Конфуций о долге
интересная мысль, и её двояко можно трактовать, для личности, и для индивида, личность руководствуется долгом, а индивид нет, так как его "долг" в нём самом, и не отделён от него. Здесь на перевод надо ещё смотреть, верно ли перевели. И жизнь любить нельзя, она есть, а любят не то, что "есть", а то, что существует. Если индивид любит что "есть", то теряет личность, а если личность любит что "есть" - теряет индивидуальность, и таким образом легко определять фальшивого политика, так как теряя индивидуальность, а это спровождается зависимостью от толпы, политик перестаёт любить существующее, и отсюда происходит нигилизм* в отношении людей, то есть люди перестают быть существующими, а становятся всего лишь артефактами действительности. Политики там, где есть равные относительно закона, и это Дума, так как система либерал-фашизма зависит только от закона, а все остальные не политики, и занимаются консолидацией толпы, как в сфера экономики, и безопасности. Граждане не участвуют в политике, так как у граждан равенство в толпе, а не перед законом. Президент в самом государстве не политик, а консолидирующая сила суверена, так как он не имеет прямого отношения к закону, а если политик, то вне государства, где есть отношения президента с иными суверенами. Зеленский уже диктатор, так как имеет прямое отношение к закону, и поэтому нарушает равновесие в социуме, и таковые вещи возможны во время кризиса, но ещё важна консолидирующая составляющая, а её у него нет.
«Жизнь - это то, что я люблю, но долг - это также то, что я люблю. Если эти две вещи невозможно совместить, то следует отбросить жизнь и выполнить свой долг».
Конфуций. Жизнь и долг
Ценю ваши идеи.