У Вас Много Клиентов? Они Помогут Повысить Эффективность Вашего обслуживания клиентов. Чат-Боты
Использование чат-ботов в обслуживании клиентов
Использование чат-ботов в обслуживании клиентов стало стандартом для многих компаний из-за того, что все больше потребителей переходят на онлайн-взаимодействие.

Вместо того, чтобы заставлять клиентов ждать получения электронных писем или даже телефонных звонков от кого-то в отделе, кто может ответить на их вопросы, это великолепная идея - сделать все возможное для предоставления немедленной информации.
В конце концов, потребители живут в быстро меняющемся мире, и если им приходится ждать информации или они не могут найти ее на удобном для пользователя сайте, то, скорее всего, они могут даже двигаться дальше.
С развитием искусственного интеллекта (ИИ) чат-боты быстро развиваются.
По сути, ИИ, машинное обучение и понимание естественного языка (NLU) используются чат-ботами для имитации человеческого общения.
Главное преимущество чат-ботов в том, что они автоматизируют повторяющиеся задачи, что может освободить людей для других задач, требующих... ну, люди.
Однако они не могут заменить представителей службы поддержки клиентов, да и не должны.

Оптимальное использование чат-ботов заключается в оптимизации повторяющихся задач и предоставлении дополнительного контекста для каждого отдельного клиента, чтобы представители клиентов знали, как к ним подойти.
Самый простой способ внедрить чат-ботов с этой целью - использовать историю разговоров, чтобы лучше понимать потребности целевых клиентов.
Таким образом, каждый может получить более персонализированный подход без длительного ожидания его получения.
Чат-боты обеспечивают круглосуточную поддержку клиентов
Еще одно большое преимущество использования чат-ботов в обслуживании клиентов заключается в том, что они могут обеспечивать поддержку клиентов в режиме 24/7 - задача, с которой многие компании не могут справиться, полагаясь только на сотрудников, работающих на переднем крае.
Чат-боты с искусственным интеллектом становятся все более популярными благодаря их обслуживанию 24/7 и способности отвечать на запросы без участия человека.
Чат-боты улучшают удержание клиентов
Плохое качество обслуживания клиентов в настоящее время приводит к тому, что клиенты переходят к конкурентам.
В конце концов, существует так много вариантов, что люди становятся более избалованными.
Это особенно заметно во время ожидания. Когда клиенты слишком долго ждут, чтобы связаться с представителями клиентов, они будут разочарованы.
Оперативно отвечая на их запросы, чат-бот может помочь вашему бизнесу удержать потребителей.
Чат-боты собирают информацию о клиентах
Чат-боты собирают данные во время каждого разговора. Вы можете многое узнать о своих клиентах с помощью аналитики чат-ботов.
Эта информация бесценна, поскольку ее можно использовать для лучшего понимания потребностей клиентов и соответствующей настройки ваших настроек.

Кроме того, полученные данные можно использовать для улучшения ваших продуктов или услуг. Например, если многие клиенты жалуются на один и тот же продукт, используйте эти данные для его улучшения.
Чат-боты отслеживают схемы покупок
Чат-боты могут отслеживать покупательские привычки клиентов. Ваш чат-бот может повышать цены на популярные комбинации продуктов или предупреждать клиентов, когда популярный продукт доступен для покупки.
Возможности в этом отношении поистине безграничны, поэтому обязательно планируйте свои действия заранее, чтобы подготовить чат-бота к подобным ситуациям.
Чат-боты используют машинное обучение для развития
Чат-боты службы поддержки клиентов делают больше, чем просто отвечают на запросы. Кроме того, они используют машинное обучение, чтобы извлечь уроки из прошлого опыта и улучшить оказываемую помощь.
Например, если чат-бот знает, как ответить на вопрос типа "как мне добавить другого пользователя?" он может распознать, что вопрос "куда мне добавить другого пользователя?" имеет то же значение.
Чат-боты с искусственным интеллектом используют ваши уже существующие материалы (обычно часто задаваемые вопросы или статьи из базы знаний), чтобы помочь в решении запросов клиентов.
Они могут распознавать несколько форм одного и того же вопроса и отвечать на них, а также могут быть обучены давать мгновенные ответы (см. Ниже).
Чат-боты автоматически сохраняют похожие фразы в своем банке знаний.
Они также отмечают отрицательные показатели клиентов и исключают ответы, которые не были сочтены полезными.
Некоторые чат-боты службы поддержки клиентов могут решать проблемы клиентов немедленно, в то время как другие отсылают клиентов к статье справочного центра, которая соответствует ключевым словам их запроса.

Однако не все знания следует оставлять искусственному интеллекту. Предприятия также могут "обучать" своих чат-ботов предоставлять лучшие ответы.
Многоязычные чат-боты
Предоставление чат-боту многоязычных навыков значительно расширяет аудиторию, которую может охватить ваш бизнес. Когда дело доходит до предоставления отличного обслуживания клиентов, общение с отдельными лицами на их родном языке очень ценится.
Компании, использующие многоязычных чат-ботов, стали свидетелями увеличения вовлеченности клиентов, повышения их лояльности и увеличения потенциала продаж.
Как обучить чат-бота?
Обучение чат-ботов звучит как сложный процесс, но на самом деле это довольно простой процесс.
По сути, вы выбираете типичный запрос, учите чат-бота его идентифицировать и выдаете ответ. Когда вы запускаете ответ в режиме реального времени, чат-бот ответит всем клиентам, которые зададут соответствующий вопрос.
Убедитесь, что ваш чат-бот понимает все возможные варианты запросов при определении ответа.
Оптимизируйте своего чат-бота
Чат-боты нуждаются в регулярном обслуживании. Вы должны следить за тем, как выполняется каждый ответ, чтобы те, которые не работают, могли быть усовершенствованы.
Как упоминалось выше, чат-боты отмечают отрицательный процент клиентов, поэтому вам также следует придумать разные ответы на целевые запросы, пока вы этим занимаетесь.
Ограничения чат-ботов
Излишне говорить, что искусственный интеллект далек от совершенства. То есть чат-боты также могут предоставлять неверную или не относящуюся к делу информацию.
Машинное обучение имеет решающее значение в этом отношении, и это также одна из причин, почему чат-боты следует использовать для обобщенных запросов.
Чат-боты станут лучше в будущем
Искусственный интеллект быстро развивается, несмотря на многочисленные попытки обуздать технологию.

Можно ожидать, что чат-боты будут становиться все более надежными, поэтому следите за развитием событий.
В настоящее время вся сфера выглядит несколько запутанной, и компании обычно играют с возможностями чат-ботов, поэтому воспользуйтесь этим шансом, чтобы обучить своего чат-бота и освоить все тонкости!
👍👍
Кто-то ценит своих клиентов и стремимся обеспечить им наивысший уровень сервиса. Благодаря обратной связи от клиентов улучшаются процессы, внедряются новые технологии и разрабатываются инновационные решения для повышения качества обслуживания.
Чат-боты классная штука)))