IVANGT
IVANGT Подписчиков: 64
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234

Спасение под подушкой безопасности: истины и мифы об автомобильных подушках безопасности. Безопасность начинается с ремня безопасности.

5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как бы странно это ни звучало, но многие водители до сих пор избегают срабатывания подушек безопасности, опасаясь, что при наезде на бордюр надувной мешок ударит их по лицу. Некоторые настолько не любят пищащие датчики, что либо отворачивают ремни, либо подключают замки ремней безопасности - российское ноу-хау. Они обманывают.

Спасение под подушкой безопасности: истины и мифы об автомобильных подушках безопасности. Безопасность начинается с ремня безопасности.

Безопасность начинается с ремня безопасности.

Если ремни безопасности не пристегнуты, неважно, сколькими подушками безопасности оснащен автомобиль, все они могут выйти из-под контроля. Системы безопасности автомобилей разработаны в расчете на то, что водитель и пассажиры будут пристегнуты ремнями безопасности. Поэтому подушки безопасности срабатывают при условии, что пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. В случае аварии человек, не пристегнутый ремнем безопасности, непредсказуемо "пролетит" по салону и нанесет травмы себе или другим.

Трехточечные ремни безопасности обычно появляются в описаниях современных автомобилей. Они кажутся новинкой, на которую производители потратили целое состояние и страшно гордятся ею. На самом деле, это самое распространенное устройство, использовавшееся в серийных автомобилях 50 лет назад. Трехточечный просто означает, что ремень имеет три точки крепления: одну на стойке и две другие по бокам сиденья. Существуют четырехточечные, пятиточечные и даже шеститочечные ремни, но они применяются только в спортивных автомобилях. Существуют четырех-, пяти-и даже шеститочечные ремни, но они предназначены только для спортивных автомобилей.

Трехточечный ремень - самый простой и удобный, - говорит эксперт компании "Автрас" Дмитрий Шевцов. - В повседневной жизни нет смысла использовать пятиточечные ремни. Конечно, их можно установить, но функционально они ничем не отличаются от обычных и гораздо менее удобны: пятиточечный ремень нужен для более сильной фиксации водителя на высоких скоростях, например, при торможении или входе в поворот.

Единственная хитрая особенность - преднатяжитель ремня. После его срабатывания ремень рвется и постепенно отпускается, ослабляя давление на человека.

Прячется за шторками.

Подушка безопасности работает по принципу предварительно развернутой трубочки.

-Соломинка "выстреливает" подушку безопасности, которая затем выскакивает на скорости 200 км/ч, объясняет Дмитрий Шевцов. - Вот почему так важно пристегиваться ремнем безопасности. Представьте, что в случае столкновения человеческое тело по законам физики устремляется вперед, а подушка безопасности на большой скорости вылетает вперед. В такой ситуации легко могут возникнуть травмы головы и шеи. Кстати, именно поэтому некоторые производители автомобилей устанавливают подушки безопасности так, чтобы они не срабатывали, если ремень безопасности не пристегнут.

Фронтальные (передние) подушки безопасности реагируют на датчики удара в переднем бампере. Подушка безопасности мгновенно надувается перед человеком, позволяя ему попасть в мягкую подушку без удара о жесткую конструкцию пассажирского отсека. Подушка безопасности мгновенно надувается, и пассажир не задерживается в подушке. Боковые подушки безопасности работают по тому же принципу, часто реагируя на датчики, установленные в порогах автомобиля.

Шторки - это то же самое, что и подушки безопасности, но они тоньше и покрывают большую площадь. Существует две или четыре шторки: в случае двух каждая открывается в сторону для защиты пассажиров на передних и задних сиденьях; в случае четырех - каждая открывается на отдельное боковое окно; в случае четырех - каждая открывается на отдельное боковое окно. Шторки предотвращают травмы от ударов о боковые окна, а также предотвращают выброс людей из автомобиля в случае опрокидывания. По этой причине шторки убираются не сразу после активации, а через несколько секунд.

Подголовники.

Подголовники были разработаны для комфорта, но сейчас они являются оборудованием для обеспечения безопасности. Они предотвращают травмы шеи, особенно в случае столкновения сзади. При столкновении сзади голова человека сначала стремительно летит вперед, а затем устремляется назад. Если подголовников нет или они расположены неправильно, это может привести к серьезным травмам шеи. Стоит упомянуть об активных подголовниках: во время столкновения они мгновенно перемещаются вверх и вниз, уменьшая амплитуду движения головы.

Памятка.

Ремни безопасности должны быть пристегнуты правильно.

Ремень безопасности не должен проходить через шею. В противном случае ремень становится похожим на веревку. Отрегулируйте положение ремня так, чтобы он лежал на плечах. Можно регулировать как положение ремня, так и высоту сиденья. По этой же причине детям до 12 лет, которые перешли с автокресла, следует использовать детский бустер или хотя бы твердую подушку.

Удержание подголовника под головой

Не снимайте подголовник для улучшения обзора. В крайнем случае, держите подголовник на месте, когда перевозите пассажира в этих креслах. Следите за тем, чтобы верхняя часть подголовника не касалась шеи.

Все одноразовые.

В большинстве случаев подушка безопасности не срабатывает на переднем пассажирском сиденье. Всегда отключайте ее, если на сиденье находится беременная женщина или ребенок, так как подушка может принести больше вреда, чем пользы. Сработавшие подушки безопасности должны быть отсоединены и полностью заменены. Подушки безопасности предназначены только для одноразового использования.

Подушки безопасности не разворачиваются самопроизвольно или при ударе ногой.

1 комментарий
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Безопасность начинается с ремня безопасности.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платное высшее образование решили отрегулировать — и это уже заметно по цифрам

Похоже, эпоха «платных мест без вопросов» в российских вузах начинает потихоньку заканчиваться. Не резко, без хлопка дверью, но сигнал вполне отчётливый — около 45 тысяч коммерческих мест планируют убрать.

Дорога: нить, соединяющая сердца! Новый трек!

Представь себе: утро, открываешь дверь, а не асфальт тебя встречает, а мягкая трава. Без дорог мир был бы как куча островов, разбросанных не по морю, а по непроходимым лесам. Мы б шастали, как первобытные,...
03:55
Поделитесь этим видео

Дорога в Хану — это настоящее испытание для водителей, но в то же время одна из самых живописных трасс в мире

Её протяжённость составляет 103 километра, и на пути встречаются 620 поворотов и 59 мостов! Этот серпантин проходит через густые тропические леса, вдоль побережья острова Мауи, открывая удивительные виды,...
00:14
Поделитесь этим видео

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы