Валентин
ВалентинПодписчиков: 11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1223

Древние компьютеры, слишком мало пилотов и нехватка авиадиспетчеров. Авиаперелеты в США могут оказаться непростой задачей этим летом.

161 просмотр
4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,26 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Авиационную систему США ожидает рекордное лето, и Администрация транспортной безопасности уже сообщает о том, что в выходные в День памяти количество пассажиров превысило уровни, существовавшие до пандемии. Эти праздничные выходные прошли без происшествий, но эксперты обеспокоены тем, что все лето может пройти не гладко для системы, которая пережила много сбоев в прошлом году и, похоже, подвержена еще большему.

Древние компьютеры, слишком мало пилотов и нехватка авиадиспетчеров. Авиаперелеты в США могут оказаться непростой задачей этим летом.

“Мы ожидаем, что сезон летних путешествий будет зашкаливать, когда речь заходит о спросе”, - говорит Джефф Фримен, президент Ассоциации путешествий США. “Это здорово для индустрии путешествий, но нет сомнений в том, что как страна мы слишком долго недостаточно инвестировали в авиационную систему. Такой спрос станет для ит невероятным стресс-тестом ”.

В начале мая президент Байден объявил, что он настаивает на усилении защиты пассажиров и выплате компенсаций за задержки или отмены рейсов, после того как Министерство транспорта сообщило о росте жалоб пассажиров авиакомпаний на 55% в 2022 году.

Также растет число запросов на более агрессивное и всестороннее устранение узких мест системы, включая устаревшие технологии и кадровые проблемы.

“FAA признало, что не может справиться с таким уровнем спроса — вот почему они попросили авиакомпании сократить пропускную способность в некоторых районах”, - говорит Фримен. “Они знают, что инвестиции в управление воздушным движением, технологии и отдельных лиц были ниже необходимого уровня – и теперь мы расплачиваемся за это”.

Авиадиспетчеры

Древние компьютеры, слишком мало пилотов и нехватка авиадиспетчеров. Авиаперелеты в США могут оказаться непростой задачей этим летом.

Хотя недавний всплеск воздушного движения в связи с Днем памяти прошел гладко, следующей большой проблемой станут дни, связанные с праздником 19 июня. Девятнадцатое июня.

По словам министра транспорта Пита Буттиджига, одной из наиболее насущных проблем является нехватка авиадиспетчеров, которые выполняют важнейшую задачу направления самолетов между аэропортами и вокруг них. Дефицит составляет около 3000 человек. В результате FAA обратилось к авиакомпаниям с просьбой сократить летние рейсы в столичный район Нью-Йорка, где ключевая радиолокационная станция укомплектована персоналом всего на 54%.

“Хронически низкий штат сотрудников уже некоторое время является проблемой”, - говорит Пол Ринальди, бывший авиадиспетчер и вице-президент Глобального альянса авиадиспетчеров. “Мы прекратили тренировки во время Covid, и многие люди вышли на пенсию. Это оказывает негативное влияние на объем перевозок”.

Цель агентства - нанять 1500 новых диспетчеров к концу года. “Я приветствую их за то, что они действительно нанимают”, - говорит Ринальди, хотя и указывает, что их число не дотягивает до годового лимита FAA в 1800 новых сотрудников. Планируется нанять такое количество сотрудников в 2024 году, доведя общее количество за следующие два года до 3300 человек.

Наем авиадиспетчеров - это трудоемкий процесс, который требует месяцев обучения, а затем до трех лет опыта работы до сертификации — путь, который, по словам Ринальди, многие кандидаты не проходят.

И еще есть проблема возраста: в США авиадиспетчеры обязаны выходить на пенсию в возрасте 56 лет, а FAA не будет нанимать никого старше 31 года, потому что они хотят, чтобы у кандидатов был как минимум 25-летний карьерный путь.

“Сегодня у нас на 1200 авиадиспетчеров меньше, чем 10 лет назад”, - говорит Фримен. “Это не сократит расходы. Поэтому мы должны инвестировать в людей”.

Устаревшие технологии

Проблемы FAA не заканчиваются на управлении воздушным движением. В январе сбой в системе привел к остановке внутренней авиации, вызвав тысячи отмен и задержек.

Поврежденная система, которая была создана в 1993 году, называется NOTAM (уведомление для воздушных миссий). Она используется пилотами для информирования о проблемах, которые могут повлиять на безопасность полета. Поврежденный файл не позволял ему работать, а доступной резервной копии не было.

“FAA заслуживает иметь более надежную, более современную технологическую инфраструктуру”, - говорит Генри Хартевельдт, авиационный аналитик Atmosphere Research.

“Многие системы существуют несколько десятилетий — не у многих из нас сейчас дома есть компьютер 40-летней давности, и пугает, что некоторые технологические системы, на которые потенциально может полагаться FAA, имеют такую давность”.

Может ли что-то подобное случиться снова?

Древние компьютеры, слишком мало пилотов и нехватка авиадиспетчеров. Авиаперелеты в США могут оказаться непростой задачей этим летом.

Отвечая на вопрос о том, какие шаги предприняло агентство, чтобы предотвратить это, FAA направило CNN письменные показания исполняющего обязанности администратора FAA Билли Нолена Сенату от февраля 2023 года. “Мы работаем над решением проблем в обслуживании наших систем, не отставая при этом от новых технологий и участников рынка”, - сказал он, добавив, что работы по модернизации NOTAM продолжаются и должны быть завершены к середине 2025 года.

FAA также работает над многомиллиардной программой по капитальному ремонту всей своей технологии под названием NextGen, которая, как ожидается, будет полностью развернута к 2030 году. Однако решающим фактором в этой сфере будет финансирование.

“Переговоры о потолке долга в США приведут к ограничению расходов в большинстве ведомств, а FAA постоянно недофинансируется”, - говорит Хартевельдт. “Мало того, что FAA редко получает то, что запрашивает в своем бюджете, но одна большая проблема заключается в том, что часть федеральных налогов, которые пассажиры платят за свои авиабилеты, – которые предназначены для финансирования FAA – перекачивается на другие проекты в других департаментах. FAA необходимо будет сотрудничать с Конгрессом, чтобы найти способы сохранить все эти деньги или, по крайней мере, больше, чем они получают прямо сейчас ”.

Нехватка пилотов

Древние компьютеры, слишком мало пилотов и нехватка авиадиспетчеров. Авиаперелеты в США могут оказаться непростой задачей этим летом.

Согласно отчету консалтинговой фирмы Oliver Wyman, в Северной Америке не хватает около 17 000 пилотов, которые увеличатся до 24 000 к 2026 году.

Авиакомпании пытаются компенсировать это одним из способов - выполнять меньше рейсов на более крупных самолетах.

“Региональные авиакомпании эксплуатируют гораздо меньше своих 50-местных самолетов и больше внимания уделяют 70-75-местным”, - говорит Хартевельдт. “И в некотором смысле это хорошо, потому что сокращает количество необходимых пилотов; но в то же время у вас есть другие авиакомпании, у которых есть тысячи новых самолетов, заказанных для поставки в течение следующих шести-восьми лет”.

Однако, добавляет он, за последние месяцы отрасль добилась значительного прогресса в найме пилотов, бортпроводников, механиков и других работников. “Наиболее критичная группа - это пилоты, потому что в прошлом году была серьезная нехватка. Авиакомпании в США коллективно наняли более 10 000 пилотов ”, - говорит он, добавляя, что также обсуждается вопрос о том, следует ли повысить пенсионный возраст для пилотов с нынешних 65 лет до целых 67.

“Молодым пилотам не нравится эта идея, потому что это, очевидно, задерживает их способность продвигаться вперед. Авиакомпании рассматривают это как временное решение — это позволяет их пилотам работать дольше, но это также пилоты, которые находятся на верхней ступени шкалы заработной платы, поэтому они самые дорогие пилоты для авиакомпаний ”.

Не все согласны с тем, что существует даже нехватка пилотов. Джейсон Амбрози, возглавляющий Ассоциацию пилотов воздушных линий (ALPA), крупнейший в мире профсоюз пилотов авиакомпаний, заявил в письменном заявлении Сенату в марте, что “Пилотов более чем достаточно, чтобы удовлетворить спрос авиакомпаний США на найм персонала” и что “рост числа пилотов авиакомпаний увеличивается с каждым годом после пандемии”.

Он добавил, что основным ограничением на авиаперелеты, связанным с обучением пилотов, был потенциал подготовки, и что вытеснение пилотов перевозчиками с целью сокращения расходов привело к значительному “истощению” и значительному отставанию в обучении.

Плохая погода

Древние компьютеры, слишком мало пилотов и нехватка авиадиспетчеров. Авиаперелеты в США могут оказаться непростой задачей этим летом.

Возможно, самый важный фактор того, возникнет хаос в поездках или нет, находится вне чьего-либо контроля.

“Летний сезон путешествий будет проходить так, как позволит ему мать-природа”, - говорит Хартевельдт. “По меньшей мере две трети задержек и отмен приходится на погоду, иногда больше. Если этим летом у нас будет меньше штормов, то авиакомпании будут работать лучше.

“Однако, если штормы будут более частыми, или более интенсивными, или они продлятся дольше – или даже любая комбинация этого - тогда мы, очевидно, столкнемся с проблемами. Вопрос не в том, насколько серьезными будут проблемы, а в том, насколько хорошо авиакомпании смогут восстановиться ”.

Все внимание приковано к Southwest, которая в декабре прошлого года не смогла справиться с сильным зимним штормом и потерпелакрах в эксплуатации, в результате чего 16 700 рейсов были отменены, а 2 миллиона пассажиров оказались на мели. “Проблема для некоторых авиакомпаний, в первую очередь Southwest, заключается в том, будут ли у них внедрены технологические системы, которые помогут им управлять своими операциями в случае сбоев”, - говорит Хартевельдт.

Southwest подробно изложила план действий по предотвращению подобных инцидентов в будущем, который включает инвестиции в размере 1,3 миллиарда долларов в технологическую модернизацию. Однако может потребоваться некоторое время, прежде чем все это будет внедрено.

“Что меня действительно беспокоит, - добавляет Хартевельдт, - так это то, что сейчас так много рейсов забронировано полностью, что у авиакомпаний очень мало возможностей для маневра, чтобы помочь людям, оказавшимся в затруднительном положении при задержках или отменах рейсов, даже когда все работает хорошо”.

На грани срыва

Начало 2023 года было омрачено тревожной чередой едва не столкнувшихся самолетов на взлетно-посадочных полосах США, включая инциденты в Бостоне; Бербанке, Калифорния; Остине, Техас; Гонолулу; Нью-Йорке; Сарасоте, Флорида; и в национальном аэропорту Рейгана за пределами Вашингтона, округ Колумбия.

В один из ближайших таких случаев грузовой самолет FedEx, пытавшийся приземлиться в Остине, оказался в 100 футах от самолета Southwest jet, который взлетал с той же взлетно-посадочной полосы.

В марте FAA организовало специальный саммит по безопасности путешествий, чтобы обсудить этот вопрос, а в конце мая объявило о инвестициях в размере 100 миллионов долларов в 12 аэропортах США для улучшения рулежных дорожек и освещения и, надеюсь, снижения риска дальнейших “вторжений на взлетно-посадочную полосу”.

“Это вызывает тревогу”, - говорит Хартевельдт. “У меня есть друзья-пилоты авиакомпаний, которые сказали мне, что сейчас их беспокойство по поводу полетов в определенные аэропорты и из них, даже по поводу руления в определенных аэропортах, намного возросло. Некоторые пилоты сказали мне, что они сейчас подтвердят, а затем подтвердят еще раз, что им было дано разрешение на выруливание через действующую взлетно-посадочную полосу ”.

Ни один из инцидентов не привел к какому-либо ущербу или травмам, но Национальный совет по безопасности на транспорте в настоящее время расследует шесть из них.


Что мы можем сделать?

Древние компьютеры, слишком мало пилотов и нехватка авиадиспетчеров. Авиаперелеты в США могут оказаться непростой задачей этим летом.

По словам Хартевельдта, одной из причин, по которой FAA с трудом справляется с большими объемами перевозок, является расписание авиакомпаний.

“Некоторые авиакомпании публикуют свои расписания почти за год вперед, но некоторые делают это всего за шесть месяцев до вылета рейса. Поэтому FAA пытается наверстать упущенное, выясняя, достаточно ли у них персонала ”, - говорит он, добавляя, что причина, по которой авиакомпании стесняются расписаний, заключается в том, что это конфиденциальная деловая информация, которая может повлиять на их прибыль, например, побудить конкурента увеличить количество рейсов в определенное время.

“Было бы намного лучше, если бы у авиакомпаний и FAA был законный способ сесть за стол переговоров и обменяться информацией справедливым образом, при котором конфиденциальная информация авиакомпании сохранялась бы в тайне”, - добавляет он.

Финансирование и операционные полномочия FAA истекают в этом году, и Конгресс должен будет повторно санкционировать их, поскольку это происходит циклически. По словам Фримена, это отличная возможность продемонстрировать приверженность страны созданию авиационной системы мирового класса и то, насколько это важно для всей экономики.

Что касается этого лета, “наберитесь терпения”, - говорит он. “Мы уже видели, насколько загружены аэропорты в эти выходные в День памяти. Но это касается не только Соединенных Штатов — в прошлом году мы все видели проблемы с багажом по всему миру и рекордно высокий спрос, который перегружает системы по всему миру ”.

Однако, добавляет он, вам не следует занижать свои ожидания. “Мы, путешествующая публика, должны требовать от политиков большего. Мы призываем путешественников заявить о том, что их голос услышан, и сказать, что они хотят видеть большие инвестиции, более эффективную систему и реальные обязательства, которых не было в прошлом ”.

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Елена
Подписчиков 8192
18.03.2024, 13:12
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.9М
В России всего 4 места, где растут лотосы. Одно из них — в нашей Волгоградской ...
Подробнее
Неинтересно
0
33
Елена
Подписчиков 8192
29.01.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.9М
В прошлой публикации я обещала рассказать про реку Аше, которая протекает по Адыгее. У неё своя ...
Подробнее
Неинтересно
00:20
Поделитесь этим видео
0
27
Марина
Подписчиков 4687
25.12.2023, 19:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.5М
Камбоджа, красивая страна в Юго-Восточной Азии, известна своими историческими ...
Подробнее
Неинтересно
09:36
Поделитесь этим видео
-1
21
Тинишов Сергей
Подписчиков 157
сегодня, 15:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.4к
Давным-давно, в мире, не сильно отличающемся от нашего, существовала волшебная ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Ирина
Подписчиков 67
сегодня, 12:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг99к
Когда-то мы купили квартиру в Анапе, сделка с которой помотала нам нервы. Были далеко идущие планы,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Viktoria Eremin Lusyana
Подписчиков 21
сегодня, 12:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг32.7к
Вчера вечером (воскресенье) в Израиле в Шафараме прошла трогательная церемония ...
Подробнее
Неинтересно
0
0