Соловьева Наталья Евгеньевна
Соловьева Н. Е. Подписчиков: 3127
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206.7к

Адвокаты против юристов – кто побеждает...

366 дочитываний
164 комментария
Эта публикация уже заработала 18,64 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.07.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Адвокаты против юристов – кто побеждает...

Добрый день, дорогие подписчики и читатели моих статей!

Сегодняшняя статья будет о том, как адвокатское сообщество хочет получить монополию на рынке юридических услуг и при этом не стыдится переступать через "Кодекс профессиональной этики адвокатов"!

Все чаще и чаще в СМИ рапортуют о том, что скоро практикующих юристов запретят и представительство в судах будут вести только адвокаты.

С одним из таких выступлений в новостях был показан Всероссийский съезд адвокатов. С каким презрением и негодованием они выступали в открытую по телевизору, что все, мол, вопрос решен, скоро они станут единственными представителями доверителей... И на этом съезде было видно, как они готовы были расчленить юристов за то, что те до сих пор у них отнимают хлеб. Ладно, погалдели и заглохли, и так до сих пор все осталось по-прежнему.

Я как-то и забыла об этом выступлении, хотя за последний год они галдят не впервые! Но совсем недавно я наткнулась на статью одного адвоката в "Дзене", который, не стесняясь нарушать этику профессиональной деятельности адвокатов, очень рьяно пытался доказать, что юристы ничто, просто бумажка об образовании и теоретические знания. А вот они... и начал перечислять нормативную базу закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности"... Меня, конечно, это все таки задело и я оставила ему комментарий, не опускаясь до его уровня бабки на базаре!

Я ничего не имею против адвокатуры и адвокатов. Далеко не все адвокаты, работая в адвокатуре, теряют "лицо адвоката" и опускаются до "грязного белья"! Я и сама не прочь получить статус адвоката. Сразу оговорюсь: это не касается денег. При хорошей работе деньги на хлеб с маслом можно получать и работая частно практикующим юристом и адвокатом. Но данный случай меня вынудил написать данную статью!

P/S Единственное в чем я себя ругаю это, то что я не скопировала статью этого адвоката, чтобы показать некоторые выдержки, для ясности того что он написал. Но в кратце я расскажу. Конечно без сарказма не обойдется. Так что извините, если кому не понравится сарказм!

Данный адвокат считает, что такого специалиста, как юриста человека не существует. Есть только слово "юрист" в дипломе и теоретические знания, как специализации. Этим он сразу отвергает факт существования юристов на предприятиях и организациях, их просто нет, а стаж он и многие другие адвокаты зарабатывали из воздуха, для того чтобы получить статус адвоката. Получается так. Не парадоксально ли? Не правда ли? Дальше, этот адвокат пытается доказать, что адвокаты, вот они именно есть и их можно лицезреть. Они настоящие и их можно пощупать, и только они квалифицированные юристы, доказывая это выдержками из Закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности". А именно, что адвокатом может быть лицо, имеющее высшее юридическое образование, стаж работы не менее 2-х лет, прошедшее успешно испытания и получившие статус адвоката.

Тогда сразу же встает вопрос: А где взять стаж? Если юристов не существует, это всего лишь бумажка? Может этот адвокат, трудился секретарем судебного заседания, чтобы заработать стаж, что мало вероятно. Это не мужская работа:). Может он работал следователем или дознавателем в правоохранительных органа? Тогда понятно, почему он написал такую статью. Некоторые выходцы из правоохранительных органов, не желают пользоваться "Кодексом профессиональной этики адвокатов" и им больше всего не хватает денег, которые они не смогли заработать из-за "путающихся под ногами юристов". Или все таки, он был юристом предприятия и сейчас открещивается от своего прошлого.

Таким образом, возникает вопрос: что движет такими адвокатами? Может, нам поведают сами адвокаты?

Что касаемо общей картины отрицательного отношения адвокатского сообщества по отношению к юристам, можно сделать вывод, что Адвокатская палата РФ:

1. Хочет установить монополию на оказание юридических услуг, как это было в царские времена и СССР. То есть вся слава им и деньги тоже. Если ситуация сдвинется в пользу адвокатского сообщества, то не будет юристов и юрисконсультов на предприятиях и организациях и скорее всего прием в адвокаты изменится и будет аналогичен правилам царских времен, что закроет доступ к статусу детям обычных людей и это не демократический шаг, а капиталистический.

2. Хочет, чтобы все доходы от представительской деятельности поступали только в кошелек адвокатского сообщества. Это основание связано с тем, что авторитет адвокатуры падает из-за дороговизны оказываемых адвокатами юридических услуг, которые далеко не каждый может себе позволить, а юристы те же самые услуги, предоставляют дешевле, что не могут позволить себе адвокаты.

Юристы не платят взносы и отчисления в адвокатскую плату и в коллегию адвокатов. Многие юристы частники, получили статус самозанятого, что им позволяет не платить пенсионные и страховые отчисления. Всего этого адвокаты себе позволить не могут. Да еще адвокатские палаты устанавливают рекомендуемый прайс на услуги, который вроде как не обязателен для исполнения, но на самом деле снизить ценник адвокат не может, потому что ему платить отчисления, а в прайсе все уже заложено, чтобы адвокатская палата "голодная не осталась" :)).

3. Еще одной важной причиной для гегемонии адвокатуры, является тот факт, что качество оказываемых услуг у адвокатуры упал, что также является упадком авторитета адвокатуры. Но, конечно адвокатская палата это пытается скрывать и валит все на юристов, что они не компетентны. Но мы же с вами знаем, что в семье не без урода и это касается не только юристов, но и в адвокатуру такие тоже проскакивают, и это стало учащаться. Когда уберут юристов, адвокатура ужесточит требования к кандидатам.

Мнение автора

Конечно, мечты мечтами, но на данный момент мечты для адвокатского сообщества не исполнимы, просто потому что те люди, которые не могли воспользоваться услугами адвоката, они так и не смогут ими воспользоваться и количество клиентов у адвокатов резко не увеличится. Так и будет к ним обращаться элита, что автоматически нарушает нормы Конституции РФ. Все это приведет к отмене демократии и вернет империю. На что наше государство пойти пока не может, но потихоньку движется в этом направлении, а модель СССР, капиталистов и адвокатов не устроит. Кто захочет работать за зарплату.

Вот и все, на сегодня окончена первая часть "Марлезонского балета". Желаю всем удачи! Всех жду почитать новую статью!

Уважаемые адвокаты, жду ваших тухлых помидор, а может здорового, конструктивного общения. Кто знает!

С уважением, ваш юрист Соловьева Наталья Евгеньевна

Согласны вы с мнением автора?

Проголосовали: 66

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

164 комментария
Понравилась публикация?
54 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте 🤝 благодарю Вас за информацию

Очень классная работа! Я видела адвокатов, которые элементарных вещей не знают, поэтому, корочка не значит, что есть «мозг»

Везде свои «кадры»

+20 / 0
картой
Ответить

Спасибо за комментарий!

+5 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А разве не в одних и тех же ВУЗах обучают будущих юристов?

+12 / 0
Ответить

Дело не в ВУЗах, а в способности к учебе и самообучению

Можно сидеть за партой и штаны протирать, а можно внимательно слушать преподавателя и самостоятельно искать практику интересным делам. Это абсолютно разные вещи

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я думаю, что нужно провести "ревизию" адвокатов, причем, проводить ее должна не коллегия адвокатов и не палата, а независимая комиссия.

+17 / 0
картой
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 13.07.2023 в 09:32
думаю, что нужно провести "ревизию" адвокатов, причем, проводить ее должна не коллегия адвокатов и не палата, а независимая комиссия.

А КТО же будет в этой самой комиссии?! Назови-и-и...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полезное мероприятие , заодно перевести адвокатов на сдельную оплату решение в пользу нанимателя получил тогда и деньги , сделать банковский счет принимающий деньги но не передающую их адвокату до получения нужного решения обещанного юристом ( прописанного в договоре ) и возврат денег клиенту при отсутствии обещанного решения , тогда сразу работа за жопочасы закончится.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока что планируется всё с точностью до наоборот - ревизия юристов, проводимая палатой адвокатов. Не обессудьте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да самое главное - это ТО, что адвокат вправе оказывать юридическую помощь, в том числе и по делам УГОЛОВНОГО судопроизводства.

Вот и пусть оказывают помощь в этой отрасли права.

И нечего делить юристов на якобы "адвокатскую элиту" и остальную, якобы, "юридическую чернь".

Правильная мысль - всем этим руководителям адвокатских палат, похоже, всё мало. Денег "хочут", да побольше.

А юристы, имеющие прекрасные знания, опыт и умение вести дела (кроме уголовных), но не имеющие адвокатского статуса, как кость в горле у этих адвокатских палат, которые спят и видят, как бы "охватить" адвокатским статусом неохваченных юристов, которые бы несли свои взносы в эти палаты.

Я, например, принципиально не желаю становиться адвокатом, не хочу защищать уголовников.

Считаю, что наличие диплома о высшем юридическом образовании, который требуется предоставлять в судах начиная с городских судов, а также в арбитражных судах - ДОСТАТОЧНО!

+15 / 0
картой
Ответить

Я С Вами согласна!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо вам за точный комментарий. Я с вами согласна, так оно и есть. И есть еще то что от нас пытаются скрывать, так называемые скрыты мотивы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 12.07.2023 в 22:53
не желаю становиться адвокатом, не хочу защищать уголовников

Раскрою страшную тайну - участие адвоката в уголовных делах тоже добровольное.

Даже по назначению. Не хочешь работать по 51-й - не будешь.

Вы толкаете чушь, даже не владея базой.

+10 / -1
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 12:54
Вы толкаете чушь, даже не владея базой.

Ну, Вы-то ничего не толкаете, даже владея некой базой... Кстати, а какой,!

0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2023 в 15:28
Ну, Вы-то ничего не толкаете, даже владея некой базой...

Вы в курсе, что метать стрелки - не аргумент?

Вы в курсе, хуже кого стрелочник?

+1 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 15:29
Вы в курсе, что метать стрелки - не аргумент?

Вы в курсе, хуже кого стрелочник?

Да, мне это "до лампочки"!..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 12:54
Раскрою страшную тайну - участие адвоката в уголовных делах тоже добровольное.

А я разве сказал, что адвокаты ОБЯЗАНЫ?! Я сказал, что вправе. Не надо передёргивать, уважаемый!

А вот юристы БЕЗ адвокатского статуса такого права - НЕ ИМЕЮТ.

Неужели Вы нуждаетесь в разъяснении прописных истин?!

+2 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2023 в 20:38
А вот юристы БЕЗ адвокатского статуса такого права - НЕ ИМЕЮТ.

Вы от этого страдаете или нет?

+2 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 20:39
Вы от этого страдаете или нет?

Просто констатирую факт, коли, похоже Вам "мэтру" о нём неизвестно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2023 в 22:51
Просто констатирую факт, коли, похоже Вам "мэтру" о нём неизвестно

Юристы без статуса адвоката вправе участвовать в уголовных делах.

Так что если Вам дозарезу это нужно - можете позащищать, например, у мирового судьи по 119-й, 157-й или 146-й. Даже вместо адвоката.

Посмотрим, как Ваша защита понравится злодею.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 12:54
Раскрою страшную тайну -

Вот только не надо тайн, тем более страшных. Не люблю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ага, считают себя элитой, но помочь человеку в сложной ситуации даже не почешутся, а почему, да потому что у человека не было денежек и он нанял дежурного адвоката- он же бесплатный (хотя деньги он за дело все равно получает, копейки конечно но все же). Проходила практику в адвокатуре, аж мерзко стало, особенно после последнего дела

+6 / 0
Ответить

АннаПишет 13.07.2023 в 13:40
потому что у человека не было денежек

Кто же ему виноват?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В каждом стаде есть свои паршивые овцы. И среди адвокатов есть неграмотные и среди юристов много мошенников. Но я бы не стала ставить выше адвокатов или юристов. Они по факту должны стоять на одной ступени. Главная цель должна быть - защита интересов граждан и юридических лиц.

+15 / 0
картой
Ответить

Очень правильный комментария. Я с вами полностью согласна. только это адвокатское сообщество не понимает. Все им денег и статуса мала и поэтому ведут себя не подобающе!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 13.07.2023 в 07:25
Они по факту должны стоять на одной ступени.

Да ну. Мы набирали стаж. Мы потели, сдавая экзамен в двух ступенях. За нами - контроль палат. Нас периодически отправляют на учёбы. В чём вы нам равны?

+5 / -9
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 12:51
В чём вы нам равны?

Руслан Олегович, при всём уважении к Вам. Вы прекрасно знаете, что уважающий себя юрист будет самостоятельно повышать свой уровень. Без ложной скромности я могу утверждать, что мои познания ничуть не меньше Ваших. Что-то

- я знаю лучше Вас. Что-то - Вы знаете лучше меня. Это просто специфика проведённых дел. Уверена, Вы не станете это оспаривать.

+6 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 13.07.2023 в 15:04
Уверена, Вы не станете это оспаривать.

Ни при чём тут личные сопоставления.

Я могу простить нападки лично на меня.

Но не прощаю нападок на моё сословие.

+2 / -2
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 15:36
Но не прощаю нападок на моё сословие

Это на КАКОЕ же?! Поясните.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2023 в 18:44
Это на КАКОЕ же?! Поясните.

Без обоснований.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 19:25
Без обоснований.

Ну, конечно же, как всегда без обяъснений по приципу - "так надо..."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 12:51
Мы набирали стаж. Мы потели, сдавая экзамен в двух ступенях. За нами - контроль палат. Нас периодически отправляют на учёбы. В чём вы нам равны?

И кто же в этом виноват?!

+3 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2023 в 15:33
И кто же в этом виноват?!

Вы.

+2 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 15:34
Вы.

Вот те раз! Приехали. Неужели, как в басне И.А. Крылова: мы виноваты в том, что хочется Вам кушать?!

"Знатная" позиция. Ничего не скажешь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2023 в 18:47
Неужели, как в басне И.А. Крылова: мы виноваты в том, что хочется Вам кушать?!

Да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 19:24
Да.

А вот фиг Вам! Вспомните-ка пословицу: "На чужой каравай - рот не разевай!"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2023 в 20:02
Вспомните-ка пословицу: "На чужой каравай - рот не разевай!"

Да какой там у Вас каравай...

Так, объедки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 20:08
Да какой там у Вас каравай...

Так, объедки.

Куда, уж, нам-то, "сирым", до Вас, "гигантов юридической мысли" и "особ, приближённых к... адвокатуре".

Как-то ТАК...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Знаю такого адвоката, ума 0, но корочки ему его мамочка - судья купила

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 13.07.2023 в 13:41
корочки ему его мамочка - судья купила

Так это вопросы уже к мамочке-судье.

Вы путаете причину со следствием.

+2 / 0
Ответить

Это не к мамочке вопрос, а к тем кто корочки выдал, вот так и создается "элита"

+5 / 0
Ответить

АннаПишет 13.07.2023 в 14:06
Это не к мамочке вопрос, а к тем кто корочки выдал

Нет, гражданка. Вопрос реализации "хотелок" - не к тем, кто хотел, а к тем, кто реализовал. У Вас дети есть? Попросят они "мама, купи нам наркоту попробовать" - купите, к кому будут вопросы? К детям или всё же к Вам?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сегодня адвокат не заучит гордо, все прекрасно знают сколько стоит статус - это мизерные деньги. Я в суде 18 лет и могу сказать что реально знающих и отрабатывающих свои деньги единицы. Просто если ввести только адвокатуру, значит нарушить права граждан плюс породить еще большую коррупцию. И все те, кто был юристом пойдут в адвокаты . От перестановки мест и корочек ум не прибавляется

+11 / 0
картой
Ответить

Пойти пойдут, но и адвокатские палаты начнут капаться в кандидатах, а сейчас они лояльней к кандидатам относятся и есть лазейки для нечистых на руку кандидатов. В общем у адвокатуры много оснований все прибрать ко своим рукам. Спасибо вам за комментарий! Еще не один адвокат не написал или они со мной согласны или им нечего сказать

+6 / 0
Ответить

Соловьева Наталья ЕвгеньевнаПишет 13.07.2023 в 12:35
адвокатские палаты начнут капаться в кандидатах

Хорошо бы было. Особенно к тем кандидатам, кто допускает нелепые ошибки в правописании. Если что, у нас судопроизводство ведётся на русском языке, поэтому для юриста владение таковым в совершенстве предполагается.

+5 / 0
Ответить

Это конечно идеально, но в школах учителям трудно вбить всему классу в голову русский язык, да и детям в этом возрасте не очень хочется учиться. А когда дети вырастают, далеко не всем удается эти пробелы подтянуть. Людей, которые в совершенстве знают русский язык не много. Тогда надо ужесточать требования и для судей, прокуроров, нотариусов и т.д., а не только для адвокатуры.

+4 / 0
Ответить

Соловьева Наталья ЕвгеньевнаПишет 13.07.2023 в 13:06
в школах учителям трудно вбить всему классу в голову русский язык

Соловьева Наталья ЕвгеньевнаПишет 13.07.2023 в 13:06
детям в этом возрасте не очень хочется учиться

Соловьева Наталья ЕвгеньевнаПишет 13.07.2023 в 13:06
далеко не всем удается эти пробелы подтянуть

Тогда пусть идут в дворники. Там знание русского языка необязательно.

Соловьева Наталья ЕвгеньевнаПишет 13.07.2023 в 13:06
Тогда надо ужесточать требования и для судей, прокуроров, нотариусов и т.д., а не только для адвокатуры.

Вы не поверите, но в нотариальных документах я никогда не видел грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок.

В представлениях прокуроров - очень-очень редко.

В судейских актах - почти никогда (те, что видел, касались решений по гражданским делам, многие из которых составляют помощники-секретари).

В чём Вы меня пытаетесь убедить, коллега?

Что писать неграмотно - это норма?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 12:50
капаться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 13.07.2023 в 12:18
все прекрасно знают сколько стоит статус - это мизерные деньги

И сколько же? Я могу сказать, сколько я платил при сдаче экзамена в 2005-м и сколько платил вступительный взнос. Могу сказать, сколько взносов я плачу ежемесячно. Вы считаете, что это я плачу за то, чтобы мне сохранили статус? Серьёзно?

+6 / 0
Ответить

Получить статус от 150 к, это не за взнос взнос отдельно

+3 / 0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 13.07.2023 в 14:41
Получить статус от 150 к, это не за взнос

Ни разу такого не слышал.

Вступительный взнос в АП СПб составляет 90К рублей.

Вступительный взнос в АПМ составляет 3 ПМ для трудоспособного населения.

Не надо собирать сплетни, это недостойно.

+3 / 0
Ответить

При чем здесь сплетни. Есть адвокаты честно сдающие экзамены, я не спорю, а есть которые идут иным путем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 13.07.2023 в 14:54
При чем здесь сплетни

При том, что это сплетни.

В 90-х такое бывало, трудно спорить.

Но после 2003-го года таких повымели.

Юстиция постаралась, мне рассказывали про те экзекуции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 14:46
Вступительный взнос в АП СПб составляет 90К рублей.

Ну, а на кой мне ЭТО надо?! Кормить этих функционеров от юриспруденции?

Нет, уж, увольте...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 13.07.2023 в 14:54
Есть адвокаты честно сдающие экзамены, я не спорю, а есть которые идут иным путем

В-о-о-о-т! Пути-то разные, а результат-то один. И те, и те получат "адвокатские корочки". И что дальше?! Они же все будут "статусные". А с качеством юридической помощи что будет?!

Так что не надо некоторым кичиться своим адвокатским статусом и пенять другим юристам, что они, юристы - не адвокаты!..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2023 в 19:13
Кормить этих функционеров от юриспруденции?

Эти функционеры дают защиту и обучение.

Только не надо про "защиты от них никакой" и т.д.

Самый последний пример - дело Дианы Ципиновой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 19:27
Эти функционеры дают защиту и обучение.

Чего, чего дают?! Сказочник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2023 в 20:05
Чего, чего дают?! Сказочник.

1. Стандарты оказания юридической помощи.

2. Защиту профессиональных прав адвокатов (дело Ципиновой - гугл в помощь).

3. Обучение адвокатов (соответствующие курсы и семинары).

Надеюсь, так понятнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 20:10
1. Стандарты оказания юридической помощи.

2. Защиту профессиональных прав адвокатов (дело Ципиновой - гугл в помощь).

3. Обучение адвокатов (соответствующие курсы и семинары).

Надеюсь, так понятнее.

Как говорится - "И ЧО?!"

Мне, например, всего ЭТОГО - не надо.

Тогда на кой мне это "адвокатство?!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 14.07.2023 в 13:30
Тогда на кой мне это "адвокатство?!"

Вам никто его и не навязывает.

Даже более того - Вас там не ждут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 14.07.2023 в 13:32
Вам никто его и не навязывает.

Даже более того - Вас там не ждут.

Ну, Вас-то в своё время, похоже - дождались!.. Счастье-то какое..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 14:56
При том, что это сплетни.

При том, что это не сплетни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 12:53
Вы считаете, что это я плачу за то, чтобы мне сохранили статус? Серьёзно?

Вы платите за ТО, чтобы у Вас имелась возможность оказывать юридическую помощь в делах уголовного судопроизводства!!! Если Вам это надо, то - пожалуйста, оставайтесь адвокатом.

Я, наример, участвать в "уголовнвх" делах - не рвусь.

Так зачем мне адвокатсктй статус?!

В делах гражданского судопроизводства он лично МНЕ - не требуется.

Неужели адвокатские "корочки" прибавят мне правовых знаний?! Очень и очень сомневаюсь!

+3 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2023 в 19:11
Вы платите за ТО, чтобы у Вас имелась возможность оказывать юридическую помощь в делах уголовного судопроизводства!

Нет. Если я завтра передумаю принимать участие в уголовных делах - я расторгну прежние соглашения (по обоюдному согласию), перестану брать новые, перейду в цивилисты, и мне ничего за это не будет. Статус останется.

+3 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 19:26
Нет. Если я завтра передумаю принимать участие в уголовных делах - я расторгну прежние соглашения (по обоюдному согласию), перестану брать новые, перейду в цивилисты, и мне ничего за это не будет. Статус останется.

Да, опять же всё дело в "бабках!"

Взносы-то никчёмные - ОСТАНУТСЯ.

А мне это надо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2023 в 20:08
Взносы-то никчёмные - ОСТАНУТСЯ.

Я уже объяснял здесь, что не считаю их "никчёмными".

Не вижу смысла повторяться, почему.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 20:11
Я уже объяснял здесь, что не считаю их "никчёмными".

Не вижу смысла повторяться, почему.

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (2)

раскрыть ветку (1)

раскрыть ветку (2)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 20:11
Я уже объяснял здесь, что не считаю их "никчёмными".

Не вижу смысла повторяться, почему

Ну, это Ваше мнение, адвокатское.

Вам с этой "колокольни" - виднее.

А я же остаюсь при своём...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.07.2023 в 12:53
Вы считаете, что это я плачу за то, чтобы мне сохранили статус? Серьёзно?

Ну, так перестаньте быть адвокатом и платить не придётся...

+3 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 14.07.2023 в 13:26
Ну, так перестаньте быть адвокатом и платить не придётся...

Спешу и падаю.

Хотите качественно посраться?

Вот лучше сюда зайдите, там я всех вас приложил об стол:

www.9111.ru

у меня до следующей недели времени вагон.

А в этой ветке - уже неактуально.

+3 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 14.07.2023 в 13:28
Спешу и падаю.

А Вы не спешите. Подумайте на досуге. Может и озарение придёт...

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 14.07.2023 в 13:28
Хотите качественно посраться?

Вот лучше сюда зайдите, там я всех вас приложил об стол:

О как! Да ещё и об стол... Нехорошо. Воинственнвй Вы наш. Спокойнее надо быть и уравновешеннее. И... будет Вам счастье...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (164)

Платили от 10 до 80 тыс. за сдачу экзамена. В Петербурге массово задерживают студентов педиатрического университета за взятки

Силовики задержали не менее 10 студентов медуниверситета за дачу взятки за фиктивную сдачу экзамена. Крупный скандал произошел 29 апреля. Сотрудники правоохранительных органов возбудили около 30 уголовных дел.

Платили от 10 до 80 тыс. за сдачу экзамена. В Петербурге массово задерживают студентов педиатрического университета за взятки

Силовики задержали не менее 10 студентов медуниверситета за дачу взятки за фиктивную сдачу экзамена. Крупный скандал произошел 29 апреля. Сотрудники правоохранительных органов возбудили около 30 уголовных дел.

Мошеннические схемы: новая угроза для студентов.

В последнее время правоохранительные органы отмечают рост числа случаев мошенничества, направленных против учащихся высших учебных заведений. Злоумышленники используют все более изощренные методы обмана,...