Александр
Александр Подписчиков: 9954
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7М

Кому мешает сегодня Ленин?

343 дочитывания
254 комментария
Эта публикация уже заработала 17,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.07.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Кому мешает сегодня Ленин?

Памятник Владимиру Ильичу Ленину в Чухломе Костромской области.

О том, что памятники Ленину сносят везде, где к власти пришли буржуи, мы видим и знаем. Вот и наши местные власти стараются не отстать от этой процедуры. Например, в Чухломе Костромской области чиновники запланировали реконструкцию центральной площади. По всему понятно, что это любимое занятие наших чиновников – ремонтировать площади. Наверное, можно неплохо «отмыть» денежные средства и распределить по карманам (но это, разумеется, конечно же, мое лишь предположение). Но главный тренд – запрятать подальше от глаз людских памятник Ленину. Вопрос о переносе памятника Ленину поднимался в Чухломе уже третий раз с 2013 года. Есть и ответы прокуратуры о неприемлемости таких решений. Планировали коммунисты провести митинг на эту тему, но власть запретила, что и следовало ожидать. Но наши товарищи намерены бороться и дальше.

Кому мешает сегодня Ленин?

Сергей Рассечкин со своими соратниками по отделению КПРФ.

Секретарь чухломского местного отделения КПРФ Сергей Рассечкин написал письмо Президенту. Может быть, грамотные люди из Москвы помогут местным чиновникам принять правильное решение. Хотя и московские власти в праздник День Победы скрывают Мавзолей Ленина от людей. Памятник Ленину должен оставаться на своем месте. Так решили не только коммунисты, но и большая часть жителей Чухломы.

Согласны ли вы с автором публикации?

Проголосовали: 88

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

254 комментария
Понравилась публикация?
112 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 254
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ленин постоянно мешает различным гражданам уже 30 лет, вот она - сила настоящей Личности.

+15 / -2
картой
Ответить

Вы правы. Ленин был очень сильным человеком, который всю свою короткую, но насыщенную полезными делами жизнь, отдал служению простому народу. И мы обязаны хранить наследие Великого Ленина, передавая его из поколения к поколению. Имя Ленина давно известно всему миру.

+8 / -2
Ответить

Александр! все передадут и без нас. На то и изучают историю в школе и в вузах. Спросила у друзей внучки - кто такой Ленин. Ответ - вождь или царь какой-нибудь...

+4 / 0
Ответить

Это китаец Ле Нин!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440
13.07.2023, 20:04
Саратов

Почему короткую?Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить.Это же не царек Николаша 2

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проведя большую часть этой жизни на благополучном западе. Да и Швейцарию лучше России знал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 13.07.2023 в 14:03
Ленин постоянно мешает различным гражданам уже 30 лет, вот она - сила настоящей Личности.

Да, неужели?! Сила истерзанного трупа личности. Сильно сказано...

+4 / -2
Ответить

Лев Александрович, Вы как будто из другого измерения?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен Валерий, такие личности как Ленин и Сталин будут жить вечно в сердцах простого народа, а те кто хочет их вырваться из истории это пена с преступными наклонностями, которым место на помойке истории!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Как бы не опоганивали вождя пролетариата, он для нас останется тем, кем он был для нас при советской власти! Сейчас нет таковых. Он Гений на всю оставшуюся жизнь! Спасибо ТЕБЕ , Владимир Ильич, от благодарного поколения!

Спасибо Вам огромное, что знаете и помните Ленина, как вождя трудящихся, который создал Великое общенародное социалистическое государство. А бездарные буржуйские потомки пытаются уничтожить память о нем. Не получится. Пока мы живы - будет жить и Ленин.

+7 / -2
Ответить

АлександрПишет 13.07.2023 в 14:50
бездарные буржуйские потомки пытаются уничтожить память о нем

Не знаю на счет буржуйских, но пытаются даже не уничтожить память, а исказить (принизить его роль), что типа все его дела были обильно смочены ненавистью к России. (Известные политологи, вроде адекватные, марксисты).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы видимо знаете плохо реальную историю. Поди все про "дедушку Ленина" помните.....

+4 / -2
Ответить

Реальная история это то, что из нищей и малограмотной России народ под руководством таких вождей, как Ленин и Сталин создал могущественное государство в мире за очень короткий срок. Этому удивлялись даже иностранные господа, которые говорили, что "кухаркины дети не смогут управлять государственными делами". Но вот не только смогли, но вывели страну на мировую арену, как сильнейшее общенародное государство, которое развивалось быстрыми темпами и противостояло, как внешним, так и внутренним врагам. А вот, пробравшиеся в руководство личности по указке США росчерком пера распустили его, чтобы передать власть и богатства страны новоявленным буржуям и доставить удовольствие своим иностранным господам в лице США и Запада. Ведь Ельцин же сразу доложил американскому президенту, что СССР распущен. Не посчитались с волей народа, проголосовавшего на референдуме за сохранение Союза.

+2 / -1
Ответить

Каюк был бы России с Лениным, если бы Сталин не пришел. Ну попробуйте назвать достижения Ульянова для величия и развития страны.

Кстати, кусок страны немцам ваш ленин за бабки дойчебанка отдал. Архивы давно подняли.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ответ понятен почему современным буржуям мешают памятники Ленину. Ленин создал общенародное социалистическое государство, которое доказало всему миру свою силу и величие своими достижениями во всех сферах жизни общества. Буржуи же разрушили это государство, захватив власть и богатства страны в свои руки.

+10 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 13.07.2023 в 13:44
захватив власть

Ленин дал каждому крестьянину по земле,как и обещал,и каждому рабочему по фабрике!

А власть захватили советы,где 80 процентов были такие товаищи,как Ульянов Бланк,Яков Свердлов,и так далее.

+10 / -5
Ответить

Власть и богатства страны были в руках всего народа. А прибыль от общенародной государственной собственности распределялась по принципу социализма: От каждого пр способностям, каждому по труду. И это было справедливо. Более умного распределения доходов народного государства еще не придумал никто. А когда мы добьемся изобилия продукции, а народ будет по-новому относиться к своим потребностям, тогда, распределение будет, как при коммунизме: От каждого по способностям, каждому по-потребностям. А пока свыше своих потребностей сегодня получают только олигархи.

+6 / 0
Ответить

У нас,почему то на Дону при Ленине,конфисковывали пшеницу и все что было съестное,получается наоборот забирали у народа.Где потом с голоду умирали люди,и есть готовили кору от деревьев.Разрушали храмы и убивали священников,но почему то не одного раввина не тронули,и не одна синагога не закрылась и не тронута была,Вы это как можете объяснить,с кем велась борьба?

+9 / -3
Ответить

Продразверстка была введена еще при царе. Известно, что кормить нужно и город и армию. Где брать? Известно, где. Вот и брали и красные и белые. Читай "Железный поток" Серафимовича. Там о том, как и кто кого убивал тогда. Все друг друга. Красные белых, белые красных. Казаки тоже не святые были. Устраивали еврейские погромы и убивали не только раввинов, но и женщин и детей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 13.07.2023 в 14:41
Продразверстка была введена еще при царе.

А приказ был издан 24 января 1919 года Оргбюро ЦК РКП (б)выпустил дерективу.

Так не только на Дону грабили храмы и убивали священников,а по всей России,но однако не одной синагоге и не одного раввина не тронули,объясните мне это,как такое может быть?

А голодомор на Украине,где умирали люди,когда сотни тысячи тонн зерна в амбарах лежало и не выдавалось,закорма для сэбэ держали.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! Отличный вопрос. Респект!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий! Казачество не было сторонником революции. У них и так была своя земля.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 13.07.2023 в 16:15
Казачество не было сторонником революции.

Люди недопонимают некоторых вещей,и при царе казачество не участвовали в еврейских погромах,там были специальная полиция созданная с этим,пусть читает энциклопедию,единственное что казаки принимали участие в разгоне демонстраций,и то по приказу царя,а не полиции или кого то еще,ведь они служили царю.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! Спасибо за добрый совет. Я историк. И преподавала период установления советской власти в регионах России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 13.07.2023 в 17:00
Спасибо за добрый совет. Я историк. И преподавала период установления советской власти в регионах России.

Я не Вам даю совет,но Вы как историк,можете сказать,почему в истории не говорилось об этим моментах,и почему в 17 году к власти пришли уголовники,сейчас бы это так назвали,если бы что произошло,мол уголовники хотели захватить власть в свои руки!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! Не только Украина. Самый страшный голодомор был в Поволжье. 9 мая 1918 года Ленин подписывает декрет советской власти "О продовольственной диктатуре". Отныне все продовольствие в стране должно быть реквизировано у его производителей и сосредоточено в руках советской власти. При этом свободный рынок был запрещен. В 1921 году в Поволжье голодали 25 миллионов человек, подавляющее большинство их погибло в окружении большевистских заградительных отрядов. Самарский исполком призвал трудящихся умереть на месте: «надо на местах пережить трудное время. Приостановить поездки отдельных лиц за продовольствием». В результате всероссийского голодомора, устроенного красными евреями-ленинцами, в конце 1922 года в Поволжье два миллиона русских детей осиротели, на Украине – 1.650.000. yz-p.ru

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 13.07.2023 в 17:08
Отныне все продовольствие в стране должно быть реквизировано

В итоге пшено конфискованное ссыпались в ямы и оно гнило,в итоге превращалось в отраву!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, власть захватили евреи, Лени, Троцкий, Каменев, Бухарин и ещё два десятка активных евреев. Они терпеть не могли Русских людей, вот и убивали их, Красный террор объявили, 12 мил. убили, столько же убежали спасаясь, за кордон. Сегодня та же ситуация. Путин-Шеломов по деду его матери. Нарышкин- Кон Вендли, Медведев- Вениамин Беджемин по деду, Кириенко- Изейден по деду и ряд ещё переобувшихся евреев, а про таких как Чубайс, Кудрин, Греф, Абрамович, Мединский, Потанин, Вексимберги, Фридманы, Лесины и прочие друзья Путина, пояснять не надо. Результат, вместо быстрой смены власти в Киеве, придумали СВО. где методично уничтожают только Русского брата, славянина. Из окружения Путина там нет ни одного их представителя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2023, 19:36
Долгопрудный

Белоказак ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2023, 19:38
Долгопрудный

Казаки ,как и весь народ ,делились на "красных " и "белых ". А в сфальсифицированной антисоветско-русофобской кликой "истории ", у них вообще не было "красных " казаков ,и большевики у них уничтожили вообще всех казаков .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2023, 19:39
Долгопрудный

Естественно ,антисоветскую "историю ", в которой белоказаки все "белые и пушистые ".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2023, 19:43
Долгопрудный

Во-первых ,Поволжье голодало и при Романовых ,но вашей антисоветско-русофобской клике плевать на всех голодавших и умерших от голода при Романовых .

Во-вторых ,вы ,враги советского народа ,вместе с вашими пособниками интервентами и немцами ,развязали Гражданскую войну в Советской России ,оккупировали основные зернодобывающие районы России ,и не пропускали продовольствие на территории ,контролируемые большевиками .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще не очень четко поняли то время, когда шла Гражданская война и Иностранная интервенция. Надо было спасать молодое народное советское государство. Армия нуждалась в продовольствии, а кулаки скрывали зерно и не хотели платить налоги, так как не только не признавали советскую власть, но и вредили ей, как могли. Сколько было по России кулацких банд, куда попадали и простые крестьяне. Время было не только тяжелым, но и очень сложным. И для многих неграмотных непонятным. А мы сегодняшние должны это понимать и уяснить одно: Ленин и его соратники - революционеры спасли страну и народ от Первой Мировой войны, которую вели помещики и капиталисты ради своего обогащения. А потом из лапотной страны создали могущественное народное социалистическое государство. Да, были и голодные годы. Как рассказывают старожилы, да картошка из-за двух засушливых годов родилась очень мелкая. Поэтому и голод был, но не из-за того, что все отбирали у крестьян. Такого вообще не было. Такое может говорить только человек, который старается оправдать царский режим и сегодняшние буржуазные порядки. Это я не про Вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы в военное время главная задача спасти Родину от внешних и внутренних врагов. Ради этого народ жертвовал очень многим. Была строжайшая дисциплина по охране народной собственности. Главной задачей была обеспечение Красной Армии всем необходимым. И эта задача была выполнена. А Красная Армия смогла разгромить не только бологвардейские армиии, но и иностранных интервентов, которые создали кольцо фронтов, чтобы задушить молодую Советскую Республику. Но это им не удалось. Рабочие капиталистических стран под руководством Интернационала провозгласили лозунг, обращаясь к своим правительствам: Руки прочь от Советской России. И иностранные войска вынуждены были отвести войска в свои страны, испугавшись мятежа в своих странах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время было очень трудное никто не спорит, но цель была одна - спасти Молодую Советскую Республику от внешних и внутренних врагов. Вот поэтому внутри страны не всегда был порядок при разборках, кто прав, а кто виноват. Народ был безграмотный и поэтому иногда без разбора расправлялись со всеми кого заподозрили в измене Советской власти. А вот, что касается евреев я такое впервые слышу, чтобы их щадили, если они выступали против Советской власти. Тут по-моему не было снисхождения, еврей ты или русский, если не признаешь Советскую власть, то отвечай по законам военного времени.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за Ваше мнение. Только Вы не очень правильно выразились. В 1917 году к власти пришли не уголовники, а бывшие политические заключенные, которые выступали против царской власти и власти помещиков и капиталистов, за передачу власти и всех богатств страны в руки народа и прекращении грабительской империалистической Первой мировой войны, которая нужна была только помещикам и капиталистам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.07.2023 в 14:29
не одного раввина не тронули,и не одна синагога не закрылась и не тронута была,

Боюсь, что там, где вы этого набрались, была задача противопоставить силы внутри страны, для ее ослабления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.07.2023 в 14:48
А голодомор на Украине

Понятно.

Зомбиленд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.07.2023 в 17:24
Из окружения Путина там нет ни одного их представителя

Вряд ли у вас есть списки наличия представителей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2023 в 20:16
не уголовники, а бывшие политические

Ну тут как бы не всё так просто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые земляк Игорь и пенсионер Людмила Александровна.

Какие-то очень нехорошие люди снабдили Вас недостоверной информацией.

Думаю этому "горю" можно помочь.

Факт 1.

Продразверстка была введена Правительством Российской империи в ноябре 1916 года, позже - продолжена Временным правительством. Причина - постоянная инфляция, повышение цен на продукты питания способствовали тому, что производители "придерживали" товар, ожидая более высокой цены.

Факт 2.

25 апреля 1917 года Временное правительство вводит "хлебную монополию" - передачу всего объема произведенного хлеба государству, за вычетом "норм потребления".

Факт 3.

Не стоит путать причины и следствия того, что Вы называете голодомором. Причины:

- на протяжении 4 лет, с 1914 по 1918 годы, из производства продовольственных товаров в России изымались как человеческие ресурсы - в армию, так и кони с быками - как основная тягловая сила. Это, как понимаете, способствовало уменьшению производства продуктов питания.

- иностранная интервенция и гражданская война начались в мае 1918 года с мятежа чешского корпуса, находившегося на территории России, но подчинявшегося французскому военному руководству. К этому времени существенная часть плодородных земель - Белоруссия, Украина и часть Области Войска Донского были оккупированы Германией, посему сил и средств для полноценного проведения посевных и уборочных работ просто небыло. Утрачивался безвозвратно семенной фонд - оккупационные войска не из Германии снабжали продовольствием. Прочтите коротенький рассказ "Родинка" Михаила Александровича Шолохова, чтобы хоть немного иметь представление о событиях того времени.

Надеюсь изложенная мной информация позволит Вам избавиться от собственных заблуждений, а также не вводить в заблуждение других людей. Изучайте историю своей страны!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 13.07.2023 в 22:32
Уважаемые земляк Игорь и пенсионер Людмила Александровна.

Какие-то очень нехорошие люди снабдили Вас недостоверной информацией.

Вы лучше вспомните или спросите у старых казаков,как забирали все до последнего, и убивали женщин и детей если казак.Как приказ был Бланка,Дон заселить пришлыми,как в Казанской баб порубали красные,и потом скинули в прорубь,как священника в храме порубали,борьбу они с кем вели,с женщинами и детьми,в Гундоровке казачат в 14 лет уже расстреливали,24 января панихида идет во всех храмах на Дону,по убиенным и это был геноцид над народом!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2023 в 19:43
Во-первых ,Поволжье голодало и при Романовых

Голодомор на Поволжье,1921-1922 год,откуда Романов(опомнись Ирэн)!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2023 в 20:11
Народ был безграмотный и поэтому

АлександрПишет 13.07.2023 в 20:11
Народ был безграмотный и поэтому

Ему легко было мозги запудрить,и сказать,это все ваше берите и грабьте и убивайте!

АлександрПишет 13.07.2023 в 20:11
А вот, что касается евреев я такое впервые слышу, чтобы их щадили, если они выступали против

Был создан Декрет четвертый,если кто то хоть косо посмотрит на еврея,то вплоть до расстрела за антисемитизм,так как евреи самая угнетенная нация,создал сам Ульянов-Бланк этот приказ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 13.07.2023 в 17:00
Я историк. И преподавала период установления советской власти в регионах России.

Они вот спорят,но даже не удосужились посмотреть,когда был голодомор на Поволжье,что такое Декрет четвертый созданный Лениным,и так закон подписанный 19 года 24 февраля о расказачивание.Пусть хоть Большую Советскую Энциклопедию почитают,или Википедия им в помощь!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влади(лавПишет 13.07.2023 в 21:21
была задача

Уничтожить интилегенцию и веру народа!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.07.2023 в 07:06
Вы лучше вспомните

Вы затронули тему "голодомора", я Вам и Людмиле Александровне написал в чем Вы и она заблуждаетесь, по сути моего предыдущего сообщения есть вопросы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 14.07.2023 в 13:23
Вы затронули тему "голодомора", я Вам и Людмиле Александровне написал в чем Вы и она заблуждаетесь

Значит Вы считаете,что последнее забирали зерно у людей и бросали их на произвол судьбы с голоду умирать,это нормально!А Николай Рожков предупреждал Ленина в 1919 году,к чему приведут его эксперименты.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 14.07.2023 в 13:23
Вы затронули тему "голодомора", я Вам и Людмиле Александровне написал в чем Вы и она заблуждаетесь, по сути моего предыдущего сообщения есть вопросы?

Наберите сами в интернете и почитайте.

Ленин (Бланк) и одно из его неоспоримых достижений...,

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

АлександрПишет 13.07.2023 в 14:25
Власть и богатства страны были в руках всего народа.

Угу,как Газпром,народное достояние,тот же х..,только вид с боку.

Сталин просто отдыхает по сравнению с Лениным,с его кровожадностью и красным террорам!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2023 в 14:25
Власть и богатства страны были в руках всего народа.

Оно и видно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Игорь! Фабрики рабочему каждому Ленин не обещал!

+3 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 13.07.2023 в 16:12
Фабрики рабочему каждому Ленин не обещал!

Но по заводу каждому!

+9 / -1
Ответить
13.07.2023, 19:45
Долгопрудный

Вот так ваша антисоветско-русофобская клика и фальсифицирует историю нашей страны для оправдания захвата вами РСФСР с целью ограбления России и российского народа и геноцида народа .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2023 в 19:45
Вот так ваша антисоветско-русофобская клика и фальсифицирует историю

Читайте,Большую Советскую Энциклопедию,а потом возмущайтесь Ирэн!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ее потихоньку не одно десятилетие грабят!

ИринаПишет 13.07.2023 в 19:45
с целью ограбления России

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
13.07.2023, 19:34
Долгопрудный

Да ,вы ,враги СССР и советского народа и русофобы ,доказали ,что вы МЕНТАЛЬНЫЕ лжецы , у вас лживость как сознательная ,так и подсознательная ,и вследствие этого вы всегда из общего выдираете только то ,что вам выгодно в ваших подлых и преступных целях .

Так и вопреки и русским ,и еврейским правилам определения национальности ,и из всех фамилий предков Ульянова -Ленина ,вы выдрали только фамилию деда Ленина по материнской линии .

+4 / -1
Ответить

Полностью согласен с Вами. Сегодня подняли голову те, кто всю жизнь ненавидел Советскую власть и мечтал обогатиться, чтобы потом оболгать народную власть и революционеров, которые не жалея своей жизни создавали общенародное государство. Да, были и серьезные ошибки. Потому что такое государство создавалось впервые. Но главное было в том, что большая часть населения страны освободилась от гнета помещиков и капиталистов и почувствовала свободу и заинтересованность в результатах общего труда на благо всего народа, а не иродов капиталистов и помещиков, как сегодня.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 13.07.2023 в 20:25
Сегодня подняли голову те, кто всю жизнь ненавидел Советскую власть и мечтал обогатиться, чтобы потом оболгать народную власть и

Так они теперь все у Власти,партбилеты выкинули!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 13.07.2023 в 19:34
вы выдрали только фамилию деда Ленина по материнской линии .

Так евреи и идут по материнской линии,Вы об этом не знали!

+9 / 0
Ответить
14.07.2023, 09:56
Долгопрудный

Над собой смеетесь ,невежественный Вы наш . ДА ,у евреев национальность определяется по материнской линии ,а бабушка Ленина по материнской линии была наполовину шведка ,наполовину немка -Гросшопф ,так что уже мать Ленина не может считаться еврейкой .

Помимо того ,что враги Ленина ментальные лжецы ,клеветники ,лицемеры ,вы еще все непрошибаемы тупые и невежественные .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2023 в 09:56
Помимо того ,

Как он стал Ульянов Бланк,не объясните?

И кто такой был Сруль Мойшевич Бланк ему?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2023 в 09:56
а бабушка Ленина по материнской линии была наполовину шведка ,наполовину немка -Гросшопф ,так что уже мать

Тогда ответьте на такой вопрос.а Анна Гроссшопф(крещенная еврейка 1798-1838) кто приходилась Ленину,и какая фамилия в девичестве была у матери Ленина?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Блестящая авантюра. А потом забрал и землю и фабрики......

Да еще и продразверстку ввел.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть была передана народу в форме Советов. А те, о ком Вы говорите, что Ульянов, Бланк, Яков Свердлов захватили власть были народными избранниками, которые заслужили эти должности борьбой за народное счастье. И особыми привилегиями, а также богатствами, они не пользовались. Их нельзя сравнить с нынешними чиновниками, которые не только имеют заоблачные зарплаты, но пользуются многочисленными льготами, да и из бюджета воруют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 13.07.2023 в 13:44
Ленин создал общенародное социалистическое государство,

Разрушив до основания российское государство, унизив его позорным Брестским миром, развязав гражданскую войну, "превратив войну империалистическую - в войну гражданскую"(его слова), погубив миллионы людей, создал трудности для народов России и заставив эти трудности преодолевать, назвав это героическим энтузиазмом народных масс.

Вот первоначальный итог ленинского вооружённого мятежа.

Ну, а потом-то, конечно, надо было что-то делать с созданной разрухой, нищетой, голодом и прочими "прелестями" гражданской войны.

+3 / -2
Ответить

Ленину досталась нищая лапотная и отсталая Россия. А он сумел из нее сделать свободное народное государство, основанное на свободном труде и народовластии. Да, были и жертвы, которых не избежать в дни Гражданской войны и иностранной интервенции. Но народ шел за Лениным, потому что был уверен в ленинской правде жизни. И не ошибся. Я с шестидесятых годов избираюсь почти постоянно депутатом местного Совета и знаю кто в Советские годы управлял страной. Народные избранники, а не чиновники, как сегодня. Если в советское время чиновник ошибался, его привлекали сразу к ответственности или увольняли с работы. У власти находились истинные представители народа.И мы гордились тем, что народ доверял власть нам. Я - сын крестьянки, которая всю жизнь работала в колхозе. А 17 лет в войну и послевоенные года была трактористской. И таких, как я было много. А сегодня у власти только те, у кого есть много денег.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 14.07.2023 в 06:41
Ленину досталась нищая лапотная и отсталая Россия.

Это он ее сделал нищей сам,зато сам не бедствовал!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр, вы говорите - "Ленин создал общенародное социалистическое государство, которое доказало всему миру свою силу и величие... во всех сферах..."!!!!

Это все равно что сказать - "кто то создал Титаник, который доказал свою силу и величие в борьбе с айсбергами"...

Вы забыли, что государство распалось? Вам самому то не смешно?

И какие это "буржуи" разрушили государство, если государство было захвачено после Ленина только коммунистической (ленинской) партией???

И зачем нам памятники Ленину? Он со своим выкормышем Сталиным уничтожил наших граждан больше чем все цари...

+3 / -1
Ответить

Спасибо за Ваше мнение. Но Вы глубоко ошибаетесь. Государство - СССР не распалось. Его разрушили Ельцин и руководители республик, которые решили стать "царькам" в своих республиках. А народ проголосовал на референдуме за сохранение Советского Союза 76 процентами голосов. И если бы эти подонки, по-другому я их назвать не могу, не распустили СССР, то мы бы сегодня уже жили при коммунизме, получая по-потребностям, как положено в богатейшей стране мира. А сегодня свыше своих потребностей получают только олигархи и крупные чиновники, которые не только ненавидят коммунизм, но и боятся его, как черт ладана.

+1 / 0
Ответить

Александр, желание слабую систему оправдать предательством отдельного "стрелочника" - давно знакомый ход. Только падение остальных "социализмов" во всех других странах бывшего соцлагеря полностью подтверждают слабость социализма. А народ у нас всегда голосует так как нужно власти, потому что при социализме не бывает свободы слова.

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за интересную публикацию. Но смотрите, по Ленину я здесь не соглашусь. У каждого свое мнение. Мавзолей необходимо убрать, это всё-таки не кладбище, при царе здесь были торговые ряды вообще, а где был исторический музей - был водный канал даже)))) Да и нет симпатий к Ленину, как и к Ельцину... это моя позиция. Лучше памятники Сталину сделали, он куда больше для страны сделал, чем Ленин.

+7 / -5
картой
Ответить

Спасибо за Ваше мнение по отношению к советским лидерам. Только Ленин и Сталин оба сделали очень много для того, чтобы не только сохранить страну, но и превратить ее в сильнейшее общенародное государство, которое показало всему миру, как надо добиваться совместными усилиями высоких успехов во всех сферах общественной жизни. Что же касается убрать Мавзолей с Красной Площади. Это воля наших предков увековечить память Великого Ленина и мы не имеем права ее не выполнять. Тем более кроме Ленина там похоронено очень много выдающихся и заслуженных людей нашей Родины.

+6 / -2
Ответить

Александр, да. Кладбище и колумбарий есть. но почему-то зимой на Красной площади заливают каток, устраивают народные гулянья... И это рядом с кладбищем. Вот скоро фестиваль "Спасская башня" будет (были с мужем - прекрасное шоу!) с песнями и танцами... Чё на кладбище-то веселиться?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2023 в 14:32
Что же касается убрать Мавзолей с Красной Площади

Мавзолей сам по себе не ужасен и останки Ильича не ужасны... ужасно устраивать торжества на могилах. Тч либо придать земле, либо без помпезностей.

АлександрПишет 13.07.2023 в 14:32
Это воля наших предков увековечить память Великого Ленина и мы не имеем права ее не выполнять

А почему не учитываете волю самого Ленина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо равнять Ленина и Сталина. Это фигуры разной значимости в принципе.

Что касается воли предков - они и храмы сносили... Кстати Крупская умоляла похоронить мужа по человечески. Не послушали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только коммуняки догадались превратить главную площадь страны в кладбище.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Убирать, так убирать. "Размахнись рука, раззудись плечо ".Чего мелочиться. Что там Мавзолей. Кремль убрать нужно. В нем и Ленин и Сталин, злодеи проклятые, жили и работали. И могилы царей там есть. Кремль ведь не кладбище. Старые станции метро завалить. Сначала Маяковскую, там Сталин в 1941 г. выступал. И еще много чего, связанное с ними, убрать нужно. И из Совбеза ООН уйти. Стыдно там сидеть. Это ведь место СССР, империи зла, да еще тираном Сталиным добытое. ....... :)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместо меня отвечает К.Э Циолковский, К.Маркс

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Владиленович! Сам мавзолей-то зачем убирать. Это похоже будет на снос памятников истории и культуры. Да, Красная площадь прежде называлась Торг. Насчет Неглинки. Она текла вдоль Александровского сада, а не Красной площади. Сад разбивали - ее заключили в трубы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 13.07.2023 в 14:02
нет симпатий к Ленину, как и к Ельцину

Достаточно странно ставить эти фамилии в одном предложении... как минимум, пьяный Ленин не падал с моста и тп.

+5 / 0
Ответить

Я полностью согласен с Вами. Ленин всю свою жизнь посвятил служению народу и сумел создать общенародное социалистическое государство, передав народу власть и богатства страны. А Ельцин все наоборот: разрушил Великое Советское государство Советский Союз в угоду иностранным господам и передал власть и богатства страны новоявленным российским буржуям. Ну разве можно при этом помещать их в один список.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мавзолей убрать нельзя. Он признан ЮНЕСКО памятником мирового культурного наследия. Вот только не знаю, с трупом или нет. Да и смысл убирать. Если вокруг мавзолея кладбище, а кремлевскую стену рядом превратили в колумбарий. Проще все торжественные мероприятия перенести на другую площадь.

+3 / -1
Ответить

Согласен с Вами. В Москве есть много других прекрасных мест, где можно проводить увеселительные мероприятия. И не обязательно все шоу проводить на Красной площади. А вот торжественные мероприятия, такие, как 9 мая надо обязательно проводить на Красной Площади, отдавая дань памяти выдающимся представителям нашей Родины, которые похоронены у Кремлевской стены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Кмс по конкуру Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.3к
13.07.2023, 14:36
Санкт-Петербург

Ленина пора уже похоронить по человечески, хватит ему работать даже после смерти

+9 / -3
картой
Ответить

Не переживайте Ленин лежит в Мавзолее, согласно всем церковным каконам захоронения. Подобные мавзолеи выдающимся людям есть не только в нашей стране. А Ленин похоронен в Мавзолее по воле наших предков.

+4 / -1
Ответить

Это каких ваших ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (254)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

Дно пробито или ещё нет? В магазинах начали продавать колбасные обрезки

«Нет денег на полноценную химозную отраву из нитратов? Ничего страшного, можете купить обрезки!» Такими ироничными словами прокомментировали видео из магазина в Telegram-канале «Контрольная закупка».
00:18
Поделитесь этим видео

Продолжаем 60+

Доброго дня участникам сайта.
03:23
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы