Марина
Марина Подписчиков: 6491
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53М

Украинцы - нация, попавшая в заложники к преступной власти, которая делает из них колонию!

150 дочитываний
104 комментария
Эта публикация уже заработала 7,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать
01:06

Правильные слова для тех жителей Украины, кто еще не разучился думать!

104 комментария
Понравилась публикация?
59 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 104
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор, Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

А вдруг "нация, попавшая в заложники к преступной власти, которая делает из них колонию" - это мы сами?

+16 / -6
картой
Ответить
DELETE

Это нам не кумушки!

А еврейскую рать России не хотите предьявить? Или сам из них?

+9 / -4
Ответить
DELETE

Еврейская рать России, не делит на людей и нелюдей, не устраивает тихий геноцид, как это было с 90 ых на Украине, и не устраивает непосредственное уничтожение областей "нелюдей".

KonstantinПишет 06.07.2023 в 01:50
Еврейская рать России, не делит на людей и нелюдей, не устраивает тихий геноцид, как это было с 90 ых на Украине, и не устраивает непосредственное уничтожение областей "нелюдей".

Она рассказывает сказки про "ужасы" на Украине с 90-х, да про "восемьлетстраданийжителейдонбасса".

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не знаю что она тебе рассказывает, а я там жил, и там был тихий геноцид коренного населения русских востока, центра, севера и юга Украины! С 90 ых. И с 2014 года непосредственное уничтожение и обстрел со стороны ВСУ! Так что сказки рассказываешь ты!

раскрыть ветку (0)
DELETE

KonstantinПишет 06.07.2023 в 07:49
я там жил, и там был тихий геноцид коренного населения русских

Таки он везде был после развала СССР! Все сразу стали "самостийными", нам тоже пришлось уехать из Ташкента и не одним нам и не только оттуда. Узбекистан был как "Вавилон": столько всяких ссыльных было отовсюду и всем пришлось делать "депорт" на историческую родину - в Крым крымским татарам, немцам - в Германию, русским - в Россию, евреям - в Израиль и туда, где принимали... Русификация в советские времена всем русским аукнулось в 90-е годы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Тихий геноцид " и прочие притеснения должны были подвигнуть власти России на программы по возвращению соотечественников, чем нашествие разных нежелательных мигрантов. Переселить мирно желающих с Украины обошлось бы дешевле и без жертв, чем СВО, которой ни конца ни края не видно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Он был везде но на Украине были люди и были не люди, так вот люди там эта ЗАПАДЕНЩИНА которая с 90 ых годов получала зарплаты в 10-12 раз выше чем вся остальная Украина! У них процветание растёт инфраструктура, работают строят дома, за счёт всей Украины, а на всей остальной Украине рэкет, бандитизм, нищета, повышенная смертность... И сравнивать это со всеми остальными республика не стоит. Это разные вещи!

раскрыть ветку (0)

Konstantin, вам как украинцу наверно не понятно, что у нас деление на людей и нелюдей присутствует в жизни, законах и делах нашей власти. А непосредственное "уничтожение областей" происходило через две чеченские войны. Все то же самой , что и в Украине с Донбассом.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 06.07.2023 в 08:49
Русификация в советские времена всем русским аукнулось в 90-е годы.

особенно украину, когда русское население силой заставляли учить украинский язык. - сказки не рассказывайте

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 06.07.2023 в 07:49
И с 2014 года непосредственное уничтожение и обстрел со стороны ВСУ!

Когда начался обстрел русских на Донбассе? Не после того,как некто Гиркин с вооружённым отрядом "добровольцев" зашёл на территорию чужого государства и в чужом городе объявил себя властью?

Склерозник, освежить тебе память?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.07.2023 в 12:52
Когда начался обстрел русских на Донбассе?

с февраля 2014 года. давили гусеницами тех кто мешал проехать добробатам. Гиркин зашел на месяц позже чет начали убивать восток украины

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не рассказываю!! Русский язык официально отменён как государственный! И навязывают нам этот чуждый диалект!! Отменён и для изучения в школах! Другими словами это геноцид! При этом коренного населения Украины это русскоязычные. Русоы - славяне. Не стоит мне тут переворачивать. И сравнивать с мусульманами в Чечне. Это не одно и тоже!

раскрыть ветку (0)
DELETE

На каком основании я должен куда-то переселятся? Изучать этот вражеский не роднкую мову? Почему я должен считаться с этими кукушата и в парламенте?? На изнанку мыслить перестаньте! Украина это земля Русов - Малороссов! И коренной язык Украины Русский! И выселять меня и всё русско язычное населения никуда не надо! Скорее придётся этим не званные кукушата с этими укропитекам западенцами пойти на перегной!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если у вас деление на людей и не людей, это ваши проблемы! И применять мне сюда уничтожение областей не стоит. И не стоит передёргивать и переворачивать понятия! Украина это земли коренного этноса славян - Русов, а не жидов - кукушат парламентских. И не стоит нам более 60% коренному населению рассказывать на каком языке говорить общаться и указывать как жить. И сравнивать нас с Чечнёй не стоит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр: " Когда начался обстрел русских на Донбассе? Не после того,как некто Гиркин с......."

Очень неудобная правда, Александр, поэтому и не хотят знать !!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

О каком возвращении речь? Кукушата незваные не словенского происхождения пусть возвращаются к себе на историческую родину в Израиль, со своим Бандерой и Бандеровцами, и совсем равинатом! А мы коренное население Украины Малороссы и русский язык наш родной язык. Не мы навязываем нам укрдиалект, не мы строили границы с Россией и Белоруссией, не мы народ Украины подписывали венские договорённости! Не стоит передёргивать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кинстинтин !!!

Ну рано или поздно, всё равно все всё узнают про неудобную правду то ......

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот тебе Правда: в Российской империи были: малороссы (Украинцы), великороссы (Россияне), белороссы (Белоруссы), поляки, финны – это славяне, граждане Российской империи. Коренное русскоязычное население русской степи Украины, России, Белоруссии и всей Евразии. Мы едины с Россией и Белоруссией. Все остальные народы назывались русскими подданными Российской империи, поэтому были: русские башкиры, русские татары, русские удмурты, русские якуты, русские чукчи, русские евреи... и т.д. Нас русских украинцев, уничтожать начали с 2014 еврейская хунта Украины, которая ещё с 90ых захватила власть на Украине. И наварачивать мне здесь какую то "правду" не стоит, и применять примеры Чечни также не стоит.

раскрыть ветку (0)

Гость_8414286Пишет 06.07.2023 в 14:03
Гиркин с......."

Очень неудобная правда, Александр, поэтому и не хотят знать !

повторюсь для отрицающих хронологию событий - Гиркин зашел в Славянск на месяц позже чем начали давить восток украины добробаты

www.google.com

www.google.com

б...я учитесь пользоваться инетом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.07.2023 в 12:52
Склерозник, освежить тебе память?

пользуйся инетом !!!

Гиркин зашел на месяц позже нежели добробаты давили граждан востока украины. На МЕСЯЦ!!!!!!! ПОЗЖЕ!!!!! отличительная особенность - день добробатов в украине, с этого дня и поехали убивать восток украины.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне рассказывать не надо, я оттуда, и геноцид переживал сам!

раскрыть ветку (0)

Дело то не в переселении. Мы земли присоединили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы не присоеденяли, мы были едины изначально, потом эти , вот как то вдруг начали делить. Но они то не коренное население, какое они имеют право что то там отделять? А сейчас оказывается вдруг .., земли территории Украины на 60% уже купленны ребятами из США... 😳😲😯😳 Очень интересно..да?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Костя! Хватит Историй.

РФ и Украина образовались как НОВЫЕ страны в 1990 -1991 годах. До этого была история, былины и батька Махно и Ленин.

К чему вы тут былины рассказываете? Вы то, какое отношение к Царской империи имеете? Или к СССР? Это былое...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы можете хоть в барабашку мимикрировать, вот только нам русскоязычному коренному населению Украины не стоит навязывать этот ИСКУСТВЕННЫЙ диалект - мову! Клеить нам левых кумиров жида Бандеру и Шухевича! Навязывать свою вуйскеюую волю, мову и параноидальное скакуху с масолякой на гиляку! Мы коренное население Украины Русы - славяне, и наши деды боролись против хазар, жидов, бандеровцев и т.п. ультрас за свободу на нашей Малоросии. И теперь я как лох должен считаться с твоим венским договорёностями и пойти в рабство эти жидо - бандеровцам?? Забудь! И кстати рой себе яму, у тебя будущего нет!

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 06.07.2023 в 11:11
ЗАПАДЕНЩИНА которая с 90 ых годов получала зарплаты в 10-12 раз выше чем вся остальная Украина!

а можно этот бред документально подтвердить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да врет он все... у меня полно родственников на Донбассе и все там до 14 было нормально, не хуже чем в России...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а когда отменен русский язык как официальный? не после 14? а до этого даже в украинском паспорте данные на русском языке дублировались...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никто никуда возвращаться не должен! Украина это русская земля! И все кто там себя считает не русским пойдёт на перегной! А Россия должна не возвращаться, а расширятся, дальше на Европу, и по всему континенту Евразия!

раскрыть ветку (0)

Финны - это славяне? Вот что, например, пишет об этом член-корреспондент Российской академии наук, профессор МГУ, директор Института общей генетики им. Н.И.Вавилова РАН Николай Янковский: «Сейчас мы говорим на языке славянской группы, но означает ли это, что у нас большая часть славянских генов? Не означает! Генетику не изменишь, а язык может меняться. И какая часть генов у нас финская — большая или небольшая — это зависит от того, в каком месте проживают те люди, которые называют себя россиянами. Они все говорят на русском языке, но в некоторых регионах часть финских генов, несомненно, больше, чем часть генов славянских..." Напрашивается вывод: финские гены и славянские гены - это не одно и то же. Следовательно, финнов к славянам отнести нельзя, разве, что славян в Прибалтике.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и то ещё надо посмотреть сколько их там осталось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (1)

Примерно такой же коллаж можно сделать и с представителями российской власти и бизнеса. Как быстро в своих комментариях вы пройдете пять стадий принятия неизбежного (отрицание, гнев, торговля, депрессия, смирение)?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
06.07.2023, 12:46
Санкт-Петербург

ИванПишет 06.07.2023 в 01:17
А вдруг "нация, попавшая в заложники к преступной власти, которая делает из них колонию" - это мы сами?
Не вдруг, а так и есть. Украинцы, конечно, тоже, но они хотя бы пытаются вырваться, они борются, но им не разорваться, они не могут одновременно бороться против наших великих геополитиков, против своей власти предателей и против своих фашистов, на три фронта им не разорваться.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 06.07.2023 в 01:17
которая делает из них колонию" -

Почему делает? Стараниями геополитика Россия уже стала колонией Китая, её сырьевым придатком. При зависимости от китайского импорта, в т.ч. продукции военного и двойного назначения ни о каком суверенитете уже не может быть и речи.

А какие договоры подмахнул Мишустин во время своего визита в Китай, мы узнаем позже, но китайцы результатами визита были очень и очень довольны.

+12 / -2
Ответить

АлександрПишет 06.07.2023 в 12:48
Почему делает? Стараниями геополитика Россия уже стала колонией Китая, её сырьевым придатком. При зависимости от китайского импорта, в т.ч. продукции военного и двойного назначения ни о каком суверенитете уже не может быть и речи.

Ну и ахинея В таком случае колония Китая - весь мир, все зависят от его импорта

0 / -3
Ответить
DELETE

Хотите сказать не щависим от китайцев, ещё как зависим.

Вы ответили невпопад, будьте внимательнее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 06.07.2023 в 16:17
Ну и ахинея

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЖаннаПишет 06.07.2023 в 16:12
Ну и ахинея

Это ваши проблемы. Я не собираюсь вам ничего доказывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Было где-то уже, Кац предлагает сдаться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так то, от Китая пол мира зависит.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИванПишет 06.07.2023 в 01:17
Автор, Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?А вдруг "нация, попавшая в заложники к преступной власти, которая делает из них колонию" - это мы сами?

А вдруг - нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван, вступай в ряды Азова, громи Донецк. Совсем никого не предал.

Игорь, а когда Путин громил Чечню, вы посоветовали ему? Это же одно и то же.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Чечня это ислам. Украина это православие. И почему то чеченцы себя считают русскими и с гордостью об этом говорят! И не одно и то же.

Konstantin, а при чем тут религия? Путин громил получается ислам и теперь православие и что? Ранее он воевал против сепаратистов за целостность нашей страны, теперь защищает сепаратистов чужой страны. Почему так?

А чеченцы уже не раз меняли отношение к нам. Историю вы учили?

Если сейчас перестанем платить Чечне дань, то вы уверены, что они продолджат считать себя русскими?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин не громил, а ставил на место тех кто там раздор устраивал. И они не Православные. Изучи сначало кто есть кто, что бы не сравнивать парадоксы! Каких он сепаратистов защищает? Русскоязычных украинцев?? Так эти русскоязычные являются коренным населением Украины, и сама Украина это территория Малороссии русских, и нации украинец как и американец быть не может, потому как это всего лишь территориальная пренадлежность. А нация это пренадлежность к РОДу и крови. Так кто тогда сепаратист на Украине, не те ли 20% западенцкюй Украины которые себя белой костью возомнили? И историю мне учить не надо, уже изучил. При Романовых Чеченцы были одной из силовых военных структур на службе России, и были счастливы и процветали, так же как и казаки и кубанские и запарожские.. И дань мы Чечне не платим, возможно они получают определённве донаты, ну так где живут за кого воюют. Это не на Конарах на пляже лежать. Ну, и это не параметр разговора. Я согласен что где то сидят бюрократы и чиновники, и тянут на себя серьёзный край одеяла, но это разговор не о Чечне с Украиной. Это внутренние проблемы которые не зависимо от СВО надо решать.

раскрыть ветку (0)

ИванПишет 06.07.2023 в 22:13
теперь защищает сепаратистов чужой страны

поподробнее!!. это кто сепаратисты ? !восток ? ! факты в студию!

но я знаю сепаров - Львовская область!!! 1999 год - митинги об отделении от страны и с последующим присоединением к польше! этих я знаю а про восток расскажите ка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Konstantin, ваши двойные стандарты выдают в вас зомбированного пропагандой человека. Мы великие, а украинцев совсем нет и мы можем бороться за целостность страны, а Украине нельзя мешать нам отбирать у них территории. Давно вы стали любителем фашистской идеологии?

А чеченцы сильно помогали нам в первой мировой, а во второй мировой пришлось переселять их за деяния. Потом отстроили вместе СССР, а потом две войны с Россией. И как повернется в будущем у меня уверенности нет (к вопросу о дани). Думайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 07.07.2023 в 13:02
Давно вы стали любителем фашистской идеологии?

разве мы на всех углах кричим:

россия прежде всего ?!

хохла на гильотину?!

кто не скачет тот укроп ?!

смерть врагам (в мирное то время) этот клич был еще и до 2014 года.

слава россии - героям слава ?!

это мы возродили сс-галитчину. и ряд немецких подразделений?!

это мы первые поехали на БТР и БМП на восток украины давить население?!

это мы ЗИЛами вывозил награбленное с квартир Дончан в 2014-215 годах?!

Это мы бомбили ж/д Донецка бомбами - мирных еще не взявших оружие людей.

Это у нас (издевательски) кондиционеры выделяют много тепла, что ракета воздух-воздух попадает.

Вы сравниваете несравнимое. или путаетесь в событиях

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

И где "разгромленная" Чечня?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Так и этот диалект на котором клип, это не наш язык, нам его навязывают, как якобы украинская мова, а то что на этом диалекте говорят какие то 20% и те зависимо к какой границе ближе туда и меняется. А родной язык большенства населения Украины это русский, нам же его запрещают!

DELETE

KonstantinПишет 05.07.2023 в 23:42
А родной язык большенства населения Украины это русский, нам же его запрещают!

Оно и заметно по вашему стилю изложения - ошибка на ошибке.

DELETE

А вы не знали что клавиатура на телефоне имеет свойство сама дописывать и менять слова! И это не сайт где пишутся официальные заявления. А хочется ковырть ошибки, так выписывайте все слова и притягивание к каждой ошибке правило, что бы толк был. А безстолку компостировать мозг не стоит.

DELETE

KonstantinПишет 05.07.2023 в 23:59
А вы не знали что клавиатура на телефоне имеет свойство сама дописывать и менять слова!

Конечно, но у каждого телефона эта функция учится на своём владельце. Мой телефон дописывает правильно, без ошибок, например. Я ему даже голосом надиктовываю большие тексты и официальные заявления, хотя и контролирую потом. Обычно ошибок не допускает, это же машина.

_

Не знаете русский - учите украинский, что уж там.

DELETE

А может мне иврит выучить? Да, чё уж там язык сразу нганасанский. Не знаешь куда всунуть, не всовуй без надобности, можешь остаться вовсе без! Умник туалетный... Распоряжаться будешь у себя в сартире. А укро- быдлятский диалект, не учить надо, искоренить, как мину замедленного действия как вражесо оружие! Гуляй.. достал, своим тупостью.

раскрыть ветку (0)
DELETE

KonstantinПишет 06.07.2023 в 00:37
А может мне иврит выучить?

Да какой угодно учи, лишь бы осилил, но русский не коверкай, только и всего.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

KonstantinПишет 05.07.2023 в 23:42
А родной язык большенства населения Украины это русский, нам же его запрещают!

Не надоело ерунду молоть? Про якобы запрет русского языка? Никто его никогда на Украине не запрещал. И не надо смешных аргументов "я жил там". Я тоже жила. 23 года. За эти 23 года не только сама ни разу не столкнулась с запретом русского языка, но даже не слышала о таких случаях. Это только российский телевизор об этом сказки рассказывает.

+5 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 06.07.2023 в 13:13
Не надоело ерунду молоть? Про якобы запрет русского языка?

вам сюда https://tass.ru/info/11907705

и тебе сюда zakon.rada.gov.ua это прямая ссылка на закон , так в тексте закона говорится что "везде языком общения является украинский язык" кроме иностранцев - т.е. не граждан окраины.

так что не лепи горбатого. читай внимательно документы Люся

+1 / -1
Ответить

ЯрославПишет 06.07.2023 в 13:42
вам сюда https://tass.ru/info/11907705

и тебе сюда Подробнее ➤ это прямая ссылка на закон , так в тексте закона говорится что "везде языком общения является украинский язык" кроме иностранцев - т.е. не граждан окраины.

так что не лепи горбатого. читай внимательно документы Люся

Бабе своей советуй, что ей и как на кухне лучше делать. Может, она и послушает.

Я всю жизнь жила на Украине, пока мы не стали Россией. И об "ужасах" запрета русского языка не из ТВ-ящика и не из интернета знаю. Кто может быть лучше осведомлен об украинской языковой проблеме? Конечно же теоретик из Кисловодска-самый авторитетный эксперт.

Так что, не гони пургу, Ярик, в ответ завьюжить может.

+3 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 06.07.2023 в 14:40
Ярик

это твой муж польский. вот там и ярики-лошарики.

ЛюдмилаПишет 06.07.2023 в 14:40
И об "ужасах" запрета русского языка не из ТВ-ящика и не из интернета знаю

Плохо знаешь. крымчанка. Там были ссылки на закон!!! действующий закон укропии!!!! если не умеешь читать - гугл переводчик тебе в помощь - ведь закон на украинском

повторюсь - не лепи горбатого и читай!!! внимательно читай!!!! действующий закон !!! а в 2014 году сразу после "смены" власти - был отменен закон об региональных языках. который действовал на востоке Донецк, Луганск: местные бумаги были на русском, а вот то что отправлялось за пределы областей (запросы письма и т.п.) то на украинском. и с 2014 даже этого не стало.

а че это я тебе все рассказываю, ты же знаешь ?!

и да "умница" место положения - не говорит о происхождении. видать слабы умом

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 06.07.2023 в 14:49
повторюсь - не лепи горбатого и читай!!! внимательно читай!!!! действующий закон !!!

Да никак истерика? Повторюсь. Бабе своей указывай.

Закон этот, о котором ты говоришь, так же, как и языковый вопрос вообще, был просто политическим инструментом. Никто никого по языковому принципу не гнобил.

Про ДАЖЕ ЭТОГО не стало, так официальные документы и до 2014-го были только на украинском, если ты не знал. И отмена закона о региональных языках просто официально закрепила и без того сложившуюся практику. Опять же, политическая спекуляция. Больше разговоров об этом было, чем изменений.

И да, кстати, я в силу своей профессии, читала законы. На украинском языке. Так что свой совет воспользоваться гугл-переводчиком засунь себе, ЯРИК, ну, сам заешь куда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.07.2023 в 04:51
Никто никого по языковому принципу не гнобил.

ты это расскажи всем кто западнее Винницы живет. по рассказывай.. там тебе быстро скажут кто ты такая..и куда тебе идти

ЛюдмилаПишет 07.07.2023 в 04:51
, ЯРИК, ну, сам заешь куда.

Люся- ты там сидишь, я не могу...

ЛюдмилаПишет 07.07.2023 в 04:51
Про ДАЖЕ ЭТОГО не стало, так официальные документы и до 2014-го были только на украинском, если ты не знал

ты читать умеешь ?! ты мои слова повторяешь выдавая за свои идеи)))))

ЛюдмилаПишет 07.07.2023 в 04:51
И да, кстати, я в силу своей профессии, читала законы.

плохо читала, раз такую пургу несешь..ибо обострение у хохлов началось с 2014 года. поголовно..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Глаза откройте! Законодательство почитайте! Мне же в банке Украины моиже деньги отказали давать из за языка, пока я не начал с ними по немецки говорить. И требовать переводчика. Вы наверное были на Украине 23 года назад. А я из за этого диалекта со всеми бюрократами там перепугался! И в палиции русскоязычным они предоставляют переводчика, когда им это выгодно, а то, что русский язык это родной язык Украины, они почему то не помнят.

KonstantinПишет 06.07.2023 в 14:27
Вы наверное были на Украине 23 года назад

Я всю жизнь в Севастополе живу. А вы когда там были?

KonstantinПишет 06.07.2023 в 14:27
И в палиции русскоязычным они предоставляют переводчика, когда им это выгодно,

Вы удивитесь, наверное, но жители Украины знают украинский. Даже если русский-их родной язык. Им не нужен переводчик.

Кстати, слово полиция по-русски пишется через О- пОлиция.

+1 / -1
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.07.2023 в 04:58
Вы удивитесь, наверное, но жители Украины знают украинский. Даже если русский-их родной язык. Им не нужен переводчик.

Они то знают, как и я вот только не родной он нам и рыгать на него хотел и я и весь восток! И если вы ищите в тексте ошибки то свами говорить не о чем, ибо вас не суть интересует, а лишь бы свою "правду" втюхнуть! Вот тебе Правда: в Российской империи были: малороссы (Украинцы), великороссы (Россияне), белороссы (Белоруссы), поляки, финны – это славяне, граждане Российской империи. Коренное русскоязычное население русской степи Украины, России, Белоруссии и всей Евразии. Мы едины с Россией и Белоруссией. Все остальные народы назывались русскими подданными Российской империи, поэтому были: русские башкиры, русские татары, русские удмурты, русские якуты, русские чукчи, русские евреи... и т.д. А коренное население этих земель это Русы - славяне! И не стоит нам этот вражеский диалект "мову" навязывать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Там был в гостях ещё с началом СВО. И регулярно приезжал! Знать то знаем, навязывать нам этот искусственный далект, на котором говорят 20%нерусей западенких, не стоит! Нам же законодательно его втюхивают как родной!

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.07.2023 в 04:58
Вы удивитесь, наверное, но жители Украины знают украинский.

а ты Люся знаешь, что украинский язык заставляли изучать коммунисты ?! и давали превелегии тем кто разговаривал на украинском доработанном. Так сказать делали УССР типа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 07.07.2023 в 07:28
И не стоит нам этот вражеский диалект "мову" навязывать!

А вам-то в Курске кто мову навязывает? Я так понимаю, это вы на Украину приехали и стали в банке что-то навязывать. за что вас и... полюбили сразу. Так что аж пришлось на "исконный" немецкий перейти, вероятно, более родной для славянина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 07.07.2023 в 08:07
Там был в гостях ещё с началом СВО. И регулярно приезжал! Знать то знаем, навязывать нам этот искусственный далект, на котором говорят 20%нерусей западенких, не стоит! Нам же законодательно его втюхивают как родной!

Так после начала СВО вы чего ожидали? Что вас облобызают там? После 24-го февраля там даже 70-летние бабульки, которые всю жизнь на русском говорили, на украинский перешли. Мать моей лучшей подруги из Кривого Рога даже на курсы пошла.

"Нам же его... втюхивают". Кому нам? Вам в Курске?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 07.07.2023 в 08:18
а ты Люся знаешь, что украинский язык заставляли изучать коммунисты ?! и давали превелегии тем кто разговаривал на украинском доработанном. Так сказать делали УССР типа

Ярик, и что? А в Узбекистане, Таджикистане, Казахстане и прочих союзных республиках коммунисты заставляли изучать русский. И привилегии там были у русскоязычных сплошь да рядом. Во главе всяких обкомов и парткомов обязательно были русскоязычные, чуждые местному населению. К чему ты вообще об этом? Это было при Царе горохе, уже и Союза нет давно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.07.2023 в 13:19
Ярик, и что? А в Узбекистане

а то что как появился украинец)))) его создали ))) Люся - нет такой нации как украинец,

а русский учили т.к. многие слова не имеют перевода на местные языки - так распространяли грамотность!!! пример - трамблёр. переведи ))))Люся..эх Люся.. Люся... учиться тебе надо было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В сентябре 2017 года Пётр Порошенко подписал закон «Об образовании», фактически вводящий запрет на обучение в государственных учебных заведениях на любом языке, кроме украинского. Переход на обучение на украинском языке должен полностью завершиться к 1 сентября 2020 года.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Запрет русского языка на Украине:

www.google.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо навязывать нам эту мову! Это не язык а вражеский диалект; искусственно созданный для разделения единого этноса славян! Это мина замедленного действия!

KonstantinПишет 07.07.2023 в 08:46
Не надо навязывать нам эту мову!

ЕПТ! Да сидите дома и не изучайте никакую мову! Кто вам что навязывает? Третий раз спрашиваю. Ответа не вижу.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Тебе уже три раза ответили!! Без украинского тебе и деньги в банке не дадут!! И на работу не примут! Опудало. Читай ответы!! И узнай законы! Говоришь на русском ты там оккупант! Хотя русский язык это родной язык Украины! Сидите... прям одолжение делаете! Укропитеки прочь с нашей Украины, со своей собачьей мовой!!

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 07.07.2023 в 13:47
Тебе уже три раза ответили!! Без украинского тебе и деньги в банке не дадут!! И на работу не примут! Опудало. Читай ответы!! И узнай законы! Говоришь на русском ты там оккупант! Хотя русский язык это родной язык Украины! Сидите... прям одолжение делаете! Укропитеки прочь с нашей Украины, со своей собачьей мовой!!

Читать не умеешь? Вопрос был: Кто тебе в Курске что-то навязывает? Тебе в Курске в банке денег не дали и на работу не приняли из-за языка?

Украина-другая страна вообще-то. А ну как белорусы начнут вопить-на хрена нам ваш русский, не навязывайте нам его, когда приедут в Россию и в банк пойдут? Поедь в Китай или Корею. Там тебя без знания языка тоже на работу не примут. И денег в банке не дадут, потом что не поймут, чего ты от них хочешь. Что же ты на них не орешь-с...ки, на хрена мне ваш язык?!

Хочет в другую страну приехать, и чтобы там все на его родном языке заговорили, потому как, видите ли, его величеству так угодно. Корона облака не цепляет еще?

Впрочем, мания величия-это вроде как психическое заболевание. Толку спорить с больными?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я гражданин Украины! И что там твориться я знаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

УКРАИНЕЦ ЭТО НЕ НАЦИЯ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ТЕРИТОРИАЛЬНАЯ ПРЕНАДЛЕЖОСТЬ! НАЦИЯ ЖЕ ИМЕЕТ ПРЕНАДЛЕЖНОСТЬ К РОДУ, КРОВИ, ПРЕДКАМ. ПРЕДКИ ЖЕ ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, ЭТО СЛАВЯНЕ-РУСЫ!

DELETE

KonstantinПишет 06.07.2023 в 00:43
УКРАИНЕЦ ЭТО НЕ НАЦИЯ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ТЕРИТОРИАЛЬНАЯ ПРЕНАДЛЕЖОСТЬ!

Таки в России наций давно нет, в паспорте отсутствуют сведения об этом, официально все проживающие в России - это россияне. Только когда перепись населения можешь указать, кем себя считаешь. А родной язык, культура, традиции, религия присутствуют в семье, на территории компактного проживания, но никому не возбраняется жить где хочешь и это правильно в 21 веке, чем ковырять, кто к какой нации относится или кичиться своей национальностью.

DELETE

Определение россияне идёт от Ельцина. Понятие же «русские» ввёл Петр 1, хотя в Российской империи были: малороссы, великороссы, белороссы, поляки, финны – это славяне, граждане Российской империи. Все остальные народы назывались русскими подданными Российской империи, это все, поэтому были: русские башкиры, русские татары, русские удмурты, русские якуты, русские чукчи, русские евреи... и т.д. Т.е. «русский» – это прилагательная форма, те которые попросили защиты у великороссов (Великой Руси), встали под покровительство Российской короны. Коренное же население всей Евразии и более...., а изначально всей плоскости земли, это Русы- славяне, от РАСА - Рода Асов Страны Асов - славянские РОДа белого человека. А- Азъ - Бог живущий на земле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бедная, бедная нация, которая как нация-то до сих пор не определилась с этим вопросом. И все-то ее обижают, и все-то ей должны, все обязаны, при том, что все ниже ее по достоинству, по происхождению, по культуре, по генетике и пр. признакам. Такое впечатление, что нацизм вперемешку с фашизмом был вложен в какую-то массу этой нации и как чума жил и ждал своей поры. Когда появилась возможность выплеснуться, всех рядом живущих заразить и даже уничтожить физически, если эти люди, пусть и украинцы по 5-й графе с ними одной нации, но не поддерживают звериные инстинкты. И теперь вообще весь мир виноват. И ведь верят своему наркоману, или делают вид, что верят, что еще хуже, с тем чтобы все вокруг крушить. Никого и ничего не щадят. Только огнем и мечом надо избавляться от этой нечисти. Чтобы не мешали народам жить нормально.

+1 / -2
картой
Ответить
DELETE

со своим бы разобрались....

Гость_8414286Пишет 06.07.2023 в 14:16
со своим бы разобрались....

А мы и разбираемся со своими проблемами и задачами. если даже признать полную суверенность Украины, то почему до сих пр они считают, что мы им должны?, Я там пожила и знаю эти их притязания не по наслышке. И уж коль полностью отреклись от нас, то на каком основании все, что отстраивал после ВОВ весь советский народ хохлы не вернули нам? Почему не расторгли контракты на поставку газа и пр.? Так что выходит, что мы пришли за своим. Мы пришли по зову о помощи своих людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ерунду не пишите! Такой нации быть не может как и американской и....! Нация - наш он, это РОДовая пренадлежность. А кореной население Украины, это Русы - славяне.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (104)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Знаете ли вы секрет выбора самых сладких мандаринов, даже не пробуя их на вкус?

Мандарин – почти как символ зимы, сразу в голове ёлки и новогоднее настроение. Обидно, когда купишь, а они кислющие, аж скулы сводит. А ведь есть верные способы вычислять самые сладкие и сочные экземпляры,...

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...