5. Личностное влияние как способ формирования интеллектуального капитала.
Исчезновение личностного влияния из образования уничтожило и обучение с учётом индивидуальности, способы сохранения, накопления и воспроизводства интеллектуального капитала, формирующего стиль и бренд школ и ВУЗов в их специализациях. В России сейчас все ВУЗы и школы на одно лицо, а в системе дополнительного образования действует правило, Чего изволите? Любую профессию за ваши деньги!"
Но "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих", стало причиной появления репетиторства по разным предметам, домашнего образования и частных школ, где на первом месте было личностное влияние. А так как исчезновение интеллектуального капитала ухудшает здоровье, снижает энергетику и амбиции, то появилась также армия экстрасенсов, магов и успешных людей, которые на формировании зависимостей у людей стали хорошо зарабатывать.
В управленческой деятельности высших эшелонов власти также стали формировать лидерские качества, как способность исполнять указания сверху.
Но такое уже было в истории СССР в годы репрессий, когда одни очень патриотично организовывали расстрелы, а потом сами попали под мясорубку (Ежов). Другие этим занимались без проявления личных амбиций. Например, Каганович дисциплинированно рассылал разнарядки о расстрелах врагов народа и прожил до 90-а лет.
В кадровой политике личностное влияние сохраняли через приоритеты представителей во власти из числа рабочих и крестьян, так как иной амбициозный политик карандаша ножом не умел заточить. Это оправдывало себя и на практике в организации влияния Двадцати тысячников, которые организовывали колхозы и строительство заводов фабрик не имея образования. До войны тысячи талантливых людей были возвращены в армию и науку.
В Росси пока влияние СВО не вернуло здравомыслие властям, не собираются они вернуть интеллектуальный капитал в любой форме организации даже на уровне Министерств. Как и в мире.
Если посмотрите любые программы, то обнаружите отсутствие в них связи с деятельностью мыслю - делаю с учётом обстоятельств. Почему? Ответье сами