Максим
Максим Подписчиков: 443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2668

Какое-то шествие в Москве

209 дочитываний
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать
00:29
65 комментариев
Понравилась публикация?
49 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.07.2023, 16:15
Москва

Это Третьяковская, недалеко от мечети. Вот я частенько защищаю мигрантов, не их поступки, а когда начинают оскорблять религию и в кучу нас, российских мусульман. Но- вот идёт толпа в центре города, сегодня пятница - с пятничного коллективного намаза и ОРУТ такбир / восхваление Всевышнего / Мусульмане так не должны себя вести, ваши молитвы будут отвергнуты. Зрительно одни выходцы из Средней Азии. Судя по последним событиям эту биомассу кто-то целенаправленно организовывает на всё это, тем самым вызывая неприязнь к мусульманам. Для чего, увидим. Но скажу однозначно - этих баранов можно и нужно укротить, чем быстрее, тем лучше.

+32 / 0
картой
Ответить
21.07.2023, 16:43
Жигулевск

Это только моё мнение, но истинные мусульмане так себя не ведут. Так же как и христиане и католики и другие верующие, их вера не для того чтобы выставлять её на показ. А это просто собирают псевдо-верующих в толпы и накаляют обстановку только дай повод.

+27 / 0
Ответить
21.07.2023, 17:01
Москва

МаксимПишет 21.07.2023 в 16:43
истинные мусульмане так себя не ведут. Так же как и христиане и католики и другие верующие

Вы правы Максим. Эту толпу запустили с провокаторской целью и они не имеют никакого отношения к вере и религиозным ценностям

+21 / 0
Ответить
21.07.2023, 23:41
Лабытнанги

МВИПишет 21.07.2023 в 17:01
Эту толпу запустили с провокаторской целью и они не имеют никакого отношения к вере и религиозным ценностям

Кто эту толпу сюда завез, кто зарегистрировал, кто не следит за ее деятельностью и не пресекает явно не законные действия????? Идет огромная толпа подогретая, готовая в любой момент на преступные действия, почему это не санкционированное властями шествие не пресекает росгвардия???? Почему если где соберется 2-3 русских они тут как тут и разгоняют, а эту толпу нет??? Где пАлицаи ???? Они с кем, с ними????

+15 / 0
Ответить
22.07.2023, 00:03
Москва

ЮстасПишет 21.07.2023 в 23:41
Идет огромная толпа подогретая, готовая в любой момент на преступные действия,

В умелых руках эти дебилы, позорящие мусульман и религию, могут натворить на свою голову дурную, много проблем

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2023, 08:52
Москва

Вы себе уже на статьи "экстремизм" и "разжигание межнациональной розни" написали))))))

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2023, 09:20
Воронеж

А кто отвечает за миграционную политику? Вот тот и завёз. Политика блин. Откуда к нам идёт паралельный импорт? В том числе и из стран Азии. Попробуй перекрой поток этих... оголтелых и тут же появятся проблемы с импортом. А в том числе со стратегическим импортом. Но делать что то надо. Уже пора. Потом будет гораздо сложнее и не без крови.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2023, 09:24
Воронеж

Ничего подобного. Оценочное мнение. Никто не писал что их нужно: взять за шиворот (прежде немного по пинать чтоб поняли что на "стол ногами это свинство") да и вышвырнуть из страны за счёт их государств. Никто этого не писал. А мысли тем более не озвученные не подсудны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2023, 19:17
Ставрополь

Наоборот, пусть пройдут, а потом по одиночке выловить.

Во время крестного хода зацепи их, ор начнётся про оскорбление чувств религиозных.

А так выловить, и к муллам на разговор с последующей депортацией.)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 00:19
Лабытнанги

Гость_8092654Пишет 22.07.2023 в 08:52
Вы себе уже на статьи "экстремизм" и "разжигание межнациональной розни" написали))))))

А в башке что, мозгов совсем нет? Ты попутал причину и следствие. Ты собрался преступников (кто незаконно шествовал)защищать, а окружающих (кто возмущается этим беззаконием) наказывать???!!!! Ты, гость, берега не попутал???? Да ты враг вражий получается, российского народа( многонационального). Получается ты покрываешь преступников???!!! Ты, гость, сюда лучше не ходи больше, и такие слова с угрозами не пиши!!!! Не правильно это.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 00:28
Долгопрудный

У полиции полномочия ограничены

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 02:40
Санкт-Петербург

С чьей стороны "разжигание межнациональной розни"? Это со стороны этих, с позволения сказать, мусульман. И правы те, кто задаёт справедливый вопрос - ГДЕ ПОЛИЦИЯ? ГДЕ РОСГВАРДИЯ? Или они способны только одиночные пикеты русских разгонять или русских, нарушающих установку "больше трёх не собираться" ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 06:40
Москва

Слышь, "юноша со звенящими шариками", ты нервы то побереги, а то совсем инвалидом станешь. Не будь затычкой в чужом диалоге. Кому надо, тот все понял. Лично я прочитал высказывание автора и в шутку предупредил его о возможных последствиях. Что ты мне хочешь предъявить? Зайди в любой полицейский участок и напиши словами автора заявление - получишь, для начала, 15 суток, а потом статью. Так что, сопли здесь свои пузырями не пускай. Нынче много Героев нашего времени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот гость бандеровское падло!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Брат, да никто в здавом уме не станет пытаться обидеть мусульман за то, что они мусульмане. Российские (и не только) мусульмане мне такие же братья, как любые люди других конфессий. Речь идет о чужаках, именно о чужаках. Со своим наглым "уставом". Вот в чем проблема. Тут надо понять, нас намеренно пытаются ссорить. Жму руку, брат. Будешь в Новосибирске угощу сибирскими пельменями с учетом начинки, понимаю, так надо. У моих родителей в квартире напротив, несколько лет жили азербайджанцы мусульмане. Мои родители и их соседи друг друга поздравляли с религиозными праздниками, угощали ништяками, моя мама помогала их детям делать домашние задания по русскому языку. Соседи были были очень благодарны.

21.07.2023, 18:22
Москва

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.07.2023 в 17:34
Брат, да никто в здавом уме не станет пытаться обидеть мусульман за то, что они мусульмане

Игорь Анатольевич, благодарю вас, этот комментарий, лучшее, что я прочитал на этом сайте и самое дорогое обращение - брат. Спасибо за приглашение, верю в вашу искренность и порядочность с удовольствием принимаю рукопожатие. Удачи, брат- всегда и во всём.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Я не говорю комплименты, имею наглость говорить то, что думаю. Принято. Спасибо.

21.07.2023, 18:35
Москва

Понял.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.07.2023, 08:16
Москва

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.07.2023 в 17:34
Российские (и не только) мусульмане мне такие же братья, как любые люди других конфессий. Речь идет о чужаках, именно о чужаках

Вы определитесь. Противоречите сами себе

0 / -2
Ответить
DELETE

Есть люди которые исповедуют разные религии. А есть наглые чужаки которые лезут со своим уставом и порядками. Почуствуйте разницу.

22.07.2023, 08:52
Москва

Я не чувствую разницы. Брат.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Религиозные праздники это как днюха. Тебя поздравили, потом ты поздравил. А вот навязывать что-либо это уже совсем другое. Тем более беспределить в чужом доме.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
22.07.2023, 09:16
Воронеж

А это и не наши мусульмане. Это пришлые с средней Азии. Задолбала эта практика открытых дверей. Проходной "двор" а не страна получается. Сказано же со своим уставом в чужой "монастырь" не ходят. Точно сказано. Баранам это понять не дано. Но государство что то делать должно. Иначе скоро увидим целые районы из этих пришлых.... Ничего не напоминает вам. Франция в пример.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 01:55
Курск

МВИПишет 21.07.2023 в 16:15
Судя по последним событиям эту биомассу кто-то целенаправленно организовывает на всё это, тем самым вызывая неприязнь к мусульманам.

Я бы сказал короче: "Их кто-то для чего-то объединяет". Уверяю, тот, кто это делает, не может вызывать ненависть к себе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2023, 01:57
Курск

МВИПишет 21.07.2023 в 16:15
Для чего, увидим. Но скажу однозначно - этих баранов можно и нужно укротить, чем быстрее, тем лучше.

Не дай Бог нам увидеть, для чего их объединяют, но заканчивать эту историю необходимо, как можно быстрее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
21.07.2023, 16:22
Волгоград

а где героический Золотов? где остальные сильнослабовики?

или это другое - не бабки с семечками и не студенты-очкарики с листочками?

испанский стыд.

+12 / 0
картой
Ответить
21.07.2023, 16:40
Жигулевск

Хороший вопрос, но кажется на него опять не будет ответа...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какой негодяй научил их так вести себя по выходу из мечети?

_

Ведь кто-то ими руководил, какой-то подлец велел им так сделать. Может быть, даже и подкупил или что пообещал либо обманом склонил.

_

Что отличает мусульманина от обычного человека? - Его благочестивый характер. «Верующий никого не проклинает, не грубит, и не ведет себя безнравственно» (Тирмизи, Бирр, 48).

_

Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Когда человек произносит проклятие, оно поднимается к небу, и двери неба закрываются от него, тогда оно опускается на землю, и земля закрывается от него, оно ищет способ убежать, но не может. Тогда оно переходит к тому, кто был проклят. Если он заслуживает проклятия, оно поражает его, а если не заслуживает, оно отскакивает на того, кто произнес проклятие и поражает его» (сборник Абу Дауда, хадис 4905).

_

Так вот вы заслуживаете, потому будьте вы прокляты, вероотступники, что сеете ненависть и вражду, склоняете молодёжь к подобному поведению и тем самым разрушаете их жизни, делаете их врагами!

21.07.2023, 18:22
Жигулевск

К сожалению для них это просто слова и ничего больше, либо им давали читать коран только определённые главы, либо они его не читали вообще...

+6 / 0
Ответить
DELETE

МаксимПишет 21.07.2023 в 18:22
К сожалению для них это просто слова и ничего больше,

К сожалению, для большинства современных людей религиозные учения - только слова, с которыми дела расходятся, в том числе и у православных в России...

21.07.2023, 19:47
Жигулевск

Да это у всех религий практически, по-моему, сейчас она ушла на второй план, все стараются обогатиться и потребить как можно больше. Ценности меняются и не сказать что в лучшую сторону.

+4 / 0
Ответить
21.07.2023, 22:24
Москва

МаксимПишет 21.07.2023 в 19:47
Ценности меняются и не сказать что в лучшую сторону.

К сожалению это так

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.07.2023, 22:28
Москва

Эвелина Д.Пишет 21.07.2023 в 19:41
К сожалению, для большинства современных людей религиозные учения - только слова,

И не только религия, но и общечеловеческие ценности

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
21.07.2023, 23:46
Лабытнанги

Джаббаров Алишер НематовичПишет 21.07.2023 в 17:41
Так вот вы заслуживаете, потому будьте вы прокляты, вероотступники, что сеете ненависть и вражду, склоняете молодёжь к подобному поведению и тем самым разрушаете их жизни, делаете их врагами!

Уважаемый Алишер!!!!! Эти слова возмущения Вы должны говорить не нам здесь, а там- им. Вы должны разъяснять своим единоверцам правила общежития в стране. Что можно делать, а что нельзя. Сообщите в диаспоры, что так нельзя провоцировать людей на противоправные действия, на межнациональные конфликты.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЮстасПишет 21.07.2023 в 23:46
Вы должны разъяснять своим единоверцам правила общежития в стране.

Никому я ничего не должен.

ЮстасПишет 21.07.2023 в 23:46
Сообщите в диаспоры, что так нельзя провоцировать людей на противоправные действия, на межнациональные конфликты.

Это дело рук властей, а не диаспор. Хотя все они заодно. И Патриарх Московский и всея Руси, и Верховный муфтий России поддержали проведение спецоперации РФ на Украине, таким же образом они будут поддерживать беспорядки в Москве, в России и способствовать разжиганию ненависти и вражды.

_

Помните, у А.С. Пушкина:

Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

23.07.2023, 00:26
Лабытнанги

Джаббаров Алишер НематовичПишет 22.07.2023 в 00:05
Это дело рук властей, а не диаспор. Хотя все они заодно. И Патриарх Московский и всея Руси, и Верховный муфтий России поддержали проведение спецоперации РФ на Украине, таким же образом они будут поддерживать беспорядки в Москве, в России и способствовать разжиганию ненависти и вражды.

А им то для чего нужны беспорядки, что они с этого поимеют?! Не понятно...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
21.07.2023, 17:05
Хабаровск

Без умысла корысти не кричали бы.

Христиане приедут к мечети их и начнут петь господи, во имя.., во благо..

Вроде просто бред жизни, больше похоже на движение пробить интернет в запросах про коран и дать о себе знать. Будем ждать, совсем скоро, новость - "чего они хотели" .

+4 / 0
картой
Ответить
21.07.2023, 18:32
Жигулевск

Да интересно будет посмотреть что хотели, а главное кто будет всё это транслировать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.07.2023, 20:14
Краснодар

Благочестивые мусульмане никогда не позволяют себе антиобщественного поведения.

+4 / 0
картой
Ответить
21.07.2023, 21:13
Жигулевск

Полностью согласен, да и не только мусульмане, истинно верующие в целом...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (65)

«Буробит, убившись о грядушку, пока поливал отрыгнувшую рассаду», или как разговаривают в Черноземье.

Некоторые мои подписчики, зная мой прошлый положительный опыт, попросили меня хоть иногда отходить в сторонку от сухой юридической тематики и время от времени публиковать развлекательно-познавательный контент.

Telegram остается. В Госдуме пообещали, что мессенджер не будет заблокирован на территории РФ

Зампред председателя комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи Андрей Свинцов дал ответ на вопрос, который волнует многих российских граждан. Будет ли блокировка Telegram в России?

«Можно короче?»: как эпоха мессенджеров убивает точность и порождает недопонимание

Помните, как в детстве учитель медленно, по слогам, повторял правило, а ты мысленно стонал: «Да понял я, понял!»? А потом, уже взрослым, сам ловишь себя на том, что в десятый раз объясняешь коллеге,...

У вас сломался холодильник. Как не остаться без денег и холодильника после его ремонта. Схема развода граждан

Во время новогодних каникул со мной произошла неприятная история. На Рождество сломался холодильник, перестал отключаться. Я не настолько богат, чтобы выкидывать старый агрегат и покупать новый.

«Буробит, убившись о грядушку, пока поливал отрыгнувшую рассаду», или как разговаривают в Черноземье.

Некоторые мои подписчики, зная мой прошлый положительный опыт, попросили меня хоть иногда отходить в сторонку от сухой юридической тематики и время от времени публиковать развлекательно-познавательный контент.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы