Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Стоит ли плодить бедность? Вы за или против рождения детей в бедности?

1 925 дочитываний
366 комментариев
Эта публикация уже заработала 95,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.06.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Стоит ли плодить бедность?

Этот вопрос является одним из самых сложных и спорных в современном обществе.

Некоторые люди считают, что бедные семьи не должны иметь детей, так как это только усугубит их экономическую ситуацию и увеличит неравенство в обществе. Другие, напротив, считают, что каждая семья имеет право на рождение детей, независимо от своего социального статуса.

В данной статье я постараюсь рассмотреть обе стороны аргументов и выразить свое мнение на эту тему.

Стоит ли плодить бедность? Аргументы "за" и "против" рождения детей в бедности

Во-первых, противники рождения детей в бедности указывают на то, что это только усугубляет проблему бедности.

Дети, вырастая в неблагополучных семьях, нередко оказываются в ситуации социального неравенства и лишь усугубляют свое экономическое положение в будущем. Они могут стать обременением для общества, требуя дополнительных социальных услуг и пособий.

Так же, стоит отметить, что дети из бедных семей имеют меньше возможностей для образования, получения качественной медицинской помощи и доступа к культурным и развлекательным возможностям.

Это ограничивает их развитие и возможности для будущей успешной карьеры.

Рождение таких детей может привести к тому, что они окажутся в зачарованном круге бедности, продолжая передавать ее своим потомкам.

С другой стороны, можно отметить, что каждая семья имеет право на рождение детей, и это является естественной и непреодолимой потребностью.

Рождение ребенка может быть источником счастья и надежды для родителей, несмотря на их экономическую ситуацию. Большинство бедных родителей любят своих детей и готовы делать все возможное, чтобы обеспечить им наилучшие условия жизни.

Дети из бедных семей не обязательно предрешены жить в постоянной нищете.

Существуют примеры выхода из бедности благодаря образованию, настойчивости и воле к достижению успеха.

Поддержка со стороны общества и государства, в том числе через социальные программы и услуги, может помочь семьям подняться из бедности и обеспечить своих детей лучшим будущим.

Мое мнение

Мое мнение заключается в том, что стоит разделять два аспекта в данном вопросе.

  • Во-первых, необходимо развивать меры поддержки бедных семей, такие как программы по образованию, поддержка в трудоустройстве и предоставление социальных льгот. Это поможет снизить риск увеличения неравенства и помочь семьям подняться из бедности.
  • Во-вторых, следует содействовать информированию и планированию семьи, чтобы семьи могли принимать ответственные решения относительно рождения детей, основываясь на своей финансовой и социальной стабильности.

Заключение

В заключение вопрос о рождении детей в бедности является сложным и требует анализа социальных, экономических и этических аспектов.

Мое мнение заключается в том, что стоит поддерживать бедные семьи и предоставлять им возможность подняться из нищеты, но также следует стимулировать информирование и планирование семьи, чтобы семьи могли принимать ответственные решения относительно рождения детей.

Это поможет смягчить проблему бедности и создать более равные возможности для всех людей в обществе.

02:07

Стоит ли плодить бедность? Вы "за" или "против" рождения детей в бедности?

Проголосовали: 734

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

366 комментариев
Понравилась публикация?
153 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 366
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Зачем рожать если можно мигрантов натащить? Всем хорошо и все довольны. Только потом не надо возмущаться, что их стало много.

Живу в сельской местности. У одного знакомого фермера 3 тыс га пахотной земли, обрабатывают с сегодняшней техникой всего 5 человек. Так при прошлогоднем урожае более 60 центнер с га, один наемный рабочий может круглый год прокормить хлебом 30-40 тыс человек, но что самое интересное, его зарплата МЕНЬШЕ ЛЮБОГО ИЗ 30-40 ТЫС ЧЕЛОВЕК В ОТДЕЛЬНОСТИ!!!! Вот это и называется СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ!!!!

+63 / -2
Ответить

Убить человечка, который ещё не родился - вот самое большое преступление. Если уже бог послал беременность и так уж случилось, то этому ребёнку уже суждено родиться. Но если беременности нет, можно и сначала постараться обрести почву под ногами. Только нужно помнить, что этот процесс может затянуться на целую жизнь.

+10 / -2
Ответить

Вот давайте без богов, без чертей и без прав эмбрионов.

Тут уже родившимся как нибудь бы выжить...

+9 / 0
Ответить

Браво,Татьяна. Поддерживаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.06.2023, 10:34
Краснодар

Шмидт Александр АлександровичПишет 28.06.2023 в 15:31
Вот это и называется СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ!!!!

Кавычки забыли поставить, т.к. это абсолютная НЕ справедливость, как и многое другое, когда речь заходит о простом гражданине, который работает, платит налоги и старается хоть как то обеспечить себя и/или свою семью.

-

Зато разнообразные "трутни", лицемерные и беспринципные халявщики всех мастей, живут так, как обычным людям даже и не снилось.

+13 / 0
Ответить

ИгорьПишет 29.06.2023 в 10:34
Кавычки забыли поставить, т.к. это абсолютная НЕ справедливость, как и многое другое, когда речь заходит о простом гражданине, который работает, платит налоги и старается хоть как то обеспечить себя и/или свою семью.

-

73% опрошенных россиян считают, что страна сейчас движется в правильном направлении, а неправильным ее нынешний путь называет 16% опрошенных. Никогда еще процент самоубийц не был так высок в России.

+16 / 0
Ответить
29.06.2023, 19:08
Краснодар

ВиолеттаПишет 29.06.2023 в 14:24
73% опрошенных россиян считают...

— Не читайте до обеда советских газет

— Но других нет

— Вот никаких и не читайте (c)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 29.06.2023 в 19:08
Вот никаких и не читайте

Слово «пиzдец» отныне будет писаться с буквой Z – чтобы никто не сомневался, из-за чего именно он произошел.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 29.06.2023 в 10:34
Зато разнообразные "трутни", лицемерные и беспринципные халявщики

Знал одного чела. ,он говорил по этому поводу :"а вам кто не даёт так жить..?"

+1 / 0
Ответить
21.07.2023, 13:15
Краснодар

ВалентинПишет 21.07.2023 в 10:01
Знал одного чела. ,он говорил по этому поводу :"а вам кто не даёт так жить..?"

Не "кто", а "что" не даёт.

Ответ прост и очевиден - совесть.

Беда в том, что вот такие обмороки даже слово это забыли, а сама совесть отсутствует у большинства из них полностью.

Становится беспринципной, лицемерной, чёрствой мразью, живущей за чужой счёт, желают далеко не все. Это, одна из самых весомых причин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

жесткая правда про паразитический образ жизни большинства, ведь они по сути ничего не производят полезного ни природе ни человеку, но их кормит другой человек при том что сам выживает в нищете

думаю это цель для полного уничтожения сельской местности

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

как по мне,так это-обреченность. С предопределенным доходом,обоснованным неведомо чем и кем. В пределе можно создать какой-нибудь генератор манны,управляемый ,так,для приличия-одним человеком и выдавать ему за труды миску продукции.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Родить ребенка в нищите это не преступление. Преступлением будет наплевательское отношение к нему. Если все же так произошло, что появился на свет малыш, то ответственность несет только родитель и не кто больше. Уповать на государство вобще не стоит, женщина рожает не для кого то, а для себя, как бы это не прискорбно звучало, даже если у нее есть муж. Если родители не в состоянии нести ответственность, то тогда уж лучше отдать бедное дите в детдом, чем оно будет с голода пухнуть и на помойке отходы собирать. Необходимо работать, чтобы прокормить, а не ждать мешок денег с неба. И если родителя спросят:- Что ты сделал, что бы ребенок ни в чем не нуждался? Он должен найти, что ответить.

+64 / -8
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 28.06.2023 в 22:01
Он должен найти, что ответить.

Усольцев, я балдею! Ты с Луны свалился, что-ли? А нах... й нам тогда государство?? Агитируй тогда всех в первобытно-общинный строй! В школу ходил? знаешь, что это такое? Арабские эмираты тебе в пример. Мы не беднее их,но отношение к своим гражданам у государства прямо противоположное. А вот теперь ответь ,почему..?

+19 / 0
Ответить

В Эмиратах население меньше 10 млн человек! В нашей стране тоже несколько млн человек живут ещё получше, чем в тех Эмиратах!!!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2023, 16:34
Санкт-Петербург

Это что можно не работать , а требовать все блага от государства??? А откуда у государства возьмутся блага если все станут такими умными??

+2 / -1
Ответить

ЮлияПишет 10.07.2023 в 16:34
А откуда у государства возьмутся блага

Чтобы у государства были блага, нужно чтобы эти блага производились народом на рабочих местах созданных государством. В этом и есть сущность государства! А вам ,Юля, впарил "Димон" будучи президентом крылатые фразы: "Мы всё купим! нах нам чё производить.." "Идите все в бизнес..!" В китае купите -в России продайте и вы великие бизнесмены! А при чём тут "все станут такими умными.." я не знаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.06.2023, 00:49
Нижний Новгород

Да-а,западная пропаганда здорово поработала над переформатированием мозгов обывателя,но когда юристы управляются исключительно логикой и целесообразностью в судьбах людей,это уже за всякие моральные рамки заходит.Глобалисты по всему миру продвигают свои намерения по массовому сокращению человечества на планете -только золотой миллиард достоин остаться в живых.На всех живущих ресурсов не хватит,потому останутся жить только самые достойные,т.е.знатные и богатые.Похоже Вы с ними заодно?

Сейчас вообще человек не нужен-Цифра всех заменит-на конвейере будут собирать андроидов для обслуживания избранных,а вместо юристов и прочих специалистов создадут виртуальные системы с программами по любому вопросу.

До 21-го века люди жили по своим человеческим законам,руководствуясь необходимостью увеличивать своё население и укреплять тем самым мощь государства.Теперь же предлагают создавать суперсистемы по управлению буквально всем,что нужно для комфорта глобальной элите.

А,как вы представляете запрещение воспроизводства потомства-по статье уголовного кодекса "о запрете зачатия" или статье "о борьбе с бедняками"?

В России в частности половина территорий не заселена-раздать земли и помогать её обработке,предоставляя технику и всё необходимое для жизни семей.Возродить колхозы или фермерство,так раньше и выживали тысячи людей и тысячи детей.

Ведь дело не в бедности-она может настичь кого угодно по разным причинам-,а в политике государства,которое её создаёт.Сама она ниоткуда не появляется.

Вопрос,конечно,сам по себе циничный,т.к. до некоторых пор человек являлся высшей ценностью в мире людей,а теперь жизнь человеческая обесценена и сведена до уровня скота,единицы силы,способной обогатить хозяина.

Если создать человеку нормальные условия для развития,то и бедные могут превратиться в образованных и талантливых людей-советский строй это доказал,как и то,что бедности может и не быть,если государство хочет,чтобы её не было.

+15 / 0
Ответить

Ага, давайте возродим производство тупого, нищего быдла, вот страна-то воспрянет!!! В навозе лопатой ковыряясь, ну столько талантов взрастится!

Детская жизнь и имеет ценность только тогда, когда у людей детей рождается мало.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас страна работающих бедных, уровень гораздо ниже африканского хотя бы потому, что во-первых, в Африке тепло, а во-вторых, люди с таким образованием, какое у нас имеет практически все 100% населения в Африке бедными не бывают.

Рожать в нищете- это наипервейшее пренебрежение правами ребёнка, вершина родительской безответственности, а отдать в детдом- да гуманнее придушить!!!

+4 / -3
Ответить

Только 5% населения в нашей стране имеет доход свыше 100 тысяч рублей...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

к сожалению "работать" в нынешнем понимании - это содержать паразитов не желающих работать, наши налоги доходят до 85% от заработков, в цивилизованных странах это называется рабство, а не работа

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

4 явные орфографические ошибки, Вы же гуманитарий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем тогда г-во заявляет о "поддержках" только рожайте, матершинный капитал нахрена? Социально ориентированное г-во, точно а? А ни есть ли всё ЛОЖЬ и ВРАНЬЁ от начала и до конца.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как и автор немного обобщаете. Есть бедные в силу обстаятельств( из-за болезни, ну или мало ли просто нет нормальной работ, не берут) но являются хорошими и трудолюбивыми людьми. А есть асоциальные личности, которые плодятся в результате своего образа жизни. Первым безусловно надо помогать, а вот насчет вторых надо хорошо подумать, хотя и у таких бывают хорошие дети.

+7 / -1
Ответить

Ходит к нам одна женщина. Пятеро детей у неё.Не замужем. Сама никогда не работала. Дети выросли: две девчонки старше 20 лет, сын-19 лет и двое еще несовершеннолетних школьников. Живут за счет подачек от государства (пособия, матпомощь). Дома, прошу прощения-срач. Девки целыми днями валяются на разосланном диване и пялятся в телефоны. Парень еле-еле закончил школу и уже два года ничем не занимается. Предложили оформить контракт на поиск работы- отказался, типа "я может поступать осенью буду...куда-нибудь". Осенью!!! А еще был июнь. А чего сразу после школы не поступил? А на что жить то?

Так я к чему? Какая мать-такие и дети. Она вечно в сонном состоянии, приходит, когда не приглашают, и не приходит, когда её ждут. "Я не могла проснуться"- это её любимые слова. Детям дают бесплатные путевки в лагеря и санатории, а она даже не удосужится привести их вовремя. А уж забрать после отдыха..... Однажды вообще забыла ребенка в учреждении- он уснул на стульях, а она ушла.

И как считать такую семью малоимущей, если эта горе-мамаша взяла контракт на поиск работы, устроилась с нашей помощью, получила выплату и проработав пол дня, была изгнана из организации....уснула на работе.

Как умудрилась в спящем режиме столько детей наклепать- не понятно....

+8 / 0
Ответить
DELETE

Единичный сон на работе даже полезен. Ничего в нем, в основном, страшного нет

раскрыть ветку (0)

Похожих ситуаций много, еслиб в каждом случае конкретно подходили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единичный сон на работе даже полезен. Ничего в нем, в основном, страшного нет

Как вы себе это представляете? Хотя, если это ваша ЛИЧНАЯ работа, где вы начальник....то может быть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 28.06.2023 в 22:01
Преступлением будет наплевательское отношение к нему

Почему вы решили, что будет наплевательское отношение? В нормальных семьях, пусть даже не обладающих высоким достатком, более бережное и внимательное отношение к детям.

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 28.06.2023 в 22:01
женщина рожает не для кого то, а для себя,

Если это так, то почему государство распоряжается по своему усмотрению жизнями тех же мальчишек? Я имею в виду армию

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 28.06.2023 в 22:01
тогда уж лучше отдать бедное дите в детдом, чем оно будет с голода пухнуть и на помойке отходы собирать

А этот вывод из чего? У вас слишком богатая и к сожалению негативная фантазия. По крайней мере в этом комментарии.

Очень часто родители обладая достатком и нанимая нянечек, воспитателей покупая дорогие игрушки просто откупаются от детей, которые нуждаются ( вне зависимости от дохода родителей) во внимании, заботе и любви родителей. С возрастом это проходит и приходит другое, у каждого своё, понимание.

Не считаю хорошим фильм "Холоп", но в показе отношения отца и сына, а затем изменение отношений очень показательно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 28.06.2023 в 22:01
Родить ребенка в нищите это не преступление. Преступлением будет наплевательское отношение к нему.

Поддерживаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говоря, что женщина рожает для себя, так прикрываются бессовестные и безответственные мужчины. Женщина в браке рожает в семью ребенка, а одинокая от отчаяния для себя.

+6 / 0
Ответить
15.07.2023, 13:35
Санкт-Петербург

толку от этих бывших законных мужей- бросил жену и забыл про ребенка- новых натыкает....Тут мужики сво

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Солидарность поколений. Допустим, вы не хотите рожать детей, я не хочу, не хотят Ваши и мои соседи и т.д. Прошло лет 30-40. Мы состарились, и хотим пенсию. А где её взять? Мы даже на пенсии хотим есть, а кто произведёт продукты? Мы хотим ездить на автомобилях, летать на самолётах, а чем их заправлять? Кто добудет нефть, произведёт бензин, керосин? Кто будет производить электричество, обеспечивать нас связью и т.п.? Ведь после нас нет следующего поколения, мы же не родили и не вырастили. А кто это сделает за нас? Узбеки и таджики, или китайцы?

Значит на нашем поколении закончится более чем тысячелетняя история русского (башкирского, татарского, и других народов России), и России, как таковой.

90% так называемых "работающих" в нашей стране ничего не производят. Производственный сектор ничтожно мал.

+16 / 0
Ответить

Сейчас поколение, которое вступило в фазу деторождения, совршенно ленивое! Только игрушки и безделье на уме! Не то что детей произвести и вырастить не хотят, так и семьи создавать не желают!

+9 / 0
Ответить

Ну это же их право. Понасмотрелись на семьи родителей и приняли вполне разумное решение- не повторять это непотребство. А кто им показал пример, который совершенно не хочется повторять? Вот с себя и спросить надо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2023, 16:32
Санкт-Петербург

в точку!!!! Моя мать пока нас с сестрой вырастила все здоровье растеряла на работах. зачем оно мне сейчас??? А мужики как бегали от алиментов. так и бегают!!! Никакой ответственности

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Владислав! Я дизлайк поставил. Вы говорите, что не хватает людей, что б производством занимались?! Сейчас на СВО масса народа ТРУДОВОГО, и тем не менее основная задача -это развитие туризма внутри Страны и полёты туристов на Кубу. Вы считаете, что если туристов будет больше, то и пенсии увеличатся? ... Вы просто посмотрите цены на авиабилеты и сколько народа по Стране и за Рубеж летает; посмотрите сколько народа в Маска -шоу, сколько у Скобеевой на передаче, сколько на утренних каналах про здоровье ... Какая связь между количеством народа работающего и пенсией? Одна доильная установка заменяет село женщин... Экскаватор заменяет сотню мужиков с лопатами ... Туризмом Власть озабочена и авторскими правами (типа татуировки что б на жопе были у каждой девицы и ресницы приклеены...) А связь, электричество и тд даже после революции и гражданской войны ни куда не делись и не денутся. Бензин девать не знают куда, всё им затарено и хранить опасно и деть некуда

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 403.9к
02.07.2023, 13:43
Всеволожск

Цивилизации появляются и исчезают! И в этом нет никакой вселенской трагедии)))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2023, 06:04
Екатеринбург

о "солидарности поколений" как раз и обязано заботиться государство, которое должно продумать (а ведь народ нанимает туда лучших специалистов, получивших хорошее образование и правильное... или нет?) все шаги - от построения экономической модели и построения предприятий, государственных предприятий выпускающих весь спектр продукции необходимый для жизнеобеспечения самого государства и его граждан, до ликвидации самого понятия "бедность и нищета"...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь не идет об отказе от рождения детей вообще и вымирании. Вопрос касается скорее количества и качества.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так статья не говорит о России. Речь о рождении в бедности вообще в мире. Так что мигрантов тоже не будет.

+13 / 0
Ответить

Но понятия о бедности у каждого человека разные! Одни "плачут, что щи пустые, другие -- что жемчуг мелкий!" Однозначно, что нищету плодить не стоит, а если человек экономит, имея всё для жизни необходимое, то вполне возможно родить и воспитать парочку детишек!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да,часто руководители которые приезжают к Путину,докладывают о УВЕЛИЧЕНИИ ПРИРОСТА НАСЕЛЕНИЯ, НО МОЛЧАТ, ЧТО ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ МИГРАНТОВ,А НЕ РОЖДАЕМОСТИ. Вымирает РУССКИЙ ЛЮД.

+53 / -3
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.07.2023, 08:22
Ставрополь

Именно Сталин в исторически короткие сроки, сделал гигантский рывок, изменил и возвысил отсталую страну, лапотную Россию, вывел её из нищеты, и поднял до сверхдержавы. Именно Сталин начал строить в СССР социализм и за 21 год своего правления, заложил основы советской цивилизации, советской культуры и советской империи, которая просуществовала 74 года.

Нужно быть справедливыми по отношению к Сталину! То, чего он хотел достичь, и то чего он реально добился, не могло быть достигнуто никаким другим способом. Сталин был лидером и организатором советской социальной цивилизации. Никто другой, кроме Сталина, не был способен осуществить такие гигантские преобразования в тот короткий период.

Задумайтесь, КАК СТАЛИН ИЗ ОТСТАЛОЙ СТРАНЫ СДЕЛАЛ ПЕРЕДОВУЮ СВЕРХДЕРЖАВУ? Неужели это товарищ Сталин делал один и сам?

Даже имея любые деньги, БЕЗ ПОДДЕРЖКИ НАРОДА, ничего, один Сталин, не смог бы сделать. Только поддержка народа позволила сначала выиграть Гражданскую войну. Только разумная, плановая, государственная политика управления национальным хозяйством, при поддержке народа позволила в тридцатые годы, (за 10 лет), в ИСТОРИЧЕСКИ рекордные строки провести индустриализацию и коллективизацию СССР.

Только поддержка народа позволила построить тысячи заводов и электростанций, выиграть Великую Отечественную войну, создать атомную бомбу, первыми полететь в космос и ещё много, много чего сделать.

И это кто делал – расстрелянные товарищем Сталиным десятки миллионов ???? Или всё-таки живые люди. А чем нужно было Сталину И. В. миллионы людей (ходящих в лаптях) поднять, вдохновить, обучить и начать этими людьми преобразования в СССР.

Разве мог бы один товарищ Сталин, не имея достойной светлой идеи построения социализма, уважения и авторитета среди народа, поднять миллионы неграмотных рабочих и крестьян на такие огромные преобразования отсталой, аграрной России. Только светлая идея социализма, построение государства рабочих и крестьян вдохновили российский народ на великие преобразования и строительство Советской Империи.

И при этом шло увеличение численности населения!!!!!! Это ведь при «ужасающих репрессиях и расстрелах», без перинатальных центров, дети рождались!!!!! С 1926 года по 1940 год родились 47,1 миллиона человек. Это 235 городов с населением 200 000 человек. За 14 лет прирост по 5,3 миллиона человек в год!!!! Вы представляете, что при "СТРАШНЫХ" Сталинских репрессиях счастливые женщины с радостью рожали детей. Эти дети рождённые до ВОВ к моменту начала войны же были взрослыми и могли идти на войну и воевать с противником. Именно они воевали и выиграли ВОВ. А что же теперь, при вашей новой капиталистической власти нет подобной рождаемости???? Нет теперь репрессий.

Ваша новая капиталистическая власть понастроила перинатальных центров, а женщины не рожают!!! В чём же причина??? А в том, что доход на душу населения теперь ниже, чем в те "СТРАШНЫЕ" Сталинские времена. При такой зарплате и экономической неопределённости нет у матерей веры в светлое будущее своих детей. Не хотят теперь родители нищету плодить даже с материнским капиталом от государства. А если начнётся война? Кто пойдёт и сможет защищать Родину? Откуда появятся новобранцы и солдаты? ИХ ПОПРОСТУ НЕТ!!!! И уже никогда не появятся. Уже сейчас не хватает миллионов рабочих рук, которые замещают мигранты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как же ваша старость?

+5 / -3
Ответить
DELETE

А так, тетя Таня , что рожать детей, как консервы на старость запасать-за такое надо метелить ..жестоко. или стерилизовать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Одна фраза ,которая обличает , скорее всего махровую тварь.даже не животное, те , как раз в этом плане безупречны почти.

раскрыть ветку (0)

???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.07.2023, 05:58
Екатеринбург

а мигранты как раз и рожают безмерно... без плана и контроля - все детские площадки уже забиты ими... а это уже не только бедность или не бедность - это уже другой менталитет, история, культура (или ее отсутствие)

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2023, 11:03
Нерюнгри

Потом мы станем мигрантами 😁😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Конечно рожать надо, когда ты богат. Но тогда 90% Россиян не имеют права на деторождение. Остальные 10 не захотят рожать больше 1-2 детей. В каких богатых семьях многодетность? В единичных. И то, сегодня ты депутат, а завтра ты никто. Ворт и всё. Думаю к этому вопросу надо подходить не радикально, а взять нижние слои за руку и потянуть их на олимп. Большая часть из них просто не знает как жить иначе. И важно не просто показать им Элитную жизнь, а научить к этому идти и этим распоряжаться. Тогда и всё остальное подтянется.

+32 / -16
картой
Ответить

75% Россиян получают зарплату до 25.000₽. В Нижнем Новгороде зп 20К считается хорошей. Средняя зарплата не отражает квантиль распределения. Зарплаты от столицы к регионам падают не постепенно с удаленностью а проваливаются. В Москве то же самое, миллионеры поднимают среднюю зарплату бомжам, которые выше 50К за всю жизнь не зарабатывали + кредиты = внешние признаки благополучия в городе в целом. Плюс миллионы безработных, которые тоже подучают "срнднюю зарплату" это как?)))

+24 / -2
Ответить

Не имеет значения, есть своя квартира или нет, главное - чтобы у ребенка была крыша над головой, а родители были рядом. Не имеет значения - богатые они, или нищие, главное, чтобы они могли обеспечить ребенка нормальным питанием. И если нет денег его купить, значит можно его вырастить на земле. Если родитель сумел найти возможность одевать ребенка, не тратя на это денег - молодец.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 28.06.2023 в 15:31
это как?)))

Как, как? Да вот так! А Вы чего хотели от капиталиста? Чтобы он поднимал зарплату работникам, снижая тем самым себе доходы? Где это видано?

+6 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.06.2023, 15:35
Санкт-Петербург

Вроде богатые нормально плодятся. У Соловьева восемь что ли детей... У Пескова тоже много.

+26 / -1
Ответить

Вот что интересно. В РФ разрыв между медианной и средней зарплато- раза в два. В той же США и Европе разрыв 10-20%. Вывод. Где то статистика кривовата.

+11 / 0
Ответить

Преступление - это отсутствие о ребенке элементарной заботы. Преступление - это жизнь за счет своих несовершеннолетних детей. Преступление - зарабатывать на детях, а не для детей.

Не имеет значения, есть своя квартира или нет, главное - чтобы у ребенка была крыша над головой, а родители были рядом.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 28.06.2023 в 15:56
де то статистика кривовата.

Не догадываетесь где?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

серьезно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Люди в нашей стране не перестанут смотреть зомбоящик, а будут скупать сахар и надеяться на что-то! Даже в связи с нынешними событиями до многих не доходит до сих пор, что ничего то страна не производит. А даже в самых простых учебниках по экономике написано, что страна, торгующая только сырьем не может быть развитой и конкурентоспособной с другими странами

29.06.2023, 12:00
Санкт-Петербург

Кое-что все-таки производит, но этого мало конечно.

+6 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 29.06.2023 в 12:00
Кое-что

Вот именно: кое что.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От этого кое-что при необходимости весь мир в труху, два раза, чего вполне достаточно. Много конечно потеряно, но всему своё время.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага, а ледоколы, атомные и термоядерные реакторы, не самое худшее в мире оружие и многое другое. Совсем не видно. Ну так глаза протрите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Там несколько жен у каждого, денег хватает всех содержать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но только они не пойдут хлеб печь или руду добывать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Реалии нашего времени в том, что если молодые люди для того чтоб родить ребенка будут ждать когда же у них своя квартира появиться, то нация исчезнет с лица земли, потому как когда эта квартира появится молодые люди превратятся в пожилых и будет уже не до детей.

Другой вопрос, если ребенка совсем некуда принести и вы живете на улице, то стоит задуматься об этом до беременности.

+34 / -2
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612.7к
02.07.2023, 23:05
Москва

Не бывает такого, чтобы "ребёнка некуда принести". Бомжи не рожают.У остальных есть родители, родственники.... Младенец здесь не виноват.

Мигранты вообще над этим не задумываются. Плодятся, несмотря ни на что.

Вот они и повышают статистику рождаемости россиян.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Мигрант может своей жене,сестре, матери в табло заехать. В ответ на ее неадекватность. Ведущую к невозможности чего-либо обоюдно, а не только ей желательного. И это вполне рабочая мера. Действенная. Когда у нас баб под шконку научатся загонять-цель, кстати, не эта, это не самоцель,. Цель увидеть человеческое поведение. Так вот, тогда с этим будет меньше проблем. Которые,в основном,в голове , а не во внешней среде . В российском социуме-женщины-оккупанты ,паразиты, гегемоны и узурпаторы. Которые чаще всего не отвечают ничем за любые свои слова и действия . Они не связывают свое поведением с реалиями, и реалии со своим поведением....не видят своего реальног места в процессах, в которые вовлечены, но требуют по верхнему уровню, либо мысленно взвешивают, имея ввиду, как эталон-полный кайф. Это стало, по сути ни разу не голодавших леммингов, выжирающее окружающий ландшафт до минеральног слоя. Не приемлющее ограничений,считающее личным врагом указывающего им на несуразность их хотелок ,применительно к внешней обстановке, не желающее коррелировать свои действия и суждения с ней, не желающее ее, обстановку целенаправленно менять...

15.07.2023, 13:25
Санкт-Петербург

тут все для самцов- и зарплаты выше , и должности и т.п., как в странах африки......

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень правильно! Но, слишком сложно для понимания. Напишите- проще для народа типа: " ...Которые чаще всего не отвечают ничем за любые свои слова и действия ..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Записки копирайтераПишет 28.06.2023 в 14:44
а научить к этому идти и

Вы ,сэр несёте чушь! В СССР не было проблем с этим. А потому,что люди получали достойную зарплату за любой труд. И была уверенность в завтрашнем дне! И никого никуда не надо было тащить.

+71 / -2
Ответить

ВалентинПишет 28.06.2023 в 23:30
И никого никуда не надо было тащить.

Алаверды: и люди рожали детей столько, сколько их душа просила, не задумываясь, а не помрут ли дети с голоду, если кормилец ненароком работу потеряет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но при этом "Рождаемость в России снижалась с 1960 года: в 1960 году на 1000 человек населения за год рождалось 23,2 человека, в 1980 году уже 15,9, а в 2010 году - 12,4..."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинПишет 28.06.2023 в 23:30
А потому,что люди получали достойную зарплату за любой труд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь несёте вы. В СССР были жестокие люди, которые были рабами навязаных идей и принципов. Посмотрите на поколение которое они вырастили - психически травмированные люди, выросшее в насилии, лжи и тирании. Я росла среди маргиналов и пьяниц и думала, что так живут все люди, пока не появился интернет. Могу много рассказать о тех временах. Из плюсов - только работа была. На публику эти люди были счастливыми и идеальными, вот только дома открывали истинные лица и превращались в настоящих чудовищ. Вот каким было СССР. Даже по комментариям видно у кого какие проблемы с умом и психикой.

+5 / -2
Ответить

"Записка" - сказать что дура, обидитесь, скажу мягче и таким как вы понятнее: вы мадам жертва инета и порождение ЕГЭ...)))!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Записки копирайтераПишет 20.07.2023 в 10:31
Я росла среди маргиналов и пьяниц и думала,

Наверное ты "дитя -90х" , а это уже не СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А как же "Бог дал ребенка, даст и на ребенка"? Во многих семьях с низким доходом именно так и получается. После рождения ребенка благосостояние только растет.

Не всегда растет, бывает, что случаются форс-мажоры (у нас например папа стал инвалидом, и стало сильно тяжко финансово).

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилисаПишет 28.06.2023 в 21:20
А как же "Бог дал ребенка, даст и на ребенка"

Василиса, простите, а Вы с какого дерева рухнули? С дуба, или с ясеня?

ВасилисаПишет 28.06.2023 в 21:20
После рождения ребенка благосостояние только растет.

Это с какого перепугу?

+17 / -2
Ответить

Благосостояние растёт, согласен. И Бог действительно даёт, просто мы ленивые.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот соглашусь, у меня шестеро, чем больше детей, тем легче жить. На себе проверено. Самое главное, после 40 ощущение нужности, оно горы сдвигает, про мелочи типа профсоюзных плюшек и пособий я не говорю даже. Причина малого количества детей в семьях скорее трусость родителей, которые прикрываются "благоразумием".

+11 / -6
Ответить

ИванПишет 03.07.2023 в 06:27
Причина малого количества детей в семьях скорее трусость родителей, которые прикрываются "благоразумием".

Абсолютно верно . К этому ещё можно добавить эгоизм и инфантильность.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы с шестерыми прикрываетесь благодетельно, а то что дети растут табором донашивая друг за другом одежду и не имеют внимания родительского в нужном количестве, как если бы это было 2 ребенка, Вас это не коробит! А дальше этим шестерым Вы сможете что-то дать в виде базы???? Или 18 исполнилось иди и снимай квартиру?!

+3 / -1
Ответить

У них в частном доме каждого своя комната, им никуда идти не надо. Внимания хватает всём. Каждый год два-три месяца на море. Всё что надо есть. Они растут не табором, а в крепкой семье. Меня ничего не коробит, особенно предрассудки. Главное не инфантилами безмозглыми растут и держатся друг за друга. Пристроить связей думаю хватит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Интересная публикация.

Считаю, что сейчас, пока не завершилась СВО, вообще не стоит рожать детей, и не только бедным.

Мирной жизни как таковой нет. Под ружьё в любой момент каждого поставить могут. Какая-то не определённость в жизни. Не известно ещё какие причуды возникнут у руководства.

+28 / -12
картой
Ответить

Если бы все деньги работали внутри страны, то мы бы жили лучше чем в ОАЭ! За 30 лет триллионы баксов вывезли за рубеж. В правительстве и думе сидят миллиардеры и миллионеры, их дети и родители живут за границей. Пока система работает, ни чего не изменится!!!(((

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Весь это фальшивый патриотизм и разговоры про внешних врагов – это удобные рычаги управления, но опять же краткосрочные. Невозможно всю жизнь дурачить и держать людей в страхе."

- а почему он сразу фальшивый? про внешних врагов - еще не поняли, кто они такие 🤖 и чего хотят? Кто создал страх? - может быть, тот, кто на Вас смотрит из зеркала?!

Вы живете так, как Вы мыслите.

ЛюдмилаПишет 29.06.2023 в 08:49
Вы живете так, как Вы мыслите

Это какая-то новая философия? В школе на уроках географии в 6 классе детей учат, что человек это открытая система, он часть природы. Чтобы жить нужно как минимум дышать, пить, есть, причём есть не один раз в неделю, и даже не один раз в день, а хотя бы 3 раза в день, а не только думать, размышлять и заглядывать в зеркало в случае хреновой жизни.

Мы живём в обществе, а не на необитаемом острове, чтобы жить как мыслим. Есть реальная действительность, которая окружает каждого человека. Это реальный факт.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рожать надо вне зависимости от внешних критериев. Вот у меня 4 детей возраст от 23 до 5 лет. Старший сын на сегодня к моему ужасу числится пропавшим без вести в зоне СВО. Я много общаюсь с людьми, оказавшимися в такой же ситуации как я. Моё наблюдение у тех у кого несколько детей, они живут не смотря ни на что, а у кого один, они существуют, зациклившись на беде. В чате одна мама пишет, что сутками лежит и рыдает, сил нет ничего делать. А я физически не могу сутками рыдать... я переключаюсь на других детей. За период пока мы ищем старшего у меня 20 летний сын защитил диплом, пошёл в армию (сейчас служит, мы с мамами сослуживцев создали группу, общаемся), 10 летний сын закончил начальную школу, был выпускной, 5 летняя дочь ходит в садик (на летний период не вожу, так как сама в отпуске), вчера ходили на карусели.

Три года назад у меня от онкологии умер муж (трое детей были несовершеннолетними). Мне в глаза говорили бедная, кому ты теперь нужна с тремя детьми. Я удивлялась, как минимум детям. А если говорить о мужчине, то нужна буду я, значит и дети не помешают. В итоге через год я снова вышла замуж.

Если рассуждать что детей рожать надо только в достатке, то возникает вопрос, как это определить? Всегда при любом достатке найдутся люди богаче и беднее.

Рождению детей мешает только эгоизм, который сегодня пропагандируют как благо. Дети помеха для человека потребителя, которого сегодня превозносят.

+21 / -3
Ответить

ОЛьга, Вы большая молодец!!! побольше бы таких женщин как Вы! Желаю Вам найти сына и никогда не терять свой оптимизм!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.07.2023 в 03:18
я физически не могу сутками рыдать... я переключаюсь на других детей.

Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь. А вы не задумываетесь над тем, что и все дети, и вся семья может погибнуть? Что тогда? Вы своими рассуждениями напомнили очень древнюю легенду о женщине у которой было 9 сыновей и 9 дочерей. Она ходила и перед всеми хвасталась своими детьми и их множеством у неё. Не понравилось это богам. Напали враги на ту страну, в которой жила эта высокомерная, хвастливая женщина и убили сначала всех её сыновей, а потом и всех дочерей. Осталась она одна.

Так что. Люди не боги, они смертны.

Я лично знала людей, у которых было 2 сына. Жили они вдвоём. Муж и жена. Когда-то давно было у них 2 сына. Тогда шла война в Афганистане. Так вот старший сын погиб в Афганистане. А младшего кто-то зарезал ножом на улице. Остались они одни доживать свой век без детей, без внуков. Вот такая бывает судьба.

А вот событие на Кузбассе было. Пожар в "Зимней вишне". Вы разве не знаете? На пожаре у мужчины жена, сестра и трое детей погибло.

Детей рожают, даже кучу детей, вовсе не для того чтобы они потом погибали при дурных обстоятельствах, рассуждая при этом типа:"А да ладно. Авось кто в живых останется". Настоящая мама так рассуждать не станет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не знаю. Однако, что если семья не может обеспечить ребенка всем необходимым, считаю что ребенок растет ущербным

Ноющим про маленькие зарплаты.

1) Пока есть те, кто готов работать, скажем за 15тр., не найдётся тех, кто будет готов платить за тот же труд 60.

При любом строе, при любом президенте, в любом государстве.

Не понимать этого - глупо

2) Ожидать что вдруг появится Гудвин и выдаст мозги, чтобы вы смогли освоить более высокооплачиваемую профессию - глупо.

Гудвина НЕТ.

3) Не хватает мозгов и ручки из жопки? - Приводите свои хотелки в соответствие своими способностям, раз не в состоянии привести способности в соответствие своим хотелкам.

+23 / -5
Ответить
DELETE

Я согласна с Вашими рассуждениями. Однако, детям от этого не легче

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда-то ресурсы могут закончиться, когда-то другие страны, более развитые найдут альтернативу российскому сырью, чем тогда будут торговать? Никто не задавался этим вопросом. А в связи с нынешней ситуацией, я думаю, мало кто из других стран захочет инвестировать в страну, где нет стабильности для бизнеса, одни уже напоролись с начала 90-х

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы, уважаемый автор, не принимаете во внимание, что 2/3 территории России это, фактически, бесполезный кусок льда круглый год. Кроме ресурсов. Какой рентабельной деятельностью как не их добычей вы предлагаете заняться населению этих территорий? На какие "шиши" они должны развивать свой "человеческий капитал", например, в Норильске или Оймяконе (в котором сегодня с утра было -40, а в ближайшую среду обещают -51)?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Трагедия или, если хотите, злая экономическая ирония именно в том, что Россия как единая страна (собранная вместе конечно же улыбками и шариками) просто не может существовать по-другому. Лучшие умы бились - не получается.

Точнее получится, без процентов 80-90 населения. Будет "русская норвегия"! Но, боюсь, удалённая часть с таким предложением не согласится. Поэтому умаривается плавненько-аккуратненько, без лишней суеты и нервов. Под колыбельную о славе и прошлом величии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛюдмилаПишет 28.06.2023 в 15:51
если семья не может обеспечить ребенка всем необходимым, считаю что ребенок растет ущербным

Если с ребёнком заниматься, он не будет расти ущербным! А если, просто - накормил, напоил, игрушками забросал - тут больше будет шансов расти ущербным.. Ребёнку нужно внимание мамы и папы, общение с ними! И он будет счастлив!))

+23 / -5
Ответить
DELETE

Ребенку очень нужны папа и мама. Но папа и мама, у кот. все мысли заняты мыслю как и чем накормить ребенка, не дай Бог, чем его лечить, не могут ребенку уделить достаточно времени. Они все свое время тратят на зарабатывание денег.Даже в школе: есть тетради фикспрайсовские, на них ручка писать не хочет, а есть подороже. И ребенок поймет, что ему не могут купить тетрадь подороже и даже не обидется и не расстроится, но когда будет по нескольку раз прописывать букву все равно будет злиться. И когда в гости на день рождения к подружке придет с рисунком, даже самая воспитанная подружка в 7-6 лет не покажет бурную радость, получив такой подарок. А игрушки мы сами мастерили с родителями, и они нам нравились больше чем покупные. Не в игрушках дело, даже если в семье будет свой маленький и тесный мирок, где все прекрасно , ребенок все равно вынужден будет из него выбираться. А окружение, увы, к нему добрым не будет...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только опеке не будет от этого счастья.

раскрыть ветку (0)

Похоже, истории, как школьники буллят своего одноклассника только за одежду, как у нищего вы постарались не заметить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я сама из простой семьи и не чувствую себя ущербной,и сама родила одна и знаете,последнее время нормально получала,но при этом чувствовала себя ущербной,потому что уже за 40 ,а что я имею,детей нет,не замужем, и что....ждать старость...спасибо нет...рожайте, да,трудно но счастья и смысла в жизни прибавилось

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.06.2023 в 15:51
Однако, что если семья не может обеспечить ребенка всем необходимым, считаю что ребенок растет ущербным

Часто бывает всё совершенно наоборот. По жизни встречалось много случаев ,когда родители обеспечивали "всем необходимым" , чуть ли в попу не целовали своих великовозрастных чад. Только вот чада выросли откровенными мразями и подонками. Мой одноклассник, назовём его Олегом. был залюблен мамой и бабушкой. Папа дальнобойщик привозил из за границы модные тряпки и всё такое. Мы часто бывали у него и конечно завидовали. Японский магнитофон ,джинсы, мотоцикл "Ява" и т.д. Играли у него в Монопольку. По тем временам это было нечто.

А потом Олежка увлёкся блатными песнями и так его эта блатная романтика завлекла, что он стал хороводится с плохими ребятами. Дома он был милым ребёнком, Лечиком его бабушка называла, а на улице карты, хулиганство, портвейн и ведь какой ушлый был-ни разу в милицию не попал, ни разу перед "родаками" не спалился. В 90 е он уже вошёл матёрым уродом и в 1994 году всё срослось. Поехал он по своим бандитским делам в Уфу, а там за ним и милиция охотилась и московские "пацаны" . В общем плохо кончил Олег и гастроли его в Уфе неожиданно и трагически оборвались. Потом встречал маму его, постарела сильно, звала в гости, плакала.-" А Лечика нашего бандиты убили" "За что они Лечика?", "Вы же с ним такие милые мальчики были, так дружили", "Он глупый был ,Лечик -совсем людей не знал" и всё в этом роде. Часто я её встречал и она всегда плакала. Предлагала мне вещи Олеговы, как другу забрать. Жалко мне было Олегову мать. Очень. Подобных случаев много. Не факт что "всё необходимое" из ребёнка человека сделает.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Не факт, но скорее , все таки исключение... И небольшая ремарка: мальчика из простой семьи быстрее сделают убойным мясом, и какого будет его матери? Пример, теперешняя СВО...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (366)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...

Статистика объявила бойкот реальности: Исследование показало снижение уровня бедности в России

В Президентской академии РАНХиГС случилось чудо. Нет, не чудо просвещения или научного прорыва. Случилось чудо статистическое, затмевающее собой все известные законы экономики. Согласно их новому исследованию,...

Сенсация для избранных:Россиянам раскрыли секрет, как правильно копить деньги

Финансовый гуру с планеты Нибелунгов открыла россиянам тайну богатства В эпоху, когда цены растут быстрее, чем грибы после дождя, а доходы скромнее монастырской кельи, россиянам наконец-то явили истину.

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

«Школьные годы чудесные» в России предлагают сократить–все ради улучшения демографии

Ну и ну, вот это цирк шапито! Чего только не придумают, чтобы рождаемость поднять. Как будто других способов нет, ну, вы знаете, из разряда «чтобы работало». Например, сделать жилье реально доступным,...

Всемирный банк поднял черту бедности: теперь «не бедный» — это 235 рублей на человека в день

Всемирный банк решил, что пора пересмотреть понятие бедности в мировом масштабе. Теперь чертой, за которой начинается нужда, считается доход меньше $3 в день (около 235 рублей) или около 7 тысяч рублей в месяц.

Тревожная статистика: каждая пятая многодетная семья в России живёт за чертой бедности

Эксклюзивную оценку по бедности впервые дал Росстат для многодетных семей в реалиях современной жизни. Оказалось, в России до сих пор есть 20% многодетных семей находящихся за чертой бедности.