Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 16098
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М

Американцы на Луне: обман или реальность? Аргументы "за" и "против". Вы как считаете?

238 дочитываний
232 комментария
Эта публикация уже заработала 11,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.07.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Уже не одно десятилетие длится спор о том, были ли американцы на спутнике Земли Луне. Скептики приводят свои аргументы, сторонники представляют свои доказательства. Так что же было? Американцы на Луне это миф или всё таки реальность? Существует мнение, что это была съемка, проведенная в Голливуде.

Американцы на Луне: обман или реальность? Аргументы "за" и "против". Вы как считаете?

"Аполлон 11"-первая высадка на Луну

Согласно официальной версии США и НАСА 20 июля 1969 года американский корабль "Аполлон-11", с экипажем на борту, успешно совершил посадку на поверхность Луны. Два астронавта Нил Армстронг и Эдвин Олдрин впервые ступили на поверхность спутника Земли. США обогнала СССР в этом моменте. Страна, которая первой полетела в космос, которая была лидером в сфере космонавтики, проиграла лунную гонку.

Вообще, согласно источникам, США во время реализации этой программы, высаживались на Луну 6 раз.

Американцы на Луне: обман или реальность? Аргументы "за" и "против". Вы как считаете?

Что же это: миф или реальность? Рассмотрим все аргументы и контраргументы.

Развевающийся флаг

На Луне нет атмосферы, поэтому флаг, установленный астронавтами не мог развеваться, как на ветру, сразу же высказались скептики.

Американцы на Луне: обман или реальность? Аргументы "за" и "против". Вы как считаете?

Сторонники нашли контраргумент. Рябь на поверхности полотна флага США вызвана совсем не ветром, а затухающими колебаниями, возникшими при его установке астронавтом. Логичное, кажется, в рамках законов физики, обоснование.

Отсутствие звёзд на фото

Скептики нашли расхождение в виде отсутствия звёзд на небе на абсолютно всех фото, сделанных астронавтами. Сторонники парировали тем, что такое может быть, так как одновременно снять освещенные Солнцем объекты, то есть флаг и астронавта, а так же звезды на практике, с учетом имеющегося в то время оборудования, просто невозможно.

Неправильные тени

Противники нашли еще аргумент. Тени, которые падают от находящихся объектов на поверхность Луны, дают основания полагать, что имеет место не один источник света. Подразумевается искусственное освещение, как в студии.

Запредельная радиация

Радиационное излучение Солнца губительно для организма человека. Луна не имеет атмосферы, не существует на ее поверхности никакой защиты от него. Там нет радиационных поясов, в отличии от Земли. Скафандры не могли спасти астронавтов от радиации. Все астронавта должны были умереть, но они остались живы. Сторонники в ответ сказали версию, про достаточную толщину скафандров и короткое время нахождения на поверхности.

Мнение автора

Долгое время я склонялся к тому, что это всё миф. Что США обмануло весь мир. Но по разным причинам у меня в душе появились сомнения. Может быть они действительно там были. Ведь на каждый аргумент против есть аргумент за. Плюс взятые пробы грунта. Наверное однозначно невозможно ответить на этот вопрос. Я задаю себе вопрос о том, а почему нельзя в телескоп просмотреть поверхность Луны на наличие там флагов США?

А Вы как считаете? Были американцы на Луне или нет и почему Вы так думаете?

Публикация является авторским текстом источники не использовались.

были ли американцы на Луне

Проголосовали: 107

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

232 комментария
Понравилась публикация?
91 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте Алексей. Нет, я думаю, что их там не было. Постанова так сказать..

+12 / -2
картой
Ответить

скорее всего

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.07.2023 в 14:43
Постанова так сказать

highly likely - прямые доказательства не приводят (что-то засекречено, видео пропало, а лунный грунт мог быть доставлен автоматами)

+3 / 0
Ответить

мог

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Американцам обманывать не привыкать.

+13 / 0
картой
Ответить

ту не поспоришь

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 21.07.2023 в 15:02
Американцам обманывать не привыкать.

Да-да, только россияне самые честные в мире: весь опыт жизни в СССР и России подтверждает, что "наши"- то никогда никого ни разу не обманули!😁

ну и мы бывает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Одно другое не отрицает.

вроде нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

наши правители могут обманывать свой народ но с иноземцами всегда держат марку

+3 / 0
Ответить

можно согласиться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 22.07.2023 в 08:15
россияне самые честные в мире

~ 60/40% ©

+3 / 0
Ответить

100

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Я считаю, что были, есть советская спутниковая телеметрия, которую точно не было подделывать никакого смысла.

+9 / -2
картой
Ответить

да много есть фактов

+7 / 0
Ответить
24.07.2023, 11:16
Санкт-Петербург

Меня смущает рост этих лунатиков : у одного 180 , у второго 178 : таких не берут в астронавты ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А договорнички?

+9 / 0
Ответить

Честно говоря, не уловил Вашу мысль.

+3 / 0
Ответить

Мысль простая. Любой объективный признак фальсификации может быть предметом торга.

+7 / 0
Ответить

Теперь понял. Крайне маловероятно. Тогда, думаю, американцам пришлось бы платить СССР слишком дорого и, самое главное постоянно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цена? ЦЕНА! Как то так получается , что наша страна , за редким исключением, соблюдает условия договоренностей и соглашений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сказал бы. Путин вообще практически никогда не держит своего слова, и если у него есть настолько впечатляющий компромат на американцев, не вижу, что мешает ему пустить его в ход.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так может и платили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что это сейчас изменит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они и заплатили закончив войну в вьетнаме. и ещё кой чем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну не знаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 10:17
Санкт-Петербург

Тогда уж плавненько можно перейти к трагедии "Курска "...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2023, 12:15
Санкт-Петербург

А ВЫ , КОНЕЧНО , ПРЕДПОЛОЖИЛИ , ЧТО У НИХ В РУКАВЕ НИЧЕГО НЕТ ?

У них бюджет ЦРУ + АНБ + ЕЩЁ 17 подобных организаций , превышает наш / официальный / бюджет на всю оборону в 2 раза .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

что договорились и всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

они могли быть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.07.2023, 00:25
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 21.07.2023 в 14:36
Я считаю, что были
Для меня самый большой довод против, это радиация. Не могли они после высадки на Луну так долго жить и раздавать интервью. Нет еще таких скафандров, которые спасли бы от радиации на Луне.

+7 / 0
Ответить

это весомое

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей КозловичПишет 21.07.2023 в 14:36
Я считаю, что были

Конечно, американцы самая честная нация они только и говорят правду, они еще и самая мирная нация!!!

+5 / 0
Ответить

о, да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Основные миссии программы "Аполлон" включали следующие высадки на Луну:

1. Аполлон 11 (20 июля 1969 года) - первая миссия, в ходе которой Нил Армстронг и Эдвин Олдрин ступили на поверхность Луны.

2. Аполлон 12 (14 ноября 1969 года) - вторая миссия, в ходе которой команда астронавтов успешно совершила посадку на Луну.

3. Аполлон 14 (5 февраля 1971 года) - третья миссия, во время которой астронавты Алан Шепард и Эдгар Митчелл также осуществили высадку.

4. Аполлон 15 (30 июля 1971 года) - четвертая миссия, в ходе которой осуществлялась целенаправленная работы на поверхности Луны.

5. Аполлон 16 (21 апреля 1972 года) - пятая миссия, в ходе которой астронавты собирали пробы лунного грунта и проводили научные эксперименты.

6. Аполлон 17 (7 декабря 1972 года) - последняя миссия программы "Аполлон", в ходе которой команда астронавтов также совершила высадку и провела различные научные исследования.

Миссии программы "Аполлон" принесли значительный вклад в исследование Луны, а также позволили США установить свою доминирующую позицию в космической гонке.

+7 / -4
картой
Ответить

спасибо за информацию

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

википедия правду не скажет

+3 / 0
Ответить

нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
21.07.2023, 16:12
Санкт-Петербург

Да, многие факторы говорят о том, что Лунная миссия США не состоялась. Еще интересен вопрос, если успешно слетали на Луну несколько раз, потратили на это большие деньги, почему они резко свернули эту программу еще 50 лет назад? Почему не колонизировали Луну?

+9 / -1
картой
Ответить

а ведь хороший вопрос

+4 / 0
Ответить

&ab_channel=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD

+5 / 0
Ответить

бац бац

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

КонстантинПишет 21.07.2023 в 16:12
Почему не колонизировали Луну?

И ещё один вопрос: если они слетали на Луну, то почему не могут летать без российских двигателей?

+9 / 0
Ответить

интересный вопрос

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что, потому – всё кончается на "У"😉😁

+3 / -1
Ответить

угу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Лунатиков испугались 😁

+4 / 0
Ответить

ага

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть такая версия.

ох эти версии

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Почему не колонизировали Луну?" А какой смысл? Смысл наверно в том, чтобы потратить ещё больше денег без какой-то отдачи.

+6 / 0
Ответить

так отдача возможно и была бы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КонстантинПишет 21.07.2023 в 16:12
Почему не колонизировали Луну?

На Земле удобнее колонизировать...

+4 / 0
Ответить

точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Константин В таком случае Вы ставите под сомнение высказывание нашего известного космонавта Леонова который категорически утверждал что американцы все-таки были на Луне

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (232)

Он сжег все мосты, не отработав, но суд "построил новый" из буквы Закона

Сегодня хочу рассказать вам об одном трудовом споре, который, на мой взгляд, показательный. Он как раз из той серии, когда ситуация кажется работодателю кристально ясной и выгодной, а на поверку оказы...

🌳 За незаконную вырубку леса задержан директор нацпарка «Куршская коса», который входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО

Уголовное дело возбудили против Анатолия Калины, который 15 лет руководил территорией национального парка «Куршская коса». Это место является природным сокровищем России и объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
00:58
Поделитесь этим видео

Пока русские дети массово умирают в роддомах: Россия спонсирует роддома Таджикистана

Всю страну повергла в шок новость о массовых смертях наших маленьких новорожденных в Новокузнецке, где за новогодние праздники умерли 11 новорожденных малышей. По предварительной версии следствия,...

Военные европейских стран НАТО начали прибывать в Гренландию

Дональд Трамп предъявляет претензии и свои права на остров, объясняя это стратегической важностью Гренландии для США. Для того, чтобы защитить жителей и предотвратить военное столкновение союзников по альянсу,

Кредитные истории: можно ли им верить на 100%, отчет в трех кредитных бюро в один день - а результаты такие разные

Наступил новый 2026 год, праздники закончились и снова все вернулись к обычной жизни. Раньше эта услуга была только на платной основе. Банки, и не только, дополнительно зарабатывали на этом деньги,...

При прикреплении к поликлинике через Гос.услуги медицинская организации не вправе отказать пациенту: важно знать!

На сегодня уже много статей написано относительно прикрепления к поликлинике, обозначены правовые особенности и права пациента в этом направлении. Многие не раз прикреплялись к той или иной поликлинике,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы