Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Почему сейчас уважение к старшим находится на низком уровне или его вообще нет?

319 дочитываний
210 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.07.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Уважение к старшим является одним из основных принципов общественной этики и культуры.

Этот принцип закладывается в нас еще с детства и играет важную роль в формировании личности и общения с окружающими.

В современном обществе нередко можно встретить ситуации, когда уважение к старшим находится на низком уровне или его вообще нет.

В данной статье рассмотрю несколько причин, почему это происходит, и обсудим возможные влияющие факторы, такие как воспитание.

Изменение социальных ценностей

В последние десятилетия в обществе произошли большие изменения в ценностях и идеалах, которые могут сказываться на уровне уважения к старшим.

Стремление к индивидуальной свободе и самовыражению может приводить к уменьшению роли традиционных иерархических отношений, включая уважение к старшим.

Технологический прогресс

Век технологий и массового информационного потока принес с собой новые способы общения, как, например, социальные сети.

Молодые поколения выросли в цифровой эпохе и могут чувствовать себя более комфортно в общении среди сверстников в Интернете, где нет явной иерархии возраста.

Это может снижать важность уважения к старшим в реальной жизни.

Снижение роли традиционных ценностей

Современная культура может не придавать столько значения уважению к старшим, как это делалось раньше. Молодежь может быть подвержена влиянию западной культуры, где индивидуальные интересы и самовыражение ставятся выше традиционных ценностей уважения к старшим.

Недостаточное воспитание в семье и образовательных учреждениях

Одним из влияющих факторов на отсутствие или низкий уровень уважения к старшим является недостаточное воспитание в семье и школе. Родители и педагоги играют важную роль в формировании этого принципа, а если они не придают ему значимости или не примером соблюдают его сами, то у детей может не сложиться привычки уважать старших.

Мое мнение

Мое мнение по данной проблеме заключается в том, что уважение к старшим имеет огромное значение для нормального функционирования общества.

Это не только проявление элементарного счета и учтивости, но и самоутверждение.

Умение относиться с уважением к старшим помогает нам обрести жизненный опыт, знания и мудрость, которые передаются нам от предыдущих поколений.

Уважение к старшим является основой для развития здоровых и гармоничных отношений в семье и обществе в целом. Оно способствует созданию доверительного и уважительного климата, где каждый член общества может чувствовать себя важным и ценным.

Для восстановления и повышения уровня уважения к старшим необходимо активно работать с молодежью, включая образовательные программы и предоставление информации о значимости уважения к старшим. Важно также воспитывать в семье и детских учреждениях основы уважения к старшим и предостерегать от негативного влияния социальных медиа.

Заключение

Уважение к старшим играет важную роль в формировании гармоничного общества.

Низкий уровень или отсутствие этого уважения могут быть связаны с изменением ценностей, технологическим прогрессом, снижением роли традиционных ценностей и недостаточным воспитанием.

Уделяя должное внимание воспитанию и осознавая значение уважения к старшим, можно изменить ситуацию и сделать общество более гармоничным и уважительным.

03:57

Почему сейчас уважение к старшим находится на низком уровне или его вообще нет? Дело в воспитании?

Проголосовали: 83

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

210 комментариев
Понравилась публикация?
91 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 210
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Современные мамы и бабушки сами прививают неуважение к старшим. Посмотрите в транспорте: чадо надо посадить обязательно, а сама рядом с рюкзачком постою. Так что вырастет из таких детей, если они своих родных в пять-шесть лет уже не уважают?

+22 / 0
картой
Ответить

Ну извините, молодежь у нас тоже не такая здоровая, как те же пенсионерки. У меня у подруги проблема с головой, она всегда сидит в автобусах иначе просто ей станет плохо, так один раз еле отбила ее у 3х пенсионерок (причем такие бойкие розовощекие бабищи стояли, кровь с молоком как говорят) , которые стали обливать ее грязью, притом видно было, что она, как смерть белая, что ей плохо ....Только потом они пригляделись и одумались, стали обсуждать, что поколение слабенькое что его беречь надо, что внуки/внучки такие же бледные замученные у них, что у нашего поколения больше забот сейчас, чем у них в молодости было

+10 / -1
Ответить

Уважение к человеку это несомненно желательное чувство или эмоция, но совсем не обязательная, так как в жизни встречаются различные обстоятельства и не всегда наличие уважения к другому будет правильным положением. Согласитесь, довольно трудно проявлять уважение к человеку, который наносит тебе какой-либо вред. И поэтому здесь наверное всё же стоит говорить не только о самом уважении. Здесь должна быть некая совокупность отношений, эмоций, умственных решений и т.д.. Что из этого будет главным и встанет на первом месте - лично мне сказать трудно.

+3 / 0
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 03.07.2023 в 15:33
Согласитесь, довольно трудно проявлять уважение к человеку, который наносит тебе какой-либо вред.

это всё демагогия. разговор то вообще-то про уважение в обычной жизни, подростков. Если пожилой человек будет неадекватно вести себя к моему ребёнку или жене, он без разговора получит в глаз. Но в транспорте мы все с детьми уступаем место пожилым людям и уважительно к ним относимся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Старшее поколение оно более здоровое. Они выросли на материнском молоке, чистой экологии (пили воду из лужи), натуральной еде. На свежем воздухе. А это все наше здоровье. Да тем более с детства приучены к труду. Посмотрите, старая бабуля 80 лет, а она с утра уже в огороде. Диву даешься.

+2 / 0
Ответить

Согласна, я немного пополю и голова кружиться начинает, пойду в тень отдыхать, а соседка бабулька с восхода солнца и до обеда пашет...Я думаю пенсионный возраст специально под наше поколение подняли, к сожалению не уверена, что доживу до пенсии

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Каждый случай требует своего решения, а слепо уважать "просто за старость" можно до определенного уровня, но не более.

+7 / 0
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 03.07.2023 в 15:32
уровня

просветите, что за уровень, кто его установил, что он уравнивает ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
05.07.2023, 10:48
Кострома

Почему?

Это Вы про своих родителей?

И где граница уважения и НЕ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тоже не всегда встаю, например, когда менструации.. Очень тяжело стоять, даже с учетом приема обезболивающих, все равно мутит и крутит,тошнит . Еще варикоз и мне 29 лет, еще даже не рожала, уже операцию надо делать по удалению вен. Стоять долго нельзя, живу в поселке, в город ехать 30 мин в одну сторону и вечно битком транспорт. Ладно если 10 минут постоять. А если после работы человек..А то некоторые сидят дома за телевизором пол дня , а кто то трудится с утра до вечера. Кто еще кому должен уступать.

+4 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
05.07.2023, 10:49
Кострома

Ушло в прошлое?

Из семей?

+1 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
05.07.2023, 10:49
Кострома

Но есть правильно воспитанная молодежь?

Уступают,пишут музыку?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
05.07.2023, 10:47
Кострома

Меня всегда это удивляло?

Посадить внука?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.07.2023 в 13:26
сама рядом с рюкзачком постою

это её личные проблемы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
03.07.2023, 13:25
Москва

Всё зависит от воспитания и уважение надо заслужить независимо от возраста.

+7 / -12
картой
Ответить
03.07.2023, 13:45
Лосино-Петровский

Стоит пред вами немощная старуха,а вы будете выяснять,заслужила она или нет уважения?

+25 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
03.07.2023, 13:50
Москва

Нет. Вы привели в пример другую ситуцию. В ситуациях, где не знаешь человека, уважение презюмируется. А в ситуациях, где старшие не уважают младших, а так же вследствие неправильного воспитания или если человек сам ведёт себя хуже младших, тот факт, что уважение следует ещё заслужить, налицо.

+5 / -2
Ответить

Нет. Есть вещи в жизни, которые между собой не имеют прямой взаимосвязи. Но они обязательно и необходимо связаны длинными, кружными и пунктирными линиями.

Если Вы ищете только прямых связей, то уважение к кому-либо у Вас "покупное". Много ли Вам принесёт такое уважение? -ну, полагаю примерно по прайс-листу плюс чаевые...

Если Ваше великодушие распространяется на необозримые сферы, то пользу Вы поимеете попозже, но со сложным прогрессивным процентом.

Непонятно?

Изведайте на практике. Станьте зачинателем, введите моду, установите порядок. Например, выступайте за лишение пенсий тех, кто не работал и через какое то время пенсий не будет для всех вообще. Требуйте льгот только для прописанных - льготы превратятся в пустую условность. Заявите, что не все старшие заслуживают уважения и через время получите хамство от сопляков.

Обязательно получите. Это так работает в природе. Это не мои "гарантии"...

+9 / -1
Ответить

Сейчас пожилых и старых много в нашем обществе, и будет еще больше. Да и молодых больных, которым в толпе лучше сесть - тоже столько не было раньше. И толп таких не было. А если добавить мам с детьми... Скажу честно, с моим остеоартрозом и хромотой и 45 годами - мне места в транспорте почти никогда не находится, так как почти всегда есть более нуждающиеся. В общем высшая мудрость - сказать старшим: вы не правы, но спорить с вами не буду. Уступить без препирательств - иногда самое лучшее решение. В мелочах сделать как они хотят. А серьезные дела придется решать не возлагая ответственность на старших, а принимая решение самостоятельно. Совет можно выслушать и учесть, но решать следовать ему или нет придется самолично. Сгладить общение со старшим поколением всегда можно, это тот случай, когда обострять конфликт - во вред: молодые теряют лицо в этом конфликте, а старшие рискуют заработать инфаркт или инсульт. В обострении конфликта проигрывают обе стороны.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
03.07.2023, 16:05
Москва

Простите, я не законодатель из Госдумы, чтобы вносить законопроекты о лишении или присвоении пенсий! И уважение у меня не "покупное", а взаимное, каким оно и должно быть по жизни. А в случаях, когда нахожусь в общественном транспорте, я всегда уступаю места пожилым пассажирам, никого ничего взамен за это не прося.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, это гнусное и низкое стремление всё подсчитать и со всеми посчитаться. Вполне понятное. Вполне уместное. Только вот что интересно:

слово "честь" - оно ведь стоит где то около этого. Слово стоит, но понимание - с ним дойти надо. Если Ваша честь учитывает всех равноправно - то и к Вам она соберёт не меньше чем у других. А если некоторыми Вы манкируете, то и к Вам придёт тоже самое. Культура однако. Она ставит нас посредине. Всегда. Хотите от старшего взыскать прежде уважения? - Пожалуйста. Но оглянитесь - младших Вас тоже много и с Вас они взыщут.

Справедливо, не правда ли?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично, отлично, например. Только уважение - это не только уступать место.

Уважение - это когда в своей жизни ты что-то делаешь важным. (здесь, я не обращаюсь на =ты= именно к Вам, это просто доверительный уход от формализма направленный ко всей аудитории)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
04.07.2023, 08:06
Москва

Так, а мне в нос тут тычат, что я забыла упомянуть случай про "уступать место".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Что заставляет нас в конечном итоге спорить и конфликтовать со старшими: конфликт отцов и детей и чувство собственной правоты. Чувство правоты всегда хочется отстаивать, иногда очень жестко хочется отстаивать. А правота - она у каждого своя.

+3 / 0
Ответить

Нет. У жизни правота только одна. И свою правоту нужно сверять с жизненной. Это понимаешь только лишившись родителей и наставников.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
04.07.2023, 08:07
Москва

Как раз тогда и поймёшь, кто больше прав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

АлевтинаПишет 03.07.2023 в 13:45
Стоит пред вами немощная старуха,а вы будете выяснять,заслужила она или нет уважения?

Ну как сказать. Иной раз зайдет такая немощная старуха и понеслось. Что одни п****, а с ними один п****** . Достойна ли она уважения????

+5 / -1
Ответить

есть и среди стариков - неадекваты

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Она понимает цену своим словам и понимает как это далеко от жизни. Она понимает, что у неё нет больше никакой свободы и возможности, кроме как сделать высказывание из ряда вон выходящее. Она понимает, что продолжение жизни - это просто находиться среди людей и быть в этой пьесе действующим персонажем пусть даже и не идеальным. Не всякий может передать суть этого ПОНИМАНИЯ в двух словах, а тем более передать тому, кто этого понять ещё не может в силу возраста.

Достойна ли она уважения? При чём здесь она? Эта жизнь - кино про Вас. Удостаиваете ли Вы или меряете лица и реплики. Уважайте возраст. Возраст.

Люди не достойны - по большому счёту, вообще ничего. И Вы, в том числе...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважение к старшим тесно переплетается с уважение к родителям

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, к сожалению, данная барышня еще не дожила до понимания своей неправоты...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлёнаПишет 03.07.2023 в 13:25
Всё зависит от воспитания и уважение надо заслужить независимо от возраста.

Наше поколение, родившееся и выросшее в СССР воспитывали в уважении к старшим безусловно. Это совершенно нормально! А судя по Вашим словам, Ваши собственная мать и бабушка должны заслужить Ваше уважение к ним...то есть, если кто-то из Ваших родственников что-то скажет Вам поперек, то он не достоин Вашего уважения??? Бред...

+24 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
03.07.2023, 13:54
Москва

Я про свою мать и бабушку ничего не говорила. Вы так же не знаете, в какой период я родилась и воспитывалась, а пишете про СССР. Да я, может, и говорю не про себя, а наблюдала других со стороны. Ваш бред относительно того, что Вы отвечаете, невнимательно читая. Поэтому судить по моим словам Вам пока нечего.

+6 / -2
Ответить

А я Вам привела пример в ответ на Ваши же слова, которые процитировала. И четко написала, что в СССР уважение к старшим(старшему поколению) было безусловным. Нам его прививали с младых ногтей. А вот из Ваших слов видно совершенно другое и если это не так - более четко и конкретно сформулируйте свою мысль.

+11 / -1
Ответить

Действительно, старших нужно уважать, этому маленьких детей ещё в детском садике учат.

Но на каждое правило есть исключения: из-за увеличения продолжительности жизни мы теперь наблюдаем большое количество людей старше 80 лет, а у многих из них проблемы с мозговым кровообращением из-за сужения сосудов, или большого холестерина, или микроинсульта, не говоря уже о полном инсульте или старческой деменции.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
03.07.2023, 16:02
Москва

Из моих слов ничего из того, что Вы написали, не видно и не должно быть видно. Я описала ситуации, которые я наблюдала. В СССР я не жила и мысли других читать не обязана.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Николаевич, при чем здесь люди со старческой деменцией? Речь идет о уважении к старшему поколению вообще. И никто никогда нам не говорил, что старшее поколение наше уважение должно заслужить. Удивляет то, что молодые пытаются требовать к себе уважение от старшего поколения, ничего из себя не представляя! При этом сие молодое поколение абсолютно не задумывается о том, что наступит тот самый момент(пожилой возраст), когда их собственные дети будут с таким же неуважением к ним относиться. Закон бумеранга никто не отменял.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
04.07.2023, 07:58
Москва

Светлана НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 20:29
никто никогда нам не говорил, что старшее поколение наше уважение должно заслужить. Удивляет то, что молодые пытаются требовать к себе уважение от старшего поколения, ничего из себя не представляя!

Я бы на Вас посмотрела, если бы собственная мать Вам бы не давала нормально ночью спать! При этом бы она почти никогда не работала (действительно ничего для общества из себя не представляла) и считала бы, что работающие люди если хотят спать, то могут спать и при шуме телевизора (да ещё глухая, а ко врачу сходить западло). Тогда посмотрели бы, кто чьё уважение ещё должен заслужить. И да, когда наступит тот самый - пожилой возраст, такой матери никто из детей не захочет стакан воды подать. Вот и получится, что дети будут к ней с таким же уважением относиться. Действительно, закон бумеранга никто не отменял😁

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы уважаем старших не столько для них самих, сколько... для себя! В самом прямом смысле. Показывая своим детям пример, мы надеемся, что когда станем старыми и немощными - сможем рассчитывать на достойное отношение к себе.

Эта эстафета не нами придумана и не нам её прерывать.

+14 / 0
Ответить

да, в первую очередь уважение для себя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.07.2023, 23:30
Ростов-на-Дону

АлёнаПишет 03.07.2023 в 13:54
Ваш бред

Ну, и к чему такие слова? Человек высказал свое мнение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Генетика и воспитание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

С одной стороны, я с Вами согласен. Старше - совсем не обязательно умнее, лучше, мудрее и т.д.

И хорошо бы было эту "совковую мораль" выкинуть на свалку истории, но... мы сами не обрадуемся этому, поверьте.

В армии командир тоже бывает глупее и неправ, но если позволить солдатам с ним спорить, не соглашаться, отказываться от исполнения приказа, предлагать свои, лучшие решения - много ль навоюет такое подразделение?

+11 / 0
Ответить

В армии есть такое понятие как Устав и его соблюдение не обсуждается. А приказ командира ты обязан выполнить должным образом без обсуждения. Потому что командир всегда прав и за принятые решения он несет ответственность.

+6 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
04.07.2023, 08:02
Москва

Светлана НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 20:36
командир всегда прав и за принятые решения он несет ответственность

А для подчинённых есть такое понятие в законе, как "выполнение заведомо незаконного приказа или распоряжения", которое освобождает их от ответственности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все настолько сложно и неоднозначно, что подгонять жизнь под какие то правила и суждения бессмысленно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди рождаются разными, в том числе и разными по психотипу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
04.07.2023, 09:57
Москва

Точнее за невыполнение такого приказа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

дети, внуки не уважают своих родителей, бабушек, дедушек? Причин- десятки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Воспитывать правильно очень важно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

С уважением к старшим не все так просто. Еще один интересный момент: раньше до преклонного возраст доживали единицы, уважение к возрасту пришло из прошлого. Конечно, покорность и молчание, потакание капризам - это еще не есть уважение. А уважение к возрасту - многим вообще непонятное чувство в современном обществе. Уважение надо заслужить - прочно сидит в нас такая установка. Мало состариться - надо еще что-то для этого сделать.

+6 / 0
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 03.07.2023 в 15:27
С уважением к старшим не все так просто.

вы сейчас эту свою демагогию пытаетесь притянуть к юридическим понятиям.

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 03.07.2023 в 15:27
потакание капризам - это еще не есть уважение

Любой человек который хочет получить уважительное отношение к себе можно объяснить как его капризы. Просто встать и уступить место женщине, пожилому человеку для меня и моих детей не проблема. (никогда не стану выяснять капризы это или нет) просто сделают это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 03.07.2023 в 15:27
Мало состариться - надо еще что-то для этого сделать.

Вы хотите сказать, что пожилому человеку надо сначала историю рассказать и только потом возможно получит сидячее место в транспорте? Или тогда объясните, что такое вы написали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
05.07.2023, 10:51
Кострома

Непонятное для Вас?Разговаривайте с ними почаще?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважать и уступить место в транспорте - это разные вещи. Просто старикам намного тяжелее стоять в транспорте, тем более, что водители "гоняют" в погоне за деньгами, и удержаться на месте, даже держась за поручень - трудно. А дети 8-9 лет бегут на "первые" места в салоне. Но не уступают места даже родителям с маленькими детьми, не один раз такое было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А как в транспорте заслужить уважение? В комментах вижу, в основном, место уступить.

+8 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
04.07.2023, 13:42
Москва

В транспорте заслуживать уважение не надо. Оно в таких ситуациях презюмируется. Здесь всё очень просто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно верно. Если у детей что-то идет не так, то родители виноваты. А всего хорошего они сами достигли. Вот такая логика Жизни получается (из опыта)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
05.07.2023, 10:50
Кострома

Сложный вопрос поколений?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
03.07.2023, 13:25
Санкт-Петербург

Сейчас старшие друг друга не уважают, смысл говорить о младших...

Зато искусственный интеллект уважают...

+11 / -1
картой
Ответить

его скоро все будут уважать

+6 / -1
Ответить

согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2023, 10:20
Санкт-Петербург

Больше того, ему скоро поклоняться будут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю дело в том, что дети—уже не мы. У них свой путь проб и ошибок. Суметь поддержать, не обидеть—удел родителей. А настоящую ценность крепких отношений с родителями дети познаю только став взрослыми, родителями своих детей...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
05.07.2023, 10:51
Кострома

Странная точка зрения?

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
03.07.2023, 15:13
Подольск

Российское общество после СССР вообще давно деградирует...

+10 / 0
картой
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
05.07.2023, 10:52
Кострома

Деградируют многие?

Заслуга технологий БЕЗ правил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самое интересное, что молодёжь забывает, что они когда то будут на этом же месте, поэтому надо к пожилым относится так, как хотелось бы чтобы к вам относились в таком же возрасте. Ведь закон БУМЕРАНГА никто не отменял!

+10 / 0
картой
Ответить

очень правильно

+7 / 0
Ответить

согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Старших нужно уважать хотя бы за то, что это они оставляют нам тот мир, который есть. Плохой, хороший - но он именно такой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (210)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы