Марина
Марина Подписчиков: 2784
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 471.1к

Возможно, ли назвать президента Путина новым Сталиным. Мои рассуждения.

408 дочитываний
278 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.07.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Сравнение между сегодняшним президентом России В.В. Путиным и лидером

Советского союза И.В. Сталиным происходят уже более года. Начало было положено 24.02.2022 года, и с каждым днем такое сравнение принимает новый облик.

Я постаралась провести такую линию и сравнить двух лидеров, имеющих твердую руку, и остановлюсь на действительно реальных делах.

Восстановление разрушенной страны и подготовка к военным действиям

Возможно, ли назвать президента Путина новым Сталиным. Мои рассуждения.

Безусловно Путину досталась страна не в таком плачевном состоянии как Сталину после гражданской и Первой мировой войны, страна была разрушена, от Российской империи остались руины.

Однако если вспомнить 90-е годы, приватизацию, практически полный развал предприятий с государственным правом собственности и переход всей промышленности в частные руки, то тоже можно отметить, что Владимиру Владимировичу не достался кусок пирога.

Сталин поднимал целину, Путин занимался восстановлением разрушенного. Что легче? Однозначно не ответишь на этот вопрос.

СССР всегда был под угрозой нападения, так как всегда характеризовался как противодействующий капиталистическому строю. Россия после событий 1991 года пыталась вписаться в мировое сообщество, но стать ее равноправным членом ей так и не удалось.

Задачи Путина и Сталина

Возможно, ли назвать президента Путина новым Сталиным. Мои рассуждения.

Задачи двух лидеров действительно были схожими, просто на них нужно более внимательно посмотреть.

У Сталина - создание, у Путина – восстановление военного промышленного комплекса. И конечно главное это ограждение страны от предателей, так называемой «пятой колонны».

Стоит отметить, что Ро

ссия в лице СССР уже испытывала западное санкционное давление со стороны Запада, и было это еще до начала Великой Отечественной Войны.

Но наши друзья в кавычках были вынуждены сотрудничать с СССР, для того чтобы самим не погибнуть в экономическом кризисе.

Россия также справилась с санкциями, которые начались применяться с 2014 года и в настоящее время пытаются наращивать свою силу, но к сожалению провал.

Как в первом случае Сталин, так и во втором случае Путин справился с поставленной задачей.

Уничтожение нацизма

Возможно, ли назвать президента Путина новым Сталиным. Мои рассуждения.

Не стоит говорить, что нельзя сравнивать Великую Отечественную Войну и сегодняшнюю спецоперацию на Украине. Сегодня, как и ранее Россия борется с агрессивно настроенным народом, которую поддерживают идеологию нацизма. Украинский не национализм, а чистой воды нацизм, который подогревается Западными странами, а именно англосаксами.

Сейчас Россия не противостоит Украине, она борется со всей Европой и Америкой, которая помогает деньгами, оружием и живой военной силой. И сегодня «ленд-лиз» у нашего врага.

И, безусловно, отмечу, что и у Сталина и у Путина единая задача – уничтожить государство, пропитанное нацизмом.

Трагедия 1941 года, и ее предупреждение в 2022 году

Основная задача Путина выполнена, он предотвратил повторения событий 1941 года, внезапное нападение врага. К сожалению, Сталину это не удалось сделать. И здесь можно отметить превосходство нового лидера над бывшим. Хотя многие архивные документы содержат информацию, что Сталин знал о готовящемся наступлении, но решил выждать. И каждый из нас знает к чему привело такое ожидание.

Залог сегодняшней Победы

Возможно, ли назвать президента Путина новым Сталиным. Мои рассуждения.

Сталин начал, а Путин продолжил и сделал. Залог победы сегодня – это установление отношений с Китаем, как союзников.

Многие финансовые аналитики утверждают, что союз Китая и России погубит Запад. Именно этот союз сможет уничтожить финансовую зависимость от доллара, а значит, возвысит Россию в мировом сообществе.

И это будет одним из главных деяний В.В. Путина.

А Вам кажется, что Путин и Сталин схожи?

Проголосовали: 114

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

278 комментариев
Понравилась публикация?
111 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 278
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Такое ощущение, что аФтар мухоморы курит.... более дикого бреда не придумать... еще сравнили бы с господом-творцом мира... Идиотизм сравнивать 2 прямо противоположные фигуры. Один лидер мирового масштаба, чей авторитет был неприкасаем...Рузвельт при нем сесть не мог... второй... сами знаете. Забанить бы подобные статейки... за вранье ... выдумки мании величия...

+27 / -2
картой
Ответить

Спасибо за Ваше мнение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮстасПишет 08.07.2023 в 06:34
Один лидер мирового масштаба, чей авторитет был неприкасаем...Рузвельт при нем сесть не мог..

Рузвельт встать не мог, ибо был инвалидом и передвигался в инвалидном кресле! Учите историю, товарищи😁

Эвелина Д.Пишет 08.07.2023 в 09:01
Рузвельт встать не мог, ибо был инвалидом и передвигался в инвалидном кресле!

Конечно не мог... Это был Трумен, я оговорился. Когда они собирались в Потсдаме...Они стояли и ждали, а Сталин им рукой показал- садитесь... Но суть от этого не меняется. Черчиль и Рузвельт ( а потом и Трумен, который говорил, что хочет стать другом Сталину) боялись и уважали Сталина...

+9 / 0
Ответить

Боязнь и уважение 🫡 разные вещи

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И.В.Сталин и В.В.Путин их сравнивать нельзя потому как у них разная идеология. Сталин работал на благо народа, а Путин работает на свое благо и свой авторитет и благо определенного круга лиц олигархов, но не для народа!

Путин и Сталин совершенно несопоставимые единицы, как лидеры одной страны...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина ПетровнаПишет 08.07.2023 в 14:12
Сталин работал на благо народа

На благо КАКОГО народа? Того, который с голоду пухнул, в то время как Сталин с "товарищами по партии" царские банкеты закатывал? Или того народа, который в лагерях гнил, чтобы Сталин и его друганы могли на дачах , которых у нох было- по всему Союзу, в самых лакомых местах, отдыхать?

Валентина ПетровнаПишет 08.07.2023 в 14:12
Путин работает на свое благо и свой авторитет и благо определенного круга лиц олигархов, но не для народа!

Ты просто неблагодарная толстожопая свинья.

раскрыть ветку (0)

Страна -то по сути разная, в годы Сталина и Путина

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЮстасПишет 08.07.2023 в 09:19
Это был Трумен, я оговорился.

Лучше бы ты не пытался извернуться Трумен Сталина просто на...Ну ладно, в расчет не брал. И Сталину крупно повезло, что Европу он делил с Рузвельтом: если бы пришлось делить с Труменом, быть бы новой войне. И из нее нам бы уже целыми не выити.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Историю надо знать, спасибо большое за информацию

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
08.07.2023, 20:33
Санкт-Петербург

Эвелина Д.Пишет 08.07.2023 в 09:01
Рузвельт встать не мог, ибо был инвалидом и передвигался в инвалидном кресле! Учите историю, товарищи😁.

Не сразу обратил внимание

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В 1927 году Сталин выдвинул постановление о том, что дачи партработников не могут быть больше, чем в 3-4 комнаты...

Не хочу никого критиковать, но при Сталине -- ворьё не процветало, а отправлялось, куда положено, по закону для всех!

Сталин и Путин, конечно, два лидера страны, но к лидерству пути у них были разные!

Один по ссылкам и по тюрьмам сидел и проводил одну линию с молодости; другой, присягал и служил в молодости одной стране, имел, как и Сталин партбилет, но потом "вовремя" отрёкся от него... к власти пришёл через дружбу с "правильными" людьми (для начала -- носил портфель за Собчаком)... раньше и понятия "элита" не было! А сейчас неизвестно кто кем управляет -- элита президентом или он ею???

Сталин тоже прошёлся по судьбам миллионов людей "в роли злодея". Но и какую гигантскую махину поднял из руин не один раз!

Одни вопросы! Поэтому эти величины совершенно несопоставимые. Не потому, кто лучше или хуже! Они разные! Это всё равно, что сравнивать слона и льва! Юпитер и Марс... Кто-то быстро бегает, а кто-то обладает огромной силой... кто-то светит Земле синим светом, а кто-то красным!

+14 / 0
Ответить

Спасибо, мнение читателя важно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 08.07.2023 в 16:31
В 1927 году Сталин выдвинул постановление о том, что дачи партработников не могут быть больше, чем в 3-4 комнаты

Ага. Но без указания, СКОЛЬКО МОЖЕТ БЫТЬ ДАЧ У ВОЖДЕЙ, И КАКОГО РАЗМЕРА МОЖЕТ БЫТЬ ОДНА КОМНАТА. И "вожди" отрывались по полной. У самого Сталина было ВОСЕМНАДЦАТЬ дач. И комнаты в них были такого размера, что из дачи , например, в Сочи, сделали гостиницу с ДВЕНАДЦАТЬЮ БОЛЬШИМИ НОМЕРАМИ.

ЕленаПишет 08.07.2023 в 16:31
но при Сталине -- ворьё не процветало

Серьезно? Зощенко перечитайте, Ильфа и Петрова...При Сталине воровали- аж пыль из под копыт летела. И не будем забывать, что Сталин сам первоклассный вор и бандит.На том, как он грабил банк в Тифлисе, сыщики всего мира( кроме СССР,естественно) учились

ЕленаПишет 08.07.2023 в 16:31
Один по ссылкам и по тюрьмам сидел

Вы своей безграмотностью просто умиляете.В ссылках Сталин имел возможность ходить по театрам, писать письма соратникам, писать и публиковать статьи, охотиться...А уж в тюрьмах ему вообще была лафа. Слава грабителя банков и рэкетира обеспечивала ему уважение заключенных, он там кружки организовывал, дискутировал с эсэрами и меньшевиками, писал стать- И ИХ ПУБЛИКОВАЛИ- читал книги, а в Батумской тюрьме даже организовал партийную школу. Куда Путину, подполковнику Внешней Разведки СССР, честно служившему Государству и Родине, до грабителя, убийцы и бандита Сталина.

Не простой был человек, его просто идеализировали, но далеко это не так... далеко

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У партработников были хорошие дачи Рив хороших местах

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЮстасПишет 08.07.2023 в 06:34
Один лидер мирового масштаба, чей авторитет был неприкасаем...Рузвельт при нем сесть не мог...

Авторитет " неприкасаем" быть не может. Он может быть " непререкаем".И только сумасшедший может бредить, что Рузвельт и Черчиль прямо возразить Сталину не смели. Возражали еще и как!Все прекрасно понимали, что после диких потерь, явившихся результатом просчетов и ошибок Сталина и его Генералитета на начальном периоде войны СССР в конце, хотя и победил Германию, но вышел из войны настолько ослабленным, что новую войну он бы просто не потянул.И особо не церемонились.Просто сказали "нет", и Сталин отчаянно боролся, чтобы получить хоть что-то. Западную Европу ему не отдали, даже Францию, как он ни настаивал, и как он войной ни пугал.Даже от Германии отдали маленький кусочек.А от Берлина- так вообще клочок.

Сколько можно жевать миф о просчетах Сталина. Не были СССР и Красная Армия такими же сильными, как Германия и Вермахт в 1941 и 1942 г. Потом воевать научились, перестроили экономику под руководством Сталина и разбили немцев. И до 1937 г. Красную Армию вел Тухачевский, главный военный теоретик СССР. Нужно было его раньше расстрелять? В этом ошибка Сталина?

Если Путин станет таким же решительным, как Сталин, вы же все заскулите и завоете.

+6 / 0
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 08.07.2023 в 19:09
Не были СССР и Красная Армия такими же сильными, как Германия и Вермахт в 1941 и 1942 г.
ТАКИМИ же - точно не были. Красная Армия в 1941 году была НА ПОРЯДОК сильнее. 24000 танков у Сталина- против 3350 танков у Гитлера.17000 самолетов у Сталина- против 3000 самолетов у Гитлера. По артиллерии- просто нечего сравнивать. У Гитлера на вооружении были пушки времен Первой Мировой войны. их противотанковые пушки наши Т-34 и тем более КВ вообще не брали. Ни с каких дистанций.Надо быть феерическим дебилом, чтобы , имея такое преимущество, ухитриться так расположить войска, что они были уничтожены в результате первого удара немцев. Но Сталин справился с этой задачей, и Красную Армию подставил под разгром. Сволочь тупая и упрямая твой Сталин.

Разгром был полнейший, люди не понимали, что делать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 08.07.2023 в 19:09
Если Путин станет таким же решительным, как Сталин, вы же все заскулите и завоете

Я бы не делала таких прогнозов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо, много узнаю из Ваших комментариев

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
08.07.2023, 20:32
Санкт-Петербург

ЮстасПишет 08.07.2023 в 06:34
Один лидер мирового масштаба, чей авторитет был неприкасаем...Рузвельт при нем сесть не мог... второй... сами знаете.
Вот именно. Я бы его даже с Хрущевым не решился бы сравнивать. Сравнение может быть только с кем-нибудь из животного мира.

+6 / 0
Ответить

С кем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Безусловно разные. И мне кажется, что лучше Путин, чем Сталин.

+8 / -14
картой
Ответить

Но то, что они лидеры -это однозначно

+8 / -10
Ответить
DELETE

МаринаПишет 08.07.2023 в 06:21
Но то, что они лидеры -это однозначно

Гитлер или Пол Пот тоже были лидерами своих стран и что? Южная Корея отличается тем, что неоднократно судили своих президентов после ухода из власти. Понятие "лидер" для руководителя страны необязательно несёт положительную оценку, всякие результаты правления учитываются. Нынешнего лидера даже в стране оценивают не все положительно - 20% по опросам, то есть каждый пятый и тогда получается уже не "пятая колонна", а целая рать. Так что глупо считать "предателями" всех, кто не одобряет и не поддерживает, ибо Конституция гарантирует КАЖДОМУ свободу мысли и слова.

Каждому свое, судить не берусь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А чем Путин лучше Сталина? По отношению к народу - ничем. У Сталина хотя бы опора была нормальная, а у Путина одни продажные олигрхи.

+13 / 0
Ответить

Спасибо за мнение, важно ☝️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

SvetlanaПишет 08.07.2023 в 14:44
По отношению к народу - ничем.

Это у ПУТИНА нет поддержки в народе??? Путин и его команда выигрывают все выборы, любого уровня последние 20 лет.Поддержка Путина- 80% населения России. Твои вопли- от бессили и злобы.У тебя от злобы рассудок помутился.Аж яд с клычков капает,Смотри, как бы собственнчм ядом не отравиться.

Поддержка народа есть, но угодить всем невозможно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОльгаПишет 08.07.2023 в 05:43
И мне кажется, что лучше Путин, чем Сталин.

Без сомнения

Нет такого деспотического режима

+2 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
08.07.2023, 07:32
Новосибирск

И даже близко нет. Сталин - это власть народа, Путин - это власть буржуазии (капитала). Разные задачи и разные функции.

+20 / 0
картой
Ответить

При Сталине конечно не жила, но дед рассказывал страшные вещи. Или это просто все забылось, да и люди жившие в то время уже ушли

+7 / -7
Ответить
DELETE

Как можно сравнивать гения Сталина,кто сделал Россию одну из самых правильных стран мира :с недоумком, вором, ничтожиством и вргом России и народа?Сталин-это взлет родной деожавы,От сохи до атомных высот,Сталин-это путь Великой славы,Сталин-это вера в свой народ.путин,во всем мелкий и узкий,

Красиво сказали, а за кого Вы голосуете на выборах в президенты?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИльяПишет 08.07.2023 в 14:33
Как можно сравнивать гения Сталина

На конце я твоего "гения" вертел.Войну проспал, полстраны отдал, армию положил под разгром- а потом Народ страну и жопу твоего Сталина спас. Ополченцы, студенты и мужики сорокалетние, которые гибли ТЫСЯЧАМИ, потому что кадровая, прекрасно подгтовленная Красная Армия была полностью разгромлена немцами в первый месяц войны. А потом мы удивляемся; чего это у нас население как-то не так растет.

Сталин не был готов к войне, в первые дни погибли десятки тысяч ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как можно сравнивать человека имеющего четкие жизненные принципы, прошедшего сложный путь от забытого богом Гори до кабинета в Кремле с " управляющим " поставленным "семьей". Нельзя сравнивать энциклопедически образованного ВОЖДЯ

Спасибо за комментарий, мнение читателя важно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так рассуждаете, как будто жили в годы его властвования. Мне кажется если попасть в то время очень несладко будет. И захотите обратно

+2 / -1
Ответить

МаринаПишет 09.07.2023 в 07:02
Вы так рассуждаете, как будто жили в годы его властвования. Мне кажется если попасть в то время очень несладко будет. И захотите обратно

Мое раннее детство прошло именно в эти годы

+6 / 0
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 09.07.2023 в 18:56
Мое раннее детство прошло именно в эти годы

Вы получили свое первое высшее образование в 1974 году. Соответственно, вы родились в 1950-1951. Какое-такое ваше "раннее детство" пришлось на "эти годы"?

раскрыть ветку (0)

Детство, а не сознательная взрослая жизнь. Родители всегда оберегают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и правда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
08.07.2023, 07:33
Долгопрудный

Благодетель российских сталинофобов Путин -это антипод Сталина ,и войдет в многовековую историю России и СССР только со знаком минус . И Сталин защищал свою страну и народ от реальных фашистов и нацистов ,напавших на СССР и советский народ .

+16 / -2
картой
Ответить

Спасибо за мнение, но ВОВ можно было предотвратить, но Сталин верил в чудо

+4 / -2
Ответить
08.07.2023, 09:01
Долгопрудный

Нельзя было предотвратить нападение Гитлера на СССР . А вот СВО было огромным шоком для 99,9% населения мира .

+12 / -1
Ответить

Согласна, СВО пришла очень неожиданно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор, не вам судить во что верил или не верил Сталин.

+5 / -1
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
08.07.2023, 10:21
Подольск

Каждый имеет право на своё мнение.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Глупая статья.автор ответь на вопрос,кого он будет сажать,растреливать,преследовать?!своих же или простой народ? Одно из двух ,третьего не дано

раскрыть ветку (0)

Народ к сожалению всегда страдает как сейчас так и в 40-50 годы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТемаПишет 08.07.2023 в 14:44
кого он будет сажать,растреливать,преследовать?!своих же или простой народ? Одно из двух ,третьего не дано

Сталин расстреливал сажал, уничтожал собственный народ МИЛЛИОНАМИ. Путин- нет.

раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами, сталинский режим очень жестоким

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 08.07.2023 в 15:38
Народ к сожалению всегда страдает как сейчас

В чем конкретно "народ сейчас страдает"?

раскрыть ветку (0)

Самое большая беда -это конечно погибшие. У нас на работе много случаев у кого не вернулись мужья, да и дети уже там. Вот это самое большое страдание. Но должно все закончиться. К сожалению пока по другому ни как.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Судить не берусь, это лишь мнение, и на него каждый имеет право

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 08.07.2023 в 08:33
Спасибо за мнение, но ВОВ можно было предотвратить, но Сталин верил в чудо

Полная скудость ума и нищета знаний

+3 / 0
Ответить

На оскорбления не перехожу. Оценка -это не Ваша компетенция

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Тяжело сравнивать ГИГАНТА и лилипута.

+13 / -1
Ответить

Интересное сравнение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нет конечно. До Сталина ему еще ооооочень далеко.

+17 / 0
картой
Ответить

Благодарю за обратную связь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (278)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.