Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М

Володин: «Если бы во главе государства в 1917 и 1991 годах были такие, как Путин, не было бы революции и развала СССР!» Согласны?

789 дочитываний
422 комментария
Эта публикация уже заработала 39,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.07.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Володин: «Если бы во главе государства в 1917 и 1991 годах были такие, как Путин, не было бы революции и развала СССР!» Согласны?

Если бы в 1917 и 1991 годах во главе государства находился человек, аналогичный Владимиру Путину, возможно, революция и развал СССР не произошли бы. В данной статье рассмотрим главные причины, по которым при наличии такого лидера их можно было бы избежать.

Мнение Володина Вячеслава Викторовича

Володин в своем Telegram-канале проанализировал и высказал своем мнение с событием, произошедшим 23–24 июня 2023 года. Такое событие вошло в историю России, а также историю нашего президента. Также данная ситуация показала как рейтинг, так и что наш Путин В.В. имеет немалый авторитет и среди обычных граждан, и военных.

Я, конечно, была крайне удивлена такими показателями, а еще больше словами спикера:

«Анализируя вызовы, с которыми сталкивалась наша страна ранее, можно сделать следующий вывод: если бы во главе государства в 1917 и 1991 годах были такие, как Путин, не было бы революции и развала СССР».

Мнение автора

Адекватное руководство и политическая стабильность являются ключевыми факторами, способными предотвратить революцию и развал государства. В роли лидера, аналогичного Путину, можно представить себе человека, обладающего сильной политической волей, способного управлять социальными конфликтами и принимать решения, основанные на компромиссе и консолидации интересов различных групп населения.

В 1917 году Россию охватила революция, которая привела к свержению последнего русского императора Николая II и установлению нового политического режима. Если бы в то время на посту руководителя страны был Путин, можно предположить, что он смог бы обеспечить политическую стабильность и предотвратить разрушительные последствия революции.

Своими лидерскими качествами и умением удерживать власть Владимир Путин мог бы снизить социальное напряжение, активно работать над укреплением государственных институтов и повысить эффективность работы правительства.

Аналогичная ситуация наблюдалась в 1991 году, когда СССР распался на независимые государства. Этот процесс сопровождался политическим, экономическим и социальным кризисами, а также конфликтами национальных интересов. Возникновение такой ситуации могло быть предотвращено сильным лидером, способным удерживать государство от распада. Путин, с учетом своего опыта работы в руководящей должности, мог бы предложить конструктивные реформы и оспорить идею о полном распаде СССР.

Укрепление единства и федеративных связей, проведение компромиссных политических решений и поддержка экономического развития различных регионов страны – все это помогло бы сохранить СССР в более стабильном состоянии.

Однако стоит отметить, что предотвращение революции и развала государства не полностью зависит от личности главы государства. Кризисные ситуации и социальные напряжения частично обусловлены множеством других факторов, таких как экономические проблемы, национальные отношения, социальные неравенства и прочее. Даже если бы во главе государства в указанные периоды был человек, аналогичный Путину, не исключено, что революция и развал СССР все равно произошли бы.

Заключение

Можно сказать, что при наличии такого лидера, как Путин в 1917 и 1991 годах, революция и развал СССР могли быть предотвращены. Его лидерские качества, способность управлять социальными конфликтами и принимать компромиссные решения способствовали бы сохранению государственной стабильности и единства. Однако следует учитывать, что исторические процессы определяются не только действиями одного лидера, но и множеством других факторов, влияние которых нельзя недооценивать.

https://dzen.ru/a/ZKGNLV7_dQeaRFXl

Если бы во главе государства в 1917 и 1991 годах были такие, как Путин, не было бы революции и развала СССР

Проголосовали: 289

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
422 комментария
Понравилась публикация?
110 / -51
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 422
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю, то что сделал В. Володин называется - холуйство!

+115 / -2
картой
Ответить

Анекдот в тему.

Первое заседание нового созыва Государственной думы.

Входит председатель:

- Здравствуйте, я Володин...

Голос из зала:

- Мы тут все Володины! Фамилию свою назовите!

+96 / 0
Ответить

В точку!

+7 / 0
Ответить

- Ну, извините. Я Володин, Вячеслав Викторович - отвечает председатель.

Голос из зала:

- Вячеслав Викторович? Это какая-то русофобия! Почему Вы не Владимир Владимирович?!

Председатель, немного смущенно:

- Нет-нет, я просто Вячеслав Викторович, это моя настоящая фамилия.

Голос из зала:

- Да ладно?! А у нас тут один Володин - Володя, другой Володин - Володенька, а Вы прямо Вячеслав Викторович, какой-то странный!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Точно!

+26 / 0
Ответить

Благодарю Вас

+2 / 0
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 19:53
Благодарю Вас

Анна Николаевна, Вы думаете, что это Вам Ирина сказала: "Точно"? А мне кажется, что Андрею Козловичу.

+4 / 0
Ответить

Я думаю, что написано всем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 21:10
Я думаю, что написано всем

Как это - всем? И Вам "точно", и мне "точно", и Ирине "точно" и всем остальным тоже "точно".

Вы смеётесь, или издеваетесь, скажите честно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Ирина, не выделила, кому адресовала, значит всем, ну или мне конкретно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Андрей КозловичПишет 03.07.2023 в 14:35
называется - холуйство!

Володин: «Если бы во главе государства в 1917 и 1991 годах были такие, как Путин, не было бы революции и развала СССР!»

Володин клоуна из себя строит. Но ему это хорошо оплачивают

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём в чистом виде!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,это называется лизоблюдство....

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 03.07.2023 в 14:35
то что сделал В. Володин

А чё такого ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
03.07.2023, 13:13
Санкт-Петербург

Кто и что не говорил бы, Путин красава 😊

+12 / -79
картой
Ответить
DELETE

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

в общем и целом, согласен с вами

Также важно отметить, что Путин установил свою власть в другое время и в других обстоятельствах. В 1917 году Россия находилась в состоянии сильного социального и политического кризиса, который привел к революции. В 1991 году СССР уже испытывал серьезные экономические и политические проблемы, и его развал был следствием этих факторов. Предотвращение этих процессов не сводилось бы только к личности лидера, а требовало бы системных изменений в политической, социальной и экономической сферах.

Кроме того, революции и развалы государств часто являются результатом долгосрочных тенденций и массовых движений, которые невозможно полностью контролировать или предотвратить одним лидером. Например, в 1917 году в России существовали широкие социальные и экономические неравенства, политические подавления и общая недовольство населения. Эти факторы сыграли ключевую роль в возникновении революции. Аналогично, в 1991 году развал СССР произошел из-за нарастающих противоречий между республиками, экономических проблем и отсутствия единого политического вектора.

Таким образом, хотя Путин может быть сильным лидером, его присутствие в 1917 или 1991 году не гарантировало бы предотвращения революций и развала СССР. Исторические процессы определяются множеством факторов, и нельзя свести все к действиям одного лидера.

+3 / -4
Ответить

В Союзе это все готовилось, чтобы не отдавать долги, срок выплаты которых был в 2015 году

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НателаПишет 03.07.2023 в 13:13
Путин красава

Любовь зла...

+50 / -2
Ответить

Нет, а на самом деле. Вы не считаете Путина красавой?

0 / -2
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 21:20
Вы не считаете Путина красавой?

Анна Николаевна, простите, это Вы мне?

Я могу, только Вам одной, по секрету, где-нибудь в тихом месте, на ушко шепнуть, кем я его считаю, а здесь я боюсь такое говорить.

+9 / 0
Ответить

Вам задали вопрос, я его просто продублировала. А мне шептать ничего не нужно

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 04.07.2023 в 07:55
А мне шептать ничего не нужно

Вижу, Вы тоже боитесь? И правильно делаете!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 04.07.2023 в 07:55
А мне шептать ничего не нужно

А если очень хочется?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
03.07.2023, 22:22
Санкт-Петербург

Александр К.Пишет 03.07.2023 в 20:45
Любовь зла...

Вам навальный симпатичней, самокритичный вы наш?😊

+3 / -4
Ответить

НателаПишет 03.07.2023 в 22:22
Вам навальный симпатичней

Натела, вообще-то я девушек предпочитаю, хоть и "самокритичный". Вот жалко Вы своё фото на аватарку не прикрепляете, а то, может быть, и Вас предпочёл бы. Прикрепите?

+9 / 0
Ответить
03.07.2023, 23:59
Санкт-Петербург

Александр К.Пишет 03.07.2023 в 22:51
вообще-то я девушек предпочитаю,

Ой, не надо казуистикой заниматься, вы меня поняли.

Александр К.Пишет 03.07.2023 в 22:51
Вас предпочёл бы. Прикрепите?

Нет, с личной жизнью у меня порядок. 😊

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 03.07.2023 в 23:59
вы меня поняли.

Совсем даже не понял, с какого перепугу Вы решили, что я поддерживаю политическую программу Навального? Ничуть не бывало! Однако, как человек смелый и стойкий духом, он безусловно заслуживает уважения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 03.07.2023 в 23:59
с личной жизнью у меня порядок

Натела, позвольте Вам не поверить: женщина, у которой "с личной жизнью порядок", не буде торчать в сетях, тем более на политических ветках.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2023, 22:46
Санкт-Петербург

Александр К.Пишет 04.07.2023 в 22:32
позвольте Вам не поверить:

Странный вы, Александр, во-первых, мне не важна ваша вера, думайте, как хотите, во-вторых, следуя вашей логике, не верю в инженера и тем более фермера, фермер в летний период не будет торчать в сетях, тем более на политических ветках, у него работы гораааздо больше, чем у женщины с личной жизнью, как-то так 😄

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2023, 22:50
Санкт-Петербург

Александр К.Пишет 04.07.2023 в 22:30
Вы решили, что я поддерживаю политическую программу Навального?

Не решила, предположила.

Александр К.Пишет 04.07.2023 в 22:30
как человек смелый и стойкий духом, он безусловно заслуживает уважения.

Ну да, ну да, тогда оплачиваемый клоун зеленский, кухарка тихановская тоже? Тьфу, погань продажная.....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 04.07.2023 в 22:46
не верю в инженера и тем более фермера

Натела, зато мне очень "важна" Ваша вера! А если бы Вам было не лень, прежде чем брякать языком, заглянуть в мой профиль, то, может быть (?), не факт, правда, до Вас дошло бы, что в 78 лет человек уже не может впахивать, как хотя бы в 60 по 16-18 часов в сутки без выходных и отпусков. Но Вам,видать, это не дано, а жаль.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 04.07.2023 в 22:50
Тьфу, погань продажная.....

Вижу не любите людей, разоблачающих ворьё (это про Навального). Интересно, почему?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2023, 16:24
Санкт-Петербург

Александр К.Пишет 05.07.2023 в 10:58
не может впахивать, как хотя бы в 60 по 16-18 часов в сутки

Началось "яжпенсионер" 😊, у меня сосед 79 лет без дела не сидит и по соцсетям не шастает, это раз, в анкете вы можете написать, что президент Гвинея-Бисау, 103 года, это два. Это к вопросу веры-не веры, но вам видать не понять, не дано, жаль 😄 Вы, Александр, не замечаете, отвечаю зеркально с теми же претензиями, не понимаете, что сетью хорошее и честное не назовут, здесь каждый то, что придумал и доверия нет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 05.07.2023 в 16:24
здесь каждый то, что придумал

Натела, я знаете, на что обратил внимание по жизни? Во вранье других обвиняют больше всего лжецы.

На этом сеанс связи окончен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2023, 20:21
Санкт-Петербург

Александр К.Пишет 05.07.2023 в 19:56
Натела, позвольте Вам не поверить: женщина, у которой "с личной жизнью порядок", не буде торчать в сетях, тем более на политических ветках.

Александр К.Пишет 05.07.2023 в 19:56
Во вранье других обвиняют больше всего лжецы

Полностью согласна, самокритичный вы наш 😄😄😄

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 05.07.2023 в 20:21
Полностью согласна

Натела, не знаете, почему после общения с Вами возникает чувство какого-то устойчивого омерзения?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2023, 11:27
Санкт-Петербург

Александр К.Пишет 05.07.2023 в 22:16
не знаете, почему после общения с Вами возникает чувство какого-то устойчивого омерзения?

За что вы себя таким мерзким считаете? За то, что сам начал, продолжил и сам же себя описАл? Идите фермерствуйте, всё будет хорошо. 😊

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 06.07.2023 в 11:27
За что вы себя таким мерзким считаете?

Вот я и говорю: прям хочется пойти и вымыть с мылом руки и глаза.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2023, 11:10
Санкт-Петербург

НателаПишет 06.07.2023 в 11:27
Идите фермерствуйте, всё будет хорошо.

В том и беда, что работать руками и фермерствовать сейчас приучены и готовы немногие.. А вот рвануть к бюджетной кормушке из народной казны многим непорядочно-продажным становится верхом стремления..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НателаПишет 03.07.2023 в 13:13
Путин красава

Маленький, плешивенький.

+38 / -5
Ответить
04.07.2023, 14:02
Санкт-Петербург

Васил ШаяхметовПишет 04.07.2023 в 08:35
Маленький, плешивенький.

Ждём вашу фоточку, оценим и рост (надеюсь на диван для обсуждения внешних данных президента не с разбега?), и волосатость, и главное расскажите о ваших жизненных достижениях, наверно маленького переплюнули 😁

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.07.2023, 12:07
Санкт-Петербург

НателаПишет 03.07.2023 в 13:13
Кто и что не говорил бы, Путин красава

Если-бы больше обращал внимание на уровень жизни большинства людей и как-нибудь смог умерить аппетиты и количество ворующих чиновников, можно было-бы согласиться. Ну а пока видимо стоит присматриваться к тем, у кого это получится лучше..

+24 / -1
Ответить
06.07.2023, 16:19
Санкт-Петербург

Так для жителей страны! Москва! он точно красава!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Анализируя вызовы, с которыми сталкивалась наша страна ранее, можно сделать следующий вывод: если бы во главе государства в 1917 и 1991 годах были такие, как Путин, не было бы революции и развала СССР. Но это обычный популизм, цель - цель вылезать одно место своему боссу. И нельзя сравнивать то время и сегодня. Тогда был царь - дурак, сейчас президент ни о чем) Последние события как раз показали, что ни армия и общество не готово ни к чему. И если бы не Пригожин, еще неизвестно, что было бы. Оборона вообще не сработала совершенно. На мой взгляд - это был цирк по плану спецслужб. На самом деле никакого мятежа и не было. Зная историю, политику, как все устроено внутри, власти снова нам врут и будут нести ту политику, которую посчитают необходимой.

+65 / -1
картой
Ответить

Ваше мнение отражает недоверие к власти и опасения относительно последних событий в стране. Ваши замечания о популизме и целях выгоды для руководства могут быть распространены многими людьми, не только в России. Однако, оценка прошлых событий и предсказание будущих событий нельзя сделать на основании неподтвержденных фактов или предположений.

Несмотря на ваше несогласие с текущей политикой и ваше негативное отношение к правительству, важно помнить, что мнения и взгляды на политику могут различаться у разных групп людей. Поэтому, важно оставаться информированным и анализировать информацию, прежде чем делать окончательные выводы.

+3 / -30
Ответить

А какие ВЫВОДЫ? Доллар и евро растут! Цены тоже растут! Зарплаты у многих не растут вообще - а есть немало - у кого и падают!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2023, 13:16
Санкт-Петербург

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 13:58
Ваше мнение отражает недоверие к власти и опасения относительно последних событий в стране. Ваши замечания о популизме и целях выгоды для руководства могут быть распространены многими людьми, не только в России. Однако, оценка прошлых событий и предсказание будущих событий нельзя сделать на основании неподтвержденных фактов или предположений.

К сожалению власть настойчиво пытается заслужить к себе недоверие собственного народа всевозможными антинародными "инициативами". Понятно, что в стране с минимальным количеством предприятий, прибыль из ниоткуда не берётся, но и это не повод всё больше доить собственный народ, увеличивая аппетиты и количество чиновников. Конечно за пределами России тщательно следят за всеми слабостями страны, чтобы можно было спланировать более болезненные удары, в частности по экономике. Но в стране с беспредельной коррупцией нельзя бесконечно опираться на патриотизм людей.

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 13:58
Несмотря на ваше несогласие с текущей политикой и ваше негативное отношение к правительству, важно помнить, что мнения и взгляды на политику могут различаться у разных групп людей.

Согласие с текущей политикой у разных групп населения действительно разное, в стране далеко не большая её часть принадлежит чиновникам, большая часть реально поднимает экономику страны, являясь большинством работоспособного населения страны. И доверие нашего большинства зависит от отношения властей к проблемам людей. А власть больше ориентирована на извлечения прибыли из всех "групп населения". Будет доверие к такой власти??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Че за бредятина...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто с нами делится всей инфо, делятся только той частью которая выгодна власти.

А после каждый додумывает в меру своих знаний и испорченности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Зачетно Володин лизнул.

+62 / -1
картой
Ответить

Одним из лидерских качеств Владимира Путина является его способность удерживать власть. Он смог укрепить свою позицию и получить поддержку населения, что помогло ему удерживаться на посту президента на протяжении такого длительного времени. Это свидетельствует о его способности мобилизовать людей и обеспечить стабильность в стране.

Это лидерское качество может быть использовано для снижения социального напряжения. Путин может активно работать над поддержкой социальной справедливости и создавать условия для улучшения жизни людей. Он может проводить реформы, направленные на борьбу с коррупцией, увеличение зарплат и улучшение доступа к социальным услугам. Это может помочь сократить различия в обществе и уменьшить очереди померкания.

Также, Путин может использовать свои лидерские качества для укрепления государственных институтов. Он может активно работать над развитием судебной системы, улучшением эффективности правоохранительных органов и поддержкой демократических институтов. Это поможет повысить доверие населения к государственным органам и создать условия для развития правопорядка.

Кроме того, Путин может использовать свое умение удерживать власть для повышения эффективности работы правительства. Он может внедрить меры, направленные на улучшение прозрачности и ответственности государственных органов, а также на повышение качества государственных услуг. Это может способствовать более эффективному использованию бюджетных средств и улучшить результаты работы правительства.

В целом, лидерские качества и умение удерживать власть Владимира Путина могут быть использованы для снижения социального напряжения, укрепления государственных институтов и повышения эффективности работы правительства. Однако, это требует активного внедрения необходимых реформ и обеспечения справедливости в обществе.

+2 / -65
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 19:02
Одним из лидерских качеств

А какое отношение имеют лидерские качества, обеспечивающие доверие и поддержку абсолютного большинства, с удержанием власти сомнительными способами.

Вам, Анна Николаевна, растолковать, что значит "удержание власти сомнительными способами", или сама сообразите?

+11 / 0
Ответить

Удержание власти сомнительными способами означает, что политический лидер или режим использует незаконные, неэтичные или неправедные методы, чтобы остаться у власти. Это может включать подделку выборов, преследование оппозиции, нарушение прав человека, цензуру СМИ, использование насилия и т.д. Цель такого удержания власти - обеспечить себе длительное правление без учета интересов и воли народа.

+2 / -2
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 22:38
Цель такого удержания власти - обеспечить себе длительное правление без учета интересов и воли народа.

Прекрасный ответ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, я рада, что Вам понравился мой ответ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы перечислили все существующее

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

прям все, что есть описали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Весь Ваш пост можно описать так, - масло масляное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если структура власти зациклена только на одном правителе - ничего хорошего ждать не приходится! Я например начиная с Хрущёва живу уже в ПЯТОЙ СТРАНЕ! В тех же США не важно КТО сегодня Президент - там ни в Законах ни в Конституции с каждым новым правителем ничего для народа не меняется!

+2 / 0
Ответить

Во всех странах пошли изменения, только пока не всегда заметные.

+1 / 0
Ответить

Какие ИЗМЕНЕНИЯ? Где Конституцию изменили или для бизнеса постоянно вводят изменения! Я вот конечно понимаю - что в прошлом году олигархи получили много сверхприбыли! Но разве не государство позволило им это сделать? Где ПРОГРЕССИВНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ? В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ богатые делятся с бедными - но знают - что это является ЗАЛОГОМ ИХ СПОКОЙСТВИЯ - ЧТО НЕ ОТБЕРУТ ВСЁ НАСИЛЬНО! А у нас с одной стороны разрешили им НАБИВАТЬ КАРМАНЫ - а сейчас решили ЧАСТЬ КОНФИСКОВАТЬ! Не потому ли ещё больше из России стали все кто только может и у кого есть ЧТО - выводить деньги в ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ СТРАНЫ! Тот же Абрамович к примеру знает что например в США он заплатит не 13 - а 45 к примеру процентов с доходов - но эта система не будет меняться как в России! Раньше она менялась с каждым новым правителем -а сейчас меняется постоянно и при одном Президенте! И никто не знает - что в России может завтра случиться! Наглядный пример тому - так называемый Мятеж Пригожина!

В прошлую войну против нас тоже была практически вся Европа - но у нас были союзники - те же США и ВЕЛИКОБРИТАНИЯ! От них даже по признанию Сталина СССР получил ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ПОМОЩЬ и не было гарантии - что СССР выстоял бы без неё! Это потом в ходе Холодной войны начали писать - что мол и без ленд-лиза и без открытия Второго фронта СССР выиграл бы войну! После войны говорили сначала о 9 миллионах погибших жителей СССР! Потом цифра дошла до 27 миллионов! А СКОЛЬКО на самом деле вряд ли узнаем! А если бы не союзники - то даже при Победе насколько больше бы потеряли?

И тогда воевали с напавшими на нас фашистами! А сейчас ЧТО мы получим в случае нашей Победы и присоединения новых территорий? Кто и за чей счёт будет восстанавливать там всё разрушенное? От всех жителей этих территорий услышим только СПАСИБО - если их близкие погибли в ходе СВО с обоих сторон?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поймите, государство это МЫ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Была и есть поддержка ха́сидов через Берл Лазара раввина всея Руси

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых, его не выбирали, а поставили на эту должность, поэтому он ничего не решает, а выполняет указания

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прям как Володин.

+2 / 0
Ответить

Володин тоже, лицо замещающее эту должность, назначенное, как и все депутаты и пр., якобы, госслужащие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.07.2023, 12:30
Санкт-Петербург

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 19:02
Путин может активно работать над поддержкой социальной справедливости и создавать условия для улучшения жизни людей. Он может проводить реформы, направленные на борьбу с коррупцией, увеличение зарплат и улучшение доступа к социальным услугам.

Пока только активно растёт сама коррупция, а на возможные улучшения уровня жизни уже и предпосылок нет. Лидерские качества конечно позволили долгое время находится у руля, но главные критерии его работы это уровень жизни населения людей страны. Конечно в большинстве проблем виноваты воры-чиновники, но его задача и состоит в контроле за их работой и результатами их реальной деятельности. Если командир корабля позволяет команде продавать имущество и не может достойно воздействовать на команду, что серьёзно ухудшает состояние судна, то видимо такое ответственное управление следует доверить более способному..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2023, 13:17
Ростов-на-Дону

Из какого доклада вы все это переписали??? И примерами подтвердите.

" Путин может активно работать над поддержкой социальной справедливости и создавать условия для улучшения жизни людей"

"Он может внедрить меры, направленные на улучшение прозрачности и ответственности государственных органов, а также на повышение качества государственных услуг"

"Путин может использовать свои лидерские качества для укрепления государственных институтов. Он может активно работать над развитием судебной системы, улучшением эффективности правоохранительных органов и поддержкой демократических институтов"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2023, 16:19
Санкт-Петербург

Ещё один лозунг объявился!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Он это делает регулярно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Выскажу своё оценочное мнение по данному поводу.

Так вот, по моему оценочному мнению, Вячеслав Викторович, сделав данное заявление, в очередной раз доказал, что в подобострастии ему просто нет равных.

Ну что же, на мой взгляд, довольно, так сказать, смелое предположение сделал Вячеслав Володин о том, что такие, как Путин, не допустили бы революции 1917 года и развала СССР в 1991.

В данном суждении Володина я увидел явное логическое противоречие: ведь, если бы не было бы Октябрьской революции 1917 года, то и не было бы Советского Союза, а значит в 1991 году не чему было бы распадаться.

Также хотелось бы напомнить Вячеславу Викторовичу, что Великая Октябрьская социалистическая революция 1917 года была неизбежна и подготовлена всем ходом предыдущей русской истории - теми глубокими внутренними социально-экономическими противоречиями, которые накопились к тому времени в российском обществе. Поэтому ни Николай II, ни Временное правительство во главе с Керенским, ни генерал Корнилов, ни Путин и ни кто-либо другой не смогли бы её предотвратить.

И если говорить объективно, то именно Великая Октябрьская социалистической революция 1917 года послужила началом советского периода, который был и остаётся на сегодняшний момент вершиной русской истории!

Ну, а утверждение о том, что Путин не допустил бы развала СССР в 1991 году, у меня вообще вызвало крайнее удивление. Как мог не допустить развала советского государства человек, который с 1990 года работал в команде Анатолия Собчака - одного из главных разрушителей Советского Союза и убеждённых антисоветчиков?

Каким образом смог бы предотвратить развал СССР человек, который ещё в 1991 году в интервью кинорежиссёру Игорю Шадхану (видео с данным интервью находится в свободном доступе в интернете) не скрывал своих антисоветских взглядов, заявив, что коммунизм был красивой, но вредной сказкой, а большевики "держали страну в составе общих границ колючей проволокой"?

Мне кажется, что данное заявление Володина имеет политическую окраску и направлено на создание позитивного образа Путина. Однако, оно противоречит историческим фактам и реальным обстоятельствам тех времен.

Необходимо учитывать, что развал СССР в 1991 году был результатом длительного накопления проблем и противоречий внутри страны. Эти проблемы не могли быть предотвращены одним человеком, включая Путина. Большинство республик, входящих в СССР, уже выступали за свою независимость и существовала массовая поддержка этого процесса населением.

Также стоит отметить, что в то время Россия находилась в состоянии глубокого социально-экономического и политического кризиса, и Советский Союз уже не был способен эффективно функционировать. В этой ситуации предотвратить развал СССР было практически невозможно.

Таким образом, моё мнение заключается в том, что заявление Володина о том, что Путин не допустил бы развала СССР, является недостаточно обоснованным и не соответствует историческим реалиям и фактам.

+14 / -9
Ответить
DELETE

согласен, история тут не причём

раскрыть ветку (0)
03.07.2023, 15:37
Долгопрудный

Да хватит уже трусливо врать . Никаких предпосылок для развала СССР НЕ было . А это было следствием захвата СССР его врагами в их горбачевскую Перестройку ,и они поделили СССР между собой вопреки воле большинства именно избирателей СССР на референдуме о сохранении СССР . И именно поэтому ,что вы ,враги СССР ,30 лет несете этот трусливый бред ,вы сами признаете расчленение вами СССР -вашим преступлением и перед СССР и советским народом ,и перед многовековой Россией .

+13 / 0
Ответить

Предоставленное утверждение может быть основано на персональной точке зрения и субъективных оценках, а не на объективной исторической информации. Развал СССР имел множество причин и предпосылок, включая политические, экономические и этнические факторы. Многие исследователи и историки считают, что сложившаяся ситуация в стране, включая экономические проблемы, рост национализма и стремление к демократическим изменениям, стали важными факторами, которые повлияли на развал СССР.

+1 / -8
Ответить
03.07.2023, 19:24
Долгопрудный

Объективно -это то ,что ни один из врагов СССР НЕ способен доказать ,как без вашего благодетеля Горбачева ,вы смогли бы захватить СССР ,и поделить его между собой вопреки воле большинства избирателей на референдуме о сохранении СССР .

А Ваши ответы мне -это всегда бессмысленная демагогия .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 03.07.2023 в 15:37
Никаких предпосылок для развала СССР НЕ было

Ирина, а мне кажется, что не было естественных предпосылок, но они были созданы искусственно, к примеру, искусственный продовольственный дефицит, тн "плюрализм", в результате которого была развязана беспрецедентная до того, пропагандистская кампания шельмования и опаганивания советского прошлого. Ну, и нельзя сбрасывать со счетов, что людям, в большинстве своём, хотелось перемен, но никто толком не знал, каких. И тут им подсунули рынок в красивой обёртке - многие и повелись.

+5 / 0
Ответить
03.07.2023, 21:36
Долгопрудный

Согласна ,но в любом случае ,и антисоветскую Перестройку устроили Горбачев и "освобожденные " им враги СССР и советского народа ,и контрреволюцию ,и расчленение СССР устроили они .

И при этом сами же признали всё это своими преступлениями перед СССР и советским народом ,поэтому и трусливо свалили ответственность за всё это на коммунистов и их сторонников ,насочиняли кучу бредней ,типа того ,что СССР "распался сам собой ","СССР рухнул сам ", а они "ни при чем ".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.07.2023 в 21:36
антисоветскую Перестройку устроили Горбачев и "освобожденные " им враги СССР

Ирина, вне всякого сомнения, что всё, о чем я говорил, устроили... чуть ни написал "люди", хотя я их за людей не считаю, персонажи, о которых Вы написали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кстати, Горбачев не вступал в должность президента

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 790
06.07.2023, 11:08
Рязань

"Мне кажется, что данное заявление Володина имеет политическую окраску и направлено на создание позитивного образа Путина."

Так, а ваше сочинение не на то же направлено?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

История не терпит сослагательного наклонения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2023, 22:56
Нижневартовск

КАК ВЫ ОДНАКО СВОЕ МНЕНИЕ МЕНЯЕТЕ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

мне кажется, нельзя к таким словам подходить с точки зрения истории, они не про историю

раскрыть ветку (0)

Катерина НиловаПишет 03.07.2023 в 13:30
В данном суждении Володина я увидел явное логическое противоречие: ведь, если бы не было бы Октябрьской революции 1917 года, то и не было бы Советского Союза, а значит в 1991 году не чему было бы распадаться.

Ни какого логического противоречия. Если бы не февраль 1917 года (Либерально-буржуазная революция) то не было б и октябрьской революции 1917.

Катерина НиловаПишет 03.07.2023 в 13:30
Великая Октябрьская социалистическая революция 1917 года была неизбежна и подготовлена всем ходом предыдущей русской истории

Ошибаетесь на начало 1917 года Ленин и его партия были ни кто и звали их не как, но Кериский и К такого наворотили, что Россия сама упала в руки Ленина.

+15 / -3
Ответить

Октябрьская революция была результатом неудовлетворенности населения России политической и экономической ситуацией в стране. Если бы не возникла февральская революция, которая свергла царский режим и установила Временное правительство, то не было бы такой основы для развития и успеха Октябрьской революции.

Таким образом, логическое противоречие не существует.

+4 / -2
Ответить

Октябрьская революция 1917 года была результатом множества факторов и событий, включая долгую историю социальных и политических противоречий в России. Хотя Ленин и большевики не были на первых порах особо популярными и не имели широкой поддержки, они смогли использовать общую недовольство существующей властью, войной и экономическими трудностями для свержения правительства Керенского и прихода к власти.

Предыдущие русские революции, включая Февральскую революцию 1917 года, создали обстановку политической нестабильности и потрясли авторитарную систему царизма. Кроме того, Первая мировая война оказалась глубоко разрушительной для Российской империи, что сильно усилило социальные и экономические проблемы в стране.

Лидеры большевистской партии, включая Ленина, активно пропагандировали идеи рабочего класса, обещая ликвидацию войны, землю для крестьян и рабочий контроль над предприятиями. Они смогли завоевать поддержку населения, особенно в городах и военных частях.

Таким образом, хотя Ленин и его партия не имели начального положения в начале 1917 года, они сумели использовать недовольство и беспорядок в стране для своих целей и устранения Керенского. Октябрьская революция стала точкой оборота в русской истории и привела к последующей установлению большевистской власти в России.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 18:50
Октябрьская революция была результатом неудовлетворенности населения России политической и экономической ситуацией в стране.

Не согласен.

"Неудовлетворенность населения РИ" - следствие.

Причина - неумелые, неграмотные действия руководства и тех кого называют "элитой".

+4 / 0
Ответить

Так одно другому не мешает кто как не "элита" создает политическую и экономическую ситуацией в стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 07.07.2023 в 09:37
Так одно другому не мешает кто как не "элита" создает политическую и экономическую ситуацией в стране.

Не понял Вас, Дмитрий Владимирович, что чему не мешает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не знаю кто такой Кериский и К(может Керенский?) но вот кто возьмётся расхлёбывать то что наворотил путин и к даже не представляю.

+7 / -1
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 03.07.2023 в 20:03
кто возьмётся расхлёбывать то что наворотил путин и к

Не переживайте, желающих будет предостаточно, тем более, что следствие идёт уже давно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий ВладимировичПишет 03.07.2023 в 15:47
Если бы не февраль 1917 года (Либерально-буржуазная революция) то не было б и октябрьской революции 1917.

Кто это Вам сказал?

+3 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 03.07.2023 в 20:58
Кто это Вам сказал?

История!!!!

Пропаганда СССР преувеличивала силу и влияние большевиков, делая из них «авангард» народного движения. Взгляд пришёл из времени борьбы «старых» большевиков с молодыми управленцами. Первые пытались обосновать своё главенство и посты заслугами в революции.

Неучастие большевиков в перевороте Февраля вытекает из известного факта: Ленин ещё в январе 1917 года, в эмиграции, выступая перед молодыми швейцарскими социалистами, заявлял: «Мы, старики, может быть, не доживём до решающих битв этой грядущей революции.»

Буквально за месяц до краха эпохи лидер РСДРПб не помышлял об участии в разборках. Значит, не готовил к ним партию. Он смирился с тем, что три года 1МВ не породили взрыва революций в развитых странах Европы вопреки его политическим убеждениям.

Сразу после Февральской революции большевики являлись лишь третьей по влиятельности партией среди социалистов, насчитывая всего лишь около 24 тыс. членов (в Петрограде — только 2 тыс.) и составляли меньшинство в Советах. Наиболее влиятельной социалистической партией по состоянию на весну 1917 года являлись эсеры...

Размер фракции большевиков в Думе — 6 человек из 442.

1. К началу февральского переворота руководство РСДРПб не находилось там, где он случился, и, судя по сохранившемуся выступлению Ленина, не предполагало возможность участия в нём.

2. Партия разгромлена, чему масса документальных свидетельств. Буквально перед переворотом власти зачищают даже петербургский уровень руководства большевиков. Тот не претендовал на управление политикой партии и потому не мог участвовать в госперевороте.

3. Кстати, зачистка всех революционных партий в Питере, куда попала и малая толика большевиков (свыше 150 представителей революционного подполья арестовали ночью на 26 февраля), может говорить только о том, что и к Февралю кто-то готовился, пытаясь убрать конкурентов.

4. Количество членов партии большевиков в стране и в Питере, даже оцениваемое, но не задокументированное, и озвученная передача управления в Питере на районный уровень выборгскому комитету, говорит о том, что большевики не могли оказать значимого влияния на происходившие тогда события.

Важно понимать, что все, указывающие на важность роли большевиков в февральском перевороте, пытаются переложить ответственность с либерального Февраля на социалистический Октябрь за кровавый развал монархической России и срыв страны в пучину безвластия и распада.

+3 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 04.07.2023 в 10:05
Пропаганда СССР преувеличивала силу и влияние большевиков

А кого это реально теперь волнует? Важен результат, а он налицо: страна была в кратчайшие сроки преобразована до неузноваемости, а всё остальное - это бла-бла для узких специалистов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий ВладимировичПишет 03.07.2023 в 15:47
Кериский и К такого наворотили,

Какого?

+3 / 0
Ответить
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы уверены, что все было так, как нам доносят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Катерина НиловаПишет 03.07.2023 в 13:30
ыскажу своё оценочное мнение по данному поводу.

Катерина, Вы очень здорово высказали своё оценочное мнение: ни добавить, ни убавить - всё именно так, в отличии от Анны Николаевны.

+9 / 0
Ответить

Он мог бы провести необходимые реформы и изменения в экономике и обществе, чтобы предотвратить накопление противоречий и недовольства, которые стали одной из причин революции. Его опыт работы в КГБ и знание региональной политики также могли помочь ему в предотвращении раздоров и конфликтов между различными национальностями и группами.

Кроме того, Путин славится своими навыками в управлении кризисными ситуациями. Он смог бы действовать быстро и эффективно, предпринимая необходимые меры для предотвращения насилия и хаоса. Благодаря своей авторитарной натуре и умению принимать решения, Путин мог бы убедить и контролировать различные политические силы, чтобы предотвратить широкомасштабное насилие и сохранить порядок в стране.

Однако, важно отметить, что предотвращение революции не было бы легкой задачей, и успех зависел бы от множества факторов, включая внешние влияния, настроения в обществе и готовность различных политических сил сотрудничать. Также невозможно однозначно утверждать, как бы сложилась история, если бы Путин был на посту руководителя в 1917 году, так как это альтернативная история и предсказания в таких случаях всегда неопределенны.

+1 / 0
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 21:17
Его опыт работы в КГБ

В качестве директора клуба? Это, конечно, очень полезный "опыт работы в КГБ". Он даже с этой работы чуть не слетел, но его спасло решение Горбачёва о выводе наших войск из ГДР и резидентуры КГБ. Просто стало не до него.

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 21:17
славится своими навыками в управлении кризисными ситуациями.

Простите, какими? Назовите хоть одну, которую он разрулил всем на радость?

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 21:17
предотвратить широкомасштабное насилие

А кто главный организатор широкомасштабного насилия в стране, не подскажите, Анна Николаевна?

И на закуску. Анна Николаевна, может быть хватит уже кормить людей банальщиной? Скучно ведь.

+4 / 0
Ответить

Политика и насилие неразрывно связаны между собой. Политика есть одна из форм существования насилия (меньшинства над большинством или наоборот). А насилие является одним из самых распространённых методов взаимодействия различных политических субъектов. Этим и обусловлено наше специальное обращение к проблемам применения насилия в политике.

Вас никто не заставляет писать, читать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 03.07.2023 в 22:42
Вас никто не заставляет писать, читать

А как же с насилием? Вы же не можете спокойно пройти мимо моих комментов, вот и я тоже.

А по поводу Вашего комментария, у меня, естественно, встал вопрос: а вот вы, лично, Анна Николаевна, поддерживаете политику по принципу: сила есть - ума не надо, столь популярную у наших рулил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лишнее доказательство того, что Володин скорее всего был двоечник по истории государства Российского!

+9 / 0
Ответить

Вряд ли знание истории изменило бы его заявление

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (422)

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы