Андрей
АндрейПодписчиков: 60
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8780

THE LEGEND OF ZELDA с чего все началось

193 просмотрa
2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

THE LEGEND OF ZELDA с чего все началось

Первая игра об эльфе по имени Линк продемонстрировала отход от традиционных дизайнерских концепций для создания игры Сигэру Миямото, который превратил перегруженные сюжетом японские RPG в сказку.

THE LEGEND OF ZELDA с чего все началось

Несмотря на рост популярности японских игр жанра RPG в Японии, компания Nintendo не была уверена в том, что среди ее продуктов есть место для игр данного нового стиля.

Во - первых, свойственная этому жанру мрачная эстетика, навеянная фэнтезийными произведениями британского писателя Толкиена, довольно неловко сочеталась с типичной культурой мультивселенной Nintendo. Президент Хироси Ямаути считал, что ролевые игры рассчитаны на "депрессивных геймеров", на людей, которые сидят в темных комнатах. Компания Nintendo была не очень заинтересована в обслуживании и развитии данной аудитории. Однако для дизайнера Сигэру Миямото этот вопрос имел более фундаментальный характер, связанный с дизайном. Он считал, что предопределенные сюжетные линии и прохождение уровней противоречили свободным, не обремененным сюжетом играм, которые он делал. Действительно, создатель Марио испытывал "фундаментальную неприязнь" к японским RPG-играм.

THE LEGEND OF ZELDA с чего все началось

Хироси Ямаути

Отчасти это было реакцией на мрачную эстетику. Тем не менее, поскольку данный жанр в то время оспаривал успех платформенных игр Миямото, дизайнер приступил к разработке концепции для фэнтезийной игры с учетом дизайнерских приемов, использованных в его предыдущих работах. Результатом стала игра The Legend of Zelda, рассказ о молодом эльфе по имени Линк, отправившемся в широко раскинувшийся пасторальный мир с подземельями, полными головоломок, которые ему необходимо разгадать, чтобы отыскать титулованную принцессу Зельду.

THE LEGEND OF ZELDA с чего все началось

Принцесса Зельда, объект поисков Линка, получила свое имя в честь жены Ф. Скотта Фицджеральда. Миямото считал, что это имя звучит приятно и значительно.

Являются они подлинными или нет, но две истории, касающиеся возникновения идеи для игры The Legend of Zelda, следует рассказать. Согласно первой из них, дизайнер придумал идею эпического приключения Линка, пока открывал и закрывал ящики своего стола, представляя, что в каждом из них находится секретный сад, который можно исследовать.

Еще более романтичной является собственная приукрашенная версия Миямото; согласно ей идея игры родилась у него в детстве, когда он исследовал местность вокруг своего дома в деревне Сонобе, расположенной в 39 милях от Киото. С помощью этой RPG-игры Миямото надеялся воссоздать ощущение радости от открытий, которую он испытывал, будучи мальчиком, когда обнаруживал водопады, пещеры и реки. Вне зависимости обеспечить игрокам непревзойденное чувство радости от открытий. В отличие от скроллинговой игры Super Mario Bros., в игре The Legend of Zelda использовалась перспектива сверху вниз.

THE LEGEND OF ZELDA с чего все началось

В первые игроки могли использовать оперативную память в картридже (питавшуюся от батареи) для сохранения игрового прогресса.

Эта игра Миямото стало первой, в которой игрок мог перемещать персонажа в любом направлении. Игра была настолько обширной, что потребовала использования первого в своем роде вспомогательного экрана для записи данных о продвижении игрока. Масштаб приключений проявился даже в упаковке, которая включала толстый буклет с инструкцией, описывающей монстров и оружие, присутствующее в игре, а также раскладную карту сложного игрового мира королевства Хайрул.

THE LEGEND OF ZELDA с чего все началось

The Legend of Zelda стала первой игрой для приставки NES, объем продаж которой превысил 6,5 млн копий.

Однако руководство Nintendo не считало драматический масштаб преимуществом. Когда компания протестировала игру в Америке, президент Минору Аракава заметил тревожную тенденцию. Игроки оценивали игру высоко, однако им требовалось поиграть в нее в течении десяти часов, чтобы разобраться в ее сложной системе.

В результате тестирования у Аракавы появились опасения, что игроки не смогут ориентироваться в игре и сдадутся. Он дал дизайнерам упаковки задание разместить в инструкции к игре бесплатный номер телефона, чтобы игроки могли позвонить и получить помощь и советы по ее прохождению.

Сразу после релиза игры в США, состоявшегося 27 июня 1987 года, телефон начал звонить. За несколько дней количество звонков возросло настолько, что четыре сотрудника компании Nintendo уже не могли их обработать. В конце концов Аракава согласился к 1990 году нанять 200 человек для обработки телефонных звонков. Система поддержки сработала. Успех игры привел к возникновению целой серии, в каждой последующей игре появлялось множество новых элементов. Игра The Legend of Zelda позволила компании Nintendo сформулировать мрачную эстетику и жесткие сюжетные линии JRPG-игр в собственном облегченном стиле. Как и в случае со многими ранними играми Миямото, его самые яркие идеи остаются актуальными и сегодня, что свидетельствует об умении дизайнера вызывать человеческие эмоции, в данном случае радость от открытий, с помощью видеоигры.

THE LEGEND OF ZELDA с чего все началось

Спасибо за внимание!

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 375
сегодня, 16:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг496.7к
Международные новостиНа фоне циркулирующих слухов о саботаже Соединенные Штаты ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 375
сегодня, 15:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг496.7к
Бывший министр иностранных дел Ирана Джавад Зариф обвинил США в смерти Эбрагима Раиси.Зариф заявил,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Николай
Подписчиков 3014
вчера, 18:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
Подробнее
Неинтересно
03:33
Поделитесь этим видео
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 375
вчера, 13:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг496.7к
Не всем нравится...Редкие объятия Владимира Путина и Си Цзиньпина во время ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 375
вчера, 13:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг496.7к
Взрывоопасный доклад о военных санкциях на УкраинеСообщается, что США переосмысливают ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
MacroGlobal
Подписчиков 39
вчера, 12:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.6к
Это сезонная игра, где каждый сезон длится 10 недель. Каждую неделю игроки ...
Подробнее
Неинтересно
0
0