Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Лукашенко против приватизации госпредприятий, созданных трудом миллионов советских людей

909 дочитываний
296 комментариев
Эта публикация уже заработала 51,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.07.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Лукашенко против приватизации госпредприятий, созданных трудом миллионов советских людей

«Будет как в России, деньги разложат по карманам»: Лукашенко против приватизации госпредприятий, созданных трудом миллионов советских людей. Согласны?

Предприятия СССР создавались годами, они не только несут для нас экономическую ценность, но и символизируют нашу независимость и суверенитет. Мы не можем продать наши национальные активы ради быстрой прибыли. Важно сохранить и развивать нашу промышленность, чтобы обеспечить работу и благосостояние нашей страны.

Лукашенко отметил, что Беларусь не будет слепо следовать западным моделям экономических реформ, поскольку они не всегда приносят позитивные результаты. Он выразил уверенность в том, что местная экономика способна развиваться самостоятельно, без необходимости продажи государственных предприятий.

Кроме того, Лукашенко пропагандирует сохранение государственного контроля над ключевыми отраслями экономики Беларуси и предлагает развивать страну на основе собственных ресурсов и потенциала.

Он считает, что приватизация должна быть осуществлена таким образом, чтобы население не пострадало, и чтобы богатство страны равномерно распределялось. Александр Григорьевич выразил опасения относительно возможного негативного влияния приватизации на население страны и подчеркнул, что любые реформы должны проводиться в интересах граждан Республики Беларусь.

Мнение автора

По моему мнению, Александр Григорьевич Лукашенко заслуживает похвалы за то, что он не позволил приватизировать госпредприятия в 90-е годы и продолжает бороться с российскими олигархами, которые хотят получить контроль над ними сегодня. Это позволяет сохранить экономическую независимость и укреплять национальные интересы Беларуси. Кроме того, модернизация госпредприятий позволяет им адаптироваться к современным требованиям и оставаться конкурентоспособными на мировом рынке. В целом, Лукашенко проявляет заботу о стране и ее экономике, что заслуживает признания.

Это действительно интересное сравнение. Россия и Белоруссия имеют общую историю и культуру, но их руководители занимают разные позиции по многим важным вопросам. Один из таких вопросов – отношение к советскому прошлому и его лидерам.

Многие в России считают, что достижения советской эпохи должны быть оценены и сохранены как народное достояние. Они утверждают, что государство должно контролировать ключевые отрасли и предприятия, чтобы те работали в интересах всего народа.

Такие взгляды отражаются в подходе к приватизации, где национализация и государственный контроль часто предпочитаются частной собственности и бизнесу миллиардеров.

С другой стороны, в Белоруссии существуют более централизованная экономическая модель, сильное государственное вмешательство и ограниченная приватизация. В стране активно осуществляются государственное регулирование и поддержка ключевых отраслей экономики. Это может быть связано с идеологическим наследием или убеждениями лидеров Белоруссии.

Эти различия в подходах могут привести к тому, что два братских государства имеют разные экономические системы и взгляды на управление страной. Несмотря на это, Россия и Белоруссия продолжают сотрудничать и поддерживать тесные отношения на политическом и экономическом уровнях.

Он всегда выполняет свои обещания и не боится принимать трудные решения, если они в интересах страны и ее граждан.

Я также считаю, что Александр Лукашенко обладает сильным характером и умением держать ситуацию под контролем. Он не колеблется перед лицом противостояния и всегда готов защищать интересы Белоруссии.

Важно отметить, что Александр Лукашенко заботится о своих гражданах и стремится создать благоприятные условия для их жизни. Он активно развивает экономику, инфраструктуру и социальную сферу страны, чтобы улучшить качество жизни людей.

Кроме того, Александр Лукашенко является сторонником независимости и суверенитета Белоруссии. Он не позволяет вмешательству извне и всегда готов защищать интересы своей страны на международной арене.

https://dzen.ru/a/ZLImrJ-h-FlXi9I8

Согласны с автором публикации и с Александром Григорьевичем Лукашенко?

Проголосовали: 315

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
296 комментариев
Понравилась публикация?
194 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 296
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лукашенко ,можно сказать единственный президент ,кто остался народным ,живёт для страны и живёт для народа ,не боится сказать "нет" олигархам - разграбить страну .Одним словом -Хозяин и Патриот .

+90 / 0
картой
Ответить
DELETE

Я понимаю, что Лукашенко имеет своих сторонников и приверженцев, которые считают его народным и преданным своей стране и народу. Однако, важно отметить, что мнения о политических лидерах разнятся, и есть люди, которые считают иначе. Для достоверной оценки президента необходимо анализировать его реальное поведение и результаты его политических действий.

Это позволит лучше понять, каким образом Лукашенко воздействует на свою страну и ее жителей. Имея информацию о политической ситуации в Беларуси, можно составить более объективную картину о его лидерстве.

Когда анализируются политические действия, важно учитывать такие факторы, как соблюдение прав человека, свобода слова, независимость судебной системы, политическая репрессия и уровень коррупции. Также стоит учитывать экономические и социальные показатели, такие как уровень безработицы, инфляция и уровень жизни населения.

Независимые международные организации и наблюдатели могут играть важную роль в оценке политического лидера. Их отчеты, например, о выборах и нарушениях избирательного процесса, могут быть полезными при анализе работы президента.

Однако следует помнить, что оценка политического лидера всегда будет в определенной степени субъективной. Разные люди имеют разные мнения и восприятия, поэтому важно обращаться к различным источникам информации и мнений, чтобы получить более полную картину.

+2 / 0
Ответить

Много слов, а проще- это жизненный уровень в Белоруссии, насколько жители Белоруссии оценивают этот факт. Вот и все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
18.07.2023, 22:00
Кострома

Хвалят ухоженность и порядок на территории Белоруссии!

+4 / 0
Ответить

Он сказал, что деньги ЦРУ могут использовать для благотворительных целей или как компенсацию за все преследования, которые он перенёс от американских спецслужб. Лукашенко также добавил, что если ЦРУ не найдет его счета, то он готов выдать им свои банковские реквизиты. Эта заявление вызвала немалое возмущение и смех в международных СМИ. Несмотря на всю эту историю, точно неизвестно, были ли найдены и арестованы какие-либо счета Лукашенко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Катерина НиловаПишет 18.07.2023 в 15:25
необходимо анализировать его реальное поведение и результаты его политических действий

А вот была история.

С десяток лет назад (точнее не вспомню), мистэр прэзидэнт Буш

опять разозлился на Григорьича и на пресс-конференции заявил ,

что дал задание цру и прочим сикрет сервисам по всему миру

искать и арестовывать счета Лукшенко.

На это Сан Григорьич тоже устроил пресс-конференцию и

во всеуслышание заявил , что дарит Джоджу всё бабло , которое

найдут его ищейки .

На этом тема заглохла. Совсем .

Вот и думай теперь , то ли ничего не нашли , то ли Джордж

действительно забрал "подарок" .

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катерина НиловаПишет 18.07.2023 в 15:25
важно отметить, что мнения о политических лидерах разнятся

В первую очередь нужно анализировать мотивы людей, высказывающих своё мнение о президенте.

+6 / 0
Ответить

Мнения о политических лидерах действительно могут сильно различаться, и это зависит от множества факторов. Один из ключевых аспектов - это мотивы, по которым люди высказывают свое мнение о президенте или другом политическом лидере.

Некоторые люди могут основывать свое мнение на общих политических взглядах или на утверждениях и действиях лидера, которые они поддерживают или не поддерживают. Например, некоторые могут считать президента успешным, если его политика совпадает с их собственными взглядами или если она способствует достижению желаемых целей.

Другие люди могут быть более подвержены эмоциональным факторам. Они могут выражать свое мнение о президенте исходя из своих чувств или эмоций, например, из-за симпатии или антипатии к личности лидера. В таких случаях, мотивы могут быть менее рациональными и не всегда основываться на фактах или политических достижениях.

Важно понимать, что все люди имеют право на свое мнение и их мотивы могут быть обоснованными или нет. Анализируя мотивы людей, высказывающих свое мнение о политическом лидере, можно получить более полное представление о разнообразии мнений и понять, какие факторы оказывают влияние на общественное мнение о политических лидерах.

+1 / 0
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 19.07.2023 в 12:47
какие факторы оказывают влияние на общественное мнение о политических лидерах.

Ну, вот Вы, Анна Николаевна, каким считаете основным фактором, влияющим на общественное мнение, поддерживающее нашего "гаранта"??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.07.2023, 22:46
Кострома

В своем глазу не видите соринку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
18.07.2023, 21:59
Кострома

Непостижимо,НО

Байден считает себя хорошим???

Интересно,а родственники убитых его земляков(в грузе"200"

И родственники убитых украинцев,русских и многих других

ЧТО ему желают?

Ада?

+9 / -1
Ответить

Опять ботик околесицу залепетал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена С.Пишет 18.07.2023 в 14:34
разграбить страну

а че там грабить?

Картошку и молочку?

Живут за счет ЭрЭфии

+2 / -40
Ответить

Что за слово похабное или вы не в России живёте ...

+3 / 0
Ответить

Елена С.Пишет 21.07.2023 в 19:01
слово похабное

В России - на Руси-Матушке

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мария, Ваш комментарий глуп!

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 23.07.2023 в 08:11
Ваш комментарий глуп!

а Ваш?

ну, давайте, "умник", расскажите мне глупой о процветающей экономике Белоруссии. О ее несметны богатствах.

Ну а я пока что напишу о том, что проблемой Белоруссии является нехватка углеводородов, в результате чего значительную часть нефти и газа приходится импортировать из РФ. Республика обладает внушительным и постоянно растущим внешним государственным долгом, на который тратит треть своего бюджета. Сальдо внешней торговли — хронически отрицательное. Белоруссия крупнейший должник РФ.

И это все закономерно.

Потому что РФ, Украина и Белоруссия - это одна страна.

Так было, так должно быть и так будет

+2 / -2
Ответить

Мария, теперь я убедился в правильности своего мнения о Вашем комментарии. Для тех, кто считает, что уровень экономики страны зависит от запасов углеводородов приведу в пример несколько стран с процветающей экономикой, не имеющих своих природных запасов: Сингапур, Япония, Швейцария, Бельгия, Тайвань, Гонконг и др. Тоже касается и внешнего долга. А тупая вера в пропаганду не является показателем высокого ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.07.2023 в 20:17
приведу в пример несколько стран с процветающей экономикой, не имеющих своих природных запасов: Сингапур, Япония, Швейцария, Бельгия, Тайвань, Гонконг

Ставить в один ряд со Швейцарией Тайвань и Гонконг?

Про экономику разговаривать с Вами, это как профессору беседовать с младенцем

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, Вы конечно же считаете себя профессором. Тогда мне жаль тех, кто слушает Ваши лекции и соглашаются с Вами. Я даже не буду приводить в пример страны, у которых много запасов углеводородов, а жизненный уровень народа намного ниже тех, которые не имеют природных богатств. Думаю, что профессору это должно быть известно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.07.2023 в 19:45
страны, у которых много запасов углеводородов, а жизненный уровень народа намного ниже тех, которые не имеют природных богатств.

естественно, это ж колонии.

Все доходы у господ, которые их имеют.

Джульетто Кьеза (интервью 2011г.):

"... В середине декабря «Нью-Йорк Таймс» опубликовала на первой полосе статью — о том, что каждый месяц в каком-нибудь ресторане на Уолл-Стрит собираются руководители 9 мировых банков: «Голдман Сакс», UBS, «Бэнк оф Америка», «Дойче банк» и тому подобных. Каждый месяц эти девять человек принимают решения, касающиеся шести миллиардов человек: каким будет процент безработицы в мире, сколько людей умрут от голода, сколько правительств будет свергнуто, сколько министров будет куплено и так далее. Это респектабельные преступники, но они влиятельнее любого мирового политического лидера. У них реальная власть — власть денег..."

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, я пожалуй воспользуюсь советом Марка Твена: "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Желаю здравствовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.07.2023, 22:43
Кострома

1.Смотрите долги злоЗапада?

2.Балда Байден врал лб образовании еще в 35 лет!!!

3.ЭтаНаркосемейка!!!

4.Хантеру Б.предъявлены обвинения В

-ввоз проституток

-отмывание денег

-Рэкет к "Бурисме"?

-мошеничество

-прячут деньги в элитном доме на Малибу?

-самое смешное у Хантера даже адвокат наркоман?

-накопали с десяток дел против Хантера Байдена?

5.И это Президент США?С десятком уголовных дел?

6.КАК ВООБЩЕ могли выбрать такое наркосемейство?

7.Байден ГЛУП не из-за маразма,а потому что

ИМЕЕТ наглость давать прозвища Лидерам таких держав как Китай и Россия?

8.А нарушение присяги?НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО?Одна болтовня,

человека ,засыпающего на встрече с лидером Израйля

И падающего по два раза в день?

9.Американцы негодуют.Он уходит со встреч в открытом эфире.

Он заговаривается при встречах(все путает?)?

10.Но САМОЕ странное,что они говорят,УЖЕ отделяя его от себя?

Стыдятся?"Мир смеется над нами,а мы смеемся вместе с ним(миром)

над Байденом?

11.Это Вы все ВМЕСТЕ выбрали это "чудо-юдо",а теперь смеетесь

12.А где ЖЕ знаменитая "дерьмократия"США?

13.Киссинджер(100лет)ездил в Китай уговаривать их к ссоре с Россией?

14.Им ВСЕМ "элите" надо к психиатру?С русофобией?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Молодец Батька, а у нас уже почти всё разворовали...

+74 / 0
картой
Ответить

Это единственный правитель, который не только сбережет страну и народ, а также его имущество. Просто умничка

+55 / 0
Ответить
DELETE

В 2020-ом году Лукашенко посетил тракторный завод в Минске, который строился нашими предками.

Во время визита он говорил о том, что некоторые личности хотят приватизации государственной собственности якобы для поднятия экономики страны.

Но он четко сказал о том, что никто не собирается продавать то, что возводили те, кого уже нет с нами. Он просто негодует, зачем это нужно делать!

Более того, Александр Георгиевич утверждает, что средства, которые выручат после приватизации, не будут направлены по назначению, а утекут по неизвестным направлениям на иностранные счета.

Он отметил, что благодаря своему опыту понимает, что продажи все таки могут состояться, однако, как это было в 90-х в России, деньги не будут направлены на реформы.

Батька сказал коротко и ясно, что проводить новую волну приватизации для того, чтобы угодить западным инвесторам, не будут.

Он отмечает несправедливую приватизацию не только в нашей стране, он также сказал, что во всех странах не было ее.

Президент Белоруссии очень даже прав в своих убеждениях. Он поступил правильно, что не позволил сделать приватизацию ещё в 90-х годах, и сейчас не позволяет этому случиться.

Он никому, в том числе и русским олигархам, не позволяет выкупить то, что строили ещё в Советском Союзе. Его стойкости можно только позавидовать.

Русский олигархат уже один раз в России провел волну приватизации, а вырученные средства возложил на зарубежные счета.

Но этого оказалось недостаточно, и сейчас они пытаются проделать тоже самое уже с государственной собственностью Беларуси.

К счастью, лидер страны не даёт сделать это, и сохраняет наследие, оставшееся от наших предков.

Более того, он подверг модернизации все промышленности, которые сейчас работают в соответствии со временем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы заметили? Подписали дорожные карты союзного государства и порядок потихоньку приходит в Россию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 18.07.2023 в 14:04
Молодец Батька

это двуликий янус

+3 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.07.2023, 22:47
Кострома

Факты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Здесь (в госпредприятия) вложен труд тех, кого с нами уже нет. Как мы можем взять это и продать? Во имя чего, зачем? Давайте попробуем сами поработать, чтобы тот товар, который вы производите, был нужен людям. При этом он предупредил работников, что если они будут работать некачественно, будут «ходить нищими». "Потому что конкуренция по вашей продукции колоссальная, вы это знаете.

+25 / 0
картой
Ответить

Аплодирую стоя Александру Григорьевичу! На мой взгляд, тысячу раз прав Батька в том, что и в 90-е гг. не дал "приХватизировать" госпредприятия, доставшиеся в наследие Республике Беларусь от Советского Сюза, и сегодня также не даёт это сделать, в том числе и российским олигархам.

Ведь действительно российские олигархи годами, образно говоря, "точат зубы" на белорусские госпредприятия, которые Лукашенко, в отличие от власть предержащих в России, не дал разворовать, сохранил и сумел модернизировать в соответствие с требованиями времени.

+41 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
18.07.2023, 22:04
Кострома

Из частушек прежних времен.

У Чубайса денег много.

Хоть прислал бы миллион!

Золоту куплю цепочку,

Позолоченный кулон. И т.д.

+3 / 0
Ответить

У Путина чёрный пояс,

Всегда ведёт он нас.

Когда в стране проблемы,

Он всегда решает их.

В Медведева жена купила

Новый платьец молодильное.

Чтобы меньше грустила,

И всегда была красивой она.

Путин, Медведев и Лавров -

Тройка друзей нерасторжимых.

По всему миру они правят,

И у них только друзья верные.

Шестиструнная гитара

У Собчак всегда с собой.

По телевизору она пляшет,

Быть звездой ей очень хочется.

У Жириновского характер взрывной,

Спорить и кричать он не ленится.

Политическую игру он играет,

И свою партию представляет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Последнее время так много начали вспоминать Белоруссию, что наверно надо ее посетить, посмотреть наяву, послушать людей про их жизнь.

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нужно не забывать, что когда у нас началась попытка военного мятежа, именно Лукашенко сразу же предложил нашему Президенту выступить в качестве переговорщика и сделать все, что уладить этот конфликт без пролития крови!

+23 / 0
картой
Ответить
DELETE

Белорусский президент Александр Лукашенко рассказал подробности своих переговоров с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным. 24 июня бойцы Пригожина вместе с ним попытались совершить вооруженный мятеж.

По словам Лукашенко, он решил рассказать подробности переговоров из-за того, что «появились ура-патриоты, которые начали выть и кричать, осуждать [президента России Владимира] Путина, требовать от него не прекращать уголовные дела, ловить, мочить, сажать».

«А после драки руками мы умеем махать, ох как умеем, и советовать: «Мочить, мочить и мочить». Слушайте, ну есть кого мочить, особенно знаете где. Есть кого сажать там, где это нужно», – сказал белорусский президент.

По словам президента, он объяснил Пригожину, что Путин не станет с ним ни встречаться, ни разговаривать по телефону «в силу этой обстановки», а также предостерег, что на полпути к Москве его «раздавят как клопа».

«Я говорю: „На полпути тебя просто как клопа раздавят. Несмотря на то что войска (мне об этом Путин долго говорил) отвлечены на соответствующем фронте‟. Подумай, говорю, об этом. „Нет‟, — такая вот эйфория», — рассказал Лукашенко.

Он добавил, что «долго убеждал» Пригожина остановить движение к Москве, поскольку ситуация в итоге коснулась бы и Беларуси. Лукашенко также предупредил, что бригада белорусских силовиков готова к переброске в Москву для ее защиты.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Лукашенко «долго убеждал» Пригожина остановить движение к Москве, поскольку ситуация в итоге коснулась бы и Беларуси. Лукашенко также предупредил, что бригада белорусских силовиков готова к переброске в Москву для ее защиты.

Это и не только потому, что это вот наше Отечество. А потому что, не дай бог, вот эта смута пошла бы по всей России, а предпосылки для этого были колоссальные, следующими были мы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Катерина НиловаПишет 18.07.2023 в 15:25
Слушайте, ну есть кого мочить, особенно знаете где.

Прямой, как лом Лукашенко, вдруг заговорил намёками. К чему бы это? Не иначе как что-то скрывает. Только вот, что?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.07.2023, 22:49
Кострома

См.биографию Е.Пригожина?

В 17 и 19 лет УЖЕ были проблемы с законом?!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
18.07.2023, 22:00
Кострома

Т.к.он более 20лет знаком был с Е.Пригожиным?

+7 / 0
Ответить

МилаПишет 18.07.2023 в 22:00
Т.к.он более 20лет знаком был с Е.Пригожиным?

Да какая разница с кем он был знаком - главное избежали кровопролития.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 18.07.2023 в 14:58
сразу же предложил нашему Президенту выступить в качестве переговорщика

Здорово придумано: предложить "уладить этот конфликт" тому, кто его и организовал!

+7 / -3
Ответить

Это действительно здорово придумано! Предложить нашему Президенту выступить в качестве переговорщика позволит нам не только уладить конфликт, но и показать наше стремление к мирному решению проблем. Как лидер нашей страны, Президент обладает авторитетом и умением находить компромиссы. Участие Президента в переговорах может быть очень полезным для достижения долгосрочного мира и стабильности.

0
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 19.07.2023 в 13:00
Это действительно здорово придумано!

Анна Николаевна, Вы, похоже, не всасываете, как сейчас модно выражаться: речь о том, что вся эта история очень уж смахивает на шоу для простофиль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, организовывал конечно не он, а его патроны. Но мысль правильная. )

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 19.07.2023 в 13:53
Но мысль правильная.

Если мысль есть, то про неё можно говорить, правильная она, или нет, а если её нет? Что про неё можно сказать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Лукашенко призывает сохранять государственный контроль над ключевыми отраслями экономики Беларуси и развивать страну на основе собственных ресурсов и потенциала. Он подчеркивает, что приватизация должна быть проведена таким образом, чтобы население не пострадало и богатство страны было равномерно распределено. Также он выразил опасения относительно возможного негативного влияния приватизации на население страны и подчеркнул, что любые реформы должны быть проведены в интересах граждан Республики Беларусь. Важно понимать, что главная задача правительства - заботиться о благополучии и процветании своих граждан.

+20 / 0
картой
Ответить
DELETE

Он также отметил, что Беларусь должна использовать свои собственные ресурсы и потенциал для развития, вместо зависимости от зарубежных инвестиций. Лукашенко призывает сохранить государственный контроль над ключевыми отраслями экономики, чтобы обеспечить стабильность и защиту интересов страны.

Он подчеркнул, что приватизация должна быть проведена осторожно и со справедливостью, чтобы гарантировать, что населению не будет причинено вреда, а богатство страны будет равномерно распределено. Лукашенко осознает, что приватизация может иметь негативные последствия, поэтому он призывает к тщательному планированию и обеспечению социальной защиты граждан.

Несмотря на это, Лукашенко призывает к проведению реформ в интересах граждан Беларуси. Он подчеркивает, что главная задача правительства - заботиться о благополучии и процветании своих граждан. Он уверен, что развитие страны должно быть основано на ее собственных ресурсах и потенциале, а не на зависимости от зарубежных инвестиций.

В целом, Лукашенко выражает свое стремление сохранить государственный контроль над экономикой Беларуси и развивать страну на основе собственных ресурсов и потенциала. Он призывает к осторожной приватизации, чтобы защитить интересы населения и равномерно распределить богатство страны. Он также подчеркивает важность проведения реформ в интересах граждан Беларуси и обеспечения их благополучия и процветания.

Однако, несмотря на свои призывы к сохранению государственного контроля, Лукашенко также понимает необходимость проведения реформ и привлечения инвестиций для развития экономики Беларуси. Он призывает к созданию благоприятной инвестиционной среды и развитию предпринимательства.

Лукашенко подчеркивает важность социальной защиты граждан и стремится обеспечить равноправие и справедливость в обществе. Он призывает к улучшению условий жизни и повышению уровня занятости. Он также поддерживает развитие образования и науки, как основных элементов развития страны.

В целом, Лукашенко выступает за самостоятельное развитие Беларуси и защиту интересов ее граждан. Он призывает к осторожной приватизации и сохранению государственного контроля над ключевыми отраслями экономики, однако не отрицает необходимости проведения реформ и привлечения инвестиций.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.07.2023, 22:50
Кострома

Везде хорошо,где нас нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
18.07.2023, 22:04
Кострома

Хорошо бы?

+5 / 0
Ответить

Согласна, спасибо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.07.2023, 22:50
Кострома

Съездите?

Те кто были говорят ,ухожено,порядок везде!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (296)

Лучами света в безграничном восторге!

В каждом вдохе автора звучит диалог сияющих полюсов зари и сумерек. Он собирает противоположности, как путник камни памяти, и выпускает их в небо горячими искрами надежды. Восторг его детская дерзость сердца,...
00:56
Поделитесь этим видео

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы