Город 54
Город 54 Подписчиков: 1749
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9622

«Эта страна будет наша, и она станет великой!» Честный разговор с гастарбайтером из Узбекистана

2 884 дочитывания
245 комментариев
Эта публикация уже заработала 142,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.07.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

«Эта страна будет наша, и она станет великой!» Честный разговор с гастарбайтером из Узбекистана

В 90-е годы мне повезло. В период с 1993-го по 1995 год я объездил почти всю Среднею Азию. И понял, что Восток совсем не тонкое дело, а совсем наоборот... На Востоке уважают силу и людей, у которых нет сомнения и страха. Когда я торговался на рынке Джамбула за цену за арбуз, в качестве последнего аргумента я порвал рубаху. Продавец просто ошалел и спросил, кто я такой и откуда. Я сказал, что я его печаль, ибо когда я вернусь домой, меня спросят про Джамбул. И я не смогу сказать, что главный в этом городе Хаким с Южного базара, который продает гостям города самые сладкие арбузы в Средней Азии. Потому что Хаким решил нажиться на гостях и такую цену задирает!

В результате в тот раз с базара я ушел в новом киргизском халате и с двумя огромными арбузами. А через два мы поехали на бахчу в пригород Джамбула, чтобы я увидел своими глазами, как ночью шакал выбирает самую спелую дыню на бахче.

Об этом я расскажу в другой раз. Восток – это налаженные контакты. Если они они есть, то у вас всегда будут самые спелые фрукты, свежие овощи и отличные специи и орехи. Поэтому дома в Новосибирске я знаю всех торговцев на своем районе. С одним из них, Расулом, у нас почти товарищеские отношения. Он бывший учитель русского языка из Душанбе. Живет в Сибири уже 10 лет и считает своей второй Родиной. И никуда уезжать не собирается. Сибирь ему очень нравится. Отличный климат. Невероятная природа. Невероятные возможности.

И как он обмолвился, что он не хочет меня обидеть, но скоро эта страна станет мусульманской и в этом виноваты мы сами. В каждой семье гастарбайтеров по двое или трое детей, а у россиян в каждой третьей семье по одному ребенку. "Дети – это наши корни, это корни моего народа", – говорит он. Дети это наше будущее. У нас уважение к тому человеку, не у кого японский джип 2023 года, а у кого трое детей.

Самой распространённой вывеской в Новосибирске стала надпись "Халяль", она даже появилась в таких магазинах федеральных сетей как "Ашан" или "Лента". Мы заставили считаться с нами. Мы заставили обратить внимание на наши традиции и привычки.

Мы не никогда не будем ассимилироваться. Потому что мы совершенно разные. У нас другая культура, вера, мировозрение. Рядом с нами есть бывший заводской санаторий, он используется как гостиница для гастарбайтеров из Средней Азии, которые работают на стройках и дорожных работах. Очень тяжелый физический труд. У него там двое односельчан из Таджикистана. Недавно их навестил. Приехал в здание санатория, а их там нет. Они на стадионе! Играют в футбол! После 8 часов работы с бетоном. Вторая половина рабочих либо на турниках, либо на пробежке. А мои соотечественники с бутылками пива на лавочках, и многие из них не то что физическим трудом не заняты, они вообще не работают.

Он говорит, когда идет драка и там один из наших, мы всегда будем на стороне нашего. Возможно, остановим драку и будем разбираться, почему она возникла, но единоверца (ключевое слово!) мы в беде не бросим. А потом он спросил: "А знаешь почему я всегда заступаюсь за своих? Я знаю, что если такая ситуация произойдет со мной, то за меня всегда заступятся. Когда у вас драка происходит, мало кто её разнимает. Больше на телефон снимают, либо мимо пробегают. В ваших душах живет страх, и мы это отлично знаем".

Вот через дорогу торгует орехами киргиз. Месяц назад у него палатку вскрыли и своровали 40 упаковок кедрового ореха. Слишком много денег они стояли. Написал заявление в полицию. Месяц - тишина. Как то сказал об этом инценденте нашему мулле. Тот оказывается через своих людей дал задание, кто будет предлагать кедровый орех - сразу дать знать. Через две недели два таджика, которые и обворовали эту палатку все вернули. В полиции дело до сих пор открыто, даже не звонили.

У меня постоянно покупает фрукты директор одной компании. Недавно они открыли большой цех и решили найти уборщицу из местных. Заработная плата 25000 рублей. Выходить по 1,5 часа три раза в день. Пятидневка. Два выходных. Месяц не могли найти! То заработная плата не устраивает, то цех большой, то режим не удобный... Директор плюнул и взял киргизку, которая 18000 рублей рада и на директора как на спасителя молится. У нее еще три работы рядом. А недавно они купили трехгодовалую Тойоту Пробокс. На заработанные вот таким способом деньги. Не в кредит взяли, нам по вере кредиты нельзя брать - говорит он.

Я когда сюда приехал, то мне узбекская община дала 50 000 рублей, чтобы я открыл палатку. Фрукты и овощи привозили под заказ. Я через три месяца расчитался. Сейчас у меня три точки и в товар вложено около 800 000 рублей. И это скоропорт! Фрукты и овощи! Твои земляки так помогут в твоем деле?

И он привел еще очень много примеров, которые меня злили, раздражали... Но в чем то он был прав. Мы не сплоченные, у нас действительно есть чувство страха и лени, мы амбициозны и забыли, что такое физический труд. Мы привыкли, что нам все вокруг нас что-то должны. Они так не думают. И на прощание он сказал, что в русской культуре есть много примеров, которые уникальны. Как, например, сказка про веник и прутики по отдельности. Как он сказал что это очень хороший пример, и они оценили потенциал общества, когда все прутики в одном венике. Такое они сейчас строят и построили, и ни о какой ассимиляции там даже речи нет. У них этого даже в планах не было. Вся история Востока в том, что кто-то приходил в какую-то страну и там оставался. Со своими обычаями, культурой, традициями. И он по восточным понятиям – Победитель. Ибо у него сила, нет страха и есть единство. Как, например, произошло когда-то в Византии...

P.S. Этим материалом автор не ставил цели задеть чьи-то национальные, религиозные чувства и нанести обиду.


Другие материалы этого автора:

Мустафа открывает нам глаза или какая оптовая цена фруктов в Сибири

Верните человека труда и получите самую сильную в мире страну - Россию

Гоните от себя рашка идиотов! Специальный текст ко Дню России

Лечение правдой: когда вы заболеете то вы никому не нужны или почему бесплатной медицины не существу

Для последнего пути из этого мира я выбрал коробку для обуви

Почему Бог любит Троицу или благодаря Сибири до нас дошли уникальные иконы

Вы согласны с автором статьи?

Проголосовали: 629

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

245 комментариев
Понравилась публикация?
161 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 245
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Эти плоды мы сейчас и пожинаем. В чем проблема? Расслабились в свое время. Хрущ- сволочь задал не тот вектор развития. В 60-е зажили вроде с каждым годом лучше и лучше, и до середины 70-х почивали на лаврах... Застой случился. И он не был ни для кого секретом. А враги в это время не дремали. Они медленно и верно подтачивали страну. Горбача-предателя не смогли остановить во-время. И все- к 90-му году страны уже не было. Предатели и недобитки фашистские вместе с бандитами встали на ключевые посты. А то, что народ видит сейчас- это продолжение политики уничтожения страны, которая идет медленно и верно. А людям предательская власть лапшу цинично на уши вешает... А доверчивый и отупевший от подачек в 100 рублей народ все верит и верит, верит и верит.... и покорно идет на убой .... Людям надо зарубить на своем тупом носу-... ну не будет враг кричать на каждом углу, что мы намеренно убиваем Россию... наоборот, он льет елей на уши...мол все хорошо, мы развиваемся.... НО оглянитесь ВОКРУГ ПОСМОТРИТЕ- ... вас же дурят. За 30 лет убили производство, сельское хозяйство, медицину добивают, образование американское тупое, прироста населения НЕТ, 80% народа закредитовано в РАБСТВЕ у банков....мигрантов 17 млн завезли.... Для чего??????????? Для процветания России? Я умоляю..... Вы оглянитесь вокруг- найдите хоть одного чиновника, хоть в одной администрации села (городка, города, района, края), который бы работал в интересах народа?! А не на свой карман по распилу бюджета.... Нет таких. Система выстроена такая, по уничтожению страны. Медленно и верно. Все хуже и хуже. В школах уже мест для коренных нет....в поликлиниках медики-мигранты и такие же пациенты.... А вы все смотрите 1-2 канал ТВ и едите лапшу с ушей.... Вот показывают радостные новости- рыбы поймали больше... КОМУ и для КОГО? Кто прибыль в карман получит- народ? Нет. Построили танкер нефтяной. КОМУ и для КОГО? Кто прибыль в карман получит- народ? Нет. Построили дом жилой.... квартиры БЕСПЛАТНО будет раздавать народу? Нет. В кабалу на 30 лет за бешеные бабки банкам с переплатой.... И ТАК ВО ВСЕМ!!!! Народу лапшу вешают, как будто мы в социализме живем.... но мы живем в диком капитализме. Триллионы рублей и миллиарды долларов уходят из страны ежегодно в англию и америку просто так? Нет. Все по их плану. Страна не развивается, а загибается. (ой, а нас опять обману-у-у-у-ули-и-и-и....)

+166 / -6
картой
Ответить

Вот вы правильно сказали, благодаря политики СССР в отношении южных союзных республик мы имеем то что имеем. Считаю что Российская Империя проводила свою политику в Средней Азии пусть и жестко , но правильно!

+64 / -6
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.07.2023, 12:53
Санкт-Петербург

Город 54Пишет 11.07.2023 в 12:05
благодаря политики СССР в отношении южных союзных республик мы имеем то что имеем.
Трудно судить о политике СССР, там все-таки было намного сложнее сегодняшнего животного мира в правительстве. Мы можем судить только по результатам. А результаты таковы:

Я отлично помню, кто из союзных республик приезжал в наши города в советское время. Приезжали вполне нормальные люди. Они приезжали, в основном, учиться.

У нас в ЛЭТИ были вообще чуть ли не все национальности. Нормальные были ребята, сразу же вливались в студенческое братство. Можно сказать, что они тогда ассимилировались. Многие из них отлично знали историю города, ходили по музеям, театрам... Я дружил с одним крымским татарином, он приехал из такой дикой деревни, в которой даже не знали, что такое телевизор, это в 1979 году. Так вот, этот парень, через полтора года проживания в Ленинграде, подрабатывал экскурсоводом, водил экскурсии по городу и очень интересно рассказывал, я ходил с ним, послушал. Представляете уровень? Тогда к нам приезжали не чурки. То есть национальности были те же, но люди другие, не чурки. А сейчас хоть один чурка знает, где находится известные во всем мире Эрмитаж, Русский Музей, Марсово Поле, Мариинский театр...? Ни один не знает. Так что, я думаю, - все было нормально в СССР в отношении союзных республик.

+35 / 0
Ответить

ВладимирПишет 11.07.2023 в 12:53
Мы можем судить только по результатам.

Крепко жму руку.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Город 54Пишет 11.07.2023 в 12:05
Вот вы правильно сказали, благодаря политики СССР в отношении южных союзных республик мы имеем то что имеем.

Не надо "дружочек" мешать "говно и жопу"... извращение получается. Сравнивать национальную политику СССР и нынешних паханов не то, что НЕ ДОПУСТИМО, а ПРЕСТУПНО. Так, что лучше не надо на СССР валить.

+19 / -2
Ответить

Так он ничего не валит на СССР,наоборот он пишет, что тогда было лучше или вернее честнее,чем сейчас

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234
13.07.2023, 22:55
Москва

С больной головы на здоровую

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Город 54Пишет 11.07.2023 в 12:05
Считаю что Российская Империя проводила свою политику в Средней Азии пусть и жестко , но правильно!

Полностью согласен. Большевики заложили под здание великой страны мину ,которая взорвалась через 70 лет ,похоронив державу ,которую создавали наши предки много веков.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

За такой обширный комментарий вам огромное спасибо! Теперь надо не один раз его проанализировать, потому что вы написали правильные вещи! Еще раз спасибо!

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.07.2023, 12:39
Санкт-Петербург

Правы на 146%, номало кого эти очевидные вещи убеждают. Конечно, панфилова всегда сделает нужные 146% ЗА, но все равно, есть еще настоящие затупинцы, даже на этом сайте, которые опять пойдут голосовать за воров и предателей.

+43 / -1
Ответить

Бюджетники и так нарисуют что им сказано. Практически на всех пунктах голосования есть уже готовые журналы, кот орые в последствии и сдают...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за статью.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди работай чиновником, займись бизнесом, а не сиди на диване, тогда такую чушь писать не будешь.

+1 / -27
Ответить

А он, что сидит на диване? Чушь написали вы, Николай. "Иди работай чиновником..."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮстасПишет 11.07.2023 в 01:19
В 60-е зажили вроде с каждым годом лучше и лучше, и до середины 70-х почивали на лаврах..

а духовное развитее упало.

Цари наши когда новые территории присоединяли первым делом занимались духовностью людей на этих территориях (отвращали их от язычества и ересей просвещая православием).

Без духовный человек - это скотина, которая или жрет в три горла или подачки ждет

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё, о чём пишете, все прекрасно видят сами, и какой толк от этой бесконечной писанины? И так уже 30 лет только критикуем и обсуждаем, а дел - то - никаких -

не объединяемся, друг другу не помогаем и не защищаем. Малочисленных, ещё оставшихся протестующих сажают - мы их не поддерживаем, не требуем их освобождения. Все сидим по своим углам, как трусливые зайцы, и всего боимся, завидуем дружным нациям. Также нам лень - мы привыкли к комфорту, не хочется никуда идти, стоять с требованиями на улице сутками, как другие народы. Намного удобнее лежать на мягких диванах, смотреть телек, пить пиво, как здесь было сказано. И никакими силами нас не поднять - как лежали, так и будем. Нам немного осталось - нас уже почти заменили.

+8 / -2
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 15.07.2023 в 08:24
Нам немного осталось

К сожалению это правда. Тенденция очевидна. Даже в интернете сплошь недовольства открытые и возмущение, но на этом и все. Больше двух не собираться. Наши "дети в космических скафандрах" своих (соседских) родителей, одноклассников и прочих не пожалеют. А имеющие власть против системы не пойдут....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Без мигрантов нам не существовать. В любой стране мира они есть, с этим надо смириться. Это дешевая рабочая сила в любой точке земного шара.

Не согласен с Вами. Мы что не сможем работать на стройках? Мыть полы или посуду? Укладывать асфальт? Мести и убирать дворы. Ведь они выполняют по сути ЧЕРНОВУЮ работу, которую мы по каким то причинам не хотим выполнять. В СССР выполняли, а тут вроде стали белыми людьми.

+54 / -2
Ответить

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемые господа. Для того, чтобы работать и выполнять строительные работы, строить дороги - укладывая асфальт, выполнять вентиляционные работы, сантехнические работы, электромонтажные работы, - и другие, - должны выполнять эти работы профессиональные, - грамотные специалисты. И что самое главное - выполнять работу вкладывая душу, а это высокое качество и производительность труда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, уже не сможем. Отвыкли.

+2 / -3
Ответить
14.07.2023, 09:11
Челябинск

Да прям! Знаю массу славян, которые укладывают асфальт, вывозят мусор, ремонтируют сантехнику, вентиляцию, кладут кирпич и так далее. Каждый находит то, что ищет. Плюс вот эта фраза из "Фауста" И.В.Гёте как нельзя кстати: " Средь малых действуя, мельчаешь, А средь больших и сам растешь."

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бросьте.)Постоянно вижу наших пацанов и на дорожных работах,и на ремонтах фасадов,на стройках и т.д.)Всё они могут.Абсолютно всё.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да,вы правы, всё мы можем сами. А вся эта охинея по поводу того,что русский не хочет работать, - придумки со стороны тех,кому выгодны мигранты

+11 / -1
Ответить

Не надо говорить -русские, это неправильно, здесь живут куча других национальностей, Дагестан и северные народы, даже часть казахов на Алтае, не позорьтесь, а на счёт работы это работодатель , ему выгодно дешёвая сила вот и берут из Средней Азии, подчеркиваю средней, не путать с центральной как господин Норкин-журналист -грамотей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Город 54Пишет 11.07.2023 в 12:12
Мы что не сможем работать на стройках? Мыть полы или посуду? Укладывать асфальт? Мести и убирать дворы. Ведь они выполняют по сути ЧЕРНОВУЮ работу, которую мы по каким то причинам не хотим выполнять.

Причина проста. Народ не хочет работать за те деньги, которые платят мигрантам.

Далеко ходить не надо. Наш дом и двор. Вплоть до нулевых за порядком следили русские дворники и технички. Все они были колдырями. Дворники до обеда работают, потом исчезают или тупо ходят с метлой уже синие и пристают к жильцам со своими пьяными базарами. Технички были более менее ,но хабалки знатные. Потом появились граждане из Узбекистана и буквально до 2020 г. были чистота и порядок. Они приветливые и работящие, чего не скажешь про наших -" За..ли уже тут лазить,видишь я полы мою". Сейчас ЖЭУ зажимают зарплату и уборка производится через раз. Ну вот вроде бы освободилась вакансия. Однако никто из русских не идёт на это место.Ни пенсионеры ни студенты.

+3 / -4
Ответить

Полностью согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Город 54, а, вот представьте себе, НЕ МОЖЕМ! в свои 68 лет я решила подработать санитаркой в больнице. Мне отказали, сославшись на то, что я не справлюсь с этой работой. А в 80-е годы эти должности сплошь занимали люди постпенсионного возраста, и ничего, справлялись! Знаю на практике потому, что, получив специальность фельдшера в 1972 году сама работала в медицине. Зато, сейчас и в торговле, и в медицине полно представителей азиатской части бывшего СССР!

+7 / -1
Ответить

Опять неправильно, туркменов и казахов нет, а киргизов и узбеков что-то не видела в медицине, да и русских полно ужасных врачей, живу в России с 1974 года и медиков нормальных уже нет, всё кто более менее грамотные удрали в Европу и что-то оттуда не едут домой

0 / -1
Ответить
28.08.2023, 18:40
Санкт-Петербург

А у нас в городе есть узбеки, хирург и педиатр. Не знаю как педиатр, но хирург достаточно приличный, тем более, учитывая, что город у нас небольшой, ему приходится много разноплановых задач решать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Город 54Пишет 11.07.2023 в 12:12
по сути ЧЕРНОВУЮ работу, которую мы по каким то причинам не хотим выполнять

Немного не так. Не мы не хотим, а нам - не позволяют.

Вы попробуйте сами устроиться дворником. Потом нам расскажете - что у Вас получилось.

+6 / 0
Ответить
31.07.2023, 13:12
Санкт-Петербург

Не знаю как на счет дворника, но продавца в соседний магазин и уборщицу для подъездов искали долго. В результате в магазине появилось два продавца, одна из них россиянка, подъезды, кстати плохо, моет тоже русская девушка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В СССР выполняли, потому что за это была НОРМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА и НИКТО НЕ ЗАВОЗИЛ МИГРАНТОВ, которым можно платить гораздо меньше, и делать с ними что хочешь! Тогда в Россию ехали единицы, в основном, учиться. А работа и условия жизни были практически одинаковыми, а в некоторых республиках даже лучше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Беда еще в том, что у них по сути большие права и привилегии. Есть страны где для мигрантов довольно жесткие условия работы, например Южная Корея или Арабские Эмираты. Считаю, что если оставлять вариант с эмигрантами, то надо менять условия нахождения в стране по примеру этих стран.

+74 / 0
Ответить

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Арабские Эмирата, там всё чётко - договорные отношения с мигрантами. Отработал свой срок - лети до дома своего. Что мешает России взять на вооружения - принимать на работу грамотных специалистов по Договору?

+19 / 0
Ответить

Какая грамотность, вы с ума сошли, получается в России одни идиоты? Нет, просто дешёвые люди, и их дешёвые поступки, орут, и считают что они здесь чужие и им всё позволительнл

0
Ответить

Тк закон этой страны чужой и на них не распростроняется, Понятно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, согласен. Если они такие сплоченные и помогающие друг другу,что же тогда они уезжают из своей страны в другие страны. Почему не живётся в своей стране?

+7 / 0
Ответить

Отвечаю, тк их президент не способен дать им нормальную жизнь, вот и жрут здесь дрянь всякую и копят деньги на родину и отправляют домой а там рубли в 3 раза дороже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Город 54Пишет 11.07.2023 в 12:13
надо менять условия нахождения в стране

Надо вообще запретить их нахождение в России.

Всех назад.

С паспортами и тем более без к родным ослам и верблюжьим колючкам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Арабы, никогда не давали мигрантам гражданство, уж я то знаю, там жила и давать работу это одно а права как гражданина -Никогда, поработал и иди в свой мухосранск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мудро сказано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы росмотрите, что они во Франции творят - эти мигранты! Разве это нормально?...

+21 / 0
Ответить

Посмотрите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У арабов когда берут на работу, подписывают бумагу где оговаривается их поведение, и соблюдение законов а не так -хочу живу и делаю что хочу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кадровик Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81

Ну не такая уж и дешевая. Приняли у нас на предприятии граждан узбекистана, официально, по патенту, так у старых работников ЗП 20 тыс, а у них 50. Вот тебе и дешевая рабочая сила

+19 / 0
Ответить

А чем объясняется такая разница по зарплате? Сдельная ? У них выше производительнось? Или какие бонусы от власти?

0
Ответить

Мигранты деньги вывозят по 643 коду. 1-1000. Этим пользуются чиновники, имеют на лапу.

0 / -1
Ответить

У меня в доме живут узбеки, киргизы, что они творят, это свиньи, в лифт невозможно войти -вонь, тк не моются, а в квартире клопы и тараканы, дом новый и жители не могут от них избавится Я везде писала, но наши чиновники наплевали на москвичей а это уроды въехали а кто пустил? Свой русский Волков -сволочь, вот и решай кто виноват?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это не только дешёвая сила но и удешевляет вашу жизнь, которую вы не замечаете. Немцы уже поняли это и потому считают Меркель дурой, что впустила мигрантов и теперь г-н знает что делать, Германии уже нет, и очередь за нами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У меня много вопросов по этой статье. Какую, к примеру, сторону в драке примет ваш знакомый, если татарин будет драться с таджиком? Почему азиаты молодые всегда ходят с ножами? Только не надо мне говорить, что это традиция такая, они что боятся кого-то. Почему мой знакомый узбек-студент приехал учиться в Россию, он по вечерам ещё подрабатывает дворником в нашей управляйке. Так вот на этот вопрос он мне сказал, что в России образование качественнее и намного дешевле обходится, чем у него дома.

Трудности ассимиляции в обществе - это проблема общемировая и нового здесь ничего нет. Но почему-то мигранты стараются отдать своих детей в русские школы и сами ходят на курсы русского, потому что понимают, что без знания языка их детям не стать успешными в нашей стране. А ведь русский язык - фундамент нашей культуры. Почему столько смешанных браков, пусть даже половина из которых фиктивные для получения гражданства, ВНЖ и для облегчения визового режима, но другая часть вполне себе счастливые пары. А для чего мы сегодня бьёмся на Украине? За русских людей, за русский язык и за нашу веру! Попрание православных традиций и осквернение святынь сатанистами на Украине возмущает не только православных в России, но и мусульман, которые плечом к плечу бьются вместе с нами с этими шайтанами. Потому что в России люди стараются не разъединять себя по религиозному принципу и уважать святыни всех мировых религий. И 10-15 млн мигрантов никак не повлияют на устои нашего гос-ва.

Мигранты во всех странах и во все времена нужны были, как таланты в науке и технике, в спорте, как рабочие руки, как наёмники в войне. Если ослабнет надобность в чём-то из этого, то сразу вступают в силу ужесточения миграционных законов. И это тоже мировая практика.

+27 / -30
картой
Ответить

Вот это комментарий конечно! Огромное спасибо за время уделенное на прочтение статьи и на написание комментария! Я же к нему сегодня сходил, и показал статью и ваш комментарий долго он его читал, и сказал что я немного неправильно его понял и он дал несколько разъяснений по поводу ваших вопросов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу драки в которой будет участвовать татарин - он скорее всего будет на стороне таджика

+4 / -1
Ответить

Чушь городите! сколько знакомых татар знаю, ни один не стоит на стороне таджиков \узбеков!

+8 / 0
Ответить

Так и говорю, что в драке узбек будет всегда на стороне таджика, а не татарина. Они на них смотрят как на обрусевших (без обид ко всем татарам)

+4 / -1
Ответить

извините, неправильно значит поняла!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нечего ))) Нормально! Спасибо что читаете! У них очень хорошо работает принцип Свой Чужой. И на их лесть вестись совсем не стоит!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так никто и не говорит, что стоят. Наши мусульмане совсем не те, что они. Это они идут в метро толпой и орут Аллах акбар. Нашим стыдно за такое их поведение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот поэтому наши мусульмане России, а их около 20 млн, близко не подпускают в свои общины азиатов. И пусть все мигранты забудут, то что они себе там возомнили, что - " эта страна будет нашей ". За тысячу лет у нас были соперники и покруче, и ничего, стоит Россия, а где те враги - никто и не вспомнит. Так что не надо дразнить медведя ножом или палкой. Будут себя так вести и дальше, не заметят, как чаша терпения переполнится и всё это выльется в народный бунт.

+15 / 0
Ответить

ВладимирПишет 12.07.2023 в 07:15
Вот поэтому наши мусульмане России, а их около 20 млн, близко не подпускают в свои общины азиатов.
это очень хорошо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татарин просто сбежит. Это по опыту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По поводу ножей - это арабская и кавказская традиция. Мусульмане часто носят ножи в кармане находясь на улицах, чтоб быть готовыми к защите своих братьев и сестер. Ножи в кармане также служат напоминанием об их вере, призывая их держать «изрезанную струну», которая связывает мусульман с их богом, Аллахом. Ток и тик, которые представляют собой два маленьких ножа, также имеют большое значение в жизни мусульман.

+1 / -14
Ответить

Защитить братьев и сестер? В новостях: несколько нерусских тащили девчонку в гаражи, русский парень вступился и один из нерусей вынул нож из кармана....; мужик сделал замечание по поводу громкой музыки, нерусь обиделся и пырнул его ножом ......и таких историй куча...кого вы говорите они защищают?

+26 / 0
Ответить

Есть один нюанс на который мало кто обращает внимания - мы для них иноверцы, на их языке неверные. И посмотрите по этой теме информацию, думаю вы будете в шоке

+7 / 0
Ответить

Нормально? Так пусть валят в свои аулы и живут среди "верных", где в Коране написано "резать неверных"? Это все больной мозг этих животных, которые суть религии не понимают! Пусть уезжают и с гор своих ядом плюются в нас, все равно не долетит

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и где в коране написано, что христиане неверные?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мы для них неверные и соответственно не люди.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы ,, иноверцы неверные,, живем на своей земле. Пусть живут со своими- верными.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Неверные – те, которые говорят: «Ведь Аллах – Мессия Иса, сын Марйам». Так христиане говорят и теперь» (К.572). Таким образом, согласно Корану, христиане за то, что называют Мессию Иисуса Богом, являются «неверными». Это подтверждается также другим аятом: «О вы, которые уверовали! Не берите себе в союзники и покровители ни иудеев, ни христиан! Они одинаковы в своей враждебности к вам. Тот, кто берет их в сторонники и покровители, тот сам из них. Аллах не ведет к прямому пути неправедного, который вредит самому себе, делая неверующих (т.е. неверных – авт.) своими покровителями и сторонниками» (К.5:51). Таким образом, те мусульмане, которые водятся с христианами, не просто «вредят сами себе», но и будут сбиты Аллахом с прямого пути, а это для мусульманина смерти подобно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верующие не должны считать неверующих своими помощниками или друзьями вместо верующих.А кто поступает так,тот не имеет никакого отношения к Аллаху,за исключением тех случаев,когда вы действительно опасаетесь их.Аллах предостерегает вас от Самого Себя,и к Аллаху предстоит прибытие.

"О вы,которые уверовали!НЕ БЕРИТЕ ИУДЕЕВ И ХРИСТИАН ДРУЗЬЯМИ:ОНИ-ДРУЗЬЯ ОДИН ДРУГОМУ.А ЕСЛИ КТО ИЗ ВАС БЕРЕТ ИХ СЕБЕ В ДРУЗЬЯ,ТОТ И САМ ИЗ НИХ.Поистине,Аллах не ведет людей неправедных."(С.5:51)

"Убейте того,кто изменил свою веру"(Несеи 7-8/14,Бухари 12/1883)

"Они хотели бы,чтобы вы оказались неверными,как были неверными они,и вы бы оказались одинаковыми.Не берите же из них друзей,пока не выселятся по пути Аллаха;если же они отвратятся,то схватывайте их и убивайте,где бы вы ни нашли их."(Коран 4:19(89))

"Пусть не овладевает вами жалость к ним в религии Аллаха,если вы веруете в Аллаха и в последний день."(Коран 24:2)

"Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним."(Коран 9:74(73))

Учите матчасть,как говорится,и не обольщайтесь.Иначе так и не поймёте,с чем имеете дело.К тому же,разрешена "такия".Почитайте,что это такое-многое станет понятным.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мусульманским собеседникам,которые вступают в диалог с мусульманами,должны знать,что подразумевается такия.Разрешается,например,интересоваться христианством,или другими религиями,учавствовать в культовых действиях вместе с "неверными"и даже давать клятву,но с внутренней оговоркой.В Исламе такия,ложь с определенной целью,разрешена,если она необходима для защиты всего Ислама или отдельного мусульманина.По отношению к немусульманину такия-это не обман и ложь,поскольку ему нельзя доверять(понятно,надеюсь.)Мусульманские ученые прошлого это подверждают:"Знай,что ложь не является постыдной сама по себе.Она разрешается в том случае,если это единственный путь достижения хорошего результата."(Аль-Газали,1059-1111)

"Ложь-это грех,но не тогда,когда она служит на благо мусульманину."(Аль-Табари,839-923)

"Чтобы ободрить мусульманина,на войне разрешена словесная ложь,если это необходимо для борьбы."(Ибн Араби,1165-1240)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

И эти шакалы еще говорят, что это в наших "душах живет страх"!? А вот они такие бесстрашные даже если конфликт возник с одним русским, ВСЕГДА зовут толпу! Так что пусть заткнется, заполонили Россию, как саранча, пользуются незаслуженными льготами, которые заработали такие-сякие русские. Свиньи неблагодарные!

+21 / -2
Ответить

Со мной несколько нерусей учились, так постоянно задирались к русским парням, а потом убегали...вот только среди них один нормальный парень был, мы его "солнышком" называли, всегда на позитиве, но раз "братья" пошли на стрелку и он тоже с ними , а бегал хуже и ему всегда влетало ((( Очень обидно было за него, ну и какие они после этого братья раз каждый раз его кидали....шакалы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Город 54Пишет 11.07.2023 в 10:41
По поводу ножей - это арабская и кавказская традиция.

Надо вводить свою новую русскую традицию - носить короткоствол. Обучать детей со школы обращению с оружием, учить стрелять и объяснять, что оружие служит не для угрозы и запугивания нападающего, а для его применения и предотвращения/прекращения агрессии.

+19 / 0
Ответить

Александр! Вы представляете что начнется в стране когда будет столько оружия? Быть беде однозначно. У нас над самоответственностью и культурой обращения с оружием еще работать и работать!

+3 / -6
Ответить

Город 54Пишет 11.07.2023 в 12:22
Вы представляете что начнется в стране когда будет столько оружия?

Вот и расскажите, что вы начнёте, получив оружие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.07.2023, 13:25
Санкт-Петербург

Город 54Пишет 11.07.2023 в 12:22
Вы представляете что начнется в стране когда будет столько оружия? Быть беде однозначно.
Как-то давно смотрел на ютубе ролик на эту тему. Два блогера ходили по улицам, один в Молдове, другой в Литве, задавали прохожим один и тот же вопрос: "Вы за разрешение на свободное ношение оружия, или против?". Почти все прохожие отвечали так же, как вы. Тогда блогеры задавали следующий вопрос: "А вы знаете, что в вашей стране оружие уже давно разрешено?" (в обеих странах еще в 90-е разрешили) Прохожие не знали. То есть, те кому нужно было оружие, знали о принятии этого закона, а кому не нужно, просто не интересовались, не знали. Стоит сказать, что в Литве очень много русских, есть районы, где живут только русские, даже говорят, есть такие города и деревни. В Литве, в 90-е был очень высокий уровень преступности, грабили вообще в открытую, прямо начиная с вокзала, пассажиры выходили из поезда и тут же бандиты выворачивали их карманы и рылись в их чемоданах. Но вот после разрешения на ношение оружия преступность очень резко снизилась. И в Молдове то же самое.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И снизились как раз тяжкие преступления против личности. Когда ьандит знает, что прохожий может быть вооружён, сто раз подумает. Мне в жизни трижды удавалось выходить из передряг только обозначив наличие оружия. Даже не обнажал. Один раз вообще пустой был. Просто сунул руку за пазуху с соответствующим видом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я честно скажу вы меня прямо озадачили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут спорно все, вот например идет свора а на встречу девушка, и тут девушка достает пистолет - думаете они захотят напасть? Хотя наверное лучше ужесточить законы в отношении приезжих, а то они убьют уедут к себе в аул пересидят и потом возвращаются

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно было, девушка поздно домой возвращалась и замечает, что за ней парень идет, куда она туда и он. Зашла в подъезд и он за ней, она выхватила нож (по другой версии были ключи) и ударила его, парень от ранения скончался. А суть в том была, что это был ее новый сосед сверху и он тоже возвращался от друзей домой... Как узнать опасен ли человек или нет, мы очень многое додумываем в своей голове, а оказывается все иначе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.07.2023, 13:14
Санкт-Петербург

АлександрПишет 11.07.2023 в 12:18
Надо вводить свою новую русскую традицию - носить короткоствол.
Надо конечно, примеров, когда разрешение на оружие снижало до минимума уровень преступности полным полно, но сегодняшняя власть никогда этого не разрешит. Мы обязательно должны быть полностью обезоружены перед ворами и предателями, иначе нельзя.

+9 / 0
Ответить

Именно поэтому у нас этого не разрешают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До 1917 любой гражданин мог пистолет купить. Не у всех денег хватало и надобности не было. А простой мужик всегда нож за голенищем носил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или шашки, кстати хорошее предложение я за!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я русский. С детства с ножом хожу. Нож нормальный атрибут мужчины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда то и славяне ходили с ножами.показатель свободного человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я против того, чтобы кто-то ходил по улицам города с каким бы то ни было оружием, несмотря на национальные традиции и обычаи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВладимирПишет 11.07.2023 в 08:31
А для чего мы сегодня бьёмся на Украине? За русских людей, за русский язык и за нашу веру!

Да для бабла в чей-то карман там людей убивают. А могли бы , как китайцы, тихо-мирно просно все купить.

ВладимирПишет 11.07.2023 в 08:31
10-15 млн мигрантов никак не повлияют на устои нашего гос-ва.

Очень даже повлияют. Коренных то россиян все меньше и меньше. Было 140 млн, уже стало 130. А надо 180 на наши территории. ( не помню, где информацию читала)

+35 / -1
Ответить

По поводу Украины (не хотел даже этот вопрос и тему поднимать) - в той войне Украина только инструмент. Война идет с Западом, который на нас зубы точит еще с 1945 года

+9 / -8
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.07.2023, 13:07
Санкт-Петербург

Город 54Пишет 11.07.2023 в 12:24
Война идет с Западом, который на нас зубы точит еще с 1945 года
Да раньше, намного раньше. Даже если брать ВОВ, не могла Германия без помощи "коллективного запада", особенно США, сама дорасти до такого уровня, чтобы иметь возможность начать войну с СССР. Вспомните Ремарка, по его романам можно судить, как бедно жила Германия до 1941 года, даже в 30-х годах прошлого века, когда уже фашисты выходили на улицы с демонстрациями, Германия жила очень бедно, а потом вдруг внезапно... опа! и вполне хватает денег, чтобы завоевать пол-Европы и пойти на СССР.

Но вот что интересно - запад на нас точит зубы очень давно, но победили они только сейчас. Запад нас победил, он владеет всеми нашими ресурсами, расколол страну, заставил славян воевать друг против друга... 70 лет у них ничего не получалось, а теперь все запросто. Так может дело все-таки не в западе, а в нас, вернее в нашем правительстве? Ведь и фашисты на Украине, тоже не с неба попадали и не сегодня родились, они были всегда, но раньше фашисты были вне закона, они прятались, а сейчас наоборот, нормальные люди прячутся от фашистов. А ведь страна и люди те же.

+15 / -2
Ответить

Запад кажется в средние века санкции вводил против нас. С Новгородом запрещали торговать было время.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это ганза.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.07.2023, 19:42
Санкт-Петербург

Да, тоже что-то такое помню, читал. Правда, читал в каком-то романе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Город 54Пишет 11.07.2023 в 12:24
По поводу Украины (не хотел даже этот вопрос и тему поднимать) - в той войне Украина только инструмент. Война идет с Западом, который на нас зубы точит еще с 1945 года

А я все больше убеждаюсь, что не с западом, а за истребление человеческой массы в условиях глобального потепления. И куча предприятий в Европе встала, не все конечно, но многие. А финка только в НАТО вступила, пиндосы уже Арктику осваивают, ожидается что через 15 лет глобального потепления Арктические моря будут судоходными. Представляете, Россия и Украина будут с субтропическим климатом? Наши земли тоже завидные, и недра и по климату теперь. А кремлядь неспроста вывозит бабло в Англию и пиндосам, это война олигархов с простым народом. И мигрантов в Европу 10+млн понагнали за последние 10 лет неспроста. Они в гетто , считай в тюрьме, устали жить и с радостью наемниками за копейки идут в ВСУ сейчас. Может и Россия для этих целей сбор мигрантов устроила. Только в Европы плыли одни мужики молодые здоровые, женщин с детьми немного. А в России иммиграция семей из азиатских республик.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Про 180 миллионов с Вами соглашусь, тоже видел такую цифру. Так может не гастербайтеров в первую очередь вести, а русскоязычному населению дать зеленый свет и ха рождение ребенка 3 миллиона рублей?

+13 / 0
Ответить

А почему не 5 миллионов? )

+2 / 0
Ответить

Тогда у народа вообще голову снесет. Я в этом смысле www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начнут рожать без остановки.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2023 в 18:16
А почему не 5 миллионов? )

Ну в ОАЭ и Саудовской Аравии по 150 тысяч баксов на счету сразу у новорожденного. По курсу 5 млн руб за ребенка-самое то! А КТО ДАСТ? жадная коррумпированная российская власть себе все наши денежки скрысила.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Россия не торговая страна, а военная. Россия каждые 7 - 8 лет с кем - то воевала.

Все купить уже чубайс с гайдаром попробовали. Результат как говориться налице.

+5 / 0
Ответить

И что делать? Торговой как при Петре 1 мы не можем, но и воевать тоже вроде не хорошо? Почему у Китая получилось?

0
Ответить

Почему не можем? Торгуем. Пётр кроме торговли очень много воевал. Только со шведами вроде 22 года. Пётр создал русский флот, армию современную по тем временам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644.2к
14.07.2023, 22:04
Москва

="Результат как говориться налице.="

Александр, нет в русском языке такого слова "налице"!

Наречие «налицо», образованное от существительного, пишется слитно с приставкой на-

НалицО!

И вообще-как можно в одном предложении сделать 4 ошибки?

Это надо отправить в 4й класс на уроки русского языка по пунктуации и, вдобавок орфографическим словарем по морде.

+1 / -1
Ответить

Сразу видно, что училка пишет, которая шутку юмора понять не может.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644.2к
15.07.2023, 09:32
Москва

И Вам не мешало бы учить русский язык, Вы же не таджик, а русский!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Самое интересное когда говорят о численности россиян 140 млн. Только почему-то забывают, что из этого числа только 30% русские.

+3 / 0
Ответить

А русские и россияне не одно и тоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234
13.07.2023, 23:02
Москва

Вы говорите о том как должно быть, Юстас о том, что на самом деле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.07.2023 в 08:31
таланты в науке и технике

Хоть один пример.

Ходжа Насретдин?

ВладимирПишет 11.07.2023 в 08:31
наёмники в войне

Много их за нас?

Сплошь уклонисты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мы не никогда не будем ассимилироваться.

Немцы, когда после войны завозили турок к себе, тоже надеялись,что они со временем ассимилируются. А вместо этого получили турецкие анклавы в городах со своим укладом жизни, где сохранили свою национальную, культурную и религиозную идентичность и связь с Турцией.

Но у России ведь свой,особый путь. Чужие грабли ничему не учат,надо обязательно наступить и убедиться, что грабли везде бьют в лоб одинаково.

+38 / 0
картой
Ответить

Такая же история Алжир, Тунис и Франция. Хотя вы подарили все таки надежду! Действительно ведь у России свой путь! И получается что надежда и на это тоже.И на авось тоже, то есть Авось пронесет)))

+7 / -1
Ответить

Город 54Пишет 11.07.2023 в 12:07
то есть Авось пронесет

Россия может быть великой только с русскими. А что им мешает уже сейчас сделать великим свой -стан, я хз.

+10 / 0
Ответить

Чингизхан им помощь, только он на пенсии уже давно))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, всё правильно говорите

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.07.2023 в 12:02
Чужие грабли ничему не учат

Особенно если свои разбрасывать по площадям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну, насчет "будет наша" - перебор, а так, информация полезная. Это мнение!

И все-таки, не приемлю обобщения. Среди русских достаточно грамотных, целеустремленных людей, патриотов. Тех, кто работает, кто своих не бросает, кто не сдается. Но их не "видят" наши интеллигенты, видят только бедолаг, забулдыг.

Ну, почему так? Поверьте, таких бомжей и пьяниц у всех народов полно. Даже в "благословенной Европе"и "демократической" Америке

+22 / -1
картой
Ответить

я езжу в транспорте, так вот местных мужиков там 1-2 из 10, остальные приезжие. Поздно уже все.

+9 / -5
Ответить

А кто же виноват, когда наши ищут работу на диване, вот они и замещают свободные ниши.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Месные на транспорте не ездиют

0 / -1
Ответить

Месные или мясные?Вы уж определитесь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.07.2023, 20:56
Ростов-на-Дону

время сделает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (245)

Угроза убийством. Недавно я с этим столкнулась. Как обезопасить семью?

Вечер пятницы ничего плохого не предвещал. Каждый член семьи отдыхал после трудового дня. Мы с мужем смотрели военный детектив по каналу «Победа», сын сидел в интернете в своей комнате. Вдруг я заметила,...

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

«Пейте свои таблетки, пока ничего критического». Сколько стоят услуги терапевта-диспетчера

Приветствую вас, мои дорогие друзья! Рада вновь с вами увидеться на страницах 9111. Уверена у вас вполне себе весеннее настроение, несмотря на сезонные обострения здоровья. Да и другого кошмара полно.

Угроза убийством. Недавно я с этим столкнулась. Как обезопасить семью?

Вечер пятницы ничего плохого не предвещал. Каждый член семьи отдыхал после трудового дня. Мы с мужем смотрели военный детектив по каналу «Победа», сын сидел в интернете в своей комнате. Вдруг я заметила,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Премии больше не рулят: как работодатели лишились любимой игрушки

С 1 сентября российские работодатели вступают в новую эру — эру справедливости. Ну, или хотя бы её видимости. Теперь им нельзя просто так взять и лишить сотрудника премии, потому что «я начальник — ты дурак».

4 миллиона на лекарства. Как прокуратура помогла пенсионеру получить должное лечение

Ни для кого из вас не станет секретом, если я скажу, что болеть в наше время слишком дорого, Но что же делать,когда это не просто хроническое недомогание а онкология? Дорогостоящие препараты становится,

Минэкономразвития: средняя зарплата россиян «взлетит» до 133 000 рублей к 2028 году. Верим и радуемся или крутим у виска и плачем?

По оценкам ведомства в 2025 году заработная плата среднестатистического жителя нашей страны составит почти 103 тысячи рублей, а это, на минуточку, будет уже на 16,8% выше прошлогодних показателей.

Безумные цифры. Сколько нужно зарабатывать в 2025 году, чтобы купить трехкомнатную квартиру в ипотеку?

Прочитала я тут намедни исследование рынка недвижимости от РБК и ужаснулась результатам. Сколько же нужно зарабатывать, чтобы например семья с двумя детьми могла купить трехкомнатную квартиру хотя бы в ипотеку?

Скорая отказала в госпитализации женщине с инсультом — ее сын судился 7 лет и взыскал с медиков 400 тысяч рублей

Иногда даже небольшое промедление может стоить пациенту жизни — но признают это только спустя годы. Эта печальная история началась с обычного вызова скорой помощи и вылилась в многолетние суды.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы