертикалью? Если согласны, то ведь любое отклонение (не важно возникло ли оно из-за трения в подшипниках или из-за движения вдоль "шарика") в любом случае будет корректироваться? Т.е. пересечение экватора благодаря системе коррекции не приведет к переворачиванию оси гироскопа.
Ну и это не относится собственно к теме плоской/шарообразной Земли, но на сколько я понимаю, ось гироскопа авиагоризонта в выключенном состоянии может располагаться как угодно (хоть горизонтально, хоть под наклоном), но при включении прибор быстро корректирует положение оси именно в вертикальное положение. Этот момент, кстати, заметен на приведенном Вами же видео (с женщиной-пилотом). Т.е. система коррекции отслеживает не отклонение гироскопа от изначального положения, а отклонение гироскопа именно от вертикали, точнее от направления, в котором действует сила тяжести.
Я еще раз говорю: т.н. "вертикальное положение", это просто инженерное решение, не более того. Вы можете раскручивать гироскоп с углом 90 градусов, и ни на какую вертикаль он не встанет. Вот, посмотрите это видео, и вы поймете о чем речь:
?list=PLD90UlUfmKeHuIaqV_UFW7Ks_2EoLA1YqКонечно не приведет, потому что экватор, это условная окружность на плоской Земле. Если бы Земля была шаром, а корректоры корректировали ось гироскопа, чтобы он не дай бог не перевернулся от закругления Земли, то нафиг бы не нужен был такой гироскоп в принципе, потому что по нему было бы невозможно ориентироваться. Вы никак этого понять не можете.
Владимир, чтобы не замусоривать ветку с обсуждением гироскопических приборов, для другого (более приземленного) аргумента я начну новую. Хотя и про гироскопы мы ещё не закончили!
Так вот другой аргумент. Когда в России лето, в Арктике - полярный день (солнце не садится за горизонт много суток подряд), а в Антарктиде - полярная ночь (солнце не выходит из-за горизонта много суток подряд). Когда в России наступает зима в Арктике начинается полярная ночь, а в Антарктиде - полярный день.
Как объяснить это явление с точки зрения плоской Земли? Особенно если учесть, что сторонники плоской Земли говорят, что Антарктида окружает известную нам Землю со всех сторон.
Получить яркое пятно в центре (над Северным полюсом) и темноту на на удалении как-то можно (хотя тоже кривая картина вырисовывается). Но как получить ярко освещененеый единственным светилом периметр круга с затененным центром (полярный день в Антарктиде)???
И в эту модель ещё суточную смену дня и ночи на средних широтах надо втиснуть. Как?
Что в вашем понимании "полярный день на Антарктиде"?
никакая она не кривая, а вполне понятная и логичная.
Нет там никакого полярного дня. Ложь это. Причем, наглая. Я видел ролик, как нам пытались показать, что летом на Антарктиде Солнце ходит по горизонту и не уходит. Но на самом деле это оказалось фэйком. Это видео по косточкам разобрали. То есть, нам нагло врут.
все отлично втискивается. Я уже заманался отвечать на одни и те же вопросы и каждый раз давать ролики с наглядным объяснением.
Сильное заявление... Но возразить тут можно только поехав в Антарктиду и проверив своими глазами. Для меня это проблемно.
А сайту flightradar24, который показывает с небольшой задержкой траектории гражданских самолетов, находящихся сейчас в воздухе, мы тоже верить не будем? Я вот сейчас наблюдаю рейс компании Quantas из Сиднея (Австралия) в Йоханнесбург (ЮАР). Quantas - одна из немногих авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы из Австралии по "Южному полушарию". Номер рейса QFA63. Сидней на шарообразном глобусе находится примерно на 33 градусах южной широты, Йоханнесбург - чуть севернее (т.е. чуть ближе к "экватору"): на 26 градусах южной широты. Борт, судя по картинке, сейчас в паре часов от середины Индийского океана. Так вот парней какой-то черт уже сейчас занес примерно на 44 градус южной широты. Т.е. вместо того, чтобы лететь кратчайшим путем по прямой понемногу приближаясь к "экватору" они наоборот от него уходят. Как думаете, зачем делать такой крюк? На "шарике" понятно зачем - так короче. А на плоскости зачем?
Это для всех проблемно. Просто так вас туда не пустят. Вам могут выделить определенное место для туризма, но не более того. Я видел ролик от такого туриста, который снимал пингвинов, а потом говорит: "Дальше я пройти не имею права, военные запретили туда ходить". Вот так вот. Так что, вам не позволят выяснить, существует ли полярный день на Антарктиде. Так что, предлагаю эту тему перестать обсуждать.
А какие у вас основания, чтобы верить картинке, которую вам скармливают? Можно посмотреть на картинку движения МКС, которая тоже вызывает множество сомнений. Вам предлагают мультики под обоснование, что вы изначально верите, что вам говорят правду. Но верить официозу ни в коем случае нельзя. Официоз врет всегда, даже когда говорит правду в каких-то мелочах, иначе пастухи не смогут управлять стадом - запомните это.
Да я тоже не один раз наблюдал подобные рейсы: www.9111.ru
И что эти картинки доказывают? Вот, если бы у вас был знакомый, который бы летел на этом борте на этом рейсе, и он бы вам смог скинуть данные со смартфона в реальном времени - это было бы доказательство, что рейс реальный, а не фейковый. Нарисовать картинку на Флайтрадаре современными средствами компьютерной графики не составляет никакого труда.
Вы просто подумайте: почему так мало прямых рейсов от Сантьяго в Перт? Точнее, их вообще нет. И предлагают рейсы с пересадками, в том числе и по маршруту через Лос-Анджелес и Сидней. Почему постоянно с пересадками? У меня знакомый шаровер рассказал историю, что пытался купить билет на прямой рейс из Сиднея в тот же Йоханессбург, а ему дали рейс с пересадкой в Лондоне. То есть, официально есть сайт, где вы можете заказать прямой рейс, но по факту вам на него билет не продадут. Поинтересуйтесь проблемой: многие люди жалуются, что невозможно купить билет на прямой рейс и приходится покупать с пересадкой. Но, когда по карте Плоской Земли посмотришь, видишь, что все логично: маршрут идет практически по прямой. Понятно, что расстояния огромные и за раз на 20 тысяч километров не прыгнешь, поэтому и приходится дозаправляться на аэродромах подскока. За одним, так же, можно пускать пыль в глаза, что попутно людей транзитом перевозят. На самом деле, прямых рейсов по определению не существует, и все эти флайтрадарные маршруты, что нам показывают, фэйковые. Проверить конкретных людей, которые там летят, невозможно.