Екатерина
Екатерина Подписчиков: 4

Возврат ношенной обуви обратно в магазин.

12 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте! Я работаю продавцом-консультантом в магазине одежды и обуви в маленьком городе (с населением в 50 тыс.чел). Из магазинов одежды у нас только ценопады, где я собственно и работаю. Три дня назад у нас совершили покупку товара (женские текстильные кеды за 380 рублей). Покупательница примерила их в магазине и удостоверилась, что они подошли ей по размеру, покупку ей пробили. Но спустя трое суток, она принесла эти кеды обратно и потребовала сделать возврат, ибо с ее слов: "по закону мы обязаны ей его сделать в течение 14 дней со дня покупки". Сами кеды оказались со сбитыми мысами, грязной стелькой и подошвой. Она объяснила это тем, что три дня их разнашивала по улице и мы все равно обязаны сделать ей возврат. Начала хамить, орать на персонал и требовать деньги. Мы отказали в возврате, так как был нетоварный вид и нет брака, на что нам начали угрожать расправой и судом. Хотелось бы узнать Ваше мнение о том, кто прав в этой ситуации и как стоило поступить?

4 комментария
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Покупатель прав, вы обязаны принять товар, составить акт. Гарантия ещё не вышла. Возврат идёт за счёт магазина, который, в свою очередь, предъявляет претензии продавцу товара, проводит экспертизу и получает денежные средства назад, уже от продавца

Это ценопад, обувь с садовода, какая гарантия? Вы о чем?)

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы