Второй теракт на Крымском мосту. Как это стало возможным?

100 дочитываний
50 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Раньше был согласен с выражением, что в России две беды: дураки и дороги. Сейчас, смотря подобные видео, убеждаюсь, что в России только одна и большая беда. И это не дороги..

Все уроки предыдущего подрыва моста были учтены? Создать много километровые пробки и ждать чуда? Чудо что не ударили сейчас, по вставшим авто. А предлагать сухопутный маршрут через Мелитополь и новые территории-которые находятся под обстрелами-это вообще верх цинизма.

Кто-то может объяснить, почему на Украине мосты стоят, а у нас взрываются?Кто-нибудь скажет, это красные линии или еще пока розовые?

Стыдно должно быть стране, с такой хвалёной армией..

Людей погибших жалко и сколько еще погибнет..Не готов к войне толком, не начинай ее! Сравнения в голову приходят невеселые. США раскатали Ирак за месяц, потеряв при этом всего чуть больше 100 человек. Ирак был сильней Украины в несколько раз! Там танков было 4000 (у Украины около 1000 и еще 1000 были на хранении. То есть из последней тысячи ехать и стрелять могли может пара сотен). Авиация и ПВО Ирака тоже кратно превосходили украинские. Не зная броду - не суйся в воду. Путин русских пословиц похоже не знает....Что теперь скажет наш гарант народу, что он еще не начинал воевать. А кому воевать, если хороших увольняют, а бездари расселись по кабинетам и строчат рапорты, что все идет по плану....И что на это ответит министр обороны РФ? Какой то хитрый план получается...

.

Почему на границе Украины с Европой не уничтожают ж/д инфраструктуру? Почему эшелоны с оружием спокойно доходят до фронта ??Почему до сих пор не отвечают на применение кассетных бомб зеркально ?Почему???Крейсер Москва, Северный поток, Крымский мост два раза, дроны тучами летают где хотят, ЖД дороги взрывают, обстреливают территорию России в любом направлении.....Что жесты доброй воли и красные карандаши для новых линий ещё не закончились?Кто то может объяснить, почему за полтора года, Украина ще невмерла?

И зерновая сделка будет продлена, и мосты через Днепр будут стоять, и газ и нефть будут качать , и в августе поедет на отчет к султану.Чем дальше, тем сложнее понять всю тактику этого СВО.

И самое страшное, что ни один человек не имеет в голове даже тени мысли, что лично он, как гражданин этой страны несет личную ответственность за происходящее. Инфантильность просто зашкаливает.Сначала я думал, а теперь убеждён. Киселевы,Соловьевы,Симоньяны......сожрали мозги у россиян.Короче, позиция «моя хата с краю» преобладает.Ну а когда подавлена воля, подавлено и чувство безопасности, можно делать с такими людьми все что угодно....Народ, утративший базовое чувство самосохранения,просто обречен на вымирание.

Печально,но факт!

50 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 50
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Россия воюет сама против себя, ведь жадные барыги до сих пор поставляют Украине топливо, металлы и ещё черт знает чего. Внутренний враг гораздо опасней внешнего!

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 18.07.2023 в 18:29
Внутренний враг гораздо опасней внешнего!

Другое интересует. Где были сторожевые корабли охранения? Мы только фиксируем потери. Опять русское авось. Кого наказали за прорыв беспилотных катеров? Такое ощущение, что всем на всё наплевать, главное что бы звёзды капали на погоны.Эту страну спасёт только "Ворошиловский стрелок"....

ПавелПишет 18.07.2023 в 19:35
Где были сторожевые корабли охранения?

Так темно же было же ж .

Вот если они днём попрут , вот тогда им покажут

кузину мать .

+2 / 0
Ответить
DELETE

Правда? Терракт? А может ЧП? А ничего, что Россия ведёт войну на Украине? Или нас трогать нельзя? Только мы можем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 18.07.2023 в 19:35
Кого наказали за прорыв беспилотных катеров?

В другой ветке есть мнение, что, судя по виду разрушения (одно пролётное полотно дороги полностью разрушено, на пролёте встречного потока полотно сошло с одной из опор), взрывчатка была заложена именно в месте опирания пролёта на опоры. Беспилотные катера если и были, то для отвлечения внимания. Есть ещё информация неофициального источника, что одна из опор имеет серьёзные повреждения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зато осметили ремонтные работы моментально. С охраны-то объекта не особо много урвёшь (незаметно, много и быстро). По той же причине и СВО искусственно затягивается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Красные линии для нас чертит олигархат. Им выгодно продолжать торговлю с Украиной, через нее. Поэтому и мосты и дороги целы

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

КонстантинПишет 18.07.2023 в 18:08
Красные линии для нас чертит олигархат.

Чем больше чиновников становятся обладателями миллиардных денежных состояний, тем уязвимее становится безопасность страны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё на виду.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 18.07.2023 в 18:26
Всё на виду.

Все прекрасно, все нормально, все по плану , все душевно......И вдруг....

Не вдруг.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 18.07.2023 в 20:13
Не вдруг.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

скорей всего дроны были запущены с нашей территории. минус нашим начальникам такие объекты должны иметь круговую оборону. да и московские атаки тоже скорей всего запускались дроны с окраины области управлять можно откуда угодно а запускать нужно как можно ближе.пролететь 700 км незамеченными очень сложно

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Александр. анархист на пенсииПишет 18.07.2023 в 19:31
скорей всего дроны были запущены с нашей территории.

Какая разница откуда они запускались?Крымский мост это стратегический объект и охраняться он должен соответственно статусу.Правда после того ,как дроны долетели до Кремля,я уже ни чему не удивляюсь

надо не пригожина грязью поливать а самим помыться. и порядок в генштабе навести

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И самое страшное, что ни один человек не имеет в голове даже тени мысли, что лично он, как гражданин этой страны несет личную ответственность за происходящее. Инфантильность просто зашкаливает.

Разделяю Ваше негодование.

Вы лично, судя по статье, "тень мысли в голове имеете" и ответственность осознаете. Недостатки раскрыли насчет виновных намекнули, а дальше что?

Что Вы конкретно предлагаете?

Что будете делать?

Прежде чем клеймить других за инфантильность покажите личным примером что нужно делать чтобы стало лучше. Сделайте лучше.

"Клеймителей" в стране хватает, а вот с реальными делами как-то не выходит...

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Александр!

РФ - реально слабая развивающаяся страна третьего мира с огромным коррумпированным госаппаратом. В РФ реально слабая армия и её руководство. РФ не имеет право влазить в вооружённые столкновения. Надо жить тихо и заниматься улучшением благосостояния граждан.

Вывод: всё внешнее прекратить и Бюджет тратить ТОЛЬКО на мирные дела мирных граждан.

ВикторПишет 18.07.2023 в 21:24
Александр!

РФ - реально слабая развивающаяся страна третьего мира с огромным коррумпированным госаппаратом.

Виктор!

Вашу точку зрения не разделяю, но спорить не буду, ибо мое мнение будет настолько же субъективно, как и Ваше.

Приведу только любимую половицу Наполеона:

Стадо баранов во главе со львом всегда победит стаю львов во главе с бараном.

0
Ответить
DELETE

Александр!

Времена Наполеонов давно прошли. Огромное количество стран давно не воюют. Давно! С 1945-47 года. Именно поэтому в Европе сократили армии. Не нужны стали армии в Европе - так они думали до февраля 2022 года.

Китай тоже не воюет и давно!

И только страна с раздутым самомнением и образовавшаяся в 1990 году возомнила невесть что и полезла везде!

ВикторПишет 18.07.2023 в 22:09
Огромное количество стран давно не воюют.

Виктор!

И вновь я с Вами не соглашусь!

Ведь одновременно огромное количество воюют.

По Вашему Афганистана, Югославии, Сирии, Ливии, Сомали и т.д. "как бы не существует" и военных действий там не было?

Или Вам просто так удобней?

ВикторПишет 18.07.2023 в 22:09
Времена Наполеонов давно прошли.

Может как раз в этом и проблема?

Наступило время темнокожих трансгендеров-эксгибиционистов, живущих в однополом браке и преподносящих что это семейная норма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр!

не надо сравнивать Швецию и Сирию, Францию и Афганистан. Всякие недо-страны могут убивать друг друга сколько хотят. Людоеды и любители мяса опарышей и обезьян могут воевать сколько хотят.

Я говорю о цивилизованных странах Европы и США.

Никто не предполагал возможность боевых действий в Европе!

Хватило двух мировых войн и Европа сказала: стоп! Нет войне!

Кстати, в Югославии не было войны. Разбили в кровь морду Милошевичу и обнаглевшей Сербии и дали республикам свободно разойтись. Вы хоть понимаете, что НАТО не бомбила Югославию, а только Белград, возомнивший себя ВСЕЙ Югославией, а это была Федерация, как и СССР. Но СССР распался мирно и хорошо, что мирно.

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.07.2023 в 23:57
Всякие недо-страны могут убивать друг друга сколько хотят.

Виктор!

А кто наделял Вас правом считать кого-то страной, а кого-то недо-страной?

Вы нацист?

Цивилизованной страной Вы называете США - единственную применившую ядерное оружие в Хиросиме и Нагасаки?

Про использование боеприпасов с обедненным ураном в Югославии тоже ничего не слышали?

Тогда могу только посочувствовать и дальнейший обмен мнениями с Вами считаю бесполезным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр!

США сбросили бомбы на Японию в ответ на чудовищные злодеяния японцев во Второй мировой войне. Даже зверства гитлеровцев меркнут перед зверствами японцев в Юго-Восточной Азии.

Боеприпасы с обеднённым ураном - обычные боеприпасы и их применение не запрещено ни в ООН, ни в США, ни в РФ. Это хорошие бронебойные боеприпасы.

Недо-страны - это страны, обладающие некими формальными признаками стран, но не имеющие ресурсов для самостоятельного развития без помощи от иных стран. Любая страна Европы может существовать автономно на приличном уровне. Почти все страны Африки так существовать не могут. Так вышло. Пусть и временно. Но никакое Сомали не может жить само. И уж тем более влиять на мировые процессы. Нацизм тут не при чём. Это реализм.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему сразу не назвать террористисеская операция? Придумали слово ЧП. Что не видно было сразу что был подрыв? Нет назвали ЧП...😡😡😡

Ну да. Как всегда - следователи, протоколы и т.д. и т.п. - бумажки...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (50)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы