Андрей
АндрейПодписчиков: 60
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8780

FINAL FANTASY с чего все начаналось

62 просмотрa
4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

FINAL FANTASY с чего все начаналось

Отчаянная ставка на новый тип игры сделала испытавшую трудности токийскую компанию Square одним из самых крупных и влиятельных издателей Японии.

Мировой объем продаж в 90 млн копий, многочисленные спин-оффы, фильмы, телесериалы, фигурки персонажей и даже безалкогольные напитки делают Final Fantasy, вероятно, самой узнаваемой японской RPG-франшизой в мире. Если эта серия игр и не породила стандарты жанра JRPG, то уж, во всяком случае, популяризовала их.

FINAL FANTASY с чего все начаналось

Случайные и линейные битвы, одержимые подростковой тревогой герои и головокружительно запутанные истории, которые характеризуют самый популярный японский стиль видеоигр, присутствовали в этой дебютной игре 1987 года.

FINAL FANTASY с чего все начаналось

Несколько удивительно то, что этот шаблон оказался живучим: компания Square не занималась созданием ролевых игр, и данная игра была чем-то вроде последней отчаянной попытки добиться успеха в игровой индустрии. Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути разработал три компьютерные игры с момента присоединения к компании Square в 1983 году в качестве дизайнера на неполный рабочий день. Вскоре он поменял платформу на Famicom и создал и создал гоночный симулятор Highway Star (выпущенный в США под названием Rad Racer), а также игры Kings Knight и World Runner. Они продавались достаточно хорошо (совместный объем продаж игр игр Highway Star и World Runner составил около полумиллиона копий), однако дизайн игр не вполне устраивал Сакагути. Начальство поручило ему создание 3D-игр для системы, поскольку работающий с ним программист Насир Джебелли преуспел в создании кода трехмерного игрового мира.

FINAL FANTASY с чего все начаналось

Rad Racer

FINAL FANTASY с чего все начаналось

World Runner


Устав от этих ограничений, Сакагути решил попытаться создать последний проект в данном жанре, который бы его интересовал. Он разработал дизайн для ролевой игры, дав проекту название, отражавшее его ожидание, что это будет его последний игровой проект.

Сакагути, занимавшему должность директора отдела планирования и развития, нужно было лишь убедить президента компании поддержать его намерения, чтобы начать работу над проектом. Имея только элементарное понимание в сфере разработки игр, президент решил довериться инстинкту Сакагути и выделил для его проекта 15 сотрудников. Сакагути начал с сюжета, поручив создание игрового мира японскому художнику Ёситаке Амано, работавшему в стиле Климта. Хотя в настоящее время компания Square готовит всю историю еще до начала разработки, в то время игровой мир был ограничен техническим потенциалом приставки Famicom. Так, Сакагути поручил свои художникам решить, насколько большим мог быть мир, и, исходя из этого, определил количество наполнявших его отдельных городов и подземелий, после чего написал историю для этого мира.

FINAL FANTASY с чего все начаналось

карта мира Final Fantasy


Игра разумеется, опровергла свое пессимистическое название. Мало того что Сакагути и его команде удалось создать первоклассную игровую историю с рыцарями, кристаллами и спасением мира, они также разработали систему командных сражений, которая не теряла своей привлекательности вплоть до конца приключений. Вместо того чтобы стать лебединой песней, как ожидал Сакагути, эта игра так полюбилась японской публике, что три года спустя компания Nintendo издала игру в США под собственным лейблом, в результате чего между двумя компаниями были установлены прочные отношения, продлившиеся до появления приставки Play Station корпорации Sony.

FINAL FANTASY с чего все начаналось

Тем не менее, несмотря на то, что в Японии было продано 3 млн копий игры, что в шесть раз превысило объем продаж самого популярного релиза компании Square, игра не добилась такого же широкого признания в Америке. Хотя игра Final Fantasy представила западной аудитории жанр JRPG, завоевав поколение американских поклонников, которые в последующие годы внимательно следили за релизами компании, этот жанр так и не смог получить всеобщего признания, подобного тому, какого у себя на родине достигла игра Dragon Quest.

Хотя сегодня играть в Final Fantasy порой мучительно (особенно в ее первоначальной версии для приставки NES, хромающей из-за отсутствия карты мира, шквала случайных боев и примитивных графических изображений), ее перспективы по прежнему очевидны. В настоящее время первую игру Final Fantasy лучше воспринимать в качестве музейного экспоната и воздать ему почести за создание основы, на которой построены все последующие игры, носящие это название и стиль.

FINAL FANTASY с чего все начаналось

Спасибо за внимание!

Понравилась публикация?
7 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Полтораус Пётр Сергеевич
Подписчиков 67
02.05.2024, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг47.9к
Как правило, игры с песочницей - это игры с открытым миром, в которых у игроков ...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Stary
Подписчиков 46
вчера, 21:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.1к
Игры и искусственный интеллект (ИИ) являются актуальной темой исследований ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Николай
Подписчиков 3013
вчера, 18:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
Подробнее
Неинтересно
03:33
Поделитесь этим видео
0
0
О здоровье с Любовью
Подписчиков 89
вчера, 04:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг175.3к
Традиции в воспитания детей в Японии:1. Коллективизм:Японская система воспитания ...
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Татьяна
Подписчиков 361
17.05.2024, 21:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг507.8к
Удивительное явление засняли в Китае, там произошла метель из цветков сакуры.
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
0
1
Ramiz
Подписчиков 348
16.05.2024, 13:16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг205.1к
В конце 16 века загадочный воин сражался бок о бок с феодалом, прозванным «Великим объединителем».
Подробнее
Неинтересно
0
0