Верхотина Альбина Ивановна
Верхотина А.И. Подписчиков: 329
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1318

У Вас Много Клиентов? Они Помогут Повысить Эффективность Вашего обслуживания клиентов. Чат-Боты

12 дочитываний
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Использование чат-ботов в обслуживании клиентов

Использование чат-ботов в обслуживании клиентов стало стандартом для многих компаний из-за того, что все больше потребителей переходят на онлайн-взаимодействие.

У Вас Много Клиентов? Они Помогут Повысить Эффективность Вашего обслуживания клиентов. Чат-Боты

Вместо того, чтобы заставлять клиентов ждать получения электронных писем или даже телефонных звонков от кого-то в отделе, кто может ответить на их вопросы, это великолепная идея - сделать все возможное для предоставления немедленной информации.

В конце концов, потребители живут в быстро меняющемся мире, и если им приходится ждать информации или они не могут найти ее на удобном для пользователя сайте, то, скорее всего, они могут даже двигаться дальше.

С развитием искусственного интеллекта (ИИ) чат-боты быстро развиваются.

По сути, ИИ, машинное обучение и понимание естественного языка (NLU) используются чат-ботами для имитации человеческого общения.

Главное преимущество чат-ботов в том, что они автоматизируют повторяющиеся задачи, что может освободить людей для других задач, требующих... ну, люди.

Однако они не могут заменить представителей службы поддержки клиентов, да и не должны.

У Вас Много Клиентов? Они Помогут Повысить Эффективность Вашего обслуживания клиентов. Чат-Боты

Оптимальное использование чат-ботов заключается в оптимизации повторяющихся задач и предоставлении дополнительного контекста для каждого отдельного клиента, чтобы представители клиентов знали, как к ним подойти.

Самый простой способ внедрить чат-ботов с этой целью - использовать историю разговоров, чтобы лучше понимать потребности целевых клиентов.

Таким образом, каждый может получить более персонализированный подход без длительного ожидания его получения.

Чат-боты обеспечивают круглосуточную поддержку клиентов

Еще одно большое преимущество использования чат-ботов в обслуживании клиентов заключается в том, что они могут обеспечивать поддержку клиентов в режиме 24/7 - задача, с которой многие компании не могут справиться, полагаясь только на сотрудников, работающих на переднем крае.

Чат-боты с искусственным интеллектом становятся все более популярными благодаря их обслуживанию 24/7 и способности отвечать на запросы без участия человека.

Чат-боты улучшают удержание клиентов

Плохое качество обслуживания клиентов в настоящее время приводит к тому, что клиенты переходят к конкурентам.

В конце концов, существует так много вариантов, что люди становятся более избалованными.

Это особенно заметно во время ожидания. Когда клиенты слишком долго ждут, чтобы связаться с представителями клиентов, они будут разочарованы.

Оперативно отвечая на их запросы, чат-бот может помочь вашему бизнесу удержать потребителей.

Чат-боты собирают информацию о клиентах

Чат-боты собирают данные во время каждого разговора. Вы можете многое узнать о своих клиентах с помощью аналитики чат-ботов.

Эта информация бесценна, поскольку ее можно использовать для лучшего понимания потребностей клиентов и соответствующей настройки ваших настроек.

У Вас Много Клиентов? Они Помогут Повысить Эффективность Вашего обслуживания клиентов. Чат-Боты

Кроме того, полученные данные можно использовать для улучшения ваших продуктов или услуг. Например, если многие клиенты жалуются на один и тот же продукт, используйте эти данные для его улучшения.

Чат-боты отслеживают схемы покупок

Чат-боты могут отслеживать покупательские привычки клиентов. Ваш чат-бот может повышать цены на популярные комбинации продуктов или предупреждать клиентов, когда популярный продукт доступен для покупки.

Возможности в этом отношении поистине безграничны, поэтому обязательно планируйте свои действия заранее, чтобы подготовить чат-бота к подобным ситуациям.

Чат-боты используют машинное обучение для развития

Чат-боты службы поддержки клиентов делают больше, чем просто отвечают на запросы. Кроме того, они используют машинное обучение, чтобы извлечь уроки из прошлого опыта и улучшить оказываемую помощь.

Например, если чат-бот знает, как ответить на вопрос типа "как мне добавить другого пользователя?" он может распознать, что вопрос "куда мне добавить другого пользователя?" имеет то же значение.

Чат-боты с искусственным интеллектом используют ваши уже существующие материалы (обычно часто задаваемые вопросы или статьи из базы знаний), чтобы помочь в решении запросов клиентов.

Они могут распознавать несколько форм одного и того же вопроса и отвечать на них, а также могут быть обучены давать мгновенные ответы (см. Ниже).

Чат-боты автоматически сохраняют похожие фразы в своем банке знаний.

Они также отмечают отрицательные показатели клиентов и исключают ответы, которые не были сочтены полезными.

Некоторые чат-боты службы поддержки клиентов могут решать проблемы клиентов немедленно, в то время как другие отсылают клиентов к статье справочного центра, которая соответствует ключевым словам их запроса.

У Вас Много Клиентов? Они Помогут Повысить Эффективность Вашего обслуживания клиентов. Чат-Боты

Однако не все знания следует оставлять искусственному интеллекту. Предприятия также могут "обучать" своих чат-ботов предоставлять лучшие ответы.

Многоязычные чат-боты

Предоставление чат-боту многоязычных навыков значительно расширяет аудиторию, которую может охватить ваш бизнес. Когда дело доходит до предоставления отличного обслуживания клиентов, общение с отдельными лицами на их родном языке очень ценится.

Компании, использующие многоязычных чат-ботов, стали свидетелями увеличения вовлеченности клиентов, повышения их лояльности и увеличения потенциала продаж.

Как обучить чат-бота?

Обучение чат-ботов звучит как сложный процесс, но на самом деле это довольно простой процесс.

По сути, вы выбираете типичный запрос, учите чат-бота его идентифицировать и выдаете ответ. Когда вы запускаете ответ в режиме реального времени, чат-бот ответит всем клиентам, которые зададут соответствующий вопрос.

Убедитесь, что ваш чат-бот понимает все возможные варианты запросов при определении ответа.

Оптимизируйте своего чат-бота

Чат-боты нуждаются в регулярном обслуживании. Вы должны следить за тем, как выполняется каждый ответ, чтобы те, которые не работают, могли быть усовершенствованы.

Как упоминалось выше, чат-боты отмечают отрицательный процент клиентов, поэтому вам также следует придумать разные ответы на целевые запросы, пока вы этим занимаетесь.

Ограничения чат-ботов

Излишне говорить, что искусственный интеллект далек от совершенства. То есть чат-боты также могут предоставлять неверную или не относящуюся к делу информацию.

Машинное обучение имеет решающее значение в этом отношении, и это также одна из причин, почему чат-боты следует использовать для обобщенных запросов.

Чат-боты станут лучше в будущем

Искусственный интеллект быстро развивается, несмотря на многочисленные попытки обуздать технологию.

У Вас Много Клиентов? Они Помогут Повысить Эффективность Вашего обслуживания клиентов. Чат-Боты

Можно ожидать, что чат-боты будут становиться все более надежными, поэтому следите за развитием событий.

В настоящее время вся сфера выглядит несколько запутанной, и компании обычно играют с возможностями чат-ботов, поэтому воспользуйтесь этим шансом, чтобы обучить своего чат-бота и освоить все тонкости!

5 комментариев
Понравилась публикация?
23 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

👍👍

+2 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто-то ценит своих клиентов и стремимся обеспечить им наивысший уровень сервиса. Благодаря обратной связи от клиентов улучшаются процессы, внедряются новые технологии и разрабатываются инновационные решения для повышения качества обслуживания.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чат-боты классная штука)))

раскрыть ветку (0)

Как автосалоны пользуются кризисом на авторынке и обманывают автовладельцев

За последний год российский автомобильный рынок столкнулся с серьезными преобразованиями. Многие известные автомобильные бренды покинули российский авторынок, оставив закрытыми свои представительства.

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

«Авито» закручивает гайки: теперь купить одежду можно только через доставку и с комиссией. И тут все платно

Если раньше можно было встретиться с покупателем у метро и передать кроссовки «из рук в руки», теперь — забудьте. С конца октября «Авито» перестал разрешать оффлайн-расчёты для пользователей без платных тарифов.

Стыдно продавать на Авито...

Я на днях в ленте Авито неожиданно наткнулась на резюме домработницы. Женщина, по-видимому, москвичка, 56-ти лет предлагала свои услуги уборки дома, стирки, глажки и приготовления еды. В мегаполисах с...

Авито "скатился", иногда говорят продавцы

В последнее время на просторах интернета часто слышу от продавцов Авито о том, что площадка скатилась и продавать на ней стало просто невозможно. Предполагаю, что этим постом я открою ящик Пандоры,...